Главная Новости Renault Logan 2: эталон надёжности? Renault Tondar L90.
Renault Logan - 1 поколение (2004-2012)
Во-вторых, первое поколение Logan начнут собирать на территории Ирана. За пределы этой страны поставлять французский седан не планируют. Столь неординарное решение возникло по причинам, вызванных особенностями мировой геополитики. Компания Renault долгое время импортировала на иранский рынок Logan первого поколения. Со временем французский концерн наладил локальную сборку комплектующих к данной модели.
Однако позднее руководство компании Renault приняло решение покинуть местный рынок. Такое решение было принято в связи с опасениями французского концерна попасть под действие американских санкций, принятых в отношении Ирана.
Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП лакокрасочном покрытии , не требовали никакого гарантийного обслуживания, т. Нередко начинает ржаветь проём двери Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем. Днище автомобиля Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.
Свою собственную модель концерн был вынужден разработать из-за наложенных на него санкций и невозможности производить новинки.
В 2018 году производство пришлось свернуть из-за санкций. Но ответственный концерн SAIPA нашел выход — разработал собственный модернизированный автомобиль на базе старого. Так, иранская версия «Логана» получила новые бамперы, большую радиаторную решетку и современный свет.
Дизайн Несмотря на то, что обе модели имеют общую конструкцию, внешний вид Ниссан Априо отличается от Рено Логан. Ниссан Априо имеет более современный и элегантный дизайн, с измененной решеткой радиатора, передними и задними фарками, а также модифицированным задним бампером. Комплектация и оснащение Ниссан Априо может иметь более современные опции и оснащение по сравнению с Рено Логан. В зависимости от комплектации, в Ниссан Априо могут быть такие опции, как климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев сидений, система стабилизации и другие дополнительные функции, которых нет в Рено Логан. Расход топлива Из-за некоторых технических различий, Ниссан Априо может иметь более экономичный расход топлива по сравнению с Рено Логан.
В целом, Рено Логан и Ниссан Априо имеют схожую базу и технические характеристики, но у Ниссан Априо есть некоторые улучшения и дополнительные функции, делающие его более привлекательным для покупателей. Эта модель сохранила многие основные особенности Логана, однако получила ряд улучшений, которые сделали ее более современной и комфортной. Этот двигатель позволяет автомобилю достичь высоких показателей динамики и обеспечивает комфортное вождение на трассе и в городе. Автомобиль оснащен передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он имеет усиленную подвеску и передние тормоза дискового типа, что обеспечивает надежность и безопасность на дороге. Салон Nissan Aprio оформлен с использованием качественных материалов. Автомобиль оснащен электроусилителем руля и системой кондиционирования воздуха, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров во время поездок. Результаты модернизации Благодаря модернизации Рено Логан в Ниссан Априо получил новый дизайн, а также улучшенные характеристики и комфортные условия в салоне.
Эта модель стала более привлекательной для покупателей, которые ценят сочетание надежности, экономичности и комфорта, а также стильный внешний вид. Заключение Nissan Aprio 2007 года — это модернизированная версия Рено Логан с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Этот автомобиль представляет собой привлекательное предложение для тех, кто ищет надежное и экономичное транспортное средство, обладающее высоким уровнем комфорта и стильным внешним видом. Перспективы модели Ниссан Априо 2007 года Во-первых, привлекательный дизайн Ниссан Априо 2007 года делает его популярным среди автолюбителей. Он имеет гармоничные линии и формы, которые придают автомобилю стильный и современный вид. Внутри модель также привлекает внимание своим комфортом и удобством, что делает поездки приятными и комфортными для всех пассажиров. Надежность и долговечность Одной из важных преимуществ модели Ниссан Априо 2007 года является ее надежность и долговечность. Автомобиль изготовлен из качественных материалов, которые обеспечивают его долгосрочную эксплуатацию без серьезных поломок.
Кроме того, Ниссан Априо 2007 года имеет надежную подвеску и двигатель, что влияет на его высокую проходимость и небольшой расход топлива.
Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?
Высокое качество дальних фар, ближний свет — умеренный, наравне с Октавией. Минусы Слабая шумоизоляция, мешает быстро ездить. Ряд недоработок в салоне: маленькие зеркала, неудобные ручки дверей, кнопка «экстренного» сигнала расположена в рычаге поворотника. Шарнир равных угловых скоростей ШРУС не всегда работает, как надо: на поворотах машину несёт и кренит. Из-за высоты кузова боковой ветер может влиять на движение автомобиля, особенно на трассе. В машину попадает много пыли — рекомендуем установить фильтр и дышать чистым воздухом. Замена элемента выйдет дороже, чем установка нового. Вердикт Рено Логан — достойный представитель своей ценовой категории. Автомобиль прост в управлении и эксплуатации и отлично подойдёт в качестве первого автомобиля. Однако не забывайте, что модель — бюджетная. Отзывы, результаты тест-драйвов, а также фото и видео указывают на множество положительных моментов, но как обстоит ситуация на самом деле?
Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества. Двигатель на 1.
Несмотря на то, что спереди и сзади иранская четырехдверка выглядит как уникальная машина, фактически она представляет собой лишь визуально перелицованный Logan 1 поколения образца 2004 года. Renault Logan 1 поколения Родство между автомобилями можно легко проследить даже по силуэтам их кузовов, а также форме боковых окон, дверей, зеркал и колесных арок. Внутри иранцы поменяли только щиток приборов, а также слегка изменили дизайн рулевого колеса и селектора трансмиссии. Впрочем, кардинальной разницы между интерьерами оригинала и копии все-таки нет.
Интерьер Renault Logan 1 поколения Cadila оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором, выдающим 115 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Связку ему составляет механическая или автоматическая трансмиссии.
Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.
Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором.
Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца. На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему.
При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.
Навесное оборудование В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень. На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.
Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов. На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы.
Это является большим преимуществом Рено Логан 2.
На передней оси простая схема McPherson, сзади — необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на "Автофрамос" и вовсе отказались от его использования. Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км.
Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники около 2 000 рублей. Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше. Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления от 500 рублей.
Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании. Двигатели Все двигатели из конюшни Renault - поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны. Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте.
В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания. Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ в два раза дороже, чем для версии 1. После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс.
Стоимость нового насоса около 2 000 рублей.
Renault Logan. Бюджетное детище
компания опасается. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра. Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км. Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года.
Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России
В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером. Renault Logan (Рено Логан) первого поколения (фаза 1) – линейка легковых автомобилей субкомпактного В. Техническое обслуживание Рено Логан Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества. В Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено. В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером.
Renault отзывает Logan
Клапанная крышка вскрывалась три раза, для регулировки тепловых зазоров, ремень ГРМ менялся каждые 90 тыс. Один раз менялся термостат. А вот подшипники ступицы менялись по два раза. Один раз на 215 тыс. Генератор был отремонтирован на пробеге 192 тыс. Плюс мелочи и расходники. В остальном Логан на полном ходу, справляется с поставленными задачами и приносит владельцу деньги.
Отсюда же, кстати, - и заметно более высокий расход бензина относительно паспортного при движении в бодром темпе по шоссе. Увы, досаждают также сверчки во всех внутренних панелях - жесткие пластики на стыках голосят.
Огрехи в эргономики Эргономические недочеты Logan также хорошо известны и связаны по большей части с изначально бюджетным форматом проекта. В частности, сложить заднее сиденье в машине первой генерации можно, лишь с помощью гаечного ключа. Из-за отсутствия дополнительных дефлекторов вентиляции в мороз в машине запотевают боковые, прежде всего задние стекла. Стеклоочистители оставляют на лобовом стекле большой неочищаемый сектор. Также многие владельцы жалуются на то, что у дорестайлинговых версий не предусмотрен салонный фильтр, из-за чего пыль и выхлоп с улицы попадает в салон. Плохо и то, что передние сиденья не регулируются по высоте, сигнал клаксона выведен в торец левого подрулевого переключателя, а руль настраивается только по наклону.
Кроме этого — полный «сток», разве, что прежний владелец установил некое подобие защиты генератора, на видео это видно. Для чего — непонятно, наверное, какой-то «дедовский метод»: Машина вызвала удивление у инспектора в МРЭО, у слесарей на сервисе, которые меняли масло, у установщиков сигнализации, да, это всего лишь Рено Логан, но видели вы их такими спустя десять лет? К тому же, я повторяюсь, машина эта куплена за разумные деньги, а не как раритет за баснословную сумму. Специальной задачи найти что-то подобное не было, не без доли везения тут не обошлось, конечно же. Но, такие автомобили бывают и их можно реально купить, как видите. От этого и будет зависеть ваше восприятие той или иной модели, будете ли вы ее постоянно ремонтировать или будете просто кататься и менять расходники. Нет идеальных автомобилей, все, абсолютно все имеют определенные недостатки и проблемные места. Поэтому, когда я называю машину хорошей, я имею в виду ее состояние, только и всего.
Заметим, что 1,4-литровая версия легче своих «соплеменниц» на 50 кг. Для Renault Logan 2011 г. Не является сногсшибательной и динамика разгона, ведь первая «сотня» «разменивается» спустя 13 секунд после старта. Топливный расход в среднем составляет 7 литров. Более производительным 1,6-литровым движком, который благодаря 102 «силам» мощности и 145 «Номам» момента способен разогнать Renault Logan 2011 до первых 100 км в час за 10 секунд. Заглянем под капот Среди прочих тех. Чтобы изучить их подробным образом, стоит взглянуть, что предлагается для седана 2007 года и какую конструкцию имеют моторы и коробки передач, применяемые для Рено Логан? Первый мотор для Renault Logan 2007 достигает 75 лошадиных сил при объеме 1. При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд. Крутящий момент мотора 1. Следующий вариант имеет объем 1. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1. К слову, расход топлива невелик и для мотора 1. Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10. К слову, согласно тех. Масса и габариты Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным. В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие: длина 4288 мм; ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм; в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм; величина клиренса — 155 мм. Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм. Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1. Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен. Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным.
Технические характеристики Renault Logan 2007
сколько стоит Logan сейчас и сколько стоил новый в 2007 году - выберите нужный город. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». Renault объявил об отзыве сразу 10 534 автомобилей модели Logan.
АвтоВАЗ отреагировал на сообщения о производстве старого Renault Logan
Производился в 2008—2012 годах в Румынии как Dacia на экспорт на ряд рынков шёл под маркой Renault. В Россию не поставлялся. Sandero Sandero Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2 591 мм колёсной базой и иной внешностью, решённой в духе Renault Scenic. Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года — и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство под маркой Dacia началось в Румынии. В 2009 году начался выпуск Renault Sandero в Южной Африке, а с декабря этого же года выпускается в Москве на «Автофрамосе».
Безопасность Из-за упрощённой конструкции Logan уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности. В ходе краш-теста, проведённого независимой организацией EuroNCAP в 2005 году, Dacia Logan показал удовлетворительный уровень пассивной безопасности тестировался автомобиль румынского изготовления. По результатам фронтального краш-теста Логану начислили 8 баллов из 16 возможных , а по итогам бокового — 11 баллов из 16 возможных. Получив в сумме 19 баллов, автомобиль заслужил рейтинг «три звезды» из пяти возможных. По итогам ударных испытаний автомобилю было присуждено 12 баллов из 16 возможных. Разница с результатом европейского краш-теста может объясняться различиями в технологии сварки кузова на румынском и российском заводах. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol. У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой.
Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить. Универсал с технической точки зрения полностью идентичен седану. Объём багажника равен 573 литрам, но может увеличиваться до 1518 литров. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года. В России модель MCV не продаётся. Рестайлинг Осенью 2016 года на Парижском автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения.
Рено Логан комплектации и цены, фото. Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан?
Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала. Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос. Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой. Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. Для предлагаемой на рынке модели Рено Логан клапанная 1.
Вся моторная гамма этих автомобилей имеет схожие данные и способна порадовать владельца экономичностью рено логан 2007 технические характеристики небольших рабочих объемов камер сгорания. Все три версии моторов характеризуются своим поперечным расположением под капотом. Они являются атмосферными агрегатами, обладающими 4-мя цилиндрами. У всех двигателей отсутствует турбонаддув. Основным конструктивным отличием является разное количество клапанов в головке блока — двигатель 8 или 16 клапанов. Каковы технические характеристики 1. Все агрегаты оснащены распределенным впрыском рено логан 2007 технические характеристики, что способствует повышению динамических возможностей. Регламентированным видом топлива для них является бензин марки АИ Также в качестве альтернативы производитель предусмотрел возможность работы моторов на бензине АИ Технические характеристики 1. С такими тяговыми характеристиками автомобиль способен разогнаться до первой сотни за Особняком позиционирован такой эксплуатационный параметр как расход топлива.
Согласно официальным техническим данным клапанная версия Рено Логан способна потреблять в городском цикле не более 9. Для смешанного цикла значение топливного потребления снижается до отметки в 7. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые. С тормозной системой все просто — спереди стандартные дисковые тормоза, сзади — устаревшая, но популярная барабанная система. В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9. В смешанном цикле мотору понадобится 7. Так, на км городского пробега нужно 9. При движении по трассе израсходуется 5. В смешанном цикле — 7.
Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются.
Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя. Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры.
В ряде случаев мастера устанавливают на соединительном фланце дополнительное кольцо. Удачно вписываются в автомобиль подвесы, используемые от коммерческих «Газелей». Подвеска Своим владельцам Logan предлагает максимально простую и при этом дешевую подвеску. Некоторые водители настолько уверены в ее непробиваемости, поэтому даже на серьезных неровностях не снижают скорости. В этом случае вся энергия удара приходится на шаровые и ступичные подшипники. В среднем менять их таким водителям придется через 100 тысяч километров. В оригинале шаровые предлагают только в комплекте с рычагами. Их стоимость около 100 долларов, но аналоговые шаровые опоры на рынке стоят около 20 долларов.
Их придется перепрессовать. Стоимость ступичных подшипников варьируется в пределах 20-80 долларов. Стойки стабилизатора на передней оси фактически отсутствуют. Стоимость такой конструкции с креплением торсиона болтами к рычагам не больше 20 долларов.
Салон Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга Пустота ощущается и в салоне Renault Logan 2008, здесь правит бал минимализм. Аскетичная приборная панель с набухшими кругляшами воздуховодов разделена посеребрённой консолью с минимальным набором кнопок и переключателей.
В тон консоли выполнены ручки открывания дверей на плоских дверных картах. Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга В кресле водителя сидеть удобно. Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу.
Renault Logan комплектации «Престиж» 2009 года Комплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации. Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату.