Топ-3 самых дорогих российских брендов составили Сбер (163-е место), «Газпром» (420-е) и «Лукойл» (457-е). Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов 2023 года. Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России, а также вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500* по итогам 2022 года, сообщает пресс-служба.
Ещё по теме
- BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands (2023) on
- Еще материалы
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- Регистрация
- Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в первой десятке? | СмартПресс
- Apple снова стал самым дорогим брендом в 2022 году | Исследования | Новости |
Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году
Каждый год ведущее консалтинговое агентство, по оценке брендов Brand Finance, тестирует 5 тыс крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023. Что думаете об этом?
RU - Американский производитель спортивных товаров Nike Inc. Nike сохраняет за собой первое место с 2015 года, когда вышел первый отчет по данной категории товаров. Составители рейтинга особо отметили бренд пуховой одежды Bosideng из Китая, который смог выйти на европейский рынок и хорошо себя зарекомендовать.
Жемчуг от Mikimoto и сегодня вне конкуренции.
Для изготовления своих шедевров, мастера отбирают безупречный жемчуг и превращают его в эталон ювелирного искусства высочайшего качества. Ежегодно бренд выпускает новые коллекции под определенной тематикой. Жемчужные ожерелья, серьги и колье в комбинации с бриллиантами, золотом и серебром считаются самыми совершенными в мире. Серьги из розового жемчуга в обрамлении мелких бриллиантов были любимым украшением Английской королевы Елизаветы II. Эксклюзивные коллекции Mikimoto выпускаются в ограниченном количестве и оцениваются как самые дорогие в мире в своей категории. Первый ювелирный магазин Буччеллати открыл в Милане в 1919 году.
Невероятная красота и изящество украшений были по достоинству оценены итальянской публикой. Каждое изделие мастер изготавливал вручную. Это правило ювелирный дом Buccellati не нарушает до сих пор. Предпочтение отдается платине, золоту и драгоценным камням высшего качества. Особенность и уникальность дизайна Buccellati тончайшая гравировка поверхностей драгоценных металлов. Некоторые изделия поражали изяществом обработки и являлись шедеврами без дополнительных украшений.
В 1949 году мастеру было доверено Ватиканом изготовление и отделка священной иконы. Среди клиентов непревзойденного ювелира были монаршие особы, поэты и промышленники. Дело Buccellati продолжили сыновья и внуки мастера. Классика и красота вне времени и континентов. Безусловный лидер на мировом рынке ювелирных изделий, которые продаются в 60-ти магазинах.
Подробности сообщает Daily Mail. Сотрудник инвестиционной холдинговой компании пришел на работу и сделал экспресс-тест, который показал, что он болен. Вместо того, чтобы уйти домой, мужчина пошел общаться с коллегами.
9. Versace
- Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира
- Этот бренд назвали самым дорогим в мире уже одиннадцатый раз
- Apple удерживает позиции самого дорогого бренда в мире - 14.06.2023, Sputnik Беларусь
- 10. Burberry
- Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в первой десятке?
- Названы самые дорогие бренды в мире
Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире
Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020. Таким образом, в двадцатку самых дорогих брендов мира вошли только три марки из сферы автомобильного производства, но в топ-50 упоминаются ещё несколько: BMW (33-е место), Porsche (40-е место), Mitsubishi Group (43-е место) и Volkswagen (47-е место). Согласно новому отчету ведущей консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance, в 2023 году Amazon стал самым дорогим брендом в мире, сместив с первой позиции Apple. Hermès International делится новостями о больших достижениях: компания отныне оценивается в 218 млрд. долларов, что делает ее вторым по величине брендом роскоши в мире после LVMH. Amazon вернул первое место самого дорого бренда в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 2023.
Amazon опустился на третью строчку рейтинга
- Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире — || Почитать
- 10 самых дорогих брендов одежды в мире. Сколько стоят понты?
- Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире
- Ещё по теме
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году
В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group, Interbrand, Brand Finance и Forbes. Самый дорогой российский бренд — Сбербанк — на 156 месте (в прошлом году — 181 место), причем по этому показателю он обогнал Morgan Stanley. Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире.
Назван самый дорогой бренд мира
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира 20 октября 2020 917 Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год — Best Global Brands 2020. Как и ожидалось, на фоне пандемии COVID-19 за последние 12 месяцев возросла ценность социальных медиа и коммуникационных брендов.
Технологические бренды дешевеют, зато резко подорожали бренды электромобилей. Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом мира — рейтинг составила международная консалтинговая компания Brand Finance.
В целом пятерка лидеров осталась той же, что и год назад.
Как сообщает РБК, за прошедший год стоимость компании выросла до 947,1 миллиарда долларов, вытеснив с первого места рейтинга Amazon. Таких результатов корпорации из Купертино удалось достичь впервые с 2015 года. На втором месте рейтинга расположилась компания Google, которая оценивается в 820 миллиардов долларов.
Amazon, которую Apple вытеснила с первой строчки рейтинга, опустилась на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов.
Следом за ними идут Google и Samsung. Apple лидирует уже 11-й год подряд.
Apple больше не самый дорогой бренд в мире
По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд. По данным консалтинговой организации Brand Finance, в 2023 году Amazon обошла Apple и стала самым дорогим технологическим брендом в мире, стоимость компании оценивается в $299,3 млрд. В России продолжают официально работать всего девять из 100 самых дорогих брендов по версии Interbrand Best Global Brands-2023, подсчитали «Ведомости». Общая стоимость 100 брендов выросла на 5,7% за год, что говорит о стагнации рынка. Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире. Аналитики подсчитали, что 100 самых дорогих брендов в 2024 году стоят почти 5,2 трлн долларов.
Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире
Названы самые популярные в мире бренды смартфонов. The 10 Biggest Fintech Companies In America. These unicorns are forever changing the way we interact with money. Рейтинг самых дорогих брендов мира составил Interbrand. Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг, в котором собраны 100 самых дорогих брендов мира. За год стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, упала на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд. Согласно исследованию, стоимость бренда компании составила $31,3 млрд, однако снизилась на 6% по сравнению с прошлым годом.