Новости рено хэтчбек меган

Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на сайте Мой мотор.

Новости Renault Megane

Спустя 26 лет с момента дебюта первого поколения Renault решила полностью сменить амплуа модели Megane. Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. Renault Megane R.S., который на протяжении десятков лет оставался одним из флагманов в линейке французской компании, завершает свой путь. Российские дилеры начали продажу электрического хэтча Renault Megane E-techne EV60 2023. При проектировании хэтчбека Рено Меган 3 использовался весь накопленный опыт создания надежного в эксплуатации автомобиля по наработкам других моделей Renault.

Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane

Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы. Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа. Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов. С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра.

Иногда встречается обозначение 1. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями. Гидрокомпенсаторов у них нет.

Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор. Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик. Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R. Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная.

После рестайлинга, произошедшего в 2020 модельном году, появились новые базовые бензиновые двигатели рабочим объемом 1 и 1,3 литра. У этих двигателей есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. По отзывам, пока эти двигатели серьёзными проблемами не беспокоят. Еще после рестайлинга появился подключаемый гибрид. В его силовой установке используется старый атмосферник H4M. Трансмиссии Механические КПП на Renault Megane 4 надёжные и долговечные, а все «автоматические» версии оснащены только роботизированными трансмиссиями. DC4 6-ст.

Это робот в классическом понимании: механическая трансмиссия с сервоприводами вилок включения передач и сцепления. Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane. На 4-е поколение эта трансмиссия пришла вылеченной от всех проблем. Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером. Также нужно следить за состоянием сальника левой полуоси — через него может вытечь немало трансмиссионного масла. Кстати, на заправку идёт масло для преселективных трансмиссий, около 2 литров. DW5 7-ст.

Они давно и широко используются. Если в этих трансмиссиях освежать масло каждые 50 000 км, то они будут служить долго. Еще нужно залить самую свежую прошивку. По сути, эти трансмиссии являются аналогами DSG с мокрыми сцеплениями, которые являются очень выносливыми. Если не мучать их работой на старом масле, то и служить они будут долго — более 300 000 км. В противном случае придётся менять всю трансмиссию в сборе. Случаи, когда эти преселективные коробки передач начинают сильно дёргаться при смене передач и не выполняют адаптации, происходят уже при 150 000 км.

Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Он с возрастом начинает подтекать. Периодически посматривайте на педаль сцепления: сухой ли корпус цилиндра?

Это более современный двигатель: с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ. Едет бодрее, немного дороже в обслуживании. Не можем не упомянуть, что алюминиевые блоки этих двигателей, особенно битурбированной версии на 165 л. Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master. Блоки цилиндров меняли по гарантии, но делать это начали на машинах в 2019 году и позже.

Поэтому если вам приглянётся Megane 4 с мотором 1. Кстати, укреплённый блок мотора 1. Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы. Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа. Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу.

Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов. С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра. Иногда встречается обозначение 1. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями.

Гидрокомпенсаторов у них нет. Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор. Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик. Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R. Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная.

После рестайлинга, произошедшего в 2020 модельном году, появились новые базовые бензиновые двигатели рабочим объемом 1 и 1,3 литра. У этих двигателей есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. По отзывам, пока эти двигатели серьёзными проблемами не беспокоят. Еще после рестайлинга появился подключаемый гибрид. В его силовой установке используется старый атмосферник H4M. Трансмиссии Механические КПП на Renault Megane 4 надёжные и долговечные, а все «автоматические» версии оснащены только роботизированными трансмиссиями. DC4 6-ст. Это робот в классическом понимании: механическая трансмиссия с сервоприводами вилок включения передач и сцепления.

Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane. На 4-е поколение эта трансмиссия пришла вылеченной от всех проблем. Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером. Также нужно следить за состоянием сальника левой полуоси — через него может вытечь немало трансмиссионного масла. Кстати, на заправку идёт масло для преселективных трансмиссий, около 2 литров. DW5 7-ст. Они давно и широко используются. Если в этих трансмиссиях освежать масло каждые 50 000 км, то они будут служить долго.

Еще нужно залить самую свежую прошивку.

Renault обещает, что в конце года также появится новый литровый TCe мощностью 120 лошадиных сил с механической коробкой передач. В плане наружного дизайна изменения исключительно косметические.

Вся оптика теперь светодиодная. Несколько изменился рисунок ДХО, форма крыльев, бампера и решетки радиатора.

В результате меня приятно удивил комфорт Megane. Ничего ниоткуда не давит. Тканевые кресла с мягким наполнителем обладают правильным профилем.

Чересчур свободная посадка компенсируется приличной боковой поддержкой. Правда, отсеков для личных вещей непростительно мало: центральный подлокотник глубокий, но узкий, а в боковые ниши едва влезает бутылка с водой. Всем не угодишь Хэтчбек идеален для двоих, но для компании побольше он не такой уютный. Задним пассажирам будет тесновато и в коленях, и над головой. Не очень широкий и дверной проем.

Что касается семейных вылазок в супермаркет, то багажник при не впечатляющем объеме в 368 литров при погрузке-выгрузке вещей удобен за счет своей прямоугольности. Сложив раздельную спинку дивана, можно увеличить вместительность до 1125 литров, но процесс трансформации усложняет «торчащая» задняя стенка подлокотника. Тем не менее, автомобиль здорово выручил меня во время ремонта, когда понадобилось вывезти из квартиры дюжину мешков строительного мусора. Наслаждаясь тем, как вел себя на наших дорогах бюджетный Renault Sandero, я ожидал подобного от Megane и не ошибся. В дополнение к великолепной энергоемкости подвеска здесь относительно тихая.

Часть звуков поглощает и качественная шумоизоляция. Расплатой за высокую плавность хода является валкость кузова при различных маневрах и перестроениях, не обязательно резких. Видимо, поэтому инженеры сделали электроусилитель руля таким упругим на скорости. Но с другой стороны, на шестой передаче хэтчбек был бы совсем вялым. Базовая комплектация Megane Authentique стоит 569 000 рублей.

За эти деньги владелец получает кондиционер, две подушки безопасности, ABS и т. За подогрев передних сидений нужно будет доплатить 8 600 рублей, а задние стеклоподъемники так и останутся механическими. Limited Edition дороже всего на 54 500 рублей, но в нее, кроме подогрева и четырех электростеклоподъемников, входят боковые подушки безопасности, аудиосистема с CD и поддержкой MP3, круиз-контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары.

Проблемы Renault Megan 3 (2008-2016)

Машине по умолчанию положено заниженное шасси Cup, 19-дюймовые облегченные колеса Fuji с полусликами Bridgestone Potenza S007, разработанными для R. Trophy R, амортизаторы с гидравлическими отбойниками и подруливающие задние колеса 4Control. В салоне — обитые алькантарой кресла Recaro, 10-дюймовая «приборка», центральный дисплей диагональю 9,5 дюйма, фирменная телеметрия R. Monitor и аудиосистема Bose. Также Megane R. Ultime оснащен адаптивным круиз-контролем и системой кругового обзора. За доплату предложены только проекционный дисплей, люк и чехол-тент эксклюзивного дизайна.

Напомним, что базовая версия автомобиля получила 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Отдача агрегата — 100 л. Более мощный вариант этого двигателя имеет 130 л. Также доступны дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра 90 и 110 л. Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил.

Особняком стоит «заряженный» хэтчбек Renault Megane R. Выбрав спортивный режим программы управления двигателем, водитель получает «бонус» в 15 «лошадей» и 20 ньютон-метров крутящего момента — пиковые показатели двухлитрового турбированного двигателя вырастают до 265 л. Как и прежде, Megane R. Обновлённый Megane R. Первыми из обновлённых машин до нас доедут трёхдверный Megane Coupe и компактвэн Scenic — продажи начнутся в конце весны. Чуть позже доберётся до России и модернизированный Megane R. А вот пятидверные хэтчбеки придётся подождать. Дело в том, что машинокомплекты для сборки поставляются на завод «Автофрамос» там производятся хэтчбек Megane и седан Fluence из Турции.

Ultime составит 1976 экземпляров — отсылка к году основания Renault Sport. Визуально хэтчбек будет выделяться матовым и глянцевым декором и графикой на боковинах и капоте. В остальном коллекционный спорткар повторит обычный R. Trophy с его расширенными крыльями, центральным выхлопом и фарами в духе R. При этом внутри каждой машины можно будет найти пронумерованную металлическую плашку с подписью тест-пилота Renault Sport Лорана Хургона. Он установил два рекорда за рулем R.

Обновленный хэтчбек Renault Megane RS получит 300-сильный мотор

Характеристики Renault Megane 2020-2021 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2020-2021 (4). Характеристики Renault Megane 2019-2020 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2019-2020 (4). Компания Renault проводит испытания Рено Меган в кузове универсал. После официальной премьеры Меган 4 версии хэтчбек осенью 2015 года, не сложно догадаться, как будет выглядеть Меган "Сарай" без камуфляжа. Megane E-Tech получил новый уровень отделки салона Iconic, чтобы занять первое место в линейке полностью электрических хэтчбеков. Новый Renault Megane E-Tech стал лучшим электрическим хэтчбеком 2022 года по версии автомобильного журнала Top Gear.

В сети появились фото нового поколения хэтчбека Renault Megane

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Минина и Д.

Трековый Megane R26. R предыдущего поколения имел облегченный кузов, перенастроенную подвеску с 18-дюймовыми колесными дисками и "гоночными" шинами. Эта машина в 2008 году установила рекорд круга Нюрбургринга для серийных переднеприводных автомобилей, проехав трек за 8 минут 16,9 секунды.

К слову, версия Trophy на 20 л.

Мощность от двигателя передается на колеса через механическую или автоматическую коробку передач, на шесть скоростей. Лоран Хургон, поставивший рекорд на Нюрбургринге, тогда был за рулем самой хардкорной версии Megane RS Trophy R, которая отличается сниженной на 130 кг массой, а также улучшающим аэродинамические показатели обвесом и другими настройками шасси. Напомним, что Renault Megane будет снят с производства в ближайшее время, а его преемником станет полностью электрический компактный Megane E-Tech.

Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.

Рекомендуем к прочтению:.

Renault megane 2019-2020 (4)

Renault обновил хэтчбеки Megane Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого.
Renault Megane E-Tech Electric 2022 должен вернуть популярность электрокарам Renault Тираж Megane R.S. Ultime составит 1976 экземпляров — отсылка к году основания Renault Sport.

Честный Обзор Renault Megane IV / Отзыв Владельца @Ivan Skachkov

У него он унаследовал специальные аэродинамические выдвижные ручки на передних дверях и 20-дюймовые легкосплавные колеса. При этом внешние боковые камеры заменили традиционными зеркалами. Кроме того, автомобиль получил новую фирменную эмблему в ретро-стиле , дебютировавшую на современной версии хэтчбека Renault 5. Что касается салона, то в топовых версиях кроссовер будет доступен с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа с разрешением 1250 x 1562 пикселей.

Рестайлинговая версия предлагалась в кузове седан, хэтчбек и универсал с 2020 по 2023 годы. После рестайлинга линейку силовых агрегатов и коробок передач модели немного сократили: Переднеприводные версии 1.

Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд. Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26. R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью. Renault Megane III 2008-2016 годы, продано 1.

Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают. Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера. Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными.

Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров. Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю. В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима. Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC.

Рядом расположился экран управления мультимедийными функциями. Разработчики отказались от идеи объединить два дисплея в один. В стандартную комплектацию войдут камера с круговым обзором и адаптивный круиз-контроль. В случае необходимости, клиент может заказать люк, проекцию приборной панели на лобовое стекло или специальный тент. Пока не ясно, по какой цене новый Megane R.

Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип

Компания Renault на выставке IAA Mobility 2021 представила электрический хэтчбек Megane E-Tech. Рено Меган 2022 не является исключением, что обусловлено неплохими техническими характеристиками, выбором комплектаций и богатым списком опций. Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим Renault Megane (Рено Меган) 4—го поколения в кузове L9A — 2021 модельного года с двигателями H5HT 1.3 TCe 16v 150 л.с и K9K 1.5 dCI 110 л.с, а также узнаем отличительные особенности, страну сборки, технические характеристики. Российский филиал Renault разъяснил: французский производитель отказался поставлять на отечественный рынок новое поколение хэтчбека Renault Megane. Новый Рено Меган точно будет не хуже предыдущего, а ЭлектроМеган открывает еще больше возможностей для модели. Новый Рено Меган (хэтчбек) 2021 модельного года будет предложен в нескольких модификациях с разными параметрами мощности, салонного комфорта и функционалами штатных опций.

Renault прекращает производство модели Megane

«Четвертый» Рено Меган построен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а если быть точнее – на ее упрощенной модификации. Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном. На выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене компания Renault представила компактный электрический хэтчбек на универсальной платформе Renault-Nissan CMF-EV, разрабатывавшейся автомобильными производителями специально для создания различных.

Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года

Салон автомобиля получился достаточно агрессивным. Всё основные элементы отделаны алькантарой. Приборная панель выполнена в виде дисплея с диагональную 10 дюймов. Рядом расположился экран управления мультимедийными функциями. Разработчики отказались от идеи объединить два дисплея в один.

Как сообщают японские СМИ Response, выход на рынок ограниченной серии ожидается весной 2023 года. Хот-хэтчбек будет представлен вместе с Renault Lutecia Rally5, который является раллийным вариантом Clio Renault продает супермини в Японии под фирменной маркой Lutecia. Четвертое поколение Megane вскоре будет снято с производства, уступив место полностью электрическому кроссоверу Megane E-Tech в качестве его косвенного преемника в компактном сегменте.

Конструкторам удалось реализовать несколько оригинальных компоновочных и дизайнерских фирменных разработок. На фото и видеороликах в передней проекции Рено Меган 2021 нового поколения без усилий идентифицируется по особенностям корпоративного стиля. В зоне внимания: ребристые боковины, мелкие ступенчатые профили и аэродинамичный наклон крышки моторного отсека; совмещённый с блоками головной оптики конструктив украшенной поперечными хромированными накладками и брендовым логотипом компактной радиаторной решетки; пластиковая сетка нижнего воздуховода и боковые крупноформатные диффузоры со встроенными плафонами противотуманной оптики. Образ динамичного и несколько агрессивного кузовного дизайна формируют многочисленные детали ступенчатого кузовного рельефа. При боковом обзоре компакт-хэтчбек нового поколения демонстрирует превосходную аэродинамику слегка наклонной к корме крыши, контрастное соотношение хромированной рамки и чёрных матовых стоек высокого остекления, овальную конфигурацию зеркал и частично утопленные в корпус стильные дверные ручки. В конструктивных особенностях нижнего кузовного сегмента — элементы спортивного ступенчатого рельефа, просторные объёмы колёсных ниш и двухцветный пятилепестковый дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков. Характерные особенности европейской кроссоверной компоновки преобладают в оформлении кормовой части. В наличии: ставший традиционным дополнением спойлерный козырёк овального наклонного окна; дополненная внутренними сегментами эксклюзивных фонарей и брендовой символикой малоформатная дверь багажного отделения.

Учитывая родство с Талисманом и минивэном Espace, можно предсказать систему автоматического торможения и адаптивный «круиз» с радаром, а также новые дизели на 131 и 160 сил. Трёхдверная версия Coupe отличалась от пятидверных машин оригинальной задней частью и линейкой силовых агрегатов. Спустя четыре года французы обновили свой бестселлер. И если внешне Megane почти не изменился, то в технике произошёл прорыв. Сенсацией стало появление на бюджетной машине двигателя с непосредственным впрыском топлива. Двухлитровый 140-сильный мотор F5R был разработан отделением Renault Sport. Модернизации подверглись и прежние силовые агрегаты от «предка» с индексом 19 объёмом 1,4 и 1,6 л. Их мощность возросла до 95 и 107 сил соответственно. Кроме того, с 1999 года Megane Coupe можно было заказать с турбодизелем 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий