Отзывы о Toyota Yaris III (XP130). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Также Toyota Yaris оснастили доработанными ассистентами, которые вкупе с фирменным Toyota Safety Sense образуют уже новый комплекс T-Mate. Приобретайте автомобили и запчасти с выгодой Расчет стоимости в Вотсапе: в любую точку мираДжапантрек – доставка автомобиле.
Владельцы о новой Toyota Yaris: очень много недостатков даже по такой низкой цене
Больше поломок не было. После того, как пригнали, заменили ремни, тормозные колодки и проточили тормозные диски. Учитывая качество наших дорог, подвеска у Toyota Yaris P1 крепкая. До сих пор в подвеске ничего не гремит и не стучит. На Хонде в сервис подвески заезжали два три раза в год.
Жена ездит, не разбирая дорог, и не сбавляет скорости на ямах. Особо нравиться высокая и удобная посадка и хороший обзор. Очень хорош мотор. Хорошая динамика разгона учитывая объем.
До 100 км в час Toyota Yaris P1 разгоняется очень быстро, дальше похуже, но вполне приемлемо. Максимум разгонялись до 175 км в час. Особо отмечу, что машина уверенно идет в горку. Скорость не сбавляет даже груженая, чем приятно удивила.
Расход бензина 5-6 за городом, 7-8 литров в городе. Отлично работает кондиционер. Достоинства: высокая посадка.
В итоге и решила, что возьму, хотя и совпадало лишь одно требование из описанных выше. Потом понравилось, что с электронным экраном- прикольно. У многих до сих пор вопрос возникает, как это я без спидача умудряюсь ездить, а они то не видят, если сидят на пассажирском месте с правой стороны. Ну и вообще я не очень то на ней много гоняю, ну кое- где побывали из красивых местечек, но уже за год эксплуатации пройдено 17000км. Вот тьфу- тьфу- тьфу, больше ничего такого и не было. Потом снимали мне задний дворник гады какие- то! А так автомобильчик только радует! У мужа свое авто, но он иногда клянчит у меня порулить Ярасиком, чисто чтоб проорать.
Габариты значительно изменились в разных плоскостях. Длина — 3940 -5 ; Высота — 1470 -40 ; Колесная база — 2560. Новый кузов стал ощутимо ниже, но высоту компенсировали шириной. Относительно прошлой генерации, центр тяжести удалось сместить на 15мм ниже. Салон Что касается интерьера, салон проработали под водителя. Водительское кресло теперь на 6 см дальше от центральной консоли, что идет в ущерб задним пассажирам. Центральная панель стала осязаемо меньше, что добавляет больше пространства и не загораживает обзор дороги. Приборная панель отныне цифровая.
ГАИ просто отворачивались от машины, типа, типа, мы вас не видим, вы нас. Мелочь, а приятно. Toyota Yaris - отзыв 2 В марте 2006г. Очень понравился внешне: кругленький, носатенький, пучеглазенький. После покупки была в восторге. После 3000 км. Поехала в сервис, где и покупала. Оставляла на 2 дня, послушали, заказали деталь натяжительный ролик , которую ждала месяц так и ездила со свистом. Поменяли, опять свист и так меняют до сих пор ролики, ремень и т. Уже более 6 месяцев. Во первых, долго ждать все детали. Во вторых, никаких изменений, русская машина заводится тише. Ужасно чувствуешь себя при этом. В сервисе улыбаются, говорят: "Будем искать, машина новая, сами учимся на ней. Потратила кучу времени на ожидание деталей и их замену. Уже 10000 км. А вчера загорелась лампочка подушек безопасности, по инструкции срочно надо ехать в сервис, приехала.
Презентован новый Toyota Yaris Ativ 2023 — конкурент Hyundai Solaris (цена, фото, обзор)
На трассе проехал сразу 2200 км, как обычный 1. Разница только в пробках, частых остановках. Качество радует. И удобный внутри. Еще не успел со всем разобраться, не было времени. Надо было ехать в отпуск. Но, если честно и коротко, машинка то что надо. TOP пишет: Был завезен из Германии — искал маленькую машину, и эта запала в душу больше всего, но в России официально не продается. Это реально классный автомобиль, покупался жене, но сам часто езжу на нем! Расход вообще радует — больше 7.
Автомобиль очень маневренный, проблем с парковкой не было ни разу, спасибо компактным размерам. Подвеска упругая, хотя могла бы быть чуть-чуть комфортнее. Я доволен всем, провожу только ТО, причем у официалов, запчасти приходится заказывать, но если делать все заранее, то и это не проблема. Alex пишет: Уже месяц как купил. Все хорошо, НО на мой взгляд после месяца эксплуатации мощности бензинового и электро двиг. Бензиновый двиг. Вопрос не в том, хорошая или плохая машина с малым расходом топлива. Самая большая проблема гибрида — российские климатические условия и неквалифицированный персонал на сервисе. Такой у нас менталитет, увы.
Arti пишет: ZE — зеро имишенс? Влад пишет: Привез машину из Европы, привлекла внимание низкой ценой и хорошей практичностью. Сразу хочу отметить основные минусы: плохая звукоизоляция — ну эту проблему легко решил, низкое качество пластиков в салоне — на кочках гремит так, будто едешь в «семерке», дорогие кузовные панели — попал в небольшое ДТП, все элементы нужно искать в Европе, а цены совсем не привлекательные! В остальном — это отличный автомобиль, пусть и не совсем красивый, но реально удобный и практичный. Внешне компактен, а внутри достаточно просторен для четверых взрослых человек. Двигатель 106 лошадиных сил хорошо тянет, и топлива «жрет» немного. Подвеска немного жестковата, но крепкая — испытания нашими дорогами выдерживает достойно. Лолита пишет: Купила 2007 года, состояние идеальное, но не греет печь почти в морозы и движок минут 40 прогревается в движении-не гаснет табло СOOL. Может кто знает в чём дело?
Соответственно и кушает до 10 л на 100, но в городе. Aalex 351 пишет: У меня авто 2005 г. Дороги у нас в регионе не ахти, но подвеска жива и ещё как жива, начал поскрипывать салон, скорее всего из-за большого количества всевозможных ящичков и т. А да, чуть не забыл, менял ещё свечи. Вердикт: если бы не цена на запчасти и цена на Тойота Ярис в этом году, скорее всего бы поменял его на новый, уж больно он мне нравится, но увы, будем ездить до победного. Кстати продать его тоже сложно, но если Вы приобретете то уверен, не пожалеете. Наталья пишет: Добрый день!
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Разгон до сотни меньше 13 сек.
Он просто провоцирует на динамичную езду. И при этом расход по городу максимум 8 литров. На удивление вместительный салон!
При желании задний ряд трансформируется в ровную площадку с багажником. Делал ремонт в ванной, так большую часть стройматериалов перевозил сам почти все кроме плитки. Читал массу отзывов о роботизированном автомате, поэтому был готов к тупости и задумчивости.
Реально людям, которые ездили на механике, разобраться с данной КПП труда не составит. Мне потребовалось три дня. Ну что, есть задержечка при переключении с первой на вторую, но не смертельно.
Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л. Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше. Все без исключения двигатели очень надежные.
Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км. Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина. Еще при пробеге больше 100 000 км иногда встречаются засоренные датчики расхода воздуха.
Теоретически, конечно, могут сломаться и другие датчики, которые стоят недешево, однако их поломки носят единичный характер. И вообще такие неприятности встречаются с Toyota Yaris крайне редко. Конечно, если вы будете покупать автомобиль первых годов выпуска с большим пробегом, то нужно быть внимательным.
Большинство продаваемых в Европе Yaris имеют очень надежную 5-ступенчатую механическую коробку передач. Учитывая ресурс элемента, это не так много. По идее такая роботизированная трансмиссия очень удобна.
Можно самому переключать передачи педаль сцепления при этом отсутствует , а можно поставить коробку в автоматический режим. Однако опыт показал, что коробка оказалась довольно дерганой, частенько «тупит», к тому же есть масса вопросов к ее надежности. Нередко владельцы жалуются на то, что передачи начинают как-то странно переключаться, компьютер постоянно пишет о тех или иных ошибках.
В этом случае надо как можно быстрее ехать на сервис и смотреть, в чем дело хотя сразу скажем: далеко не все СТО возьмутся за диагностику и ремонт Freetronic. Мастера говорят, что ненадежность коробки их просто пугает. Сломаться может многое: золотниковый клапан, датчик давления, гидроаккумулятор, насос, нередко жидкость гидропривода уходит через прохудившиеся уплотнения.
Поэтому лучше перестраховаться и вообще отказаться от роботизированной КП. И если последовать этому совершенно правильному совету, то тогда Yaris из Европы придется брать только с «механикой», что не повышает популярности Yaris среди россиян. Теоретически можно найти машину и с гораздо более надежным 4-ступенчатым «автоматом», однако на европейском рынке такие авто встретить почти невозможно.
АКП ставили главным образом на японские или американские версии модели. Подвеску Yaris мало кто ругает, тем более что ничего сложного там нет: спереди стоит традиционный «МакФерсон», а сзади — полунезависимая балка.
Toyota Yaris: технические характеристики, отзывы, история автомобиля
Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz. Кроме того, в Стране восходящего солнца продавали приличное количество автомобилей, построенных на базе Yaris. Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo в некоторых арабских странах седан известен как Yaris. Как это часто бывает с «японцами», Toyota Yaris имела фиксированные уровни оснащения, которые не давали покупателям особого простора для фантазии. Поэтому желающим ездить на Yaris придется выбирать между тремя комплектациями: Terra, Luna и Sol. Последняя самая хорошая. Здесь уже есть кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, велюровая отделка салона, электропривод всех стекол. Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади. Во многом этого удалось добиться благодаря наличию регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным всего 205 л.
Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков». И туда можно спрятать много всякой всячины. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л. Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше. Все без исключения двигатели очень надежные.
Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км.
Небольшой дорожный просвет в сочетании с короткой колесной базой позволяют с легкостью преодолевать дорожные неровности — «лежачих полицейских», ямы и т. Подвеска автомобиля обеспечивает плавность хода японца и эффективно сглаживает все «асфальтные дефекты». Toyota Yaris рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, XP90 01.
Далее требуется замена стоек и втулок стабилизатора. Еще через 20 тыс. При бережной эксплуатации автомобиля оригинальные амортизаторы могут прослужить более 5 лет. Задняя подвеска полузависимая, балка заслуженно считается «неубиваемой».
Правда одно слабое место у нее все же есть — сайлент-блоки. Но и их может хватить на пятилетнюю эксплуатацию при спокойном стиле вождения. Достоинства и недостатки Достоинства Недостатки Экономное потребление топлива. В зависимости от модификации двигателя потребление топлива может варьироваться в пределах 4,0-7,5 литров на 100 км Большое потребление моторного масла.
Практически все модификации Yaris требуют периодической доливки и частой замены масла Вместительный салон. Передний ряд сидений позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния. У переднего пассажира достаточно пространства для коленей. На заднем сидении уместятся два взрослых человека После 120 тысяч километров у второго поколения японца появляются стук и шум двигателя.
Неисправность связана с растянувшейся цепью ГРМ. При замене ремня необходимо также поменять натяжитель и успокоитель Дизельный двигатель с самым маленьким объемом — 1,4 литра при использовании высококачественного топлива служит дольше бензиновой установки. В Европе он считается самым надежным вариантом двс Откатать на родном бензиновом моторе более 300 тысяч км не получится. Максимальный его ресурс — 250.
После этого придется менять на контактный аналог, так как оригинальный блок цилиндров ремонту не подлежит Благодаря небольшим габаритам авто позволяет парковаться на тесных стоянках, а маленький радиус разворота обеспечивает дополнительное удобство У Ярисов первого поколения на механической коробке передач тяжело включается задняя скорость. Особо явно проблема начинает проявляться после 100 тыс. Она быстро прогревается, переключает скорости «без пинков» и обеспечивает плавное ускорение автомобиля На роботах во время переключения передач ощущаются сильные толчки.
Машина имеет выразительные черты кузова, особенно это заметно в боковой части. Передняя часть оформлена не менее выразительно — округленные фары основного света удачно гармонируют с передним бампером. В целом малолитражка получила динамичный и даже несколько агрессивный вид, рассчитанный как на молодых, так и зрелых покупателей. Одним из главных изменений, которые пошли в пользу, стало перемещение панели приборов с центра в сторону водителя — теперь она размещена прямо перед его глазами.
Положительным также стало изменение регулировки рулевой колонки — теперь её можно выставлять не только по вылету, но и по углу наклона. Передний ряд сидений тоже может регулироваться по высоте.
Минусы Средняя динамика и коробка передач. А применяемый бесступенчатый вариатор не всегда комфортен, особенно при необходимости резкого ускорения на высоких оборотах. Многие водители предпочли бы традиционную АКПП с фиксированными передачами для большего удовольствия от вождения. Плохая шумоизоляция.
Звукоизоляция салона Toyota Yaris Cross выполнена на достаточно посредственном уровне. Во время движения хорошо слышны шумы от качения шин, а также сильный ветер.
Toyota Yaris 2 (2005-2010)
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Yaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ярис. Отзыв на Toyota Yaris 5-дв. Отзывы о Toyota Yaris III (XP130). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Б/у Toyota Yaris. Данный отзыв пишу о Toyota Yaris (называем Ярик))) 2002 г. в. автомат, 1,3. Сразу замечу, что перед этой машиной была та же Toyota Yaris, только механика и 1,0 двигатель (сменили из-за битого состояния авто). Toyota обещает, что на новой платформе Yaris обретет более драйверский характер, который ценят в Европе.
У новой Toyota Yaris Cross обнаружились недостатки, которыми страдает российская Lada
Автомобиль Toyota Yaris (2008) — отзывы | Б/у Toyota Yaris. |
Toyota Yaris 2023: рестайлинг хэтчбека для Европы | См.: Отзывы пользователей Toyota Yaris III. Сбои и проблемы. |
Почему новая Toyota Yaris Ativ проедет мимо России | мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу. |
Toyota Yaris I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Б/у Toyota Yaris. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Yaris: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Toyota. первое поколение малолитражных легковых автомобилей от компании Toyota. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Yaris: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Toyota Yaris Cross: отзывы владельцев Тойота Ярис Кросс с фото на
Toyota Yaris
Производитель предложит версии Premiere Edition и GR Sport, которые будут доступны исключительно с установкой Hybrid 130. Premiere Edition — это новое предложение, занимающее лидирующие позиции в линейке Yaris. Автомобиль может быть выкрашен в эксклюзивный цвет Neptune Blue с контрастной черной крышей и стойками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и соответствующей синей строчкой и акцентами в салоне. Toyota улучшила уровень стандартного комплекта активной и пассивной безопасности за счет нового функционала под названием Toyota T-Mate. Во-первых, система обнаружения столкновений автомобиля была модернизирована, чтобы обнаруживать мотоциклы, а также другие автомобили, пешеходов и велосипедистов. Также в наличии система подавления ускорения на низкой скорости, которое не позволяет водителю резко ускориться, когда впереди есть другое транспортное средство. Новая система аварийной остановки работает, когда активирована система отслеживания полосы движения.
USB-порт на весь автомобиль. Шёл 2021 год… Свет Впрочем, жесткие пластики в салоне либо какие-то эргономические просчеты — это одно.
А вот оптика — это из проблем совсем другого эшелона. Ночью головная оптика Yaris Cross может создавать вам проблемы. Из-за очень плавного рассеивания края светового пучка вы будто слепите проезжающий транспорт. Кажется, мне еще никогда так часто не моргали. В финале нашего пути я вообще выкрутил корректор фар на позицию -2 нижний максимум здесь — это -3. Да, становится совсем уж плохо видно, зато хотя бы никого не слепишь. Так что если в городе свет Yaris Cross еще можно считать приемлемым, то на трассе — беда. Стоимость и выводы Потребитель не мыслит исключительно категориями класса.
Обладая определенной суммой денег, он не смотрит лишь на автомобили B-SUV, он смотрит на весь модельный ряд каждого из брендов и сравнивает цены. Потому что если бы потребитель выбирал автомобиль лишь в этом сегменте, у Yaris Cross бы нашлось достаточно преимуществ. Она надежна, проверена и очень экономична, а еще вызывает приятные ощущения на ходу. Но и без упущений не обошлось. Puma, к примеру, управляется намного лучше. У 2008-го подвеска намного лучше. Mokka если считывать этот кроссовер с точки зрения немецкого подхода к построению автомобилей намного более сбалансирован. А СХ-3 попросту воспринимается более дорогим автомобилем.
Но главное — это все же цена. И с формальной точки зрения Yaris Cross оказывается очень хорошим предложением: входная стоимость — 20 800 долларов на момент написания теста —. Но нужно понимать — это стоимость не гибрида, а автомобиля с обычным ДВС и механикой. За 22 300 долларов вы получите автомобиль с тем же ДВС и вариатором СVT, который будет оснащен кондиционером, подогревом переднего ряда, камерой заднего вида и… штампованными колесными дисками. Как-то негоже для претендующего на яркость автомобиля, не правда ли? За 24 300 вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, парковочные датчики вкруг, а также климат-контроль. Но и все тот же трехцилиндровый атмосферный мотор, который выдает к тому же неприлично рычащие по меркам своего объема и производительности звуки. Добавьте к этому вариатор, и вы получите довольно сомнительное предложение.
Чтобы получить гибридную силовую установку с такой же комплектацией, нужно добавить 1500 долларов. Полностью диодный головной свет, адаптивный круиз-контроль и прочие приятности возвышают планку до 28 600 долларов. А если хочется все доступные опции, готовьтесь выложить больше 31 тыс. Но даже 28 600 долларов — это дороговато. Не нужно далеко ходить: Opel Mokka в топ-версии GS Line обойдется почти что на тысячу дешевле, при этом укомплектован он лучше чего только стоят матричные головные фары. И даже Ford, который на нашем рынке прослыл далеко не самым выгодным предложением, самую дорогую версию Puma отдает дешевле. Впрочем, оба это автомобиля комплектуются бензиновыми моторами, поэтому гибридный Yaris на их фоне выглядит интересно. Приблизительно тех же денег стоит Peugeot 2008.
Но он предлагает вам другую философию — дизельную. Такой автомобиль будет немного более динамичным, потребляя при этом не намного больше топлива. В остальном же — паритет. Есть еще и Mazda CX-3, традиционно дорогой вариант. Он, как я уже говорил, ощущается премиальнее, хотя, к примеру, на картах дверей материалы там тоже жесткие. Но дизайнерам удалось добиться эффекта дороговизны за счет собственно оформления интерьера.
Она быстро прогревается, переключает скорости «без пинков» и обеспечивает плавное ускорение автомобиля На роботах во время переключения передач ощущаются сильные толчки. Ресурс такой коробки не превышает 200 тыс. Кстати, благодаря нему обеспечивается безопасность водителя и пассажиров в случае ДТП. Низкокачественная отделка салона. Ярис считается бюджетным вариантом японского автопрома, добавлять шик во внутреннее убранство машины инженеры не стали Комплектации Toyota Yaris Базовая комплектация первого поколения Ярисов богатством опций не отличалась. В ней не было электростеклоподъемников, противотуманных фар, кожаных сидений. Но зато производитель устанавливал в нее кондиционер, аудиоподготовку с 4 динамиками, бортовой компьютер и водительскую подушку безопасности. В самой дорогой, люксовой комплектации предусматривались обе передние подушки, кондиционер, магнитола с CD-плеером и радио, регулируемые в четырех направлениях передние кресла. У второго поколения количество дополнительных опций существенно возросло. Здесь появились такие опции, как: камера заднего вида, широкий дисплей с информационно-развлекательной мультимедийной системой, спорт-режим, комплектация с бесступенчатым вариатором MultiDrive. Стоимость Яриса Приобрести новый Ярис сейчас, увы, невозможно — машина снята с производства еще с 2014 года. На ее место пришла Toyota Vitz. Но если постараться можно отыскать на вторичном рынке отличные варианты с пробегом. Приобрести Тойоту 1 поколения с небольшим пробегом и одним хозяином можно в пределах 180-240 тысяч рублей. Например, в Оренбургской области продается экземпляр с пробегом 11 тысяч км, 1 хозяином, 1-литровым бензиновым двигателем 2002 г. Его стоимость составляет 201 000 рублей. На второе поколение цены будут чуть выше, но в пределах разумного. Ориентировочная цена Яриса — 350-660 тысяч рублей. Самую высокую ценовую планку держат модели 2013-2014 г. Дизельные агрегаты, устанавливаемые на Ярисы, были признаны самими надежными силовыми конструкциями японского производителя. Их безремонтный пробег зачастую переваливал за отметку в 300 тысяч рублей. Как правило, дизеля покупали представители коммерческих организаций и активно использовали их для ведения бизнеса.
Это значительно больше, чем у традиционных универсалов! Большинство продаваемых на вторичном рынке Yaris ввезены к нам из Европы в России, как уже говорилось, Yaris пользовался весьма ограниченным спросом. Однако часто можно найти и автомобили из Японии, которые, правда, имели другое название. Про то, что Yaris Verso назывался FunCargo, уже было сказано. Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz. Кроме того, в Стране восходящего солнца продавали приличное количество автомобилей, построенных на базе Yaris. Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo в некоторых арабских странах седан известен как Yaris. Как это часто бывает с «японцами», Toyota Yaris имела фиксированные уровни оснащения, которые не давали покупателям особого простора для фантазии. Поэтому желающим ездить на Yaris придется выбирать между тремя комплектациями: Terra, Luna и Sol. Последняя самая хорошая. Здесь уже есть кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, велюровая отделка салона, электропривод всех стекол. Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади. Во многом этого удалось добиться благодаря наличию регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным всего 205 л. Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков». И туда можно спрятать много всякой всячины. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1. Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л.
Toyota Yaris (робот) как первый автомобиль
Расскажите пожалуйста о Ярисе, хорошая ли машина, какие технические характеристики, преимущества и недостатки. Toyota продолжит продавать Yaris Cross с прежней установкой — её сохранят для самых доступных комплектаций. Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек, Toyota (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Отзывы владельцев Toyota Yaris помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Отзывы про Toyota Yaris
Toyota Yaris Hybrid automatic review by CAR magazine UK, as they test the latest hybrid tech in its newest supermini. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Yaris, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Ярис. Toyota YARIS 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Ярис 2019. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Ярис, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Yaris.