Подробные гдз и решебник по Обществознанию для 9 класса, авторы учебника: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова на 2023-2024 год. Правильные и подробные ответы на задания из учебника Боголюбова по обществознанию для 9 класса. Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Обществознание за 9 класс по учебнику Боголюбов Л.Н. 3) На основе параграфа напишите для себя несколько рекомендаций по разрешению конфликта, которые вы хотели бы использовать в реальной жизни. Юриспруденция, презентация, доклад, проект, конспект.
Please wait while your request is being verified...
Обществознание. 9 класс. § 15. Правоохранительные органы РФ. Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику по обществознанию 9 класса, под редакцией Л. Н. Боголюбова. Решебник содержит детальные ответы к проверочным заданиям каждого параграфа. Обществознание. 9 класс. § 15. Правоохранительные органы РФ. Рассмотрим вариант решения задания из учебника Боголюбов, Лазебникова, Матвеев 9 класс, Просвещение. Озвученные учебники.
Основное меню
Каким образом возникают дееспособность и правоспособность у физических и юридических лиц? Приведите пример правоотношения: а назовите его участников, объект и содержание; б покажите связь между субъективными правами и юридическими обязанностями. Объясните, какие права и обязанности возникают у участников правоотношения в следующих ситуациях: a на скользкой дороге гражданин Н. Разберите ситуацию и определите: а субъектов правоотношения; б объекты правоотношения; в содержание правоотношений. Гражданин К. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей. Вошедшие контролёры потребовали заплатить штраф.
Каким образом возникают дееспособность и правоспособность у физических и юридических лиц?
Правоспособность у физических лиц появляется с рождения, а дееспособность приобретается постепенно. Например, согласно законам РФ, малолетние дети в возрасте от 6 до 14 лет имеют право самостоятельно купить хлеб, молоко, ластик, блокнот, книгу, мороженое, билеты в кино, оплатить проезд в метро и автобусе. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут распоряжаться своим заработком, вознаграждением, степени детей. Полная дееспособность возникает с наступлением совершеннолетия. Правоспособность и дееспособность у юридических лиц возникает иначе. Поскольку юридическое лицо может осуществлять свою деятельность только при наличии у него прав, обязанностей и способности нести ответственность за свою деятельность, то оно становится правоспособным и дееспособным в момент регистрации. То есть в отличие от физического лица юридическое лицо правоспособным и дееспособным становится одновременно.
Приведите пример правоотношения: а назовите его участников, объект и содержание; б покажите связь между субъективными правами и юридическими обязанностями. Примером правоотношений может служить аренда квартиры. Гражданин А. Участники правоотношений — гражданин А. Объект — арендные отношения. Гражданин Б. Объясните, какие права и обязанности возникают у участников правоотношения в следующих ситуациях: A на скользкой дороге гражданин Н.
Гдз по истории 6 класс Агибалова Донской таблица. Таблица по истории 6 класс Агибалова Донской. История России параграф 7. История 7 класс параграф 24 таблица. История параграф 24. Гдз по истории России. Таблица по истории 7 класс. Мир художественной культуры Просвещения таблица. Таблица по истории 8 класс. Таблиц по истории 8 класс таблица.
Таблица государства Северного Причерноморья Сибири в середине. Таблица государства Поволжья Северного Причерноморья. Таблица по истории государства Поволжья. Государства Поволжья Северного Причерноморья Сибири в середине. Домашние задания по истории 5 класс 30 параграф. Конспект по физика 8 класс 11 параграф 11. История 6 класс параграф 7. История России 7 класс таблица. Государства история 7 класс таблица. Государство Поволжья Северного Причерноморья Сибири таблица 7 класс.
История России 7 класс таблица государства Поволжья. План параграфа по истории 7 класс юдовская 11 параграф. История России 7 класс параграф 11. История 7 класс параграф 11 конспект. История России 6 класс по 7 параграфу. История 6 класс 5 параграф. Конспект по истории 6 класс параграф 5. История 5 класс параграф 7. Гдз по естествознанию. Домашние задание по параграфу 1 география.
Гдз по географии 5 класс параграф 22 задание 2-5. География 6 класс параграф с 2 по 3. Таблица по истории России 9 класс по параграфу 21-22. Таблица по истории 7 класс параграф 22. Гдз по истории 7 класс. Таблица к параграфу 7 история России. Страница учебника по истории. Учебник по истории России 6 класс 1 часть 6 параграф. Параграф 2 история Росси 6 класс. История России 8 класс таблица по параграфу 2.
История 8 класс юдовская 8 параграф. Конспект по истории России 8 класс. История нового времени конспекты 8 класс. География 8 класс параграф 8. География 8 класс конспект по 1 параграфу. Конспект 5 класс география. Конспект параграфа по истории. История Росси параграф 9 краткий конспект. История средних веков 6 класс параграф 17 таблица Агибалова. Гдз по истории 6 класс Агибалова стр 149.
История средние века таблица параграф 17 6 класс. Таблица по истории 6 класс Агибалова параграф 30 таблица. Всеобщая история 8 класс 1 параграф таблица. Гдз по истории 8 класс 1 параграф таблица. Таблица по всеобщей истории 8 класс параграф 3. Таблица по всеобщей истории 8 класс параграф 2. Государства Поволжья Северного Причерноморья Сибири в середине 16. Государства Поволжья Северного Причерноморья Сибири таблица. Таблица по истории 7 класс Казанское ханство. План параграфа 45 по истории 5 класс.
История 5 класс параграф 45. Таблица по истории 45 параграф. История России 6 класс учебник 1 часть параграф 2 таблица. История России 6 класс учебник 93 таблица 1 часть. Таблица по истории России 6 класс. Таблица по истории Росси 6 класс. Конспект по истории по параграфу 6.
Разберите ситуацию и определите: а субъектов правоотношения; б объекты правоотношения; в содержание правоотношений. Гражданин К. Обнаружив содеянное, охрана заповедника задержала молодых людей. Вошедшие контролёры потребовали заплатить штраф. Приведите аргументы, подтверждающие, что предложенные ситуации являются правоотношениями. Глава I. Основы российского законодательства.
ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов §17 - стр. 140
Хотя до сих пор еще есть те, кто сомневается в необходимости использования ее данных, считает, что она актуальна только для списывания результатов. Не согласные с таким мнением приводят как довод такие преимущества платформы еуроки: эта информация доступна постоянно, для всех и в любое время; чтобы найти здесь нужное решение и сразу же применить его, понадобится минимум времени. То есть, устраняется риск получения плохой оценки на опросе, контрольной, проверочной; заниматься можно тогда, когда это удобно самому девятикласснику; такая работа становится реальной альтернативой найму репетиторов, обращению к помощи подготовительных платных курсов и кружков. То есть помогает действительно экономить бюджет семьи, при этом — будучи уверенными в высоком результате, в качестве подготовки. Еще один плюс, который отмечают те, кто регулярно применяет решебник по обществознанию за 9 класс Боголюбов в процессе своей работы — это выработка и дальнейшее закрепление навыков самостоятельной работы. Причем она многоплановая. Это и изучение справочников, их подбор и систематизация, и анализ порядка использования данных, умение составлять планы и осуществлять самоконтроль.
Не нужно просматривать видео-уроки и читать дополнительные книги ради хорошей оценки. И это не все преимущества. Как пользоваться решебником? Главное правильно — нельзя бездумно списывать. Таким образом материал просто забудется, а ответ станет ненужным, так как на контрольной ученик не сможет решить задание.
В девятом классе ученики начинают активную подготовку к итоговым испытаниям, поэтому времени на домашние задания остаётся меньше, и школьникам не обойтись без хорошего помощника в учебе. Данное методическое пособие содержит самые подробные ответы на все номера и поможет ребятам успешно справиться со всеми упражнениями. Решебник позволит учащимся сэкономить время на подготовке к семинарам и проверочным работам и станет отличным подспорьем для изучения обществознания. Участие ГДЗ по обществознанию за 9 класс к учебнику Боголюбова в учебе и его плюсы Книга с решенными упражнениями превратит домашнюю работу из скучной рутины в увлекательное занятие. С решебником ученики без труда овладеют всеми разделами курса: Теория происхождения и признаки государства. Типы политической культуры и роль права в жизни общества. Виды договоров и гражданская дееспособность.
Ниже нажми по номеру страницы и откроется изображение с учебным материалом за 2017-2018 и 2019 года. В комментариях вы можете сверяться и делиться готовыми ответами на домашнее задание, создавая свой интерактивный решебник к сложным упражнениям.
Обществознание. 9 класс. Учебник - Боголюбов Л.Н.
ГДЗ Боголюбов 9 класс Обществознание Учебник | поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Обществознанию Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И. 9 класс. |
One moment, please... | Главная» Файлы» 8 класс» Обществознание. ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Котова, Лискова Параграф 17 ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ. |
История России. 9 класс. Параграф 17. Арсентьев, Данилов, Левандовский.
Обществознание. 9 класс. Учебник - Боголюбов Л.Н. | Пособие «ГДЗ по обществознанию учебник за 9 класс Кудина М. В., Чурзина И. В. (Русское слово)» поможет вникнуть в тематику и избежать проблем с экзаменами и успеваемостью. |
Решебник по обществознанию 9 класс Насонова И.П., Бордовский Г.А. ФГОС | Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека. |
История России. 9 класс. Параграф 17. Предпосылки реформ в России слушать онлайн на Яндекс Музыке | Обществознание 9 класс О. А. Котова Страницы 17. |
ГДЗ Обществознание Учебник УМК за 9 класс Боголюбов, Матвеев Просвещение 2014 ФГОС
онлайн мир знаний Проверим себя Решение к § 17 1 Учебнику по Обществознанию для 9 класса Боголюбов, Матвеев Просвещение УМК 2014. Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику по обществознанию 9 класса, под редакцией Л. Н. Боголюбова. Решебник содержит детальные ответы к проверочным заданиям каждого параграфа. 9 класс. Параграф 17. Предпосылки реформ в России. О выпуске. Обществознание 9 класс учебник Боголюбов, Лазебникова, Матвеев.
ГДЗ по обществознанию для 9 класса тетрадь-тренажёр О.А. Котова ФГОС
Правовая ответственность, виды нарушений и наказания. Права человека и их соблюдение. Курс содержит огромное количество информации, которую нужно не только правильно понять, но и запомнить. Однако не все девятиклассники это могут сделать, поэтому без дополнительной помощи в виде «ГДЗ по обществознанию за 9 класс к учебнику Боголюбова Л. Просвещение » не обойтись. Страницы пособия содержат досконально расписанные и верные ответы.
Загляните и узнайте, как решить упражнение. Будьте уверены, что вы справитесь со всеми трудностями вместе с книгой. Интернет-самоучитель позволит ученикам: Изучать пропущенные темы самостоятельно, в своем темпе и в удобное время. Углубить свои знания по любому разделу предмета.
Чувствовать себя более уверенно на уроках, ведь они будут лучше осознавать и понимать материал. Повысить средний балл по предмету, так как смогут более эффективно подходить к выполнению заданий и домашних работ. Подготовиться к итоговой аттестации, если предмет будет выбран для сдачи на ОГЭ. В результате использования интернет-самоучителя подростки смогут не только улучшить свои знания и навыки в предмете, но и получить массу положительных эмоций от своих успехов в его освоении.
Конфликтология — наука, которая изучает закономерности протекания конфликтов разных видов и выявляет в них общие закономерности. Причины социальных конфликтов Любой конфликт возникает из-за чего-то, в нашем примере даже животные и компьютерные программы конфликтовали из-за ресурсов.
В социальном конфликте в любом смысле слова выделяют причину и повод. Повод — это инцидент, который вызвал проявление конфликта, он может быть случайным и не относиться к сути конфликта. Например, убийство эрцгерцога Франца Фердинанда стало поводом к началу Первой мировой войны. Или вы случайно наступили в автобусе однокласснице на ногу, и она в сердцах выдала вам всё негативное, что о вас думает, а до этого скрывала. Причина — это реальное противоречие из-за объектов, обладающих ценностью для всех участников. Такие объекты можно разделить на четыре основных вида: материальные ценности, духовные ценности, чувства и власть.
Вы можете спорить с подругой в магазине из-за последнего тортика, а государства — из-за территорий, — это будут конфликты из-за материальных ценностей. Борьба за лидерство в малой группе или в государстве — это пример конфликта из-за власти. Любовный треугольник — это конфликт из-за неразделённых чувств. В общественном плане говорят о национальных чувствах и даже специальным законом защищают «чувства верующих от оскорблений». Примером конфликта из-за духовных ценностей как раз могут быть религиозные противоречия или противостояние представителей разных политических идеологий. Интересы людей, принадлежащих к одной социальной группе слою , связанные с положением этой группы в обществе, называют социальными интересами.
Чаще всего такие интересы коллективно переживаемые и связаны с доступом этой группы к общественным благам — к образованию, власти, богатству и т. В таком смысле можно говорить об экономических, политических, религиозных, национальных и других интересах. Когда эти интересы входят в противоречие друг с другом, возникает социальный конфликт. Например, Карл Маркс изучал классовые интересы, которые затрагивали средства производства — буржуазия ими владела, а рабочие на них трудились. Эти противоречия были антагонистическими непримиримыми и не могли разрешиться ничем другим, кроме революции. Структура социального конфликта В структуре конфликта можно выделить субъекты и объекты.
Субъекты — это участники конфликта, а объекты — ценности и интересы, из-за которых происходит конфликт. Участников социального конфликта можно разделить на две большие группы — основных и неосновных. Основные участники — это субъекты, между которыми происходит конфликт: люди, группы, организации, общности, страты. Неосновные участники — это те, кто прямо или косвенно влияет на протекание конфликта. К неосновным участникам конфликта относят наблюдателей свидетелей, очевидцев , сторонников людей, поддерживающих основных участников одной из сторон конфликта , подстрекателей разжигателей и примирителей.
Издательство: Просвещение 2018 Страна: Россия. Девятиклассники относятся к учёбе достаточно спокойно — ведь они только что прошли серьёзное испытание знаний — сдали самый настоящий экзамен, Всероссийские проверочные работы. Но пятый класс приносит не только новые, абсолютно незнакомые предметы, но и все уже давно привычные науки становятся совсем другими — сложными, немного непонятными, требующими слишком большого количества времени. Один из предметов, знакомство с которыми начинается именно в текущем учебном году — это обществознание. Дисциплина интересная, но требующая серьёзного отношения. Поэтому так важна подсказка профессионального знатока этого предмета — «ГДЗ по обществознанию 9 класс Боголюбов учебник Просвещение ». Работаем с решебником Большинству ребят очень интересно изучать науку, рассказывающую о том, как устроено наше современное общество.
Основное меню
Вопросы к параграфу 17- ГДЗ Обществознание 9 класс Учебник Боголюбов | Общество параграф 7. Обществознание 7 класс параграф 7. |
Обществознание. 9 класс. | Подробные гдз и решебник по Обществознанию для 9 класса, авторы учебника: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова на 2023-2024 год. |
Гдз по Обществознанию за 9 класс, авторы А.И. Кравченко, Е.А. Певцова от Путина клаб | Обществознание 9 кл Боголюбов $17 Право на труд Трудовые правоотношенияПодробнее. |
Обществознание. 9 класс. | | 3) На основе параграфа напишите для себя несколько рекомендаций по разрешению конфликта, которые вы хотели бы использовать в реальной жизни. |
Решебник задач и ГДЗ по Обществознанию 9 класс А.И. Кравченко, Е.А. Певцова
Также рассматривается такая тема как социальные конфликты. Зачем нужно ГДЗ? Некоторые родители против решебников, говоря, что ребёнок сможет только списать и забыть, а предмет не будет выучен, но они очень заблуждаются по этому поводу. На самом деле у ГДЗ много преимуществ. Основные заключаются в следующем: Решебник поможет экономить время родителям, которые теперь могут не сидеть ночами и проверять выполненное домашнее задание, а отправится куда-то и потратить время на себя.
С их помощью старшеклассник сможет: детально разобраться с особо сложным вопросом; без проблем справиться с выполнением домашнего задания; заранее подготовиться к текущему опросу на уроке; значительно сэкономить время на поиск нужной информации. Навигация по решебнику удобная и понятная. Она позволяет без труда отыскать готовое решение по номеру упражнения. Главным преимуществом онлайн-сборника является его электронный формат, позволяющий пользоваться достоверными ответами круглосуточно, практически, с любого доступного устройства, будь то компьютер или телефон. ГДЗ станут хорошей опорой в учёбе, и с таким помощником ученик всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой самостоятельной работе в классе.
Вы можете загрузить не более двух jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый. Оплатить через Оплатить картой Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с Договором публичной оферты. Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты. Войди через VK, чтобы смотреть дополнительные решения.
В 1864 г. Александр II подписал «Положение о губернских и уездных земских учреждениях», которое предусматривало создание в уездах и губерниях новых выборных органов управления — земств. Охарактеризуйте систему выборов, установленную реформой 1864 г. Выборы были не всеобщими. Женщины к ним не допускались, правом голоса пользовались только мужчины. Также существовал имущественный ценз.
Расскажите о том, как проходило формирование органов управления в городах. В 1870 г. Александр II подписал «Городовое положение», которое вводило в стране всесословные органы самоуправления — городские думы. Члены дум избирались на четыре года. Они в свою очередь избирали на четыре года исполнительные органы — городские управы, а также выбирали городского голову, который являлся руководителем как думы, так и управы. Какие принципы были положены в основу Судебной реформы?
Как вы думаете, почему именно Судебная реформа стала наиболее последовательным преобразованием эпохи Александра II? Эта реформа была построена на следующих принципах: равенство всех сословий перед законом, гласность суда, независимость судей, состязательность обвинения и защиты, несменяемость судей и следователей, выборность некоторых судебных органов. Судебная реформа стала наиболее последовательным преобразованием, потому что ее образец был взят из Англии, а принципы были наиболее демократичными. Какие ограничения в доступе к образованию устраняла реформа системы просвещения? Выпускники классических гимназий имели возможность поступать в университеты. Этого не могли выпускники реальных гимназий, они изучали более близкие к практической жизни предметы и готовились «к занятиям различными отраслями промышленности и торговли».
Решебник (ГДЗ) по Обществознанию за 9 класс Кудина М.В., Чурзина И.В.
Обществознание. Конспект урока по обществознанию для 9 класса на тему: «Право на труд. Чтобы найти нужный ответ на упражнение, ребята могут воспользоваться ГДЗ по обществознанию за 9 класс Котовой рабочая тетрадь онлайн. Обществознание 9 класс боголюбов параграф 14 конспект.
Изучаем вместе
Руководство губерниями и уездами осуществляли чиновники, назначавшиеся в столице. Остальное население было отстранено от принятия любых решений, касающихся хозяйственной жизни, систем здравоохранения, просвещения и др. В 1864 г. Александр II подписал «Положение о губернских и уездных земских учреждениях», которое предусматривало создание в уездах и губерниях новых выборных органов управления — земств. Охарактеризуйте систему выборов, установленную реформой 1864 г. Выборы были не всеобщими. Женщины к ним не допускались, правом голоса пользовались только мужчины. Также существовал имущественный ценз. Расскажите о том, как проходило формирование органов управления в городах. В 1870 г.
Александр II подписал «Городовое положение», которое вводило в стране всесословные органы самоуправления — городские думы. Члены дум избирались на четыре года. Они в свою очередь избирали на четыре года исполнительные органы — городские управы, а также выбирали городского голову, который являлся руководителем как думы, так и управы. Какие принципы были положены в основу Судебной реформы? Как вы думаете, почему именно Судебная реформа стала наиболее последовательным преобразованием эпохи Александра II? Эта реформа была построена на следующих принципах: равенство всех сословий перед законом, гласность суда, независимость судей, состязательность обвинения и защиты, несменяемость судей и следователей, выборность некоторых судебных органов. Судебная реформа стала наиболее последовательным преобразованием, потому что ее образец был взят из Англии, а принципы были наиболее демократичными. Какие ограничения в доступе к образованию устраняла реформа системы просвещения?
Гдз по обществознанию 9 класс Боголюбов таблица. Схемы по обществознанию 8 класс. Обществознание 8 класс схемы. Классы это в обществознании. Термины по обществознанию 9 класс по учебнику. Гражданство конспект по обществознанию 9 класс. Общество 9 класс параграф 20. Экзамен по обществознанию 8 класс. Учебник по обществознанию 9 класс. Готовимся к экзамену Обществознание 9 класс Боголюбов. Задания по обществознанию 10 класс. Домашнее задание по обществознанию. Учебник по обществознанию. Обществознание 6 класс учебник параграф 7. Обществознание 9 класс параграф 9. Конспект 16 параграф Обществознание 9 класс. Обществознание 9 класс Боголюбов учебник. Обществознание 10 класс 23 параграф. Обществознание 10 класс Боголюбов содержание. Решебник по обществознанию 10 класс. Параграф 21 Обществознание 10 класс Боголюбов. Учебник Обществознание 7 класс Боголюбов. Баранов Обществознание 8 класс Боголюбов. Обществознание 7 класс 12 параграф. Обществознание 7 класс 8 параграф. Гдз по обществознанию седьмой класс Боголюбов. Обществознание 7 класс Боголюбова. Обществознание 6 класс параграф 5. Обществознание 6 класс параграф 6. Обществознание 8 класс Боголюбова параграф. Конспекты по обществознанию 6 класс Боголюбов. Обществознание 10 класс Боголюбов 18 параграф. Обществознание 10 кл Боголюбов. Протокол Обществознание 10 класс. Общество 8 класс. Обществознание 8 класс 8 параграф. Общество книга 8 класс. Общество 8 класс Боголюбов. Гдз право. Гдз по обществознанию 11 класс Боголюбов Лазебникова. Гдз по Обществознание 11 Боголюбов. Гдз по обществознанию 11 класс Боголюбова. Обществознание страница. Учебник Обществознание 8.
Уровень сложности у них разный. Иногда возникают проблемы из-за сжатой информации в учебнике. Электронный ресурс — ключевой инструмент для закрепления знаний. Она помогает понять и лучше запомнить сложную терминологию, развивает способность находить нестандартные ответы на логические задачи. Школьники должны не только читать книгу, изучая содержание, но и находить правильные ответы. У портала есть масса неоспоримых плюсов: одобрен ФГОС и подходит для всех девятиклассников; бесплатное скачивание или просмотр онлайн; удобная навигация, легкая структура. Важно помнить, что общение с учителем и задавание вопросов является одним из самых эффективных способов получения ясности в тех аспектах материала, которые не понятны. Учителя готовы помочь подросткам, и общение с ними помогает не только разобраться в материале, но и развивать навыки самообучения и самостоятельности.
Виды договоров и гражданская дееспособность. Защита жертв вооруженных конфликтов. Из ресурса можно почерпнуть всю необходимую информацию по темам программы. Просвещение » очень просто даже с обычного смартфона в любое время — он находится в круглосуточном онлайн-доступе. Удобная навигационная система моментально отправит к нужному номеру учебника. Систематические занятия с решебником способствуют повышению качества знаний и успеваемости по дисциплине. Имея в распоряжении онлайн-сборник, школьники получат хороший шанс: выявить пробелы в знаниях и отработать их; наверстать пропущенные уроки; подготовиться к текущим и итоговым проверочным работам; разобрать решения сложных номеров.
Правоотношения и субъекты права. Параграф 17
Здесь готовые ответы по Обществознанию за 9 (девятый) класс от Боголюбов, Матвеев, Жильцова Учебник УМК (издательство: Просвещение от 2014 г.). Выбери необходимое упражнение (или страницу) из списка ниже. 3) На основе параграфа напишите для себя несколько рекомендаций по разрешению конфликта, которые вы хотели бы использовать в реальной жизни. Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику по обществознанию 9 класса, под редакцией Л. Н. Боголюбова. Решебник содержит детальные ответы к проверочным заданиям каждого параграфа. ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по обществознанию ФГОС за 9 класс, автор Насонова И.П., Бордовский Г.А., спиши решения и ответы на