Первая экранизация "Евгения Онегина" режиссера Василия Гончарова состоялась еще в Российской империи в 1911 году. «Онегин» Сарика Андреасяна стал лидером российского кинопроката за прошедший уик-энд, собрав 336 млн рублей. Я не знаю, почему никто из посмотревших фильм «Онегин» Сарика Андреасяна не пишет про идентификацию персонажа, именуемого «Рассказчик».
В широкий прокат лента выйдет 7 марта следующего года
- "Про*рала 2,5 часа жизни и 600 р.". Зрители разнесли "Онегина"
- Кинотеатр полон, ложи блещут пополам
- Сарик Андреасян снимает в Псковской области экранизацию «Евгения Онегина» / Псковская правда
- Сарик Андреасян показал постер и кадры из своего «Онегина» - Год Литературы
Сарик, остановись...
Сарик Андреасян, автор фильмов «Непрощенный» и «Робо», экранизирует роман в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». Режиссер Сарик Андреасян рассказал, что работа над экранизацией произведения Александра Пушкина «Евгений Онегин» уже началась. Компания "Атмосфера кино" и режиссер Сарик Андреасян закончили работу над экранизацией романа в стихах а "Евгений Онегин". Сарик Андреасян — герой нового выпуска на YouTube-канале Мадонны Мур. В марте 2024 года выйдет «Евгений Онегин» Сарика Андреасяна.
Фильм Онегин (2024): отзыв, рецензия, обзор, смотреть, актёры, сюжет, впечатления
В сети появился трейлер «Онегина Онегин (2024)» Сарика Андреасяна Сарик Андреасян, благодаря которому стала известна актерская команда экранизации знаменитого произведения Александра Сергеевича Пушкина. Режиссер «Защитников» и «Беременного» Сарик Андреасян планирует снять экранизацию романа «Евгений Онегин» в стиле «Великого Гэтсби» с ДиКаприо в главной роли. Режиссером ОНЕГИНА выступает Сарик Андреасян, а имена исполнителей главных ролей держатся в строжайшем секрете. «Евгений Онегин» в этом смысле выглядит наиболее безопасным материалом для экранизации.
Сарик Андреасян экранизирует "Евгения Онегина" в стиле "Великого Гэтсби"
И дело это небыстрое, ведь "нужно учесть множество различных и важных деталей". Как поясняет режиссер, его цель - "снять "Онегина", сохранив эпоху, но при этом сделав его в современной манере. Съемка, музыка - всё современное, но с сохранением эпохи". Из слов Андреасяна следует, что сценарий пишется "очень медленно, скрупулезно", поскольку "это все-таки Пушкин". И создатели пока не знают, как люди отнесутся к тому, что авторы экранизации "в какой-то степени всё равно интерпретируют Пушкина, переписывают".
Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его.
К примеру, в плане визуала «Онегин» — чистый шедевр. Когда герои тоскуют во дворцах, гуляют по полям и льют слёзы у могилы, ты заворожённо смотришь в экран. Декорации и костюмы хорошо проработаны, пейзажи идеальны, эффекты вроде резко сменяющейся погоды убедительны. Это не «Дюна», но лучше многих голливудских блокбастеров. Ещё лучше визуал работает в сочетании с музыкой. Когда Татьяна и Онегин пишут легендарные письма, на фоне звучат треки, которые в плане эпика и мелодичности легко вписались бы в OST «Интерстеллара». В такие моменты фильму искренне хочется поставить лайк! В фильме много красивых кадров Фото: «Атмосфера кино» Не все актёры стараются К актёрской игре есть вопросы. К примеру, Татьяна Елизавета Моряк — олицетворение тоски и печали.
Неизбежно приплету сравнение с недавним хитом проката — «Мастером и Маргаритой» Михаила Локшина. Как на мой вкус — эталонная экранизация из палаты мер и весов. По тексту, букве, духу — стопроцентный Булгаков, но по расставленным акцентам, композиции, цветокору — авторское произведение Локшина. Так из одного шедевра появляются сразу два произведения, которые прекрасно работают отдельно друг от друга и в связке друг с другом и которые интересно обсуждать и даже дискутировать. И его «Онегин» — беспомощное в плане синематографии, к тому же затянутое зрелище с отдельными проблесками. Если я или вы захотите прильнуть к каноническому тексту Классика, вы откроете текст Классика. В кино мы идем за другим опытом. Кино своими средствами может показать нам привычный взгляд на вещи, а может — альтернативный. Кино может в принципе перевернуть знакомую фабулу и показать совершенно необычный угол зрения. Или обычный, но красиво. У кино, в конце концов, весь арсенал постмодернизма: Онегин мог бы стать совершившей трансцендентный переход женщиной, а Татьяна — секс-куклой. Или они оба — рептилоиды с Нибиру, и вся драма существует лишь в их анабиозном сне на пути к Земле. Или он — писатель в дурке, а ее не существует. И это мы еще не спросили креаторов Netflix, как бы они повернули канонический сюжет. Уверен, чернокожий Eugene непременно поборол бы крепостных плантаторов в Монтане. Любой из описанных бредовых, знаю вариантов в синематографическом плане был бы оправдан и по-своему интересен, но тов. Андреасян для этого не имеет ни врожденного мастерства, ни природного таланта, ни художественной смелости. Временами буквально: в самые ударные моменты в кадр входит Пушкин с лицом артиста Вдовиченкова и прямым текстом нам с экрана разжевывает происходящее строками бессмертного романа.
Первые зрители «Онегина» делятся впечатлениями от премьеры: ни жизни, ни любви
До этого момента о разработке фильма по «Евгению Онегину» известно не было, а одним из следующих проектов Сарика Андреасяна значился исторический эпик «Самсон». Так вот, плохие новости в том, что эффектное исполнение не спасает «Онегина» от звания «очередной фильм Сарика Андреасяна». Вышел обзор экранизации «Онегин» Сарика Андреасяна. Каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна. Рассказываем о новой экранизации «Евгения Онегина» — нарядной костюмной мелодраме, которая удивляет как размахом, так и непростительными огрехами. Компания «Атмосфера кино» сообщила о том, что в прошлое воскресенье, 27 августа, режиссер Сарик Андреасян приступил к съемкам фильма «Онегин», являющегося экранизацией классического стихотворного романа Александра Пушкина «Евгений Онегин».
5 причин посмотреть фильм «Онегин»
Сарик Андреасян — герой нового выпуска на YouTube-канале Мадонны Мур. Режиссер Сарик Андреасян рассказал, что работа над экранизацией произведения Александра Пушкина «Евгений Онегин» уже началась. "Мы не можем позволить себе компромиссы", – сказал режиссер Сарик Андреасян, приступая к экранизации "Евгения Онегина". Во время работы над сценарием режиссер Сарик Андреасян отмечал, что хочет максимально бережно перенести историю на экран, но поставить ее в современной манере. Сарик Андреасян об «Онегине»: «Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13-18 лет».
Андреасян анонсировал экранизацию «Евгения Онегина» по произведению Пушкина
Кадр из трейлера к фильму "Онегин" Несмотря на массовую критику большинства его картин, Сарику Андреасяну удается оставаться одним из самых плодовитых отечественных режиссеров. Порой он снимает или продюсирует по 4-5 картин в год. Роман Пушкина, предыдущие экранизации и сюжет фильма «Онегин» «Евгений Онегин» - широко известный роман в стихах русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, одно из самых значительных произведений русской словесности. Роман был начат Пушкиным 9 мая 1823 года и закончен 5 октября 1831 года, то есть автор создавал его на протяжении более чем 8 лет. Кадр из трейлера к фильму "Онегин" В оригинальном произведении повествование ведется в стихотворной форме от имени безымянного автора, который, впрочем, в первых же строфах называет Онегина «добрый мой приятель». По известному определению В. Белинского, Пушкин назвал «Евгения Онегина» романом в стихах, поскольку в нем изображена «жизнь во всей ее прозаической действительности».
Работу над произведением сам Пушкин называл подвигом — из всего своего творческого наследия только «Бориса Годунова» он характеризовал этим же словом. В произведении на широком фоне картин русской жизни показана драматическая судьба представителей русского дворянства первой четверти XIX века. Кадр из трейлера к фильму "Онегин" В силу значимости и популярности романа им не могли не заинтересоваться киношники. При этом картина была немой, что сильно усложнило передачу поэтического дара Александра Пушкина. Роль Онегина в этом фильме исполнил актер Петр Чардынин. В роли Онегина в нем снялся А.
Картина была снята в виде мюзикла. К слову, «Онегина» снимали и на Западе.
Поэтому, посмотрев эту картину в начале нулевых, я больше к ней не возвращался. Так что, выходит, наша картина - первая настоящая экранизация романа в стихах «Евгений Онегин»: у меня нет ощущения, что я могу где-то быть вторичен. Возможно, это было сделано для того, чтобы этот эпизод был понятен западному зрителю. Онегин, приглашая Ольгу на котильон, фактически дает Ленскому пощечину. Ведь этот танец, длительность которого с играми могла доходить до восьми часов, играл огромную роль в отношениях между мужчиной и женщиной, и если Ольга пошла танцевать с Онегиным из девичьего легкомыслия, то Онегин сделал это осознанно, чтобы оскорбить Ленского.
Мы старались во всех мелочах соблюсти историческую достоверность - например, наняли специалистов по этикету и фуд-дизайну XIX века, так что все блюда, которые вы увидите на столах в нашем фильме, выглядят и расположены в особом порядке - совершенно так же, как в пушкинские времена. Картину смотрели прокатчики, смотрели зрители на фокус-группах, и все поставили ей самые высокие оценки. И когда зрители, среди которых близкие нам люди, после просмотра говорят «Господи, какая же Россия красивая! Леонид Агутин, посмотрев наше кино, позвонил мне в час ночи и сказал, что фильм настолько его тронул, что он уже написал для картины песню. То есть рассказанная нами история его вдохновила - надеюсь, что она вдохновит и зрителя. То есть, если прокатчик гарантировал нам эту дату старта, мы готовы были продолжать переговоры об условиях, а если не гарантировал - мы шли к другому прокатчику, не желая даже обсуждать другие даты. Мы настаивали на выпуске «Онегина» к Международному женскому дню, потому что это большая история любви, история о том, как Татьяна пронесла свою любовь через всю жизнь.
Ведь фактически Онегин в этом сюжете - антагонист, а главная героиня романа и фильма - Татьяна. Это кино о настоящей женской любви, о чести и достоинстве, поэтому я считал и считаю принципиально важным, чтобы зрители приходили парами в кино именно 8 марта. В планах у «Кинокомпании братьев Андреасян» - фильм «Сказка о царе Салтане». На каком этапе находится работа над этим проектом? Думаю, что уже 1 апреля мы запустим полномасштабную подготовку к съемкам. Интересно, что «Сказку о царе Салтане» мы задумали довольно давно, и когда я однажды решил, что пора объявлять о планах и сделал соответствующее заявление, буквально через три часа о начале работы над экранизацией этой сказки объявила команда Сергея Сельянова.
Все четверо почти не проявляют эмоции — даже на похоронах Ленского Ольга тихо стоит и не плачет.
В оригинале героиня была более уязвима и чувствительна. Разница между Онегиным и Ленским тоже незаметна. Хотя по сюжету герои должны друг от друга отличаться — что проговаривает в самом начале рассказчик. Однако они реагируют на все события одинаково сдержанно. В итоге экранизация лишена сильных запоминающихся сцен — зато полна пафосных и молчаливых. Актеры не отыгрывают даже сюжетно важные эпизоды. Так, Татьяна встречает Онегина спустя два года и никак не реагирует на него Намного интереснее наблюдать за второстепенными персонажами.
В конце года мы покажем исполнителей главных ролей, а до этого держим все секрете, так как у каждого в голове свой Онегин и своя Татьяна и мы не хотим лишних обсуждений и разговоров", - прокомментировал известие о начале съемок "Евгения Онегина" Сарик Андреасян. Авторы признают, что у них не получилось "заставить героев говорить пушкинскими стихами", равно как и языком прозы великого русского писателя. Когда фильм "Евгений Онегин" выйдет в прокат Авторы проекта обещают представить свою работу зрителям 7 марта 2024 года.
Сарик, остановись...
По мнению Сарика Андреасяна, стилизовать поэзию Александра Сергеевича Пушкина под прозу оказалось невозможным, потому что герои романа говорят «неподъёмным для современного уха языком», и сценаристы нашли решение, благодаря которому стихи будут звучать естественно в кадре [9]. Прокатчик ленты — «Атмосфера кино» [10]. Этот раздел статьи ещё не написан.
Кадр из трейлера к фильму "Онегин" Несмотря на массовую критику большинства его картин, Сарику Андреасяну удается оставаться одним из самых плодовитых отечественных режиссеров. Порой он снимает или продюсирует по 4-5 картин в год. Роман Пушкина, предыдущие экранизации и сюжет фильма «Онегин» «Евгений Онегин» - широко известный роман в стихах русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, одно из самых значительных произведений русской словесности. Роман был начат Пушкиным 9 мая 1823 года и закончен 5 октября 1831 года, то есть автор создавал его на протяжении более чем 8 лет. Кадр из трейлера к фильму "Онегин" В оригинальном произведении повествование ведется в стихотворной форме от имени безымянного автора, который, впрочем, в первых же строфах называет Онегина «добрый мой приятель». По известному определению В. Белинского, Пушкин назвал «Евгения Онегина» романом в стихах, поскольку в нем изображена «жизнь во всей ее прозаической действительности».
Работу над произведением сам Пушкин называл подвигом — из всего своего творческого наследия только «Бориса Годунова» он характеризовал этим же словом. В произведении на широком фоне картин русской жизни показана драматическая судьба представителей русского дворянства первой четверти XIX века. Кадр из трейлера к фильму "Онегин" В силу значимости и популярности романа им не могли не заинтересоваться киношники. При этом картина была немой, что сильно усложнило передачу поэтического дара Александра Пушкина. Роль Онегина в этом фильме исполнил актер Петр Чардынин. В роли Онегина в нем снялся А. Картина была снята в виде мюзикла. К слову, «Онегина» снимали и на Западе.
Некоторые известные достопримечательности, которые попали в кадр, это Певческий мост, Большой Гатчинский дворец и усадьба Суханово. Особое внимание уделялось деталям, таким как освещение, декорации и костюмы персонажей. Для фильма было сшито более 300 нарядов, соответствующих моде того времени. Режиссёр Сарик Андреасян постарался сохранить атмосферу и дух эпохи, но также добавил свои оригинальные идеи и решения. Актёры Виктор Добронравов, Денис Прытков, Елизавета Моряк и другие воплотили на экране образы знаменитых героев, которые не оставят равнодушными зрителей. Фильм обещает быть ярким, драматичным и романтичным. А вы уже ждёте премьеру? Билеты в кино можно приобрести на нашем сайте, следите за обновлениями афиши!
Премьера уже намечена на 7 марта 2024 года. Автор: Ревизор. Фото: Фильм Про. Режиссер Сарик Андреасян в соцсетях опубликовал видеообращение о том, что приступил к съёмкам картины на основе великого пушкинского романа в стихах "Евгений Онегин". Помимо уверенности в том, что этот проект оставит след в отечественном кинематографе, постановщик поделился информацией, что премьера фильма намечена на 7 марта 2024 года, передает "РадиоДача". Несмотря на то, что съемки уже идут, имена исполнителей главных ролей пока держат в тайне.
На экраны вышла новая экранизация романа «Евгений Онегин»
Создатели держат в строжайшем секрете исполнителей главных ролей, но обещают, что зрители будут приятно удивлены и поражены неожиданным выбором. В конце года будут первые материалы, и зритель сможет убедиться в искренности нашей работы. В конце года мы покажем исполнителей главных ролей, а до этого держим все секрете, так как у каждого в голове свой Онегин и своя Татьяна и мы не хотим лишних обсуждений и разговоров, а представим наше виденье сразу в готовом трейлере. Экранизировать великую классику - это счастье, а творческое счастье, порой, тоже любит тишину. Это не так, - объясняет сценарист Алексей Гравицкий. С Пушкиным это непросто, с Пушкинским «Онегиным» невероятно сложно. Мы не ставили себе задачу быстро переложить сюжет на наше время.
Конечно, Добронравов много лет блистает в одноименной роли в театре Вахтангова, но театр - условное пространство, не предусматривающее крупных планов, а в кино реальный возраст не скроешь. Но создатели и не собирались его скрывать. Самое большое, что радует в сценарии и, соответственно, в фильме, - герои не говорят стихами "Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет - это сегодняшние 40, - объяснял Андреасян "Кинопоиску" еще прошлой осенью. Что ж, смысл в этом есть. В 1820-е годы считалось вполне естественным в 25 лет мужчине быть полковником, а женщине в 18 лет - матерью. И если "отвязаться" от буквы романа, то надо признать, что духу его типажи вполне соответствуют: волевой, но пресыщенный аристократ; недалекий восторженный юноша - кстати, без каких бы то ни было "кудрей черных до плеч"; и, главное, умная независимая девушка, которая и впрямь в своей провинциальной семье кажется "девочкой чужой", зато благодаря высокой адаптивности она быстро осваивается с ролью великосветской жены. Присмотревшись к героям, начинаешь обращать внимание на интересные "фишечки", придуманные сценаристом Алексеем Гравицким - не "поправляющим", а расширяющим Пушкина. Так, хрестоматийной контрастной черные фраки - белый снег сцене зимней дуэли у мельницы предпослана летняя сцена, в которой Зарецкий и Онегин упражняются в стрельбе по бутылкам, и Евгений демонстрирует меткость, достойную Сильвио из "Выстрела". Не только в качестве пасхалочки для тех, кто способен опознать отсылку, но и для психологического объяснения, - почему Зарецкий глотает оскорбление, нанесенное ему Онегиным, когда тот представляет в качестве секунданта - "коллеги" Зарецкого, собственного наемного камердинера Грильо. Согласно дуэльному кодексу, Зарецкий мог отменить дуэль с Ленским и вызвать Онегина сам. Но не делает этого, потому что знает: Онегин - отличный стрелок. Это тонко - но много ли зрителей это поймут?
Резная вязь на бокалах. Узор на пистолетах. Ткань и фасон халата Онегина. Крупный план на фактуру ткани платья Татьяны. Чайник, чашки, варенье, ложечки, корзины, свечи, сургучовые печати», — пишет про фильм моя коллега Наталия Осипова. Вы вообще помните сюжет «Евгения Онегина»? Ну, кроме того, что чей-то дядя совсем оборзел и не вовремя помер, отвлёк тусовщика от ночных клубов столицы. Приходится переться в какую-то деревню, где даже инсту не запилишь. В школе не задумываешься, когда проходишь этот роман, что Онегин по всем понятиям довольно гнусный тип. Вообще-то, Ленский ему ничего плохого не сделал, да и его отношение к Татьяне — совершенно потребительское, эгоистичное и токсичное. Насколько же прекрасен текст Пушкина с этим бесхитростным сюжетом. Поэт как бы говорит нам: «Я вот так ещё могу и вообще по-любому, потому что сам придумал литературный русский язык». Как это делает теперь и хороший рэп-исполнитель. Пушкин нам не про Евгения рассказывает, он устраивает презентацию себя как автора. И оказывается великим. Режиссёру Андреасяну оставалось только придумать афророссиянину видеоклип, чтобы современная аудитория подавилась попкорном и промычала: «Вау».
Кадр: фильм «Онегин» Проблема с переносом «Евгения Онегина» на экран очевидна и многократно озвучена. В пушкинском тексте куда больше написано о самом авторе а также наблюдениях за людьми и природой , чем, собственно, о заглавном герое. Онегин — «добрый приятель» автора, одновременно человек-загадка и пустышка, собственноручно сконструированная по любимым книжкам пародия. Евгений для Пушкина — лишь иронично выбранный повод для долгого разговора обо всем на свете. Выстраивая линейный сюжет для фильма, авторы что сценаристы Майкл Игнатьефф и Питер Эттедги, что писавший для Андреасяна Алексей Гравицкий неминуемо попадают в ловушку, вынужденные выбросить из картины самого Пушкина Новый «Онегин», справедливости ради, пытается решить эту проблему. Во-первых, в сценарий смело добавлено несколько эпизодов, которых у Пушкина не было, — например, решенные в стилистике фолк-хоррора сны героев. Во-вторых, на экран выведен Владимир Вдовиченков в бакенбардах — единственный персонаж, который говорит стихами. В титрах он деликатно обозначен как «Рассказчик». Однако эти сцены не помогают воссоздать на экране прихотливое устройство романа, а смотрятся как слегка нелепые вставные эпизоды.
Лиза Моряк и Сарик Андреасян: «Критиковать «Онегина» будут, и это нормально»
Оригинальный пушкинский текст тоже звучит — его произносит присутствующий в кадре рядом с Онегиным рассказчик. Правда, это не Пушкин, а Владимир Вдовиченков, причем невидимый для всех остальных героев. Но где-то через 45 минут его появления становятся все более редкими, и сюжет окончательно концентрируется на любовных коллизиях, озвученных тяжелым, даже тоталитарным симфосаундтреком представьте себе бал в мире «Интерстеллара». Камера ищет необычные ракурсы, солнечные блики играют как на паркете роскошных дворянских поместий, так и в густых рощах. В целом все как мы привыкли видеть в британских сериалах про Викторианскую эпоху — серьезно. Хотя отчаянное «Зачем я все еще молод? Если мерить удачность экранизации по шкале «Бедная Настя» — «Гордость и предубеждение», «Онегин» находится где-то посередине.
В подготовке к ЕГЭ эта добропорядочная экранизация едва ли будет полезна. Да и на чтение оригинала вряд ли сподвигнет: во время ее просмотра, помимо любопытства как они смогли экранизировать неэкранизируемое? Кстати, с ней-то справиться фильм Сарика очень даже поможет. Вдовиченков на экране отличный. И, главное, вид Добронравова, целующего руку Лизы Моряк, уж точно не оскорбит ничьих пушкинистских чувств. Никита Демченко, Кинопоиск «Онегин» Сарика Андреасяна — дорогостоящая, аккуратная, подробная на 141 минуту иллюстрация к роману Пушкина.
Ни одна школьная учительница при просмотре этой картины не пострадает. Возмущаться ей будет практически нечем если не считать того, что слово «месье» в русских субтитрах, сопровождающих редкие французские фразы, написано как «мисье». Мы все помним, что герои «Онегина», по большей части — мальчишки и девчонки: Онегину в районе 25, Ленскому «без малого осьмнадцать», Татьяне и того меньше. На сцене Вахтанговского сорокалетний Добронравов выглядит вполне приемлемым Онегиным, но на крупных планах… У фильма рекламный слоган «история любви, покорившая мир» да-да! Сияние «Онегина» — в стиле, в поэзии, а не в сюжете. Пересказ невольно выглядит скучновато, и за 2 часа 21 минуту ты не раз успеваешь зевнуть.
Эта история все-таки знакома всем с детства, и наблюдать за ее постраничным прозаическим пересказом — не то чтобы захватывающий опыт. Конечно, изготовленный из высококачественных материалов, покрытый дорогостоящим лаком «Онегин» Андреасяна не оскорбит поклонников Пушкина. Но точно не увеличит их число.
Никаких претензий к возрасту. Признаться, очень ждала, когда она появится в кадре, потому что люблю эту актрису и, пожалуй, не могу судить объективно. Но няня получилась какой-то слишком светлой, интеллигентной, да, старческие морщины испещрили все ее лицо, но это кожа, не дубленная тяжелой крепостной работой, а тонкая кожа столичной дамы и потомка дворян. Рисунок Александра Пушкина Вообще, фильму недостает внимания к деталям.
Во время просмотра невольно обращаешь внимание на ляпы. А что остается делать? Скучная же история. В начале нам показывают, как главный герой встречается с друзьями в ресторане, и картинка эта слишком похожа на ту, что мы видим в современных кафе: повсюду парочки за коктейлями. Не могло такого быть никак. Герои пишут зачем-то письма с «ятями», в то время как Татьяна писала письмо по-французски, потому что иначе не умела. В конце Онегин спрашивает у слуги, дома ли княжна.
Но княжна — это дочь князя, а никак не его жена. Казалось бы, пустяки, заметит только тот, кто знает эпоху, но все это свидетельство того, что режиссер не понимает книгу. Но Сарику Андреасяну не до нюансов, у него миссионерские планы: «Я надеюсь, что зрители нашего фильма сделают определенные выводы про свою жизнь, про свои отношения». Но прежде чем учить других, вести их куда-то, надо самому научиться, в том числе понимать классику. Я вообще не уверена, что по «Евгению Онегину» можно снять хороший фильм, потому что отразить весь его мир даже такими богатыми средствами, которыми располагает кинематограф, вряд ли получится. Можно сделать красивую картинку, как это получилось у Андреасяна. Но тогда лучше посмотреть «Барышню-крестьянку» — экранизацию повести Пушкина режиссером Алексеем Сахаровым в 1995 г.
Как сделать Новосибирск театральной столицей, для начала на две недели? Многие мои коллеги-филологи агрессивно восприняли перевод текста в прозу, и даже эпизодическое цитирование оригинала рассказчиком в исполнении Владимира Вдовиченкова не смиряет их гнева.
Все ее захотят увидеть. Это должно быть сделано настолько тонко, чтобы не вызвать хейта, чтобы не говорили, что опять на святое покушаются», — объяснил режиссер. Новые подробности об экранизации появятся в следующем году. Тогда же Андреасян начнет поиски финансирования.
В конце года мы покажем исполнителей главных ролей, а до этого держим все секрете, так как у каждого в голове свой Онегин и своя Татьяна и мы не хотим лишних обсуждений и разговоров, а представим наше виденье сразу в готовом трейлере. Экранизировать великую классику - это счастье, а творческое счастье, порой, тоже любит тишину. Это не так, - объясняет сценарист Алексей Гравицкий. С Пушкиным это непросто, с Пушкинским «Онегиным» невероятно сложно. Мы не ставили себе задачу быстро переложить сюжет на наше время. Речь изначально шла о классической постановке, потому работа над сценарием длилась несколько лет. Сначала придумывалось решение, нужно было понять, как и что будут говорить герои.
Я всегда считал, что классика может быть кассовой
«Кинокомпания братьев Андреасян» опубликовала также синопсис фильма: «Евгений Онегин живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Экранизация романа «Онегин» от режиссёра Сарика Андреасяна вызвала у киноэкспертов неоднозначное впечатление. В преддверии 8 марта Сарик Андреасян подарил российским зрителям одну из главных премьер сезона – экранизацию пушкинского «Евгения Онегина», которая вот уже третью неделю продолжает победное шествие по прокату. Возраст актёров и персонажей фильма «Онегин» Сарика Андреасяна вызвал споры среди интернет-пользователей.