В августе 2022 года «Александр Деев» успешно завершил заводские ходовые испытания, в ходе которых паром развил скорость 18,2 узла.
На пароме «Александр Деев» поднят флаг России
Надеемся обратно на материк возвращаться уже на нем", - поделился житель Новосибирска Владимир Панченко. Это займет часов 14 в зависимости от погоды. Предусмотрены комфортные условия и для экипажа. Есть спорткомплекс, бассейн и баня. Для пассажиров на пароме оборудовали зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья "Александр Деев" построен в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе специально для маршрута Ванино - Холмск. Переправа имеет стратегическую и социальную значимость. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие нужные и важные грузы.
Он предназначен для паромной линии Ванино — Холмск. Всего заказано два парома — второй тоже строится. Паром «Александр Деев» на пути во Владивосток для достройки.
Новые российские паромы — гиганты — больше старых более чем в 2 раза: на трех грузовых палубах можно будет перевезти 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Дедвейт судна составит 6420 тонн, тогда как у «Сахалина» этот показатель около 3000 тонн. Так что Россия активно взялась за обновление паромной инфраструктуры наших дальневосточных островов, и, что важно, строит новые суда на своих вервях.
Гендиректор Амурского судостроительного завода подводит итоги работы за 2023 год О том, как прошел очередной год для Амурского судостроительного завода , «Медиапалубе» рассказал генеральный директор предприятия Михаил Боровский. По гражданскому судостроению: Заказ зав. На судне выполняются работы по изготовлению и монтажу систем трубопроводов ОКС и ГЭУ, электромонтажные работы, затяжка магистрального и местного кабелей. Монтаж оборудования.
Заказ зав. Выполняются работы по окраске и изоляции внутренних помещений надстройки, ведется окончательный монтаж газовыхлопной системы, систем ОКС и ГЭУ, подготовка оборудования и систем к проведению пуско-наладочных работ. Весной 2024 года судно будет направлено в филиал АСЗ во Владивосток для дальнейшей достройки и прохождения испытаний. В рамках инвестиционной программы идет строительство спускового дока-понтона проекта 65911 зав.
Корветы проекта 20385: на стапелях идет работа над четырьмя заказами. Четыре малых ракетных кораблей проекта 22800: два из них уже стоят у достроечного пирса, в 2024 году они будут переведены в филиал АСЗ во Владивосток для достройки, прохождения испытаний и передачи заказчику. Помимо того, что завод на сегодняшний день активно работает в системе «Бережливого производства», оптимизации всех возможных затрат и повышении общей заинтересованности работников в результате труда, мы делаем шаги в сторону цифровизации производственных процессов и созданию единой корпоративной сети для решения не только производственных задач. Руководство АСЗ развивает общезаводскую систему мониторинга технологического оборудования, которая позволит оптимизировать его техническое обслуживание, производить оперативный ремонт станков, осуществлять сбор информации.
Аналогичная система работает и в плане подачи предложений по улучшению производственного процесса, которые с помощью специального чат-бота можно подать в систему с помощью мобильного телефона. За 2023 год закуплено и поставлено в производство 92 единицы нового технологического оборудования на общую сумму 32, 5 миллионов рублей. На площадях электромонтажного цеха была открыта производственно-учебная площадка для подготовки и обучения судовых электромонтажников и пайщиков. На заводе она получила название «школа пайщиков».
Еще одно направление, активно развивающееся на предприятии, — аддитивные технологии.
Завершить работы планируется в следующем году. Через паромную переправу Ванино-Холмск ежегодно проходит более 1 млн тонн грузов. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие социально значимые грузы. Поэтому обновление флота станет гарантом стабильности поставок всего необходимого для островного региона, - отметил Валерий Лимаренко.
Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично.
Паром «Александр Деев» зарегистрирован в Российском международном реестре судов
Паром «Александр Деев» / Фото: Амурский судостроительный завод. Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD, 2023 года постройки, Ro-Ro. 20 марта, через полтора часа после выхода из порта Ванино, где сложилась тяжёлая ледовая обстановка, экипаж теплохода «Александр Деев» обнаружил неисправность рулевого устройства. Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной и получил повреждение.
Новейший паром «Александр Деев» отправился из Владивостока на Сахалин
Новое судно вместительнее и маневреннее своих предшественников, а пассажиры отмечают более комфортные условия в каютах, сообщили в пресс-службе регионального правительства. Новейший паром за два месяца работы на линии Сахалин — материк перевез 2272 пассажира, 1279 грузовых и 430 легковых автомобилей. Отслеживая результаты работы парома в динамике, можно сказать, что его выход на линию сказывается положительно на сроках доставки грузов в островной регион», — прокомментировал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. Для Сахалинской области переправа Холмск — Ванино имеет стратегическую и социальную значимость, ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально-значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов.
Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома. В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов. Работу переправы нарушил ледоход, начавшийся с приходом холодов.
Это следует из материалов закупки у единственного поставщика, опубликованных АО "Сахалинский пассажирский флот" "СахПасФлот" , учредителем которого является Сахалинская область.
Согласно данным Единой информационной системы в сфере закупок, договор аренды с правом выкупа "СахПасФлот" заключит с "Государственной транспортной лизинговой компанией" ГТЛК. Стоимость договора составляет 7 304 738 342 рубля.
За счет внушительных размеров «Александр Деев» вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. После реконструкции порта эта проблема будет решена, — поделился капитан судна. Собственником порта ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкции входных молов порта Холмск для обеспечения безопасной швартовки новых судов в различных погодных условиях. Завершить работы по реконструкции паромного комплекса планируется в первом полугодии 2024 года, по реконструкции входных молов — в 2025 году.
На Сахалине паром столкнулся со льдиной и получил повреждение
На Сахалине паром "Александр Деев" с 63 людьми на борту подал сигнал бедствия. «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. Паром «Александр Деев», который был построен два месяца назад в Комсомольске-на-Амуре на Амурском судостроительном заводе для нужд Сахалина, может достаться Калининградской области. Грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждение при движении на переправе Ванино — Холмск, предположительно, при столкновении с льдиной.
На Сахалине паром с 63 людьми на борту врезался в льдину
Сахалинской области передали новейший паром «Александр Деев» | Судно «Александр Деев» на переправе Ванино — Холмск столкнулось с льдиной. |
На терпящем бедствие у Сахалина пароме находятся более 60 человек // Новости НТВ | Паром "Александр Деев" назван в честь легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева (1918-1992), при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. |
Новый паром повезет на Сахалин грузы и туристов | Правда, «Александр Деев» может быть не так эффективен в эксплуатации, как действующие сейчас паромы из-за его грузоподъемности. |
Паром на Сахалин: во Владивостоке готовится к сдаче новое судно | На Сахалине паром "Александр Деев" с 63 людьми на борту подал сигнал бедствия. |
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Согласно данным трекера MarineTraffic, паром «Александр Деев» с 26 мая находится у причала в бухте Золотой Рог во Владивостоке, рядом с плавучими доками и набережной Цесаревича. Паром «Александр Деев» / Фото: Амурский судостроительный завод. Однако в этом случае непонятным остается как это могло произойти, если паром «Александр Деев» относится к судам повышенного ледового класса Arc5. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерия Спиченко, новый паром обеспечил увеличение провозной мощности переправы Ванино-Холмск. Странная ситуация сложилась с паромом «Александр Деев», построенным на АСЗ для Сахалина.
Паром «Александр Деев» зарегистрирован в Российском международном реестре судов
Источник, близкий к ОСК, говорит, что регион выделял около 1,5 млрд руб. По словам одного из собеседников «Ведомостей», интерес к парому проявляет правительство Калининградской области, которому не хватает судов для доставки грузов с материковой части России. Представитель правительства области подтвердил, что рассматривается такая возможность, этот вопрос прорабатывается с федеральными органами власти. Окончательное решение по вопросу пока не принято. Правда, «Александр Деев» может быть не так эффективен в эксплуатации, как действующие сейчас паромы из-за его грузоподъемности.
Таким образом, согласно позиции компании, несовместимость судна и причалов не связана с несвоевременной модернизацией причалов. Работы могут быть проведены только после решения вопроса о фиксации кормы парома "Александр Деев" при совершении грузовых операций в "ложе парома", то есть дооборудования кормы судна в части обводов для того, чтобы очертания кормы повторяли очертания береговых сооружений", - пояснили в компании. Там добавили, что после выполнения работ по дооборудованию кормы судна концевые участки рельс мостов будут заменены на удлиненные в кратчайшие сроки, значительных капиталовложений для этого не потребуется. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Судно строили в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе, а ходовые испытания паром проходил во Владивостоке. Из порта дальневосточной столицы на Сахалин он отправился в конце августа прошлого года. В начале февраля паром вернулся во Владивосток на достроечную базу — в ходе работы обнаружились критические недочеты.
По словам Евгения Губенко, руководителя подразделения транспортной безопасности ПАО «Холмский морской торговый порт», за время эксплуатации парома были перевезены 1763 единицы техники, но ни одного вагона. Михаил Черевик, депутат Сахалинской областной Думы, высказал свое мнение о недостаточном контроле при проектировании и сборке парома. Он считает, что возникшая проблема могла быть предотвращена с более тщательным подходом к процессу создания судна. Между тем, сахалинское правительство сообщило о планах завершить реконструкцию порта Холмск в 4 квартале следующего года.
Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной в Хабаровском крае
Новый грузопассажирский паром «Александр Деев» в пятницу прибыл на Сахалин и приступает к работе на линии Ванино — Холмск, соединяющей островной регион с материком, сообщил Минтранс области в своем Telegram-канале. Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Александр Деев» – это как ребёнок, который встал на ноги и начинает свои шаги. В августе 2022 года «Александр Деев» успешно завершил заводские ходовые испытания, в ходе которых паром развил скорость 18,2 узла. За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли на 50% больше объема грузов, чем за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения.
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
Новый грузопассажирский морской паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин, сообщает АМП Сахалина, Курил и Камчатки. Но и у последних паромов этой серии срок службы подходит к концу, поэтому им на замену приходят паромы следующего поколения «Александр Деев» и «Василий Ощепков» проекта CNF11CPD. Доводят до блеска. Паром ледокольного класса «Александр Деев» готовится к первому рейсу.