Новости самый первый набор лего

Первые наборы Lego были проданы в США в 1961 году.

Проектная работа "LEGO. ОТ СОЗДАНИЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ"

Купить набор Лего Дупло Lego Duplo 10507 Мой первый поезд недорого в интернет-магазине. Как и многие другие наборы Lego, первый «Гарри Поттер» был очень простым по исполнению. С этого момент все наборы серий LEGO City, LEGO Castle и LEGO Space в обязательном порядке комплектовались человечками.

20 интересных фактов о LEGO, которые должен знать каждый

Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями. На фото - одни из первых таких наборов.

Тепло, которое нам дарит дерево, делает игру очень приятной. Деревянных конструкторов много, среди них особое место занимают «Брёвнышки», этот конструктор позволяет возвести дом, коттедж или избушку, не выходя из собственной комнаты! Металлический пластмассовый. С дырчатыми планками и болтами для соединения деталей. Специалисты продумали, чтобы из планок с помощью использования болтов и винтов, колёс и плато можно было собрать роботов, мотоциклы, автомобили, вертолёты многое другое. Обычно в набор входит отвёртка и гаечный ключ, с помощью них собираются изделия — это помогает в игре познакомиться с инструментами, похожими на настоящие. Палочки с магнитами — интересный вид конструкторов, который позволяет понять законы физики, а также сконструировать различные цветы, кристаллы и т.

От того, сколько деталей в наборе, зависит разнообразие построенных моделей. Самые распространённые конструкторы Лего разработаны для детей разных возрастов, малыши собирают незамысловатые пирамидки и башни, дошкольники играют в тематические конструкторы типа «Пожарная команда», «Полицейский участок» и т. Строительный набор — это разновидность кубиков. Они бывают разного размера, в этот набор входят не только кубики, но и конусы, цилиндры, арки, бруски и другие элементы. Такой набор удобно использовать для строительства как отдельный деталей, так и целого замка. Строительный набор может быть деревянный или пластмассовый, он приятный на ощупь и безопасен для ребенка. Благодаря простому и удобному способу конструирования Ваш юный фантазер легко сможет собирать оригинальные и интересные фигуры. Конструктор «Мини Собирай-ка» развивает воображение, образное мышление, фантазию, творческие и познавательные способности.

Конструируя, ребенок развивает мелкую моторику, наблюдательность и логику. Конструкторы LEGO DUPLO — это разнообразные наборы, направленные на комплексное развитие ребенка познавательное развитие — первая ступень, на которой закладываются основные навыки работы с игровыми комплектами. Малыш знакомится с животными, видами транспорта, учится создавать простейшие модели ферм, игровых комплексов.

Кубики лего, изготовленные из пластмассы в 1963, до сих пор держат форму и цвет, спустя 40 лет, и также тщательно сцепляются с кубиками лего, изготовленными в наши дни. Последние записи:.

Наиболее хитрые коллекционеры разъезжали по магазинам и пробовали нащупать одну из пяти тысяч фигурок через обёртку. Однако уже в ноябре 2020 года средняя его цена на площадках лежала в диапазоне 3500-4500 долларов и даже выше. Lego Space или Лего сити Космос? Обзор на Minecraft Micro World 21102 3 года назад. Просмотры: 486272 Youtube - GAZ когда появилось лего в ссср самый первый набор лего ниндзяго самый первый набор лего майнкрафт самый первый набор лего звёздные войны самый первый набор лего сити все наборы лего за всю историю самый большой набор лего.

Lego уходит из России: вспоминаем историю бренда / Стоит ли инвестировать в Лего?

Прототип современных кирпичиков «Лего» появился на свет в 1949 году под названием Automatic Binding Bricks. В качестве материала использовалась пластмасса на основе ацетата целлюлозы. Компания начала выпуск наборов, состоявших их «кирпичиков», плоских основ для их крепления и дополнительных деталей. В каком году вышел первый набор Лего? Начиная с момента своего появления в 1949 году, элементы Lego во всех своих вариантах остаются совместимы друг с другом.

В нем авторы использовали почти четыре миллиона уникальных кирпичиков. LEGO даже предлагает слушать конструктор. Есть плейлист со звуками пересыпающихся деталек — семь расслабляющих треков по полчаса.

Президент Барак Обама однажды позировал у Белого дома с инсталляцией «Построение консенсуса». Это люди из фигурок лего в натуральную величину. Джеймс Мэй из Top Gear как-то сделал целый дом из лего. Внутри даже есть туалет со смывом. Но потом они разобрали дом и продали детальки на благотворительном аукционе. А вот целый автомобиль из лего больше 50 тысяч деталек. Может разогнаться до 30 км в час.

LEGO всегда добавляет в набор лишние мелкие детали, которые часто теряются.

Потом оказалось, что еще и «собираю» по-итальянски. Самый дорогой набор лего — корабль «Сокол тысячелетия» из «Звездных войн». Стоит в России сейчас 67 тысяч рублей, содержит 7541 детальку.

Кстати, с набором о «Звездных войнах» LEGO впервые согласилась показать военную технику до этого убирались из наборов даже маленькие пистолеты. Решение принял внук основателя Оле Кристиансена Кьельд, хотя семья отговаривала его полгода, потому что лего — это не про войну. LEGO производит 318 миллионов игрушечных колес в год. Это больше, чем производство настоящих шин вместе взятых.

Почему на детальку лего больно наступать? Причина в качестве. Кирпичик выдерживает силу в 430 кг и не ломается. Ученые из Новой Зеландии изучали лица фигурок лего с 70-х по 2010-е и пришли к выводу, что они стали злее и негативнее.

Верность фирме обходилась семье Кристиансенов почти в полмиллиона долларов ежедневно, день за днем на протяжении десяти лет. Руководствуясь аксиомой бывшего генерального директора General Electric Джека Уэлча, утверждавшего, что руководитель «должен смотреть на вещи объективно, а не выдавать желаемое за действительное», Кнудсторп описал в своем докладе все, как есть, без прикрас. На июньском заседании совета директоров в Биллунде он изложил ситуацию предельно четко и объективно. В качестве резюме Кнудсторп представил слайд под названием «Какова цена грамотного управления? По его словам, в ближайшем будущем положение дел может еще больше ухудшиться. Ожидалось падение продаж сразу на 30 процентов и урезание эксплуатационных расходов на 250 миллионов долларов.

Отрицательный поток наличности прогнозировался на отметке свыше 160 миллионов долларов. К концу года LEGO, скорее всего, не смогла бы выполнить обязательства по погашению неуплаченного долга в размере почти 800 миллионов долларов. Прогноз на 2004 год выглядел таким же печальным, если не хуже — чистые потери могли удвоиться. Ознакомившись с докладом, многие директора с трудом верили в то, что положение дел действительно настолько плохое. Несколько директоров, нехотя признав озвученные Кнудсторпом трудности, с которыми Группа столкнулась в 2003 году, гневно опровергли его прогноз на 2004 год. Самые скептичные из их числа утверждали, что даже если из-за убытков им придется урезать эксплуатационные расходы на 135—155 миллионов долларов, продажи наладятся вскоре после восстановления позиций доллара и выхода новой серии «Звездных войн».

Один директор воскликнул: «Не знаю, с чего вы взяли, что 2004 год будет таким же трудным. На каком основании вы это утверждаете? Конечно, они смотрели на вещи иначе. В итоге я начал всерьез сомневаться, что меня оставят в компании». Шли недели, и во второй половине лета многим уже было ясно, что Группе не удастся так просто исправить ситуацию. В попытке стабилизировать финансовые показатели Кристиансен и Плаугманн пригласили на работу Йеспера Овесена, главного финансового директора Danske Bank, одного из крупнейших банков Скандинавии, чтобы он взял в свои руки управление финансовыми операциями Группы.

Несмотря на широкие плечи и высокий лоб, он обладал математическим складом ума и дотошностью конторского служащего. Были широко известны его слова: «За каждым продуктом и человеком стоят цифры, которые я ищу». Вскоре сотрудники LEGO нашли в нем сходство с персонажами фантастического триллера «Матрица», которые воспринимали мир как совокупность компьютерного кода. Овесен был ошеломлен тем, что увидел в LEGO, а также тем, что не смог найти. С самого основания компании ее руководители исходили в своей работе из того, что, если они смогут постоянно выпускать привлекательные для детей продукты, прибыль придет сама собой. Данная философия, возможно, помогала им на раннем этапе развития фирмы, но в итоге она оставила Группу без системы комплексного учета финансовых показателей.

Кроме того, компании не хватало функциональной и гибкой системы бухгалтерского учета, которая будет вовремя оповещать руководство о назревающих проблемах. В конце 2003 года корпоративная структура LEGO, в рамках которой каждое локальное представительство вело свой учет доходов и расходов, продолжала оставаться запутанной, что накладывало негативный отпечаток на экономические показатели фирмы. Новая компьютерная система для управления финансами Группы позволяла топ-менеджерам видеть, приносил ли им прибыль, скажем, немецкий или американский рынок. Но они по-прежнему не знали, какие продукты были прибыльными, а какие убыточными. Компании не хватало системы учета затрат по видам деятельности, поэтому она имела лишь приблизительное представление о расходах, связанных с выпуском отдельных продуктов, а также о доходах, получаемых от конкретных наборов. Тем не менее, даже несмотря на сложную корпоративную структуру, при достаточных усилиях LEGO все же могла определить рентабельность своей продукции.

Другое дело, что фирма никогда не чувствовала такой необходимости. Она так долго наслаждалась успехом, что не утруждала себя определением того, во что ей обходится каждый набор. В любом случае, Овесену не понадобилось проводить углубленный финансовый анализ, чтобы понять, что только в третьем квартале 2003 года продажи компании вошли в штопор, снизившись почти на 800 миллионов долларов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. К концу ноября совет директоров Группы снова собрался на заседание в Биллунде. На этот раз перед ними выступил Овесен. Его обращение было прямолинейным: LEGO действительно находилась на краю финансовой пропасти.

Овесен считался одним из самых проницательных финансовых директоров в Европе. Датчане не могли игнорировать его утверждение о том, что фирма близка к банкротству. Даже скептикам пришлось допустить то, что раньше казалось немыслимым. Если компания, которая сделала лучшую игрушку века, не сумеет переделать саму себя, Кристиансену и его семье придется разобрать LEGO по кусочкам и продать ее, чтобы спастись от краха. Для Кнудсторпа, Овесена и совета директоров столь бедственное положение компании стало настоящим шоком, ведь она всегда была такой сильной. Настоящая легенда индустрии игрушек, она пережила Великую депрессию, угрозу банкротства на заре своего существования, невзгоды Второй мировой войны и умело справлялась с постоянным изменением вкусов и предпочтений самых требовательных клиентов в мире — семилетних мальчиков.

В 2003 году ожидалось, что годовая выручка LEGO превысит 1 миллиард долларов, что превратило бы ее в пятого по величине производителя игрушек в мире и непререкаемого лидера в выпуске конструкторов. Знаменитый кирпичик присутствовал буквально везде. Тем не менее компания разоряла своих владельцев с невероятной быстротой. Как получилось, что один из самых почитаемых брендов в мире внезапно оказался в глубокой финансовой яме? Подразделения Группы, занимающиеся различными видами деятельности, были слишком обособлены друг от друга, а дизайнеры не чувствовали рынок. Руководство LEGO никак не сдерживало рост производственных и маркетинговых затрат, которые годами поедали доходы компании.

И датчане ошиблись в своем предположении о том, что их «Звездные войны» останутся хитом даже без выхода новой серии фильма. Но самое полное объяснение упадка Группы заключается в пресловутых семи истинах инноваций. Смелые и масштабные действия часто сопряжены с риском тяжелого поражения, даже если поначалу все выглядит многообещающе. Каждая из этих истин по отдельности приносила хорошие плоды большому числу компаний. Но все вместе они едва не довели LEGO до банкротства. Следование семи истинам помогло Группе повысить продажи, но также многократно увеличило расходы.

Фирма не имела в своем распоряжении эффективной системы мониторинга инноваций и раннего оповещения, которая позволяла бы вовремя замечать, что компания свернула не туда. В результате неудачи застали ее врасплох, и она не знала, как от них оправиться. Чтобы лучше понять, что произошло, давайте еще раз проанализируем эти истины. Наем на работу очень разных и творческих людей. Хотя Группа преуспела в найме высококвалифицированных специалистов и создании представительств по всему миру, такой бурный рост оказалось крайне сложно контролировать. Новые сотрудники были плохо знакомы с историей и принципами работы компании и слабо представляли себе, в каком направлении Плаугманн ее движет.

Новым дизайнерам не хватало умения работы с кирпичиком, и они с трудом находили общий язык с ветеранами из Биллунда. Директор по маркетингу Франческо Чикколелла пытался ею заменить старую линейку DUPLO, которая продавалась далеко не так хорошо, как прежде. Explore должен был стать совершенно новым мировым брендом для дошкольников. С его помощью компания надеялась расширить свое присутствие на американском рынке, который в то время с большим энтузиазмом относился к электронным игрушкам, имевшим развивающую ценность. Помня о том, что решение Кристиансена получить лицензию на «Звездные войны» показало целесообразность автономного принятия решений американским подразделением во главе с Питером Эйо, Плаугманн считал, что фирма получит не меньше пользы, если позволит Чикколелле и его команде талантливых дизайнеров из Милана взять разработку Explore под свой контроль. Но с самого начала над проектом был установлен жесткий контроль, который подавлял творческий импульс.

Помимо прочего, миланские и биллундские дизайнеры были не в состоянии плодотворно сотрудничать. Миланская мастерская, работавшая над Explore, создала линейку электронных игрушек, часть которых вообще обходилась без кирпичика. И хотя концепцию новых игрушек разрабатывали итальянцы, дизайнерам из Биллунда поручили создать сами игрушки и подготовить их к выходу на рынок. Однако многим из них совершенно не понравилось то, что пришло из Милана.

Международный день ЛЕГО отмечается 28 января: История легендарного конструктора

История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена Именно в 1979 года появляется первый по-настоящему тематический набор LEGO, который положит начало классификации продукции компании вплоть до сегодняшнего дня – это будет набор LEGOLAND Space.
Кто придумал Лего: страна происхождения и в каком году изобрели, история создания конструктора За первые два года войны LEGO удвоила продажи.
История Lego История создания конструктора ЛЕГО — это был долгий и тернистый путь, который компания преодолела с успехом.

История LEGO

Lego уходит из России: вспоминаем историю бренда / Стоит ли инвестировать в Лего? | InvestFuture Самый первый набор лего. Однако в 1934 году LEGO Group представила свои первые пластиковые игрушки, в том числе набор взаимосвязанных блоков, которые можно было собирать в различные формы и конструкции.
Первые 15 когда-либо созданных наборов LEGO (с годами) Следующее большое изменение для Лего минифигурок пришло в 1999 году с первым лицензионным набором LEGO.
Lego выпустит самый большой набор с картой мира из более чем 11 000 деталей С момента создания первого конструктора Лего и до выпуска современных серий производство уникальных наборов сопровождают события, которые обязательно заинтересуют настоящих поклонников.

История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена

6. Самый дорогой набор лего – корабль «Сокол тысячелетия» из «Звездных войн». Lego планирует отпраздновать 25 лет с момента выхода первого набора по «Звёздным войнам». Производитель конструкторов Lego выпустит новый набор с рекордным количеством деталей — 11 695. Самым крупным набором во всей серии конструкторов Lego является Ultimate Collectors Series Millennium Falcon.

20 лет «Гарри Поттера» в Lego: как появилась знаменитая серия и чем удивляет до сих пор

Все новости Новости Бердска Новости компаний Политика Происшествия Общество Спорт Акции Партнерские статьи Пресс-релизы. Производитель конструкторов Lego выпустит новый набор с рекордным количеством деталей — 11 695. Первое Лего появилось благодаря усилиям Оле Кирк Кристиансена, который разработал концепцию модульных пластмассовых кирпичиков, позволяющих детям строить и создавать различные объекты.

История LEGO: недетские споры вокруг конструктора

История LEGO: от столярной мастерской до мирового культурного феномена В 1969 был выпущен первый набор из серии LEGO DUPLO, в 1977 увидела свет серия LEGO TECHNIC, а LEGO для новорожденных — LEGO PRIMO выпускается с 1995.
Самое первое лего в мире. Самый первый в мире конструктор «Lego Lego Mindstorms Robotics Invention System — этот набор является самым продаваемым, было продано более одного миллиона наборов.
Проектная работа "LEGO. ОТ СОЗДАНИЯ ДО НАШИХ ДНЕЙ" Первый набор Лего мне подарила бабушка в 1995 году.

Юбилейный конструктор к 90-летию датской компании «Лего» готовится к выходу

К тому времени LEGO уже выпускала множество различных наборов на любой вкус, среди которых были даже в какой-то мере технические решения. В это время появились наборы, содержащие фигурки с подвижными конечностями. Космос станет лишь началом для LEGO. Но очень успешным началом. Ассортимент LEGO рос не по дням, а по часам. Но главное — потребители обожали продукцию этой компании. Она была действительно оригинальной, привлекательной, интересной. В 1980 году любители LEGO выразили любовь к компании, построив огромную башню в 13,1 метра из этого конструктора. Впечатляет, не правда ли?

Но не стоит думать, что это самая высокая башня, созданная из LEGO. Вовсе нет! Она вошла в книгу рекордов Гиннесса. Успех космического, и некоторых других наборов LEGO был ошеломляющим. Но еще больше компания получила от набора «Замок», который был выпущен в 1984 году. Тема средневековья оказалась очень популярной среди поклонников продукции LEGO. В этом же году были показаны экспериментальные модели из набора Lego. Уже через 2 года проект получил серьезное развитие, став в некотором роде проводником школьников в мир знакомства с роботами.

Этот набор специально разрабатывался в учебных целях, но снискал большую популярность во всем мире, несмотря на цену и сложность. В конце 80-х новые наборы LEGO появлялись постоянно. Кроме того, развивался и развлекательный парк компании. Почетное звание, которое является лучшей рекламой. В 1990-е годы LEGO будет успешно продаваться во всем мире, который наводнится многочисленным подделками, вроде Atko. Тем не менее, они все будут отличаться от оригинала своим гораздо более низким качеством что, правда, будет подтверждено и ценой. Простые игрушки потеряли свою привлекательность в связи с повсеместным распространением компьютерных игр. Кроме того, датская компания некоторое время назад стала настоящей жертвой диверсификации.

Стали появляться парфюмерные наборы LEGO, одежда, и многое другое, что сильно мешало бренду и приносило лишь убытки, которые в 2003 году составили порядка 300 миллионов долларов.

Мы изучили историю компании, чтобы понять, почему LEGO — это не просто конструктор. Как создать идеальный кубик? Датчанин Оле Кирк Кристиансен был плотником, он занимался изготовлением товаров для дома и игрушек из дерева. Последние удавались ему лучше, и в 1932 году Кристиансен основал компанию по производству игрушек LEGO. Название родилось от сокращения датского leg godt — «играй хорошо», но в него был спрятан еще один смысл: одно из значений слова lego на латыни — «собирать, подбирать». Ситуация изменилась лишь после Второй мировой войны, когда легкая промышленность в Дании начала активно развиваться. Чтобы расширить ассортимент, в 1947 году Кристиансен приобрел машину для литья из пластика.

Одной из его идей было создание кубиков, которые могли бы соединяться друг с другом. Он мечтал, чтобы постройки из них были крепкими и устойчивыми, но при желании их можно было разобрать. Произвести такие из дерева было сложно, а вот отлить из пластика — легко. Пластиковые игрушки тогда были диковинкой и нравились далеко не всем, но он продолжал видеть в них потенциал и не прекращал попытки усовершенствовать свои «скрепляющиеся строительные кубики». В 1958 году он внес в них главное изменение: нижняя сторона кубика стала полой, а внутри появился цилиндр с отверстием. Наконец-то детали легко соединялись друг с другом и крепко держались! В том же году, незадолго до своей смерти, Кристиансен запатентовал эту форму «кубика LEGO», а заодно и несколько менее удачных модификаций, чтобы защититься от конкурентов. На 67-м году жизни Оле Кирк умер, а производство возглавил его сын Готфрид.

Главная фишка лего — совместимость всех наборов друг с другом. И сегодня детали, произведенные в 1958 году, можно сочетать с современными. С самого начала конструкторы LEGO создавались с расчетом на то, что в них будут играть долгие годы, передавать по наследству от старших детей к младшим, комбинировать наборы и создавать из них свои собственные постройки. Он нетоксичен, менее подвержен обесцвечиванию и деформации, более устойчив к высокой температуре и воздействию химических веществ. Кстати, прокачанные родители знают, что помимо строительства с Duplo можно реализовать множество игровых сценариев: складывать из кубиков мозаику, использовать их как материал для счета и изучения геометрических фигур, строить театр теней или лабиринт. От гендерной нейтральности к стереотипам и обратно К началу 1970-х LEGO Group была уже серьезной компанией: она продавала десятки миллионов конструкторов каждый год, готовилась строить собственное производство в США, а также владела тематическим парком ЛеголендЛеголендПервый в мире тематический парк Леголенд был построен в 1968 году в Дании, в небольшом городке под названием Биллунн. На сегодня это самый крупный Леголенд в мире, состоящий в общей сложности из более 46 миллионов кубиков LEGO различных размеров. Площадь этого парка — около 100 000 квадратных метров.

Маленькие блочные жёлтые фигурки захватили воображение детей за последние 35 лет, именно тогда они появились у Лего, и есть интерес к ним у сообщества коллекционеров и сегодня. Их привлекательность, вероятно, кроется в их простоте. Они состоят из нескольких стандартных деталей: ноги, туловище, голова, и, как правило, волосы или головной убор. Но эти четыре базовые комбинации могут быть организованы в примерно 864. Это почти 865 млрд разных фигурок, и это даже не считая разных рук и аксессуаров! И в Майшоп Так что не слишком удивительно, что минифигурки Лего являются неотъемлемой частью промышленности игровых фигурок. Даже в эпоху, когда передовые технологии и высокая разнообразная артикуляция являются нормой, Лего минифигурки остаются популярными среди детей и коллекционеров и сегодня. Они просты - и в этом их суть. Давайте взглянем на путь маленьких жёлтых человечков - что им потребовалось, чтобы добраться до сегодняшней точки пути.

Фигурки бездействия Ранние версии Лего минифигурок - и не фигурки вовсе, в нынешнем понимании. Они были гораздо больше похожи на просто строительные кирпичики "Лего": три не артикулированных детали уложены друг на друга, в форме человека. Рук не было. У этих предвестников даже не было выражения лица, нарисованного на их голове, выражающих настоящие чувства героя, и выражать характер они могли лишь в различных головных уборах и причёсках, у кого что. Появление артикуляции Артикуляции подвижности у фигурок не было до 1978 года, именно тогда Лего минифигурки появились такими, какими они известны и сегодня. Классический дизайн мини-фигурок возник в воображении Найгарда Йенса Кнудсена, дизайнера, который работал с LEGO Group около десяти лет, прежде чем мини-фигурка, какой она должна быть, пришла ему в голову.

Уже спустя два года компания производит около 200 видов различных пластиковых и деревянных игрушек, включая те самые автоматически крепящиеся кубики - предшественников современных кубиков LEGO. Фабрика занимает площадь в 2300 кв. В 1949, компания LEGO начинает производство собственных подобных кубиков, изготовленных из ацетата целлюлозы, они были созданы в духе традиционных деревянных блоков, способных складываться друг на друга, и, главное, крепящихся вместе. Эти кубики имели несколько круглых "шляпок" и полое прямоугольное основание, что позволяло им крепиться друг к другу, но не настолько сильно. Качество кубиков конструктора Лего Использование пластмассы для изготовления игрушек розничными продавцами и покупателями того времени ценилось невысоко. Многие поставки группы LEGO Лего были отклонены, и после невысокого уровня продаж думалось, что пластмассовые игрушки никогда не смогут заменить деревянную продукцию. Именно его активная деятельность на внешнем рынке позволила продвинуть идею "игрушечной системы лего. Годтфред видел огромный потенциал в кубиках лего ЛЕГО , могущих стать основой в системе творческой игры, но кубики все еще имели некоторые проблемы с технической точки зрения: их способность "захвата" была ограничена, они не были универсальны. Несмотря на это, в 1956 учреждено первое представительство компании в г. Хохенвесштад, Германия. История улучшения конструкции кубиков конструктора Лего Кардинальное изменение в конструкции кубиков Лего произошел в 1958, наконец, "кирпичный проект" был развит. Это добавило поддержки в основе кубика, усилило способность "захвата" и улучшило многосторонность. В тот же год Ол Кирк Кристиансен умер, а Годтфред унаследовал лидерство компании. В 1960 на фабрике по производству пластиковых игрушек произошел пожар. Было принято решение прекратить производство деревянной продукции и сконцентрироваться на пластике. Новая фабрика Lego занимает площадь в 6000 кв. В городе Bellund, Дания, строится аэродром. ABS является нетоксичным, менее склонным к обесцвечиванию и деформированию материалом, более стойким к агрессивным средам и нагреванию, чем ацетат целлюлозы. Кубики лего, изготовленные из пластмассы в 1963, до сих пор держат форму и цвет, спустя 40 лет, и также тщательно сцепляются с кубиками лего, изготовленными в наши дни. В это же время изобретен двигатель напряжением 4,5 В.

Вино, технологии и хайп: малоизвестные факты о LEGO

Наборы из разных деталек — это был первый успешный продукт, который LEGO смогли экспортировать за рубеж. На сегодняшний день игровые наборы LEGO являются одними из самых востребованных и популярных в индустрии игрушек. 8. Самым продаваемым набором Лего является «Lego Mindstorms Robotics Invention System».

Lego выпустит самый большой набор с картой мира из более чем 11 000 деталей

Девиз компании Lego Group — «det bedste er ikke for godt», что означает «лучшее, никогда не слишком хорошо». Этот девиз был создан Оле Кирком, чтобы поощрить сотрудников. Самое главное для компании это качество выпускаемой продукции, на котором никогда не экономили. Девиз используется в пределах компании и сегодня, что позволяет сотрудникам гордиться своей работой. Качество пластмассы для игрушечного производства находится под чутким контролем и ценится покупателями всего мира.

С момента своего основания, Lego Group выпустила тысячи наборов со множеством тем, включая такие известные как Town , City , Space Police , Pirates of the Caribbean , Dino. Новые элементы часто выпускаются вместе с новыми наборами. Есть также наборы Lego, разработанные специально для девочек, например из новой серии Friends. Они состоит из маленьких взаимосвязанных частей, которые предназначены для поощрения творческого потенциала и прикладных навыков.

В то же время как есть наборы с военной тематикой такие как: Star Wars , немецкие и российские солдаты в серии Indiana Jones , зеленые солдаты из Toy story и рыцарские турниры из серии Kingdoms , но ни в какой линии нет наборов непосредственно на военную тему. Оле Кирк никогда не хотел видеть насилие и войну в игрушках.

Недостаток у Hotel Legoland один, но существенный — очень дорого.

За номер придётся заплатить никак не меньше 200 EUR, а за детский тематический и того больше. Но учтите следующее: Дёшево в Дании не бывает вообще и разница в цене между «Леголендом» и другими отелями Биллунда не такая уж глобальная. Постояльцы отеля имеют право на неплохую скидку на билеты в парк, а в некоторых случаях его посещение вообще входит в стоимость проживания.

Всякие спецпредложения можно отслеживать вот тут. В отеле великолепный завтрак — очень сытный и разнообразный. Учитывая невообразимый ценник на перекус в самом парке, это весьма важное обстоятельство.

Гостям отеля предоставляется бесплатная парковка. В общем, если сложить все выгоды и льготы, то, может, остановка в Hotel Legoland покажется не такой уж плохой идеей? Прикидывайте, планируйте и бронируйте заранее.

Билеты Сразу скажу, что посещение «Леголенда» — удовольствие недешёвое. Кстати, как ни странно, в Дании мы даже меньше заплатили за вход, чем в Германии, потому что получили скидку в Hotel Legoland. Давайте разберёмся, какие бывают билеты в парк: На 1 день.

Данный билет подойдёт, если у вас в принципе есть только день на посещение парка или вы приехали без детей — взрослым одного дня на осмотр хватит вполне. На 2 дня. Отличный вариант, если вы приехали с детишками — одного дня, как мне кажется, будет мало, чтобы и вволю погулять по парку, и покататься на аттракционах.

Даёт право на посещение парка без ограничений в течение целого сезона. Наверное, пригодится только тем, кто приехал пожить в Данию на долгое время. Точная цена зависит от того, когда вы покупаете билет.

Покупка онлайн более чем за неделю до визита — самый экономный вариант, а дороже всего будет оплата в кассе в день посещения. Контроль осуществляется через турникеты, установленные на входе в парк, там же можно взять бесплатную схему. Вот мы и в стране LEGO!

Зоны парка Перед тем, как зайти в парк, обязательно найдите памятник детям, собирающим LEGO — он находится левее от главного входа. Такого вы больше нигде не увидите. Ну а теперь расскажу о том, что же посмотреть в датском парке Legoland и чем он отличается от своего собрата в немецком Гюнцбурге.

Ниже представлена карта парка — он разделён на тематические зоны, каждая из которых примечательна чем-то своим. Прежде, чем приступить к осмотру, обратите внимание на спящего на лавочке неподалёку от входа LEGO-дядечку в цветастой рубашке. Это что-то вроде символа парка — такой есть во всех «Леголендах».

Это наоборот уникальный для парка персонаж, который есть только в Биллунде. Miniland Осмотр начинается с самой главной зоны — Минилэнда. Это сердце парка во всех смыслах — с него начинал строиться парк, на него было потрачено больше всего кубиков и лично я, наверное, процентов 70 от всего времени в парке провела именно тут.

Минилэнд представляет собой «мир в миниатюре» — тут собраны известные достопримечательности разных стран, а также целые кварталы, построенные из разноцветных кубиков LEGO. Это самая интересная зона парка. Родители тут носятся между красочных домиков с ничуть не меньшим восторгом, чем дети :.

Минилэнд производит огромное впечатление не только своей красотой и реалистичностью, но и тем, что тут всё автоматизировано: идут по рельсам поезда, по настоящей воде плывут корабли, а кое-где пляшут LEGO-человечки. Это и правда настоящий живой маленький мир! А над ландшафтами тут явно потрудились не меньше, чем над самими постройками.

Я уже была в Минилэнде в немецком парке, и мне было очень интересно сравнить его с датским. Отличается он, на самом деле, очень сильно — если в Германии в мини-стране представлены модели, в основном, немецких достопримечательностей что логично , то в Биллунде приоритет отдан, разумеется, Дании и другим скандинавским странам.

Какое самое редкое Лего? Но самой редкой и дорогой лего-фигуркой можно по праву считать робота C-3PO из золота, которую вручили в качестве приза 5 победителям конкурса, проводимого журналом LEGO Magazine к 30-летнему юбилею «Звездных Войн». Какой самый дорогой Лего в мире? Сколько стоит самый дорогой человечек Лего? Наиболее хитрые коллекционеры разъезжали по магазинам и пробовали нащупать одну из пяти тысяч фигурок через обёртку.

Кнудсторп даже напугал членов совета возможным банкротством.

Выяснилось, что с 1993 по 2002 год за исключением только 1998-го LEGO неизменно докладывала о балансовой прибыли, но ее экономическая стоимость за этот же период времени уменьшилась на 1,6 миллиарда долларов. Совет директоров на доклад Кнудсторпа отреагировал скептически, мало кто верил, что положение дел в компании на самом деле настолько плачевно. Материалы по теме: 22 апреля 2018 Продемонстрировав свое недоверие Кнудсторпу, руководство компании решило услышать мнение еще одного эксперта и пригласило Йеспера Овесена на должность финансового директора. На собрании совета директоров Овесен, в отличие от предшественника, не стал толкать длинную речь, лаконично охарактеризовав положение дел как финансовую катастрофу. Руководство было в шоке, шокирован был и сам Овесен. Они даже не знали, связана ли получаемая прибыль с выпускаемой продукцией. Они не знали, насколько доходными были те или иные товары. Спасение утопающих Овесен поручил Кнудсторпу разработать стратегию спасения компании.

Возглавив LEGO, Кнудсторп начал массовые сокращения — работы лишились около 40 процентов сотрудников, также в течение трех лет под сокращения должны были попасть еще 2400 работников завода в Биллунде. Кроме того, новый гендиректор практически вдвое сократил количество производимой продукции, отказался от затратных цифровых проектов и непрофильных бизнесов. В результате в 2006 году компания ожила — продажи выросли на целых 19 процентов, а прибыль до уплаты налогов составила 40 миллионов долларов при том, что 2005 год завершился убытками в размере 34 миллионов долларов. Руководящая верхушка осознала свои прошлые ошибки. Теперь, по его словам, главная цель работников — заработать для компании прибыль. LEGO вовсю диверсифицировала бизнес: открывала тематические парки, шила одежду, выпускала компьютерные игры. Эксперты отмечают, что в ту же ловушку в начале 2000-х годов попала Puma, которая стала производить под своим брендом все, что угодно, — от велосипедов до духов. В результате это принесло компании лишь убытки и вынудило сосредоточиться на основном бизнесе, а не пытаться объять необъятное.

Материалы по теме: 28 июля 2018 С 2007 по 2014 годы выручка LEGO выросла в три раза с лишним, а чистая прибыль — в семь раз. К 2012 году выручка стала расти на 17 процентов в год. LEGO даже начала теснить лидера рынка игрушек, американскую Mattel, которой, в частности, принадлежат бренды Barbie и My Little Pony, а в 2014-м и вовсе заняла место крупнейшего производителя игрушек. В 2015 году LEGO установила рекорд — продажи впервые в истории компании составили 5,2 миллиарда долларов. Не вписались Спустя два года компанию вновь ждало разочарование — итоги 2017 года оказались не столь радужными. Согласно отчету производителя игрушек, по сравнению с 2016-м выручка упала на 8 процентов, а чистая прибыль — на 17 процентов. По данным Bloomberg, такое падение выручки у LEGO произошло впервые с 2004 года, а падение чистой прибыли — впервые с 2007 года. По признанию самой компании, она переоценила перспективы роста и произвела слишком много конструкторов, не сумев их реализовать.

Кажется, такое уже случалось в 2003 году — не повторяет ли компания прошлые ошибки? Материалы по теме: 24 мая 2018 Впрочем, скептики считают, что LEGO-конструкторы просто-напросто безбожно устарели — отсюда и все проблемы. Современных детей не интересуют кубики из конструктора, сейчас среди малышей гораздо большей популярностью пользуются всевозможные гаджеты, включая очки виртуальной реальности, с помощью которых можно почувствовать себя настоящим супергероем. В этом LEGO не одинока — это общая проблема для рынка игрушек. И Mattel, и Hasbro, которые последнее время также демонстрируют отнюдь не самые лучшие показатели по продажам, стараются адаптировать свою продукцию под цифровую среду. Получится ли претворить эти планы в жизнь и остаться на плаву — покажет время.

История ЛЕГО

ЛЕГО стала первой компании в Дании, которая купила машину для производства пластиковых деталей. История создания Лего Наборы LEGO могут показаться слишком низкотехнологичными для современных детей, но LEGO Group продолжает сохранять свой бренд в центре внимания, следя за основными игровыми тенденциями. Спустя 80 лет наборы фирмы LEGO показывают ежегодную доходность 10-11%, тем самым обгоняя доходность многих других видов вложений. ранее выпускались деревянные игрушки. все новости из мира LEGO. Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий