«Театр на обочине» в Пензе открывает набор в собственную школу актерского мастерства, сообщается на сайте учреждения. Театр на обочине (г. Пенза, ул. Карпинского, 22 б). Сказка для детей и взрослых по пьесе александра егорова.в пензе спектакль представит театр на ности смотрите на сайте. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Фотоотчет от 20.09.2018: Спектакль-импровизация «Театра на обочине», 50 фотографий.
PenzaNews - Новости Пенза
С руководителем «Театра на обочине» Мариной Ливинской мы поговорили о том, как коллективу без дотаций оставаться на плаву и быть нужным зрителю. В новом выпуске подкаста Театра на обочине Марина Ливинская расскажет не об этих трёх причинах вновь прийти на уже знакомый (или нет?) спектакль. Королева» — о преодолении своих страхов», — рассказывают представители театра.
Версия для слабовидящих
- ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза |
- Полярная болезнь. Театр "На обочине", г. Пенза
- Схема проезда
- ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза 2024 | ВКонтакте
- В «Театре на обочине» пензенцам показали «Итальянские сны»
Новогодние спектакли Театра на обочине
Новый театральный сезон в новом доме: афиша «Пенза-Взгляд» приглашает в «Театр на обочине» | Рейтинг 4,4 на основе 141 оценки и 53 отзывов о театре «Театр на обочине», Пенза, улица Лермонтова, 3. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар. |
В Пензе пройдет акция «Джаз на обочине» | ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ Театр Пензы Наш зритель интересуется тем, что происходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Мы предлагаем СОВРЕМЕННЫЙ художественный МАТЕРИАЛ. Вы. |
Театр на обочине – купить билеты в Пензе на Яндекс Афише | Спектакли других городов. |
В Пензе открылась школа актерского мастерства | рассказала режиссер «Театра на обочине» Марина Ливинская. |
Программа «Молодежная гостиная»: Арт-платформа
Чего только стоит Черчилль в исполнении Екатерины Анохиной! Блестяще актерами «Театра на обочине» были раскрыты и образы других персонажей. Немаловажная заслуга в этом художественного руководителя и режиссера театра Марины Ливинской. Постановка отличалась тем, что за полчаса до начала импровизации некая девушка ходила по сцене и расставляла цветы. Затем она взяла камушки и, присев на пол, начала раскладывать их перед собой. Ан нет.
Эта же девушка — Ева — предстанет перед нами далее, после «третьего звонка», как светлый луч в темном царстве лжи и предательства, коих будет предостаточно после начала потопа. Наверное, она была странна в 50-м, но сегодня, когда все мы уже здесь, в той реальности, которую нам Платонов напредвидел, она… обыденна. Тем и страшна.
Пензы в рамках программы «Молодежная гостиная» состоялась Арт-платформа. Актёр «Театра на обочине», студент Высшей Школы Сценических искусств Константина Райкина, Александр Коновалов провел мастер-класс по актерскому мастерству.
Нужно развивать или иметь безграничную внутреннюю свободу», - рассказала режиссер «Театра на обочине» Марина Ливинская. Актеры и режиссер спектакля в новом для Пензы формате замечают, «хеппининг» - не эксперимент. Для этого они слишком любят зрителя. Сама по себе импровизация, конечно, уже давно часть довольно многих постановок, но терять контроль над сюжетной нитью и не знать, что будет дальше на сцене, признаются актеры, до этого им не приходилось. Зрители не скрывают, что формат прямого взаимодействия оказался для них новым. Среди пришедших - как просто любопытные пензенцы, так и профессиональные актеры. И те, и другие признают, что Пензе необходимы новые театральные формы.
Я приехала на недельку. И осталась. С драмтеатром у меня было два захода. Последний закончился летом прошлого года и думаю, что другого уже не будет. Потому что независимо от того, как люди относятся к моему театру, это мое собственное детище, в котором я выражаю свои мысли и имею шанс быть их проводников. И работать на себя всегда лучше. Хотим создавать свое Рождение первого ребенка сразу поставило меня перед необходимостью определиться с деятельностью. Я решила разобраться с тем, что я хочу делать - возможно это или нет. Я поняла, что хочу заниматься только театром. Причем театром, похожим на «Ильхом». Но такого в Пензе нет, а я не хочу ждать до старости. Мне не было важно создать именно свой театр - у меня нет таких амбиций, и вообще я считаю, что режиссура — не женское дело, и занимаюсь ею просто из-за того, что другого подходящего режиссера нет. Уезжать из города я не могу, у меня здесь сейчас двое детей, у моего мужа здесь бизнес. Я не хочу выбирать между карьерой и семьей, я хочу, чтобы все было на плаву. И я верю, что это возможно. Спектакль "Аверс-реверс". Автор фото: Евгений Орлов Актеры — живые люди Театр в нашем городе дискредитировал себя в течение многих десятилетий. Сейчас у пензенцев при слове «театр» кривится лицо. Они считают, что это что-то скучное, официальное, элитарное, и ходить на спектакли нужно в галстуках. А если хотят развлекаться, то идут в кино. От театра надо получать удовольствие.
В Пензе ищут «водителя-призрака», бросившего на обочине сбитого пешехода
"Наш класс" Слободзянека в Театре на обочине | Театр на обочине: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза 2024 | ВКонтакте | Группа ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза. возможно, экспериментальный для Пензы и профессиональный внутри общемирового театрального процесса открыт в мае 2010 года Средний возраст нашей аудитории – 25-45 лет, причем среди них больше тех, кому за 35. |
Показ спектакля «Люди добрые» в Пензе | «Театр на обочине» — первый независимый театр Пензы, открытый в мае 2010 года. |
В пензенском «Театре на обочине» прошел вечер памяти жертв Холокоста | ГТРК «Пенза» | Театр на Обочине в Пензе — афиша событий и билеты по официальным ценам. |
Культурная Пенза. Куда сходить и что посмотреть с 10 по 16 декабря | С 18.00 до 21.00 все желающие могут стать зрителями «Театрального джем-сейшна» в исполнении «Бэнда Театра на обочине». |
Новый театральный сезон в новом доме: афиша «Пенза-Взгляд» приглашает в «Театр на обочине»
Новый театральный сезон в новом доме: афиша «Пенза-Взгляд» приглашает в «Театр на обочине» | именно это произведение Себастьяна Бранта легло в основу очередной премьеры, которую подготовил пензенский «Театр на обочине» к закрытию сезона. |
Улица Московская - Подростки на обочине | Прощание пройдет в Театре имени Наталии Сац 21 февраля в 10:00. Сотрудники Краснодарской таможни конфисковали четыре машины на российско-абхазской границе и передали их военным. |
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза | Прощание пройдет в Театре имени Наталии Сац 21 февраля в 10:00. Сотрудники Краснодарской таможни конфисковали четыре машины на российско-абхазской границе и передали их военным. |
Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль | Театр на Обочине. Стоимость билетов от 600 руб. |
Театр на Обочине, Пенза | Афиша 2024 | Театр на обочине (г. Пенза, ул. Карпинского, 22 б). |
Пензенский театр, который не очень-то и на обочине…
Актеры «Театра на обочине» игрой смогли раскрыть в своем герое не только комическую глупость, но и порок, над которым можно смеяться только сквозь слезы. 16 мая в 17.00 на большой сцене театра гастролеры покажут драму на обочине «Попугай и веники» (16+) по мотивам пьесы Николая Коляды. В 2014 открыта «Школа «Театра на обочине». Театральная афиша Пензы, с репертуаром на спектакль, мюзикл, комедию, оперу, балет. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Театр на обочине», Пенза.
Полярная болезнь. Театр "На обочине", г. Пенза
Основанная на реальных событиях история десяти польских и еврейских мальчиков и девочек, чьи судьбы драматург проследил от 1920-х годов до наших дней, тронула души зрителей, а модератор лаборатории, театральный критик Александр Вислов похвалил работу «Театра на обочине» и назвал ее очень искренним высказыванием. Подводя итоги лаборатории, организаторы отметили, что в фестивале «Из-под пера» участвовали представители почти всех театров Пензы, и это дает право говорить, что в городе все же существует театральное содружество.
Поиск от Телеграм-бота Удобный поиск для современных и продвинутых, который всегда под рукой! Наш Телеграм-бот позволит всегда быть в курсе мероприятий вашего города и поможет найти интересующее событие. Постоянно обновляемая свежая база данных мероприятий от официальных и известных билетных операторов! Свыше 20 000 спектаклей, концертов, шоу и мюзиклов на более, чем 6 000 площадках страны! Открыть Телеграм-бота - Поиск событий Используя поиск по наименованию мероприятия - указывайте любое ключевое слово из наменования.
Театр как малый бизнес. Это, вообще, сложная история в России, потому что у нас нет никакого законодательства о том, как это вообще должно быть. Я не занимаюсь производством материального товара. Можно покупать, к примеру, валенки за 200 рублей, продавать их по 800, и жить этим. Отдал налог государству — и тебе хорошо. В нашей сфере все по-другому. Я произвожу долгосрочный продукт, который не всегда сразу окупается. А налоги плачу такие же, как предприниматель, который покупает и продает те самые валенки. И это не совсем верно, мне кажется. В законодательстве для учреждений культуры, которые занимаются малым бизнесом, нет послаблений. Я думаю, что мы до этого просто не дошли. У нас же после 1917 года, весь советский период, не было негосударственных театров! Все схемы существования театра как бизнеса, вся система — как продавать, как продвигать, были искоренены на корню. Руководители государственных театров хватаются за голову, потому что им говорят, что нужно зарабатывать, но как это делать — непонятно. Часто провинциальные государственные театры делают спектакли, которые через месяц списываются. Само собой, они не окупаются. Все это за деньги налогоплательщиков. Это немалые финансовые потери, но говорить об этом не принято. Лично мне видится выход в воспитании кадров, которые реально смогут сдвинуть ситуацию: антрепренеров, театральных директоров, финансистов и управленцев всех уровней, которые смогут прийти в театр как в бизнес, не теряя при этом понимания его высокого художественного назначения. Мне зона продюсирования театра крайне интересна, но это невообразимо тяжело — совмещать производство спектакля и его продвижение. Нам хотелось бы зарабатывать только спектаклями, но пока только постановками зарабатывать не получается. Если на одних спектаклях выжить невозможно, как привлекаете средства? Мы играем по два-четыре спектакля в месяц, делаем примерно одну премьеру в сезон. С финансовой точки зрения, все постановки, которые идут у нас на сегодняшний день в репертуаре — пять спектаклей , — это успешная история, потому что зритель идет на них. Каждый спектакль как продукт по несколько раз окупил себя. Семь лет он собирает зрителей. Если учесть то, как у нас обстоят дела в Пензе, то это из ряда вон выходящая ситуация. Мы проводили статистическое исследование среди населения 25-50 лет. Поэтому одними спектаклями, несмотря на их успешность, заработать сложно.
Я волнуюсь, у меня есть свои преференции, у остальной команды - свои. Я тоже буду голосовать, но их явно больше. Я могла бы провести небольшую предвыборную агитацию. Но не хочу. Пусть решение будет честным: что останется над водной гладью», - рассказала Марина Ливинская перед началом постановки. В финале которого не было в оригинале пьесы Платонова зрителям предложили «всех спасти» или «всех утопить», проголосовав за свой выбор белым или, соответственно, черным камнем. Победили «белые» с перевесом в пять камней. После финала Марина Ливинская предложила зрителям обсудить постановку. Были и те, кому пьеса понравились, и те, кто вообще не впечатлился.
Афиша Пензы
Театр на обочине ломает стереотипы 3 января Театр на обочине впервые в театральной практике Пензы сыграл спектакль в торговом центре. Билеты в театр Театр на Обочине, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. По информации, предоставленной отделом пропаганды УГИБДД России по Пензенской области, 27 апреля около 15.00 напротив дома №113 по улице Чаадаева неустановленный автомобиль совершил наезд на 52-летнюю женщину, после чего скрылся из виду.
Новые стенды
- АНОНС "Королева"
- В Пензе пройдет акция «Джаз на обочине» -
- Пензенский театр, который не очень-то и на обочине… | | Дзен
- Мероприятие не было найдено - Страна Билетов
- Театр на обочине
- Новости России
Показ спектакля «Люди добрые» в Пензе
Мой мастер — один из гениальнейших режиссеров на постсоветском пространстве Марина окончила II студию Школы драматического искусства театра «Ильхом» Марка Вайля в Ташкенте. Его имя в театральном сообществе много значит. Я объездила полмира, участвовала в самых престижных театральных фестивалях, работая в одном из ведущих театров постсоветского пространства. И, оказавшись в Пензе, продолжаю делать свое дело. Мои артисты — это все мои ученики. Слава богу, у нас есть свой зал, но одна площадка: репетиционная, игровая и для тренингов школы. Это заставляет выстраивать жесткий график, поэтому спектакли идут раз или два в неделю. Я бы хотела ставить эпические истории, но пока у нас есть только такая сцена, так что камерные спектакли — это наше сегодня. Чтобы найти самородок — Как вы подбираете литературный материал, по какому принципу? Известно, что найти хорошую современную пьесу очень трудно… — Это вопрос объема.
Как в американском кино: фильмов много, а хороших — по пальцам пересчитать можно. Мы — я и мои актеры — очень много читаем, находимся в постоянном поиске. Как геологи, перерабатываем сотни тонн руды, чтобы найти самородок. Я разделяю тексты между всеми, и потом кто-то из нас предлагает на обсуждение какой-то из них. И если что-то зацепило, примеряем на себя, делаем сценические импровизации. Не каждую, даже хорошую, пьесу получается поставить: иногда текст распадается в работе с ним — не все молодые драматурги имеют опыт и талант. Мы и со зрителями обсуждаем показы, чтобы понять, цепляет их тема или нет. Так было с «Полярной болезнью». Порой находим классные истории, но понимаем, что они не будут продаваться.
В своих постановках мы уходим от театрального натурализма — массивных декораций и пышных костюмов, — активно используем мультимедийные проекции, условные декорации, нестандартно размещаем зрителей и сцену в зале. Поэтому наш театр очень мобилен, мы можем играть практически на любой площадке. При этом важнейшей задачей существования актеров на сцене остается передача подлинных чувств и эмоций.
Известно, что найти хорошую современную пьесу очень трудно… — Это вопрос объема. Как в американском кино: фильмов много, а хороших — по пальцам пересчитать можно. Мы — я и мои актеры — очень много читаем, находимся в постоянном поиске. Как геологи, перерабатываем сотни тонн руды, чтобы найти самородок. Я разделяю тексты между всеми, и потом кто-то из нас предлагает на обсуждение какой-то из них. И если что-то зацепило, примеряем на себя, делаем сценические импровизации. Не каждую, даже хорошую, пьесу получается поставить: иногда текст распадается в работе с ним — не все молодые драматурги имеют опыт и талант. Мы и со зрителями обсуждаем показы, чтобы понять, цепляет их тема или нет. Так было с «Полярной болезнью».
Порой находим классные истории, но понимаем, что они не будут продаваться. Хотя у нас есть спектакли «не для всех», к примеру «Воля». Но мы можем ошибаться: люди ходят, и им нравится. У нас нет задачи усложнить или упростить спектакль. Мы обращаемся в первую очередь к сердцу, потом — к уму. Это читки пьес о подростках и для них с непременным последующим обсуждением с участием подростков и специалистов: инспекторов, полицейских, психологов. Классная дискуссионная площадка. Собираюсь презентовать этот проект на Всероссийском форуме социального театра. Есть в репертуаре очень трогательный спектакль «Команда 39» по Аркадию Гайдару. Его десятиклассники смотрят с открытыми ртами.
О программе мероприятий, запланированных на этот день, корреспонденту «Репортера» рассказала Наталья Белякова, специалист по работе со СМИ оргкомитета фестиваля. Как известно, дети лучше всех умеют чувствовать ритм окружающего мира, но с годами это чувство утрачивается. Вернуться к себе, найти свой собственный ритм — задача мини-актерского тренинга «Учимся играть».
Весна нашей жизни
- Новости Пензенской области
- Театр на Обочине / Афиша / Пенза
- Центр хореографического искусства г. Пензы (ул. Леонова, д. 1А)
- Схема проезда
- В Пензе пройдет акция «Джаз на обочине»
Театр на обочине: Нужно ли идти на поводу у зрителя?
Спектакль идёт 1 час без антракта. История о поиске самого главного в жизни: друзей, себя и понимания, ради чего мы живём. История о попытке вернуться к себе вчерашнему, открыть в себе ребёнка, наивного и верящего в чудеса.
А главное, что делать, чтобы на Руси всем жить стало хорошо. По окончании спектакля — дискуссия, встреча с автором и режиссерами спектакля.
Для посещения необходимо зарегистрироваться. Спектакль создан Театром сторителлинга и Агентством социальной информации в рамках проекта «НКО-профи». Проект поддержан Благотворительным фондом Владимира Потанина по программе «Эффективная филантропия в 2019 году.
Если ваша новость подтверждается и является актуальной — ищите ее в ленте новостей. Мы надеемся, что сумеем найти взаимопонимание со всеми нашими «Я — репортерами», готовы к сотрудничеству и обмену идеями. С развитием рубрики постоянные «Я — репортеры» будут получать особые права. Соглашение с автором Загружая свои материалы на страницу «Я — репортер», вы выражаете согласие с условиями предоставления материалов. Без вашего согласия присланные материалы не могут быть использованы. Присланные материалы не возвращаются. Отбор материалов для публикации осуществляется редакцией. Мы не гарантируем, что все присланные материалы будут опубликованы на сайте.
Но, как уже было сказано, у всякого спектакля свой язык, а у каждого театра - свои козыри. Сильной стороной «Театра на обочине» были и остаются массовые сцены , и в «Команде 39» они использованы с чувством и выдумкой, одинаково впечатляя как детей, так и взрослых. Как всегда у Марины Ливинской, особую роль играет музыка, но вот здесь-то начинаешь понимать, что предложенный в качестве детского спектакль все-таки в итоге ближе старшему поколению. В качестве связующего, хоть и обратного примера вспоминаются блистательные «Стиляги» Валерия Тодоровского, которые не могут быть оценены в полной мере, если не знаешь оригиналов звучащих там песен. В спектакле «Театра на обочине» звуковая ткань тоже становится своего рода кроссвордом с иллюстрациями, где важно не только услышать голоса Утесова и Юрьевой как знакомые, но и, скажем, распознать карикатурную «Лилипуточку» из фильма «Новый Гулливер», снятого в 1935 году. Хотя раз уж мы вспомнили если упомянутая лента Александра Птушко по мотивам произведения Джонатана Свифта насквозь пропитана идеологическим подходом, то постановка Ливинской по повести Гайдара напрочь его лишена.
Подростки на обочине
Без пригорка всё могло закончится более тяжкими последствиями для мужика. Глупость какая-то с его стороны вообще. Глупость и бесстрашие. Безалаберность какая-то. Наши координаты: 442963, Пензенская область, г. Заречный, ул.
Участие в благотворительном спектакле приняли певица и композитор Daria Danatelli, cover-группа «Каверулли», джазовый коллектив «Jamberry», группа «Мариванна», труппа «Театра на обочине», театр танца «Контрабас» и «Пространные танцы», а также известные пензенские актёры и журналисты, представители власти и бизнеса. Министерство культуры и туризма Пензенской области.
Пять красивых историй о людях, чем-то напоминающих нас. Море, пицца, мотороллеры, любовь — всё это Италия. Итальянский язык, апельсины и много музыки. Спектакль поставлен по текстам итальянских авторов — Марчелло Менни и Альдо Палаццески. Кстати, «Театр на обочине» — первый в Пензе независимый театральный коллектив, созданный в мае 2010 года. Работаем только за счет самоокупаемости и грантов частных фондов.
Есть свой «живой» мини-оркестр из пяти музыкантов — «Бэнд на обочине». В театральную команду входят два художника, технические сотрудники. Спектакли театра проходят с минимальным антуражем: без пышных костюмов и дорогих классических декораций. Команда «на обочине» называет свой стиль «фантастическим реализмом».