В 2023 году ТюмГУ запускает программу привлечения молодых преподавателей. Студенты и преподаватели ТюмГУ передают привет своему университету с первого инклюзивного спортивного студенческого фестиваля в МГГЭУ. Тюменская областная общественная организация «Центр развития лидерских и проектных компетенций» и ТюмГУ реализуют в Китае грант Минпросвещения России.
Академическая карьера для молодых преподавателей в ТюмГУ
Спортивные журналисты сыграли с выпускниками и преподавателями ТюмГУ | В 2022 г. из Школы перспективных исследований SAS ТюмГУ уволились по собственному желанию четыре иностранных профессора. |
В Тюмени 27 января состоится прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным | к.ю.н., доцент кафедры теории государства и права, и международного права ИГиП ТюмГУ). |
В Тюмени начали разработку цифровой платформы "Телереанимация" | ComNews | Последние, актуальные новости в городе Тюмень: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Гранты до 500 тысяч рублей от фонда. |
Telegram: Contact @utmn_life | В рамках третьего дня «Студенческого ТЭФИ» в Челябинске, который проходил на базе Южно-Уральского государственного университета, состоялся круглый стол. |
Преподаватели тюмгу | Первый модуль обучения для участников программы привлечения молодых преподавателей "Твоя академическая карьера в ТюмГУ" стартовал в Тюменском госуниверситете. |
Защита проектов в ТюмГУ
Депутат пожелала всем участникам встречи и в их лице всему педагогическому сообществу нашего города новых достижений, внутренних ресурсов и возможностей осуществить задуманное. Информация предоставлена помощником депутата Анной Климовой.
После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Журналистскому образованию — быть! На круглом столе спикеры затронули актуальную тему: «Нужно ли журналистское образование в эпоху блогинга? Естественно, мы не могли не затронуть вопрос профессионального образования, потому что ЮУрГУ является одним из центров журналистского образования, и у него высокая репутация, так как на его площадке готовятся одни из лучших журналистов», — отметила Елена Леонидовна.
Первое место занял Вадим Евгеньевич Левкин, доцент кафедры общей и социальной психологии, с классом "Быстрое программирование с нуля для гуманитариев". На втором и третьем месте - Анастасия Юрьевна Башмакова, ассистент кафедры английской филологии и перевода, с классом "Core Pre-Intermediate Wednesday" и Ольга Егоровна Токарь, доцент кафедры биологии, географии и методики их преподавания Ишимского педагогического института им.
Ершова, с классом "Полевая практика по физиологии растений". Использование преподавателями различных средств обучения и форм организации обучения в дистанционном формате в совокупности способствуют достижению целей образования. В виртуальных классах университета между преподавателем и обучающимися организована обратная связь с помощью различных онлайн-инструментов: форума, электронной почты, социальных сетей.
Новости / Теги / преподаватели ТюмГУ
Нужно вписываться в научную повестку. Нормальный преподаватель, ученый не должен задавать такие вопросы, значит, он не занимается наукой", - пояснила Дружинина. Протестующих насторожила возможность того, что вуз возглавит иностранец. Данное положение противоречит основным принципам и гарантиям национальной безопасности страны, если учитывать тот факт, что ректора вузов при определенных условиях допускаются к информации, имеющей особый секретный статус или статус государственной тайны", - пишут организаторы протеста. В ТюмГУ пояснили, что, действительно, в рамках программы, при университете будет сформирован международный экспертный совет, который сможет рекомендовать кандидатуру ректора учредителю. Последнее слово же остается за учредителем — Минобором РФ. Коммерческим интересом "бунтующие" преподаватели объясняют стремление войти в "5-100". Они подозревают, что эта программа становится прикрытием для продажи объектов, "входящих в собственность ТюмГУ, а именно: санатория "Солнышко" в Туапсе, учебной базы "Максимихи" на Байкале.
Также они пишут про "выселение части преподавателей и сотрудников из занимаемых ими на законных основаниях квартир в разрушающееся общежитие, подлежащее сносу якобы для реконструкции имеющегося, а на самом деле открытия в нем гостиницы с рестораном и бассейном в исторической части города". Заседание экспертного совета "5-100" во Владивостоке Все эти домысли также опровергли в вузе. Право распоряжаться собственностью — только у учредителя — Министерства образования и науки РФ. Контроль за имуществом ведет Росимущество. Поэтому программа не может стать прикрытием для продажи какого-либо имеющегося в оперативном управлении имущества. По общежитиям: университет нуждается в общежитиях, они нужны для размещения студентов. Очень много студентов с Севера.
У нас есть четыре общежития, которые нуждаются в ремонте. На данный момент идет капитальный ремонт общежития на Красина, конечно, было принято решение всех переселить в другое общежитие.
И, конечно, за счет этого на 1—2-м курсе может произойти переопределение студента, он может понять, что поступил «не туда», ему больше нравится другая область. У нас были кейсы, когда студенты меняли одно направление на абсолютно другое — как параллельные прямые, которые нигде не пересекаются. У студента всегда должна быть возможность, хотя бы в первые два года, переопределить выбор и поменять направление — не случайно идут разговоры о формировании программ «два плюс два». Мы практически, морально, структурно готовы к этому переходу, потому что изначально наше образовательное пространство спроектировано так. У коллег возникает вопрос о том, зачем поступившим на химию предлагают широкий спектр разных элективов и они должны вместо химии ходить на литературу, театр, физику.
Вопрос закономерный, но ответ в том, что есть возможность выбирать в качестве элективов только химию, это его запрос — может быть, он станет ученым и исследователем в этой области, другое его не интересует. Это его право, а мы должны позволить ему идти по этой узкой профессиональной траектории, поэтому, если подытожить, то это выбор широкий и глобальный, возможность самоопределения не в момент поступления, а после, на 1—2-м курсе. Я думаю, что в этом случае мы меньше рискуем получить на выходе людей, которые не самоопределились, которые прожили время в университете зря и получили совсем не то образование, какое хотели. Спикеры Юрайт. Академии на одной из дискуссий VIII Зимней школы преподавателя пришли к выводу, что есть только одна компетенция, которую сейчас нужно формировать абсолютно точно, — толерантность к неопределенности… Совершенно верно! В каком виде у вас представлена индивидуализация обучения? Наше образовательное пространство трехслойное.
У нас есть блок дисциплин, обязательных для всех, которые изучают студенты всех направлений в обязательном порядке, сдают по ним зачеты и экзамены. Помимо тех дисциплин, которые прописаны практически в каждом ФГОСе, — философии, истории, физкультуры, БЖД, иностранного языка — у нас в вузе обязательными являются такие дисциплины, как математика, цифровая культура и управление проектами — это перечень дисциплин, который обязательно студенты слушают, но внутри этих дисциплин зашиты индивидуальные треки — есть возможность внутри дисциплины выбирать свое. Например, внутри дисциплины «Россия и мир» студенты могут выбрать свой трек, наставника, мастерскую и в рамках этого выбора формировать свой проект, используя цифровые технологии, компетенции, которые получены на «Цифровой культуре». Это первый слой. Второй слой — это общеуниверситетские элективы, которых у нас более 350, и список их ежегодно пополняется. Это дисциплины, которые даны студентам общим списком, и в любой момент они из этого списка могут выбрать любую. В рамках этих дисциплин формируются дополнительные компетенции, тренируются адаптивность к глобальным изменениям, способность к саморазвитию в течение всей жизни и, конечно, навыки критического мышления и анализа.
Он по-прежнему формируется профильными институтами, кафедрами, где студенты получают свои профессиональные компетенции в соответствии со ФГОСами. Филолог, химик, историк получают соответствующий диплом. Что принципиально изменилось в программах университета, чего раньше не могли предложить абитуриентам, а теперь, в 2021 году, можете? Расскажите о самых востребованных направлениях в ТюмГУ, за которыми абитуриенты приезжают из других регионов. Мне кажется, что студент должен сейчас осознавать — а я думаю, что молодые люди так и воспринимают действительность, — что нужна междисциплинарность, потому что узкая направленность сейчас не соответствует духу времени, тем реалиям, в которых мы находимся. Поэтому самые интересные в нашем вузе программы — это программы, которые носят иногда даже неожиданный характер. Например, в институте X-BIO у нас есть такие необычные программы, как биоинформатика и биоматематика — даже в названии видна междисциплинарность.
Там в обязательном порядке - английский язык, развивающие междисциплинарные предметы. Конечно, сюда идут иностранные студенты, причем лучшие студенты из разных вузов. Недавно были созданы рабочие группы по развитию магистерских программ, обсуждали, какие дисциплины стоит добавить, чтобы сделать программы еще более привлекательными для российских и иностранных студентов. Когда встречаешься со студентами Школы перспективных исследований или X-BIO, видишь их восприятие, слушаешь их рассказы о научной и учебной деятельности — поражаешься. В одной лаборатории сидят математики, айтишники, лингвисты, психологи и работают над интересным проектом — глаза у всех горят. В Школе перспективных исследований есть уникальная магистерская программа по педобразованию — это просто космос, настолько интересно, завлекательно и мотивирующе. Она заточена под определенную целевую аудиторию, это люди, которые имеют опыт организации образовательной деятельности, — наверняка они делают там много открытий.
Еще одна интересная нестандартная программа — хотя у нас в SAS Школе перспективных исследований все интересно — свободные искусства. Это широта выбора, широта взгляда на этот мир, ориентация на то, что ты не только в России можешь реализоваться в образовательном плане, но и в других странах.
Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
Напомним, что накануне в сети Интернет было распространено открытое письмо в адрес руководства страны, в котором преподаватели ТюмГУ выразили недовольство с программой «5. Корреспондент PARK72. Шевченко не скрывает своего активного участия в «протесте».
Прощание с преподавателем ТюмГУ Владимиром Московкиным пройдет 27 января
Подведение итогов конкурса «Преподаватель года» в ТюмГУ и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов пройдет на Ученом совете 28 декабря. Тюменский государственный университет — главный вуз Тюменской области, образован в 1930 году. На сегодняшний день является одним из самых стремительно развивающихся и. Об университете Образование Клиника Новости и события Контакты. ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России.
Преподавателей тюменского вуза могут уволить за встречу со студентами
Исследования молодых ученых ТюмГУ поддержали грантами РНФ - | ТюмГУ входит в «Лигу вузов» «Газпром нефти» — систему сотрудничества компании с высшими учебными заведениями, ориентированную на развитие партнерства и кросс-функционального. |
Преподаватели тюмгу | В Тюмени на днях скончался преподаватель ТюмГУ Владимир Московкин. Как рассказали в пресс-службе вуза, профессор умер на 71-ом году жизни от продолжительной болезни. |
33 молодых преподавателя начали карьеру в ТюмГУ
Преподаватели Тюменского университета (ТюмГУ) активно участвуют в популяризации русского языка и культуры в других странах. Так, в конце августа стартовал курс русского языка. Всего на фестиваль поступило 135 заявок, из которых 37 прошли экспертный отбор, а 26 заявок, в том числе ТюмГУ, были отобраны для включения в сборник лучших практик. А чтобы этого не случилось, преподаватели русского языка ТюмГУ готовы поделиться со всеми желающими своими знаниями. В вузе стартовал проект «Русский по пятницам».
Передовая инженерная школа | ТюмГУ
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
Но после событий со «спецоперацией» большая часть из них уезжает. Есть даже те, кто уволился. Один человек из администрации написал в социальных сетях, что все, что происходит сейчас, не соответствует его моральным ценностям.
Те, кто уехал, перевели свои занятия в онлайн-формат, — передает издание слова одной из студенток. ШПИ, при этом, продолжает набирать иностранных преподавателей, обещая зарплату в 220 тыс. Судя по сообщениям на сайте, руководству вуза это удается.
Педагог из Гомеля Елен а Зыкова выр азила уверенность, что методические материалы, которые предоставили сотрудники ТюмГУ, пригодятся ей и ее коллегам в будущем. Представительница Бреста Галина Декола, говоря об общих аспектах работы российских и белорусских педагогов, подчеркнула важность мероприятия тем, что учителя двух стран готовы обсуждать и решать общие проблемы в области образования. Они с этими проблемами могут помочь справиться, это очень ценно и важно», — отметила педагог. В ходе образовательной сессии преподаватели обсудили вызовы в языковом образовании и пути их решения. Например, филологи проанализировали, какие активные процессы происходят в русском языке в настоящее время, как изменилась речевая норма за последние годы, и как языковая мода вместе интернетом влияют на речь учащихся.
Для оперативного решения Вашего вопроса, просим, подробно описать проблему.
Обращаем Ваше внимание, что короткие комментарии как «всё плохо», «это не устраивает», «улучшите образовательный процесс» и т. Так же для объективной оценки ситуации желательно указать кафедру или дисциплину, ФИО преподавателя, дату и время или иную информацию, которую сочтете нужным.
Педагогический «десант» преподавателей ТюмГУ отправился в Белоруссию
Тюмгу великолепный университет, с огромным количеством возможностей. Тюменский государственный университет представил уникальную трехдневную программу и посетил с нею такие крупные города Белоруссии, как Минск, Гомель и Брест. Губернатор Тюменской области Александр Моор вручил награды Президента Российской Федерации за общественную деятельность и достижения на профессиональном поприще. Студенты и преподаватели ТюмГУ передают привет своему университету с первого инклюзивного спортивного студенческого фестиваля в МГГЭУ. Смотрите видео онлайн «Академическая карьера для молодых преподавателей в ТюмГУ» на канале «Тюменский государственный университет, ТюмГУ» в хорошем качестве и. На заседании Ученого совета состоялось торжественное награждение победителей первого конкурса педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum».
ТюмГУ запускает уникальную программу для молодых преподавателей
Команда преподавателей Тюменского госуниверситета провела курсы повышения квалификации для 120 педагогов по развитию и культуре речи Республики Беларусь. Тюменский государственный университет представил уникальную трехдневную программу и посетил с нею такие крупные города Белоруссии, как Минск, Гомель и Брест. Каждый день программы был посвящен одной теме и включал в себя разные способы подачи материала: бинарная и интерактивная лекция, мастер-класс, ролевая игра, тренинг. На брифингах обсуждались актуальные вопросы: эффективные методики по развитию грамотной речи учащихся, медиакомпетентность самих педагогов и даже речевой имидж учителей русского языка. Большой отклик во всех трех городах вызвали практические занятия, посвященные олимпиадным заданиям и знакомство с цифровыми ресурсами, помогающими совершенствовать знание русского языка. Сотрудничеству в сфере продвижения русского языка, профессионального обмена уделяется большое внимание на федеральном и ведомственном уровне. Россотрудничество активно организует обменные программы, курсы повышения квалификации.
Среди значимых проектов Лиги можно отметить "Эффективный контракт", "Золотые имена", "Наставничество" и др. К примеру, конкурс «Золотые Имена Высшей Школы» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. В 2019 году в данном конкурсе в номинации «За достижения в просветительской деятельности» отмечен старший тренер-преподаватель по спорту Центра оздоровительной физической культуры ИФК — Татур Андрей Викторович.
Основной целью модуля является подготовка начинающих преподавателей к проведению занятий в аудитории, обучению взрослых, работе с дисфункциональным поведением, управлению конфликтами. Научный блок посвящен основам информационного поиска в современных условиях, реферативным базам данных и самостоятельной работе по поиску научной информации. В завершении пятидневного модуля участники будут погружены в работу на командообразование, что в будущем позволит сформировать мультидисциплинарное сообщество молодых преподавателей.
Тюменская областная общественная организация «Центр развития лидерских и проектных компетенций» и ТюмГУ реализуют в Китае грант Минпросвещения России. Центр развития лидерских и проектных компетенций стал одной из 29 организаций — победителей конкурса Министерства просвещения Российской Федерации в рамках исполнения в 2019 году ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации». По итогам заседания конкурсной комиссии инициативный проект тюменцев «Совершенствование профессиональной компетентности преподавателей русского языка как иностранного в образовательных учреждениях Китайской Народной Республики» был поддержан и получил финансирование из федерального бюджета.