современным детям» представлены книги современных писателей, пишущих для детей. XV Международная акция «Читаем детям о Великой Отечественной войне» инициирована Самарской областной детской библиотекой и приурочена ко Дню Победы в Великой. В сельской библиотеке-филиала № 17 для наших юных читателей детского сада «Колосок» прошел библиотечный час «Кубанские писатели детям». В рамках проведения Недели детской книги библиотека-филиал № 2 для учеников второго класса СОШ № 30 провела литературный час, посвященный детским писателям Ставрополья. Вручавший ей приз председатель Ассоциации союзов писателей и издателей России, прозаик Сергей Шаргунов пошутил, что с такой премией тоже хочется писать для детей – своих и чужих.
Соберутся детские писатели
Все книги, представленные в обзоре, можно взять в Центральной детской библиотеке по адресу ул. Новостью поделился.
С 18 по 31 марта 2023 года библиотека образовательного комплекса «Воробьевы горы» столичного Департамента образования и науки проведёт юбилейную, 80-ю Неделю детской книги. Фестивальная онлайн-программа предлагает школьникам познакомиться с главными лицами современной детской и подростковой отечественной литературы. Станислав расскажет, как появилась на свет история о Фросе, а юные читатели смогут задать вопросы и поделиться впечатлениями о прочитанном.
Это будут и детские книги, и детские игры, и какие-то сюрпризы, о которых сейчас мы не будем говорить. Будем стараться подарить небольшой подарок всем участникам конкурса, по мере возможности, особенно детям! А взрослым — педагогам ДОО — есть еще и такой стимул — каждый месяц ТРИ самые лучшие методически верные материалы, присланные на конкурс, будут бесплатно размещены в печатном сборнике текущего сборника! Так, как это произошло с материалами педагогов предыдущего конкурса, чьи статьи вошли в июльский сборник и сейчас он уже в печати! И ЕЩЕ!
Во-первых, Я хочу сказать, что Я - самый лучший писатель.
А в-третьих, Я хочу сказать, что больше мне нечего сказать. Великий русский писатель Сергей Седов». На самом деле, Серёжа мягкий, тонкий, деликатный и фантастически работоспособный человек. И я нисколько не удивлюсь, если когда-нибудь подтвердится, что он и в самом деле великий писатель». Кроме сочинения собственных сказок, Сергей Седов замечательно пересказывает, привнося в известные миру произведения толику своего таланта — краткость и юмор. В издательстве «Белый город» увидели свет одни из лучших сказочных историй в его пересказе: «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Мальчик с пальчик», «Огниво», «Геракл.
Двенадцать великих подвигов» с рисунками Дмитрия Трубина , «Алиса в стране чудес», «Маленький принц» и др. Еще Сергей Седов пишет сценарии для мультфильмов «Про дурака Володю», «Ужасные материалы», «Про нашего президента» и пьесы, одна из которых была поставлена в кукольном театре в Санкт-Петербурге. Его произведения часто появляются на страницах детских периодических изданий — в журналах «Трамвай», «Куча-Мала», «Веселые картинки», «Мурзилка», «Синдбад», «Кукумбер», детской газете «Жили-были», альманахах «Колобок и Два жирафа». Подтверждая многолетнюю истину о краткости-сестре таланта, Сергей Седов вмещает в свои коротенькие сказки целый мир, одной фразой он способен передать содержание десятков страниц, и для детей такое чтение — сплошное удовольствие! Мария Бершадская род. Первая книга знаменитой серии «Большая маленькая девочка» вышла в издательстве «КомпасГид» в 2013 году и сразу же стала лучшей книгой года по версии журнала «Папмамбук».
Всего же книг 12: «Как приручить город», «Рецепт волшебного дня», «Вышел зайчик погулять», « Семь с половиной крокодильских улыбок», «Сто один способ заблудиться в лесу», «Тыквандо», « Грустный радостный праздник», «Дело о клетчатой сумке», «Про любовь», «Пушкин и компания», «Джинсы в горошек», «Осторожно, день рождения! Главную героиню зовут Женя. Она - большая маленькая девочка. С одной стороны, она младше всех, даже своей любимой таксы Ветки, а с другой - чтобы заплести ей косички, маме каждое утро приходится вставать на табуретку. Потому что Женя — высокая. Но не это главное.
Эта книга о другом росте человека — внутреннем, и еще о том, как здорово и как сложно быть непохожим на других. На протяжении двенадцати книг Женя растёт - она меняется, она взрослеет. Папа ей говорит, что у каждого человека, даже если он уже вырос, есть ещё какой-то внутренний рост. Жене пока не очень понятно, что нужно делать для этого роста, который внутри. Гулять под дождём? Петь песни?
Есть какую-нибудь полезную гадость? И, оказывается, мы, взрослые, тоже этого пока не поняли, но, может быть, прочитав эти двенадцать историй, мы тоже немножко вырастем? Получилась книга-календарь, книга внутреннего роста. История о том, как девочка выросла снаружи, а теперь продолжает расти и меняться внутри. Сначала я думала, что будет четыре книги - по временам года, три истории в каждой. Но в итоге получилось двенадцать отдельных книжек и мне кажется, это даже лучше», - говорит автор, неизменно добавляя, «мои истории говорят о том, как многообразен мир и это — здорово».
Здорово, что у Жени папа жарит котлеты и ведет задушевные разговоры с дочкой, мама умеет чинить компьютеры и любит забивать гвозди. Здорово нарядить таксу в костюм зайчика, есть огурцы с сахаром, бананы с корицей и сыром. Здорово знать абсолютно все о Пушкине и еще много-много таких «здорово», которые ждут читателей на страницах этих книг. Все книги автора проиллюстрировала Александра Ивойлова — современный художник. Особенно удачным, по мнению самой Марии, является образ Жени — у Александры он получился реалистичным и лишенным нелепости, в результате девочка воспринимается удивительно интересным персонажем, гармонично смотрится со своими друзьями — Мишкой, Соней и таксой Веткой. В 2014 году Мария Бершадская стала финалистом литературного конкурса «Новая детская книга» в номинации «Воспитание чувств» с книгой «Море, которого нет на карте».
Это сборник стихотворений, главным героем которого становится любовь. Взаимная, счастливая, безответная, даже отсутствующая. Любовь безграничная. Как море. Любовь вездесущая. Как эпидемия ветрянки или гриппа.
Любовь такая, что автор вынужден в качестве предисловия оставить предупреждение: «Читайте эту книжку очень осторожно. Каждому герою автор дает право голоса, они говорят стихами о своих чувствах. Говорят просто и искренне, как будто рассказывают о себе своим верным друзьям. А иллюстрации художницы Марии Якушиной, напоминающие быстрые рисунки в тетрадке во время уроков, создают атмосферу детства. Поэтому мне очень хотелось, чтобы мои иллюстрации поддержали текст и где-то, может быть, дополнили его моими личными впечатлениями и воспоминаниями о детстве». Книжный мир Марии Бершадской — живой, настоящий, и его нужно не только увидеть и услышать, но и прочувствовать, тогда все встает на свои места.
Хочется, чтоб они были вкусные, как пирожки, и детям хотелось еще. Ну а если с этими историями дети «проглотят» какую-нибудь мысль - например, о том, что люди могут быть очень разными, что МОЖНО быть чудаком, ни на кого не похожим, - то это, конечно, здорово! Первая книга «Световая азбука. Две сестры, два ветра» вышла в издательстве «Новое литературное обозрение» в 2005 году - тогда же она получила премию «Триумф» и вошла в шорт-листы премий «Дебют» и «Заветная мечта». Две следующие ее книги повестей «Мороженое в вафельных стаканчиках» 2013 и «Ты идешь по ковру» 2016 — настоящие находки для любой детской библиотеки. Книга «Мороженое в вафельных стаканчиках» включает в себя три повести: «Мороженое в вафельных стаканчиках» - об отношениях в многодетной семье; «Школа на Спичке» - о переходе одной девочки в новую школу, а также о том, что такое предательство; «Место празднику» - трогательный рассказ о первой любви.
Неделя детской книги - 2023
Волгодонские писатели – детям | детский писатель Покупая ваши книги, я обнаружила, что у нас две Ирины Даниловы и обе пишут для детей. |
Всероссийская акция «Летопись сердец» - Приглашаем в кино! - ЦБС для детей г. Севастополя | Встречайте юбиляров 2024 года – детских писателей, смело шагающих вперед и создающих новую литературу для самых маленьких читателей. |
Час интересных книг «Современные писатели – детям» | 10 лет подряд Корней Чуковский лидирует в списке самых издаваемых детских писателей. |
Краткая информация
- Авторы серии
- В библиотеках Василеостровского района собрали он-лайн гайд по современным детским писателям
- Детский писатель – продукт штучный - Газета писателей России
- Авторы серии
Союз детских и юношеских писателей
Информация Общероссийская общественная организация Союз детских и юношеских писателей Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в официальной группе Союза детских и юношеских писателей. Здесь вы найдете самые свежие и актуальные новости о литературном мире, познакомитесь с единомышленниками и получите возможность стать частью нашей дружной семьи! Наш Союз был создан по инициативе детских писателей для развития детской литературы, популяризации чтения, поддержки всех тех, кто творит для детей и юношества — начинающих писателей, художников, поэтов, музыкантов, сценаристов.
Вы знаете, что существуют разные премии, разного масштаба и уровня: их учреждают издатели, «руководители детского чтения» педагоги и библиотекари , писательские организации, читательские сообщества, некоммерческие фонды, государственные структуры… Понятно, что у всех разные цели и задачи; понятно, что влияние на процесс в каждом случае разное.
Скажем, если конкурс и премию учреждает издатель пример — «Новая детская книга», издательство «Росмэн» , то ему в первую очередь нужно наполнить свой издательский портфель, и на конкурсе побеждают те произведения, которые именно этот издатель готов выпускать на рынок, продавать, получать коммерческую выгоду. Если премию вручают писатели пример — премия Маршака в Петербурге , то им важно наградить какого-либо своего коллегу за его творческие достижения; и тут мы часто видим, что награждённый автор пишет отличные тексты, но по части тиражей, продаж и доходов у него есть проблемы а денег нет. А вот конкурс «Книгуру», с которым я имею честь и удовольствие сотрудничать, устроен для того, чтобы литературные произведения, отобранные некоммерческими профессиональными взрослыми читателями, оценивала непосредственно целевая аудитория этих произведений — подростки; причём самое важное не в том, чтоб оценивали, а в том, чтобы читали, обсуждали, рекомендовали друг другу, взрослели в окружении хороших текстов, в атмосфере качественного чтения, — таков наш «книгурушный» способ воздействия на течение литературного процесса. На фестивале детской книги «Книгуру» в Саратове.
Фото: center-sar. Это профессиональный автор или пишущий вечерами после работы? Он пришёл в литературу по призванию или за деньгами? Однако многих, кто стремится именно в детскую литературу, привлекает возможность «вещать», жечь глаголом, тревожить сердца и пр.
Иногда это мнимая, кажущаяся возможность; но почти каждый новичок уверен, что он-то станет властителем дум и героем грёз. Очень смешно бывает за ними наблюдать… Существовать одновременно во «взрослой» и в «детской» литературной плоскости, не роняя своего писательского достоинства, то есть не теряя качества текстов, довольно затруднительно. Если для поэтов-лириков это ещё как-то осуществимо, то для прозаиков — большой напряг. Ведь каждый, кто говорит с людьми и желает, чтоб его понимали, учитывает особенности собеседника — его возраст, опыт, запросы, готовность к диалогу и пр.
Со взрослыми и с детьми мы разговариваем по-разному — не «хуже» или «лучше», «старательнее» или «небрежнее», а по-разному. Так что детский писатель — всё-таки отдельный человек с отдельным предназначением! А уж думать, что из плохого «взрослого» писателя может получиться хороший «детский», — непростительная наивность. Что касается трудовой занятости, то, как правило, у детского писателя есть «основная работа» — в журналистике, в преподавании, в библиотечной или книгоиздательской сфере; иногда писательница «работает мамой» имея при этом более или менее обеспеченный семейно-финансовый тыл.
Иными словами, вдохновенный творческий труд приходится сочетать с работой «из денег». Если иметь в виду авторов действительно художественных произведений, а не рыночных поделок, то детских писателей, живущих только гонорарами, я не знаю ни одного. Знакомясь с произведениями состоявшихся и начинающих авторов, какие тенденции последних лет вы наблюдаете? Лично меня, к примеру, радует та тенденция, что авторы после заметного перерыва — от 90-х до «нулевых» годов вернулись к таким традиционным жанрам, как «школьная повесть» или «рассказы о детстве», но насыщают их новым содержанием, актуальной проблематикой, новым, современным взглядом на жизнь и ее смысл.
Нередко, однако, начинающие авторы причём разного возраста стараются ухватиться за какую-то «острую» тему, думая, что это непременно понравится конкурсному жюри и будет востребовано издателями. Но — об этом я уже говорила выше — если писатель создает текст не по внутренней своей потребности, не по непреодолимой необходимости что-то важное сказать человечеству, а только ради того, чтобы зацепиться за раскрученную тему, стать медийным поводом, — вместо текста у него получается дохлая рыба. Эти горе-сочинители потом недоумевают: ну как же, такого-то автора наградили за книжку про инвалидов, другого за книжку про войну, третьего за книжку про монастырь, а я про то же самое написал — никто меня не похвалил!.. А дело в том, что это не «про инвалида» была книжка, а о том, как формируется человеческий характер, преодолевая жестокость и несовершенство мира; не «про войну», а про человеческое достоинство, долг и честь; не «про монастырь», а как человек ищет свой путь, выбирает своё предназначение...
И авторы писали эти книги не ради медийной раскрутки, а ради того, чтобы сказать читателю нечто серьёзное, важное, правдивое. Ещё симпатичная тенденция: нередко нынешние авторы практикуют «возвращение к истокам» — но, понятно, каждый в меру своего таланта и в рамках своих представлений о том, где находятся эти истоки. Попадается много текстов в «древнерусском» антураже, есть «персидские» или «скандинавские», иногда «китайские» или даже «африканские» вещи. Конечно, здесь много банальных поделок, особенно в славянском и древнерусском ключе: условные дети — Василисушки, Егорушки — попадают «в русскую народную сказку», надевают кафтаны, сарафаны и пытаются разговаривать условным «народно-поэтическим» языком: ай-люли, гой еси!..
Соответственно ваше предложение должно быть емким, лаконичным и убедительным. Именно поэтому синопсису, проекту вашей книги, следует уделить особое внимание. Как же его написать? Синопсис должен быть написан грамотно, без ошибок.
Теперь одна книга посвящена одной теме, зато их невероятное множество : биомиметика, оптика, ракетостроение, сон животных, дома животных, вымершие или будущие виды, микробы, мода наших бабушек, точные науки в комиксах и прочее. Дарина Якунина, издатель «Поляндрия» : — Появилось много новых форм, например книжки-картинки с законченной короткой историей, когда текста на странице всего несколько строк, или виммельбухи — книги большого формата вообще без единого слова, где весь сюжет рассказывается в рисунках. Елена Измайлова, главный редактор издательства Clever: — Темы остаются, но форматы подачи материала меняются, становятся всё более игровыми. Ребенку всё так же нужно учиться читать, писать, считать, общаться с людьми, знакомиться с окружающим миром. Востребованы те авторы, которые умеют облечь это в интересную современному ребенку форму. На самом деле даже популярная сегодня тема эмоционального интеллекта — это ведь не новое изобретение. Людям всегда надо было учиться взаимодействию друг с другом. Например, в прошлом году у нас выстрелила серия «Хорошие манеры» Елены Ульевой, в которой автор помогает ребенку понять свои эмоции с помощью простых сказок. Еще один хит, первый тираж которого был продан за месяц, — это «Звезда соцсетей. Как стать крутым блогером» журналисток Нины Зверевой и Светланы Иконниковой. Казалось бы, книга о профессии, возникшей только в последнем десятилетии, но на самом деле это пособие, которое учит искусству самопрезентации, общения с людьми, умению добиваться результата. Как меняется визуальный облик детских книг? Оксана Фесенко, главный редактор издательства «Махаон»: — Полиграфическое исполнение книг очень изменилось. Открылись более широкие технические возможности, появилось много интересных современных художников, поэтому книги стали красочнее. Если в нашем детстве было больше черно-белых книг, цветная была редкостью, то сейчас больше цветных изданий. Покупатели теперь обращают внимание не только на авторов, но и на художников, работавших над книгой, у них есть любимые иллюстраторы. Мария Орлова, PR-директор издательства «Самокат»: — Если раньше мы считали, что детская книжка должна быть богато иллюстрирована, то сейчас это совершенно не обязательно. Очень многие детские книги, если они для читателей старше 7—8 лет, выходят вообще без иллюстраций. Детская книжка не обязательно должна быть перегружена яркими цветами и интерактивными элементами: главное в ней все-таки текст и навык писателя. С другой стороны, активно развиваются комиксы и книжки-картинки, визуальная культура становится всё ярче. И если раньше книжки-картинки с минимумом текста рисовали только для маленьких детей, то сейчас их выпускают и для читателей постарше. Российские родители такие книжки, правда, пока не очень принимают: у нас любят платить за объем текста. Какие книги больше покупают и издают — новых или «классических» авторов? Мария Орлова, PR-директор издательства «Самокат»: — По статистике, в России больше покупают классическую детскую литературу: она хорошо знакома родителям, ее выбирают на автомате. По данным Российской книжной палаты, на первом месте в списке самых издаваемых детских авторов за 2019 год по-прежнему Чуковский с тиражами почти в 1,5 млн, в первой десятке — всё те же Маршак и Барто. При этом средний тираж новой детской книжки — 3000 экземпляров. Бывает, конечно, и больше, но то, что в 150-миллионной стране книга считается успешной при тираже в 20 тысяч экземпляров, — это смехотворно. Главная причина такого разрыва в том, что советские книжки есть во всех списках литературы, о них знают все родители. А о новых книгах мало кто знает, несмотря на расцвет блогов и других родительских ресурсов. Главная проблема новой детской литературы — отсутствие информации о ней. В России издатели вынуждены сами искать аудиторию, тогда как на Западе от них требуется только издать книгу — дальше ее уже подхватят обозреватели и пресса. The Guardian каждую неделю публикует большую подборку интересных детских книг. А в России нет ни одной национальной газеты, которая регулярно писала бы о новинках детской литературы.
Семейному чтению – наше почтение
Онлайн-конференция "Я пишу для детей и подростков" V сезон | Авторы делились секретами писательского мастерства с гостями, пели песни с детьми, рассказывали о совместной работе и многом другом. |
Союз детских и юношеских писателей 2024 | ВКонтакте | юбиляры 2023, детям, о детях". |
Краеведческий час «Чувашские писатели - детям» - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск | трехлетний ребенок. |
Столичные школьники встретятся с известными детскими писателями | Электронная версия библиографического указателя «Время детское: Писатели на линии» доступна в разделе «Территория детства — ЦБС Василеостровского района». |
В библиотеках Василеостровского района собрали он-лайн гайд по современным детским писателям
Семь советских писателей, которые понравятся современным детям - | Со своими прозаическими произведениями детей познакомили писатели член КРО СПР Наталья Красавцева и снова Илья Полуницын. |
Новости по теме: детские писатели | А председатель Союза детских и юношеских писателей Светлана Кривошлыкова отметила другую проблему. |
Ивановские писатели – детям | 13 октября в рамках продвижения детской книги заведующий детской библиотекой Лариса Валерьевна Ермакова провела библиотечно-просветительское мероприятие «Писатели – о. |
Детские писатели глазами детей | Мир дошколят | юбиляры 2023, детям, о детях". |
Современные писатели - современным детям - Централизованная библиотечная система города Лермонтова | Чтобы не лишать детей первоклассного чтения, на нашей выставке «Современные писатели – современным детям» представлены книги современных писателей, пишущих для детей. |
Виртуальная выставка «Любимые писатели детям»
В этом году электронная коллекция пополнилась 80 аудиозаписями произведений чувашских писателей в авторском исполнении, 5 короткометражными мультипликационными фильмами по мотивам чувашских сказок и легенд, а также 8 кроссвордами на чувашском и русском языках. Народные чувашские сказки стали источником вдохновения для детей-участников проекта «Этникум», поддержанного Президентским фондом культурных инициатив в 2022 году. Студийцами были созданы короткометражные мультипликационные фильмы.
В Петрозаводске неделя детской книги началась с 25 марта и закончилась аккурат в праздник акцией «Город читает детям».
Члены Карельского регионального отделения Союза писателей России, выступившие на разных площадках, заявили своим участием в солидарность с общественным движением «Культурный фронт России». В городской библиотеке имени Д. Гусарова перед юными читателями выступила главный редактор журнала «Север» Елена Пиетиляйнен, а также автор книг о приключениях в Белколесье Илья Полуницын.
На встречу пришли ребята из разных школ города и команда Юнармии.
Краеведческий час «Чувашские писатели - детям» Краеведческий час «Чувашские писатели - детям» 22 Апреля 2021 Ко Дню чувашского языка, 22 апреля, в библиотеке семейного чтения им. Маршака прошел краеведческий час «Чувашские писатели - детям». Гостья рассказала о своём жизненном и творческом пути, познакомила юных читателей со своими произведениями. С интересом и вниманием школьники участвовали в дружеской беседе с Ордем Гали.
Говоря о современных известных российских писателях, он отметил, что на 15 месте по популярности оказался Эдуард Успенский, на 17 - Андрей Усачев, а на 19 - Григорий Остин. Воропаев подчеркнул, что "детская книга последние годы была драйвером всего книжного рынка", а ее тиражи в течение 10 лет держались на одном уровне. Сейчас в стране издается более 13 тыс.
Подпишитесь на новости ассоциации
- Семь советских писателей, которые понравятся современным детям -
- НЭБ.Дети: виртуальные русские книги за последние четыре века
- «Смоленские писатели – детям»
- Форма обратной связи
- Волгодонские писатели – детям
- Также вам могут быть интересны
Краеведческий час «Чувашские писатели - детям»
О библиотеке » Новости » «Канские писатели - детям» «Канские писатели - детям» 24. Конкурс проводился в рамках Года экологии и направлен на популяризацию литературного творчества канских поэтов и писателей, воспитания бережного отношения к природным ресурсам родного края у детей, привлечение интереса к книге как источнику нравственности. Участников, победителей и гостей конкурса приветствовала директор Централизованной библиотечной системы г. Канска Е. Конкурс проводился в трёх номинациях: «Городская современная сказка», «На этой планете есть место всем на свете», «Разукрасим мир стихами».
Писательница из Московской области победила в номинации «Лучший детский писатель года» Дата публикации: 3. Конкурс проводится с 2017 года, а в этом году в нем приняло участие рекордное количество авторов — 2 800.
Добиться успеха было не просто.
Заведующая отделом археологии, этнографии и природоведческих исследований Сургутского краеведческого музея Армина Мирошниченко удивляла Валентину коллекцией жуков и бабочек со всего мира. Народный самодеятельный коллектив эстрадно-джазового танца «Калейдоскоп». Руководитель коллектива Светлана Бондаренко поделилась секретами успеха.
Это и стихи Евгения Невского, это и регулярные выступления в городе классика детской литературы Эдуарда Успенского, это и встречи, которые лично мне многое дали, — с Артуром Гиваргизовым, с Хельгой Патаки, со многими-многими другими прозаиками и поэтами, пишущими для детей. О творчестве Гиваргизова даже писала для «Литературной газеты», настолько это было оригинально и свежо. Я не говорю, что такой фантасмагорической литературы для детей быть не должно. Пускай себе будет. Но родители должны понимать, что сказки должны учить реальной жизни, а не погружать детей в иллюзорные, заведомо лживые миры. Потом попросила: — Ты научишь меня понимать Фырчка?
Его нужно любить. Чем больше любишь, тем больше понимаешь. Это гораздо труднее, чем воздушный шар сделать».
Я слонялся без цели
- детские писатели — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- ◦ Новости ◦
- Ивановские писатели – детям |
- Семь советских писателей, которые понравятся современным детям -
- Чуковский и Роулинг остаются самыми популярными детскими писателями в России
- Смотрите также
Виртуальная выставка «Любимые писатели детям»
Новости Мультимедиа. Шокирующие новости в нашем «сонном царстве». Конечно, это далеко не все писатели, которые в Иванове пишут для детей, но их можно назвать современными и при желании пригласить в школу на творческую встречу. В ЦДЛ состоится встреча Союза детских и юношеских писателей. детям 2022 (благотворительная акция). Поддержим детский дом-интернат. Участники познакомились с биографией и творчеством замечательных авторов, пишущих для детей, поэтами и писателями, чьи произведения получают заслуженную любовь юных.
«Современные писатели детям»
Новости Мультимедиа. Список писателей, поэтов, авторов для Всероссийского заочного конкурса-марафона творческих работ воспитанников 3-8 лет «Детские писатели глазами детей». Благодаря таким встречам наши дети знакомятся с писателями, соприкасаются с волшебным миром детских книг, повышают свою читательскую культуру. 6 июля в Детской библиотеке прошла беседа у книжной выставки «Писатели, любимые детьми», посвященная 120 -летию писателя, художника, мультипликатора В. Сутеева и. Темой встречи стало творчество детского писателя Сергея Козлова, юбилей которого отмечается в этом году.
Любимые писатели — детям
Вручавший ей приз председатель Ассоциации союзов писателей и издателей России, прозаик Сергей Шаргунов пошутил, что с такой премией тоже хочется писать для детей – своих и чужих. В библиотеке п. Новоангарск прошел литературный час для детей и подростков «Современные писатели — современным детям!». Там учились дети актеров, дипломатов, писателей.