Новости приставка игровая денди

Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Игровая приставка Денди подключалась к старому телевизору двумя способами. 18.9M views. Discover videos related to Обзор На Денди on TikTok. See more videos about Полина Поздравление С Новым Годом, Кукла Дизель, Памятка О Запрете Деда Мороза, Сколько Стоит Ниндзя Камерамен В Toilet Tower Defense, Как Сделать Гирлянду Нв Машину, Пусть У Каждого. Купила я эту игровую консоль в обычном магазине, в отделе видео-игр, как выяснилось, приобрести её не так сложно. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.

Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров

Ранее «Газета. Ru» рассказывала о самых необычных спидранах — киберспортивной дисциплине, в которой люди на скорость достигают тех или иных целей в одиночных видеоиграх. Также «Газета. Ru» выясняла , как менялся интерес к раритетным изданиям в России и почему некоторые игры для NES в настоящее время стоят в десятки раз дороже, чем в год выхода.

К концу 1994 г. На середину ноября 2020 г.

Если рассматривать ситуацию в рублях, то цена увеличилась, однако, на самом деле, она действительно упала, так как зарплата у большинства людей была зафиксирована в долларах, и средний доход граждан также рос. Это интересно! Nintendo Первые оригинальные японские игровые приставки появились в России в 1994 г. Фото: Super Nintendo Существовал и более дешевый вариант консоли от японской компании — портативная Game Boy. Однако в 1990 г.

В пересчете на деньги 1994 г. Она была дешевле Nintendo, но отличалась редкостью и уникальностью — позволяла играть вдвоем. В 1998 г.

Их нашел профессор и, чтобы они не погибли в непривычных условиях, создал для них защитные оболочки в форме яйца. Игроки должны были следить за тамагочи, покушал ли он, справил ли нужду, в хорошем ли он настроении, или с ним надо поиграть. Чтобы питомец неожиданно не умер, его приходилось постоянно носить с собой и следить за тем, что ему нужно. К 1999 году во всем мире было продано 40 миллионов тамагочи. Кому-то даже не хватало тамагочи, и людям приходилось покупать их с рук за цену в десятки раз выше официальной. В 2004 году произошло крупное обновление линейки игрушек — выпущена Tamagotchi Connection с возможностью устройствам взаимодействовать друг с другом.

А в 2008 году вышла Tamagotchi Connection 5, где питомец переживал шесть стадий развития и вырастал до «родителя». К 2010 году по всему миру было продано уже 76 миллионов тамагочи. И это без учета многочисленных подделок. Весной 2017 года компания Bandai объявила о старте продаж новых тамагочи в Японии. Таким приятным сюрпризом компания решила отпраздновать 20-летие выхода оригинальной версии тамагочи. Отклик фанатов игрушки был так велик, что осенью решили возобновить продажи обновленной версии тамагочи в США. Пейджер Этот девайс, который принимал короткие сообщения, но никому ничего не отправлял, придумали, конечно, не в девяностых. Но в России именно в эти годы к нему пришла слава. Первый пейджер еще в 1956 году представила Motorola.

И сначала эти устройства использовали в больницах, полицейских участках и службах спасения. В 1990-е пейджер считался признаком достатка. Кто-то, кому не хватало средств на него и на его обслуживание, покупал электронные часы, похожие на пейджер. В 1996 году пейджерами во всем мире пользовались 100 миллионов человек, в России — 200 тысяч человек. Век пейджера для массовой аудитории был недолог. Появились сотовые телефоны, которые конечно же их вытеснили. С помощью сотовых можно было не только обмениваться сообщениями, но и звонить друг другу. В США пейджеры все также несут свою службу в больницах и полиции. Денди В конце 1992 года компания Steepler выпустила в продажу игровую приставку Dendy.

По сути, это был клон консоли Nintendo. Сам бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк.

Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной. Уже позже я понял, что это, скорее всего, просто предлог, чтобы ограничить ребёнка в игровом времени. Хотя наверняка были и те, кто искренне в это верил. Но зато у нас укрепился свой, местечковый миф. Мы с пацанами верили, что если блок питания перегреется, то взорвётся. Он действительно становился достаточно горячим спустя пару часов игры, поэтому приставке «давали отдохнуть» минут тридцать прежде чем вновь бросаться с очерченной головой навстречу виртуальным врагам. Однако мой товарищ придумал более действенный способ: он убирал БП в морозилку, а через короткий промежуток времени доставал его совершенно холодным — и мы садились рубиться. Подозреваю, что такой «контрастный душ» влиял на работу блока тлетворнее, чем его пресловутый перегрев.

Зато душа была спокойна. И куда же без синглплеера, который похитил моё сердечко? Например, Darkwing Duck — игра про похождения «Чёрного плаща»: с мрачными и красивыми локациями, незаурядными боссами и любопытными механиками. Кряк Лапчатый вооружён газовым пистолетом, умеет укрываться от выстрелов своим плащом и в целом ведёт себя как Бэтмен на минималках. Игра качественно отличалась от других ещё в те времена — и это заметно невооружённым взглядом. Взять хотя бы тот факт, что её почти нельзя было найти на «многоигровках» — все «Чёрные плащи», которые мне встречались, объявляли монополию на отдельный картридж. Или стильная Mighty Final Fight, которая опять относится к beat-em-up — но то, с каким сочным звуком главный герой навешивает всем врагам, заставляет крошить их налево и направо с особым азартом. Плюсом тут реализовали систему прокачки, что тоже встречалось редко: ты набираешь опыт, а взамен получаешь новые удары, увеличенный урон и максимальное количество здоровья. Разнообразие комбо и специальные атаки — по большей части конёк файтингов, но Capcom умудрилась запихать всё в одну игру. Мой первый картридж, который я выбирал по картинкам на наклейке Если вспоминать все годные игры, можно углубиться в дебри на пару десятков страниц, а очнуться через неделю и судорожно пытаться сообразить, какой сейчас год: 1995 или 2020.

Но даже упомянутых хватило для того, чтобы просто забрать четырёхчасовой вечер за пять минут — вроде бы, просто сел вспомнить, что да как, а на часах уже далеко за полночь. Встречались какие-то бешеные картриджи 999999-в-1, но это обман, чтобы набрать классы. По факту там не набиралось и десяти игр, а остальные — лишь модификации с минимальными изменениями. В Японии игры выходили по строгому принципу: один картридж — одна игра две за редким исключением. Но дети девяностых и слыхом не слыхивали, как там в Японии. Конечно, такие адские солянки у нас не любили, но всё-таки мало кто покупал соло-игры. Предпочитали что-то среднее — три-четыре игры на «дискете». Это было гораздо выгоднее, ведь цены на них не отличались. Вперёд в прошлое Получил ли я тот же восторг, который испытывал в прошлом веке, подрубая приставку к старому немецкому «Грюндигу»?

Как писали игры для приставок: чудеса оптимизации и жёсткий кодинг

Оказалось, что приставки для 8 и 16-битных игр с предустановленными ретро-играми опередили стационарные игровые консоли для игры на PlayStation. Игровые приставки на просторах СССР были, но они повально копировали технологии, подсмотренные в начинке консолей первой половины 70-х и представляли из себя различные вариации Pong-консолей. Игровые новости. Детские игры в школьных историях на Мини-игры@: Игры на приставке "Денди". Игры для Dendy Приставки Денди в современном исполнении Серьёзный бизнес Какую брать?

Dendy Новая Реальность №23

Легендарная японская компания Nintendo, которая и по сей день занимается выпуском игровых консолей и видеоигр, накануне объявила о своих планах вернуть в продажи знаменитую во всем мире приставку Famicom. Dendy — игровая приставка, неофициальный аппаратный клон консоли третьего поколения Famicom японской компании Nintendo. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Чеглаков пришел в «Ростелеком» в 2013 г. В 1990-е годы он возглавлял крупную на тот момент ИТ-компанию «Стиплер», занимавшуюся системной интеграций и производством игровых приставок Dendy. Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Создатели "Сюбора", популярного 8-битного клона NES, решили вернуться на рынок игровых консолей.

7 моделей той самой «Денди». Какая была у вас?

Мы побывали у него в гостях и узнали, почему люди до сих пор покупают себе картриджи, кто меняет современную Playstation на 8-битные игры и как в Новосибирске появилось собственное производство картриджей. Далее — от лица Александра. Кто и зачем играет в старые приставки? В «Денди» сейчас играют в основном люди в возрасте 30—55 лет. Многие любят картриджи за внешний вид, редкость, серию. Особо ценятся игры серий Mega Man и Nekketsu помните такие? Знаю людей, которые в свободное время коллекционируют игры и играют на «Денди», несмотря на то, что у них есть современные компьютеры и Playstation — от диджеев и IT-специалистов до сотрудников филармонии. Ребята сравнили игру «Mortal Kombat» на современном Xbox и старенькой приставке Dendy.

Что, по вашему, мнению атмосфернее? Это те самые игры, которые стали бессмертными хитами — уже в наше время официально переиздавались 6 игр на дисках, и предзаказы буквально посыпались со всего мира. Девушки предпочитают классику Диснея Источник: Алина Скитович Если присмотреться, то на верхней части некоторых картриджей написано слово «Insta», и это, кстати, никак не связано с современной социальной сетью. Такую надпись мы нашли на картридже с игрой «Barbie» Источник: Алина Скитович Мужчины покупают старые игры, чтобы показать своим детям, во что они играли в 90-х. Тогда и встает вопрос, где найти именно те самые игры из детства. Кстати, старых кинескопных телевизоров сейчас тоже почти нигде не найдешь Источник: Алина Скитович Хочется переместиться в то беззаботное время! Человек покупает заветную игру на картридже, вставляет в приставку и мгновенно оказывается в детстве.

В том времени, когда со школы приходили и бежали либо сразу к «Денди», либо в обменный пункт за новой игрой. В городе было очень много мест с играми для ребятни. Современные консоли с виртуальной библиотекой в несколько тысяч игр в «Стиме» Steam — онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, — Прим. Александр потратил много лет и примерно полмиллиона рублей, чтобы собрать эту коллекцию Источник: Алина Скитович Почему старые игры не перевыпускают на дисках? Сегодня выпускаются сборники из 150—300 разных игр на одном картридже, но на них не хватает игр 1992—1995 годов. Проблема именно в технической части: у каждой игры на «Денди» был свой маппер, на котором строилась вся игра.

Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy Какое ваше первое воспоминание о видеоиграх? Для меня это был 92-й или 93-й год. Наша маленькая гостиная. Моя четырехлетняя сущность не выдерживает напряжения, глаза напрягаются, кулаки сжимаются, я тщетно прошу о помощи… Счастливые времена, как замечательно.

Отец уже умер, приставки, конечно, больше не существует, а я так и не смог забыть TMNT. Но я до сих пор время от времени стираю пыль со своей Nintendo Classic Mini. Помните химический вкус юпи на языке, тамагочи повсюду, жевательную резинку Turbo, комиксы про медвежонка Банджи, серию про Марса Мауса — все эти странные, запутанные, но полные надежд детские годы. И один из его главных талисманов — слон Денди. Всё было впервые и вновь Именно этот карикатурный зверь с триумфально сложенными V-образными пальцами сделал Стиплера знаменитым, но начиналось все не так. В конце 1990-х годов, когда новая компания только начинала свою работу, ее основатель, выпускник математического факультета МГУ, не имел ни малейшего представления о каких-либо играх. Несмотря на молодой возраст основателей генеральному директору Андрею Чеглакову тогда было 23-24 года , все было настолько серьезно, насколько это вообще возможно. Никто из руководства Steepler ничего не понимал в этом бизнесе, поэтому будущая IT-империя строилась буквально с нуля, но по всем западным правилам. Анализ рынка быстро выявил наиболее перспективные направления бизнеса в стране, задыхающейся от нехватки компьютеров и программного обеспечения. Компания Steepler начала свою жизнь как компания по разработке программного обеспечения.

Возможно, на нашем собственном заднем дворе Steepler с CyrWin сделали меньше, чем сама Microsoft, для формирования типа «пасьянса Секретарь». Все началось с разработки программного обеспечения для Windows 3. Первый крупный коммерческий успех ожидал компанию Steepler, которая уже была там. Русификатор CyrWin первым заставил американскую «ось» говорить на своем языке и завоевал популярность. В целом, все было хорошо. Однако в условиях бандитского капитализма долго существовать в программном обеспечении было невозможно.

Материал, статьи и новости пишутся и специально отбираются модераторами, чтобы вам было интересно его читать. Статьи, авторы и создатели портала не побуждают к каким либо деяниям, а материалы размещенные на страницах портала имеют лишь ознакомительный характер и не берут во внимание что-то конкретное.

Цена устройства сравнительно невысока —около 4 тыс. Блок питания будет продаваться отдельно — за 678 рублей. Продажи обновленной Dendy начнутся 10 ноября.

Nintendo «воскресит» Dendy

“Dendy”(Денди), чтобы у Nintendo не было претензий к Dendy по поводу авторских прав на приставку. Создатели "Сюбора", популярного 8-битного клона NES, решили вернуться на рынок игровых консолей. Оказалось, что приставки для 8 и 16-битных игр с предустановленными ретро-играми опередили стационарные игровые консоли для игры на PlayStation.

Какая игра вышла последней на приставке NES?

Они искренне полагали, что «Денди» могла испортить телевизор, который в то время был обычно один на всю квартиру, поэтому ценился на вес золота. Дети же мучили себя вопросом: действительно ли «Денди» может посадить кинескоп или их просто обманывают, чтобы отвадить от видеоигр? Кинескопы старых телевизоров садились быстро и без всяких приставок. Сами по себе игры никакого влияния на срок работы кинескопа не оказывали, однако зачастую родители или даже сами дети для лучшего восприятия игрушки меняли настройки телевизора, выкручивая контрастность на максимум. Вот из-за этого кинескоп действительно садился гораздо быстрее. Еще одной возможной проблемой от «Денди» могло стать выцветание экрана телевизора. Оно происходило из-за статической яркой картинки в том случае, когда игру на долгое время оставляли на паузе. Потому то родители и призывали выключать приставку каждый раз, когда встаешь из-за нее.

Игра, которая будет популярна всегда и на всех платформах. Для сведения, идея и разработка принадлежала советскому программисту Алексею Пажитнову. Первый свой « Тетрис » он написал на компьютере «электроника-60», поэтому в игре отсутствовала музыка, а геймплей был заметно упрощен по сравнению с последующими версиями. Доработать игру молодому программисту помогли коллеги. После самых разных событий, идея и сама игра оказалась на Западе, в том числе и в США. На «Дэнди» игра появилась в 1989 году. Кстати, сам Пажитный начал получать доход с продаж игры только в 1996 году. Adventure Island II Довольно известная в своё время игра про некого Мастера Хиггинса, путешествующего по тропическим островам возможно, там и Бали есть в поисках похищенной дамы. Протагонист Adventure Island II умеет всё: прыгать, бегать, разгоняться и атаковать противников посмевших встать у него на пути, оружием, которое спрятано в яйцах. Без ограничений по времени тоже не обошлось. Для того чтобы пополнить запас столь ценного ресурса, необходимо собирать мясо или разбросанные тут и там фрукты. Как время связано с этими продуктами — выяснить не удалось. Ну и без боссов в конце уровней тоже не обошлось. Правда без отличий не обошлось, но о них говорить смысла не вижу. Как и во всех играх жанра, цель игрока следующая — идти вперёд по линейным уровням и драться с противниками, которые чаще всего нападают группами, как гопники. Ну а в конце практически каждого уровня вас будет ждать босс. Кстати, если возникнет большая необходимость, тогда в бою можно воспользоваться палками, пистолетами или битами. Duck Hunt Бессмертная классика с собакой, которая издевательски хихикала над игроком, охотничьи навыки которого оставляли желать лучшего — то есть, если тот не попадал в утку, пёс демонстративно не сдерживал смех. Чтобы поиграть в Duck Hunt , требовался световой пистолет, который шёл в комплекте для той же Dendy. Duck Hunt была выпущена в 1984 году на приставке NES и завоевала большую популярность среди геймеров тех времён, став второй по продаваемости игрой для Nintendo Entertainment System. Было продано не меньше 28 миллионов копий игры. В основе сюжета Duck Tales лежит известный мультик от Disney — «Утиные Истории», где игроку придётся управлять богатейшим в истории селезнем Скруджем Макдаком. Как и в мультфильмах, Скрудж одержим жаждой овладеть всеми сокровищами мира, для чего ему приходится путешествовать по всему миру, для поиска этих самых сокровищ. Поклонники мультсериала были в восторге! Кстати, в Steam можно найти самый настоящий ремейк игры, с обновленной графикой и очень положительными оценками от сообщества. Excitebike Гонки на мотоциклах, которые появились в стране восходящего солнца ещё в 1984-м году на приставке Famicom. Затем Excitebike появилась и на остальных актуальных платформах. Что она из себя представляет? Это простая аркада, в которой игрок мог совершать одиночные заезды и устраивать гонки с соперниками. Всё как в настоящем мотокроссе: рёв моторов, неуступчивые соперники, бешеные скорости и трамплины. Если мне не изменяет память, то в игре можно было воспользоваться редактором уровней, где ты мог создать трассу своей мечты. Поверьте, дети 90-х проводили много времени за такими вот играми. Mighty Final Fight Честно говоря, я даже не знал название этой игры. Мы просто играли в Mighty Final Fight и не задавались вопросом о том, как она называется и есть ли там сюжет. А он был! Всё действие происходило в вымышленном мегаполисе Метро Сити, где похищают дочь мэра. Ну а бывший реслер — Хаггар, решил вызволить её из плена своими силами. Естественно, на помощь к тому приходят и другие ребята — парень девушки и друг Хаггара. Десятки врагов, удары, броски, захваты и специальные приёмы для каждого из персонажей. Ну что ещё нужно для счастья? Создатель той самой первой «Смертельной Битвы» — Эд Бун, до сих пор работает над играми серии. Правда, ответственной за первые части Mortal Kombat была студия Midway, сейчас же новыми играми серии занимаются в NetherRealm Studios — отделе Warner Bros. Чем была примечательно первая «Смертельная битва»? Конечно же жестокостью, которой не могла похвастаться ни одна другая игра того времени. Ну а в последующих играх серии, как мы все знаем, бои стали куда более динамичными и кровавыми. Circus Charlie Кто-нибудь помнит эту забавную игру про Циркача Чарли вышедшую в далёком 1984 году из под крыла известной японской студии Konami? Наверняка, как говорится, олды вспомнят. Circus Charlie основана на одноимённой кинокартине 1928-го года с Чарли Чаплином, потому главного героя так и зовут. Суть проста — берём под управление клоуна и выполняем те или иные задачи на 6-ти разных уровнях, попутно собирая мешки с деньжатами, выполняя смертельные трюки и избегая противников. Но после прохождения 6-ти уровней игра не кончается, а вам предлагают пройти её в ускоренном режиме с более динамичным и сложным игровым процессом. Tiny Toon Adventures Ещё одна игра от Konami выпущенная в декабре 1991-го года. Tiny Toon Adventures представлял собой платформенную аркаду, где игрок управлял кроликом по имени Бастер Банни возможно родственником Бакса Банни , который отправился спасать свою подружку Бэбс Банни, некогда похищенную Монтаной Максом — мажором из этой вселенной. Во время приключений Бастера, на помощь к нему придут: утёнок Плаки Дак, Тасманский дьявол и котёнок Пушок.

Энтузиасты выкупили кассеты с записями в далеком 2002-м у одного из геймеров, а затем оцифровали их для последующего обновления. Отреставрированные эпизоды начали публиковать в июле 2017 года. В январе 2022-го Первый канал предоставил одному из организаторов затеи исходные версии большей части выпусков «Новой реальности» но не всех.

Ролики, которые вскоре наводнили телеэфир, сняла «Видео Интернешнл». Ноутбук и стул в офисе «Стиплера» Виктор Савюк получил в октябре, а старт продаж был намечен уже на конец года. Как ни удивительно, всё получилось. У «начальника отдела видеоигр» к тому времени был всего один подчинённый, поэтому он сам ходил по московским магазинам, пытаясь пристроить приставки из первой партии, 10 000 штук. Договориться удалось с филиалом ЦУМа на Петровке. Но взрывного роста не было. Каждый месяц оптом и в розницу получалось сбывать всего несколько тысяч устройств. Мы оставили на Пречистенке отдел оптовых продаж, а сами — нас было уже около 20 человек — отправились в небольшое помещение на Петровке». Главная причина низких продаж оказалась тривиальной. Над брендом Савюк потрудился на славу, над продуктом — нет. Первые клоны NES работали на трёх микросхемах, последующие на одной и это сильно удешевило производство. Тем временем челноки уже везли в Россию дешёвые аналоги и вовсю снимали сливки с голодного рынка, разогретого мощной рекламной кампанией. Все, кто был хоть немного в теме, над «Стиплером» посмеивались, вспоминает Дмитрий Агарунов. Новую дешёвую приставку назвали Dendy Junior и выставили на неё минимальную оптовую цену. Продавцам предложили увозить любое количество приставок со склада в самом центре Москвы, вместо того чтобы таскать из Китая мелкие партии. От первой версии устройства не отказались. Она получила название Dendy Classic и продвигалась как премиальное устройство для геймеров посолиднее. Продажи моментально пошли вверх. В дальнейшем на оптовом рынке у Савюка появится только один сильный конкурент — китайская компания Subor. В 1995 году он станет её дилером. Чтобы закрепить успех, команда Савюка начала выпускать собственный журнал «Видео-Асс Dendy» позднее «Великий дракон» — вместе с редакцией еженедельника «Столица», которая занимала помещение в том же здании на Петровке. Сначала издание было чёрно-белым и печаталось в России, потом стало глянцевым, а печать, следуя духу времени, перенесли в Финляндию. Журнал оказался очень успешным, выходил тиражом 30 000 копий и на много лет пережил Dendy. Ещё одним мощным маркетинговым ударом стала телепередача «Новая реальность», которая сначала выходила на кабельном 2x2, а потом и на ОРТ, главной кнопке страны Савюк дружил с основателем «Видео Интернешнл» Юрием Заполем, и тот помог получить хорошее эфирное время. Ведущим работал Сергей Супонев, автор «Зова джунглей» и других популярных в те годы детских передач. Фантастический был мужик». Из скромного офиса на Петровке команда «Денди», которая насчитывала уже около 150 человек, переехала в собственное двухэтажное здание на Поклонной горе. Рассказывая о том времени, Савюк подчёркивает, что успех бизнеса — заслуга всей той команды. Наладить бизнес-процессы, построить дилерскую сеть, вырастить компанию — вот это дорогого стоит. А угадать может каждый.

«Денди-Денди, мы все любим Денди! Денди!». Главные игры и гаджеты наших девяностых

Недавно у нас вышло целых три новых модели приставки Dendy! Игровая приставка Денди подключалась к старому телевизору двумя способами. В середине 90-х в Россию начали массово завозить настоящее детство. Моя первая игровая приставка Dendy Junior была куплена маминым хахалем на «черном» рынке, именно так за несколько. Миф о том, что долгая игра в «Денди» сажает кинескоп, обошёл моих родителей стороной.

Приставки Dendy

8-битная консоль Dendy появилась в России благодаря предпринимателю Виктору Савюку и IT-компании Steepler. Игровая приставка 8 Bit Денди Dendy Classic 8 Bit 255 игр. Этим обусловлено низкое качество ряда мультиплатформенных игр в период жизни консоли и крайне мало количество игр, выпущенных после прекращения поддержки продукта самой Нинтендо. Dendy, или «Денди» (произносится как «Дэнди») — серия игровых приставок, неофициальный аппаратный клон приставки третьего поколения Famicom японской компании Nintendo. Как вышло, что восьмибитная консоль до сих пор актуальна, и почему геймеры сравнивают ее с классикой кино — выясняло РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий