отмечают представители университета. Тюменский государственный университет — лидер системы трансформации высшего образования в России. В ТюмГУ внедрены индивидуальные образовательные траектории (ИОТ). Преподаватель, которого ценят в ТюмГУ и который ценит ТюмГУ, — это человек лидирующей позиции, это человек, который сам для себя определяет, что и как он будет преподавать.
9 комментариев
- Преподаватели ТюмГУ готовят народ к диктанту — Новости, События — Выбирай.ру — Тюмень
- Семь преподавателей ТюмГУ прошли обучение в цифровой школе Сбербанка
- Что такого сделал ректор ТюмГУ Валерий Фальков, что его назначили министром образования РФ
- ТюмГУ МООК - YouTube
- Семь преподавателей ТюмГУ прошли обучение в цифровой школе Сбербанка |
- Смотрите также
Гранты до 500 тысяч рублей от фонда Потанина выиграли шесть преподавателей ТюмГУ
Преподаватели IT-направлений Тюменского государственного университета повысили квалификацию в цифровой школе Сбербанка. О потере такого значимого для многих человека скорбят ученики, научное сообщество и преподаватели ТюмГУ. В ноябре завершились курсы повышения квалификации для учителей русского языка, организованные Тюменским государственным университетом (ТюмГУ). Всего на фестиваль поступило 135 заявок, из которых 37 прошли экспертный отбор, а 26 заявок, в том числе ТюмГУ, были отобраны для включения в сборник лучших практик. Губернатор Тюменской области Александр Моор вручил награды Президента Российской Федерации за общественную деятельность и достижения на профессиональном поприще. Зарплаты преподавателей в вузах России должны быть существенно повышены с 1 сентября.
Умер преподаватель ТюмГУ Владимир Московкин
В целях повышения качества образования и развития системы открытого онлайн-образования в Тюменском государственном университете реализуется производство масс. Тюменский государственный университет: преподаватели, кто будет вас учить: отзывы, стаж работы и многое другое. Познакомьтесь с преподавателями до поступления в ТюмГУ. День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Школа естественных наук (ШЕН) ТюмГУ открылась в 2022. ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, 12 июля, Молодые исследователи ТюмГУ были удостоены десяти грантов в различных научных направлениях.
Профессоров и преподавателей ТюмГУ лишат надбавок
Центр развития лидерских и проектных компетенций стал одной из 29 организаций — победителей конкурса Министерства просвещения Российской Федерации в рамках исполнения в 2019 году ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации». По итогам заседания конкурсной комиссии инициативный проект тюменцев «Совершенствование профессиональной компетентности преподавателей русского языка как иностранного в образовательных учреждениях Китайской Народной Республики» был поддержан и получил финансирование из федерального бюджета. В ходе проекта эксперты Центра адаптационных практик и тестирования ТюмГУ из числа ведущих специалистов в области обучения русскому языку как иностранному: Елена Тумакова, Яна Полухина и Татьяна Рацен — отправятся в Китай, где на базе Цюйфуского государственного педагогического университета в течение недели с 23 по 27 ноября 2019 года будут читать лекции, проводить мастер-классы и методические консультации для своих китайских коллег.
Кто-то может идти по стандартной традиционной для нашего вуза программе, а некоторые студенты могут выбрать трек взаимодействия с ВШЭ, и в учебном плане у них будут дисциплины, предлагаемые преподавателями ВШЭ. Совсем недавно мы анонсировали и представили сетевую магистратуру с Российским университетом дружбы народов, потому что это магистратура для иностранцев, и один из ее модулей содержит дисциплины по русскому языку как иностранному. Такие форматы тоже возможны. О МООКах даже говорить, я думаю, не стоит — здесь все понятно.
Соглашения заключаются, свои курсы разные вузы предлагают, и мы тоже на это идем, наши студенты в рамках образовательного пространства слушают эти курсы. Мы очень активно практикуем обучение студентов на профессиональном системном оборудовании для информационных, IT-направлений — такое оборудование есть на предприятиях, в организациях и фирмах. В Министерстве появилось понятие «практическая подготовка» — оно тоже дает нам право и возможности своих студентов в рамках практических занятий отправлять на производство, в конкретные организации, где они могут отрабатывать компетенции. Такое сетевое взаимодействие предусматривается формой договора, когда не только содержательные вещи используются, но и инфраструктурные. Мы в своем регионе давно и планомерно идем к тому, чтобы создать единую образовательную инфраструктуру для нескольких вузов, чтобы студенты нашего города и региона могли перемещаться между университетами, слушать разные дисциплины, которые мы могли бы им предлагать в качестве элективов. Форматы взаимодействия разные, желаний и возможностей у нас достаточно, мы идем по этому пути, и очень хорошо, что такие документы появились — они дают нам возможность не привязываться исключительно к адресам, которые указаны у нас в лицензии, и не осуществлять образовательную деятельность только по ним.
Федеральный проект «Кадры для цифровой экономики» обязывает, чтобы к 2024 году все программы высшего образования предполагали формирование цифровых компетенций независимо от профиля как для бакалавриата, так и для магистратуры. Как формируются эти компетенции у студентов сегодня в ТюмГУ и что поменяется для усиления этой навыковой составляющей? Начну издалека: когда мы формировали наше образовательное пространство, развивали индивидуальные траектории, мы сразу ставили перед собой эту задачу, и поэтому среди общеуниверситетских дисциплин, которые в обязательном порядке слушают студенты всех направлений подготовки, появилась дисциплина «Цифровая культура» — это не столько про цифровые инструменты, а про цифру в нашей жизни, про цифровой мир, и даже с заходом в гуманитарные области, потому что эту дисциплину читают не исключительно айтишники, но и гуманитарии, философы — осмысляют цифру концептуально. С другой стороны, пандемия не могла не сказаться на образовательном процессе. Второй семестр мы начали в очном формате, но жизнь не вернулась на прежние рельсы, в том числе и взаимодействие со студентами. Кто-то из преподавателей по-прежнему остался в дистанте, а также иностранные студенты, которые не могут приехать в Тюмень в силу объективных причин — цифровые технологии мы используем активно.
Приведу пример из своей преподавательской практики: когда я пришла на первое занятие со студентами после выхода из дистанта, дала им первое задание и даже не успела им проговорить то, каким способом я получу обратную связь, мне мои же студенты сказали: «А вы заведите команду в MS Teams и задание бросьте нам туда, а мы вам там ответы отправим», и уже два месяца, несмотря на то что мы в очном формате занимаемся, встречаемся в аудитории, вся отработка домашних заданий, самостоятельная работа организована по-прежнему на цифровой платформе, где мы занимались целый семестр. На том же занятии, если я даю задание, они со своих смартфонов заходят в Teams, читают там задания и реагируют. Моментальная обратная связь — это здорово, это альтернатива листочкам и тетрадкам. Наше новое индивидуализированное образовательное пространство было бы невозможно организовать без информационного инструмента. Когда несколько тысяч студентов имеют индивидуальное расписание, то оформить его на бумаге немыслимо, поэтому мы уже несколько лет живем в таком формате, что все расписание студента и преподавателя существует только в электронном виде, куда легко зайти, узнать, с кем, когда и в каком формате будет проходить то или иное занятие. Еще у нас есть выбор элективных дисциплин: каждый студент может выбрать дисциплину из более чем 350 элективов и записаться на нее.
Организовать этот процесс в ручном режиме совершенно невозможно — каждый выходит в информационную среду, нажимает соответствующие кнопки, знакомится с каждой интересующей дисциплиной, читает аннотации, чтобы совершить осознанный выбор. Также мы предоставляем студентам широкий выбор занятий физкультурой: у нас работают разные секции, кто-то хочет заниматься боксом, кто-то — волейболом, кто-то — плаванием, и этот процесс необходимо было организовать динамично и доступно для студентов, поэтому мы сделали чат-бот для выбора элективных дисциплин по физкультуре, где студенты могут ознакомиться с описанием занятий, посмотреть, кто будет преподавателем, найти дополнительную информацию и в соответствии со своим индивидуальным расписанием выбрать тот или иной электив. Преподаватель по физкультуре сразу фиксирует, кто к нему записался. По факту эти цифровые инструменты — не только в наших учебных планах, но и в нашей жизни. И, конечно, содержательно некоторые дисциплины, даже гуманитарного блока, такие как «Россия и мир», реализуются в виде модулей, один из которых представляет собой исключительно проектную работу с применением цифровых технологий, иначе никак. Поэтому и на уровне учебного плана образовательной программы, и на уровне содержательной структуры дисциплин, и на уровне организации всего взаимодействия в образовательном процессе мы не можем обойтись без цифры.
И не потому что хотим или надо, а просто потому что выбора нет. Специалисты, которые работают в вузовских центрах карьеры, обращают внимание на феномен «советской детскости», из-за которого уже несколько поколений не видят своего карьерного развития, выбирают жизненный путь «наобум» и живут в полной неопределенности, по факту проживают, может быть, не свою жизнь. От этого и большое количество увольнений, и нестабильность рынка. Поэтому назовите несколько задач, которые необходимо перед собой поставить системе образования в целом и центрам карьеры в частности, чтобы помочь ребятам с профессиональным самоопределением на ранних этапах и прервать эту цепочку «потерянных людей». Чему надо учить современного студента? Проблема в том, что парадигма поменялась: определенные профессии, которые живут десятилетиями, могут исчезнуть в одночасье, но вместе с тем не изменились представления людей о высшем образовании и ожидания от него.
Когда родители учащихся приводят своих детей в университет, они сами определяют, куда пойдет их ребенок, потому что они платят за образование, а в дальнейшем возникают проблемы.
Образование В Тюменском госуниверситете завершился конкурс педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum» «Преподаватель года». С этого года он носит имя доктора педагогических наук, академика Владимира Загвязинского. Цель конкурса — публичное признание преподавателей, имеющих высокие достижения в профессиональной деятельности, регулярно повышающих уровень своей квалификации и участвующих в передаче передового педагогического опыта.
Лучших преподавателей года назовут в ТюмГУ 22.
Конкурс носит имя В. Загвязинского, профессора, доктора педагогических наук, заслуженного деятеля науки Российской Федерации, и проходит в университете ежегодно с 2021 года. В 2023 году продолжение этой доброй традиции стало особенно символичным — указом президента РФ 2023-й в России объявлен Годом педагога и наставника.
33 молодых преподавателя начали карьеру в ТюмГУ
В общей сложности количество заявок, которые подали на конкурс, составило 881, 89 поступило из ТюмГУ. Целью проведения Конкурса «Преподаватель года» является публичное признание преподавателей, имеющих высокие достижения в профессиональной деятельности. День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице. Абитуриентам подробно рассказали о поступлении в вуз, сроках подачи документов и направлениях подготовки. Тюменский государственный университет представил уникальную трехдневную программу и посетил с нею такие крупные города Белоруссии, как Минск, Гомель и Брест. В общей сложности количество заявок, которые подали на конкурс, составило 881, 89 поступило из ТюмГУ. Самые актуальные новости о жизни Тюменского государственного университета.
Отзывы о ТюмГУ
Об университете Образование Клиника Новости и события Контакты. ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России. За восемь лет, в течение которых Валерий Фальков руководил Тюменским государственным университетом, он обучил сотрудников в «Сколково», взял на работу преподавателей из. подробности на ФедералПресс. В рамках него преподаватели тюменских университетов будут делиться своими знаниями с широкой аудиторией на различные темы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Программу ТюмГУ по привлечению молодых преподавателей отметили на Всероссийском фестивале
Программа построена по модульному принципу, помимо обучающих семинаров педагоги будут участвовать в матер-классах, ролевых играх и пр. На курсах обсудят методики по развитию грамотной речи учащихся, работу с одаренными детьми, формирование коммуникативных компетенций педагогов, познакомят их с цифровыми ресурсами для совершенствования знание русского языка. Мероприятие организовано ТюмГУ при поддержке Россотрудничества и партнеров проекта: Гомельского областного института развития образования, Брестского городского исполнительного комитета, Ассоциации учителей Республиканского общественного объединения "Русское общество" Брест , Академии последипломного образования Минск.
Прием заявок продлится до 5 декабря.
Такую возможность дает Институт дистанционного образования Тюменского государственного университета. Более 10 лет миссия ИДО — доступность, мобильность и универсальность образования, равные возможности для граждан в получении полноценного высшего профессионального образования. Институт дистанционного образования является подразделением Тюменского государственного университета и позволяет студентам получить высшее и второе высшее образование заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий.
Одно из правил — не встречаться со студентами. Об этом написало ИА Ura. За попытку встречи со студентами во время карантина, объявленного из-за угрозы распространения коронавируса, педагогов ждет взыскание.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Защита проектов в ТюмГУ
На заседании экспертного совета "5-100" присутствовал Владимир Якушев "На последнем ученом совете было принято решение присоединить кафедру издательского дела к кафедре журналистики. С этим предложением выступил институт филологии и журналистики. Абитуриенты выбирают другие направления, и кафедра не может набрать даже одну группу. Бюджетных мест не выделено на это направление. В интересах студентов ученым советом принято такое решение.
Все преподаватели, которые были на кафедре издательского дела, продолжают работать с той же нагрузкой и проектами. Про девять кафедр не слышали и не озвучивали. Все остальные кафедры как существовали, так и существуют", - заключила Дружинина. К ним присоединились студенты.
Как рассказал студент вуза Дмитрий Кочетов, подписи собирали Гульнара Аитова и двое неких мужчин. Позже на мероприятие подошли советник ректора и проректор, но из преподавателей никого не было, зато присутствовали журналисты. Активистам было предложено пройти в административный корпус, где их ждал ректор, чтобы всем вместе обсудить эту ситуацию. Однако они заявили, что останутся собирать подписи.
Тогда к ректору отправились журналисты, и в течение 1,5 часов он по пунктам отвечал на их вопросы", - рассказал студент. По его словам, программа "5-100" дает шанс университету подняться выше, но некоторые пользуются этой ситуацией. Он уточнил, что на следующий четверг запланирована пресс-конференция ректора, на которой он еще раз ответит на все вопросы журналистов и разъяснит позицию университета по этому поводу. Получить оперативный комментарий департамента образования Тюменской области по мотивам протестных заявлений преподавателей ТюмГУ на момент публикации не удалось.
В 2023 году продолжение этой доброй традиции стало особенно символичным — указом президента РФ 2023-й в России объявлен Годом педагога и наставника. Кроме того, в этом году университет запустил масштабный проект по развитию института наставничества, признавая важность и ценность передачи опыта ведущих профессоров вуза молодому поколению преподавателей. С каждым годом конкурс «Преподаватель года» в ТюмГУ набирает обороты. Так, в этот раз участниками стали 132 преподавателя.
По словам ректора вуза Ивана Романчука, этот проект стал вкладом университета в проведение Года педагога и наставника. ТюмГУ каждый год проводит форум для талантливых учителей, на этот раз участники делились лучшими практиками, обсуждали новую модель педагогического образования в высшей школе.
Организаторы хотят, чтобы тезисы дискуссий служили ориентирами для университетов-участников программы «Приоритет 2030» и других российских вузов. На форум собрались школьные управленцы и учителя, тьюторы, педагоги дополнительного образования из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Саратова, Нижнего Новгорода, Краснодара, Перми, Находки, Абакана и других городов. Она обучает педагогов действовать более эффективно.
Шевченко не скрывает своего активного участия в «протесте». На вопрос: сколько же на самом деле преподавателей подписалось под обращением, говорит прямо: человека 3-4.
Явно не то, что было заявлено в письме.
В ТюмГУ обсудили проблемы школьного образования
Она заточена под определенную целевую аудиторию, это люди, которые имеют опыт организации образовательной деятельности, — наверняка они делают там много открытий. Еще одна интересная нестандартная программа — хотя у нас в SAS Школе перспективных исследований все интересно — свободные искусства. Это широта выбора, широта взгляда на этот мир, ориентация на то, что ты не только в России можешь реализоваться в образовательном плане, но и в других странах. Поскольку мы позиционируем себя как университет, который предлагает междисциплинарные программы и индивидуальные треки как обязательный элемент, — они вызывают интерес у продвинутых, ищущих студентов, и они к нам приезжают. Наверное, этим мы и привлекательны и соответствуем ожиданиям студентов. Вопрос от Натальи Киселевой Финансовый университет при Правительстве РФ : Какую долю в процентах занимает индивидуализация в рамках образовательной программы? Смотря что считать. Вообще за общеуниверситетскими треками закреплена примерно четверть всей ОП в целом.
Чтобы было понятно: у студентов 1 курса практически все дисциплины общеуниверситетские, где индивидуализация не формально представлена, а зашита в содержание предмета. Они ходят на математику, цифровую культуру, философию, иностранный язык и т. Логично, что уже на первом курсе студенты должны погрузиться в профессиональное пространство, познакомиться с ним — что и как организовано. Во втором семестре первого курса студенты получают возможность выбрать один из общеуниверситетских элективов, где они в любой области могут себя попробовать. А второй, третий, четвертый курсы, если говорить про традиционный бакалавриат, — это дисциплины практически исключительно профильные, только на втором курсе есть одна общая университетская дисциплина — управление проектами, но в каждом семестре остается общеуниверситетский электив. Все элективы имеют одинаковое количество общих часов — если не попал в одном семестре из-за ограниченной пропускной способности на электив, который понравился, можно будет пойти на него в следующем. Нам пришлось стандартизировать, формализовать количество ЗЕТ и часов по элективам, и в этом случае студенты со второго по седьмой семестр имеют возможность их выбирать.
Все остальное пространство — профессиональное в соответствии со ФГОСом. Что для вас показатель качественного обучения и преподавания? Каких преподавателей ценят в ТюмГУ? Мы долго думали о том, каким должен быть преподаватель, — это наша принципиальная позиция. Преподаватель, которого ценят в ТюмГУ и который ценит ТюмГУ, — это человек лидирующей позиции, это человек, который сам для себя определяет, что и как он будет преподавать. У нас за счет элективов свободно формируемого пространства каждый преподаватель получил возможность предложить студентам всего вуза то, что ему кажется наиболее интересным, востребованным, то, где он может проявить себя лучше всего. Ежегодно у нас проводятся конкурсы элективов, где абсолютно любой преподаватель и даже внешний человек может прийти и предложить свою дисциплину, он защищает ее перед комиссией, так же в свое время делала и я никаких исключений для проректоров не бывает , аргументирует, почему она будет интересна любому студенту любой специальности или направления.
Междисциплинарная комиссия принимает решение о том, попадет ли эта дисциплина в образовательное пространство всего университета, — если все складывается, дисциплина попадает, дальше голосуют студенты — знакомятся с дисциплиной, для этого должно быть прозрачное, практически на языке студентов, описание этой дисциплины с обозначением конкретных результатов — на первой странице в информационной системе студент видит, с какими конкретными результатами он выйдет по окончании курса, что получит. Наши студенты часто задают эти вопросы преподавателю на первом занятии. Если студенты выбирают электив, он востребован, дальше уже ничего делать не надо — студенты сами друг другу расскажут, порекомендуют и сделают выводы. Чем отличаются наши преподаватели? Они вольны сами себе формировать нагрузку — даже сейчас приходит запрос мне как преподавателю: сколько групп на свой электив вы возьмете на следующий год? И я говорю — готова взять столько-то. Вне зависимости от заведующего кафедрой я определила нагрузку сама себе: если студенты меня выбрали весной, я уже весной до всех процессов планирования нагрузки знаю точно, чем я обеспечена.
А дальше у нас за теми преподавателями, которые ведут элективы, остается право формировать себе дальнейшую нагрузку — если добрать до ставки не получается, я как преподаватель решаю, что нужно еще взять, с заведующим на кафедре. Одного преподавателя могут выбрать на абсолютно разные ОП, и у него есть возможность выбора — такой преподаватель, который мотивирован, горит, хочет работать, сам определяет свою траекторию — именно такой преподаватель ценится в ТюмГУ, на таких преподавателей мы ориентируемся и даем им максимальную свободу. Получается, что у нас двойная индивидуализация — и для преподавателя, и для студента. Что касается студента — это тот, кто сам способен определиться, за которого не нужно делать выбор, который понимает, что ему нравится, какие у него есть способности. И, конечно, если говорить о качестве, мы сейчас очень тесно работаем со студентами — они дают обратную связь по дисциплинам, выдвигают предложения, делятся замечаниями по поводу того, как все должно выглядеть, чтобы им было понятно и интересно. У нас сейчас по инициативе студентов создаются в каждом институте комиссии по качеству, где предложения, нововведения, все, что хотят студенты, вносятся.
Судя по сообщениям на сайте, руководству вуза это удается. В новом учебном году, например, в школе будет преподавать Карлос Йебра-Лопес, окончивший университет Сарагосы, учившийся в Лондоне и получивший степень PhD в университете Нью-Йорка. Школа перспективных исследований была запущена в 2017 г.
Стратегическая задача ШПИ, как заявлялось, — «обеспечить высококлассное мультипарадигмальное образование для талантливых студентов из России и других стран и выступить в роли лаборатории по разработке новых решений, инструментов и модельных подходов к бакалаврскому образованию, которые могут быть использованы в университетах по всей стране». При этом, как писал DK. RU , в федеральных органах власти сейчас рассматривают возможность отказа от от бакалавриата и магистратуры, в частности, и от болонской системы, в целом.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tumen. Использование материалов, опубликованных на сайте tumen. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tumen.
Уверен, что полученные навыки они будут транслировать своим студентам», — отметил управляющий Западно-Сибирским отделением Сбербанка Евгений Светлов. Это уже второй набор в школу Sber U Digital Summer. Первая школа проходила в 2020 году: на 600 мест было подано 3 тыс. Из-за повышенного интереса к программе было принято решение увеличить количество мест до 755.
Обучение прошли преподаватели из 265 российских вузов от Калининграда до Камчатки, а также школ, колледжей и зарубежных университетов.
Преподаватели ТюмГУ стали победителями конкурса «Золотые имена высшей школы»
Я вам об Институте государства и права, а вы мне о ТюмГУ. Кстати, этим летом еще два профессора намерены покинуть Институт государства и права. Ситуация с профессорским составом в ИГиПе становится критической, но вас это, видимо, мало интересует и волнует. Вы по-французски пишете, что такова жизнь. Я же вам отвечу по-русски: «С хорошего места человек не увольняется». Недавно мне стало известно, что научным руководителем Московской школы управления «Сколково» А. Волковым создание Школы перспективных исследований ранее предлагалась Томскому государственному университету, но там мудро отказались от этого «троянского коня». Однако он, к сожалению, нашел пристанище в Тюменском государственном университете.
Порочное влияние данной «троянской лошади» покажет первая глубокая аудиторская проверка. И время для такой проверки неумолимо приближается. Что касается вашего предположения о том, что будто бы я прозрел вследствие вступления в Движение «Национально-патриотические силы Росси», то в этой связи замечу следующее. В 2009 году в своей докторской диссертации я дал достаточно объективный анализ того, что произошло в России в постсоветский период, в том числе, в сфере образования и написал специальный параграф, касающийся необходимости формирования «нового курса» России, отвечающего потребностям и интересам большинства народа. В своей докторской диссертации я подчеркивал, что существующие в России политические партии — это не столько объединения идейных борцов за достойные условия жизни народа, сколько корпорации, преследующие свои частные и групповые цели. России нужна новая партия, поддерживаемая большинством народа, поскольку усилиями одиночек проблему возрождения России и строительства демократического правового социального государства не решить. Мною отмечалось, что строительство новой партии придется начинать с формирования общероссийского движения за права народа, поскольку создание новых партий в России затруднено.
Но вы, видимо, такие диссертации и статьи не читаете. Следовательно, мое прозрение относительно ситуации в современной России произошло гораздо раньше. И очень жаль, что страна до сих пор не взяла «новый курс». Я не намерен играть роль жертвы, которую вы мне приписываете. Роль жертвы — это удел слабых. У меня другая роль - роль свободного гражданина, способного открыто выступить против существующей порочной системы управления сферой высшего образования и призвавшего профессорско-преподавательский состав к объединению. Моя оценка ситуации в сфере высшего образования и призыв к объединению были услышаны многими в России и за рубежом.
Поэтому 22 июня 2019 года впервые в истории России была создана Общероссийская профессорско-преподавательская ассоциация «Справедливость и солидарность» для коллективной борьбы за права, свободы и интересы академического сообщества. А 27 июня 2019 года создано Тюменское региональное отделение Ассоциации. В вашем письме самых нелестных оценок удостоилась наша Платформа действий. В Платформе действий мы зафиксировали наше видение тех изменений, которые нужны в сфере высшего образования для того, чтобы была достигнута стратегическая цель - превращение отечественного образования в одно из лучших в мире, а статус профессорско-преподавательского состава был достойным и уважаемым. Вы утверждаете, что для реализации Платформы действий нет экономической базы. Ваши слова напоминают мне крылатое изречение одного государственного деятеля.
Сегодня ТюмГУ — один из самых динамично развивающихся классических университетов России, основанный на лучших традициях отечественной науки и образования. За восемь десятилетий Тюменский государственный университет стал центром образования, науки и культуры крупнейшего региона страны.
К участию приглашаются сотрудники, работающие в ТюмГУ не менее одного года на должностях профессорско-преподавательского, преподавательского и тренерско-преподавательского состава. Конкурс носит имя Владимира Ильича Загвязинского, известного в России и за ее пределами ученого в области дидактики и методологии педагогики...
Патриса Лумумбы высоко оценили качество подготовки выпускников совместной магистерской программы. Кроме того, в ТюмГУ завершился очередной учебный год на подготовительном отделении для иностранных граждан. В этом году предвузовскую подготовку прошли почти 70 иностранных граждан из 26 зарубежных стран. В 2023—2024 году для абитуриентов, поступающих на эту программу, выделено 20 бюджетных мест.
Преподаватели тюмгу
Преподаватели IT-направлений Тюменского государственного университета повысили квалификацию в цифровой школе Сбербанка. Занятия вели преподаватели РУДН и ТюмГУ. отмечают представители университета. В ноябре завершились курсы повышения квалификации для учителей русского языка, организованные Тюменским государственным университетом (ТюмГУ). Тюменский государственный университет предлагает своим студентам обучение по новой модели уже сейчас. Об университете Образование Клиника Новости и события Контакты. ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России.