SsangYong Istana, 2001. SsangYong Istana, 2001. Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! SsangYong Istana — это представитель среднеразмерных внедорожников корейской марки SsangYong.
Корейские авто без пробега по РФ.
- Универсальный автомобиль для работы и отдыха. SsangYong Istana | авто crazy | Дзен
- игровые автоматы три семерки онлайн
- СсангЙонг Истана, отзывы владельцев (35 отзывов) - стоит ли покупать?
- Вехи истории SsangYong Автомобильный портал 5 Колесо
- Характеристики
Продажи авто SSANGYONG ISTANA в Корее
Двигатель SsangYong Istana Теперь о минусах, которые в этом автомобиле тоже есть, как и в любом другом. Следует отметить довольно неудобный доступ к двигателю. Чтобы произвести какой-то ремонт мотора, в некоторых случаях требуется снятие его с автомобиля. Этот недостаток, с лихвой перекрывается его надежностью. Судя по отзывам владельцев, какие-либо поломки в этом автомобиле, крайне редки. Внимания требуют петли задней двери. Дверь весьма тяжелая, и нужно смотреть на места крепления петель.
Также многие «Истановоды» жалуются на холодный салон. На самом деле это проблема многих дизельных автомобилей, и в настоящее время она решается довольно просто, установкой автономного обогревателя. В связи с труднодоступностью обслуживания и ремонта мотора, нужны быть готовым к тому, что автосервис попросит больше чем обычно. Но такие автомобили обычно покупают люди, которые умеют сами что-то делать руками. К тому же в ютубе можно найти много роликов, на тему ремонта и обслуживания этой машины. Не забывайте подписаться в раздел.
Поддержите сайт лайком, если статья оказалась Вам полезна.
Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером — обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят «правильно». Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду — большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех. А если любоваться нечем — окна можно и зашторить. Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне — подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному. Кожаный салон на фотографиях — результат установки чехлов.
В целом салон очень комфортабельный — недаром московская мэрия использовала Istana для поездки в Нижний Новгород. Думаю, что место этого микроавтобуса — в гараже какой-нибудь солидной фирмы. Он вполне хорош как автомобиль для встречи делегаций. Забравшись на свое место, водитель оказывается в тесноватом, но уютном «отсеке», ограниченном с одной стороны высоким кожухом двигателя с расположенным на нем рычагом переключения передач, а с другой — дверью с выпуклым подлокотником. Передняя панель — из серого и черного пластика. Обзор вперед, по бокам и назад хороший. Однако регулировать боковые зеркала заднего вида неудобно — они зафиксированы на кронштейнах при помощи гаек и, чтобы их выставить, придется звать помощника. А если за рулем доведется ездить не одному, а нескольким людям разной комплекции?
Передние сиденья снабжены всего двумя регулировками — продольной и наклона спинки, что вполне достаточно для удобной посадки. Форма подушек подобрана хорошо, при длительной поездке спина не устает. Рулевая колонка регулировок не имеет, но за рулем себя одинаково удобно чувствовали люди ростом и 170, и 185 см. Диаметр и сечение «баранки» выбраны оптимально. К величине ходов и информативности педалей претензий нет, но педали газа и тормоза находятся довольно близко друг к другу, и если на ногах зимняя обувь, то могут возникнуть небольшие проблемы. На подлокотнике водительской двери пристроились клавиши управления электрическими стеклоподъемниками передних дверей. Комбинация приборов стандартна для современного автомобиля. Подрулевые переключатели тоже стандартны, только правый заведует еще и задними «дворниками».
Справа от руля находятся часы, магнитола, кнопки управления климатической установкой, кондиционером и освещением салонa.
Достоинства: надежность и комфорт. Машину брал для своей семьи и для работы перевозка по межгороду.
Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать. В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на 100 км.
Повороты — конёк «Истаны». В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области. Дорогу держит крепко и уверенно.
Оказывается, что у автомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс. Динамика у машины средняя. Разгоняется не особо быстро.
Но я думаю, это плюс для 15-ти пассажиров. ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах. Сегодня федеральная трасса представляет из себя, в большинстве своём, плотную грунтовку с острыми торчащими камнями.
Проезжая по этой дороге я проколол 11 колёс. Оказывается, что дело не только в дороге и в мягкой зимней резине, а в том, что автобус весит 3 тонны и резина на него нужна соответственно грузовая, с металлическим кордом внутри. Двигатель на SsangYong Istana вообще «неубиваемый», ходит даже мнение, что он — «миллионник».
Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом.
Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, после переоборудования становится равным 8 восьми. В целях безопасности выполняемых работ отсоединить аккумуляторную батарею и выполнить необходимые разъединения электропроводки. Произвести разметку задней нижней части пространства кузова. Позиционировать места под установку балки тягово-сцепного устройства далее ТСУ. Установить сертифицированное ТСУ для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. Крепление ТСУ должно осуществляться стандартными крепежными элементами болтами и гайками, идущими в комплекте согласно инструкции по установке Болты, используемые в конструкции крепления ТСУ должны быть не менее М12, класса прочности 8. Подключить электрические штекер для прицепа к электрической сети автомобиля согласно инструкции подключения и схемы предприятия-изготовителя ТСУ. Подключить АКБ.
Купить Ssangyong Istana из Кореи
- SsangYoung — Istana. Неубиваемый микроавтобус — 15 лет в строю — ЯПлакалъ
- SsangYoung - Istana. Неубиваемый микроавтобус - 15 лет в строю - ЯПлакалъ
- Купить автомобиль SSANGYONG ISTANA из Кореи с доставкой
- Новости Санг Енг
- Автомобиль на все случаи жизни.. SsangYong Istana
История бренда SsangYong
Все об автомобиле SsangYong Istana: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Знаменитый РАМНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ микроавтобус Ссанг Йонг ИСТАНА, меганадежная маршрутка, корейский мерседес по лицензии. САМАЯ СОХРАННАЯ SsangYong ISTANA. Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Санг Енг Истана 2024 года, а также и более ранних.
Характеристики
- SsangYong Istana (СсангЙонг Истана)
- SsangYong Istana — все, что нужно знать об этом автомобиле
- Последние авто-новости SsangYong Istana
- Характеристики
- Курсы валюты:
"SsangYong Istana - Истана"
надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год. Последние авто-новости SsangYong Istana. Новостей модели SsangYong Istana в данном разделе еще нет.
В Бурятии сгорел автомобиль «SsangYong Istana»
Смена категории на SsangYong Istana🏙️ Республика Алтай | Последние авто-новости SsangYong Istana. Новостей модели SsangYong Istana в данном разделе еще нет. |
Начало и конец эпохи «Истан» - новости Бурятии и Улан-Удэ | универсальный 8-местный минивэн от южнокорейского производителя автомобилей SsangYong. |
История бренда SsangYong | Каталог автомобилей Ssangyong Istana без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России. |
Продажа SsangYong Istana в России
Корейский SsangYong представил новый кроссовер Torres с брутальным дизайном. Краш-тесты SsangYong Istana не найдены! Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками SsangYong. Переговоры еще не завершены, но компании SsangYong сейчас важно показать себя в позитивном свете, поэтому в разгар кризиса представлен обновленный пикап Rexton Sports. See also categories: Maxus Istana and Mercedes-Benz MB 100/140 (Asia-Pacific).
Краш-тесты автомобилей SsangYong Istana
Использование материалов, опубликованных на сайте ulan. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ulan. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки. Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне — подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному. Кожаный салон на фотографиях — результат установки чехлов. В целом салон очень комфортабельный — недаром московская мэрия использовала Istana для поездки в Нижний Новгород.
Думаю, что место этого микроавтобуса — в гараже какой-нибудь солидной фирмы. Он вполне хорош как автомобиль для встречи делегаций. Забравшись на свое место, водитель оказывается в тесноватом, но уютном «отсеке», ограниченном с одной стороны высоким кожухом двигателя с расположенным на нем рычагом переключения передач, а с другой — дверью с выпуклым подлокотником. Передняя панель — из серого и черного пластика. Обзор вперед, по бокам и назад хороший. Однако регулировать боковые зеркала заднего вида неудобно — они зафиксированы на кронштейнах при помощи гаек и, чтобы их выставить, придется звать помощника.
А если за рулем доведется ездить не одному, а нескольким людям разной комплекции? Передние сиденья снабжены всего двумя регулировками — продольной и наклона спинки, что вполне достаточно для удобной посадки. Форма подушек подобрана хорошо, при длительной поездке спина не устает. Рулевая колонка регулировок не имеет, но за рулем себя одинаково удобно чувствовали люди ростом и 170, и 185 см. Диаметр и сечение «баранки» выбраны оптимально. К величине ходов и информативности педалей претензий нет, но педали газа и тормоза находятся довольно близко друг к другу, и если на ногах зимняя обувь, то могут возникнуть небольшие проблемы.
На подлокотнике водительской двери пристроились клавиши управления электрическими стеклоподъемниками передних дверей. Комбинация приборов стандартна для современного автомобиля. Подрулевые переключатели тоже стандартны, только правый заведует еще и задними «дворниками». Справа от руля находятся часы, магнитола, кнопки управления климатической установкой, кондиционером и освещением салонa. Справа от рычага переключения передач, на «бороде» — кожухе двигателя — отформованы два подстаканника. Здесь же разместилась объемистая пепельница.
Расположение и информативность органов управления понравились, эргономика — на пять. Поднятый капот открывает доступ к заправочным емкостям и позволяет проверить уровень масла, добраться же до мотора можно только из салона.
С нашим магазином теперь и у вас станет на одну проблему меньше! Самые выгодные цены на СангЯнг Истана, которые совсем немного отличаются от розничной. Наш интернет магазин предоставляет широкий ассортимент автозапчастей на корейские автомобили. Приобретая наш товар, вы получаете не только качество, но и гарантию на дальнейшее использование запчасти. Оригинальные комплектующие и детали теперь смогут стать вашими. Теперь вы можете уверенно преодолевать тысячи километров, не беспокоясь о своей безопасности. На сайте удобный фильтр, который поможет вам за считанные минуты найти нужную деталь или комплектующую.
Заказать очень просто!
Некоторые из них были оснащены дизельными двигателями, а некоторые - бензиновыми. Кроме того, Istana был доступен в качестве пассажирской и грузовой версии, что расширило его функциональные возможности. Отзывы на Istana были различными, но многие владельцы высоко оценивали его комфорт и простоту управления. Также автомобиль был замечен за своей надежностью, выносливостью и низкими эксплуатационными расходами.