При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Ил-114-300 призван заменить на внутренних авиалиниях устаревшие Ан-24, а также самолеты иностранного производства аналогичного класса, говорится на сайте ОАК. Самолёт Ил114 назначался также для замены на ряде региональных линий турбореактивных самолётов Як40 и Ту134. Сообщается, что 9 октября в Ульяновске совершил первый полет четвертый самолет Ил-76МД-90А производственной программы 2023 года.
Наши проекты
- Что же за Ил-96–400М?
- Курсы валюты:
- Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина |
- В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1 тыс. км
- Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили | Жуковские вести
- А что же тогда с китайско-российским CR 929?
Самолеты «Ил» в ЦАГИ: яркие моменты общей истории
При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Примечательно, что из программы исчезли сразу два проекта дальнемагистральных самолетов — модификация отечественного Ил-96–400М и китайско-российский CR 929. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300. ОКБ С.В. Ильюшина — авиастроительная компания в России, которая выпускает 10 моделей самолетов. Самолет Ил-114-300 предназначен для региональных перевозок, он будет работать с аэродромами невысокой категории.
Ил-76МД-90А произвёл фурор на Dubai Airshow 2023: получено 50 предложений о покупке
Официальный канал ПАО "Ил" (ПАО "Авиационный комплекс им. на) входит в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Официальный канал ПАО "Ил" (ПАО "Авиационный комплекс им. на) входит в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация". При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый полёт. На российские ближнемагистральные самолеты Ил-114-300, которые скоро обновят региональные авиалинии, устанавливают новую цифровую тормозную систему. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300.
«Самолет могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением»
- Краткое описание
- Самолеты «Ил» в ЦАГИ: яркие моменты общей истории - Архив новостей - Пресс-центр - ЦАГИ
- Страницы в категории «Самолёты Ильюшина»
- Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили
Министерство обороны получило новый военно-транспортный самолёт, собранный из отечественных деталей
ТТХ Ил-96-400М. 11 ноября 2020 года ВКС России передали еще один серийный транспортный самолет Ил-76МД90А, построенный и модернизированный по последнему слову авиационной техники. Опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый полёт.
Самолеты ил модельный ряд (66 фото)
ВАСО (входит в ОАК). Самолёт получил индекс Ил-114В и собирается подняться в воздух в мае этого года | Новости 24. Первый полет модернизированный самолет Ил-76МД-90А совершил в 2014 году с аэродрома «Восточный» в Ульяновске.
Самолеты ил модельный ряд (66 фото)
Хотя еще хватает людей, которые говорят, вот, мол, он — четырехдвигательный, а не двухдвигательный, больше пожирает топлива. Я не против двухдвигательных самолетов, но четыре двигателя, особенно когда ты летишь над океаном, это совсем другое дело. Особенность нашего самолета в том, что он может при отказе трех двигателей, лететь на одном. Да, в этом случае он будет лететь не на эшелоне, а на высоте 1,5 тысячи метров. Но будет лететь и долетит до ближайшего аэродрома. На том же «Boeing-747» тоже четыре двигателя, но на одном двигателе он вообще не летит.
Владимир Сальников обращает внимание на то, что новый Ил-96-400М полностью сделан из отечественных комплектующих. И это было нисколько не хуже, а порой, даже лучше. Взять хотя бы наш первый пассажирский самолет на реактивной тяге Ту-104 или один из первых турбовинтовых лайнеров Ил-18.
Одни из них противоречивые и негативно характеризуют самолёт, другие напротив — положительные, превозносящие модели ИЛ-96 над иностранными аналогами. Наиболее распространённые из них представлены далее: Модель ИЛ-96М являющаяся совместной разработкой с американскими конструкторами считается безукоризненным лидером среди отечественных пассажирских авиалайнеров прошлого десятилетия. Это самый большой ИЛ самолёт, его пассажировместимость достигает 435 человек, максимальная масса позволяющая взлёт — 270 т, длина перелёта — 12 800 км на одной заправке. Отсюда можно следить за ситуацией в мире, самолёт оборудован системой ПВО, тепловой пушкой, фюзеляж покрыт материалами, обеспечивающими отражение радиосигналов систем слежения. Внутри модели есть всё необходимое для комфортного передвижения, а при необходимости и жизни в течение некоторого времени. Однако, несмотря на повышенные меры безопасности авиалайнера, именно с ним связаны 2 из 3 негативных инцидентов из его многолетней истории.
Первый случай с самолётом произошёл 05. При взлёте произошло столкновение со стаей голубей, результатом чего стало непредвиденная отмена рейса. После осмотра технического состояния модели, обнаружилось накопление конденсата на трубках СКВ, попавшего в приборную панель авиалайнера. Это повлияло на показания датчиков и стало причиной остановки. В дальнейшем последняя версия была признана официальной. Португальский инцидент произошёл без присутствия Президента на борту самолёта, однако 02. Причиной стала неисправность системы рулевого управления. Последующее разбирательство привело к тому, что был наложен запрет на полёты всех модификаций ИЛ-96 300, длившийся 42 дня. Одна из деталей тормозного механизма авиалайнера оказалась бракованной, потому систематически отказывала вся система торможения.
Произошло это из-за несоответствия конструкции модели с исходными чертежами. Самовозгорание произошло в кабине пилотов, пострадавших не было, а остов был распилен на металлолом. Более негативных ситуаций в многолетней истории использования борта не наблюдалось. Основная причина того, что модели ИЛ-96 не получили своего мирового признания это неудачное время разработок. Основные работы происходили в период, когда страна находилась на рубеже веков и пребывала в нестабильной ситуации. Именно это не позволило авиалайнеру занять лидирующую позицию на мировом рынке и уступить американскому самолёту «Boeing 777», отличающемуся своей аварийностью. Видео Не забывайте оставлять свои комментарии на сайте и делиться своим мнением.
В частности, установлены более мощные двигатели, модернизировано шасси, усилено крыло. Кроме того, экипажу теперь доступны многофункциональные экраны. От своего советского предшественника модель отличается увеличенной дальностью полёта, повышенной грузоподъёмностью, улучшенными точностью самолётовождения и качеством радиосвязи. Кроме того, Ростех сейчас работает над пассажирским самолётом Ил-96-300.
Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики. Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук. Опять массу вопросов вызывает двигатель. Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения. Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96. ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров.
Cамолёт Ил-76МД станет премьерой Dubai Airshow-2023
Ответ, скорее всего, кроется в санкционном давлении со стороны западных «партнёров». При полноценном участии нашей страны в проекте недружественные страны отрубят поставки технологий и комплектующих для китайско-российского самолёта. А китайцы делают технику с прицелом не только для себя, но и на экспорт. Китайцы, по сути, пошли по пути создателей «Суперджета». Импортные комплектующие, материалы, двигатели, авионика, лёгкость сертификации. Вторая, очень вероятная причина — нежелание китайской стороны делиться прибылями с продаж самолётов на своём внутреннем бездонном рынке. А мы не выходим из проекта по элементарной порядочности, такое тоже может быть? Но, с другой стороны, — это процедура, связанная с технической работой авиационных властей.
Потребуется пройти рутинные процедуры, в том числе и по тем сертификатам типа, которые были до этого получены на основную версию, и на те версии, которые уже в течение десяти с лишним лет довносились в этот сертификат. Я не исключаю, что в этом будет определённый смысл. Но мы должны хорошо взвесить все преимущества и сложности, которые с этим связаны», — добавил вице-премьер — глава Минпромторга РФ. После получения сертификата типа начнутся поставки лайнеров заказчикам, в первую очередь, авиакомпании «Аэрофлот». Второй опытный образец поднимется в воздух уже с отечественными двигателями ПД-8. Почему встал вопрос о смене названия?
Ил-76МД-90А произвёл фурор на Dubai Airshow 2023: получено 50 предложений о покупке Самолёт вызвал большой интерес за рубежом Ростех впервые в истории современной России представил за рубежом тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А Э. Как стало известно, зарубежные страны проявили очень большой интерес к модели. Гендиректор концерна «Рособоронэкспорт» Александр Михеев рассказал в ходе выставки Dubai Airshow, что получено уже около 50 предложений о покупке данных самолётов.
Успешной модификацией явился ДБ-3, он был хорошо управляем, выполнял петлю Нестерова. За два года произведено 1528 единиц самолетов. Машины семейства ЦКБ — 26 успешно проводили бомбардировку вражеских территорий во время военных действий в сороковые годы. ИЛ-2 Истинного признания удостоился Ил-2. Военный штурмовик отличился в Вов, выпущено было более 36000 единиц. Эксплуатировался до 1954 года. Неприятель называл Ил-2 «черной чумой», а производители свое детище именовали «летающим танком». Главной особенностью планера являлся бронированный корпус носовой и центральной части фюзеляжа. Толщина брони 64 мм. Самолет устойчивый, в разных исполнениях отличался бортовым вооружением. Ил-28 Самолет Ил 28 был первым реактивным бомбардировщиком военного назначения, мог нести на борту ядерное вооружение. Принимал участие в нескольких локальных конфликтах, отличался неприхотливостью в управлении. Создание этого бомбардировщика принесло главному конструктору Ильюшину и нескольким членам команды Сталинскую премию. Коммерческая эксплуатация началась в 1950 году, всего выпущено 6316 экземпляров. Самолет делали также в Китае и Чехословакии. Производился во множественных вариациях. Это были летающие лаборатории и противолодочный бомбардировщик, фронтовой разведчик и самолет для радиотехнической разведки — вот только некоторые из модификаций Ил-28. Ил 12 Это первая транспортная модель для линий среднего и малого следования.
В конце 80-х годов КБ Ильюшина разработало региональный турбовинтовой лайнер Ил-114, рассчитанный на перевозку до 60 пассажиров в самых непростых климатических условиях с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных взлетно-посадочных полос. То, что доктор прописал для нашей страны! Вот только после распада Советского Союза авиазавод, производящий эти самолеты, а именно, Ташкентское авиационное производственное объединение им. Казалось бы, зачем вообще озадачиваться разработкой какого-то регионального лайнера, если в России уже имеется ближнемагистральный лайнер «Суперджет-100»? Но нет, коммерческая эксплуатация такого турбовинтового самолета, как Ил-114, в сегменте региональных воздушных перевозок с их суровыми ВПП оказывается более безопасной и выгодной, чем реактивного «Суперджета» с его низко расположенными двигателями. После введения в отношении Российской Федерации первых западных экономических санкций было принято решение перенести в нашу страну из Узбекистана производства модернизированной версии этого самолета, получившего название Ил-114-300. Внешне самолет почти не изменился. Его длина составляет 26,9 метра, высота — 9,2 метра, а размах крыла — 30 метров. Двигатели ТВ7-117СТ-01 получили новую электронную систему управления, оптимизированную компонентную базу, стали легче и нарастили мощность до 2800 л. Установлены новые шестилопастные саблевидные вины АВ112-114, сделавшие работу силовой установки менее шумной.
Самолеты ОКБ C.В.Ильюшина
Во-первых, до недавнего времени самолет не модернизировали, а современная авиация не стоит на месте — там постоянно что-то меняется. И главный минус, который — продолжение главных плюсов лайнера. У «девяносто шестого» не два двигателя, как у всех современных аэробусов, а четыре. Это крайне хорошо в плане надежности и плавности полета рассказывают, что в «девяносто шестом» сердечники и гипертоники чувствовали себя лучше, чем в современных аэробусах зарубежного производства.
Но чем больше двигателей, тем и больше топлива пожирает лайнер. А коммерческим авиакомпаниям, которые перевозят обычных пассажиров, экономичность лайнера важна не менее, чем его надежность.
Говорит, что сравнивать новый метод со старым просто невозможно. Сейчас на предварительную стыковку достаточно в принципе одной-двух смен. Это обмер и подвести фюзеляжи до постановки на болты», - рассказал оператор стендов стыковки поточной линии сборки Ил-76МД-90А Борис Юданов. Фюзеляж воздушного судна, расположенный на стенде, находится в полетном положении, то есть в таком же, как и во время полета. С помощью лазера производятся замеры и ориентация, после чего стенд в автоматическом режиме подберет угол, под которым детали должны соединиться. Новые машины лишь внешне похожи на своих предшественников. В остальном это совершенно другие самолеты. Новые, более мощные двигатели, позволяющие увеличить дальность полета и грузоподъемность, современная авионика, цельное крыло вместо составного, что делает его более прочным.
Причем процесс модернизации идет постоянно, в плотном контакте с основным эксплуатантом - Министерством обороны России. Все замечания оборонного ведомства по работе авиационной техники тут же обретают свои виртуальные формы.
Но скорее всего, они будут возить не обычных пассажиров, а эксплуатироваться в интересах государственных ведомств. Коммерческим авиакомпаниям придется использовать на дальнемагистральных маршрутах имеющейся в наличии самолеты Airbus и Boeing. По прогнозам всё той же правительственной программы, их к 2030 г. Но даже при таком темпе производства Ил-96 ОАК остается третьим в мире производителем широкофюзеляжных самолетов.
Кстати, уже 1 мая 1947 года группа Ил-12 приняла участие в воздушном параде над Красной площадью. В июне 1947 года начались регулярные полеты Ил-12 по основным линиям Аэрофлота с пассажирами на борту. По своей схеме, аэродинамическим и компоновочным особенностям будущий Ил-14 повторял Ил-12, отличаясь лишь большими размерами и массой. Дополнительному уменьшению лобового сопротивления самолёта на взлёте способствовало сокращение времени уборки шасси и флюгирования воздушного винта.
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Под его руководством КБ стало занимать лидирующие позиции в сфере постройки сложной авиатехники среди аналогичных предприятий СССР. Результаты работы данного КБ впечатляют. За 80 лет своего существования в его стенах были разработаны свыше 200 и созданы более 120 различных типов самолетов. Заводы, занимающееся производством ильюшинских машин, выпустили за это время свыше 60 000 единиц авиатехники марки «Ил». Основные черты, которые отличают продукцию этой марки, — высокая степень надежности, технологичность производства, простота конструкции, удобное техобслуживание и пилотирование, большой ресурс. Предприятие в разное время выпускало самолеты различного назначения. Это были и самолеты штурмовой, бомбардировочной авиации, специального назначения, военно-транспортные, пассажирские и другие. КБ им. Ильюшина своими разработками фронтовых штурмовых истребителей и бомбардировщиков сделало весомый вклад в победу СССР во Второй мировой войне. Историю ОКБ им.
Ильюшина можно просмотреть по его работам. Самолет Ил-18 с турбовинтовой силовой установкой был дешев и неприхотлив в эксплуатации, что сделало перелеты доступным типом перемещения для советских граждан на внутренних воздушных трассах. Также его продавали за рубеж. Его отличали высокая безопасность во время полета и комфорт для пассажиров.
Гендиректор концерна «Рособоронэкспорт» Александр Михеев рассказал в ходе выставки Dubai Airshow, что получено уже около 50 предложений о покупке данных самолётов. В том числе и из Ближневосточного региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии. Пока переговорные позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, новым крылом и оборудованием», — сообщил Михеев.
Производство Ил-76 возобновилось после значительных трудностей, с которыми после распада СССР столкнулась вся российская промышленность. В 1971—1991 годах Ил-76 строился на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в Узбекистане, и сама Россия основных производственных мощностей не унаследовала. Хотя Узбекистан сохранил тесные связи с Москвой, в отличие от других бывших советских республик, таких как Грузия и Украина, избравших западный путь, масштаб объектов сделал переезд в Ульяновск в Поволжье в 2010-х трудным и дорогостоящим. Возобновление производства усовершенствованного варианта столкнулось со значительными задержками и перерасходом средств: свой первый полет Ил-76МД-90А совершил лишь в 2017 году. Однако из-за огромных масштабов производства в советские времена это не вызвало острых проблем. До своего распада СССР выпустил свыше 850 самолетов.
Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство.
Ил-96-400М готовится к первому полёту
Самолет Ил-96-400 в недалеком будущем заменит в России Boeing и Airbus, потеснив конкурентов и на мировых рынках. Еще до окончания работ по Ил-28, инженеры ОКБ Ильюшина приступают к проектированию нового самолета Ил-30. — На Ил-96 летает президент России, и это, на мой взгляд, лучший самолет в мире. Опытный образец широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый полёт. Ил-96-400М – это удлиненная версия самолета Ил-96-300М, который эксплуатировался коммерческими авиакомпаниями, а также Специальным летным отрядом «Россия» Управления делами президента РФ.