С помощью трех примеров проиллюстрируйте примерами взаимосвязь глобальных проблем современности. Принципы государственной политики в сфере образования могут быть проиллюстрированы следующими примерами. На примерах из бизнеса, политических организаций и правоохранительных органов я покажу, какие преимущества может принести применение фактов социологической науки.
Ответ нейросети AfinaAI
- РЕШУ ОЛИМП, обществознание: задания, ответы, решения
- Ответ нейросети NoxAI
- Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите!!!
- Роль СМИ в политике • Обществознание, Политика • Фоксфорд Учебник
ЕГЭ по обществознанию: как приводить примеры в заданиях 19 и 25, чтобы не снизили оценку
Нейросеть онлайн » проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека Решено проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата. Это бесплатно.
Функции и значение Средства массовой информации — это неотъемлемая часть повседневной жизни демократического общества, важнейшая составляющая политической системы в государстве. Они выполняют несколько функций, главной из которых является распространение информации среди населения. К СМИ относятся журналы и газеты, каналы теле- и радиовещания, кинодокументалистика, а также другие формы передачи и донесения различных сведений. В некоторых случаях их деятельность настолько активна, что воздействие на общественное сознание перерастает в настоящую манипуляцию. Такое явление особенно распространено в России, развитых азиатских странах и на Западе.
При этом профессионалы действуют настолько умело и тонко, что влияние оказывается глубоким, но при этом незаметным. О том, каковы политические функции СМИ и их роль в политике, можно сделать вывод, рассмотрев их деятельность: критика и контроль: предоставленная информация дает возможность гражданам оценить работу органов власти, проанализировать их деятельность, чтобы понять, какую пользу они приносят обществу; освещение различных точек зрения: мнения предоставляются с нескольких сторон, иногда полностью противоположных это могут быть комментарии простых рабочих, государственного служащего и т. Выполнение всех перечисленных функций сводится к реализации мобилизационной роли средств массовой информации. Другими словами, они объединяют и побуждают общество к совершению каких-либо действий, привлекают их к участию в политической деятельности, призывают не оставаться в стороне от происходящих в государстве процессов. В настоящее время концентрация СМИ превращается в образование целых империй, последствием чего является монополизация рынка. Отсюда возникает угроза свободе слова и распространению разнообразных данных по одному и тому же вопросу.
Принципы деятельности и отбор материала Для реализации поставленных задач массмедиа используют определенный набор приемов и правил. К примеру, важнейшим этапом их работы является выбор тем или направления дискуссий, которые смогли бы сконцентрировать внимание правительства и общественности. Сотрудники этой сферы обычно самостоятельно составляют план и конспект вопросов, которые следует затрагивать публично или, наоборот, не выносить в массы. Однако определение политических тем связано не только с личными интересами и пристрастиями работников СМИ и их владельцев. К примеру, существуют строгие правила отбора информационного материала, которые позволяют выжить в огромном рыночном пространстве и завоевать внимание публики. Чтобы успешно влиять на сознание публики, массмедиа руководствуются следующими принципами: Способы подачи информации Сложно оспорить довольно активную позицию СМИ в общественно-политической жизни.
Они преследуют конкретную цель, имеют собственные интересы, которые приходится пропагандировать и отстаивать, выдерживая конкурентную борьбу. Иногда мнения, выраженные редакцией, и взгляды разных ведомств и учреждений не совпадают, в результате чего возникают разногласия.
Политические функции СМИ Деятельность СМИ в рамках функции Информационная Удовлетворять потребность в различных точках зрения касательно событий и формировать мировоззрение отдельных граждан и целых групп. Формирование общественного мнения Добавлять к рассказу о событиях оценки и комментарии, которые могут сильно повлиять на восприятие происходящего у граждан. Образование и социализация граждан Предоставлять населению такие сведения о политической жизни в России и иностранных государствах, о мировых ценностях, конфликтах , которые позволят иметь представление о сфере политики и понимать суть происходящих процессов Осуществление общественного контроля за действиями власти Показывать информацию, которая позволит гражданам оценить работу органов власти, проанализировать их деятельность и сделать вывод, какую пользу они приносят обще ству. Реализовать эту функцию можно только при независимых неподконтрольных государству СМИ.
Порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ с Президентом РФ: Государственная Дума и совет Федерации непосредственно участвуют в назначении выборов президента, президент с согласия Государственной Думы назначает председателя правительства, президент могжет вносить законопроекты в Государственную думу. Порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ с Правительством РФ: Государственная Дума заслушивает отсчет Правительства о федеральном бюджете, итогах финансовой и экономической политики государства, дает согласие на назначение председателя правительства, назначает председателя ЦБ РФ.
Роль СМИ в политике
Пример: В новом выпуске газеты "М" появилась статья, в которой приводился опрос жителей города R на тему повышения зарплат учителям. формируется внутренний мир старших школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. 1) Ребенок узнает о различных мировых новостях из СМИ. 2) Также СМИ оказывают благотворительное влияние на ребенка,если пропагандируют здоровый образ жизни и т.п. Какие из этих новостей могли бы проиллюстрировать вопрос о реализации в России гражданских, политических, социально-экономических или культурных прав? Определи, какие из приведённых примеров политического поведения относятся к прот. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние сми на социализацию индивида помогите.
Основные определения
- Популярные материалы
- используя факты общественной жизни и личный социальный опыт проиллюстрируйте тремя примерами
- Топ вопросов за вчера в категории Обществознание
- ГДЗ Стр. 55 Обществознание 7 класс Боголюбов ФГОС | Учебник
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ. 1) Татьяна увлеклась просмотром телевикторины; к началу передачи она открывает различные энциклопедии, чтобы отвечать на вопросы раньше участников; в результате. Примеры современных средств массовой информации.
ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов. §8. Выполняем задания. Номер №2
1) Татьяна увлеклась просмотром телевикторины; к началу передачи она открывает различные энциклопедии, чтобы отвечать на вопросы раньше участников; в результате. Пример: Общественный телеканал "N" предоставил на рассмотрение телезрителям отчет о затраченных на реставрацию объектов культуры средств. Проиллюстрируйте 2-3 примерами влияние одной сферы жизни общества на другую (другие). Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры (ЕГЭ по обществознанию).
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Индивид или группа могут знать, что ожидает от них общество, но это не всегда побуждает их к действию. Итак, нет такого общества, которое могло бы функционировать без наличия разработанной системы правил и норм, предписывающих выполнение каждым индивидом требований и обязанностей, необходимых для общества. Так, живя в городе, мы знаем, что правила дорожного движения будут соблюдаться и без милиционера, который только иногда регулирует их выполнение; рабочие идут на работу в соответствии с графиком без постоянного надзора контролера, который лишь напоминает им о необходимости выполнения графика. Если подобные условия не соблюдаются самими членами общества, то в нем нет порядка. Упорядоченность общества основывается на взаимосвязанных ролях, в соответствии с которыми каждая личность принимает на себя определенные обязанности в отношении других и в то же время требует от других выполнения ими своих обязанностей, корреспондирующих правам данной личности. Как же эта система взаимных прав и обязанностей может действовать в полную силу? Для объяснения этого социологи используют термин «социальный контроль». Для определения сущности социального контроля полезно рассмотреть способы его реализации в группе или обществе.
Пример: В новом выпуске газеты «М» появилась статья, в которой приводился опрос жителей города R на тему повышения зарплат учителям. Если в самом задании предусмотрена своя точка зрения, то думаю, не лишним было бы сделать оговорку, что в современной Россия СМИ скорее представляют площадку для агитации и политической пропаганды, многие оппозиционные вещи подвергаются цензуре.
Экономический аспект: СМИ играют важную роль в рекламе и маркетинге продуктов и услуг. Например, реклама в газетах и на радио может повлиять на выбор потребителя и сделать товар более популярным. Культурный аспект: СМИ формируют культурные стандарты и ценности общества.
Образовательная функция проявляется в сообщении гражданам знаний, позволяющих адекватно оценивать и упорядочивать получаемые сведения и правильно ориентироваться в сложном, иногда противоречивом, потоке информации. Образовательная роль СМИ тесно связана с функцией социализации.
Политическая социализация означает интернализацию, усвоение человеком политических норм, ценностей и образцов поведения.
Подробный ответ:
- ГДЗ Обществознание 7 класс Боголюбов, Лазебникова, Половникова
- Приведите три проявления роли средств массовой информации в современном обществе
- Предметы за 9 класс
- Задача по теме: "Средства массовой информации в политической системе"
- Остались вопросы?
Обществознание
Примерами могут быть как реальные факты общественной жизни, истории, личного опыта выпускника, так и модели социальных ситуаций. Обращайте внимание на требования: если в задании просят привести пример, опираясь на реальные факты российской действительности, вы должны привести примеры конкретных событий, происходящих в нашей стране. Например задание 25: «Какие политические процессы типичны для демократического общества? Каждый пример должен быть сформулирован развернуто и содержать указание на результат политического процесса. Если подобного указания нет, достаточно привести в качестве примера смоделированную ситуацию: например, гражданин А, государство Z, фирма X. Если вы используете реальные факты, вы должны быть уверены в их достоверности, а главное, это не должны быть эмоциональные утверждения, сплетни или слухи. Это относится не только к материалам СМИ, но также и к историческим фактам. Задание 20 и 25 также требуют обоснованности и аргументации утверждений, поэтому внимательно подходите к этим заданиям — вы должны правильно устанавливать причинно-следственные связи, мыслить критически, сопоставлять факты и понимать, что по первой ссылке в интернете вы не всегда сможете найти достоверную информацию. Приведите один аргумент в поддержку, а один аргумент в опровержение этого мнения». В задании 25 просят: «Обоснуйте необходимость идеологического многообразия в демократическом обществе.
Какие политические партии действуют в Российской Федерации?
Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Ульянова Уля. Досуг старшеклассников заполняет телевидение - формируется внутренний мир старших школьников, их художественные предпочтения, ценностные ориентации, культурные установки. Выход в сеть Internet - старшеклассники посещают чаты с поиском информации или «скачиваниям» готовых рефератов.
Также у СМИ при демократии есть функция развлекательная, которая сегодня, по моему скромному мнению, затмила все остальные функции. Постоянно наблюдаю всякие развлекательные шоу, какие-то выдумки и просто, откровенно говоря дезинформацию. Я вот раньше Игоря Прокопенко уважал, а сейчас не уважаю. Потому что опустился он со своими разоблачениями — ниже некуда. Тоже канал ТВ3. Раньше хоть шоу хорошее было про битву иллюзионистов, которую вел Оскар Кучера. А сейчас? А про другие каналы вообще молчу. Лично я теперь смотрю только два канала Discovery и National Geografic. Ну ещё можно посмотреть History. Средства массовой информации при тоталитарном режиме Из курса обществознания вы знаете, что есть режимы демократические, а есть недемократические. Более подробно о политических режимах — по линку. Тоталитарный режим — один из таких. При таком режиме средства массовой информации в дополнение к предыдущим выполняют также функцию идеологическую. То есть все события и новости подаются с позиций господствующей идеологии. Если мы говорим о сталинизме, то радио и газеты вещали о светлом будущем, о народных трудовых подвигах, о вере в непогрешимость вождя народа — И. При этом, само собой, замалчивались неприглядные стороны советской сталинской действительности: голод в Поволжье, почему были поражения в первые дни Великой отечественной войны и пр. Кроме того, идеологическая функция проявляется ещё и в том, что формируется антитеза «мы — они». Мы, советские люди свои, они — страны империализма — чужие, вражеские страны. Эта роль газет, журналов, радио и телевидения также имплицитно эксплуатируется и сегодня: понаблюдайте за тем ,как информация подается в СМИ: везде кавардак, только в России всё стабильно. В принципе это нормально. Ещё одна функция средств массовой информации при тоталитарном режиме: мобилизационная. Благодаря возвеличиванию будущих успехов газеты, журналы, радио постоянно твердят о том, что надо поработать за бесплатно, проявить энтузиазм, быть сознательными, не поддаваться на провокации врагов народа и обо всем сообщать, куда следует. Передовица газеты Правда Между прочим именно благодаря этой функции российский народ создал ту самую материально-техническую базу коммунизма, которой мы сейчас и пользуемся: дорогами, заводами, поездами, самолетами и прочим.
Ответы на вопрос Отвечает Харченко Анастасия. Динамизм социальной структуры отражает способность общества к изменениям и адаптации, что можно наблюдать на примерах технологических инноваций, социальной мобильности и изменений в образовании. Технологические инновации: Примером динамизма социальной структуры является влияние интернета и социальных сетей на общество. Ещё 20-30 лет назад информация передавалась посредством газет, телевидения и радио, что ограничивало доступ к ней и контроль над ней. С появлением интернета информация стала более доступной и демократизированной.
ГДЗ по обществознанию 7 класс Боголюбов ФГОС | Страница 55
Вопрос там задать…. Это клёво! Функция критики также свойственна для СМИ. Журналисты обязаны доносить не только господствующую точку зрения на события, но и альтернативную. Без этого не никакой демократии невозможно. Понятно, что в реальности в угоду тем или иным деловым кругам часто критикуются вполне здравые вещи. В связи с этим очень показателен пример из книги Роберта Пенна Уорена «Вся королевская рать». Одному кандидату в губернаторы штата в США 30-е годы понадобилось морально уничтожить в глазах общественности судью Ирвина, славившегося своей неподкупностью и принципиальностью. И вот подчиненный этого кандидата — профессиональный историк — нарыл в архивах компромат на этого судью. Судья однажды в молодости споткнулся….
И этого случая хватило, чтобы средства массовой информации разорвали судью в клочья. От этого унижения последний застрелился. Афиша фильма «Вся королевская рать», созданная по мотивам романа Роберта Пенна Уорена Вот так средства массовой информации могут стать гильотиной и при демократической политической системе. Ещё одна функция СМИ — формирование общественного мнения. Общественное мнение по идее должно строиться на принципах общечеловеческой морали и нравственности. А значит, такое общественное мнение легко может поставить на место любого политика. Вот к примеру, в 2011 году в Японии было землетрясение, в ходе которого возникла экологическая и гуманитарная катастрофа на Фукусиме. Впоследствии министр экономики, труда и промышленности Японии Есио Хатиро 8 сентября на встрече с журналистами сделал вид, будто задел рукавом защитного комбинезона одного из репортеров, и тут же пошутил: «Там же радиация! А на следующий день, 9 сентября, Хатиро назвал жилые районы вблизи АЭС «городами-призраками».
Японцы такого надсмехательства над народными бедствиями нестерпели и весьма жестко выразили свою позицию. В итоге министр сам подал в отставку. Важная функция средств массовой информации при демократии — мобилизационная. Эта функция заключается в том, что СМИ могут сыграть свою не последнюю роль в консолидации народных масс, в превращении толпы в массы. Более детально мы коснемся этой функции ниже.
Задание EO2603s Назовите любые три социальные функции государства и проиллюстрируйте примером каждую из них.
Социальная функция государства направлена на обеспечение социальной защищенности граждан, создание нормальных условий для их жизни. К социальным функциям относится обеспечение занятости населения, установление прожиточного минимума и МРОТ, поддержка тех, кто по объективным причинам не может трудиться, пенсионное обеспечение, здравоохранение, страхование. Придумать примеры здесь не так сложно. Один из вариантов ответов выглядит так: Обеспечение занятости населения В каждом районе есть центр занятости населения и биржа труда, куда могут обратиться люди, ищущие работу Поддержка тех, кто по объективным причинам не может трудиться Государство выплачивает пенсии и стипендии Обеспечение здравоохранения В каждом районе есть государственные поликлиники и больницы, бесплатно проводится вакцинация Установление прожиточного минимума Государство каждый год устанавливает размер прожиточного минимума, с которым совпадает минимальный размер оплаты труда. Ответ: смотрите решение Задание EO2602s Назовите любые три основания социальной стратификации и проиллюстрируйте примером каждое из них. Как мы помним, социальной стратификацией называется дифференциация членов общества деление их на различные группы — например, сословия, касты, классы в зависимости от различных признаков.
Вот эти признаки нам и нужно назвать в задании. Чаще всего выделяют три вида социальной стратификации — политическая, экономическая и профессиональная.
Итак, нет такого общества, которое могло бы функционировать без наличия разработанной системы правил и норм, предписывающих выполнение каждым индивидом требований и обязанностей, необходимых для общества.
Так, живя в городе, мы знаем, что правила дорожного движения будут соблюдаться и без милиционера, который только иногда регулирует их выполнение; рабочие идут на работу в соствии с графиком без постоянного надзора контролера, который лишь напоминает им о необходимости выполнения графика. Если подобные условия не соблюдаются самими членами общества, то в нем нет порядка. Упорядоченность общества основывается на взаимосвязанных ролях, в соствии с которыми каждая личность принимает на себя определенные обязанности в отношении других и в то же время требует от других выполнения ими своих обязанностей, корреспондирующих правам данной личности.
Как же эта система взаимных прав и обязанностей может действовать в полную силу? Для объяснения этого социологи используют термин «социальный контроль». Для определения сущности социального контроля полезно рассмотреть способы его реализации в группе или обществе.
Социальный контроль через социализацию.
СМИ, или средства массовой информации, играют важную роль в современном обществе. Функции СМИ могут быть очень разнообразными, но их основная цель заключается в том, чтобы предоставить обществу объективную информацию о происходящих событиях. Кроме того, СМИ могут выполнять функцию анализа и интерпретации информации. Они помогают людям разобраться в сложных ситуациях и дают им возможность сформировать собственное мнение на основе различных точек зрения. СМИ играют важную роль в общественном контроле, выявляя коррупцию, нарушения прав человека и другие неправомерные действия. Они часто являются катализаторами общественных изменений, мобилизуя граждан и привлекая их внимание к проблемам, которые требуют решения.
Назовите три функции СМИ в политической сфере с примерами
Нейросеть» Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами. 1. Проиллюстрируйте тремя примерами возрастание средств массовой информации в политической жизни общества. У вас спрашивают: «Назовите и проиллюстрируйте примерами три канала социальной мобильности». (Сначала назовите функцию СМИ, затем приведите соответствующий пример, каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.). Нейросеть онлайн» проиллюстрируйте тремя примерами влияние телевидения на мироощущение человека. Укажите любые три функции средств массовой информации, и проиллюстрируйте их примерами.