В октябре текущего года госкорпорация «Росатом» приступила к строительству «Гигафабрики» в Калининградской области по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. 22 марта 2022 года первая в России установка «Коммерческой диспетчеризации» интегратора Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в. В Росатоме обсудили результаты внедрения на предприятиях отрасли накопителей энергии РЭНЕРА. «РЭНЕРА» – Интегратор Госкорпорации «Росатом» по направлению «Системы накопления энергии». Проект «гигафабрики» накопителей энергии Росатома получил положительное заключение госэкспертизы.
Госкорпорация «Росатом» вложила 6,2 миллиарда рублей в электрокары «Атом»
Предприятие «Росатома» «Рэнера» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области заключили в пятницу, 16 июня. «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49% Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98%, следует из отчетности южнокорейской компании. «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49% Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98%, следует из отчетности южнокорейской компании. В Госкорпорации «Росатом» завершилось формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии» — ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA). Об этом заявил гендиректор компании «Рэнера» (входит в топливную компанию «Росатома» «ТВЭЛ») Александр Камашев. «Росатом» выкупил корейского производителя батарей для электрокаров Enertech.
Все новости
- Росатом – Telegram
- Рэнера вложила 6,2 млрд в разработчика электромобилей Атом
- «Дочка» «Росатома» инвестировала 6,2 млрд рублей в разработчика электромобилей «Атом»
- Росатом развивает электротранспорт
Госкорпорация «Росатом» вложила 6,2 миллиарда рублей в электрокары «Атом»
Проект «гигафабрики» накопителей энергии Росатома получил положительное заключение госэкспертизы. 22 марта 2022 года первая в России установка «Коммерческой диспетчеризации» интегратора Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в. Компания «РЭНЕРА» (входит в «ТВЭЛ», «Росатом») и Химический факультет Московского государственного университета (МГУ) имени М. В. Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA. Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов. В октябре по многим СМИ разлетелась новость о том, что «Росатом» стал развивать направление систем накопления энергии под брендом «РЭНЕРА».
«Дочка» «Росатома» инвестировала 6,2 млрд рублей в разработчика электромобилей «Атом»
В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета. В октябре текущего года госкорпорация «Росатом» приступила к строительству «Гигафабрики» в Калининградской области по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей. Росатом завершил формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии». Предприятие «Росатома» «РЭНЕРА» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области подписали на полях Петербургского международного экономического. Коммерческий директор ООО «РЭНЕРА» Дмитрий Турчин выступил на международном форуме профессионалов рынка Автонет «Стратегия развития автомобильной отрасли 2035» в.
"Рэнера" вложила 6,2 млрд в разработчика электромобилей "Атом"
Из года в год лауреаты увозят его с собой на память». Ежегодный Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа» существует более 20 лет. В этом году крупнейшие российские компании представили 82 проекта в 39 номинациях.
Изделие разработано собственными силами московского научно-технического центра «Рэнера», в нем использованы перспективные ячейки, которые будут производиться на строящейся в Калининградской области «гигафабрике».
В его конструкцию также входят система термостатирования и корпус. Контроль и управление осуществляются электронной системой сбора данных и балансировки BMS нижнего уровня.
В условиях западных санкций и ограничений на техническое обслуживание и ремонт оборудования для генерации электроэнергии ГК «Росатом» планирует развивать всю производственную цепочку накопителей электроэнергии: от добычи сырья до производства самих систем, а в дальнейшем и их утилизации. В краткосрочной перспективе необходимо «обеспечить сервис существующего оборудования, и что более важно, обеспечить щадящие режимы его работы до того момента, пока у нас появятся отечественные аналоги и мы будем готовы обслуживать существующее оборудование», - отметил представитель компании «РЭНЕРА». По мнению эксперта, именно накопители электроэнергии позволят выровнять график работы существующего оборудования, снизить объемы завозимого топлива в удаленные регионы и высвободить часть ресурсов на производстве. ГК «Росатом» ответственна за реализацию дорожной карты развития высокотехнологичной области систем накопления электроэнергии до 2030 года, которая была утверждена Правительством в мае текущего года.
На деле же «Росатом» просто будет брать корейские батареи, продавать их своему заводу от лица технического партнера, естественно , затем упаковывать продукт в свою упаковку и продавать с наценкой уже российскому потребителю. К слову, как полагают сами «атомщики», основным покупателем станет отечественный автопром. На кого конкретно делает ставку госкорпорация не ясно.
Нам стало известно, что изначально компания планировала выйти через корейского партнера на известные бренды Kia и Hyundai крупные производители авто-, электромобилей в Южной Корее. И договориться с ними о совместном запуске электромобилей уже в 2023 году, но получила от ворот поворот. Больше половины денег на завод хотят взять из «инвестиционного ресурса» «Росатома» и средств партнера. С учетом того, что у корейской компании с финансами негусто, оплачивать придется российской стороне. Оно и логично, батареи «атомщики» считай даром будут брать. А зная «инвестиционный ресурс» госкорпорации, не трудно догадаться, что деньги на строительство предприятия возьмут из бюджета. Который «не резиновый». Теперь посчитайте во сколько это обойдется государственной казне. А с учетом того, что рынок электромобилей в стране даже с натяжкой трудно назвать развитым, возникает вопрос о необходимости увеличения мощностей производства.
Или на фига козе баян? Балтийская АЭС Отдельное внимание стоит уделить месту, где хотят построить будущий завод. Год спустя Владимир Путин тогда премьер-министр России его одобрил и подписал распоряжение о строительстве станции в Неманском районе Калининградской области. Новый объект должен был состоять из двух энергоблоков мощностью по 1150 мегаватт каждый.
Новости по теме:
- Новый завод в Новой Москве
- «Росатом» построит в Москве завод литиевых аккумуляторов для электромобилей
- Новости партнеров
- Журналистам
- Минпромторг и «РЭНЕРА» заключили контракт с Калининградской областью
- Росатом заряжает аккумуляторы / Экономика / Независимая газета
МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей
Официально о подписании соглашения должны объявить на днях на ПМЭФ. Например, признание литиевых ячеек южнокорейского производства российскими допустит компанию «Рэнера» к участию в конкурсе Москвы на поставку 400 тыс. Претендент обязан производить ячейки в Москве, но если освоение этого производства невозможно, то город закупит любые ячейки со статусом «сделано в России». Покупка позволит на годы сократить отставание России в производстве передовых литиевых аккумуляторов. Технологии будут перенесены на производство батарей на гигафабрике в Калининградской области, в которое будет вложено свыше 51 млрд руб.
К середине 2023 года команда планирует сделать первые опытные образцы и до конца 2024 года провести полный цикл тестовых испытаний новой батареи в составе автомобиля.
С 2025 года аккумуляторные батареи будут поставлены на серийное производство. Именно такие ячейки, модули и сами батареи в 2025 году начнёт выпускать наша первая российская "гигафабрика" накопителей энергии в Калининградской области. На текущий момент инженерный состав "Росатома" разрабатывает надежный и относительно недорогой двигатель, который будет удовлетворять наибольшее количество потенциальных потребителей. Уже на ранних этапах проектирования в конструкцию узла заложены технические возможности по внесению изменений тех или иных компонентов, что позволит сформировать широкую линейку подобных агрегатов, которые будет возможно использовать в электромобилях других автопроизводителей.
Изделие разработано собственными силами московского научно-технического центра «Рэнера», в нем использованы перспективные ячейки, которые будут производиться на строящейся в Калининградской области «гигафабрике». В его конструкцию также входят система термостатирования и корпус. Контроль и управление осуществляются электронной системой сбора данных и балансировки BMS нижнего уровня.
Технологическим партнером проекта выступает южнокорейский производитель литий-ионных батарей — компания Enertech International Inc. Ее наработки послужат основой российского производства, что позволит производить продукцию, соответствующую высоким мировым стандартам. Завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии — «российская гигафабрика» — заработает на площадке Балтийской АЭС уже в 2026 году.
RuGrad.Online
В Росатоме обсудили результаты внедрения на предприятиях отрасли накопителей энергии РЭНЕРА. ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA). Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов.
«Росатом» вложил в электромобиль «Атом» более 6 млрд рублей
Компания «Рэнера», входящая в структуру Росатома, объявила о желании построить на площадке замороженной Балтийской АЭС завод по производству литий-ионных аккумуляторов. ООО «Рэнера«— отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. «РЭНЕРА ведёт активную работу по внедрению литий-ионных батарей для электротранспорта и энергетики. РЭНЕРА, отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в ТВЭЛ, топливный дивизион Росатома) вошла в капитал Enertech в 2021 г., выкупив 49. прокомментировал генеральный директор ООО "РЭНЕРА" Александр Камашев. Компания «Рэнера», дочернее предприятие «Росатома», инвестировала 6,2 млрд рублей в АО «Кама», создателя электромобиля «Атом».
«Дочка» «Росатома» пообещала российским электромобилям уникальные батареи
Перспективные ячейки будут производится на строящейся в Калининградской области «гигафабрике». Они будут применяться на моделях производства завода «Автотор». Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства. Уже в декабре этого года начнётся первая опытная эксплуатация батарей, построенных на универсальных батарейных модулях РЭНЕРА, на перспективной линейке электротранспорта», — прокомментировал событие Александр Камашев, генеральный директор ООО «Рэнера».
Благодаря партнерству в России появится ещё одна научно-практическая образовательная площадка, где студенты смогут проводить научно-исследовательские работы и получать знания по востребованным специальностям для работы на будущих российских производствах высокотехнологичной продукции. В ближайших планах — открытие на химическом факультете МГУ фундаментальной лаборатории, в которой будут создаваться новые аккумуляторные батареи при участии научных сотрудников и студентов. Ключевой задачей станет подготовка научных кадров в аспирантуре, программа для которой разрабатывается с учетом планируемой индивидуальной траектории для каждого аспиранта. В дальнейших планах — расширение как научного сотрудничества, так и образовательного аспекта, в том числе создание на химическом факультете МГУ специализированной программы подготовки студентов.
В свою очередь, мы видим перспективы для еще более широкого участия Росатома в цепочке производства легкового электротранспорта. Новое производство включает участки для проведения электромонтажных работ, сборки электрокомпонентов и плат управления батареей, а также сборки накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. На складах постоянно будет храниться месячный запас комплектующих материалов. Штат мегафабрики в настоящее время насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества.
Область применения новой разработки не ограничивается только электротранспортом. Благодаря небольшой высоте не более 110 мм его использование возможно в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания. Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства.