В мае 2023 года в России продали рекордное количество автомобилей. В августе 2023 года в России продали рекордное количество электрокаров – 1474 экземпляра. Рост продаж «электричек» в России сегодня радуют лишь отечественных чиновников, изо всех сил пытающихся убедить моторизованный электорат, что будущее нашего автопрома и авторынка – именно в электрокарах. А еще за три года в России планируется построить 10 тыс. зарядных станций для электромобилей. В России будут все необходимые технологии для полного цикла выпуска электромобилей, включая производство ячеек для тяговых аккумуляторных батарей.
Как Россия пересядет на электромобили
Об этом сообщает информационный портал «Авто Рамблер». Так, только за август 2023 года продажи составили 1474 единицы. Это в 8,2 раза больше, чем в августе 2022 года. Наилучшие показатели среди брендов показала марка «Zeekr» — за прошлый месяц на учёт встало 285 таких автомобилей.
Исследователи также сообщили, что пользователи отечественных сервисов стали чаще проверять электромобили с пробегом по VIN-номерам. Это говорит о возросшем интересе населения к приобретению электромобилей. Российские власти поощряют приобретение электрических транспортных средств.
Всего за первый квартал 2024 года в России было реализовано 5889 новых электромобилей, что в 3,6 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», — отметил Сильницкий. При этом рынок электротранспорта продолжает развиваться. На втором месте находятся электрокары Volkswagen 269 единиц , а на третьем — Tesla 152 единицы.
Далее следует Приморский край, здесь парк автомобилей на электрической тяге вдвое меньше чем в Москве, и насчитывает 1700 шт. Иркутская область, по количеству электрокаров, совсем немного уступает Приморью, с результатом 1640 электромобилей Далее следует Краснодарский край 1370 шт. Кроме них, в ТОП-10 российских регионов с наибольшим числом зарегистрированных электрокаров входят: Санкт-Петербург 990 шт. Эксперты полагают, что скоро парк электромобилей в России начнет расти более активно — в первую очередь, благодаря началу их местной сборки.
Ежегодный прирост объема рынка электромобилей превышает 40%
Кажется, что это значительный прирост, но если говорить об абсолютных цифрах, то электрокаров в стране по-прежнему крайне мало — на учете стоит меньше 40 тысяч. Это даже не 0.
Официального представительства у нее в России тоже нет, но есть спрос и много желающих эти машины завозить и продавать. Интерес к таким машинам есть, они становятся все более привлекательными и порой даже лучше оснащены, чем машины с ДВС, но есть и опасения относительно их эксплуатации, отмечает исполнительный директор ГК «Орехово-АвтоЦентр» эксперт Русско-китайского комитета дружбы, мира и развития Илья Титов. Так что говорить о буме пока не приходится, уточняет он, и в целом российский рынок к переходу на такой вид транспорта еще не готов, на это потребуется как минимум несколько лет. Цена имеет значение Массовым явлением в России электромобили в ближайшее время не станут по целому ряду причин, считают эксперты. На этом фоне тускнеют все прочие преимущества электромобилей. А денег нет.
Он приветствует наметившееся движение вперед в этом направлении, но призывает не обольщаться. До сколь-нибудь значимой электрификации частного автотранспорта России в обозримой перспективе не дотянуться. Да и в других государствах соображения выгоды перевешивают все остальные. В качестве примера эксперт привел Данию: когда там население возмутилось, что покупатели электромобилей получают особые льготы, эти льготы отменили, и продажи встали. Зарядное расстройство Экономия на обслуживании электромобилей в российских условиях тоже выглядит весьма сомнительно, и это второй значимый фактор, сдерживающий их распространение. В стране просто нет и в ближайшее время не предвидится необходимой инфраструктуры и достаточного доступа к дешевому электричеству. Да и заправок недостаточно, даже в Москве, и уж тем более по всей стране.
Заправлять электромобиль дома по ночному тарифу, конечно, выгоднее. Но это актуально лишь в том случае, если дом частный. А подвести к каждому парковочному месту зарядку хотя бы в три фазы — это колоссальные инвестиции, которые Россия сегодня не потянет», — пояснил координатор общественной организации автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Жители первых этажей многоквартирных домов теоретически могут заряжать свои машины от домашних розеток, перекинув кабель через окно если удастся припарковаться достаточно близко , но как быть тем, кто живет на последних этажах? А если электромобилей во дворе появляется несколько?
В прошлом году в России продано чуть более 14 тыс. За год рынок увеличился в 4,7 раза: в 2022—м россияне купили 3 тыс. А относительно 2021 года объём реализации машин на электротяге вырос в 6,2 раза. Такую впечатляющую динамику обеспечивает сохраняющаяся низкая база: доля электротранспорта на дорогах страны до сих пор остаётся мизерной. Для сравнения: по данным "Автостата", всего в 2023 году в России продано 1,06 млн легковых авто.
Первую позицию по продажам EV занимает китайский бренд Zeekr с 3,7 тыс.
Так, по данным «Автостата», в 2023 году в России было продано 14 тыс. Среди китайских электромобилей в 2023 году по объемам продаж лидировали: Zeekr 001 — с продажами в 2932 единицы; Free Voayh — с 2856 единицами на втором месте. Это вывело отечественного производителя на третье место по итогу прошлого года. С одной стороны, это в 4 раза больше, чем за тот же месяц прошлого года. С другой, то, как выглядит показатель, зависит, с какой стороны на него посмотреть. Если сравнить продажи января 2024 года с концом 2023 года, то выяснится, что результаты хуже, — в декабре россияне приобрели 1922 новых электрокара.
Еще хуже обстоит дело с производством таких автомобилей: по данным Росстата, в январе—ноябре 2023 года на рынок поступило всего 4778 штук. Как поясняет ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, производство электромобилей в стране растет постепенно, а сами темпы роста связаны с рядом факторов. Помимо растущего спроса самих потребителей, играет роль государство — включая меры, которые оно использует для поддержки производителей электромобилей, и развитие зарядной инфраструктуры для таких транспортных средств. Темпы производства в январе, может, и снизились, но зато российские производители готовятся расширять модельный ряд. Выпуск новой модели запланирован на середину 2025 года. Выпускать ее планируется на заводе «Москвич». Обновленный дизайн был представлен только что — в начале февраля 2024 года.
Судя по проекту, машина будет оснащена электродвигателем мощностью 150 кВт 204 л. Для сравнения: Tesla обладает двигателем 398 кВт 541 л. По словам Дмитрия Баранова, о планах производить электромобили в стране сообщали еще несколько компаний.
Ежегодный прирост объема рынка электромобилей превышает 40%
Среди факторов роста рынка электромобилей в России стоит отметить налоговые стимулы: в частности, был отменен транспортный налог на электрокары, говорит аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов. По данным агентства «Автостат», в апреле в России продали 861 электромобиль. К 2025 году объём производства электромобилей в России составит 52 тысяч единиц. Минимальное количество деталей в электромобилях указывает на то, что тут практически нечему ломаться.
Количество электромобилей в России достигло 20000
Nissan Leaf Nissan Leaf Leaf — японский конкурент Теслы и, что интересно, в данном топе является самым старым автомобилем. Выпуск данного Ниссана начался в 2010 году, в то время, как первые Теслы данного топа вышли на рынок лишь в 2012. Согласитесь, британская «кошка» выглядит более дизайнерски проработано. Это самая ранняя Тесла этого топа. На вторичном рынке дела обстоят несколько иначе. Динамика продаж электромобилей на вторичном рынке Динамика «вторички» показывает, что все хотят самое лучшее, но подешевле, что крайне логично. Как только спадает ажиотаж на новые автомобили, цены падают, и многие могут позволить себе долгожданный автомобиль. За подержанный Ниссан хотят 676 тысяч рублей, за Model S — 3,7 млн рублей, а вот появившаяся в топе БМВ стоит 1,8 млн. В отличие от количества электромобилей в РФ, крутые новости на нашем канале Яндекс.
Дзен растут с каждым днём Как ни странно, но лидером является не Москва.
Нажатие на кнопки "Получить деньги", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.
Сотрудники компании имеют доступ к этой информации. Регистрируясь на сайте или оставляя тем, или иным способом свои персональные данные информацию о себе , Вы предоставляете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию. Данное соглашение действует бессрочно и может быть отозвано путем отправки заявления в форме «Отказ от рекламных предложений и услуг подбора» , указав номер телефона, на который оставлена заявка. Важно: предоплату берут только мошенники!
Сервис бесплатный - за предоставление информации комиссия не взимается. Подать заявку на сотрудничество.
На втором месте марочного рейтинга, с заметным отставанием от лидера, располагается американская Tesla 5,5 тыс.
Третью строчку занимает китайский Zeekr 3,7 тыс. А вот замыкает ТОП-5 брендов-лидеров отечественный Evolute с результатом 2,2 тыс. Показатели каждой из оставшихся марок составляют менее 1,5 тыс.
Это даже не 0. Среди наиболее важных — отсутствие необходимой инфраструктуры, большие расстояние между городами, а также холодный климат.
Продажи электромобилей в России выросли в 8 раз
Эксперты одного из крупнейших в России технопарков Morion Digital провели исследование российского рынка электромобилей и инфраструктуры для их обслуживания. Рост продаж «электричек» в России сегодня радуют лишь отечественных чиновников, изо всех сил пытающихся убедить моторизованный электорат, что будущее нашего автопрома и авторынка – именно в электрокарах. Смотрите в этом выпуске программы «Вместе выгодно»: В 2023 году российский рынок новых электромобилей вырос почти в 5 раз. По состоянию на 1 января 2024 года в нашей стране насчитывалось 39,1 тыс. электромобилей. Такие данные получили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе подготовки отчета «Парк ТС в РФ на 01.01.2024 г. Вместе с экспертами мы составили рейтинг лучших электромобилей для России в 2024 году. К началу 2024 года в России было зарегистрировано 39,1 тыс. электромобилей.
Зарядный вопрос
- Рекордное количество электромобилей продали в России в апреле
- В России количество электромобилей с января выросло более чем на 23%
- Читайте также на Дроме
- Высокое напряжение: какие перспективы у электромобилей в России
- В России стало больше электромобилей. Официальная статистика Минэкономразвития
Продажи электромобилей в РФ выросли в четыре раза в январе
В мае 2022 года в России зарегистрировано 17,5 тыс. легковых автомобилей на электротяге, а общее число электромобилей уже достигло 20 тыс. единиц. В отличие от количества электромобилей в РФ, крутые новости на нашем канале растут с каждым днём. Количество зарегистрированных электромобилей в России с января по конец июня 2023 года выросло на 23%.
Ежегодный прирост объема рынка электромобилей превышает 40%
Количество электромобилей в России достигло 20000 2124 26 мая 2022, 15:07 Поделиться: В мае 2022 года в России зарегистрировано 17,5 тыс. Об этом на круглом, посвященном второму развития электромобильности, рассказал гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его словам, в начале 2022 года в России было зарегистрировано 16,5 тыс.
Об этом сообщает информационный портал «Авто Рамблер». Так, только за август 2023 года продажи составили 1474 единицы. Это в 8,2 раза больше, чем в августе 2022 года. Наилучшие показатели среди брендов показала марка «Zeekr» — за прошлый месяц на учёт встало 285 таких автомобилей.
По словам заместителя директора департамента, и потребители, и производители с большим энтузиазмом воспринимают развитие электромобильного транспорта в стране. При этом общий парк электромобилей в России вырос с 17 тыс.
Она также добавила, что более чем двукратному росту автопарка способствовали не только меры, принятые Правительством России, но и развитие зарядной инфраструктуры. С 1 марта по 31 декабря 2023 г.
Например, в Москве распределение точек равномерное и в целом удовлетворяет спрос на них, а вот в Санкт-Петербурге и Красноярске люди активно ищут станции в местах, где их мало или они вовсе отсутствуют. Исследователи также сообщили, что пользователи отечественных сервисов стали чаще проверять электромобили с пробегом по VIN-номерам. Это говорит о возросшем интересе населения к приобретению электромобилей.