сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
Информация о товаре АВТОМ-2 10343 - Рассухариватель
Так, есть в наличии рассухариватель клапанов ваз-2108-099 челябинск (РАССУХ 2108-099п) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Продукт: Рассухариватель клапанов ВАЗ 2108-09 с рейкой. Улучшите работу двигателя. Рассухариватель с планкой ваз 2108 Сервис Ключ. В разделе "Рассухариватели клапанов" Вы можете купить Рассухариватель клапанов Ваз 2108 с планкой Применяется для снятия и установки фиксаторов клапанов газораспределительной системы двигателей внутреннего сгорания ВАЗ 2108.
Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-099 рейка
В этой серии засухарил клапана при помощи доработанного) рассухаривателя от Ваз 2108,09 за 250р. Стоимость в магазине 465 руб., есть в продаже. Рассухариватель клапанов – это инструмент, при помощи которого снимаются сухари крепления пружины клапана.
Рассухариватель клапанов 8кл. ДВС ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 АВТОМ
Как вариант сделать сборную рукоять, из различных компонентов, здесь ограничение только в вашей фантазии. Используйте: текстолит, оргстекло, бересту, дерево различных пород и т. Как больстер сгодится и металлическая деталь. При наборе не забываем, все проклеивать. А затем на шлиф машинке придаем рукояти форму. Если ваша задумка была изготовить ручку из двух планок, то при ковке, нужно сразу же выковывать плоский хвостовик. Также материал выбирайте на свой вкус, затем насверливаем отверстия в хвостовике, крепим больстер.
Вытачиваем из заготовок симметричные половинки, просверливаем их в соответствии с хвостовиком. И закрепляем клепками. Деревянная рукоять ножа. Во всех случаях, после закрепления материала на рукояти и обработав ее. Следует провести обработку, если имеется дерево, обязательно пропитываем воском или другими влагостойкими специальными средствами. Им можно пользоваться как на снятой головке, так и без ее демонтажа например, при смене маслосъемников.
Существенным минусом является необходимость парной работы — пока один человек отжимает пружину, другому надо доставать сухари. Изготовить этот инструмент не так сложно, как может показаться с первого взгляда. Винтовой рассухариватель более удобен в применении, так как позволяет работать одному. К минусам такого инструмента можно отнести необходимость демонтажа головки и подбор под конкретную модель агрегата. И сделать такой вид рассухаривателя для клапанов своими руками сложнее. Капиталить двигатель начинают с ГБЦ.
В ближайшее время предстоит разобрать свой К6А, поэтому заблаговременно в закромах джимни-клуба была найдена ГБЦ с прогоревшим клапаном. Я решил полностью подготовить голову, чтобы потом снять свою и сразу поставить новую. Для начала снимаем с головы распредвалы. ГБЦ K6A jimny распредвалы Не нужно бояться, что распредвалы потом перепутаются, на них есть метки и в момент сбора головки все равно все встанет на свои места, если про это не забыть. Крышки постелей распредвалов тоже подписаны. E выпуск, I впуск.
Под распредвалами будут шайбы, которыми регулируют тепловой зазор, их можно просто поддеть отверткой и аккуратно вытащить, желательно положить их все по порядку, у каждой шайбы свой размер, поэтому если они не перепутаются, то потом нам будет проще регулировать зазоры. Итак, впускные и выпускные клапаны удерживаются в закрытом состоянии при помощи пружины. Она в свою очередь фиксируется на стержне клапана тарелкой и сухарями. Чтобы извлечь клапан, необходимо сжать пружину и вынуть сухарики. Как раз с этой задачей должен справляться рассухариватель. Для решения задачи существует специнструмент.
Рассухариватели бывают двух основных типов: винтовые в виде струбцины. Работают только на снятой с двигателя головке блока; рычажные универсальные.
Поэтому перед тем, как приступить к ремонту, нужно подготовить, то есть купить или сделать свой десикант. Как неправильно снимать сухари? Многие для разборки сухарей используют отрезки трубы или свечной ключ — один конец трубы кладут на тарелку клапана, а по второму наносят сильные удары молотком. В результате ударов сухарики отрываются от пластины и выпрыгивают со своих мест. Однако иногда во время этого процесса может происходить заедание, что приводит к изгибу диска или штока клапана.
Поэтому, если вы не хотите «нести» дополнительные финансовые затраты, не испытывайте удачи: используйте вентильный осушитель. Как рассухарить и засухарить клапана без рассухаривателя, и чтоб не сложно?? Как просушить и просушить вентиль без осушителя и чтобы это было несложно?? Заменить сгоревший клапан самостоятельно в домашних условиях несложно, единственное, что нужно знать, это как снять головку блока цилиндров с двигателя. И я объясню все работы по замене и притирке клапана. Я предполагаю, что вы никогда не меняли сгоревший клапан или не меняли клапан, но безуспешно клапан не держится, а мотор троит. Такой способ замены и притирки клапанов подходит для автомобилей любой марки, УАЗ, Жигули, Газ и так далее, все клапаны в основном одинаковые, только разница в размере и положении в головке двигателя, притирка все одинакова.
Первое, что нужно сделать перед заменой и притиркой клапана — это купить притирочный порошок порошок другой, сухой и готовый к использованию , притирочный порошок для сухого притира будет разбавлен любым машинным маслом легче взять залитое масло в двигатель готовый притирочный порошок уже разбавлен. Чтобы разбавить порошок для притирки клапана, вылейте его в любую небольшую емкость, вы также можете положить его в пробковую бутылку вам не нужно много, но вы всегда можете добавить и залейте маслом, чтобы получилась каша средней плотности. Существует много видов притирочной пудры, в принципе любой подходит, но лучше меньше. Также не забудьте купить новую прокладку головки и сальники клапанов, даже если сальники клапанов меняли недавно, лучше ставить новые после притирки клапанов. Выхлопные клапаны обычно горят, ни разу не видел, чтобы горел впускной. Поэтому купите на замену вентиль или вентиль, если есть хороший рабочий вентиль, можно поставить. Клапаны горят по разным причинам, заклинило клапан, очень плохая топливная смесь особенно если двигатель работает на газе , сильный износ направляющей втулки клапана клапан свободно висит в направляющей втулке или износ штока клапана сам истирание штока клапана.
Приступаем к замене сгоревшего наконечника клапана, не разбираем карбюратор и коллектор с головки, они не мешают и у вас меньше проблем с разборкой ненужных деталей. Первым делом просушите клапан, скорее всего у вас нет съемника клапана, если есть что-то отличное, но можно и без съемника клапана. Положите голову на ровную поверхность, желательно на прочный стол или деревянный щит, также можно постелить под него резиновый коврик. Подложите под вентиль любую железку, которую нужно просушить, главное, чтобы вентиль на нее опирался, возьмите трубу с внутренним диаметром 13 мм и более, главное, чтобы она была не больше пружины тарельчатого клапана для Жигулей , для УАЗа и Газа труба должна быть не менее 16мм. Наденьте эту трубку на клапан так, чтобы прорези клапана оказались внутри трубки, и ударьте по трубке, обычно на 3 или 5 ходов, клапан высыхает, а сухарики остаются в трубке и не теряются, просто прижмите трубку шлангом к трубке диск клапана, чтобы он при ударе не выскакивал из тарелки клапана… Сразу скажу, не бойтесь, пружина никуда не улетит и не ударит вас по руке. Клапан высох, выньте его, вставьте новый клапан и встряхните, если эксцентриситет составляет около миллиметра, поэтому оставлять эту направляющую втулку клапана все еще допустимо, но если клапан висит по бокам, это очень желательно заменить направляющую втулку клапана на новую. Но есть очень важный момент, на котором я хочу заострить ваше внимание, необходимо извлекать направляющую втулку изнутри по направлению к распредвалу снизу вверх и очень важно извлекать очень тяжелой половинкой.
Если начать стучать по гильзе клапана легким молотком, гильза рассыпется, и вы только пострадаете. Выскочили крекеры. Сушить сложнее, отжал пружину большой отверткой и пинцетом прикладывал сухари, чем с первого раза и от чего и от. Вы можете высушить его.. Что за машина. Капитал двигателя начинается с ГБЦ. В ближайшее время необходимо разобрать свой K6A, поэтому в сараях клуба Jimny заранее была обнаружена ГБЦ с перегоревшим клапаном.
Я решил полностью подготовить голову, чтобы потом снимать свою и сразу надевать новую. Сначала снимаем распредвалы с головки. Головка блока цилиндров распредвала K6A jimny Не нужно бояться, что распредвалы потом испортятся, на них есть отметины и к моменту сборки головки все будет еще хорошо, если не забыть. Крышки распредвалов тоже подписаны. И выход, я вход. Под распредвалами будут шайбы, регулирующие воздушный зазор, их можно просто поддеть отверткой и аккуратно вытащить, желательно их все по порядку, каждая шайба имеет свой размер, так что если они не попадут запутались, тогда нам будет проще регулировать расстояния. Сушильные клапаны k6a Для сушки клапана нам понадобится специальный осушитель или обычный подсвечник с магнитным наконечником.
Магнитный наконечник не заставит печенье улететь в неизвестном направлении, так как оно очень маленькое, поэтому найти их будет очень проблематично. Суть процесса проста, необходимо прижать магнитную часть подсвечника к тарелке клапана и не только прижать, а сильно, чтобы бисквит улетел внутрь подсвечника и стал намагничен. Бить подсвечник молотком не обязательно, как пишут знатоки вазоводов, достаточно прижать до конца весенней поездки. Но купить его удается далеко не всегда. Иногда проще сделать самому. Например, сделать своими руками такое устройство, как вентильный осушитель, выгоднее, чем купить. Что такое рассухариватель и для чего он нужен Для начала стоит вспомнить, как они удерживают клапаны в газораспределительном механизме любого двигателя.
Затем впускной и выпускной клапаны удерживаются пружиной в закрытом состоянии. В свою очередь, он закреплен на штоке клапана с помощью пластины и сухарей. Чтобы снять клапан, нужно сжать пружину и удалить сухари. Именно такая задача стоит перед графином. Конечно, опытные автомобилисты знают, как снять клапан без этого инструмента, используя свечной ключ и молоток. Однако этот способ, во-первых, травматичен, а во-вторых, не поможет в будущем поставить взломщики на место. Есть специальный инструмент для решения проблемы.
Есть два основных типа сушилок: винт в виде струбцины. Работают только на снятой с двигателя головке блока; рычаг универсальный.
Если при нажатии давится белее, чем на 0,1мм — под замену!
Видны распавшиеся сухарики. Снятый колпачек. Остерегаемся вот такого: сухарик упал в ГБЦ.
Если он провалится через масляный канал в картер — придется снимать поддон чтоб его достать! Подробней о технологии работ. Выставляем шкив распредвала по метке, шкиф коленвала тоже по метке.
Снимаем крышку трамблера при его наличии и ставим метку отверткой или шилом на бегунке, чтоб обратно установить так-же. Ослабляем чайку натяжного ролика, снимаем со шкива распредвала ремень ГРМ. Снимаем крышку клапанов, снимаем распредвал со шкивом.
Осматриваем и измеряем износ шеек распредвала, делаем заключение о его пригодности к работе. Деревянной палочкой наживаем на гидрокомпенсаторы, оцениваем их пригодность к работе. Вынимаем гидрокомпенсаторы и ставим на чистую ровную поверхность в том порядке, в каком они стоят на двигателе вверх ногами то есть поверхностью соприкосновения с распредвалом вниз.
Это необходимо чтобы клапана после снятия сухариков не провалились в цилиндр. Тогда придется снимать ГБЦ. Не боимся, что клапан провалится в цилиндр — ход несколько миллиметров: Крепим рассухариватель, разбираем клапаны первого цилиндра, вынимаем пружины.
Меняем колпачек, собираем клапан обратно. Особую осторожность и терпение проявляем при установке на место сухариков Аналогично для 4-го цилиндра. Аналогично меняем колпачки 2-го и 3-го цилиндра.
Устанавливаем коленвал по меткам в ВМТ 1-го цилиндра.
Надавливая на ручку-рычаг приспособления, отжимаем вниз тарелку пружины клапана, извлекаем сухари пинцетом, магнитом или руками. Работа рычажным рассухаривателем клапанов 2108 2. При помощи струбцины-съемника. Струбцинообразное приспособление можно использовать только на снятой головке блока. Рассухариватель клапанов струбцинообразный Порядок проведения работы следующий. На снятой головке блока: один конец струбцины упирается в тарелку клапана снизу головки блока в камере сгорания , другой на тарелку пружины сверху.
При вращения винта струбцины пружина сжимается под действием давящего на нее упора и можно спокойно извлекать сухари. Струбцина может иметь насадки разного диаметра для упора в тарелки разных размеров, что позволяет применять ее не только на двигателе 21083, но и на многих других двигателях автомобилей разных производителей. При помощи молотка и отрезка трубы. Этот способ рассухаривания клапанов подходит в случае, когда под рукой нет специальных приспособлений, а провести ремонт надо. Берем молоток потяжелее и отрезок трубы диаметром чуть меньше диаметра тарелки клапана.
Рассухариватель клапанов ВАЗ 2108 с планкой - как пользоваться
Но многие изделия имеют либо низкое качество, либо высокую стоимость. Поэтому стоит поискать чертежи для рассухаривателя клапанов, чтобы самому сделать надежный недорогой инструмент. Приспособление для снятия и установки сухарей клапанов Сухарное соединение обладает массой достоинств, но в его простоте заключается главная сложность: разобрать такое соединение или, как говорят — «рассухарить» — задача непростая, и справиться с нею без специального инструмента крайне сложно. Для снятия сухарей нужно выполнить простую вещь — сжать пружины так, чтобы сухари вышли из углубления в тарелке, и тогда их можно снять буквально голыми руками. Но вот загвоздка: сжать клапанные пружины сложно, и если делать это, например, с помощью двух отверток, то можно провозиться несколько десятков минут, поранить пальцы, повредить шток клапана и в итоге с трудом добиться сомнительного успеха. Для рассухаривания а равно, и для установки сухарей, которая производится в обратном порядке, поэтому не менее проста лучше использовать специальное приспособление, которое помогает легко сжать пружины и, удерживая их в таком положении, снять или установить сухари. Рабочий орган приспособления — кольцевой упор, который при нажатии на пружины сжимает их. В ряде конструкций упор состоит из двух полуцилиндрических частей, которые при сжатии образуют цилиндр — так выполнены приспособления в виде щипцов. Компания JTC предлагает целый комплект щипцов с упорами разного диаметра, что позволяет работать с различными двигателями. В комплект многих приспособлений входит и еще один важный инструмент — магнит, который позволяет легко извлекать выпавшие сухари. Устройство Как сделать рассухариватель клапанов своими руками?
Перед ответом на этот вопрос необходимо разобраться в особенностях крепления сухарей, и вообще для чего они нужны. С помощью этих незамысловатых деталей возвратная пружина крепится к клапану. Для этого, на клапане имеется небольшое углубление, обычно оно проходит по кругу. Сам сухарь представляет собой полый цилиндр, разделенный пополам. Он помещается на ножку клапана, и крепит пружину. В тарелке пружины имеется специальный колодец, который прижимает сухарь к клапану. Таким образом, получается простое и надежное соединение. Чтобы демонтировать пружину, необходимо сместить тарелку вниз, что позволяет выйти сухарику из колодца, и аккуратно извлечь его. Для этого применяют специальные приспособления. Они прожимают пружину.
Всего имеется 2 типа подобных инструментов: Рычажные , здесь нажатие на пружину происходит при помощи рычага. Недостатком конструкции можно считать необходимость работать в паре. Один отжимает пружину, другой пинцетом извлекает сухари; Винтовые.
Рассухариватель клапанов для ремонта снятой головки напоминает струбцину для сжатия толстых деталей, которая своими упорами нажимает с одной стороны на тарелку, накрывающую пружины, а с другой стороны на клапан. Этот инструмент, конечно, намного удобнее универсального рассухаривателя, так как после сжатия пружин оставляет руки свободными и не мешает вынимать сухари из гнезда. Но использовать его можно только когда головка снята, а ведь не станешь же снимать головку блока только для того, чтобы поменять маслосъемные колпачки. Поэтому автолюбители обычно обходятся универсальным. Универсальный рассухариватель Такое приспособление состоит из рычага и двух кронштейнов, шарнирно прикрепленных к нему при помощи винтов с гайками или заклепок. Кронштейн, находящийся на краю рычага, служит для крепления устройства к головке.
Он чаще всего оканчивается толстой стальной шайбой с отверстием диаметром около 8 мм. Для приведения рассухаривателя в рабочее состояние ее надевают на шпильку крепления постели распредвала и закрепляют гайкой. Кронштейн, располагающийся посередине рычага, оканчивается шайбой диаметром чуть больше тарелки прикрывающей пружины и служит для надавливания на нее. При наличии желания и необходимых инструментов это приспособление можно легко сделать своими руками. Вот список инструментов необходимых для его изготовления: Ножовка по металлу. Дрель со сверлами. Сварочный полуавтомат. Не беда если у вас нет полуавтомата, так как в этой конструкции нужно сделать всего четыре сварочных шва длиною по 1 см каждый. Чтобы сделать своими руками это приспособление вам нужно запасти следующие материалы и крепежные изделия: Отрезок стальной трубы диаметром около 1,5 см — 40 см.
Диаметр второй шайбы должен быть на 0,6 см больше диаметра тарелки пружин, а толщина ее — 5 мм. На ее рабочей стороне следует выполнить выемку глубиной 2—3 мм диаметром равным наружному диаметру тарелки. А посередине сделать отверстие размером немного меньше выемки. Для того чтобы можно было начать сборку приспособления, нужно из шайб и стальных полос сделать кронштейны. Для этого положите упорную шайбу выемкой вниз, а на ее края поставьте диаметрально противоположно стальные полосы и приварите их. Второй узел делается также, разница лишь в том, что шайба кладется произвольно. Они должны располагаться на расстояние 0,3—0,4 см от неприваренных краев. После этого тем же сверлом просверлите два отверстия в отрезке трубы. Одно из них на расстоянии полсантиметра от края, другое посередине.
Теперь можно собирать наше устройство. При помощи винтов и гаек прикрепите кронштейн с ровной шайбой к краю рычага, а другой посередине. После окончания крепления устройство готово к эксплуатации. Как пользоваться приспособлением После снятия распредвала наденьте крайний кронштейн на шпильку, которая удерживала постель, и наверните на нее гайку. Фигурную шайбу другого кронштейна установите на тарелку, накрывающую пружины клапана и нажмите рукой на рычаг. Наружная поверхность двух сухарей сложенных вместе является усеченным конусом, так же как и посадочное место под них в тарелке. Поэтому иногда тарелка при нажатии на нее удерживается сухарями на стержне клапана. В этом случае нужно слегка ударить сверху по середине рычага молотком. Когда пружины сожмутся, а тарелка опустится вниз по стержню клапана, свободной рукой возьмите пинцет и выньте им сухари из гнезда.
Снимете обе пружины вместе с остальными деталями со штока и переставляйте устройство на следующую шпильку. Виды рассухаривателей и способы их применения Рассухариватель струбцинного типа Самый простой и надежный вид универсального рассухаривателя. Единственный и самый главный его недостаток — его применение возможно только на снятой головке блока цилиндров. Представляет собой большую струбцину, с одной стороны которой расположен винт для упора в клапан, а с другой винт с кольцевым упором для надавливания на тарелку клапана. Для использования этого рассухаривателя его нужно установить соосно на клапан и вращением винта с кольцевым упором сжать клапанную пружину. После этого аккуратно извлечь сухари при помощи маленького магнита. Все просто. Далее идет описание рассухаривателей, которые могут применяться без снятия головки блока цилиндров. В этом случае, обязательна подача сжатого воздуха в цилиндр, на котором проводится операция рассухаривания клапана.
Без подачи сжатого воздуха клапан упадет в цилиндр и вам придется снимать головку блока цилиндров Без подачи сжатого воздуха клапан упадет в цилиндр и вам придется снимать головку блока цилиндров. Рассухариватель рычажного типа Еще один универсальный рассухариватель. Для его применения не требуется снятие головки блока цилиндров. К его недостаткам можно отнести — невозможность работы с некоторыми моторами из-за ограниченности регулировок. Представляет собой рычаг, на конце которого закреплена пластина с вырезом. На некотором удалении от конца рычага устанавливается кольцевой упор. На другом конце рычага устанавливается ручка для удобства работы. Для использования этого рассухаривателя нужно закрепить пластину к головке блока цилиндров при помощи подходящего болта. Установить кольцевой упор на тарелку клапана.
Рукой надавить на ручку, второй рукой при помощи магнита аккуратно извлечь сухари.
Применительно к двигателю 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 рассухаривание клапанов может производится следующим образом. При помощи рычажного рассухаривателя клапанов 2108 Это приспособление удобно использовать как раз при замене маслосъемных колпачков, когда демонтаж головки блока не требуется. Подобных рассухаривателей несколько, под разные двигатели. Нам нужен именно 2108, так как у него опора по диаметру совместима с тарелкой клапана. Порядок проведения работы следующий. Рассухаривание проводится без демонтажа головки блока: снимается клапанная крышка, распредвал, в свечное отверстие под нужный клапан подсовывается пруток из мягкого металла например, оловянный. Рассухариватель одним концом цепляется за шпильку с навернутой на нее гайкой и опорой ставится на пружинную тарелку. Надавливая на ручку-рычаг приспособления, отжимаем вниз тарелку пружины клапана, извлекаем сухари пинцетом, магнитом или руками.
При помощи струбцины-съемника Струбцинообразное приспособление можно использовать только на снятой головке блока. На снятой головке блока: один конец струбцины упирается в тарелку клапана снизу головки блока в камере сгорания , другой на тарелку пружины сверху. При вращения винта струбцины пружина сжимается под действием давящего на нее упора и можно спокойно извлекать сухари. Струбцина может иметь насадки разного диаметра для упора в тарелки разных размеров, что позволяет применять ее не только на двигателе 21083, но и на многих других двигателях автомобилей разных производителей. При помощи молотка и отрезка трубы Этот способ рассухаривания клапанов подходит в случае, когда под рукой нет специальных приспособлений, а провести ремонт надо. Берем молоток потяжелее и отрезок трубы диаметром чуть меньше диаметра тарелки клапана. Устанавливаем трубку на тарелку клапана и наносим по ней точный удар молотком. Трубка смещает тарелку вниз, сухари вылетают из своих пазов. Если с первого раза сухари не отделились, можно нанести повторный удар.
Минусом такой работы будет - непредсказуемая и неуправляемая траектория отстрела а они отлетают как отстреливаются сухарей от стержня клапана. После чего они либо безвозвратно теряются, либо на их поиски тратится время. Поэтому перед ударом нужно предпринять меры к улавливанию сухарей. Например, разложить вокруг клапана тряпку. Таким образом, при наличии определенный сноровки и опыта можно рассухарить клапана даже не имея специальных приспособлений. Но все-таки, так как такую процедуру приходится проделывать не часто, лучше использовать съемник-рассухариватель из тех, что описаны выше. Рассухариватель клапанов Рассухариватель клапанов — это инструмент, при помощи которого снимаются сухари крепления пружины клапана. Наличие этого инструмента просто необходимо при проведении ремонтных работ над головкой блока цилиндра двигателя, или при ее техническом обслуживании. Что такое сухарь крепления пружины клапана?
Клапанная пружина всегда стоит в сжатом состоянии. Пытаясь разжаться, она толкает тарелку клапана вверх. Тарелка клапана обжимает сухарь вокруг стержня клапана. Сухарь, который держится за проточки на стержне клапана, не дает тарелке двигаться вверх и тем самым разжиматься клапанной пружине. Именно за счет этого клапан закрепляется в клапанном седле. Без рассухаривателя Без рассухаривателя клапанов сухари пытаются снять следующим образом. Берут трубу подходящего диаметра, устанавливают на тарелку крепления пружины и бьют по трубе молотком.
Рассухариватель 2101-07 арт. Рассухариватель 402 двигатель Волга, УАЗ 77795 Рассухариватель 406 двигатель Газель 77789 Рассухариватель ВАЗ 2112, иномарки 77796 Если требуется подобрать под иномарочный двигатель, выбирайте исходя из окружности надклапанного рычага. Материал: металл, сталь 3, ручка пластиковая.
Рассухариватели клапанов (Автоинструмент) в Москве
рассухариватель клапанов ваз-2108-099 (8-ми клапанные двигатели) с пластмассовой ручкой 12488. В разделе "Рассухариватели клапанов" Вы можете купить Рассухариватель клапанов Ваз 2108 с планкой Применяется для снятия и установки фиксаторов клапанов газораспределительной системы двигателей внутреннего сгорания ВАЗ 2108. Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-2115 (Волга, Газель 406дв.). широкий ассортимент, доставка по стране | Возможность онлайн заказа или по телефону. Рассухариватель с планкой ваз 2108 Сервис Ключ. В этой статье мы рассмотрим два простых рассухаривателя для отечественных машин, которые не имеют выше перечисленных недостатков, и которые кстати подойдут и для некоторых иномарок (у которых клапанный механизм как на ВАЗ 2108, 09).
Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-099 рейка 10343
Рассухариватель клапанов ВАЗ-2108-099 рейка. Код товара:115509. Рассухариватель ВАЗ 2112, иномарки СЕРВИС КЛЮЧ 77796. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (582653499).