онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 10 слайдов.
🗊Презентация Компьютерные игры: вред или польза от них
Вред и польза компьютерных игр | Популярность компьютерных игр растет с каждым днем, дети и взрослые проводят за этим занятием все больше времени, что заставляет задуматься, как использовать игроманию во благо — в первую очередь, для обучения. |
Гаджеты: польза или вред презентация | Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. |
Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза
Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. Компьютерные игры способны приносить пользу и для психического состояния человека, помогая избавиться от стрессов, депрессии, успокоить нервы и поднять настроение. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Вред и польза компьютерных игр абсолютно бесплатно.
Волкова О.В. Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни учащихся»
12 слайдов, в формате ppt. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. 96 фото. Творческий проект по технологии 5 класс самолет - 81 фото. Схема управление функция генерального подрядчика представляет собой - 94 фото. Expand Menu. Контакты. Проект польза и вред компьютерных игр презентация. Вред и польза компьютерных игр учебное исследование ученицы 3-в класса Заречи.
Чему учат компьютерные игры
Презентация: "Вред и польза компьютерных игр" | • Когда ребенок много играет в компьютерные игры, это сопровождается эмоциональным напряжением, что так же не проходит бесследно. |
Как видеоигры влияют на мозг? — Научпок | 12+ - YouTube | Разбираемся, есть ли польза от компьютерных игр и в чём она заключается. |
В чем польза компьютерных игр для взрослых и детей | Вред и польза компьютерных игр учебное исследование ученицы 3-в класса Заречи. |
На тему "Компьютерные игры: вред или польза?" презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Общение с психологами, педагогами и социологами на тему компьютерных игр, об их пользе и вреде для подрастающего поколения не даёт однозначного ответа вредно на 100%. Слайд 1Польза и вред компьютерных игр Выполнил: Ваганов Егор. Презентация по начальным классам Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза скачать. При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем.
Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр»
Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред. Споры относительно пользы и вреда от компьютерных игр ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители – с учителями, и так далее. Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры. Гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию.
На тему "Компьютерные игры: вред или польза?" презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Слайд 3 Описание слайда: Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры — пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. Слайд 4 Описание слайда: Результаты выборочного опроса учащихся начальной школы 73 чел : компьютер дома есть у 61ученика нет компьютера дома у 12 учеников Все 73 ученика когда - либо играли в компьютерные игры. Слайд 5 В каком возрасте ты играл а в компьютерную игру в первый раз? Слайд 6 Описание слайда: Компьютерная игра — это вид деятельности, заключающийся в психологической вовлеченности в некий процесс, происходящий на экране монитора компьютера. Слайд 7 Описание слайда: В 1958г появилась компьютерная игра «Теннис для двоих», изобретённая американским ученым Вильямом Хайджинботемом. Игра заключалась в том, что два человечка нарисованные на экране перебрасывали мячик через сетку черточку посередине экрана. Слайд 8 Описание слайда: Киберспорт - спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм В настоящее время предпринимаются меры по включению компьютерного спорта в программу Олимпийских игр.
Проблема пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей попадает в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным. Слайд 3 Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Если ты начинаешь нервничать во время игры, если твоё нетерпение заметно окружающим, то прекрати игру и отдохни.
Слайд 4.
Мы живем в этой жизни один раз, другого варианта нет, и «переиграть» ее нам никто не даст. Сделай свой выбор в пользу настоящей жизни и любимых людей!
Не уходи в мир грез и фантазий! Cлайд 24 Выводы: Нельзя забывать о том, что всё хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей, могут стать и вредными для них.
Все упирается в чувство меры и разновидность игры! Cлайд 25 Рекомендации детям Посоветуйся с родителями, прежде чем начать новую игру; Изучи список опасных игр и постарайся в них не играть; Каждые 15 минут делай перерыв в игре; отвлекайся от игры при каждой подходящей возможности; Чередуй работу за компьютером с другой деятельностью; В неигровое время обязательно занимайся активным видом спорта; Сделай свой выбор в пользу настоящей жизни и любимых людей! Стань победителем в реальной жизни, а не в мире иллюзий!
Cлайд 26 Самая интересная игра - это все-таки реальная жизнь. Менять ее на мертвые мерцающие картинки на экране не стоит. Презентации этого автора.
Презентация «Компьютерные игры - за и против» Слайды: Описание: Значение компьютерных игр в жизни современного школьника оценивается по-разному: в них есть и свои плюсы, и минусы. Презентация поможет проанализировать мнения ученых по данному вопросу, исследовать интернет-зависимость и даже ответить на вопросы теста. Презентация «Компьютерные игры — за и против» рассматривает ряд вопросов, посвященных компьютерным играм: почему люди в них играют, какую пользу и вред они приносят человеку.
«Вред или польза от компьютерных игр?»
Разработать рекомендации для родителей, памятки для обучающихся по профилактике компьютерной зависимости. Гипотеза: компьютерные игры способствует формированию зависимости и нанесению вреда человеку, а так же могут быть полезны для человека Игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.
Психические расстройства. Удовольствие, развлечение, новые эмоции. Подмена реального мира виртуальным. Новая информация, самореализация, стремление быть лидером.
Результат показал, что геймеры справились с этой задачей намного лучше. Игры развивают внимательность человека и позволяют быстро запоминать определенные вещи.
Увеличивает поле зрения В университете Женевы рабочая группа под руководством профессора Дафны Бавелиер сравнили обширность поле зрения игроков и неиграющих людей. Ученые пришли к выводу, что геймер быстрее реагирует на хаотичные движения нескольких предметов и запоминает их месторасположение, в отличие от обычного человека. Плюсы и минусы компьютерных игр для дошкольников Дети с ранних лет проявляют интерес к различным гаджетам. Если проводить за компьютером не более 1 часа в день, то ребенок может извлечь немало пользы от видеоигр. Главное — контролировать их выбор по возрастному ограничению и выбирать с развивающим сценарием. Психологи советуют родителям предупреждать своего малыша за 10-15 минут до окончания тайминга на игру, потому что дети в своем возрасте еще не обладают таким восприятием времени, как взрослые. К плюсам компьютерных игр для дошкольников можно отнести: развитие логического, стратегического, критического и творческого мышления, памяти, концентрации, внимательности, фантазии, реакции, мелкой моторики; способствуют скорочтению и усвоению больших объемов информации; развивают целеустремленность и упорство; помогают освоить компьютерные технологии и функционал гаджетов, что немаловажно в 21 веке. Ребенок сможет приобрести все эти навыки, если будет регулярно играть в компьютерные игры, но не злоупотреблять этим, вызывая зависимость.
Не стоит проводить за монитором каждый день, достаточно нескольких раз в неделю. Если не следить за деятельностью малыша за ПК, то такое времяпровождение может пагубно сказаться как на физическом, так и на психологическом здоровье. Из минусов компьютерных игр стоит выделить следующие: возникновение болезней суставов, искривления позвоночника при неправильном положении за компьютером; если ребенок играет в видеоигры, которые не соответствуют его возрастному ограничению, это может плохо сказаться на психике, из-за возможного страшного или жестокого сюжета; погружение в виртуальный мир ограничивает социальные навыки в реальности. Полностью ограничивать детей не стоит. Такое поведение родителей может разрушить ваши взаимоотношения, но стоит договориться со своим ребенком и не позволять ему тратить все свободное время за играми. В какие компьютерные игры следует играть ребенку Сейчас существует множество полезных видеоигр для детей дошкольного возраста. Часто их сценарий базируется на основе какого-нибудь популярного мультика. Популярность набирают и выдуманные разработчиками персонажи.
Существует множество видов и жанров, но детям подойдут не все их них. Нужно уметь извлечь максимум пользы от компьютерных игр. Самым популярным для ребенка является приключение. В подобных видеоиграх развивается фантазия, творческое мышление, быстрое чтение и реакция, а также внимательность.
Играть в компьютерные игры — полезно. Цель нашего исследования — выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на детей. Предметом исследования— влияние компьютерных игр на детей. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Задачи нашего исследования: 1. Польза: Развивают быстроту реакции, внимание, логику, мышление, воображение; логические игры развивают мозг и память; развивают желание создавать, учат находить закономерности, сравнивать, анализировать, учат нестандартному подходу; можно научиться работать в разных программах; можно весело провести свободное время. Вред: если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии; если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 1. Выбирать игры в соответствии с возрастом. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 2. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 3. Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв.
Вред и польза компьютерных игр презентация - 86 фото
Cлайд 11 В какие игры тебе больше всего нравится играть? Стрелялки, Стратегии, Симс, Контрстайк, Гонки. Cлайд 12 Кто создаёт компьютерные игры? Дизайнеры, программисты, художники, композиторы. Cлайд 13 Виды компьютерных игр Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими Cлайд 14 Компьютерные игры делятся на несколько основных классов: спортивные; головоломки; логические игры; стрелялки; экономические ; тренажёрные; военные; стратегические; обучающие; приключенческие. Cлайд 15 Вредные: «бродилки», «стрелялки», «леталки».
Безвредные: спортивные и «гонки». Полезные: стратегии, головоломки, тренажёрные и обучающие игры. Вывод: Cлайд 16 Польза Компьютерные игры развивают у ребенка: быстроту реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию. Cлайд 17 Польза Компьютерные игры учат ребенка:: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки. Cлайд 18 Утомляемость Нарушение сна Резь в глазах Аллергия Головная боль Нервозность Боль в запястьях Боли в пояснице Расстройство памяти Cлайд 19 Вред Слишком длительное нахождение перед экраном монитора может привести к ухудшению здоровья и превратить тебя в раба компьютера.
Задачи: 1. Изучить информационные источники о влиянии компьютерных игр на человека. Выяснить, как ученики 1- 4классов нашей школы относятся к компьютерным играм. Сопоставить пользу и вред компьютерных игр. Слайд 3 Описание слайда: Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры — пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека.
Слайд 4 Описание слайда: Результаты выборочного опроса учащихся начальной школы 73 чел : компьютер дома есть у 61ученика нет компьютера дома у 12 учеников Все 73 ученика когда - либо играли в компьютерные игры. Слайд 5 В каком возрасте ты играл а в компьютерную игру в первый раз?
Сперва Грин и его научный руководитель Дафна Бавельер списали это на какую-то ошибку, так как, когда Бавельер сама прошла тестирование, ее результат был обычным. Разница между участниками эксперимента заключалась в том, что все друзья Грина посвящали более 10 часов в неделю игре в шутер Team Fortress Classic. Затем Грин и Бавельер провели другой эксперимент, разделив группу «игровых новичков» на две команды. Первая проводила за шутером по одному часу в день в течение 10 дней, вторая столько же времени проходила пространственную головоломку «Тетрис». Тесты показали, что участники первой группы лучше фокусировали внимание на интересующих объектах на визуально загруженном фоне, а также могли одновременно отслеживать до пяти движущихся предметов. Во время других исследований стало известно, что «Тетрис», в свою очередь, улучшает способности к пространственному мышлению и визуальному представлению двухмерных объектов. Бавельер, ныне когнитивный исследователь в Женевском университете, отмечает, что любители «экшн-игр» лучше «лавируют» между распределенным вниманием способностью мозга реагировать на стимулы одновременно и фокусированным вниманием способностью концентрироваться на целевом стимуле. Переключению между задачами способствует также игра в All You Can ET — специальный когнитивный тренажер, в котором игроки должны своевременно обеспечивать инопланетян определенной едой и напитками.
Экономика образования Я хочу сыграть с тобой в игру: зачем нужна геймификация на собеседованиях Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс Грин, ныне психолог в Висконсинском университете в Мадисоне, отмечает, что игры могут помочь в подготовке специалистов, чья работа связана с повышенным визуальным вниманием — например, хирургов, правоохранителей или военных. Последнее, кстати, подтверждается даже на весьма высоком уровне. Но при этом Грин также признает, что преимущества многочасовой игры в условный Call of Duty могут в реальной жизни быть ограничены: если время на видеоигры вытесняет время на остальные задачи, другие навыки могут со временем пострадать. Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание. В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений. Экономика образования Главы IT-компаний об образовании: «Каждый ребенок должен стать экспертом» Другой спорный вопрос: как применять и стоит ли применять видеоигры на уроках?
Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников — для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр можно ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам, подтянуть его знания по тому или иному предмету. Но компьютер не должен стать единственным источником развития. Компьютерные игры дают хорошую тренировку для мозга ребёнка, развивают упорство.
Велика польза компьютерных игр и для взрослых. Но здесь важна разновидность игры и время, которое ей уделяется. От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах. Ну в чем же тогда вред компьютерных игр? Влияние компьютера на психику. Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются как свои собственные. Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней игра, тем меньше игрок реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма.
В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей. С каждым годом увеличивается число убийств, совершенных на фоне компьютерных игр. Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. Рассмотрим, чем же опасны разные виды компьютерных игр. Самый опасный вид игр - игры-стрелялки, поскольку игровая зависимость, вызванная ими, сопровождается агрессивностью, озлобленностью. И немудрено — часами отстреливая людей в виртуальном мире, вряд ли станешь добрым человеком. Смысл их заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать. В этих игрушках кровь льётся вёдрами, а информации практически никакой. По мнению специалистов, участие в таких играх приводит к тому, что игроки начинают использовать подобные методы решения проблем в реальной жизни. Вредны также бродилки, леталки и гонки, которые хоть и не характеризуются агрессией, но требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться.
Конечно, совершенно невозможным для игрока представляется нажать на паузу во время очередной гонки или прохождения лабиринта. Меньше воздействуют на психику спортивные игры. Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны — вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени.
Чему учат компьютерные игры
Человек тратит реальное время на вымышленное развитие, обменивает свое здоровье на увеличение цифр, существующих лишь в памяти компьютера и больном воображении 9 слайд 10 слайд Из всех зависимостей самой сильной является психологическая. Так подсаживаются на наркотики или алкоголь. Компьютерные игры не лучше, увязший в придуманных мирах человек теряет фундаментальные инстинкты: осознание пространства и времени, жизни и смерти. Мораль и навыки общения с людьми остаются далеко позади, но кому до этого есть дело, когда в игре можно чувствовать себя сильным, геройствовать, в случая неудач переигрывая неприятные моменты! Мерцание монитора согревает забитую душу, унося ее в мир грез. И чем больше игрок проводит времени за компьютером, тем страшней становится зависимость, изменяя сознание жертвы. Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, а в кровь выбрасывается адреналин - сам по себе наркотик, заставляющий работать участки мозга, ответственные за удовольствие. В обычных ситуациях взять хотя бы спорт этот гормон "подстегивает" организм, заставляя нас делать все "быстрее, выше, сильнее", а сам разрушается при движении. Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат - неврастения и непоправимые изменения в работе мозга. Механизм зависимости 11 слайд Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана".
Чем увлеченней играет геймер, тем меньше он реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей.
Ныр Тужинского района Кировской области. Играть в компьютерные игры — вредно. Играть в компьютерные игры — полезно. Цель нашего исследования — выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на детей.
Предметом исследования— влияние компьютерных игр на детей. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Задачи нашего исследования: 1. Польза: Развивают быстроту реакции, внимание, логику, мышление, воображение; логические игры развивают мозг и память; развивают желание создавать, учат находить закономерности, сравнивать, анализировать, учат нестандартному подходу; можно научиться работать в разных программах; можно весело провести свободное время. Вред: если играть в жестокие игры, то они приводят к насилию и агрессии; если подолгу засиживаться за компьютером, то ухудшится зрение, снижается желание общаться, могут появиться болезни суставов и позвоночника, компьютерные игры также вызывают привыкание, снижение успеваемости в школе. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 1. Выбирать игры в соответствии с возрастом. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Правила: 2.
Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться.
Проблема психологического пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей, попадающих в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным. Гипотеза: Компьютерные игры должны развлекать, но при этом развивать, обучать, учить общаться, принимать самостоятельные решения и оценивать результаты своей деятельности. Учащийся, зависящий от компьютерных игр, более агрессивен, успеваемость понижается, внимание и память притупляются. Компьютерные игры наносят вред здоровью, если не соблюдать правил техники безопасности. Цель работы: Выявление факторов положительного и негативного воздействия компьютерных игр на личность школьника Задачи: 1. Исследовать проблему увлеченности школьниками компьютером, компьютерными играми; 2. Обратить внимание взрослых на проблему возникновения привязанности к компьютерным играм, о необходимости контроля с их стороны за временем и пристрастиях в играх; 3.
Компьютерная зависимость. Повод для общения с друзьями и новых знакомств. Возникновение ссор, конфликтов.
Польза и вред от компьютерных игр проект - 82 фото
вред или польза?". Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше.