Светофор — российская сеть магазинов продовольственных и непродовольственных товаров. более 20 кг рыбы мороженой, которая хранилась с вопиющими нарушениями температурного режима (находилась в витрине при температуре +1°C вместо необходимых -18°C и ниже).
Телефон горячей линии
- Более 400 кг продовольственных товаров изъято из обращения в магазине «Светофор»
- Как будет работать Светофор на майские праздники в 2024 году. Пасхальные скидки
- Светофор список магазинов
- Светофор график работы
- Account Options
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено. У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей.
Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований.
Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне. Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать. Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc.
Наиболее распространенными нарушениями в магазинах стали несоответствие ценников реальным ценам или их отсутствие, продажа просроченных продуктов и несоблюдение условий хранения. У остальных сетей цифры не такие ужасающие, хотя у всех крупных игроков рост нарушений тоже фиксируется. Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».
Работникам магазина каждый день приходится сталкиваться с ситуацией, когда приезжают дамы в дорогом светлом пальто, а потом начинают высказывать претензии, что еле протискивались в слишком тесных проходах и были вынуждены доставать товар из пыльной коробки. Комментарии излишни, здесь просто другой формат обслуживания. Если вас это не устраивает, можете ехать в другой магазин. Первый «Светофор» в Кирове Горожане долго ждали этого события. Реклама началась почти за год до того, как состоялось торжественное открытие, и, как это полагается, первая распродажа. Сегодня уже привычным стал магазин «Светофор» в Кирове. Отзывы о его работе довольно теплые. Внутри здесь тоже больше похоже на оптовую базу, где многий товар выставляется просто в коробках. Территория у магазина большая, указателей почти нет, поэтому придется ходить довольно долго, чтобы изучить весь ассортимент. Покупатели приятно удивлены ценами на такие товары, как влажные салфетки 29 рублей , пакеты для запекания 18 руб. Однако нужно смотреть внимательно, потому что много просроченного товара. Это один из основных минусов. Еще открылся первый магазин «Светофор» в Кургане. Отзывы аналогичные, поэтому мы не будем повторяться. Взгляд изнутри Возможно, в вашем городе тоже есть сеть магазинов «Светофор». Отзывы работников позволят понять, стоит ли рассматривать ее в качестве потенциального места трудоустройства. Надо отметить, что перспективы не слишком радужные, однако эта тенденция сохраняется практически для каждой торговой сети. Зарплаты среднего уровня, требования и объемы работы впечатляющие, переработка и штрафы — это реалии большинства работников торговли. Текучесть кадров высокая, поэтому при желании всегда есть возможность попробовать себя на этом поприще. Нагрузки большие, персонала почти всегда не хватает, приходится работать за двоих. Не понравится — долго не держат, уволиться можно буквально за несколько дней. В принципе, если вы отработали некоторое время в сети супермаркетов, то знакомы с рабочим процессом изнутри. Из плюсов — практически всегда есть вакантные места и сменный график работы. Порой такие условия устраивают студентов.
Как доехать ТЦ «Светофор» в Люберцах первый в городе торгово-развлекательный комплекс такого высокого уровня. Пятиэтажный центр занимает площадь в 36,6 тыс. Под коммерческие помещения выделено 25 тыс. Здесь есть магазины, кафе, супермаркет, фитнес-клуб, детский комплекс и кинотеатр. Открытие «Светофора» в Люберцах состоялось в начале 2009 года. В 2012 году этот торгово-развлекательный центр получил награду «Молл 21-го века».
Открылся магазин «Светофор» на Центральной площади
Условия акции «Новые суперцены и скидки» в магазине Светофор. Магазин"Светофор" нов Труда 58. «СВЕТОФОР» – крупнейшая российская сеть розничных склад-магазинов, работающая в формате жесткого дискаунтера.
Что случилось
- Смотрите также
- Утащат только силачи
- График светофора магазин
- В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
ТЦ «Светофор» в Люберцах
Комитет госконтроля Могилевской области оперативно отреагировал на обращение гражданина и выявил нарушения в могилевском магазине «Светофор». По результата. Магазин "Светофор" – это розничный склад-магазин самообслуживания, работающий в режиме жесткого дискаунтера. Режим работы магазина светофор. Все магазины Светофор на карте Санкт-Петербурга. Адреса, телефоны, время работы магазинов. Сеть магазинов СВЕТОФОР. Это закрытое сообщество. Чтобы увидеть контент, присоединитесь. Каталог товаров с фото и ценами в сети магазинов низких цен в России. Адреса и контакты в разделах сайта, а так же уточнить режим работы.
Непродовольственные товары
В Подольске скорректировали режим работы одного светофора у пешеходного перехода рядом со школой №19 — здесь увеличили время проезда по улице Маштакова. В отношении юридических лиц, владеющих магазинами, составлено 64 административных протокола, работа 8 магазинов из 23 была приостановлена на срок от 8 до 90 суток. Сеть магазинов низких цен "Светофор" на карте в Минске: найдите ближайший магазин на карте! Арендаторам. Магазины. Рестораны и кафе.
Жёсткий дискаунтер "Светофор" расширит ассортимент и откроет мини–кафе
Такие нарушения безопасности продуктов питания могут представлять угрозу для здоровья покупателей. Данную продукцию изъяли. За реализацию товаров с истекшими сроками годности ритейлу грозит штраф до 100 базовых величин, за нарушение условий хранения товара и отсутствие маркировки — до 500 базовых величин. Есть о чем рассказать?
Ревизоры установили, что замороженные мясо, рыба и птица размораживались. Санитарно-техническое состояние и содержание торгового зала и холодильного оборудования инспекторы оценили как неудовлетворительное. В помещениях магазинов проверяющие обнаружили скопление отходов, причем, в том числе пищевых. В ряде супермаркетов в зале и охлаждающих камерах зафиксировали мух: это означает, что персонал некачественно убирается в помещениях и не проводит дезинсекцию. Кроме того инспекторы отобрали продукты с прилавков, чтобы проверить их на показатели безопасности для употребления в пищу.
Цель магазинов «Светофор» - обеспечение населения товарами по самым низким ценам в регионе. Все это отражается на конечной цене для покупателей при сохранении хорошего качества.
Об этом говорится в сообщении в Telegram-канале КГК. Некачественные товары и продукцию без маркировки изъяли из магазина «Светофор».
Магазин Светофор
Кинотеатр в ТЦ «Светофор» в Люберцах Посмотреть с комфортом фильмы можно в современном кинотеатре на четвертом этаже торгового центра. Кинотеатр занимает почти половину этажа и рассчитан на 1200 зрителей. Здесь 6 залов, в каждом из которых установлено современное оборудование. На территории кинотеатра есть бар, где можно купить попкорн и напитки, зона с игровыми автоматами для детей. Актуальное расписание есть на официальном сайте кинотеатра. Афиша представлена на 5 дней вперед.
Самара 4 маг. Саратов 11 маг. Сочи 3 маг. Уфа 13 маг. Ульяновск 4 маг. Владивосток 3 маг.
Ассортимент магазинов включает около 2000 позиций, а цены значительно ниже, чем в других магазинах на акционные товары. Полезные советы для сети магазинов Светофор Необходимо соблюдать законодательство о продовольствии, чтобы избежать закрытия магазинов. Разработать стратегию безопасности, чтобы предотвратить кражи товаров в магазинах. Ответственность за продукты должна быть высокой, чтобы не привести к проблемам с покупателями. Следует работать над увеличением ассортимента товара и качества обслуживания, чтобы привлечь больше покупателей.
Иркутск 8 маг. Казань 9 маг. Краснодар 8 маг. Красноярск 12 маг. Новосибирск 7 маг. Омск 17 маг.
Каталог товаров
Продавец обязан мне отдать товар по цене, указанной в ценнике. Мне должны были предоставить достоверную информацию о товаре согласно закону «о защите прав потребителя». Кассиры и администратор, наверное, обманули многих людей, кто не проверяет чеки. Прошу принять строгие меры к «команде», которая работала в этот день. Ответить Константин г. Химки МО хамское общение с посетителями. Так называемый директор магазина общается на повышенных тонах и на замечание что не надо ТЫкать ответ просто шокировал Ты кто такой что бы на вы общаться… Если кто то из руководства отслеживает комментарии объясните пжл как человек с таким уровнем воспитания может работать с людьми и ещё на должности директора… Ответить Ладлена Мне не хватило 34 рубля сейчас в светофоре. Покупка была на сумму284 р. Продавец Наталья Королева не отдала мне 251 рубль, и не отдала товар. Я предлогала убрать соль, но мне ответили, что удалить ее из чека не могут. Предлогала добить другой картой, получила отказ.
Я живу в трёх остановках от вашего магазина. Я требую вернуть деньги! Буду обращаться в Суд. Ответить Максим В магазинах Светофор в городе Воткинске постоянно нет в наличии подходящих размеров утеплённых галош и тапочек. Самый большой 38 китайский это как наш 36 российский даже жена не может себе купить не то что я. Просьба завести большие размеры. Ответить Наталья Здравствуйте. Сегодня совершая покупку в магазине Светофор в г. Луховицы ул. Гагарина,была удивлена как продавец кассир округляет сумму при этом не даёт сдачу.
Покупка составила 402 рубля 30 копеек кассир берет с покупателя 403 рубля и просто кладет деньги в ящик не дав сдачу. Когда я возмутилась по поводу округления суммы в сторону магазина п-к сказала мне что сдачу мне не дадут. Это настоящий обман покупателя,были нарушены его права. Покупка совершалась 27. На чеке фамилия кассира указана Кудрявцева. Если уж вы работаете с капейками предоставьте размен. Но насколько мне известно такое округление недопустимое магазине. Прошу принять меры. Ответить Алена 13. Жуткая новая кассирша.
У самой маска еле губы прикрывает, нос торчит наружу, но стала требовать не законно нас, клиентов, одевать маски, еще и вместо того, чтоб загасить конфликт, провоцировала его, влезая в разговор между клиентами, со своими мнениями не относящимися к непосредственной деятельности. Верните, пожалуйста, прежднюю кассиршу. Большая просьба, более тщательно подбирать персонал. С такими как эта кассирша и конкурентов не надо, клиенты и так сбегут, а ей меньше придется на кассе пробивать, как мы поняли ее позицию. То есть, ей плевать на выручку магазина от слова «вообще», лишь бы зарплата капала, а работы поменьше. С уважением. Ответить Илья Откройте пожалуйста, магазин в с. Нижняя Тавда, Тюменская область! Очень ждём! Востребованность товара не оставляет сомнений!
У нас куча сетевых магазинов, но вашего не хватает! Ответить Геннадий Эдуардович Здравствуйте. Посетил вчера магазин Светофор в Мичуринске на ул. Купил продукты питания и бытовую химию, на мою просьбу дать маленькие фасовочные пакеты для того чтобы отделить продукты от химии кассир повёл себя мягко говоря странно. Она дала мне один пакетик и сказала, что им запрещено выдавать пакеты для фасовки, у меня было куплено пять единиц товара по химии и в один пакетик их уложить не возможно, я попросил в вежливой форме кассира дать мне ещё, как минимум хотяб один пакетик, на , что получил достаточно жёсткий ответ НЕТ. Я попросил пригласить администратора и пришла девушка, которая сразу предоставила пакетиков сколько нужно и сказала , что никаких распоряжений руководства не было и быть не могло и кассир так сказать просто не мог, я понимаю «Карпаратривная этика» , но со мной стояли жена, друзья и все это слышали. Кассир стояла и смотрела мне в глаза и нагла :roll: врала , что она этого не говорила. Мой бог, до какой человеческой деградации нужно дойти , чтобы люди себя так вели. Сотрудники магазина получают зарплату, потому что мы простые граждане ходим в их магазин и оставляем там свои кровно заработанные деньги, а в ответ получаем вместо вежливого обслуживания — Грубость,Хамство,Насмешки в спину и Оскорбления. Больше не ногой в этот магазин и вам не СОВЕТУЮ… Ответить Людмила 22 октября по адресу Геленджик ул Тельмана 137 я купила просроченый снежок, когда я зделала глоток на улице он был кислый, глянула на дату и заметила что срок истёк к тому же я беременна.
Вернулась обратно к кассиру показала и на моё возвращение кассир так же стала со мной грубо говорить, позвали старшего, подхолит парень какойто я спросила кто он? Ответить Елена В магазине Светофор, в городе Нефтекумск, Ставропольский край, округляют цены на товар в большую сторону. На вопрос почему? Это как? Если есть фиксированная цена, почему кассиры поступают так? Ответить Галина Являюсь постоянным покупателям магазина г. Зарайск кв. Южный 14. Очень обходительные кассиры, чего нельзя сказать про управленца если судить по надписи на бейджеке директора. Очень эмоциональная дама, не умеющая общаться с людьми, директор должен сглаживать проблемы с покупателями, а не обострять ещё больше!!!
Ответить Василий В Кировском магазине по адресу ул. На просьбу провести контрольное взвешивание столкнулись с хамством и оскорблениями со стороны продавцов и руководства. Представляться все отказались, обвинили в краже товаров. Пришлось включать диктофон на телефоне. Написал заявление в полицию. Такое впечатление, что персонал набран на зоне и совершенно не знает нормы обращения с покупателями и Закон о защите прав потребителей. Низкие цены не дают вам право унижать и оскорблять покупателей. Ответить ПОкупатель Сегодня в магазине Светофор по ул Смирнова 9 г ТОмск работники силой держали покупательницу и не выпускали ее из магазина, заставляя заплатить за две банки с краской, которые у них упали на пол и разлились. Работник мужчина обвинил покупательницу, что она пролили краску, что не было доказано, по видео банки стояли на коробке с неровной поверхностью и сами упали на пол. Мужчина работник этого магазина угрожал покупательнице полицией, штрафами, силой держал ее в магазине, не пуская к двери и заставил ее оплатить эти банки.
Почему такой произвол творится в магазине Светофор? По какому праву этот работник силой держал покупателя, угрожал ей, а сам не вызвал полицию, довел покупательницу чуть ли не до истерики, а рядом с ним стояла видимо продавщица или работница магазина и ничем не помогла ситуации, только смотрела, что же буде дальше. Это самовольство и произвол! Прошу поработать с этими работниками магазина, которые творят произвол. Ответить Плохое обслуживание в рп чердаклы Ответить Юрий Магазин пос. Мичуринское ЛО Приозерского р-на, хамство кассиров, требование на входе оставить сумку, полное незнание законов, угроза личного досмотра. Обьясните сотрудникам, что их коментарии относящиеся к личности покупателей как минимум не совсем уместны. Требовать оставить сумку на входе они не могут, так как администрация магазина не несет ответственности за сохранность вещей посетителей. Поставьте стол на выходе, чтоб покупатели могли уложить покупки в комфортной обстановке, а не на коленке как сейчас. Паралельно подаю обращение в РПН.
Ответить Александра Ситуация сюр. Купила печенье «восточное» дата выработки 17. Один взяла подумала что ворсинки налетели какие-то взяла вторую так там плесень зеленоватая уже.
Фото: ru. В магазинах нашли просроченные продукты, размороженные товары, которые должны продаваться в заморозке птица, рыба и мясо и прочие нарушения санитарно-эпидемиологических прав. Также многие товары были в порванной упаковке и без сопроводительной документации, с нечитаемой маркировкой. При хранении продуктов не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства.
Состояние торгового зала и санитарно-техническое состояние холодильного оборудования инспекторы оценили как неудовлетворительное.
Маркетологи регулярно объявляют товары, которые можно купить еще дешевле. Акционные товары также часто размещаются на кассе, чтобы вы не пропустили их. Цены на все товары гораздо ниже, нежели в обычных и специализированных магазинах. Однако встречаются и исключения.
Удобное расположение торговых рядов с маркерами, позволяющее быстро найти подходящий товар. В каждой категории есть товары эконом-класса, не уступающие по качеству, но не требующие от клиента переплаты за известный бренд. Магазины расположены вдоль магистралей, что обеспечивает высокую пропускную способность и быстрый доступ для автомобилистов. Поставщики могут легко разместить свой товар без вступительного взноса и дополнительных комиссий.
Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает.
Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли.
Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне.
Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать. Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа. В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров. Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков. Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства: Задерживает выплаты по поставкам на месяцы.
Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно.
«Светофор» — магазин низких цен | Официальный сайт
Руководство «Светофора» не комментирует ситуацию, но эксперты предполагают, что это может быть связано с непростой ситуацией на рынке розничной торговли в связи с пандемией коронавируса, а также с конкуренцией в этом секторе. Однако, компания продолжает свою деятельность в России, где имеет более 250 магазинов. Товары проходили продажу без сопроводительных документов, а маркировка была неполной или нечитаемой. Этот факт привел к серьезным проблемам с законодательством о продовольствии, и компании пришлось прекратить свой бизнес в Великобритании. До создания Светофора, семья Шнайдер занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, а также развивала сеть пивных магазинов по названием «Напильник».
Сервис осуществляет доставку продуктов и еды в Москве в удобные интервалы времени. Что нового.
До создания Светофора, семья Шнайдер занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, а также развивала сеть пивных магазинов по названием «Напильник».
Это позволяет компании сократить затраты на аренду и сократить расходы на доставку товара на склад. Ассортимент магазинов включает около 2000 позиций, а цены значительно ниже, чем в других магазинах на акционные товары. Полезные советы для сети магазинов Светофор Необходимо соблюдать законодательство о продовольствии, чтобы избежать закрытия магазинов. Разработать стратегию безопасности, чтобы предотвратить кражи товаров в магазинах.
Наша цель обеспечить население качественными товарами по самым низким ценам в регионе. Сервис осуществляет доставку продуктов и еды в Москве в удобные интервалы времени. Что нового.
Список всех магазинов СВЕТОФОР региона Москва и Московская область
Список магазинов низких цен "Светофор" в Чебоксарах и Новочебоксарске: расположение на карте, адреса, время работы, фотографии. Еще год назад сеть магазинов "Светофор" нравилась, сейчас превратилась в свалку. Выберите город для просмотра списка адресов и телефонов магазинов "Светофор". адреса, расположение на карте, контакты магазинов, время работы. адреса, расположение на карте, контакты магазинов, время работы.