Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 17.05.2018 № 295 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии терроризму». "51. Размер ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 5 настоящей статьи, подлежит перерасчету с учетом увеличения (повышения) должностных окладов прокуроров, произведенного в порядке. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 581 Изменения в списки сильнодействующих и ядовитых веществ для целей применения некоторых статей УК РФ, Подписан 10.04.2023, Опубликован в Интернете 11.04.2023, Дата вступления в силу 19.04.2023. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации на должность Благовещенского транспортного прокурора назначен Дмитрий Владимирович Дитятковский, ранее занимавший должность заместителя Байкальского транспортного прокурора.
Вы точно человек?
Приказ Министра обороны Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации от 23.10.2019 № 614/737 "Об утверждении Порядка выделения органам военной прокуратуры жилых помещений специализированного жилищного фонда Министерства. Приказом Генерального прокурора Казахстана первым заместителем прокурора Костанайской области стал старший советник юстиции Бекбосынов Бауыржан Абаевич. 03.2023 № 212 внесены изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 21.03.2018 № 156 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии экстремистской деятельности». 3. Признать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.11.2013 N 519 "Об утверждении квалификационных требований к специальной профессиональной подготовке выпускников Академии Генеральной прокуратуры Российской. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Генеральная прокуратура российской федерации. Приказ. от 10 октября 2022 года N 581. Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции.
Приказ Генпрокуратуры России от 10.10.2022 N 581
Корреспондирующие изменения появятся в ст. 223 Кодекса в отношении полномочий прокуроров субъектов РФ и военных прокуроров касательно продления сроков дознания. Главная» Новости» Прокуратура новости отставки и назначения ю. Приказ Генпрокуратуры России от 17.09.2021 N 544 "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия" {КонсультантПлюс}. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления прокурорами требований о.
Приказ Генпрокуратуры России от 10.10.2022 N 581
Теперь заработает новая платформа! Участники кластера намерены тесно сотрудничать в части сближения учебного процесса с реальными потребностями предприятий. Преподаватели будут проходить стажировку, а студенты — практические занятия на базе заводов. Всего же программой «Профессионалитета» в Невинномысске будет охвачено почти 1100 студентов.
Приказ размещен на портале проектов нормативных актов. При этом прокуроры должны проверять, не применялись ли к заявителю, изменившему свое первичное обращение или объяснение, незаконные методы воздействия. В этом сюжете Кабмин готов дать прокуратуре расширенный доступ к персональным данным 18 ноября, 16:36 Прокурорам также приказано при установлении фактов волокиты в ходе проведения процессуальных проверок ставить вопрос об ответственности виновных должностных лиц.
Как сообщили в ведомстве, службу в органах прокуратуры он начал еще в 2013 году. Тогда он занимал должность помощника прокурора города Тайги. Кроме того, он работал и прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области, заместителем прокурора областного центра Кузбасса.
Внести в организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации следующие изменения: а в приказе Генерального прокурора Российской Федерации от 23.
По фактам выявленных нарушений закона принимать необходимые меры прокурорского реагирования, в том числе по привлечению виновных должностных и юридических лиц к административной ответственности. Активно использовать полномочия по обращению в суд с исками и заявлениями, направленными на устранение нарушений в сфере закупок, возмещение виновными лицами причиненного ущерба, привлечение их к ответственности, в том числе в ходе расследования уголовных дел. В целях обеспечения законности вступать в рассмотрение судами дел обозначенной категории.
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат
Органы власти понуждались к перераспределению в интересах данной категории лиц бесхозяйного жилого фонда. Обращайте внимание на целевое использование предоставляемого жилья и его качество. Контролируйте реализацию всех иных мер поддержки детей-сирот для их скорейшей адаптации в обществе. Многие составляющие развития страны напрямую зависят от качества образования и поддержки талантливых детей и молодежи. Задачу прокуроров вижу в устранении любых препятствий на этом пути, обеспечении средствами надзора соблюдения сроков строительства образовательных учреждений, их надлежащего оснащения, объективности и прозрачности при проведении ЕГЭ и всех этапов Всероссийской олимпиады школьников. В особой заботе нуждаются многодетные семьи.
Во многих регионах они сталкиваются с проблемой получения земель под индивидуальное жилищное строительство, которая решается чиновниками неспешно, а порой откровенно издевательски. Участки предоставляются в местах, куда без вертолета не добраться. Каждый мой выездной прием расширяет представление о масштабах и остроте ситуации. У вас есть все необходимые полномочия, чтобы добиться получения ими земельных участков со сформированной инфраструктурой либо денежной компенсации с запланированным финансированием. И это только одна из множества мер поддержки, предоставляемых многодетным семьям в соответствии с новым Указом Президента.
Поручаю прокурорам осуществлять мониторинг его реализации, пресекать волокиту, произвольное толкование, приводящее к уменьшению объема предоставляемой помощи. Эффективность проводимых государством масштабных мероприятий по модернизации системы здравоохранения, к сожалению, порой снижается из-за ненадлежащего исполнения должностными лицами своих обязанностей. Во многих субъектах прокуроры реагировали на нарушения при организации дистанционной записи граждан на прием к врачу, ведении электронных медицинских карт пациентов. Компьютерная техника, приобретенная для этих целей, зачастую не использовалась. Выявлены вопиющие случаи, когда необходимые льготные препараты для людей, страдающих серьезными заболеваниями, были недоступны в аптеках, и вместе с тем годами пылились на складах, а впоследствии уничтожались из-за истечения сроков годности.
Например, во Владимирской области причиненный в результате ущерб составил почти 60 млн рублей, в Орловской — 11. С каждым подобным фактом нужно предметно разбираться, давать принципиальную, вплоть до уголовно-правовой, оценку бездеятельности чиновников при организации лекарственного обеспечения населения. В зоне постоянного внимания должны оставаться строительство и функционирование в малых населенных пунктах ФАПов, условия труда фельдшеров, медсестер, водителей скорой помощи. Из-за серьезного дефицита кадров нагрузка на бригады экстренной службы запредельная, а нередко и не оплачивается соответствующим образом. Пенсионеры и иные социально уязвимые слои населения ощутили это наиболее остро.
По моему поручению были оперативно организованы проверки обоснованности цен на сахар и куриные яйца, оптовых и розничных надбавок на лекарственные препараты. Это позволило существенно снизить напряжение в обществе. По нашей инициативе внесены корректировки в стандарты фасовки товаров. Теперь производители не могут для создания обманного эффекта сохранения цены уменьшать объем и вес продуктов в упаковке. Руководители крупных трейдинговых компаний предостережены о недопущении необоснованного повышения цен на топливо.
В рамках ранее данных поручений надзорными средствами выявляйте и пресекайте ценовые сговоры и иные злоупотребления, связанные с завышением цен на продовольственном и других социально значимых потребительских рынках, особенно в сфере ЖКХ. В республиках Башкортостан, Бурятия, Архангельской, Воронежской, Московской, Псковской областях и других регионах выявлены факты включения в тарифы на электроэнергию почти 6 млрд рублей неправомерных расходов, в том числе на обслуживание премиальных автомобилей, проведение банкетов. Обеспечивалось надзорное сопровождение мероприятий по стабилизации работы электросетевого комплекса, включая снижение уровня потерь в сетях, пресечение фактов незаконного подключения к ним. Благодаря принятым мерам обеспечено погашение управляющими компаниями, предприятиями и организациями более 10 млрд рублей задолженности за различные виды энергии. Газ подан в 11 тыс.
Правительством реализован предложенный нами механизм бесплатного строительства газопроводов до границ участков, на которых располагаются образовательные и медицинские организации, в том числе ФАПы. Итогом стало подключение к сетям более 100 таких объектов. Вместе с тем нынешняя суровая зима обострила годами не решаемые проблемы в сфере ЖКХ. В Приморском крае, Волгоградской, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Ленинградской, Пензенской, Свердловской и других областях жители недопустимо долго ждали подачи тепла в свои квартиры. С учетом кратного роста числа происшествий на объектах тепло-, водо-, электроснабжения, вызвавшего справедливое возмущение людей, мы обратили внимание Минэнерго на необходимость определения наиболее сложных участков коммуникаций и ресурсов для их модернизации.
В свою очередь прокурорам поручаю установить жесткий контроль за перерасчетом платы за непоставленные коммунальные ресурсы. В рамках данных вам в январе поручений взыскательно оценивайте мероприятия по обновлению коммунальных сетей, подключению к ним новых потребителей, их влияние на аварийность. Отдельно еще раз вынужден обратить внимание на медленно решаемую задачу по вводу имущества в концессионный оборот. Не допускайте фактов внеконкурентной передачи инфраструктуры в частные руки, в том числе в аренду. Добивайтесь привлечения к установленной ответственности чиновников, аффилированных к предприятиям сферы ЖКХ и застройщикам.
Своевременно реагируйте на бездействие органов местного самоуправления и эксплуатирующих организаций по принятию на баланс инженерных коммуникаций. От этого напрямую зависят не только комфорт, но и безопасность проживания граждан, в том числе ее экологическая составляющая. Надзорными проверками были охвачены практически все природоохранные направления. В 60 субъектах прокурорами пресечена деятельность коммунальных предприятий и других водопользователей, сбрасывающих стоки без очистки. Принимались меры по привлечению виновных к ответственности и возмещению вреда.
Например, в Нижегородской области с нарушителя взыскано 465 млн рублей ущерба, причиненного реке Волге. В целом во исполнение актов прокурорского реагирования отремонтировано и построено 84 очистных сооружения. За загрязнение почвы опасными отходами, их хранение в социальных учреждениях, на землях лесного фонда и в границах санитарных зон курортов к различным видам ответственности привлечено более 1,5 тыс. Актуальны вопросы утраты заповедных земель из-за отсутствия в кадастровом реестре полных сведений о них. Такая же проблема характерна для лесов.
Границы половины из полутора тысяч лесничеств не уточнены. В связи с чем лесные земли неправомерно включаются в состав поселений, незаконно отчуждаются.
При поступлении материалов согласно частям 3 и 6 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ давать оценку соблюдению установленного порядка и сроков их направления. В случаях проведения бесед по ходатайствам лиц, в отношении которых проводятся проверки, обеспечивать предоставление им разъяснений по интересующим вопросам. Результаты проведенной беседы оформлять в письменном виде. Обеспечивать рассмотрение материалов, поступивших в порядке части 3 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ, в возможно короткий срок, но не превышающий четырех месяцев. Рассмотрение таких материалов прокурорам субъектов Российской Федерации приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" брать под личный контроль и обеспечивать их обособленный учет. Решение об осуществлении контроля принимать в течение 14 дней с даты поступления материалов. Учитывать, что поручение об установлении контроля за расходами лица, замещающего занимающего одну из должностей, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 Федерального закона N 230-ФЗ, а также за расходами его супруги супруга и несовершеннолетних детей на основании решения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации либо должностного лица, определяемого Президентом Российской Федерации, дает Генеральный прокурор Российской Федерации либо по его указанию заместители Генерального прокурора Российской Федерации. Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением сведений в виде справки о направленных в суд исках и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено.
Руководствуясь методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26. Учитывать, что антикоррупционная экспертиза в соответствии с установленной компетенцией проводится органами прокуратуры в отношении нормативных правовых актов, принятых поднадзорными им федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами и организациями, органами местного самоуправления и их должностными лицами. При реализации полномочий наладить взаимодействие с иными субъектами антикоррупционной экспертизы, в том числе проводящими независимую экспертизу на коррупциогенность в порядке, предусмотренном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26. В требовании прокурора об изменении нормативного правового акта далее - требование указывать конкретные предложения о способе устранения коррупциогенных факторов: внесение изменений в нормативный правовой акт, отмена нормативного правового акта или его отдельных норм , разработка и принятие иного нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор. Обеспечивать рассмотрение требований, направленных в иные органы государственной власти и местного самоуправления, организации и должностным лицам, с участием представителей прокуратуры. В случае отклонения требований использовать право на обращение в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации. Организовать учет и проведение проверок по обращениям, поступившим в органы прокуратуры согласно части 5 статьи 3 Федерального закона от 17. Осуществлять антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, соответствующих критериям, предусмотренным частью 2 статьи 3 Федерального закона N 172-ФЗ, или направление информации в орган организацию , уполномоченную на проведение такой экспертизы. При реализации полномочий осуществлять учет нормативных правовых актов, внесенных требований, а также результатов рассмотрения исков заявлений прокурора в порядке административного, арбитражного судопроизводства. Установить, что нормативные правовые акты подлежат изучению в соответствующих органах прокуратуры не позднее одного года со дня их принятия.
При наличии оснований, в том числе по результатам анализа практики применения нормативного правового акта, прокурор вправе вернуться к проведению антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта. Ежеквартально изучать показатели формы федерального статистического наблюдения N 1-КОРР "Сведения о результатах работы правоохранительных правоприменительных органов по борьбе с преступлениями коррупционной направленности", касающиеся преступлений, совершенных в интересах от имени юридических лиц с обязательным документальным оформлением результатов изучения. В ходе надзорных проверок в органах, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, предварительное расследование, проводить сверку с ранее поступившими сведениями и материалами, содержащими данные о признаках административного правонарушения, предусмотренного статьей 19. В обязательном порядке оценивать на предмет наличия оснований для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, прокурору комплекса "Байконур" направлять в управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции сведения о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 19. В дальнейшем в тот же срок со дня вынесения соответствующего постановления представлять информацию о направленных ходатайствах об обеспечительных мерах и принятых по ним определениях, результатах рассмотрения дела по существу, последующем обжаловании и вступлении в законную силу постановлений суда, имеющихся по ним исполнительных производствах и фактическом их исполнении, а также о фактах отказа в привлечении к административной ответственности по постановлениям о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 19. Военным прокурорам указанные сведения направлять в Главную военную прокуратуру. Силами подразделения должностного лица , осуществляющего надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции, при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях тщательно проверять соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве сроков совершения исполнительных действий по розыску и оценке имущества юридического лица, имеющихся банковских счетов и применения мер принудительного исполнения; мерами прокурорского надзора обеспечивать завершение исполнительного производства в максимально возможный короткий срок; незамедлительно реагировать на факты затягивания исполнительных действий. Копии вступившего в законную силу определения судьи о наложении ареста и постановления о назначении административного наказания для контроля за их исполнением незамедлительно передавать в подразделение должностному лицу , осуществляющее надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции, устанавливая персональную ответственность за обеспечение надлежащего надзора за законностью действий судебных приставов при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях. Военным прокурорам осуществлять контроль во взаимодействии с прокурорами субъектов Российской Федерации, городов и районов, другими территориальными прокурорами.
Проверять соблюдение организациями требований статьи 12 Федерального закона N 273-ФЗ, при наличии оснований рассматривать вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.
N 487 " О порядке рассмотрения жалоб на действия бездействие и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора» прочитал удивительное разъяснение: 10. Жалобы на действия бездействие и решения органа дознания, дознавателя, начальника подразделения дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора, а также на действия бездействие , приговоры, определения, постановления и решения суда, в том числе на решения, принимаемые в ходе досудебного производства по уголовному делу, проверяются в порядке и в пределах полномочий, предусмотренных процессуальным законодательством.
Размер ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии с частями 5 и 6 настоящей статьи, подлежит перерасчету с учетом увеличения повышения должностных окладов сотрудников Следственного комитета, произведенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Президент Российской Федерации В.
Местное самоуправление. Бурятия
Главного военного прокурора № 175 от 24.08.2023 "О порядке выезда военнослужащих органов военной прокуратуры за пределы гарнизонов". 2. Признать утратившим силу указание Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.12.2021 N 790/11/1 "О введении в действие перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации. Приказы Генеральной прокуратуры РФ. Приказы и распоряжения Управления. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего деятельность Университета прокуратуры Российской Федерации. 13. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 19.11.2009 N 362 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии экстремистской деятельности" признать утратившим силу.
Доклад Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Краснова о состоянии законности
Занимал должности помощника прокурора г. Котовска, прокурора отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Тамбовской области, заместителя прокурора Знаменского района. С 2021 года работал помощником прокурора Тамбовской области по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму.
Старший партнер АБ ZKS Андрей Гривцов позитивно оценил тот факт, что законодатель обратил внимание на негативно складывающуюся на практике тенденцию, связанную с избыточным применением к обвиняемым по уголовным делам наиболее строгой меры пресечения в виде заключения под стражу. Последовательную позицию по этому поводу в своих разъяснительных документах занимает и Верховный Суд, указывая на недопустимость применения меры пресечения в виде заключения под стражу по делам о преступлениях в сфере предпринимательской деятельности, необходимость тщательной проверки доводов защиты по этому поводу. Вместе с тем все эти меры, демонстрирующие верное отношение законодателя и высшей судебной инстанции к данной практике, к сожалению, не дают должного результата», — полагает он.
По мнению эксперта, поправки либерального характера не будут работать должным образом. Такой запрет уже действует в законодательстве и показал свою эффективность по делам об уклонении от уплаты налогов, незаконной банковской деятельности и ряду иных тяжких составов преступлений, по которым преследуются предприниматели», — заметил Андрей Гривцов.
В таком же ключе исправляется и приказ об антитеррористическом надзоре. При отказе в возбуждении дела или при его прекращении полный пакет материалов нужно будет посылать в управление только по ст.
В инструкцию Генпрокуратуры по работе с информацией, подлежащей внесудебной блокировке, вносятся новые виды противоправной информации. Это недостоверная информаци я, содержащая данные об использовании вооруженных сил Российской Федерации, а также направленная на дискредитацию использования вооруженных сил и госорганов за рубежом. Порядок ее блокировки в целом аналогичен порядку, установленному ранее для других видов противоправной информации, которой занимается антиэкстремистское управление Генпрокуратуры. Полномочия по блокировке этой информации Генпрокуратура получила по тому же принятому летом закону , который дал ей и право приостанавливать — а в случае неоднократных нарушений и прекращать — действие регистрации и лицензии на вещание российских СМИ за распространение противоправного контента.
Тогда он занимал должность помощника прокурора города Тайги. Кроме того, он работал и прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области, заместителем прокурора областного центра Кузбасса. Таким образом, его общий стаж в органах прокуратуры составил уже более десяти лет.