«Шервудский лес» в окрестностях Изюма стал печально известен с первых месяцев СВО. ВС из РФ нанесли мощный удар по объекту ВС Украины в Дружкове, в 34 км от Бахмута. «Шервудский лес» в окрестностях Изюма стал печально известен с первых месяцев СВО.
БОЙ В ШЕРВУДСКОМ ЛЕСУ
Ответ будет опубликован после получения. Ранее артиллерия РФ уничтожила базу украинских наемников , которые готовились к совершению терактов на российской территории. По словам подполковника ЛНР в отставке Андрея Марочко, террористическая деятельность планировалась в районах Белгородской области. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Подписка на URA.
Военкоры уточнили, что «прокатилась с морпехами из 69-ой бригады Северного флота на их позиции под Авдеевкой, которые они называют «Шервудский лес». Это проект WarGonzo. Мы продолжаем рассказывать вам, как развиваются роковые события в Авдеевском котле. Сегодня у нас крайне необычный выпуск — это начало большого спецрепортажа о том, как воюют здесь, на Авдеевском направлении ребята из морской пехоты Северного флота.
Военкоры WarGonzo побывали у морпехов в «Шервудском лесу» Авдеевского котла 22. Как отмечает Пегов, наступление идёт своим чередом. Ни украинские РСЗО «Град», ни распутица конца мая, ничто не может остановить российских морских пехотинцев, штурмующих укрепрайоны украинских вооружённых боевиков. Военкоры уточнили, что «прокатилась с морпехами из 69-ой бригады Северного флота на их позиции под Авдеевкой, которые они называют «Шервудский лес».
В ответ поражены районы сосредоточения 128 огшбр в Каменском и Щербаках. В районе Новоандреевки замечены иностранные наемники.
Рыбарь В сети появилась служебная записка подполковника ВСУ Ватрича, ответственного за морально-психологическое обеспечение при Киевском центре комплектования и социальной поддержки. С некоторыми военослужащими не только не проводились занятия по боевой подготовке, но их даже не обеспечили формой. Особенно возмутило подполковника, что командовать личным составом поставили солдат-контрактников, которые сами же призывают сослуживцев в бой не ходить и зазря на умирать. О мелочах, вроде пустых военных билетов, можно и не говорить. Еще одна уничтоженная машина с украинскими военнослужащими. Наша разведка работает Лиман.
Минобороны России показало кадры боевой работы экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35 в ходе спецоперации. Экипажи Ми-35 уничтожают опорные пункты противника, бронетехнику и объекты военной инфраструктуры ВСУ.
«Как я был на СВО»
По его словам, известный со времен ВОВ «Шервудский лес» является непростой зоной для боевых действий из-за деревьев и возможности противника замаскироваться. Когда ССОшники заходили, они рассказывали, что через каждые 100 метров по кромке леса стояли гранатомет, пулемет и снайперка. Через каждые 100 метров было вот такой запас.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В видеосюжете знаменитых летописцев военной хроники Донбасса раскрываются ноу-хау российских морских пехотинцев, которые применяются ими на земле, как и в военных, так и в бытовых целях. Жительница Камышевахи Татьяна рассказала журналистам, что из-за постоянных обстрелов люди прятались в подвале, где их и обнаружили пришедшие военнослужащие.
Его пробуют ловить, да все никак не получается. С нашей стороны тоже работают по две-три винтокрылые машины, но это уже другой уровень — К-50, легендарные «Черные акулы». Впрочем, еще в апреле, на другом направлении, я видел через «теплак» тепловизор — ред.
На нашем участке фронта у укропов остается все меньше сил и возможностей. Например, по имеющимся разведданным, из минометов в рабочем состоянии у них остались всего две машины. Причем один расчет — блуждающий, то есть перемещающийся на каком-то транспорте — наибольший урон мы получаем именно от него.
Легионеры объявили на него охоту, отслеживают перемещения и бьют по точкам из АГС-ов автоматических станковых гранатометов. Таким образом, война на Изюмском направлении все больше походит на шахматную партию — кто, кого съест. С тыла ВСУ тоже поддавливают — Святогорск давно наш, но нормальной мирной жизни там тоже нет, поскольку православная святыня — Свято-Успенская Святогорская лавра продолжает оставаться в руках врага, и с ее территории тот методично бьет по городу, причем, не только по расположениям русских солдат, но и по обычным мирным домам.
Карта военных действий и ситуация на фронтах вечером 7 июня
Так, российские войска приступили к зачистке территории к востоку от трассы Изюм — Славянск в Донецкой Народной Республике, более известной как «Шервудский лес». Военный корреспондент ФАН показал кадры освобожденного ВС РФ лесного массива. «Шервудский» лес — почти таёжный лесной массив, частично простирающийся вдоль трассы Изюм — Славянск и охватывающий русло Северского Донца от Изюма до Святогорска. Восемь лет здесь находился учебный полигон ВСУ. Военкоры уточнили, что «прокатилась с морпехами из 69-ой бригады Северного флота на их позиции под Авдеевкой, которые они называют «Шервудский лес». В окрестностях Изюма — в так называемом шервудском лесу — союзные войска ведут тяжёлые бои с украинскими националистами. Обладание этим крупным лесным массивом позволяет полностью контролиро.
Ukraina tashqi ishlar vaziri Putinni “siyosiy hayvon” deb atadi
Как и пара российских снайперов, видео работы которых в чаще так называемого "Шервудского леса" – это известная точка на Харьковском направлении – разлетелась по всем соцсетям. По информации телеграм-канала Mash, российские снайперы велели трехдневную операцию по отслеживанию двенадцати иностранных наемников, среди которых находился майор в отставке регулярной польской армии. Группу наемников было обнаружено в "Шервудском лесу" под. Об этом рассказал Депутат Государственной Думы, Председатель Правления Союза добровольцев Донбасса Александр Бородай в интервью изданию
У «Шервудского леса» ранены милиционеры ХМАО
Замкомандира добровольческого отряда «Русский Легион» ВС России с позывным Любэ рассказал, что украинские военные работают из района Богородичного, периодически прилетает. Вместе с постоянными обстрелами опасность представляют замаскированные снайперы и мобильные группы, пользующиеся частым лесом. До спецоперации украинские войска проводили здесь учения и устанавливали свои базы. Военкору Любэ рассказал, что украинские военные «здесь знают все, это их домашний лес».
Соответствующие кадры опубликовал телеграм-канал Mash. Снайперы ВС России ликвидировали группу польских наёмников. Уточняется, что наёмников обнаружили в "Шервудском лесу" под городом Изюмом.
Журналисту удалось посетить окопы и пообщаться с бойцами ВС РФ, сражающимися в этом регионе. Ранее данный участок фронта занимала аэромобильная бригада ВСУ. Тут украинские солдаты создавали базы и проводили тренировки.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Михаил Онуфриенко: Славянск ждут бои за «шервудский лес»
Кадры освобождения Вооруженными силами Российской Федерации «Шервудского леса» от украинских нацистов в Донецкой Народной Республике появились в Сети. Другой работает по «шервудскому лесу» вблизи Изюма, очищает его от 20-ой аэромобильной бригады и отрядов ТО. Trenches zig-zag across eastern Ukraine, and in them, soldiers face harsh conditions and constant threats from the enemy. Here's what they looks like. Шервудский лес и наш спецназ Июль 2023.
Бородай рассказал, как добровольцы Донбасса в «шервудском лесу» бьются в неравном бою с ВСУ
Спрятаться нам было негде. Я побежал в дом за тридцать метров. Только зашёл — взрыв! Меня взрывной волной закинуло вглубь дома: автомат вправо, сумка — влево. А отвалившийся с потолка кусок штукатурки попал мне по голове. Оказалось, осколок от снаряда прилетел мне в спину и застрял в бронежилете.
Так что броник спас меня от неминуемой гибели. Когда я выбрался из дома, кругом горела трава. Мы стали тушить, чтобы огонь не подошёл к машине с боеприпасами, ибо рвануло бы тогда не хило. Тут подбегает парень из нашего отделения и кричит: «Четверых поваров убило миной». Эти повара сидели в одном окопе.
Мой друг Женька позже рассказал, что хотел с ними запрыгнуть, но ему места не хватило. И только он отбежал, как — бах! Как только закончился обстрел, я сказал, вы как хотите, а я здесь оставаться не буду. Все со мной согласились, и мы поехали обратно в лес. Но от взрывной волны я получил контузию.
Стало тошнить, сил нет, звон в ушах. На следующий день мне стало ещё хуже. Я командиру говорю: всё, больше не могу, пойду к врачу. Взял автомат и отправился к ближайшему доктору, который находился в штабе, а до него три километра. Прошёл полтора, чувствую, что уже не могу, падаю.
Измерили давление. Оказалось, 200! Я говорю, голова шумит, и плохо слышу. После я был ещё в нескольких госпиталях, пока меня окончательно не вылечили.
О том, как идёт спецоперация, он рассказал в интервью «Череповецкой истине». В начале мая наш земляк уехал в Ростов, где заключил контракт добровольца. Примерно неделю его формирование проходило подготовку. Юрий активно рассказывал о том, что происходит с ним, в соцсетях. Сообщил, что, наконец, их привезли в Украину и… внезапно пропал на месяц.
И даже поползли нехорошие слухи, что Юрий погиб. До места назначения мы четверо суток добирались на машинах. Причём нам не сказали, куда нас везут. Привезли за Изюм, 6-7 километров от города, в деревню, где всего два дома. Приказали окопаться практически около могил погибших в 42-м году советских бойцов. При этом нас постоянно обстреливали из миномётов. Через два дня из наиболее подготовленных из нас начали готовить диверсионно-разведывательные группы. Чтоб их выбить, туда сначала заходили бойцы нашего ГРУ, затем шли мы — удерживать занятое. Наш первый эшелон добровольцев отражал контратаки ВСУ, чтобы спецназ не попал в окружение.
Атака — Я лично отбил контратаку 28 мая, — продолжает Юрий. Скорее всего, его запеленговали по телефону. В него попала мина. Наши даже не успели забрать тело — так быстро налетела украинская разведка. Их цель была забрать планшеты с секретной документацией, находившиеся у командира спецназа. Так вот. У меня был свой сектор, который я должен был держать. В соседнем секторе был мой напарник-пулемётчик. Однажды ночью слышу, заработал пулемёт.
Потом по близости затрещали ветки. Оказалось, это была ДРГ украинцев.
На Запорожском направлении ВСУ готовятся к контрнаступлению. Штурмовые группы 81 огшбр ВСУ концентрируются в Гуляйполе и готовятся атаковать Марфополь с двух направлений, чтобы расширить зону безопасности. В ответ поражены районы сосредоточения 128 огшбр в Каменском и Щербаках. В районе Новоандреевки замечены иностранные наемники. Рыбарь В сети появилась служебная записка подполковника ВСУ Ватрича, ответственного за морально-психологическое обеспечение при Киевском центре комплектования и социальной поддержки. С некоторыми военослужащими не только не проводились занятия по боевой подготовке, но их даже не обеспечили формой. Особенно возмутило подполковника, что командовать личным составом поставили солдат-контрактников, которые сами же призывают сослуживцев в бой не ходить и зазря на умирать.
О мелочах, вроде пустых военных билетов, можно и не говорить. Еще одна уничтоженная машина с украинскими военнослужащими. Наша разведка работает Лиман.
Но уже есть вода и электричество.
Отодвинулась линия фронта, и чем дальше оттесняют от города ВСУ, тем спокойнее становится его жителям. Она, как и многие другие, опасается попасть в украинские чаты как «предатель, продавшийся за буханку». В соцсетях таким, как она, устраивают травлю, выясняют их адреса. А ночью во время комендантского часа к ним даже могут наведаться нежелательные гости.
Военнослужащий с позывным Зима рассказывает, что население в городе относится к россиянам доброжелательно. Например, Серёга. У него станция техобслуживания была своя, это дело всей его жизни. Во время артобстрела прилетело в его СТО, и у него ничего не осталось.
Сейчас мы, военные, помогаем ему всё восстановить. Люди должны понимать, что мы пришли не разрушать», — говорит он. Собирают группы, готовят «коктейли Молотова», минируют мосты, нападают ночью на блокпосты и местных, которые поддерживают новые власти. Сотрудники СБУ платят за всё: не только за диверсии, но и за трезубец, нарисованный на заборе, или поднятый на пять минут украинский флаг», — поясняет военный.
Городской рынок в Изюме несколько раз подвергался обстрелам, были убитые и раненые. Артиллерию на мирных жителей тоже наводили диверсанты. Возможно, они искренне верили, что таким образом спасают Украину, но, скорее всего, просто зарабатывали деньги. Его группа занимается выявлением диверсантов, обычный криминал их не интересует.
Выезжаем с ними на одну из операций — задержание связного украинской ДРГ. Ребята в масках и с оружием в руках очень быстро залетают в подъезд и минут через 15 выводят задержанного лет 30. За ним выносят какую-то аппаратуру. На следующий день я спрашиваю Самару, что будет с парнем.
Рассказал, что завербовал его родной дядя в Харькове. Каждую неделю ему платили 3 тыс. Примерно через два часа к месту содержания диверсанта привезли ещё несколько человек, которые работали в связке. Самара объясняет, что дальше будут следствие и суд.
Город не должен бояться жить мирной жизнью. Почему его так назвали, никто из военных точно объяснить не может, вроде где-то на дороге было кафе с таким названием. В лесу густо растут дубы, клёны и ясени.