«Росатом» работает по всем направлениям ключевых отраслей промышленности и экономики страны: нефтехим, нефтегаз, авиастроение, ракетно-космическая индустрия.
Глава «Росатома» рассказал в Госдуме о развитии логистики в Забайкалье
В организации системы обращения с радиоактивными отходами на принципах экономики замкнутого цикла Росатом является пионером. Росатом протестировал мобильный лазер при вырубке леса. В «Росатоме» планируют, что экспорт в этом году превысит $ 10 млрд и вырастет на 15%. Губернатор Чукотки и Госкорпорация «Росатом» обсудили новую схему организации северного завоза в округ. Планируется развитие круглогодичного морского снабжения для отдельных. «Росатом» работает по всем направлениям ключевых отраслей промышленности и экономики страны: нефтехим, нефтегаз, авиастроение, ракетно-космическая индустрия. Гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев рассказал о создании новых логистических узлов в Забайкалье в рамках «правительственного часа» в Госдуме.
«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»
Главной темой обсуждений стала организация северного завоза в регион, пишет пресс-служба Правительства Чукотского АО. Как отмечает Глава Чукотки, с 1 апреля текущего года в России вступил в силу новый закон, предусматривающий назначение единого морского оператора для организации завоза. В результате цены повышаются, качество жизни не улучшается, и все это тормозит развитие региона», — сообщил Владислав Кузнецов.
Естественно, это ставило задачи, особенно в Советском Союзе. Ледокол должен был преодолевать огромные расстояния. И тогда появилась концепция атомного ледокола. Мы с вами машину периодически заправляем бензином. Такая же потребность есть и у судна. В этом плане обеспечить бункеровку на всей протяженности Северного морского пути — это задача, скажем так, непростая.
И все равно, какая бы бункеровка ни была, она все равно будет ограничивать район плавания. Атомный ледокол меняет топливо один раз в 6 лет. Все это время он работает, не переставая. Соответственно, у него нет ограничения района плавания. Это уникальный класс судов, которые есть на сегодняшний день и на завтрашний - тоже только у Российской Федерации. Семь из них — атомные. Если их разделить на составляющие, то 4 ледокола условно можно назвать проектами предыдущего поколения «Таймыр», «Ямал», «Вайгач» и «50 лет Победы». Они фактически построены по проектам Советского Союза.
Их мощность — 40 - 45 мегаватт. Еще ходят три новейших ледокола «Арктика», «Сибирь» и «Урал». У них 60 мегаватт мощности. Они уже показали свою высокую эффективность и работоспособность в Арктике. Пять ледоколов уже строятся. Еще четыре — в планах. И главный флагман — это ледокол «Лидер» - сейчас строится на «Звезде» на Дальнем Востоке. Его мощность - 120 мегаватт.
Так, в этом году ожидается очередной рекорд грузоперевозок, которые сопровождает атомный ледокольный флот. Обновляется и парк атомоходов «Атомфлота», в ближайшие годы планируется заложить два новых. Госкорпорация предоставляет услуги по ледокольной проводке, информационному сопровождению плавания по СМП, занимается дноуглубительными работами, строит инфраструктуру арктических портов.
То есть занимаясь обычным для контейнерных операторов бизнесом. Спрашивается зачем, если сегодня это под силу работающим на рынке компаниям. И вопросы инфраструктуры, и вопросы флота они могут решить самостоятельно. Например, перевалочные терминалы Росатом строит во Владивостоке и Мурманске.
«Росатом» и «дочка» DP World подписали соглашение о развитии контейнерных перевозок по СМП
Это на 15 человек меньше, чем в 2022 году. Это значительно больше минимального уставного капитала, установленного законодательством для ООО 10 тыс. До 11. В 2023 году организация получила выручку в сумме 2 млрд руб. По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 3,5 млрд руб.
Издание также указывает, что есть «обоснованные подозрения», что Паньков мог передавать информацию ещё и братьям Магомедовым. И что именно благодаря переданной информации, ими были составлены материалы лондонского иска к России на 14 млрд долларов. Аналогичную деятельность мог вести и протеже Панькова Подгаецкий.
Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось. По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая.
А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс. К счастью, фактическое вредительство Панькова, наконец, стало слишком заметным, и его изгнали из компании и отрасли в конце 2023 года. Однако он всё ещё обладает большим объёмом информации, которую, по всей видимости, «сливает» не только в спецслужбы, но и всем, кто готов платить — например, тем же Магомедовым. А вывод из этого, пожалуй, только один: предавший однажды обязательно предаст снова. Шиковавшие в первые десятилетия XXI века топ-менеджеры оказались просто неспособны проявить стойкость и патриотизм, бросившись при первой же возможности искать новых покровителей и продавать секреты, полученные в силу служебного положения. Кризис помогает государству и бизнесу очиститься от подобных кадров.
Сотрудничество между сторонами включает в себя совместное создание условий для лоцманских услуг на СМП и развитие связей с компаниями, перевозящими грузы. Отдельным пунктом обговорены работы по развитию лоцманского сервиса и безопасность мореплавания по морским транспортным коридорам в Арктике. Наша конечная задача — обеспечение безопасности мореплавания», — заметил представитель «Росатома» Вячеслав Рукша.
Это сотрудничество позволит «Норникелю» вести онлайн-измерения жидких промышленных продуктов без остановки производства. Это позволит автоматизировать учет металлосодержащей продукции и повысить эффективность производства. Сотрудничество началось в ответ на проблемы с поставками оборудования из-за геополитической ситуации.
«Росатом» показала футуристический электрофургон
Представитель Росатома возглавил транспортно-логистическую группу Дело | По итогам года у «Росатома» рекордная выручка и небывалые результаты в атомном машиностроении. |
Глава «Росатома» рассказал в Госдуме о развитии логистики в Забайкалье | Забайкальский рабочий | Официальный канал Росатома в Youtube. |
Вице-президент FESCO возглавил СП «Росатома» и арабского DP World - АБН 24 | От Росатома на Севморпути нужны лишь ледокольная проводка и сопутствующие судоходству сервисы (навигационные и т.д.), но никак не коммерческая логистика. |
«Росатом» будет управлять портом FESCO на Дальнем Востоке
РусГидро и Росатом договорились о сотрудничестве | Алексей Лихачёв, глава «Росатома»: «После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции. |
Тендеры ООО "Росатом Логистика" | Fesco и "Росатом" планируют к 2027 году создать во Владивостоке транспортно-логистический узел и вложить в него 18 миллиардов рублей, сообщает транспортная. |
Зачем Росатому контейнеры? | Интерфакс: Госкорпорация "Росатом" и арабский портовый оператор DP World намерены создать логистического оператора для работы на российском и международном рынках. |
«Росатом» осваивает рынок лоцманских услуг в Арктике с прицелом на Енисей
сообщил Мишустин. А ещё амбассадор «Росатома», победительница всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» и творческая личность. Ксения родилась и выросла в Волгодонске, где живёт до сих пор. В 2023 году госкорпорация «Росатом» буквально за несколько месяцев превратилась в одну из крупнейших транспортных компаний России: сначала договорилась о паритетном управлении.
Представитель "Росатома" возглавил транспортно-логистическую группу "Дело"
Главной темой обсуждений стала организация северного завоза в регион, пишет пресс-служба Правительства Чукотского АО. Как отмечает Глава Чукотки, с 1 апреля текущего года в России вступил в силу новый закон, предусматривающий назначение единого морского оператора для организации завоза. В результате цены повышаются, качество жизни не улучшается, и все это тормозит развитие региона», — сообщил Владислав Кузнецов.
РусГидро и Росатом имеют многолетний опыт сотрудничества не только в области технологий, но и в сфере развития персонала. Специалисты научно-исследовательского и строительного блоков РусГидро ежегодно принимают участие в Международном строительном чемпионате, учредителями которого выступают Минстрой РФ и Госкорпорация «Росатом», и других проектах.
Для этого в союзных государствах уже созданы все необходимые организационно-правовые инструменты», — рассказал Председатель Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь Сергей Шлычков. Ровно год назад, 1 марта 2022 года предприятие Росатома ФГУП «ФЭО», определенное федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности, стало «единым окном» для работы с данными отходами на территории России. Теперь вся информация о движении отходов I и II классов, с момента образования до факта утилизации или обезвреживания, аккумулируется в одной системе. Все направления по работе с промышленными отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба входят в национальный проект «Экология». Его глобальная цель — радикально изменить воздействие на окружающую среду, перейти к модели рационального природопользования, улучшить качество жизни миллионов россиян, которые сегодня проживают в неблагоприятной экологической обстановке.
Видео Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес Госкорпорация «Росатом» завершает юридическое оформление сделки по приобретению неконтрольной доли в уставном капитале ООО «Управляющая компания «Дело» УК «Дело» Сергея Шишкарёва. Перед Росатомом стоят амбициозные задачи развития нового логистического направления и создания совместной с УК «Дело» платформы для запуска глобального международного транспортно-логистического бизнеса. Основными направлениями сотрудничества станут развитие международных мультимодальных и транзитных перевозок на маршруте Азия-Европа-Азия, в том числе через Северный морской путь.
Росатом является уполномоченным инфраструктурным оператором Севморпути и владельцем единственного в мире атомного ледокольного флота.
Другие новости
- Представитель Росатома возглавил транспортно-логистическую группу Дело
- Умный город
- РусГидро и Росатом договорились о сотрудничестве
- «Росатом» и «дочка» DP World подписали соглашение о развитии контейнерных перевозок по СМП
- Картина дня
Топ-менеджер FESCO возглавил СП Росатома и DP World
Госкорпорация Росатом развивает международное сотрудничество - ФЭО | Энергетика, Экономика, Промышленность, Новости, РОССИЯ, Росатом, логистика. |
ООО "РОСАТОМ ЛОГИСТИКА" | «Росатом» уже имеет крупный транспортный актив – ГК «Дело», который также работает на Дальнем Востоке через подконтрольную ей через Global Ports Восточную стивидорную. |
Росатом и «Норникель» подписали соглашение о поставках радиоизотопных приборов | Модератором сессии выступила директор по цифровизации Росатома Екатерина Солнцева. |
Главная страница | «Росатом» работает по всем направлениям ключевых отраслей промышленности и экономики страны: нефтехим, нефтегаз, авиастроение, ракетно-космическая индустрия. |
Глава Росатома доложил Мишустину о росте грузоперевозок по Севморпути | Модернизация затрагивает все стадии производственных цепочек в самых разных отраслях: от логистики и планирования ресурсов компаний до реализации атомных проектов 4-го поколения. |
ООО "РОСАТОМ ЛОГИСТИКА"
Зарубежная часть выручки "Росатома" по итогам 2023 года стала рекордной, госкорпорация получила более $16 млрд, сообщил глава "Росатома" Алексей Лихачев в ходе выступления в. «Росатом» уже провел предварительные переговоры с теми судовладельцами, которые сегодня обеспечивают северный завоз. сообщил Мишустин. «Росатом» работает по всем направлениям ключевых отраслей промышленности и экономики страны: нефтехим, нефтегаз, авиастроение, ракетно-космическая индустрия. Тэги: росатом, дело, логистика, зеленая энергетика. Также на форуме «Росатом» показал электроплатформу, на базе которой можно выпускать грузовые и пассажирские модели электромобилей с применением композитных материалов.
Глава «Росатома» рассказал премьер-министру о рекордной выручке корпорации
Это станет возможным благодаря гарантированию надежного графика доставки грузов, сокращению сроков их транспортировки, установлению фиксированной цены на доставку, увеличению числа рейсов и обеспечению контроля за поставками. В ходе встречи собравшимися также были рассмотрены возможности реализации пилотного проекта по новой схеме северного завоза на территории Чукотки. Для этого создана межведомственная рабочая группа, которая будет заниматься разработкой и внедрением проекта на регулярной основе.
Об этом заявил гендиректор Росатома А. Лихачев на научной сессии общего собрания РАН, посвященного 75-летию атомной промышленности.
Тезисы А. Лихечева: мы имеем большие планы совместно с академией наук по изучению Арктики и созданию, с одной стороны, очень эффективной, а, с другой стороны, защищающей природу, хрупкую экологию Арктики логистики Северного морского пути; сотрудничество также будет вестись в области возобновляемой энергетики ВИЭ для поиска там новых экологически защищенных решений; мы наметим дальнейшие совместные действия, связанные с нашей производственной повесткой, с развитием традиционных технологий атомной энергетики, с завтрашним днем нашей работы: это управляемая термоядерная энергия, лазерная тематика.
Об этом заявил генеральный директор госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв по итогам учредительного заседания общественного совета Северного морского пути СМП , которое прошло на строящемся атомном ледоколе «Арктика» на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Лихачев отметил, что на заседании присутствовали представители разных территорий, которые находятся в акватории СМП, законодательной власти, представители российских компаний — грузоотправителей и грузоперевозчиков и международных судовых гигантов MAERSK, MOL. Он отметил, что совет не будет подменять уже существующие структуры например, госкомиссию по Арктике или правительственную комиссию по транспорту. Среди тем, которые планируется обсуждать в рамках общественного совета, генеральный директор Росатома назвал развитие территорий, неледокольного флота, хабов, перегрузочных и контейнерных мощностей на востоке России рассматриваются Камчатка или Приморский край. Также одним из рассматриваемых вопросов станет взаимодействие с европейскими компаниями, которые, по словам Лихачёва, уже вполне представляют логистику в рамках МИП.
Госкорпорация предоставляет услуги по ледокольной проводке, информационному сопровождению плавания по СМП, занимается дноуглубительными работами, строит инфраструктуру арктических портов. Логистический интегратор «Русатом Карго» организует доставку крупногабаритных грузов на зарубежные стройки «Росатома» и реализует проект «Евроазиатский контейнерный транзит» регулярная контейнерная линия между восточной и западной частями Евразии через СМП. Для проекта планируется заказать до девяти контейнеровозов повышенного ледового класса.
«Росатом» показала футуристический электрофургон
И международный арбитраж, состоящий из представителей только стран Западной Европы, вынес однозначный вердикт. Во-первых, было отказано финской стороне в предъявлении финансовых претензий. Во-вторых, принято однозначное решение, что контракт расторгнут нелегитимно. Это первое и главное решение, которое мы ждали. И, уже опираясь на него, мы будем в дальнейшем развивать свои отношения с нашим финским заказчиком, который, конечно, принял абсолютно политически мотивированное решение.
Но до последнего времени компании связывали исключительно партнерские отношения. Она играет ключевую роль в обеспечении северного завоза, за который в значительной части несет ответственность «Росатом». В сентябре 2021 года в ходе Восточного экономического форума Fesco и «Атомоэнергопром» входит в госкорпорацию «Росатом» подписали соглашение, предполагающее создание Восточного транспортно-логистического узла ВТЛУ на территории Владивостокского морского торгового порта входит в Fesco. Здесь контейнеры будут перегружать с судов арктического класса на фидерные. Объем инвестиций — порядка 18 млрд рублей.
На момент подписания соглашения предполагалось, что проект будет реализован в 2025 году.
Росатом является уполномоченным инфраструктурным оператором Севморпути и владельцем единственного в мире атомного ледокольного флота. Географическое присутствие, компетенции и транспортно-логистическая инфраструктура Группы компаний «Дело» должны стать ключевой платформой для решения задач, стоящих перед Росатомом.
Активы Группы компании «Дело» включают шесть морских контейнерных терминалов в Балтийском бассейне, один в Азово-Черноморском бассейне и один - в Дальневосточном бассейне, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Через морские терминалы группы Global Ports, доля в которой принадлежит УК «Дело», на Балтике и Дальнем Востоке был запущен новый международный контейнерный транзитный сервис из стран Азии в Европу.
На базе логистических активов Росатома и активов УК «Дело» предполагается создание новой контейнерной арктической линии. Росатом намерен не просто выйти на круглогодичное использование Северного морского пути, а значимо улучшить всю евразийскую логистику и, наряду с Суэцким каналом, предложить не менее привлекательные условия движения грузов из Азии в Европу. В совместном проекте особое внимание будет уделяться экологическим вопросам и международным требованиям по сохранению окружающей среды.