Впервые Шишкарев предложил освободить корпоративные выплаты от НДФЛ в конце 2023 года на парламентских слушаниях по повышению рождаемости. Сергей Шишкарёв: смотреть фильмы онлайн.
Грязное «Дело»: Индульгенция на измену
Единогласно на этой должности был утвержден Сергей Шишкарев, который возглавляет Федерацию гандбола России уже восьмой год. Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России.
Однако в 1992 году с дальнейшими перспективами работы на государство было весьма туманно, и Сергей Шишкарёв вернулся в родной Новороссийск, чтобы заняться бизнесом. Там он основывает ООО «Дело» — небольшую экспедиторскую фирму, которая начала оказывать агентские услуги в знакомом ему с детства порту. Довольно скоро знание портового дела и проявившийся предпринимательский талант сделали компанию будущего миллиардера заметным игроком. Он сумел привлечь в порт новых клиентов, в том числе крупные металлургические компании. Король контейнеров Сергей Шишкарёв — пионер и амбассадор контейнерных перевозок в России, чей личный вклад в развитие этого транспортного сегмента трудно переоценить. Ещё в середине 90-х его внимание привлекли контейнеры — сегмент, который на тот момент в России мало кого интересовал, но в котором Шишкарёв видел колоссальный потенциал.
Используя футбольную терминологию, в этой сфере он был «первым на мяче». В 2005 году, не найдя взаимопонимания с другими совладельцами Новороссийского порта, Шишкарёв продал свой пакет в НМТП. Почти все вырученные от продажи доли средства он вложил в строительство собственного контейнерного терминала НУТЭП по соседству с бывшими партнёрами. К реализации этой идеи он шёл долгие 10 лет. И не прогадал — спустя всего несколько лет на его причалах обрабатывался каждый второй контейнер в Новороссийске, а сегодня это самый крупный и современный на Черном море терминал, перегрузивший уже 5,5 млн контейнеров, из них более 600 тыс. НУТЭП стал отправной точкой для строительства целой бизнес-империи. Рядом с ним Шишкарёв строит — опять же буквально в чистом море — новый зерновой терминал. Бурного роста на этом направлении тогда тоже никто не прогнозировал, но основателя «Дела» снова ждал успех. Он вкладывает сначала 1,5 млрд рублей в строительство инфраструктуры, а вскоре экспорт зерна резко пошёл в гору.
Спустя 17 лет и более полумиллиарда долларов инвестиций в развитие и расширение КСК — лидер перевалки зерна в Азово-Черноморском бассейне, отгрузивший на экспорт в 2023 году более 8 млн тонн. По теме Александр Бастрыкин поручил возбудить дело из-за драки мигрантов перед пожаром на складе Wildberries в Шушарах Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин дал поручение о возбуждении уголовного дела по факту драки между мигрантами, которая произошла незадолго до пожара, уничтожившего крупный склад маркетплейса Wildberries в петербургских Шушарах. К концу нулевых Сергей Шишкарёв — давно уже долларовый мультимиллионер. Однако его имя не мелькает в светской хронике, он не закатывает роскошных вечеринок, не сорит деньгами, не соревнуется в длине яхт, да и вообще не покупает яхты, модные среди российских миллионеров «первой волны».
Он родился в портовом Новороссийске, который и при советской власти был одним из главных морских ворот страны. Его отец Николай Шишкарёв занимал пост главного диспетчера Новороссийского порта.
Служба в армии тоже связана с морем: наш герой — морской пехотинец. Вираж судьбы — учёба на военного переводчика — оказался неокончательным выбором. Зато мало кто из капитанов российского бизнеса может похвастаться знанием четырёх иностранных языков: необходимого английского, важного итальянского, не менее важного португальского и экзотичного венгерского. Но вместе с крушением СССР оказались не при деле и военные переводчики. В 1993 году Сергей Шишкарёв вернулся в Новороссийск в отрасль перевозок, которая теперь стала именоваться иностранным словом «логистика». Была основана группа компаний «Дело», которая начала свой незаметный для многих пафосных игроков рост.
Практичный молодой бизнесмен дважды становился членом совета директоров Новороссийского морского торгового порта. С 1999 года Сергей Шишкарёв трижды избирался в Госдуму, где знаковой должностью стал пост председателя комитета ГД по транспорту. Выход группы «Дело» на аукцион по продаже «ТрансКонтейнера» оказался неожиданным, но, как теперь можно оценить, предсказуемым. Сергей Шишкарёв набрал необходимый вес и форму, чтобы побороться за приз с тяжеловесами. И выиграл, предложив несусветные по тем временам деньги. Сейчас многие гадают, повезло ли бизнесмену, или он угадал-предвидел бум на контейнерном рынке?
Некоторые утверждают, что «знал» о нём. Всё это теперь неважно. Главное, что он не просто проглотил кусок крупного бизнеса, а успешно его развивает.
The parent company of the Group is Delo Management Company. The group was founded in 1993 by Sergei Shishkarev. This is where the Group began its journey as a small freight forwarding company in 1993.
Полпред ЦФО Щеголев: НДФЛ ополовинивает корпоративный семейный капитал
Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту. Член Морской коллегии при Правительстве РФ, член Правительственной комиссии по транспорту и связи, член Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. На протяжении трёх лет занимал должность руководителя делегации Федерального Собрания Российской Федерации в Парламентской ассамблее Черноморского экономического сотрудничества с 2008 года по 2011 год. Автор более 50 законопроектов, среди которых — «Об обязательном техническом осмотре в Российской Федерации», «Правила дорожного движения в Российской Федерации», «Об аэропортах и деятельности в аэропортах Российской Федерации». Инициатор разработки законопроекта об интеллектуальных транспортных системах, законопроекта о трубопроводном транспорте.
В течение нескольких лет последовательно выходил с предложениями по реформированию организации дорожного движения, созданию федеральной службы по управлению дорожным движением [7]. Предпринимательская деятельность[ править править код ] В 1993 году Сергеем Шишкарёвым создана Группа компаний «Дело» , которую он возглавлял до 1999 года.
Используя футбольную терминологию, в этой сфере он был «первым на мяче». В 2005 году, не найдя взаимопонимания с другими совладельцами Новороссийского порта, Шишкарёв продал свой пакет в НМТП. Почти все вырученные от продажи доли средства он вложил в строительство собственного контейнерного терминала НУТЭП по соседству с бывшими партнёрами. К реализации этой идеи он шёл долгие 10 лет. И не прогадал — спустя всего несколько лет на его причалах обрабатывался каждый второй контейнер в Новороссийске, а сегодня это самый крупный и современный на Черном море терминал, перегрузивший уже 5,5 млн контейнеров, из них более 600 тыс. НУТЭП стал отправной точкой для строительства целой бизнес-империи. Рядом с ним Шишкарёв строит — опять же буквально в чистом море — новый зерновой терминал.
Бурного роста на этом направлении тогда тоже никто не прогнозировал, но основателя «Дела» снова ждал успех. Он вкладывает сначала 1,5 млрд рублей в строительство инфраструктуры, а вскоре экспорт зерна резко пошёл в гору. Спустя 17 лет и более полумиллиарда долларов инвестиций в развитие и расширение КСК — лидер перевалки зерна в Азово-Черноморском бассейне, отгрузивший на экспорт в 2023 году более 8 млн тонн. К концу нулевых Сергей Шишкарёв — давно уже долларовый мультимиллионер. Однако его имя не мелькает в светской хронике, он не закатывает роскошных вечеринок, не сорит деньгами, не соревнуется в длине яхт, да и вообще не покупает яхты, модные среди российских миллионеров «первой волны». Все заработанные средства он вкладывает обратно, в расширение и модернизацию своего бизнеса. Так он становится равноправным партнёром мирового гиганта — датской Maersk, которая владеет точно таким же пакетом акций «Глобал Портс». А в 2019 году его имя впервые прогремело на всю деловую Россию, когда ГК «Дело» выиграла аукцион по покупке «ТрансКонтейнера», неожиданно для всех обойдя Романа Абрамовича и Владимира Лисина. Покупка крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора подняла «Дело» Шишкарёва в топ транспортных компаний России.
Роман с государством Сделка по приватизации «ТрансКонтейнера» стала суперудачной для государственного бюджета — Шишкарёв купил компанию более чем за 60 млрд рублей при стартовой цене в 36 млрд рублей. Другие участники не были так щедры, за что и поплатились на аукционе. Но даже для довольно крупного и прибыльного транспортно-логистического холдинга столь внушительная сумма оказалась довольно серьёзным долговым бременем. Примерно в то же время начались переговоры Шишкарёва и Росатома.
При этом никак не регулируются взаимоотношения по переходу молодых игроков из академий в профессиональные клубы. Очень напоминает нашу российскую систему. Именно там проходил последний предолимпийский турнир, на котором мы финишировали четвертыми вслед за хозяевами, шведками и черногорками.
Это не помешало нам стать чемпионками улыбается. Видимо, ностальгия нахлынет, как войдем в этот зал. Мы подписываем с голландской федерацией соглашение о сотрудничество. Мужская сборная у них не очень, а вот девушки — на хорошем уровне.
Таким образом, крупнейший терминал в Азово-Черноморском бассейне по объёму перевалки зерна теперь полностью контролируется российской стороной. Что в целом с расширением его мощностей позволяет успешно решать государственные задачи по увеличению ключевого для страны зернового экспорта.
Последний не только стимулирует динамичное развитие сельского хозяйства, но и обеспечивает приток валюты, стабилизирующий курс рубля. Сегодня мы видим на миллион больше, чем в прошлом году, это 9 миллионов тонн экспорта и дальнейшее увеличение мощности терминала до 10-10,5 миллионов тонн зерна», - рассказал предприниматель на полях крупнейшей транспортно-логистической выставки TransRussia, которая проходит в Москве.
Сергей Шишкарёв награжден юбилейной медалью к 100-летию Министерства спорта
Итак, бывший владелец множества ныне обанкротившихся фирм в РФ — от грузоперевозок и производства бетона до торговли ценными бумагами — активно сотрудничает с российской оппозицией в самоизгнании, посещает митинги и протестные шоу, призывающие к свержению власти в России. Наконец, Телятник неоднократно призывал вслед за ним жертвовать украинским благотворительным фондам — ст. К слову, одна из таких «гуманитарных» помоек получила официальную сертификацию в США, о чем гордо сказано на первой странице сайта. Не пропустишь даже по невнимательности. Получается идеальный портрет предателя Родины: Мальчиш-плохиш с кипрским паспортом и амбициями Герострата. Если вдуматься, такие телятники и остаются последней надеждой коллективного Запада. В меру молодые, сорвавшие легких денег на чужих схемах; дистанционные карманы толстосумов, которые сами пока не могут предаться неге в силу политических обстоятельств… А что Шишкарёв Сергей Николаевич? Связь с Телятником, ставшим в буквальном смысле «своим» в русофобской среде, ставит под сомнение благонадежность российского бизнесмена, работающего на стратегическом направлении национальной экономики. Можно усомниться, мол, Шишкарёв Сергей Николаевич публично — через суд — порвал с Телятником и осудил антироссийскую деятельность своего племянника, какие теперь могут быть между ними связи! Но времена очевидных решений и прямолинейных ходов осталась за границей 2014 года, когда мир был, хоть с натяжкой, но открытым. Теперь всегда есть две правды — для внутреннего и внешнего пользования.
Для внутренней аудитории Шишкарёв Сергей Николаевич — патриот, сохраняющий и развивающий бизнес внутри России. Для зарубежной аудитории он — очередной разочаровавшийся в Путине представитель элит, стремящийся закрепиться в свободном западном мире и работающий над спасением своих капиталов всеми возможными способами. В условиях изолированных друг от друга информационных пространств такая двойная игра позволяет Шишкарёву Сергею Николаевичу зарабатывать в России и переводить деньги на западные счета без риска попасть под санкции. При этом компании группы «Дело» — под санкциями США, а их основатель и руководитель вне любых ограничений. И вот здесь главный вопрос!
В период с 1992 по 1999 годы Сергей Шишкарев занимался организацией собственного дела, сначала с помощью отца, а с 1996 года — самостоятельно. При этом его «дело» сводилось к созданию в порту Новороссийска крупнейшего в России перевалочно-экспортного пункта с активным задействованием «серых» схем. Инициированное в 1998 году Председателем Правительства РФ Евгением Примаковым расследование деятельности возглавляемого Шишкаревым ООО «Дело», осуществлявшего экспедиторские услуги в Новороссийском торговом порту, было фактически «спущено на тормозах», а начальник линейного ОВД порта полковник милиции Евгений Федорякин был найден убитым в собственном автомобиле. После президентских выборов 1996 года Сергей Шишкарев активно сотрудничал с общероссийским движением «Честь и Родина», возглавляемым генералом Александром Лебедем. В Государственную Думу в 1999 году Шишкарев баллотировался как независимый депутат состоял в депутатской группе «Народный депутат» , а в 2003 году — от избирательного объединения «Родина». В это время Сергей Шишкарев не был полностью сосредоточен на законотворческой деятельности. По некоторым сведениям, в 2002 году он был причастен к рейдерскому захвату недвижимости ЗАО «Объединение прогресс», которое занималось строительством жилья, в том числе для государственных структур Управление делами Президента РФ. В результате фирму перерегистрировали в подконтрольном Шишкареву Новороссийске, где ее «благополучно» обанкротили. Там он стал пытаться постепенно «заработать» политический капитал, тратя значительные финансовые средства на продвижение вверх по партийной иерархии. Кроме этого, он активно участвовал в околопатийной деятельности, финансируя различные общественно-государственные проекты «партии власти». В частности, им оказывалась значительная финансовая поддержка движению «Наши», за счет чего он получил доступ уже в Администрацию Президента, где лично познакомился с Владиславом Сурковым , бывшем заместителем главы АП. Вместе с тем, в узком кругу он неоднократно критиковал руководство партии «Единая Россия», выражал недовольство «засильем в верхах» выходцев из Санкт-Петербурга и высказывал мысли о том, что будущее «за молодыми, а не за «второсортными гэбешниками». Известная тяга к словоблудию Сергея Шишкарева, а также «сомнительная» деловая репутация не раз стоили ему значительных карьерных промахов. При помощи тестя Шишкарев установил тесные контакты с заместителем министра путей сообщения Иваном Бесединым одно время его сын Сергей Беседин являлся деловым партнером Шишкарева и министром МПС Николаем Аксененко, лоббизмом интересов которого он занялся в Государственной Думе. После ухода Аксененко Шишкарев «вовремя переметнулся» к новому руководителю «РЖД» Владимиру Якунину , которому также старался навязать свою «помощь» по некоторым сведениям, лоббируя интересы «РЖД», Сергей Шишкарев настроил против себя руководство Минтранса. В 2011 году после того, как ему было отказано в доступе в Государственную Думу даже КПРФ в итоге отказалась включать его в свой список за деньги , он решил активизировать контакты с Владимиром Якуниным, пытаясь получить весомый руководящий пост в железнодорожной монополии. Однако из-за аппаратных и личностных причин ему не удалось добиться желаемого. Опять же его подвел «длинный язык», когда при людях, близких к Владимиру Якунину, Шишкарев несколько раз нелицеприятно отзывался о главе «РДЖ», выражая искрение сомнения в его вменяемости и умственных способностях, называя его маразматиком. После провала с трудоустройством в Государственную Думу и «РЖД», решив удержаться хоть на сколь-нибудь значимых государственных должностях, Сергей Шишкарев попытался купить себе пост председателя комитета по этике Российского футбольного союза. Здесь его также постигла неудача, поскольку данный пост подразумевал наличие у кандидата не только достаточных финансовых средств, но и значительной политической поддержки. В итоге фактически до конца 2012 года Шишкарев был сосредоточен исключительно на ведении своего новороссийского бизнеса. В то же время бывший единоросс и несостоявшийся коммунист решил восстановить свои связи на патриотическом фронте. Вновь пойдя на поклон к своему куму, вице-премьеру Дмитрию Рогозину , Шишкарев добился своей частичной реабилитации. В связи с этим он получил должности Председателя Президиума Политического совета ВПП «Родина» и членство в Президиуме Добровольческого движения особого назначения ДОН в поддержку армии, флота и оборонно-промышленного комплекса и, по некоторым сведениям, уже выразил готовность финансировать возможное выдвижение Дмитрия Рогозина в кандидаты на будущих выборах президента РФ.
К сожалению, мы решение приняли и согласовали. В данном случае оно лишено всяческого политического контекста, — приводит слова Шишкарева «Матч ТВ». Читайте также:.
Мнение: могут быть налоговые злоупотребления Корпоративные выплаты, связанные с рождением детей, необходимо освободить от НДФЛ, чтобы эти средства в полном объеме доходили до молодых родителей, считает Сергей Шишкарев, основатель группы компаний «Дело». Это средства, которые компания выплачивает в рамках корпоративной программы поддержки рождаемости, материнства и детства. Программа действует с 2022 года и доступна для 11 тысяч сотрудников компании. По словам Шишкарева, компания тратит 1,3 млн рублей на выплату по случаю рождения ребенка, но сотрудник получает только 870 000 рублей из-за НДФЛ — прим. Многодетность как новая норма».
«Ъ»: Сергей Шишкарев покупает порт Корсакова
Сергей Шишкарев: «Решение доверить «Финал четырех» Ростову-на-Дону абсолютно себя оправдало». Сергей Шишкарев, председатель Высшего совета Федерации гандбола России (ФГР) и вице-президент ОКР, высказался об отсутствии женской национальной команды на Олимпиаде-2024. Российский бизнесмен и председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев принял решение ликвидировать одну из своих компаний в Новороссийске.
Комментарии
- Комментарии
- Сергей Шишкарёв - продюсер - биография - российские продюсеры - Кино-Театр.Ру
- Рейтинг ГлобалМСК.ру
- Винодельческую компанию Сергея Шишкарева в Новороссийске ликвидируют
- Подпишись на нас
- Сергей Шишкарев как эхо 90-х
Сергей Шишкарев ликвидирует компанию в Новороссийске
Сергей Шишкарев выразил уверенность в том, что в 2023 году российский гандбол, как и российской спорт в целом, вернется на международную арену. Сергей Шишкарёв. Новости. Председатель высшего совета Федерации гандбола России Сергей Шишкарев заявил, что после матча девятого тура чемпионата России по футболу между. последние новости за сегодня. Касательно молодых спортсменов, Шишкарев заявил, что в России они получают значительно больше, чем их сверстники в. Фото: РИА Новости. Необходимой базой в понимании всех процессов в транспортном цеху стали для Сергея Шишкарёва служба в Госдуме, членство в Морской коллегии и Правкомиссии по. Рост состояния Сергея Шишкарёва в переломные моменты для страны (фото: Виталий Тимкив, РИА Новости).
Шишкарев Сергей Николаевич
Тянуть с решением было нельзя. К сожалению, мы решение приняли и согласовали. В данном случае оно лишено всяческого политического контекста, — приводит слова Шишкарева «Матч ТВ». Читайте также:.
Посмотрите, как играют в европейских клубах Вяхирева, Дмитриева, Маслова, Трусова! И сколько первоклассных мастеров выступает в российском чемпионате, — приводит слова Шишкарева официальный сайт ФГР. Женская сборная России четыре раза сыграла на Олимпиаде и добыла три медали: золото в 2016-м, серебро в 2008-м и 2021-м из-за пандемии Игры в Токио был перенесены на год. Мужская сборная России не попадала на Олимпиады с 2008 года.
С апреля 2015 г. Был членом генерального совета партии "Единая Россия", руководил рабочей группы по транспорту, транспортному машиностроению и логистике в рамках комиссии президиума генсовета по вопросам промышленности и предпринимательства. С июля 2014 г. В 2014-2020 гг. В феврале 2023 г. Инициатор создания Фонда подготовки кадрового резерва "Государственный клуб", основатель и попечитель "Школы бразильского футбола в России". В 2010-2013 гг. Член президиума Добровольческого движения особого назначения в поддержку армии, флота и оборонно-промышленного комплекса ДОН. Член попечительского совета "Военно-исторического общества" и фонда "Достояние России".
Так, он отметил: «Мы свою часть, припортовую инфраструктуру, сами развиваем. Зашла речь и о проекте объездной эстакадной дороги «Цемдолина-Портовая», в строительстве которой ранее ГК «Дело» планировала участвовать совместно с другими концессионерами. Сегодня же на повестке дня и другой обход, так называемый, Северный, который в Новороссийске многие по старой памяти называют «дорогой Гуленко». Вот как прокомментировал ситуацию Сергей Николаевич: « В начале марта, когда президент РФ был в Краснодарском крае, подписано письмо о выделении более 100 млрд руб. Это альтернативный проект: проход через горы, спуск к Новороссийскому порту и выход на федеральную трассу на Сочи.
Сергей Шишкарев как эхо 90-х
В феврале 2023 г. должность президента ФГР была упразднена, Сергей Шишкарев стал председателем высшего совета организации. 18 апреля 2024, 12:56 — Агентство Экономических Новостей Учрежденная в 2023 году фирма «Логин Дело», принадлежащая бизнесмену Сергею Шишкареву, покупает Корсаковский порт. Будучи студентом-второкурсником Сергей Шишкарев получил повестку в армию и отправился отдавать долг Родине.
Шишкарев избран председателем Высшего совета Федерации гандбола России
Сетевое издание «МК на Сахалине» mk-sakhalin. Южно-Сахалинск, проспект Мира, д.
Professional activity 1993 In 1993, Sergey Shishkarev founded Delo Group, one of the largest transportation holding companies, and remained at its head until 1999. Shishkarev was elected to the State Duma of Russia, where he held various executive positions in the Committee on International Affairs, the Committee on Energy, Transport and Communications and was Head of the Committee on Transport till 2012.
He is an author of over 50 bills in the sphere of transport. In 2015-2018, Sergey Shishkarev served as the member of the State Commission for Arctic Development, headed the business council of the State Commission.
Однако его имя не мелькает в светской хронике, он не закатывает роскошных вечеринок, не сорит деньгами, не соревнуется в длине яхт, да и вообще не покупает яхты, модные среди российских миллионеров «первой волны». Все заработанные средства он вкладывает обратно, в расширение и модернизацию своего бизнеса. Так он становится равноправным партнёром мирового гиганта — датской Maersk, которая владеет точно таким же пакетом акций «Глобал Портс». А в 2019 году его имя впервые прогремело на всю деловую Россию, когда ГК «Дело» выиграла аукцион по покупке «ТрансКонтейнера», неожиданно для всех обойдя Романа Абрамовича и Владимира Лисина. Покупка крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора подняла «Дело» Шишкарёва в топ транспортных компаний России.
Роман с государством Сделка по приватизации «ТрансКонтейнера» стала суперудачной для государственного бюджета — Шишкарёв купил компанию более чем за 60 млрд рублей при стартовой цене в 36 млрд рублей. Другие участники не были так щедры, за что и поплатились на аукционе. Но даже для довольно крупного и прибыльного транспортно-логистического холдинга столь внушительная сумма оказалась довольно серьёзным долговым бременем. Примерно в то же время начались переговоры Шишкарёва и Росатома. Госкорпорация, получив статус единого инфраструктурного оператора по развитию Северного морского пути СПМ , активно вела работу по созданию логистики под СМП и искала надёжного партнёра, обладающего высокими логистическими компетенциями. Вырученные от продажи акций миллиарды Шишкарёв предпочёл не положить на свой банковский счет, а потратить на погашение долга, взятого на покупку «ТрансКонтейнера». То есть вместо того, чтобы разделить долги компании с государством напополам, раз уж оно вошло в долю, Шишкарёв разделил с ним только прибыль.
По итогам 2023 года УК «Дело» распределило среди акционеров 36 млрд рублей дивидендов — из которых честная половина отошла Росатому. Очевидно, что идея служения России, овладевшая умом ещё молодого Шишкарёва, с годами никуда не делась и не сменилась жаждой наживы, как у многих ушедших в бизнес. И эта идея прослеживается через весь его жизненный путь. Например, в бытность депутатом Госдумы он настолько последовательно отстаивал интересы родной ему транспортной отрасли, а не свои, что даже лидер КПРФ Геннадий Зюганов видел в нем министра транспорта в правительстве своей мечты. И это при том, что Шишкарёв на тот момент состоял в партии оппонентов Зюганова из «Единой России». Неудивительно, что, когда ему представилась возможность подставить своё плечо стране, он, не задумываясь, это сделал. Да, такой гандбол нам нужен Чуть раньше взлёта на вершины транспортной отрасли Шишкарёв обрёл славу в спортивной сфере, буквально возродив из пепла отечественный гандбол.
Она оперирует крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ. По состоянию на 31 декабря 2019 года в парке компании было 30,7 тыс. В 2019 году компанией перевезено 2,05 млн TEU контейнеров.