«иции» (75% принадлежит консорциуму инвесторов, во главе с инвестиционным фондом Proxima Capital Group, 25% — холдингу РБК) приобрели 100% компании — крупнейшего российского хостинг-провайдера и регистратора доменных имен. Добро пожаловать на канал РБК (24141691) на RUTUBE. считает политтехнолог Глеб Павловский.
Российский медиахолдинг рбк. досье
В 1996 г. В следующем году агентство создало ленту финансовых и фондовых новостей. В 1998 г. В 1999 г.
РБК запустил новостную ленту на английском языке и вошел в число десяти наиболее активно и стабильно развивающихся информационных и консалтинговых компаний России. В 2000 г. В 2003 г.
С 2006 г. В 2008 г. В 2013 г.
В апреле 2017 г. Вещание Вещание и выпуски новостей — круглосуточные.
В этой связи руководители и ведущие журналисты РБК уходят с телеканала. Весь костяк телевизионной команды медиахолдинга не захотел работать при новом руководстве, которое намерено сделать из независимого делового канала подобие «Комсомольской правды». Об этом сообщает «Медуза» со ссылкой на источник в холдинге. Возможность ухода также рассматривает ведущий Станислав Кучер. В своих медийных активах Березкин четко придерживается провластной линии и следит за лояльностью к режиму.
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования", "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Исследование конъюнктуры рынка", "Деятельность рекламных агентств", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления" и других. Генеральный директор — Молибог Николай Петрович.
На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
В пресс-релизе сообщается, что об этом была достигнута договоренность между продавцом и покупателем. Учитывая, что РБК публичная компания с капитализацией 2,7 млрд руб.
Однако у компании большие долги. Оценка долга долгое время не давала возможности сторонам договориться о сумме сделки. В частности, подписание затянулось, поскольку стороны до последнего торговались по вопросам, связанным с тем, кто будет нести финансовую ответственность, если «Роснефти» все же удастся отсудить у РБК 3,2 млрд руб.
Инвесторам
Радиостанции включают в эфир артистов на основе статистики и спроса слушателей, эти решения не связаны с политикой, заявили РБК главы крупнейших медиахолдингов, признав, что люди от артистов ждут «социального согласия». Прохоров, которому принадлежал контрольный пакет акций RBK Group с тех пор, как он приобрел 51% акций в ней в 2009 году, уволил Максима Солюса, главного редактора газеты РБК. Новость на Newsland: Кому принадлежат сайты РБК? «РБК сейчас является одним из ведущих медиахолдингов в России, и мы видим большой потенциал его развития по разным направлениям», — прокомментировал сделку председатель совета директоров ЕСН Григорий Березкин. РБК также принадлежит единственный в России телевизионный канал деловых новостей РБК-ТВ, два лидирующих в своей нише печатных издания -деловая ежедневная газета "РБК Daily" и деловой ежемесячный журнал "РБК", а также ведущий в России издательский дом. Главные новости политики, экономики и бизнеса, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем на сайте
ПАО "ГК РБК"
Среди частных лиц это уж совсем не редкость. Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему. Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора. Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя.
Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК. В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности. Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов. Другая версия, предлагаемая Андреем Воробьевым — злоупотребление лиц, регистрировавших домен.
Опять же непонятно, как могли в компании допустить злоупотребление в таких объемах. К тому же, вредоносной деятельностью отдельных людей можно объяснить то, что домены зарегистрированы на частных лиц — но никак не то, что некоторые их них принадлежат разношерстным офшорным компаниям. В прятки с судом Третья возможная причина сложившейся ситуации мягко может быть названа оптимизацией юридических рисков.
Рейтинги является по сути рейтинговым СМИ. Проект предполагает регулярную публикацию рэнкингов и рейтинговых оценок по самым разным отраслям экономики и бизнеса. Одна из задач проекта РБК. Hosting Community - название бренда, объединившего 5 крупных компаний, оказывающих телематические услуги. Цель объединения - оптимизация усилий для разработки высококачестве 6 место Телеканал РБК — это первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал.
Ежедневно в эфире РБК освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках.
Что означает аббревиатура рбк? РБК — российский бизнес-телеканал. Куда пропал канал рбк тв? Кто хозяин Рбк в России?
РБК телеканал.
Размер уставного капитала - 180 000 рублей. Статус: действующая с 07. ОКПО 58996501. VIII ком.
На чём сегодня зарабатывает РБК
«иции» (75% принадлежит консорциуму инвесторов, во главе с инвестиционным фондом Proxima Capital Group, 25% — холдингу РБК) приобрели 100% компании — крупнейшего российского хостинг-провайдера и регистратора доменных имен. Канал автора «РБК» в Дзен: Главные новости от информационных проектов медиахолдинга РБК. теперь он принадлежит владельцу группы ЕСН Григорию Березкину. 27 сентября 2021 года медиахолдинг РБК объявил, что продал ООО «Ру-Центр Групп», включая входящего в эту компанию регистратора доменных имен и хостинг-провайдера Ru-Center, а также регистратора.
Финансовые показатели Холдинг РБК
Или новость до 2000 знаков размещается в рубрике "Пресс-релизы", заголовок к которой будет в ленте новостей РБК-Татарстан. По мере поступления новостей нативный материал будет спускаться по ленте вниз. Кто контролирует РБК? С 2017 года медиахолдингом владеет российский предприниматель, владелец группы компаний «Евросевернефть» Григорий Берёзкин. Что значит канал рбк?
Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 180 тыс.
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования", "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий", "Исследование конъюнктуры рынка", "Деятельность рекламных агентств", "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления" и других. Генеральный директор — Молибог Николай Петрович.
Компания создана 17 июня 1993 года Германом Каплуном, Александром Моргульчиком, Артёмом Инютиным, Дмитрием Беликом, Михаилом Гуревичем [6] в форме информационного агентства , занимавшегося перепродажей небольшому количеству клиентов финансовой информации, в основном инсайдерской , от работников Центрального банка РФ и других ведомств. В 1995 году создан свой интернет-сервер, в 1996 году он становится информационной онлайн-системой для трансляции хода торгов с российских торговых площадок.
В 1998 году создаётся интернет-портал, на который во время экономического кризиса в России 1998 года предоставляется бесплатный доступ к финансовой информации, что вызвало бум посещений и рост популярности [7]. С начала 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых информационных ресурсов в русском интернете а по мнению многих конкурентов, ещё и одним из лидеров «покупного трафика». Несколько лет подряд заявленные компанией продажи интернет-рекламы в разы превышали продажи других крупнейших рекламных площадок, в том числе и интернет-гигантов вроде «Яндекса», Mail. В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках.
К 2008 году их цена выросла больше чем в десять раз, сама компания её менеджментом оценивалась в полтора миллиарда долларов [8]. Смена собственника В результате мирового экономического кризиса, начавшегося в 2008 году , компания понесла серьёзные потери от инвестиций в ценные бумаги и стала не в состоянии обслуживать свою задолженность, в результате чего часть акций из залога перешла в собственность банков. Вопрос о выводе активов рассматривается в суде [9]. Дальнейшая история 2010—2015 В конце 2013 года после неудачных переговоров о покупке российского издания «Forbes» в РБК перешли ряд его сотрудников: главный редактор Елизавета Осетинская , её заместитель Валерий Игуменов возглавил журнал РБК , редактор Елена Тофанюк, обозреватель Ирина Малкова и несколько корреспондентов [8] , с целью улучшения качества материалов перекупались сотрудники других изданий.
Елизавета Осетинская как шеф-редактор РБК занялась объединением редакций журнала, сайта, газеты и телеканала. В дальнейшем началась оптимизация расходов, в ходе которой штат сократился с 2000 до 1100 сотрудников, проданы непрофильные активы издательский дом «Салон-Пресс», выпускавший глянцевые журналы. К 2014 году сайт РБК стал одним из лидеров цитируемости по данным «Медиалогии» весной его аудитория достигла 20 миллионов уникальных посетителей в месяц , газета РБК в сентябре 2015-го вышла в лидеры по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий [8]. К 2015 году совокупные продажи холдинга достигли чуть больше пяти миллиардов рублей, EBITDA группы компаний достигла 426 миллионов рублей.
Тем не менее чистый убыток группы составил 1,58 миллиарда рублей, долгосрочный долг вырос до 17 миллиардов рублей 263 миллиона долларов [8]. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков при этом заявил, что власти не пытаются оказывать давление на редакционную политику холдинга [15] [16]. Николай Молибог объяснил увольнения «разногласиями по некоторым важным вопросам» [18] [19]. Журналистов и редакторов РБК обязали согласовывать тексты перед публикацией с генеральным директором холдинга [20].
В эпоху, когда все интернет-издания и агентства в России взимали с читателей плату за доступ к контенту, РБК совершил маленькую революцию, начав зарабатывать не на читателях, а на тех, кто заинтересован этому читателю что-то продать, — рекламодателях. Казалось, удаче бизнесменов не было предела. В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России. Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже. В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO.
Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций. Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение. За год компания снова установила рекорд — продала рекламу на 13,9 миллиона долларов, фантастический результат по тем временам. В середине 2000-х РБК стоил около миллиарда долларов, что в 11 раз превышало капитализацию до IPO, а в 2007 году — 1,5 миллиарда долларов это, по некоторым оценкам, превышало выручку в 10 раз. На пике успеха компания запустила и собственный телеканал — впервые в России нацеленный на профессионалов в бизнесе и финансах.
Однако за год подготовки кадры окрепли, помогли друг другу обучиться и запустить настоящий биржевой канал, нисколько не уступающий западным аналогам. Они заразили заинтересованных в расширении площадок акционеров идеей сделать продукт для людей, которые «принимают решения». Но телевидение открыло доступ к совсем иным финансовым потокам: реклама на ТВ всегда дороже, чем в печатном издании. К слову, печатным изданием журналом РБК тоже обзавелся — спустя три года. В 2000-х годах холдинг активно скупал на рынке интернет-проекты. В результате к концу десятилетия компания располагала ворохом разношерстных активов — от журнала РБК до Anekdot.
На волне успеха владельцы решили занять денег на бирже и разместили облигационный транш. Долговые бумаги разошлись как горячие пирожки, позволив компании привлечь финансирование, которое, помимо инвестиционных проектов, использовалось также и на фондовом рынке. Что было на тот момент логичным, так как рынок стремительно рос и помогал зарабатывать просто-таки сногсшибательные деньги.
Покупатель РБК решил включить его в единый холдинг с «Комсомолкой»
замечательный канал, на котором можно узнать последние новости в сфере экономики и финансов, курсы валют, информацию о стоимости акций и так. Кроме того, РБК принадлежит компанию ООО "Народная Марка", владеющая правами на проведение одноименного конкурса. Детали сделки рассказали в самом медиахолдинге гу с 2012 года принадлежало ООО «РУ-ЦЕНТР Групп» – регистратор доменных имен, работающий под брендом RU-CENTER. АО "Телеканал РБК" (ИНН 7736222260) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.
Инвесторам
На базе профессиональных информационных ресурсов "Финмаркета" и других агентствГруппы "Интерфакс" развиваются популярные Интернет-порталы: -Finmarket. Профессиональные участники рынка получают платные продукты "Финмаркета", в числе которых современные системы по доставке биржевой информации, специализированные бюллетени и базы данных. Финмаркет успешно работает на рынке 16 лет и активно участвует в деловой жизни России. Агентство оказывает информационную поддержку Форумам, выставкам, конференциям финансовой, экономической, IT и деловой тематики. Специалисты агентства принимают участие в мероприятиях в качестве докладчиков, модераторов, экспертов, участников дискуссий.
Логотипы После смены состава руководства в начале 2013 года медиахолдинг «РБК» сменил логотип.
С 17 июня 1993 года по 3 февраля 2013 года логотипом был график зелёного цвета, под ним — подпись «РБК» чёрного цвета. С 4 февраля 2013 года по настоящее время логотипом являются два треугольника зелёно-синего цвета, твёрдо стоящие на своём катете, справа от них или внизу — слово «РБК» чёрного цвета, и поменялся шрифт. ТВ-подразделение медиахолдинга до 3 февраля 2013 года имело собственный логотип — стилизация основного бренда холдинга, это был график жёлтого цвета с вписанной надписью «РБК» белого цвета. С 4 февраля 2013 года использует единый логотип медиахолдинга. По данным СМИ, первоначально осуществляло перепродажу небольшому количеству клиентов финансовой информации, в основном, инсайдерской, от работников Центрального банка ЦБ РФ и других ведомств.
В 1993 г. Комментарии» и бюллетеня финансовой аналитики «Итоги недели». В том же году образована архивная служба агентства, спустя год открыты собственный аналитический департамент и служба новостей, а также филиал в Санкт-Петербурге. В 1995 г. РБК первым из российских информационных агентств создал собственный Интернет-сервер, а также организовал региональную корреспондентскую сеть.
Тогда же был подписан договор с ЦБ РФ о раскрытии информации по российским банкам, а число клиентов агентства превысило 1 тыс.
Элементарный математический расчет показывает, что компания ни при каких обстоятельствах не сможет рассчитаться с Прохоровым за оставшиеся 4 года и неминуемо обречена на банкротство, если будет предоставлена собственным силам «эффективных менеджеров» - считает автор. Курсовая разница как оправдание Каковы причины столь досадных неудач?
В последнем отчете РБК говорится, что во всем виновата курсовая разница: РБК брал в долг в долларах и отдавать приходится тоже в них. Однако это не выдерживает элементарной проверки. Во-первых, резкие колебания курса начались только в середине 2014 года.
Что же делал менеджмент РБК в течение 4 лет? Во-вторых, представим, что доллар стоит в два раза меньше чем сейчас докризисный курс. Тогда задолженность РБК составляет не 17 миллиардов, а «всего лишь» 8,5 — эти деньги РБК также выплатить не в состоянии.
Для РБК есть еще одна неприятная новость. В 2015 году сумма чистых активов компании оказалась отрицательной, компания ушла в минус 500 миллионов, вследствие чего РБК нарушил законодательство об акционерных обществах. В финансовом отчете за 2015 год это четко обозначено: Пункт 11 Федерального закона «Об акционерных обществах» гласит: «Если по окончании второго отчетного года или каждого последующего отчетного года стоимость чистых активов общества окажется меньше величины минимального уставного капитала, указанной в статье 26 настоящего Федерального закона, общество не позднее чем через шесть месяцев после окончания отчетного года обязано принять решение о своей ликвидации».
Таким образом, - подчеркивает автор, - по итогам следующего года РБК будет обязан где-то найти полмиллиарда рублей на увеличение чистых активов которых у него нет либо ликвидироваться. Пока же, как видите выше, рецепт у «эффективных менеджеров» один: бежать к недалекому инвестору Прохорову и «разводить» его на отсрочку долга и новые вливания. И говорит, что на кредит компания с такими показателями может не рассчитывать.
Почему было пробито дно? Так в чем же дело? Если внимательно почитать отчет, то объяснение единственное: в неэффективном управлении и бездарной редакционной политике, которая не позволяет компании привлечь рекламодателей и окупить огромные затраты.
Этот документ устанавливает финансовую прозрачность в компаниях, подотчетность менеджмента, контроль за расходами на аппарат управления и иные меры по повышению эффективности управления. Это рекомендательный документ, однако, РБК как крупная компания ему следует, что прямо указано в годовом отчете за 2014 год. Должно быть, стандарты эффективности в РБК на высоте, ведь его «совестливые журналисты» очень любят разоблачать «неэффективные» госкорпорации и учреждения.
Давайте снова обратимся к годовому отчету РБК за 2014 год: Переводя с юридического на русский: в РБК акционеры лишены возможности задавать вопросы о деятельности общества «эффективным менеджерам», а миноритарные акционеры лишены возможности осуществлять корпоративный контроль. Идём далее. Антикоррупционная политика в РБК отсутствует как класс!
Зато как здорово разоблачать «коррумпированный режим», не начав с себя — отмечает автор.
Случай РБК — не единственный. Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской. И в этой ситуации нет ничего преступного. По словам самой Ольги, решение об учреждении премии приняли очень быстро в самом конце 2006 года, двадцать шестого декабря. В тот момент было проще и быстрее зарегистрировать домен на частное лицо. Через непродолжительное время Ольга передала его в доверительное управление HeadHunter. Такое бывает, хотя с момента регистрации прошло больше года, и домен уже можно было бы переоформить.
Бывает и наоборот: личный сайт Артемия Лебедева зарегистрирован на его «Студию». Но только что описанные ситуации — единичные, их можно отнести в отдел казусов. Случай же с РБК потрясает своей масштабностью и разнообразием собственников доменов. Даже если «так и надо», было бы интересно услышать комментарии представителей холдинга, подробно разъясняющие преимущества столь нетривиальной схемы. К несчастью, пока все уполномоченные лица из РБК по этому поводу молчат.
ТВД инфовойны. Кому принадлежат и на кого работают российские СМИ?
Следить за новостями РБК в Telegram. Речь идет об «Аристон Термо Русь», принадлежащей итальянской Ariston Holding N.V., а также «БСХ Бытовые Приборы», которой владеет немецкая BSH Hausgeräte GmbH. Ранее Агентство экономических новостей передавало, что «Росспиртпром» приобрела компания «Бизнес Альянс» Владимира Акаева. Однако информационные партнеры РБК не унимались – «у Прохорова отжимают РБК, а Елизавета Осетинская покинула пределы России».
Крупнейший российский хостинг-провайдер сменил владельцев
Владелец группы ЕСН Григорий Березкин купил РБК у группы «Онэксим» Михаила Прохорова. РБК – крупнейший российский деловой медиахолдинг, за 3 года акции упали на 64% и продолжали валяться на дне! Владелец группы ЕСН Григорий Березкин купил РБК у группы «Онэксим» Михаила Прохорова. Контрольный пакет в РБК принадлежит миллиардеру Михаилу Прохорову. Смотрите прямой эфир РБК в хорошем качестве бесплатно.