Новости пеллеас и мелизанда

Google Arts & Culture features content from over 2000 leading museums and archives who have partnered with the Google Cultural Institute to bring the world's treasures online. Пеллеас уговаривает Мелизанду не скрывать от Голо того, что случилось.

Опера "Пеллеас и Мелизанда" в Цюрихе : очередная победа современного искусства над настоящим

Кристиан Кнапп Аркель - Юрий Воробьев Женевьева - Елена Витман Пеллеас - Владимир Мороз Голо - Андрей Серов Мелизанда - Айгуль Хисматуллина Есть ли какая-нибудь опера, которая может превзойти Пеллеаса и Мелизанду по степени депрессивности? Фото Павла ЖУКОВА с генеральной репетиции оперы «Пеллеас и Мелизанда». Смотрите онлайн видео «В рамках фестиваля «Мариинский — Владикавказ» показали оперу «Пеллеас и Мелизанда»» на канале «IRYSTONTV» в хорошем качестве, опубликованное 29 сентября 2019 г. 19:17 длительностью 00:00:49 на видеохостинге RUTUBE. Пеллеас и Мелизанда (французский: Pelléas et Mélisande) это символист пьеса Мориса Метерлинка о запретной, обреченной любви главных героев. Единственная опера Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» в яркой постановке Роберта Уилсона 2012 года из парижской Оперы Бастилии, со Стефаном Дегу и. Хотя для русской оперной традиции «Пеллеас и Мелизанда» — вещь, несмотря на свой 117-летний возраст, экзотическая, для Мариинского театра это не первая постановка оперы Дебюсси.

Почему рыжих женщин считали ведьмами — эти 6 причин вас шокируют

Призраки, девушки и зрелость: что показали на оперном уик-энде в Экс-ан-Провансе, Франция. Но для современных режиссёров это не является препятствием. Концептуальных аллегорических персонажей оратории взялся воплотить на сцене Кшиштоф Варликовски, представив серьёзную, содержательную постановку, открывшую Фестиваль Экс-ан-Прованса. Сюжет, если его можно так назвать, очень прост: Время и Разочарование пытаются убедить Красоту отказаться от Удовольствия ради менее быстротечных радостей. Отказаться от плотских удовольствий, выбрав душу… Нетрудно догадаться, что автор либретто — кардинал, не так ли? Эту основную идею выражают прекрасно выверенные, чёткие, быстрые и медленные арии, передающие чувства: радость, злость и грусть.

Красота у Варликовского печальна в исполнении Сабин Девьей, чей изящный и хрупкий голос вдруг становится уверенным и сильным тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. В фильме, который идёт во время бодрой увертюры, мы видим Красоту и её любовника, танцующими в клубе с друзьями, находясь под воздействием наркотиков. Оба слабеют на глазах, её друг умирает. Когда начинается первое действие, Красота оказывается в каком-то учреждении, что может быть лечебницей для душевнобольных или возможно, центром реабилитации — мы видим медсестёр и больничную кровать — но большую часть пространства на сцене занимают расположенные амфитеатром сидения кинотеатра декорации Малгожаты Щесняк. Почему кинотеатр?

И в коротком интервью перед антрактом Варликовски процитировал Жака Деррида, что кинематограф — это «искусство, позволяющее призракам вернуться». Таким образом, всё пространство ощущается чем-то вроде загробной жизни, не только для друга Красоты, но также и для толпы бледных девушек с вечеринки, которые, как и он, умерли слишком рано, пожертвовав зрелостью и благоразумной жизнью.

Бьюти-гид Почему рыжих женщин считали ведьмами — эти 6 причин вас шокируют В древности рыжих женщин считали ведьмами и жестоко расправлялись с обладательницами волос огненного цвета. Сегодня разберем, чем не угодил этот цвет. Она спорила с Адамом и уверяла, что их положение равно, так как Господь слепил и мужчину, и женщину из глины по своему подобию. Тогда Бог усыпил первого мужчину и создал новую жену из его ребра. А образ злой, непокладистой и рыжей женщины перешел в европейскую культуру и отразился во многих произведениях читайте также: Их нужно опасаться: эти особенности стиля выдают в вашей знакомой ведьму — проверьте свое окружение.

Her voice seldom rises in volume, and sometimes she can barely be heard. Her music, though, is the most sublime in an opera that remains consistently ravishing for its full three hours. She may be a character unknowable to others, but as vibrantly sung by this versatile soprano who was to have starred in a 2021 L. His is a subdued authority that nurses, as his angst comes out of hiding, deadly menace. Whether Arkel is wise or a doddering old fool is a matter of question, which veteran Italian bass Ferruccio Furlanetto answers with a loud affirmation of the latter. The essence of the opera, moreover, lies in the orchestra, and it rewards conductors above all. But a full-bodied richness, mellow yet effusive, does manage to rise from the pit. Heard in the downstairs seats, the higher-pitched instruments tended to be muted, and some solo instrumental passages lacked presence. Details more likely sparkle in the seats upstairs.

Phil across the street at Disney, where everything could be heard with revelatory clarity.

En el castillo. Ante el castillo. La reina intenta reconfortarla. She wants to play in the water, and he warns her not to slip. Leaning over her reflection, her hair falls in … and then, as she plays with the ring Golaud has given her, it slips in and sinks. He grasps her hands and sees that the ring is missing. He sends her out into the night to look for it.

The seashore. The place is stalked by the shadow of death. Una fuente en el parque conocida como La Fuente de los Ciegos. En la orilla. Act III A tower in the castle. A breeze of death blows through the rooms. Both men shudder and go out.

Мариинка в новом сезоне даст премьеру оперы «Пеллеас и Мелизанда»

Французский дирижер Марк Минковски и режиссер Оливье Пи привезли свою сценическую редакцию оперы и трех солистов в Московский музыкальный театр в 2007 году, а в 2008-м спектакль стал лауреатом "Золотой маски" в номинации "Лучший оперный спектакль". Франсуа Ле Ру в роли Голо Режиссер-постановщик и художник по свету Оливье Пи увидел символическую драму Метерлинка в черно-белом цвете. Мрачный фамильный замок и лес, где редко можно увидеть солнце, вдохновили художника Пьера-Андре Вейца на создание фантасмагорической черной каркасной декорации, которая весь спектакль крутится, двигается и освещается в соответствии с взаимоотношениями героев. Мелизанда в прологе предстает прозрачной девушкой в белом, способной хоть немного осветить сумрачную жизнь королевства Аллемонда. Постановочная группа не ставила задачи расшифровать многочисленные символы Метерлинка и Дебюсси.

The three watch a ship set out to a dark, stormy sea. En el bosque. En el castillo. Ante el castillo. La reina intenta reconfortarla.

She wants to play in the water, and he warns her not to slip. Leaning over her reflection, her hair falls in … and then, as she plays with the ring Golaud has given her, it slips in and sinks. He grasps her hands and sees that the ring is missing. He sends her out into the night to look for it. The seashore. The place is stalked by the shadow of death. Una fuente en el parque conocida como La Fuente de los Ciegos. En la orilla. Act III A tower in the castle.

В углу изогнутый экран плоского телевизора: на нем Голо-психотерапевт будет следить за поведением своей пациентки Мелизанды. Не в первый раз герои Чернякова поют о том, чего нет на сцене. В разговорах Пеллеаса и Мелизанды речь заходит об овцах, о колодце, о гроте — и снова, и снова о чудесных длинных волосах Мелизанды, которые она свешивает влюбленному Пеллеасу с башни и они достают до самой земли. Но ничего этого в спектакле нет. Так как прием этот упорно кочует из спектакля в спектакль, впору задуматься: не добивается ли режиссер новой меры условности в опере? Когда поэтический текст не просто распевается — что есть главная оперная условность, — но то, о чем поют, не дается нам ни визуально, ни в ощущениях даже намеком? Черняков демонстративно избавляется от иллюстративного подхода.

Его интересуют психологические обоснования характеров, данные в развитии.

Результаты его трудов можно выразить одной фразой: «Как сделать скучную оперу еще скучней». Ведь в обыденном сознании «Пеллеас» именно такой: заумный и длинный. И режиссер сделал все, чтобы у впервые пришедшего на эту оперу зрителя оный постулат в голове только укрепился. Предложена очередная надуманная концепция: Голо — психоаналитик, влюбившийся в свою пациентку, определенно страдающую какими-то расстройствами. Об этом публику извещают титры перед началом спектакля. Стало быть, все действие разворачивается в его клинике, находящейся где-то в уединенном месте, в окружении природных красот, каковые можно видеть сквозь огромное стекло одной-единственной комнаты, все пять актов демонстрируемой зрителю.

Случайная встреча Голо и Мелизанды в лесу — это всего лишь психотерапевтический сеанс, проводимый доктором над пациенткой — через гипнотическое состояние он взывает к каким-то глубинам ее психики, в которых есть воспоминания о лесе, ручье, птицах, детстве, есть тревоги и страхи, с которыми надо как-то совладать. Идея поначалу кажется интересной, но продолжается это недолго. После первого сеанса, когда о чем-то не вполне ясном говорили лишь доктор и пациентка, странные речи об охоте, битвах и прочих реалиях либретто Мориса Метерлинка начинают вести уже все прочие герои оперы — создается полное ощущение, что это не у Мелизанды проблемы с психикой, а все вокруг, включая доктора, не вполне здоровы, и публике показывают «один день из жизни сумасшедшего дома». Но и это еще не все — довести до конца даже эту линию режиссеру не удается: начиная со второго акта психоаналитический контекст, по сути, покидает продукцию, и постановка оказывается банальной инсценировкой либретто, искусственно помещенного в современный антураж.

Опера «Пеллеас и Мелизанда» в Концертном зале Мариинского театра

Вы точно человек? Пеллеас встречает Мелизанду и говорит ей, что отец его выздоравливает и требует от сына покинуть двор.
Завороженные. Премьера оперы «Пеллеас и Мелизанда» - Лента новостей «Самара Сегодня» Опера "Пеллеас и Мелизанда" Дебюсси дала почву для длительного и успешного российско-французского сотрудничества.

«ПЕЛЛЕАС И МЕЛИЗАНДА». 1902-1903

Театръ • Цюрихская опера откроет доступ к спектаклю Дмитрия Чернякова Предлагаем вашему вниманию произведение «Пеллеас и Мелизанда». Автор Морис Метерлинк. Рецензии, цитаты. Возможность купить.
Красота ищет выход из темноты Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Опера Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» Mary Garden as Méĺisande in Debussy’s Pelleas & Melisande,1908 by Davis & Eickmeyer, N.Y.

Драгоценности (спектакль Большого театра)

Опера французского композитора Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» станет первой премьерой Мариинского театра в новом сезоне. Об этом сообщает РИА-Новости со ссылкой на пресс-службу Мариинки. Отношения Пеллеаса и Мелизанды кажутся обреченными на жестокие страдания уже изначально, причем на заведомо мистическом, подсознательном уровне. What makes Pelléas et Mélisande such a groundbreaking work?

Цюрихская опера откроет доступ к спектаклю Дмитрия Чернякова

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Отношения Пеллеаса и Мелизанды кажутся обреченными на жестокие страдания уже изначально, причем на заведомо мистическом, подсознательном уровне. Концертное исполнение оперы Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда». Владикавказ" 29 сентября", - цитирует собеседника ТАСС.

Пеллеас и Мелизанда - Pelléas and Mélisande

«Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси Десятки тысяч лайков собрали фотографии, предварявшие премьеру оперы Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» в Мариинском театре.
Дело об опере Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда": paslen — LiveJournal Единственная опера Клода Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» в яркой постановке Роберта Уилсона 2012 года из парижской Оперы Бастилии, со Стефаном Дегу и.
Пеллеас и Мелизанда Первый и последний раз целиком и живьем я видел и слышал "Пеллеаса и Мелизанду" в постановке Оливье Пи под управлением Марка Минковски на сцене МАМТа.
Мариинский театр поставил "Пеллеаса и Мелизанды" Дебюсси - Российская газета В программе — опера «Пеллеас и Мелизанда» Клода Дебюсси в концертном исполнении.

Pelléas et Mélisande

Но главное новшество постановки в том, что все действие оперы Дебюсси впервые сопровождается танцами — восемь мускулинных красавцев, практически обнаженных только плавки , по замыслу Сиди Лабри Черкауи должны иносказательно передавать силу чувств главных персонажей. И их связь с космосом. Своего рода хор, комментирующий происходщее на сцене. На самом деле, танцы искусно включаются в музыкальную партитуру Дебюсси, но танцоры никак не взаимодействуют с протагонистами оперы, которые их, в свою очередь, не видят. Мужские танцы очень выразительные вдобавок, спектакль в Женеве делался специально на камеру, то есть все выстроено на крупных планах , но эти страстные сплетения тел, рук, ног, торсов выражают только мужское эротическое начало. И еще анимус — мужское бессознательное Мелизанды, -уточняет хореограф, что как-то странно для персонажа, символизирующего, и в музыке Дебюсси, и в пьесе Метерлинка, вечно женственное. Мужской танец здесь еще и теллургические силы, как в сценах грота — в противовес энергии звездной, небесной, то есть духовной союз Пеллеаса и Мелизанда. Пеллеас, и и в особенности Мелизанда, лишены телесности, они лишь знаки таинственной реальности связующего их Рока.

Смотреть на это долго скучновато.

Но спустя более ста лет после премьеры оперы, за работу над ней взялся Дмитрий Черняков, известный своим радикальным прочтением классических произведений. Места действия оперы — лес, залы средневекового замка, грот в парке — все это трансформируется в постановке Чернякова в сторону концептуального решения: режиссер выстраивает психоаналитический сюжет, полностью демистифицируя оригинал, снимая с него любое проявление «потусторонности». Здесь плотность символов Метерлинка и Дебюсси становится отправной точкой для путешествия в человеческий разум. Дирижером спектакля выступил французский маэстро Ален Альтиноглу.

Длительное развитие не сочетается со словами. Я мечтаю о кратких стихах, подвижных сценах. Плевать мне на три единства!

Мне нужны сцены, разнообразные по месту и характеру, где герои не разглагольствуют о своем существовании, участи и прочем». Дебюсси даже не требовалось создавать либретто. Пьеса Метерлинка, за исключением трех сцен, положена им на музыку слово в слово. Сочинять композитор начал с кульминации - с объяснения героев перед разлукой. С той сцены, где после взрыва чувств и признания Пеллеаса «Я люблю тебя» Мелизанда в полной тишине еле слышно отвечает на одной ноте: «Я тоже».

Пожалуй, самое главное, что удалось Матисон как режиссеру и в первую очередь как художнику совместно с Марселем Калмагомбетовым , — создание зыбкой атмосферы, которая словно держит зрителя за невидимую ниточку, не дает ощутить ни состояние покоя, ни умиротворения. Как в загадочной Аллемонде, здесь темно, на черном зеркальном полу — остов полуразрушенного корабля, который вкупе с острыми углами стульев в замке организует сценическое пространство. Его сложно назвать уютным: даже редкие лучи солнца, в поисках которых герои проводят время в лесу, у грота, на берегу, холодны художник по свету — Александр Сиваев. В сценографии много символических перекличек: сети — охотничьи и корабельные, на которых Голо катает Мелизанду в любовных сценах и таскает в сценах гнева, длинное светлое полотно на голове Мелизанды — волосы или фата, красное — саван Пеллеаса, который кровавым канатом оборачивает вокруг своих плеч Голо. Из ниоткуда появляется юное прекрасное создание: ножом Мелизанда отрезает себе косу, бросает в колодец кольцо — и попадает в сети Голо. Наверное, это та красота, которая призвана спасти мир. В версии Матисон, мир губит ее.

Анна Матисон поставила новую версию оперы Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» о братоубийственной любви

Пеллеас предлагает Мелизанде зайти внутрь, чтобы потом она смогла точно описать место, где «потеряла» кольцо. опера в пяти действиях на музыку Клода Дебюсси. «Пеллеас и Мелизанда» К 150-летию со дня рождения А.Шёнберга. Смотрите онлайн видео «В рамках фестиваля «Мариинский — Владикавказ» показали оперу «Пеллеас и Мелизанда»» на канале «IRYSTONTV» в хорошем качестве, опубликованное 29 сентября 2019 г. 19:17 длительностью 00:00:49 на видеохостинге RUTUBE.

Опера «Пеллеас и Мелизанда»

Но в ходе репетиционного процесса между композитором и писателем произошла ссора. Драматург желал видеть в роли Мелизандры певицу Жоржетт Леблан, с которой поддерживал тесные отношения, и Дебюссии провёл с ней несколько репетиций, но потом по настоянию Альбера Карре, директора Опера-Комик, отдал партию Мелизанды молодой шотландской певице Мэри Гарден. В итоге 14 апреля 1902 года в газете Figaro было напечатано открытое письмо Метерлинка, в котором писатель заявил, что «Пеллеас» стал для него чужим и почти враждебным, что премьера оперы готовится вопреки его согласию и нарушает его авторские права, предложенная им исполнительница заменена другой, а в тексте сделаны произвольные и абсурдные купюры и искажения. В заключение письма Метерлинк пожелал опере Дебюсси «быстрого и громкого» провала. По слухам, писатель намеревался вызывать Дебюсси на дуэль и даже тренировался в стрельбе из пистолета. Проклятие Метерлинка своё действие возымело. На премьере «Пеллеас и Мелизанда», которая прошла 30 апреля 1902 года в парижской Опере-комик, публика была озадачена отсутствием песен и танцев, хоров и ансамблей в партитуре, теми самыми полутонами, химией микрофраз, тончайшей звукописью, которые заботили Дебюсси. Когда Мелизанда во втором акте на вопрос Голо, почему она плачет, ответила: «Я здесь несчастна», в зале мрачно сострили: «Мы тоже». Там, где Вагнер заставляет своих героев объясняться в течение получаса и говорить всё помногу раз, у Дебюсси — лишь стыдливые реплики, недосказанность, полунамёки, — объясняет Анна Петрова. Дебюсси избегает громогласности и пафоса — его музыка редко выходит за границы пиано. Лейтмотивы героев появляются только в оркестре, но не в вокальных партиях.

Дебюсси-критик насмешливо писал, что вагнеровские герои, распевающие свои лейтмотивы, похожи на человека, который, отдавая визитную карточку, взволнованно декламирует её содержание». Однако постепенно опера «Пеллеас и Мелизанда» завоёвывала слушателей, а критики и историки искусства именно с неё начинают отсчёт музыки ХХ века.

Ее непревзойденное звучание вызвало восторг у публики. Феодосия Нтоку родилась на острове Родос в семье меломанов. С 12 лет играет на фортепиано. В 16 лет вместе с родителями переехала в Афины, окончила там класс известного музыканта Ариса Гаруфалиса в Национальной консерватории.

Время возвращаться, так как становится совсем темно. Звучит еще одна оркестровая интерлюдия. На сей раз сцена превращается в комнату Голо. Он в постели, так как точно в полночь именно тогда, когда Мелизанда уронила кольцо в воду его лошадь, словно обезумев, понесла и сбросила его. Мелизанда сидит рядом с ним. Он старается успокоить ее, уверяя ее, что его раны не столь серьезны. Но она все еще в волнении; она не может сказать почему и ссылается лишь на всегдашнюю сумрачную атмосферу. Голо нежно берет руку молодой жены и обнаруживает, что на пальце нет кольца. Он напуган, разгневан. Она старается уйти от его вопросов и в конце концов говорит, что потеряла его в гроте у моря, что была там с маленьким Иньольдом, сыном Голо от первого брака. Кольцо необходимо найти, настаивает Голо. Пеллеас пойдет с нею. Но Голо настаивает. Мелизанда уходит, рыдая: "О, как я несчастна! Новая интерлюдия - новая смена декораций. Оркестр, по-видимому, описывает таинственный грот на морском берегу. При ее свете они видят трех седовласых нищих, спящих у скалы. Маленькая Мелизанда напугана; она хочет быстро уйти. Башня в замке. Мелизанда стоит у окна; она расчесывает свои длинные золотистые волосы и поет старинную мелодию. По тропинке приближается Пеллеас; он останавливается перед башней Мелизанды. Он пришел проститься и сказать, что на следующий день, утром, должен уехать, но Мелизанда умоляет его не делать этого. Она позволит ему поцеловать ее руку, если он пообещает, что не уедет. Тогда Пеллеас обещает подождать. Она наклоняется из окна, чтобы он мог поцеловать ее руку, и ее длинные распущенные волосы падают на него и укрывают его. Он страстно целует пряди, говоря при этом, что не выпустит их "Oh! Tu es belle! О, ты прекрасна! Ввысь взлетают несколько испуганных голубей, - и вдруг на дорожке появляется Голо. Он нервно смеется. Он называет их "детьми", говорит, что они не должны играть здесь, в темноте, и уводит своего брата Пеллеаса. Теперь ему ясно, что эти двое влюблены друг в друга. Музыка интерлюдии становится более мрачной, более зловещей. Б подземном переходе замка Голо ведет Пеллеаса. Он обращает его внимание на запах смерти, который здесь так ясно ощущается. Голо указывает на опасную пропасть, и Пеллеас понимает его предупреждение. Музыка снова становится светлее, когда они выходят наверх. К Пеллеасу возвращается хорошее настроение. Но Голо уже вполне ясно предостерегает. Он говорит, что видел, что произошло. Мелизанда ни о чем не должна беспокоиться, ведь ей скоро предстоит стать матерью. Сцена 4. Голо перед замком с маленьким Иньольдом. Он расспрашивает малыша о Пеллеасе и Мелизанде. Голо приходит в ярость, и малыш пугается. Вдруг в комнате Мелизанды наверху зажигается свет. Голо заставляет Иньольда вскарабкаться наверх, чтобы малыш подглядел, что происходит внутри. Голо снизу задает ему вопросы, но все, что может видеть малыш, это Пеллеаса и Мелизанду, стоящих спокойно и глядящих друг на друга. Вдруг испуганный мальчик вскрикивает - ему страшно, он просит снять его оттуда. Разгневанный, с искаженным от злобы лицом отец уводит мальчика. Заключительные звуки оркестра передают жестокие мучении этого человека. Пеллеас теперь с Мелизандой, и в очень сдержанной сцене он молит ее о последней встрече у фонтана - скоро он должен уехать. Его отец вдруг замечает, что у Пеллеаса вид человека, которому недолго осталось жить.

И надо сказать, что сложнейшие партии, требующие от певцов не только тонкого ощущения стиля музыки Дебюсси, но и владения интонациями французской разговорной речи, на которых выстроены эти партии, звучат у них, как влитые. Хрупкий, девичий образ Мелизанды у Айгуль Хисматуллиной, застенчиво радующейся рядом с Пеллеасом и покорно принимающей ярость Голо, звучит с какой-то светящейся красотой. А порывистый, темпераментный Пеллеас у Гамида Абдулова задает тон этому любовному дуэту. Партию сына Голо Иньольда замечательно поет дискант Саша Палехов, выдерживающий психологически сложную сцену, где Голо в припадке ярости требует от сына подсматривать за Пеллеасом и Мелизандой. Голо в исполнении Андрея Серова - образ, вокруг которого, по сути, формируется все действие спектакля: сначала его нежная любовь к Мелизанде, затем - маниакальное желание обнаружить и доказать ее измену, даже когда она лежит уже на смертном одре. Этот Голо по-настоящему страшен в своей ярости, особенно в сцене, где, наблюдая со стороны свидание Пеллеаса и Мелизанды, молча ест за столом, с грохотом разрубая кинжалом яблоко, а потом бросается на Пеллеаса, разбивая ему голову о бордюр фонтана. Оркестр у Гергиева создает медитативную атмосферу этого спектакля, вторгаясь в действие лаконичным репликами и накапливая, словно клокочущий вулкан, огромное внутреннее напряжение. Тягучий и завораживающий оркестровый звук, отсвечивающий всплесками арф и таинственным звоном колокола, мрачные колориты струнных, вагнеровское "томление" - эта звуковая материя опасно пульсирует, предвещая страшную развязку.

Почему рыжих женщин считали ведьмами — эти 6 причин вас шокируют

The opera Pelléas et Mélisande, world premiere in 1902 in Paris, is based on the eponymous play by Flemish symbolist Maurice Maeterlinck, a tragically ending fairy-tale love triangle surrounding the stepbrothers Golaud and Pelléas and the mysterious Mélisande loved by both. Опера «Пеллеас и Мелизанда» стала единственным завершенным сочинением композитора Клода Дебюсси. Сочинение "Пеллеас и Мелизанда" французского композитора Габриэля Форе впервые прозвучало в Баку. «Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси также рассказывает о молодой женщине, которая не совсем приспособилась к этой жизни. Это исполнительница роли Мелизанды — Софи Марен-Дегор, исполнитель роли Пеллеаса — Жан-Себастьян Бу, исполнитель роли его старшего брата Голо — Франсуа Ле Ру и единственный местный герой — Дмитрий Степанович в роли деда обоих братьев Аркеля. «Пеллеаса и Мелизанду» Дебюсси создавал в течение десяти лет — с 1893 по 1902 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий