Новости самара тту новости

Автобизнес. Новости.

РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА

Независимое Информационное Агентство Самара, актуальные новости Самары Тольятти и Самарской области. 17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте. ТТУ основано в 1915 году, выполняет трамвайные и троллейбусные пассажирские перевозки в Самаре. Самарское трамвайно-троллейбусное управление готово отдать за охрану 24 миллиона рублей. 63 новости самара, месячник по благоустройству, новости губернии, новости самарской области, ТТУ.

Популярное

  • Популярное
  • Новости по тегу: Тту
  • В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы
  • ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг - Лента новостей Самары

Молодой кондуктор раскрыл горячие подробности о самарском "ТТУ"

Это стало понятно после того как 19 мая 2023 года директор ТТУ выступил перед участниками конкурса профмастерства, прошедшего на трамвайной станции "Самара Арена". Дополнительный стимул вам: какое депо победит в конкурсе - туда и отдадим новые вагоны, - провозгласил Михаил Ефремов под аплодисменты собравшихся. Конкурс выиграла представительница Городского депо. Именно на этих маршрутах и стоит ожидать появления новых вагонов. Электробус вернется на маршрут И еще один вид транспорта, связывающий Самару и предприятие "Белкоммунмаш", - уже полюбившийся горожанам желтый электробус. Симпатичная машина уникальной модели таких собрано всего 4 экземпляра поездила по Самаре в тестовом режиме, собрала позитивные отклики несмотря на несколько поломок и в декабре 2022 года была приобретена городом в собственность вместе с двумя зарядными станциями. Задержка с запуском электробуса по маршруту возникла в связи с необходимостью смонтировать вторую станцию на постоянной основе на Николаевском проспекте в Южном городе. Наконец удалось уладить все организационные и финансовые вопросы, провести торги.

По закону, при сдельно-премиальной системе оплаты работодатель обязан выплачивать работнику регулярно и целиком только оклад. Сумма премии зависит от размера оклада и ее выплата может быть нерегулярной. У самой высокооплачиваемой категории — водителей маневренных трамваев — 6-дневный график работы с плавающим графиком выходных. У водителей-наставников и водителей спецсоставов — 5-дневная рабочая неделя. Среди действующих дополнительных льгот у водителей трамваев ТТУ — бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соцпакет и доставка на работу транспортом предприятия.

Кинула кость -90 поездок,а их не всегда хватает, так как транспортная система Самары подразумевает частые пересадки. Даже этот лимит старики выгрызли с боем. Школьники и студенты должны оплачивать символичную сумму рублей 5. Моя дочь имея безлимитную транспортную карту 28 февраля поехала в художественную школу на 25 мартшруте. У кондуктора что то там не сработало и она высадила мою дочь. Ребенку 11 лет!!!! В итоге ребенок добирался до дома 1,5 часа!!! В то время как на трамвае ехать минут 15-20. Пассажиры обнаглели. За проезд надо платить, денег нет - выходи.

Самара «ТТУ», ответственная за охрану труда при производстве работ на тяговой подстанции, не приняла мер по исполнению плана профилактических и капитальных ремонтов и восстановлению оборудования и кабелей на производстве, а также соблюдению безопасного режима выполнения работ. В результате нарушения требований охраны труда в процессе выполнения ремонтных работ механического привода шинного разъединителя агрегата тяговой подстанции произошло поражение работника электрическим током работника, от которого наступила его смерть. Суд с учетом мнения прокурора назначил подсудимой наказание с применением ст.

В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. Во вторник, 6 июля, в автопарк самарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 22 новых троллейбуса "Адмирал". В Самаре на улице Чапаевской, 66, в постоянном режиме заработала новая узловая станция № 9 МП «Трамвайно-троллейбусное управление». По словам директора «Трамвайно-троллейбусного управления» (ТТУ) Михаила Ефремова, он находится в центре Самары — в районе улиц Фрунзе, Галактионовской и Красноармейской.

Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация

При этом движение трамваев на участке полностью перекроют. Для удобства местных жителей запустят около 30 ПАЗов. Пока это предварительная схема. Это необходимо, чтобы люди успевали пересаживаться на наши трамваи и добираться до оборонных предприятий, - рассказал Ефремов. Проезд на них будет бесплатным. Но при входе нужно показать билет с проезда на трамвае.

Он добрался до Барбошиной поляны.

Выручка предприятия в 2022 году — 2,676 млрд рублей, чистая прибыль — 97,647 млн рублей. В основном это контракты на регулярные перевозки по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам, а также на кладбища и в садово-дачные массивы. Основной заказчик — департамент транспорта города Самары. Только в феврале и марте 2024 года подписано три таких контракта на сумму 72 млн рублей. По поводу истории с привлечением Дмитрия Худотеплова к уголовной ответственности заместитель директора ООО «Самара Авто Газ» Анна Замыцкая заявила «СО», что «все документы были подготовлены в соответствии с установленными требованиями. Пусть в этом разбираются специально уполномоченные органы». Были жалобы на недовыпуск машин в начале года, там действительно была ситуация, связанная с погодными условиями. Сильные морозы сменялись оттепелью. Техника давала сбой, но мы оперативно старались делать все, что в наших силах.

Бенефициар нам помог, прислал на подмогу людей из других регионов, бригаду водителей и механиков на ремзону. Это помогло нам вырулить ситуацию. Сейчас предприятие работает в штатном режиме. Все маршруты выходят в соответствии с муниципальным контактом. Работаем с кадрами, привлекаем молодых специалистов, предлагаем им выгодные условия. В этом году закуплены новые машины, это говорит о том, что все делается для комфорта горожан и города в целом.

В парке муниципального предприятия - 424 трамвая и 236 троллейбусов. Читайте нас в.

По закону, при сдельно-премиальной системе оплаты работодатель обязан выплачивать работнику регулярно и целиком только оклад. Сумма премии зависит от размера оклада и ее выплата может быть нерегулярной. У самой высокооплачиваемой категории — водителей маневренных трамваев — 6-дневный график работы с плавающим графиком выходных. У водителей-наставников и водителей спецсоставов — 5-дневная рабочая неделя. Среди действующих дополнительных льгот у водителей трамваев ТТУ — бесплатный проезд на наземном городском электрическом транспорте, соцпакет и доставка на работу транспортом предприятия.

Разделы сайта

  • Популярное
  • Другие новости Самары
  • В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая
  • Главное сегодня
  • На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел
  • Самарское ТТУ заплатит 24 миллиона рублей за защиту от вандалов

Пустят бесплатные автобусы: в Самаре с 15 апреля начнут ремонт трамвайных путей на Ново-Садовой

По фактам срыва исполнения муниципальных контрактов по перевозке пассажиров в отношении директоров перевозчиков возбуждено 45 дел, внесены представления об устранении нарушений, - сообщили в пресс-службе прокуратуры Самарской области. Директору МП «ТТУ» грозит штраф на сумму более 5 млн рублей, главе «СамараАвтоГаза» - свыше 2,5 млн рублей штрафа или дисквалификация на срок до двух лет. Сейчас административные материалы находятся на рассмотрении.

Функционируют 25 трамвайных маршрутов: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 18, 19, 20, 20к, 21, 22, 23, 24, 24к, 25, S5. Заместитель начальника службы энергохозяйства МП г.

Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Екатерина Ефремова, которая в ТТУ трудится уже 15 лет, рассказывает: Главная задача — обеспечить ежедневное бесперебойное движение электротранспорта. Это достигается, в том числе, благодаря своевременному и грамотному обслуживанию наших подстанций. Энергия как профессиональная составляющая, любовь к своей работе рождают энергию душевную, вдохновляют на то, чтобы вносить посильный вклад в развитие нашего предприятия. Еще один награжденный — инженер по качеству службы подвижного состава МП г.

Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Александр Шефер в «ТТУ» — с 2004 года отмечает: Трамвай остается востребованным видом транспорта, прежде всего потому, что он экологичен. И не менее важно, что для организации перевозок пассажиров сотрудники с максимальной ответственностью подходят к своему делу.

Отметим, что МП «Трамвайно-троллейбусное управление» обслуживает трамвайные и троллейбусные маршруты в г. Самара, является одним из крупнейших муниципальных предприятий города.

Организация, которая выиграет торги, закупит рельсы и прочие материалы, а сам ремонт стартует уже весной 2024 года. Всего ремонт путей по Ново-Садовой планируется проводить в три этапа, но теперь сроки сдвигаются. Концессия нам поможет? С ремонтом трамвайного полотна Самаре могут помочь концессионеры. Проект государственно-частного партнерства уже находится в администрации города и, по словам Михаила Ефремова, вероятность его подписания довольно велика. В ожидании «Витязей» Проект концессии рассчитан на три года. Одно из самых значительных обязательств, которое берет на себя частный бизнес, — закупка для города 45 современных трехсекционных низкопольных трамваев. Но предполагаемые концессионеры — ООО «Мовиста Регионы Самара» — являются партнерами производственной компании «Транспортные системы», которая выпускает трамваи «Витязь», «Богатырь» и «Лев» в различных модификациях.

РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА

К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". Самарское ТТУ ожидает судьба «Пассажиравтотранса»? Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ. Другие новости Самары и Самарской области на этот час. 23 марта в одном из самарских СМИ появилась информация, что из 278 трамваев самарского ТТУ в ремонте находятся 197. В Самаре прошло награждение лучших сотрудников трамвайно-троллейбусного управления.

#ТТУ Самара#

Новости Самарского региона Руководство Самарского трамвайно-троллейбусного управления хочет ближайший год спать спокойно и готово платить за это почти два миллиона рублей в месяц. Главные новости. Новости самара тту. Руководство Самарского трамвайно-троллейбусного управления хочет ближайший год спать спокойно и готово платить за это почти два миллиона рублей в месяц.

ТТУ Самары ограничило потребление электроэнергии и начало погашать долг

И вот снова наши и зарубежные массмедиа на весь мир демонстрируют кадры обстрелов этого.

Об этом стало известно благодаря городской администрации. Например, раньше в каждую бригаду слесарей входило максимум пять человек. На данный момент было принято решение расширить состав до восьми.

Кинула кость -90 поездок,а их не всегда хватает, так как транспортная система Самары подразумевает частые пересадки. Даже этот лимит старики выгрызли с боем. Школьники и студенты должны оплачивать символичную сумму рублей 5. Моя дочь имея безлимитную транспортную карту 28 февраля поехала в художественную школу на 25 мартшруте.

У кондуктора что то там не сработало и она высадила мою дочь. Ребенку 11 лет!!!! В итоге ребенок добирался до дома 1,5 часа!!! В то время как на трамвае ехать минут 15-20. Пассажиры обнаглели. За проезд надо платить, денег нет - выходи.

Моя дочь имея безлимитную транспортную карту 28 февраля поехала в художественную школу на 25 мартшруте. У кондуктора что то там не сработало и она высадила мою дочь. Ребенку 11 лет!!!! В итоге ребенок добирался до дома 1,5 часа!!!

В то время как на трамвае ехать минут 15-20. Пассажиры обнаглели. За проезд надо платить, денег нет - выходи. Странная какая-то идея позволять школьникам кататься, если родители "забыли" деньги на карту положить. Таких "забывчивых" теперь может мнооого стать, раз это никак не наказывается Все мы были детьми, школьниками. Родители покупали нам сезонки каждый месяц и не "забывали", потому что не будет сезонки - пойдет домой пешком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий