Новости отзывы о машине чанган

Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров.

Поменял Audi на Changan. Вот впечатления от китайца

Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. Владелец, пересевший с Nissan Qashqai на Changan CS35 Plus, высказался о китайском авто на Только новости новостями, а тот же Changan Alsvin где-то по дороге к нам из Китая «потерял» самую привлекательную версию, недорогую и с «механикой». Только новости новостями, а тот же Changan Alsvin где-то по дороге к нам из Китая «потерял» самую привлекательную версию, недорогую и с «механикой». Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо.

Покатались на самом дешевом «китайце». Рассказываем, как он

Компания основана в середине 19 века, до 1962 года занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости, в дальнейшем сотрудничала с Suzuki, Ford и Mazda. Шум из-под капота слышен лишь на повышенных оборотах двигателя. Не вызывает никаких нареканий и управляемость автомобиля. Он послушно откликается на повороты руля. Если не хватает динамики, можно перейти на ручное управление коробкой. В таком режиме машина стала шустрее разгоняться, исчезла «задумчивость» при переключении передач.

На неровной дороге «китайцу» тоже ставим плюс — подвеска в меру жесткая, каких-то сюрпризов на грунтовке, если водитель с головой, быть не должно. Единственное, чего не хватает — это повышенного клиренса у CS35 PLUS дорожный просвет равен 180 см, что для кроссовера несерьезно, например, у компактного кроссовера Ford EcoSport заявленный клиренс — 200 мм, у Opel Mokka — 190 мм и полного привода. Безопасность Безопасность «Чангана» на достаточно высоком уровне: тестируемая нами модель оснащена четырьмя подушками две передние, еще две по бокам , есть передние парктроники, камера заднего вида с неплохим разрешением, большие боковые зеркала. Обзорность, кстати, весьма на уровне. Ради интереса проверили, насколько безопасны стеклоподъемники.

Со стороны водителя электрический стеклоподъемник работает в автоматическом режиме, то есть, держать клавишу не нужно — нажали и отпустили — стекло само закроется или откроется. Но вот закроется ли стекло, если перед ним окажутся пальцы или рука? Сначала проверили на шапке, потом на указательном пальце. При закрытии и встрече с препятствием стекло не превращается в гильотину, а возвращается в исходное положение. Кусаться «Чанган» не стал, лишь слегка придавил палец и сразу ослабил «хватку».

Больше напугал. Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии.

Снаряженная масса - 1340 кг. Объем багажного отделения - 500 л.

Размер колесных дисков - 17 дюймов. Технические характеристики. Мощность - 155 л. Крутящий момент - 225 Нм. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Снаряженная масса - 1340 кг. Объем багажного отделения - 500 л. Размер колесных дисков - 17 дюймов. Технические характеристики. Мощность - 155 л. Крутящий момент - 225 Нм.

В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Отменная динамика во всех диапазонах скоростей. Разгон со 100 до 140 незаметен совсем.

Управляемость и его четкий ноль на руле. Даже в колее на китайской резине машину не болтает и не сносит. В настоящий момент, средний расход город-трасса 7.

Расход честный, проверял заливом литров и пробегом по одометру. Надёжность Одна из главных претензий связана с качеством окон. Судя по высказываниям хозяев, они легко повреждаются.

До этого владел автомобилем kia rio 2014 года и в 6 лет, как бы я не тёр стекло и дворника и и скребком зимой, никаких царапин не было», - жалуется Михаил. По его словам, «фронт капота и бампер весь в сплошную покрыт сколами, при том ни одной отметки нет на фарах и туманках, как не странно практически не заметны они и на пластиковой декоративной вставке с шильдиком марки». Ещё год назад, был противником китайского автохлама, но мнение изменилось.

Шок, трепет и слезы радости: что говорят владельцы про Changan CS35 Plus

Настало время поближе узнать машины Changan. На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров. Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. Все отзывы о Changan CS35 Plus 2021 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. По модели Changan Uni-k отзывы мы собрали от реальных владельцев.

Changan CS75 Club

Кроссоверы Changan CS55 и Chery Tiggo 7 схожи размерами, крашены будто из одной банки и оформлены по единому канону вплоть до пластиковых накладок нижнего периметра. Отзывы владельцев Changan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР

Кроссовер имеет современные очертания, с преувеличенной решеткой радиатора, остроугольными противотуманными фарами и LED-дневными ходовыми огнями. Боковая линия и задний вид также имеют современные стилевые решения. Как следует из названия, это модернизированная версия модели Changan CS55. CS55 PLUS разработан для того, чтобы конкурировать в переполненном сегменте компактных внедорожников , благодаря современному дизайну и множеству расширенных функций. Салон автомобиля может похвастаться передовыми элементами дизайна и функциями, такими как информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль, вход без ключа и кнопочный запуск. Функции безопасности в Changan CS55 PLUS могут включать электронный контроль устойчивости, ABS с EBD, несколько подушек безопасности, датчики парковки, камеру заднего вида и различные усовершенствованные системы помощи водителю в зависимости от уровня комплектации. Это модернизированная и более функциональная версия модели Changan CS75. CS75 PLUS создан для того, чтобы конкурировать в высококонкурентном сегменте компактных внедорожников благодаря современному дизайну, передовым технологическим возможностям и эффективным вариантам силовых агрегатов.

Узкие светодиодные фары головного света, крупная радиаторная решетка, полоса стоп-сигнала во всю ширину кормы: внешность посвежевшего CS35 Plus демонстрирует полный «джентльменский набор» элементов дизайна, которые обязан иметь современный кроссовер. Пожалуй, единственной «чайной ложечкой дегтя» в этом плане можно назвать красную декоративную полосу, проходящую по низу переднего бампера.

Нет, я понимаю, что ее тут организовали специально ради пущей крутости. Но как по мне, она тут лишняя — придает машине налет какой-то игрушечности, что ли. Впрочем, это чистая вкусовщина.

Через несколько лет ржа сточит металл основательно, и, пока этого не произошло, следует заменить крепежные элементы оцинкованными. Ну или хотя бы обработать воском старые. Что касается состояния самого силового каркаса, то ничего к картине внутреннего устройства «китайца» не прибавилось: на всех соединениях присутствует рыжий налет, стаканы амортизаторов по-геройски украшены ржавыми отметинами, что впечатляет нашего эксперта. Для четырехлетнего "китайца" это нормально, хотя на моей памяти в таком состоянии приезжает всего вторая машина. Ведь обычно дилеры стараются по максимуму защитить автомобили родом из Поднебесной, зная, насколько низкая у них сопротивляемость коррозии».

А этим не стоит пренебрегать. Если, к примеру, стакан амортизатора сгниет, автомобиль можно выбрасывать», — веско говорит специалист. Также Алексей Мухлаев отмечает, что малый пробег не является залогом здоровья кузова автомобиля. Главное здесь — это условия хранения. Оптимальным будет держать машину под навесом на продуваемом пространстве. Это обеспечивает постоянную температуру, что защищает от образования конденсата во внутренних полостях. К их осмотру мы и приступили. Кстати, кромки порогов здесь на редкость целые.

Видимо, шиномонтаж, где обслуживается владелец Changan, приобрел домкраты с защитными резиновыми подушками». То есть в будущем он превратится в решето». На днище кормовой части машины все же видны следы заводского герметика. Только вот нанесен оный слишком небрежно, бессистемно, даже избирательно. При этом лонжероны все равно в пятнах ржавчины. Крепления посажены на те же неоцинкованные саморезы, от которых выступали слезы при осмотре капота.

Пресс-служба Changan На смену "Серато" Компания Changan продолжает расширять свой модельный ряд в России, вслед за седаном Alsvin представив более крупную "четырехдверку" Eado Plus. Новинка имеет следующие габариты: 4730 мм в длину, 1820 в ширину и 1505 мм в высоту при колесной базе 2700 мм. Передняя подвеска седана - независимая, типа McPherson с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представлена полузависимой торсионной балкой. Под капотом автомобиля установлен 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 155 л. Между тем, из моторной гаммы Changan Eado Plus в России был исключен 1,6-литровый двигатель 128 л. По мнению обозревателя автомобильного сайта "Дром" Сергея Цыганова, более слабый мотор исключен, вероятно, чтобы избежать конкуренции с бюджетным Alsvin, который представлен в самой дешевой модификации, но в то же время оснащен "эрзац-автоматом". Автомобиль нацелен на коммерческий сегмент, а именно на бюджетные сервисы такси. Если бы Eado Plus оснастили "механикой", стоимость машины снизилась, и модель отбирала бы покупателей у Alsvin.

Отзывы Changan

Поменял Audi на Changan. Вот впечатления от китайца Все отзывы о Changan CS35 Plus 2021 перед публикацией на портале проходят проверку администратором.
Отзывы о Changan CS35 Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП.
Отзывы владельцев Changan CS95New 2023 | changan-auto2 Подробный отзыв реального владельца (один из первых) нового кроссовера Чанган ЮНИ-Т из Китая.

«Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик

Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла.

К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп». Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей.

Генератор в «китайце» используется от компании Valeo, поставляющей свои системы европейским автопроизводителем. Учитывая все вышесказанное, складывается впечатление, что Changan CS75 не такой уж и китайский. Эксперт также добавил, что за деньги, за которые предлагается CS75 1,35 млн рублей , машины из КНР обычно оснащаются вариатором, а обсуждаемая модель оборудована полноценной гидротрансформаторной АКПП. По словам автомехинка, ходовая часть Changan CS75 достаточно крепка, что актуально для России. Однако у машины нет защиты картера, что не очень хорошо в условиях РФ. Также мастер отметил, что «китайцу» нужна дополнительная антикоррозийная защита.

В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо. Между спидометром и тахометром есть небольшой бортовой компьютер. Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива. Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют — отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит. Есть люк на электроприводе. Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров. Это четырехступенчатый гидротрансформатор от «Айсин». Данная коробка была разработана в Японии. Что говорят об этой коробке отзывы? Переключения происходят плавно, и это недостаток. Однако есть функция ручного переключения скоростей.

Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023

Посмотрите отзыв реального владельца про Changan CS75 (2021). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Changan Alsvin считается самой дешевой китайской машиной на российском рынке и именно ее решили протестировать на российских дорогах и выяснить все достоинства и недостатки автопрома из КНР. Авто: Changan CS75 FL. Про интерьер отечественной машины и говорить нечего, что уж говорить о флагманской модели Changan. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел. Changan CS75 Plus Champion Edition представят 20 марта, но машина уже рассекречена.

Премьера Changan Nevo E07

Изучаем новый Changan CS35 Plus с турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой 7 DCT. Прежде чем покупать новый Changan CS55 Plus или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Changan.

Отзывы о Changan CS35

Шустрый, просторный, с хорошей плавностью хода и шумоизоляцией Changan CS55 Plus определенно — одно из лучших предложений в классе. Кстати, флагманская версия Tech за 2 749 900 рублей обойдется всего на 120 тысяч дороже базовой Comfort. И за эту разницу в «55-м» появится очень много оборудования. Об этом подробнее расскажет Сергей Удачин. Сергей Удачин, редактор Авто Mail. Ни отточенной управляемостью, ни захватывающим дух разгоном, ни наворотами, чтобы все разинули рты, такие машины в основной своей массе нас не балуют.

Купил ее за немалые деньги, а повода для гордости нет. Поэтому такие машины просто заводятся, едут, как-то тормозят, поворачивают и располагают неким усредненным списком оснащения от больших колес и светодиодных фар до кондиционера, круиз-контроля и сенсорных экранов. Топовый Changan CS55 Plus в версии Tech за 2 749 900 рублей на фоне царящего на автомобильном рынке тотального «ну ничего» и «так себе» приятно удивил. Давненько меня так не радовали китайские «лошади» под капотом. Казалось бы, 181 сила, снятая с 1,5-литрового турбомотора, снаряженная масса за полторы тонны, а сколько задора и эмоций.

Его называют мощным, тихим и экологичным. Эту рядную «четверку» ритмично позвякивающую на холостых не то клапанами, не то цепью в приводе ГРМ, и впрямь не слышно из салона. Клиренс 171 мм и большой передний свес с «челюстью» ограничивают возможности кроссовера на бездорожье. Но главное — он переднеприводный, поэтому соваться в грязь на нем точно не стоитИсточник: Авто Mail. Словно едешь не на китайском кроссовере, а в спорткаре или масл-каре с компрессорным мотором.

Как по мне — классный аккомпанемент к резвым ускорениям. Даже в ленивом Eco режиме при резком продавливании правой педали моноприводный кроссовер пытается шлифовать передними колесами асфальт. В Normal он более чем бодр и отзывчив, а в Sport — это заряженное оружие с минимальными задержками в реакциях на педалирование. Восторг под приятное, интенсивное ускорение! Это отражение спортивного характера автомобиля.

А еще у него классный спойлер на кромке крыши с фирменным двойным стоп-сигналом и имитация пары больших хромированных патрубков выпуска по углам заднего бампера. Сложно не оглянуться такому вслед.

Места много. Свет фар, ходовые огни, дальний свет отрегулированы отлично, Дорогу держить хорошо, Магнитола и радио выдают… 17. Ее нежнейший отклик, то, как чувствуешь дорогу через руль сравнимо только с рыбалкой с прекрасным спинингом.

Но при выключенной ESP машина становилась непредсказуемой.

Шумоизоляцию можно отнести к недоработкам. Во время езды из под арок отчетливо слышен шум от колес. Багажное отделение достаточно вместительное. Объем составляет 505 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличивается до 1415 литров. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin серии TF-70. Под капотом Changan CS55 Заявленное производителем время ускорение с места до сотни составляет 10,3 секунды.

Оно соответствует ощущениям. Но из-за отсутствия полного привода на снегу во время стартов машина постоянно пробуксовывает. Драйверовским автомобиль не назовешь, но для спокойной езды и необходимых ускорений подойдет. Расход топлива при динамичной езде составил 10,5 литра на 100 км пути 92-го бензина. Вместо вывода Вот и подошли к финалу обзора. Changan CS55 запомнился прежде всего высокой посадкой, клиренсом, энергоемкой подвеской и большим количеством опций.

Было весело ездить по плохой дороге, пытаться уйти в занос, заезжать на бордюры. При этом, в салоне нашлись явные недоработки, которые автомобиль за 1 679 000 рублей иметь не должен. Хотя с нынешними ценами непонятно, что должен автомобиль иметь, а что не должен. Тем не менее, своих покупателей Чанган найдет. Какой кроссовер рассмотреть в качестве альтернативы?

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий