Новости отзывы о ниссан кашкай

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), 2.0, 2015, отзывы владельца об автомобиле.

Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы. Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai. Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась.

Плюсы и минусы Ниссан Кашкай J10

Их разрабатывали в Renault и, быть может, потому эти движки обошли стороной капризы по пустякам. Иные до сих пор набегали без капремонта по 300 тыс. Двухлитровый вариант на «вторичке», расходуя иной раз до 300 г масла на 1000 км, встречается чаще. Причина проста — только «двушка» шла с полным приводом. Кстати, именно его довольно высокоресурсный вариатор отчасти сумел сгладить наш общий негатив к бесступенчатым трансмиссиям.

Все они являются плодами трудов инженеров компании Рено. У подавляющего большинства Qashqai под капотом стоит отличный 1. Мы уже делали на него обзор. К 200 тысячам он впервые напоминает о себе классическими для дизельных моторов неполадками: патрубки, идущие к интеркулеру, начинают лопаться, появляются проблемы с клапаном турбины, забивается грязью клапан ЕГР. В целом, мотор не грешит какими-то серьезными проблемами. Главное, вовремя менять ремень ГРМ и не забывать своевременно заливать новое масло. А вот эти два, очень похожих мотора, на наших дорогах почти не встречаются. Они также весьма хороши и не грешат частными поломками. Классические проблемы «дизелей»: трескающиеся патрубки, проблемы с клапаном турбины и т. Цепь ГРМ меняется сразу со звездами и натяжителем, делать это стоит раз в 300 тысяч. RS5F92R 5-ст. МКПП «Кашкай» комплектуется пятью и шестьюступенчатыми коробками передач. В целом, каких-то серьезных проблем с ними не зафиксировано. Можем порекомендовать менять трансмиссионную жидкость раз в 90 тысяч. Вариаторы «Кашкай» с обычным «автоматом» на наших дорогах почти не встречается. Такая комплектация идет только с 2. Прочие же оборудованы вариаторами, о которых и пойдет речь. JF015E вариатор 1. Большинство вариаторов JF015E прошли через капиталку. Чтобы детально рассказать, что с ним не так, придется писать отдельную статью. Поговорим о другом: если отыскать грамотного специалиста по вариаторам Jatco, либо специалиста по кроссоверам Ниссан, то с помощью специализированного программного обеспечения, вы сможете увидеть все параметры, начиная от количества часов работы и заканчивая давлением смазки в контурах и т. Если тест показал, что ваш вариатор еще жив, то советуем каждые 30 тысяч менять в нем трансмиссионную жидкость, попутно снимая поддон и прочищая магниты. Если вы видите, что на магнитах очень много стружки, то сразу отправляйтесь в СТО. JF011E вариатор Этот вариатор много удачнее: в нем нет явных инженерных просчетов, а при грамотном обслуживании, JF011E способен проработать порядка 300 тысяч до первого ремонта. Как показывает практика, этот вариатор чаще всего страдает из-за неверного обслуживания: после замены трансмиссионной жидкости путем прокачки, а также из-за некорректного уровня. Каждые 40 тысяч пробега ATF нужно менять путем частичной замены. Не забудьте поставить новые фильтры и очистить магниты в поддоне. Если у вас появились сомнения по работе вариатора, то стоит обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики. Ищете коробку передач на Ниссан? У большинства автомобилей глушитель может начать течь рядом с фланцами. Конечно, можно попытаться подварить выхлопную трубу, некоторые предпочитают срезать дырявый фланец и ставить новый. Оба варианта вполне подходят, если только труба до катализатора в нормальном состоянии, а не рассыпается в труху. Трубка горловины бака От длительной эксплуатации авто в регионах с «сырыми и солёными» зимами, может проржаветь трубка от заливной горловины до бака. Если вы улавливаете от машины легких запах топлива — обратите внимание на трубку горловины бака. Полный привод С этой системой на Qashqai все в полном порядке. Электромагнитная муфта износостойкая и прослужит не один год. Конечно, случаются случаи износа и клина крестовин кардана, но они легко меняются, правда, такую работу лучше доверять специалистам. Ломаются пружины Очень редко, но бывает, что пружины выходят из строя. Чаще всего обламывает только нижний виток, который опирается посредством прокладки на амортизаторную стойку. Прокладка из резины, а значит, с течением времени она протрется.

Выбор невелик — два подстаканника, один из которых перекрывается выдвигающимся подлокотником, и небольшое углубление в центральной консоли, куда помещается только зажигалка. Телефон, кстати, до сих пор так и ездит в подстаканнике — с емкостями для мелочей в Кашкае полный швах. Следующее разочарование - ручка селектора вариатора. Я даже не говорю про ее оформление — хоть бы кожух какой сделали, просто торчит палка, которая к тому же еще и слегка люфтит - очень несерьезно для машины за миллион с гаком. Болезнь, судя по всему, общая — на других машинах в салоне все так же. Вообще, японцы, конечно, жадины. Экономия чувствуется во всем. Сразу вспомнился и мягкий пластик в Астре, и затемняющееся зеркало заднего вида, и даже подсветка зеркал в козырьках. Даже полюбившийся мне ксенон у Кашкая доступен только в топовой комплектации, а автоматических стеклоподъемников для пассажиров вы не получите вообще ни за какие деньги. К слову, такая функция доступна даже в бюджетном Polo Sedan. Обо всем этом владелец Кашкая может забыть. Впрочем, красить губы в темноте я не собираюсь, а насчет остального постараюсь не капризничать. Задний диван размерами не поражает, но для человека средней комплекции сесть самому за собой проблем не составит. Вдвоем тоже вполне комфортно, а вот третьему пассажиру будет как минимум тесновато. Размеров багажника для нужд семьи из трех человек вполне хватает, хотя я бы не сильно возражал, если бы спинки задних кресел при складывании образовывали ровный пол. Поехали Первые впечатления от езды исключительно приятные а покажите мне человека, у кого новая машина вызывала иные эмоции. Непривычно высоко и мягко. Мягко — во многом благодаря штатным 16-дюймовым колесам с резиной на высоком профиле. И плевать на разговоры о плохой управляемости с таким типоразмером, я ведь не для Нюрнбургринга машину брал — разницы для непрофессионала никакой. Шумоизоляция на четверку с минусом, а колесные арки создают в салоне такую симфонию, которую можно исправить только музыкой.

Всем остальным приходится буквально ввинчиваться в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда. Да и крепить детские кресла к задним сиденьям не слишком удобно. И в других условиях успех модели не вызывал бы сомнений.

Отзывы Nissan Qashqai

Буду наблюдать. А так, до сих пор не ушло ощущение нового автомобиля, все нравится! Владелец Отзыв о Nissan Qashqai 2. CVT 4WD 2019 г. Пробег чуть больше 20 тыс. Чувство, что эта машина ненадолго — постепенно улетучилось, к новому «Кошаку» есть уважение, как и к предыдущему.

Впрочем, недостатки все те же — климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры. Ну и расход так и остался выше, чем на прежней машине. Итак, климат. Он не сбалансирован. Я ездил в Кострому в самый пик морозов, за бортом -28 -30.

Ну что сказать? Если оставить автомат, то жарко, поставил ноги-стекло — все равно немного не то. Так и доехал. Не знаю, что там натворили инженеры, но надо устаканивать климат. Говорят сейчас перепрошивают, видимо придется.

Нет, наладить климат всегда можно, но зачем париться? Хочется, чтоб поставил и забыл. Датчик системы экстренного торможения прячется за эмблемой Ниссан, поэтому ее приходится иногда протирать — иначе достанет в пути своим писком.

Про увеличение запаса места для ног задних пассажиров ниссановцы ничего не говорят, однако водитель ростом 190 сантиметров легко усаживается сам за собой, не касаясь коленками спинки переднего сиденья. Сами передние кресла тоже изменились — инженеры «Ниссана» говорят, что при их создании использовали опыт NASA, поэтому теперь водитель сможет проехать тысячу-другую километров за один присест и его спина после этого не потребует визита к мануальному терапевту.

Салон нового «Кашкая» — большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Жесткий пластик стал дороже и качественнее, но его количество при этом снизилось: передняя панель и дверные обшивки теперь выполнены из податливого материала, а на дорогих версиях кожей будут обтянуты подлокотники и даже накладки по бокам от рычага коробки передач. Появилась «амбиентная» подсветка салона полоски световодов спрятали даже в нишах на центральном тоннеле , а продвинутый мультимедийный комплекс теперь щеголяет 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Он стал умнее Мультимедийные возможности нового «Кашкая» — отдельный разговор. К примеру, теперь он умеет показывать ленту новостей из фейсбука, а также загружать маршруты путешествия, построенные на домашнем компьютере с помощью карт Google.

В будущем система NissanConnect получит целый набор приложений, позволяющих использовать и другие социальные и музыкальные сервисы прямо в автомобиле. И все это будет работать в тесной связке с большинством доступных на рынке смартфонов. Все системы безопасности нового Qashqai - часть глобальной программы Nissan Safety Shield, в рамках которой к 2020 году "Ниссан" планирует выпустить на дороги полностью автономный автомобиль. Среди опций Qashqai второго поколения появятся система распознавания знаков, система экстренного торможения при опасности столкновения, комплекс слежения за разметкой только предупреждения, без корректировки траектории и мониторинга слепых зон. Кроме того, кроссовер с системой камер кругового обзора сможет определять движущиеся объекты в зоне видимости и предупреждать водителя об их приближении — например, при выезде задом.

Новый «Кашкай» будет оснащаться помощником при параллельной парковке, который сможет втиснуть машину в зазор между двумя машинами, превышающий ее длину всего на 80 сантиметров.

Конечно, назойливые помощники частенько паникуют раньше времени, но к счастью, всех их можно отключить. Для этого надо как следует покопаться саперной лопаткой в бортовом компьютере. Адаптивные Bi LED фары полагаются только дорогим комплектациям. Панорамная крыша, конечно, излишество, да и ставят ее только на те версии, где уже разница в несколько десятков тысяч рублей погоды не сделает. Но до чего ж здорово ездить с убранной шторкой! Недостаток только один: в отличие от того же X-Trail, у Qashqai нет сдвижного люка. Недоработочка, ай-ай... В топе он в списке стандартного оснащения, остальным версиям полагается за доплату в 30 000 рублей.

В Nissan эти кресла называют Zero Gravity. Японцы говорят, что их сидушки разработаны на основе результатов исследований NASA, которые парни в белых халатах проводили для поиска позы минимальной утомляемости для космонавтов. Утомляемости за рулем Qashqai и впрямь никакой, а вот боковую поддержку можно было сделать и более выраженной. Вы там записываете, парни в белых халатах? Он, конечно, попроще, чем передние кресла, но в Nissan уверяют, что и сзади ваши филейные места не сведет судорогой в дальней поездке. Из опций тут не густо: воздуховоды климатической системы, да подогрев дивана. Правда, чтоб его включить, придется просить передних седоков: кнопка расположена на центральной консоли.

Названный в честь иранского племени кашкайцев Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге. Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее.

Но чудес не произошло: кроссовер, как и прежде, стартует с небольшой заминкой, подбрасывая обороты мотора до красной зоны и там зависая. Впрочем, для спокойной езды в городских условиях достаточно и его средней динамики — Qashqai плавно трогается, спокойно набирает скорость, предсказуемо управляется, а подвеска без нареканий поглощает все неровности асфальта. Nissan Qashqai 2021 предлагают с двумя моторами на выбор. Это бензиновый турбодвигатель объемом 1,2 литра и мощностью 115 л. Можно взять как версию с механической коробкой передач в шесть ступеней, так и комплектацию с вариатором. Минимальная стоимость Nissan Qashqai сегодня составляет 1 555 000 рублей. Стоимость автомобиля с приложением Nissan Connect начинается уже от 2 008 000 рублей, а вот комплектация с новыми системами адаптивной езды Propilot доступна только для двухлитровой версии — такая машина стоит уже минимум 2 153 000 рублей.

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Кашкай 2 1.2: двигатель, характеристики, проблемы, плюсы, недостатки Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер.
Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто» Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Qashqai, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства Nissan Qashqai внедорожник 2019 SE 1.2 MT.
Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки.
Опрос о недостатках Qashqai J11 2019- рестайл сборка РФ Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине.

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто»

Nissan Qashqai кроссовер — отзывы владельцев Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai.
Отзывы Nissan Qashqai Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2018: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Nissan Qashqai Отзыв о Nissan Qashqai+2 выпуска 2011 года.

Привет, «кошак»: основные болячки подержанных Nissan Qashqai

Кроссовер Ниссан Кашкай про который мой обзор авто, удивил меня и немало порадовал! Nissan Qashqai внедорожник 2019 SE 1.2 MT. Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России. Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai.

«Кот в мешке» или японская надежность? Почему не стоит бояться вариатора на Nissan Qashqai

Просто и симпатично Мне досталась машина в красивом сине-голубом цвете. Такую и фотографировать приятно, и на парковке легко найти среди монотонного чёрно-белого царства. Выпуклые формы, дерзкие линии-росчерки — после недавнего рестайлинга Nissan Qashqai смотрится здорово. По крайней мере, снаружи, а внутри? В салоне ждёт удобный скошенный внизу толстенький руль с обилием кнопочек.

В центре 8-дюймовый сенсорный экран системы «Яндекс. Интерьер простой, в целом удобный, но не во всём. На первый взгляд, мест для хранения вещей много, но потом понимаешь, что ящик в подлокотнике маловат, в дверях тоже тесно, подстаканники тоже мелкие, а конструкция с рычагом вариатора съедает слишком много полезного места. Я попробовал сесть за собой, покряхтел и уместился, но в таком положении далеко не уедешь, места маловато.

С детским креслом вообще беда: если ставить его за водителем, то за рулём будет комфортно совсем маленькому шофёру. Машина с разгоном до сотни за десять секунд явно не претендует на звание грозы светофорных гонок. Искренне жалко те каршеринговые Qashqai, которые с рёвом подбитого травоядного ускоряются с места. Зачем же мучать машину?

Кроссовер для спокойных людей и для спокойной езды, простая городская машина, похожая на крупный хэтчбек. Я опасался, что багажник в машине будет неприлично маленьким, но нет, он оказался больше, чем я думал. Вариатор в паре с 2-литровым мотором мощностью 144 л. Да, без турбины живётся так себе, а расход 95-го около 11 литров на сотню.

Говорят, что обновлённое поколение с отличной шумоизоляцией, тихое и комфортное — могу с этим согласиться, на машине ехать приятно. Не шумно, в меру жёстко, ещё бы руль сюда поострее.

Заводится при низких температурах. По комментариям некоторых пользователей можно понять, что автомобиль хорошо заводится даже при очень низких температурах. К примеру, у мужчины автомобиль без проблем заводится в -38 градусов.

Недостатки Хрупкость пластика. В этом автомобиле особо ярко выражена некачественность пластика. Уже на пятидесяти тысячах пробега водители наблюдают облезание пластика на дверных ручках. Проблемы возникают и с облицовкой, она весьма хрупка и ненадежна. Особо это замечается при низких температурах.

Недостаток места в задней части автомобиля очень часто дает о себе знать. В маленький багажник не всегда можно вместить все запланированное, а на задних сидениях может быть тесно и неудобно нескольким людям. Долгий прогрев салона. Обычно, особенно в холодные дни, хочется зайти уже в теплую машину, а не сидеть и дрожать от холода. В этом авто с прогревом салона все сложно, нужно долго привыкать ко времени прогрева автомобиля, чтобы не расходовать лишнего и не сидеть в холодной машине.

Весьма большой расход. Средний расход в виде 12 литров мало кого устраивает, учитывая, что джипы едят ненамного больше. Авто относится к классу паркетников, а у таких транспортных средств расход должен быть меньше. Отсутствие обогрева руля и дворников.

После малолитражки, которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе — это ТАНК, прущий словно по рельсам! Шумоизоляция хорошая. Боковые зеркала кажутся большими, но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида. При правильной посадке «мертвая» зона практически отсутствует. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая. Это серьезный минус.

Торможение отличное, довольно жесткое. Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть а любую переднюю после первой — одним. На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО. Владелец Отзыв о новом Ниссан Кашкай 2. Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка!

Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе.

Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить — надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов. Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора — передняя примерно на 100000 км. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора — 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов. Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее — масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить — надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос. При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку — это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами. Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко — менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей». Далее, чтобы машина хорошо служила — надо каждые 50000 км. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр. В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне — это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов — и эта проблема решена. В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять — потратить 540 долларов. К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • До 15 000км - Мой отзыв о кашкае 2014 | Форум Nissan Qashqai 2018 New Club
  • В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai за 2,56 млн рублей — carexpo
  • Ниссан Кашкай 2 - двигатели, проблемы, отзывы
  • Nissan Qashqai - Форум -

Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»

Всем остальным приходится буквально ввинчиваться в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда. Да и крепить детские кресла к задним сиденьям не слишком удобно. И в других условиях успех модели не вызывал бы сомнений.

Бензиновый атмосферный двигатель объемом 2. Также этот двигатель устанавливался на многие другие автомобили производителя.

Отличается большим ресурсом, но определенными нюансами обслуживания. Например стенки головки блока цилиндров весьма тонкие и при выкручивании свечи зажигания можно легко сорвать резьбу, не рассчитав момент затяжки. Двигатель MR20DE чувствителен к перегреву. Уровень охлаждающей жидкости нужно контролировать.

Особенно этому нужно уделять внимание при пробегах более 200 т. Двигатель в городском режиме, особенно в зимнее время очень прожорлив. Например у меня на двух литровом переднеприводном с вариатором расход летом в среднем 12 л. На трассе результат гораздо лучше.

Ввиду такого расхода некоторые владельцы ставят газобаллонное оборудование. От приобретения такого автомобиля лучше отказаться. В зависимости от интенсивности эксплуатации это может произойти уже при 90 т. Течь стыка картера и двигателя это возрастное явление.

Картер установлен только на герметик. Ввиду старения герметика от воздействия температурных нагрузок картер требует переуплотнения. Эту процедуру совмещают по времени, как правило, с заменой масла. Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF011E идущей в паре с двигателем 2.

Трансмиссия Jatco JF011E более распространена. Разумеется они имеют некоторые отличия в том числе программные. Вариатор Jatco JF011E более ресурсный, так-как его узлы рассчитан на больший крутящий момент. Если проводить своевременное обслуживание и эксплуатировать трансмиссию в соответствии с рекомендациями то ресурс ее сильно превышает 200 т.

Также стоит заметить что вариатор Jatco JF011E не имеет ярко выраженных слабых мест и болячек, но как и любой моментно-нагруженный узел со временем изнашивается. Изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места, а также клапана в гидроблоке, которые забиваются продуктами износа. Вариатор ремонтируется и вполне недорого. В случае с JF011E покупка нового агрегата значительно дороже ремонта.

Это сэкономит ваши деньги. Короткие рекомендации по эксплуатации автомобиля с вариатором Меняем масло в вариаторе. Первая замена через 60т. После пробега 200 т.

Не забываем сбрасывать счетчик старения жидкости после замены. Также желательно его периодически просматривать, особенно при эксплуатации в мегаполисе. В зимнее время масло в вариаторе желательно прогревать. Делаем это так — стоя на месте переводим селектор в драйв или в реверс и ждем 1 — 1,5 минуты минимум.

Этого вполне достаточно для безопасного движения в потоке. Тем самым обеспечим прогрев жидкости во всех частях вариатора более равномерно. При движении старайтесь избегать пробуксовки колес, особенно при выезде со скользкого участка на сухой. Возможный динамический удар негативно повлияет на вариатор.

Если есть необходимость проехать по легкому бездорожью, занесенному снегом участку или преодолеть крутой подъем — то переведите селектор в ручной режим! Необходимо следить за уровнем масла в вариаторе. Очень важно периодически промывать от грязи радиатор охлаждения масла вариатора.

Автомобиль идеально подойдет жителям мегаполисов для повседневного использования, благодаря чему и входит в число популярных в России. Nissan Qashqai дарит особое удовольствие при езде по городу.

Он прекрасно вписывается в повороты, а также обладает хорошей устойчивостью, чем-то напоминая легковой автомобиль. Еще одно достоинство — привлекательный дизайн. Он чем-то напоминает идеальное сочетание между гармонией и лаконичностью. В целом выглядит красиво, что делает его просто идеальным выбором для среднестатистического человека, у которого нет желания тратить большое количество финансов на повседневный автомобиль. Автомобиль соответствует параметру «Цена — Качество».

Данный критерий очень важен, ведь машина должна оправдывать свою цену. Для большинства людей этот критерий является несомненно самым важным, поэтому при выборе подходящего авто они акцентируют свое внимание именно на это. Легендарное японское качество наталкивает на мысли о качестве и надежности автомобиля, ведь техника японцев обычно способна похвастаться высоким качеством и надежностью. Хороший движок, работающий без нареканий. Мотор и вариатор работают отлично, без сбоев, зависаний и прочих замечаний.

Заводится при низких температурах. По комментариям некоторых пользователей можно понять, что автомобиль хорошо заводится даже при очень низких температурах. К примеру, у мужчины автомобиль без проблем заводится в -38 градусов. Недостатки Хрупкость пластика. В этом автомобиле особо ярко выражена некачественность пластика.

Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.

Большой-большой секрет

Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России.

Ниссан кашкай 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Эти моторы довольно капризны к качеству топлива. На некоторых заправках, вероятно из-за использования определенных присадок, начинает обгорать распылитель на топливных форсунках. Такая проблема характерна именно для моторов с непосредственным впрыском. Проявляется это тем, что загорается «чек» по пропускам зажигания, а также на холодную чувствуется, что мотор подтраивает. Решается промывкой топливных форсунок специальной жидкостью. В NS Service всё необходимое для устранения проблемы есть устройство и жидкость , стоит процедура порядка 4000-5000 рублей. Также на версиях с этим двигателем была проблема с обгонными муфтами генератора.

Причина в заклинивающем шкиве. После рестайлинга возникла проблема с катализаторами. Возможно, изменились материалы этого элемента или сменился поставщик, но факт остается фактом — даже на пробегах около 50 тысяч км катализаторы уже выходят из строя. Кашкай J11 с мотором 1. К сожалению, по мнение большинства экспертов, это самый ненадежный двигатель в линейке моторов Кашкая. На самых ранних пробегах может проявиться проблема с расходом масла.

Есть информация из достоверных источников, что в Европе даже существовала отзывная кампания по данным двигателям из-за конструктивных проблем в поршневой группе, однако почему-то до России эта кампания не дошла. Также на самых ранних пробегах растягиваются цепи ГРМ. Даже 30 тысяч километров пробега достаточно для проявления этой проблемы — случай из нашей практики можем вставить видеофрагмент. Нередки выходы из строя верхних лямбда-зондов первые кислородные датчики , термостатов с электрическим клапаном. В общем, подводя итог, не порекомендуем автомобиль с таким двигателем к покупке — проблем может быть великое множество. О низкой надежности двигателя многим покупателям известно, продать его в дальнейшем также будет сложно.

Да и не понятен смысл такого турбомотора — экономия сомнительная, а мощности в нем мало, паспортный разгон составляет чуть ли не 13 секунд. Кашкай J11 с дизельным мотором 1. Иногда, как у многих дизельных, двигателей забивается сажевый фильтр, но данная проблема решается регенерацией — это сервисная процедура, которую можно запустить принудительно диагностическим оборудованием, когда сажевый фильтр «прожигается» на его матрицу выпрыскивается мочевина или топливо, которое воспламеняется внутри сажевого фильтра, и нагар, копоть и сажа прогорают. Периодически заклинивает заслонку в приемной трубе. В оригинале это только замена приемной трубы вместе с заслонкой. Есть нештатные методы ремонта, но обычно на такой ремонт никто не осмеливается дать гарантию.

Как альтернатива, существуют китайские рем. Надежность коробок передач для Кашкай J11 На автомобили устанавливалась как механическая коробка переключения передач, так и вариатор. Вряд ли мы скажем новость, о том, что вариатор нужно щадить: аккуратная езда без резких разгонов, минимум бездорожья, своевременная замена масла и фильтров. В целом, такой массовой проблемы с вариаторами, как в свое время была на Жуке, на этих автомобилях нет. Возможно, потому что на этом поколении стали ставить уже доработанные версии вариатора от известной компании Jatco. Механическая коробка надежная.

Глобальных проблем не зафиксировано. Болячки салона Qashqai J11 За что точно можно похвалить Кашкай, так это за невероятное количество опций, которое может быть установлено в автомобиле. Есть комплектации от самых простых, с тканевым салоном, ручными регулировками до версий с кожаным салоном, электрорегулировками, легкосплавными дисками r19, музыкальной системой Bose и даже панорамной крышей. Из неприятных особенностей, некоторые владельцы жалуются на пятна на обивке потолка.

На наших плохих дорогах очень хорошо отрабатывает неровности и колдобины. После Тойоты просто каеф : А еще фары шикарные. У меня ранее так дальний не светил, как тут ближний : Не понятно почему в машине не все стекла автоматические, такая мелочь, но ска важная для меня. Но ничего, привык и смирился… В общем вот такая машинка, покупкой в целом доволен.

К придиркам надо привыкнуть. Сложно перфекционисту в нашем мире… : Всем удачи!! Вячеслав Орлов пишет: Автомобиль Ниссан Кашкай, год 2016, пробег на сегодня уже 76 000 км… и если вы думаете, что у меня с ним ничего не случалось — вы сильно ошибаетесь! Потому что не все так хорошо, как хотелось бы — каждое ТО я устраняю какие-то мелочи. Ближе к третьему ТО, вновь тот же геморрой, вновь смазали до сегодняшнего дня звук не появлялся. Но отдать должное Ниссану — серьезных проблем или каких то случаев где я зимой замерз и не смог уехать не было. Всегда сел, поехал и неважно до магазина за продуктами или в Адлер с семьей. Расход по трассе был 7 литров, думаю что реально на круизе было сделать еще меньше но такой цели я не преследовал.

Если возвращать время назад и спросить меня взял бы я его вновь, то отвечу — да определенно бы взял. Скоро подойдет окончание гарантии и я хочу ее продлевать, что на этот счет думаете, кто пробовал? Виктор пишет: Купил 2017 г.

Но и цена уже другая — 2,95 млн рублей. Также в Воронеже есть возможность взять машину второго генерации по цене от 3,31 млн до 3,84 млн рублей в зависимости от версии. Напомним, что в апреле Qashqai, пребывающий в третьей генерации, прошел через плановый рестайлинг спустя три года после дебюта.

На трассе комфортно. Больше радости, чем негатива. Продали машину за летней резине, даже не сказали, что стоит лето.

Оказывается с завода она идет на лете и других вариантов нет. Возможно так у всех дилеров, но для меня это был сюрприз. Пришлось отдать еще 500у.

Купил ниссан кашкай 2 поколения в комплектации SE: вариатор, 4wd, мотор 2. Дилер сделал небольшую скидку на допы, потому купил защиту и пороги. Почти сразу докупил сетку на нижний бампер — нужная вещь!

На дорогие коврики у дилера не повелся, купил на стороне. Проверяйте машины при получении — мне хотели подсунуть с криво установленным капотом. Вот тебе и британская сборка!

Проблему быстро устранили, облазил машину от и до, дефектов не выявил. Проехал пока 2000 км, и вот что я о нем думаю. За городом понравилась динамика, плавность хода и управляемость.

Удобная эргономика нового qashqai 2 не отвлекает от дороги, круиз расположен на руле, вся необходимая информация отображена на БК. Передачи можно переключать джойстиком на руле. По городу тоже все ОК.

Расход при обкатке не пугает 11 л. Ручник электронный, многие его боятся. Мне удобно нажав на газ сразу поехать, а не применять усилие сонному утором.

К тому же он в виде кнопки. Все двери и багажник закрываются приятным хлопком.

Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015

отзывы владельцев. "Хотел бы вас попросить рассказать об автомобиле Nissan Qashqai+2. Nissan Qashqai – удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов. А вообще есть в Тюмени клуб Ниссан Кашкай и встречи одноклубников для обмена опытом? каталог отзывов Nissan Qashqai. Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий