На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122.
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи
Глава Объединенной судостроительной корпорации рассказал об итогах работы в 2022 году и планах на будущее. Глава Объединенной судостроительной корпорации рассказал об итогах работы в 2022 году и планах на будущее. Объединенная судостроительная корпорация и «Трансмашхолдинг» планиурют создать научно-технический центр морских пропульсивных систем для реализации программы дизелестроения. "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Путин подписал указ о передаче в управление ВТБ 100% акций ОСК
Сосредоточиться на серийном производстве рассчитывают и астраханские предприятия ОСК. Предполагается, что стать полноценными сериями могут проект отечественных контейнеровозов для Каспия и проект земснарядов, строящихся для внутренних водных путей России по заказу ГТЛК. Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство. Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний. Это порядка 780 судов к 2035 году. Второй прогноз основывается на текущем состоянии флота, и согласно нему, построить необходимо значительно больше — 2-2,3 тыс. При этом ни первый, ни второй план не выполним без масштабной модернизации производственных мощностей.
Для сравнения: за последние 12 лет корпорация построила и сдала 200 судов. И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков. В связи с этим сейчас корпорация рассматривает варианты создания одной или нескольких дополнительных площадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению — для производства судов от 15 тыс. О необходимости строительства новых верфей президенту России Владимиру Путину докладывал и Андрей Костин.
Особенностями нового сервиса являются широкая база поставщиков, автоматическая рассылка приглашений к торгам и проверка поставщиков и предлагаемой продукции на соответствие требованиям заказчика...
Сейчас мы находимся на передовой информационной войны, где идёт огромный поток фейковых новостей. Подписывайтесь на Телеграм-канал «Война с фейками» и делайте выводы сами. Согласно анализу социологов, решительные действия Джо Байдена должны быть в мае-апреле, чтобы оставить в сознании американцев положительный образ лидера Штатов. Полную версию статьи читайте на сайте «Говорит Москва» govoritmoskva. В интервью дипломат также отметил, что давление ударит и по союзникам России в Евразийском экономическом сообществе, более того, ближайших партнеров страны будут пытаться всячески «оттереть» от Москвы.
Но заменить РФ на рынках стран ЕАЭС вряд ли кто-то сможет, поэтому есть основания рассчитывать на солидарность евразийских партнеров, резюмировал замминистра.
Тем не менее верфи продолжали брать «индивидуальные» заказы, подстраиваясь под желания заказчиков и работая нередко себе в убыток. Кстати На предприятиях, входящих в состав Объединенной судостроительной корпорации, уже произошли первые кадровые перестановки. Так, в декабре 2023 года должность генерального директора АО « Адмиралтейские верфи » покинул Андрей Веселов.
Вместо него временно исполняющим обязанности назначен Андрей Быстров. А в феврале 2024 года от занимаемого поста досрочно был освобожден Игорь Орлов, возглавляющий ПАО «Судостроительный завод « Северная верфь ». Руководителем предприятия сроком на 5 лет избран Михаил Ненюков. На данный момент серийной постройкой судов успешно занимается «Красное Сормово» Нижний Новгород , где по сухогрузам проекта RSD59 удалось выйти на режим 6 месяцев — от начала резки металла до передачи заказчику.
Таким образом, верфь в рамках стапельного расписания может сдавать по 12 сухогрузов в год. Сосредоточиться на серийном производстве рассчитывают и астраханские предприятия ОСК. Предполагается, что стать полноценными сериями могут проект отечественных контейнеровозов для Каспия и проект земснарядов, строящихся для внутренних водных путей России по заказу ГТЛК. Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство.
Но там достаточно тяжелые грунты и нужны большие затраты на строительство. Есть и другие варианты, которые Росатом сейчас рассматривает. Чем завершились переговоры? В завершающей стадии переговоры по заказу на строительство еще двух МПЭБ для того же предприятия. Проработка возможности строительства оставшихся четырех МПЭБ находится на самой начальной стадии. Круизные суда строить будет Завод «Красное Сормово». Мы сейчас завершаем проектирование контейнеровозов на 500 TEU, которые будут работать на внутренних водных путях и на Волго-Каспийском коридоре Север-Юг. Это будут суда ледового класса, которые должны работать на регулярных контейнерных маршрутах. Они должны предоставить возможность осуществлять как каботажные, так и транзитные перевозки с использованием контейнеров по Северному морскому пути. Можем ли мы, наконец, создать аналог крупнейших контейнеровозов?
Российские добытчики природных ископаемых продают продукцию на FOB, и вся стоимость фрахта, плюс страховки и все остальное исторически уходила «дяденьке» за границу. Например, Maersk и другие линии обслуживали наши угольные терминалы, контейнерные линии и все остальное. Раньше все предпочитали работать с иностранными судовладельцами и судоходными компаниями, под иностранными флагами. Сейчас нам нужно возвращаться к технологическому суверенитету России в части обеспечения вывоза полезных ископаемых и товаров, которые мы производим. Бочки с моторчиками. Что в итоге произошло и почему… — Там давным-давно уже все виновные наказаны, мероприятия по устранению причин возникновения такого рода ситуации тоже были предложены и внедрены. Соответствующие стандарты ОСК подготовлены. Сегодня, даже если возгорания возникают, их тушат оперативно без пострадавших и ущерба заказам. Либо тот кому предписано было стоять на боевом посту, его покинул. Либо человек, который внизу должен был находиться как наблюдающий, там не находился… Чисто человеческий фактор.
Как это не прискорбно. На нем завершен плановый доковый ремонт, вся подводная часть покрашена, донно-забортная арматура установлена, винты линии вала смонтированы. Больше 2000 человек работает на заказе одновременно. При этом каждую минуту нахождения в доке на судне ремонт тоже не прекращался. Столько обещаний было, говорили, что поднимем, восстановим. И у нас есть хорошая практика в кругу строителей, мы ошибки и просчеты друг друга стараемся не комментировать. Наверное, эта цифра уже давно не актуальна. Но вообще нужен ли нам… — Это вопрос к военно-морскому флоту. Надо или не надо строить авианосец и какой. Сколько я работаю в компании, столько ведутся эти обсуждения.
Уже 8 лет. Мы ведем опережающее проектирование, регулярно доводим до флота нашу позицию. Мы обязаны, причем точно, знать, что думает и как дышит наш противник. Поэтому у нас есть свое мнение о том, что такое будущий авианосец, как его нужно строить, с помощью каких технологических решений. Какие суда будут изготавливаться, на какой спрос со стороны физлиц вы рассчитываете? Надеемся, что в апреле покажем опытные образцы и до конца 2023 г. Пока все эти суда будут предназначены для работы с подвесными моторами, хотя в России их производства нет. Мы настаиваем, что наиболее эффективно было бы для судов длиной от 11 метров использовать стационарные моторы, которые производятся в Российской Федерации. Также мы активно начали работать над речными судами, которые обеспечат транспортную связанность регионов. Мы видим огромный потенциал в том, что и как можно сделать в этом сегменте, как с точки зрения B2C предложение гражданам современных и скоростных решений , так и B2B или B2G.
Имею в виду региональные правительства, которые у нас хотят такие суда покупать. В частности, в Нижний Новгород мы привезли «Соталию» в конце прошлого года, но, к сожалению, не успели в навигацию получить все необходимые лицензии. Ее пробная эксплуатация начнется в навигацию 2023 года. Будет ходить от Стрелки до Чкаловской лестницы и возить 30 пассажиров: кондиционер, удобство, обзор — все 33 удовольствия. Что нужно и кому? Это много. Туда, конечно, попадают совсем мелкие суденышки. Но с учетом того, что благосостояние трудящихся растет, спрос на внутренний водный туризм растет, мы понимаем, что это тот самый сегмент, в котором давно нужен был большой индустриальный игрок. Маленькие катера сегодня строятся малыми и средними предприятиями, а у нас есть надежда, что мы сможем предложить клиентам интересные решения, в том числе экономически. Пока в супер-люксовый сегмент, скорее всего, не пойдем, но видим распространение наших амбиций вплоть до time share коммерческих яхт.
Будем предоставлять такую услугу нашим клиентам на морях и на реках. Свои магазины, конечно, строить не будем. Но с учетом того, что мы параллельно входим в переформатирование ряда наших судоремонтных предприятий под обслуживание частных лодок и яхт, это даст нам возможность предоставлять полный цикл сервиса. То есть, мы сразу всю цепочку создаем — мы проектируем, мы строим, мы продаем заказчику, обслуживаем и храним при необходимости. Судоремонтом мы занимаемся. Но 500 млн руб. Поэтому будем ориентировать наши ремонтные верфи на выполнение этих работ. Но как только начнем работать на B2C, мы без этого не сможем никак. Это приведет к тому, что мы и склады запчастей и сервисников будем держать в нужном объеме. И эта работа постепенно из России начнет распространяться на те страны, в которые мы будем ходить чаще всего.
Зачем она вам? Там ни глубины, ни технологии не позволяют достраивать, например, фрегат и паромы, если брать суда для линии «Ванино-Холмск». Нам полноценная достроечная база на море нужна. В этом качестве «Восточная верфь» нас устраивают полностью. И по глубинам, и по размерам причальной стенки, и наличию цехов и так далее. Но, кроме того, там можно вести еще и полноценную производственную деятельность. Если мы сможем провести «Восточную верфь» через какой-то механизм финансовой поддержки со стороны государства, конечно, она нам нужна. Просто взять на себя их долги, пока еще не до конца измеренные, нам в нынешней ситуации очень бы не хотелось. Мы закончили оценку технологической целесообразности и подтвердили, что нам это интересно, но пока еще мы не перешли к стадии переговоров.
ОСК после аудита отказалась от крупного проекта
ОСК: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ФОНТАНКА.ру - новости Санкт-Петербурга | Отраслевая судостроительная ассоциация и судостроительный кластер Нижегородской области готовы стать одной из территориальных отраслевых площадок для формирования программы и отработки механизмов ее реализации. |
Объединенная судостроительная корпорация - последние новости компании на сегодня - Новости | На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. |
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост | "Объединенная судостроительная компания" (ОСК) подвела итоги 2023 года. |
ОСК рассматривает два варианта строительства новой верфи - Евтухов | Входящий в ОСК астраханский судостроительный завод «Лотос» произвел уже третий подобный танкер. |
Инвестпрограмму ОСК оценили в 2 триллиона рублей | Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) подала иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard. |
Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании
Объединённая судостроительная корпорация — Википедия | ОСК 1520 (входит в ГК 1520) завершила первый этап масштабной реконструкции станции Лианозово МЦД-1. |
Костин: У ОСК сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна | По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). |
Костин сообщил об «огромной финансовой дыре» в ОСК - Ведомости | Новости компании ОСК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. |
По этой теме:
- Новости по тегу: ОСК
- ВТБ не стал зачищать старый менеджмент верфей ОСК с «Красного Сормово» - Агентство Бизнес Новостей
- Главные новости
- Ростех передал ОСК феодосийский судостроительный завод «Море»
Путин подписал указ о передаче в управление ВТБ 100% акций ОСК
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) обратилась с иском к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, пишет РБК со ссылкой на данные картотеки Арбитражного суда Москвы. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) обратилась с иском к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, пишет РБК со ссылкой на данные картотеки Арбитражного суда Москвы. ОСК пересматривает экономику строительства 50 судов для гражданского флота Новое руководство корпорации, пришедшее из ВТБ, проверяет рентабельность и целесообразность действующих контрактов.
ОСК рассматривает два варианта строительства новой верфи - Евтухов
Санкт-Петербург сроком на пять лет без проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления акциями, не предусматривающего вознаграждения», — говорится в указе. Теперь правительство РФ обязано в течение шести месяцев обеспечить заключение договора с ВТБ, в котором будут определены «ключевые показатели эффективности доверительного управления акциями указанного акционерного общества, обязательства по их выполнению и условия досрочного прекращения доверительного управления». Я поддерживаю это предложение. Знаю, что с вами коллеги тоже об этом говорили, прорабатывали предварительно», — заявил Путин Костину.
На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. В ходе визита он ознакомился с ходом строительства современных атомных подводных лодок и модернизации производственных мощностей.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Большинство боевых кораблей, проектирующихся и строящихся для российского ВМФ и на экспорт, производятся входящими в ОСК компаниями. Для гражданского судоходства строятся ледоколы, транспортные, научно-исследовательские, спасательные и другие суда. В Объединенную судостроительную корпорацию входят: «Адмиралтейские верфи», Амурский судостроительный завод, Балтийский завод, Конструкторское бюро «Вымпел», Кронштадтский морской завод, ПО «Севмаш», Центр судоремонта «Звездочка», «Северная верфь» и другие предприятия.
Главные новости
- Новости ОСК 1520
- Путин подписал указ о передаче в управление ВТБ 100% акций ОСК
- Инвестиционная программа ОСК может влететь в копеечку » Экономическое обозрение
- Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)
Инвестпрограмму ОСК оценили в 2 триллиона рублей
Путин передал в управление ВТБ 100% акций Объединенной судостроительной корпорации | Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране. |
Развитие ОСК в условиях западных санкций сегодня стало главной темой в правительстве | Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. |
Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям
Правительство России передало Объединённую судостроительную корпорацию (ОСК) в доверительное управление банку «ВТБ». Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что практически все контракты Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) убыточны, отрасль «все время на подсосе государства».
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
Вместо этого целесообразно расшивать узкие места на предприятиях, обладающих сильным менеджментом и необходимым кадровым потенциалом и вышедших на крупные серии, — утверждает эксперт. Целесообразнее строительство крупнотоннажного сухого дока на Балтийском заводе, на месте не используемого сегодня стапеля «Б», что позволит как продолжать строительство атомных ледоколов проекта 22220 на стапеле «А», так и включиться в строительство новых крупнотоннажных судов после ввода в эксплуатацию нового сухого дока. Ключевая проблема в том, что «Звезда» ориентирована на крупноузловую сборку и по некоторым видам судов существенно зависит от своих зарубежных партнеров. Это привело к проблемам в строительстве, например серии газовозов, большая часть которых, по всей видимости, построена не будет. Сегодня необходимо направить усилия на локализацию и решить финансовые и кадровые проблемы предприятия, — говорит Бурмистров. Председатель совета директоров «Нордик Инжиниринг» Николай Шабликов считает разработку инвестпроекта для отрасли преждевременной. Сначала государство должно решить проблемы загрузки верфей и отсутствия в России судового комплектующего оборудования. Не менее важный фактор — отсутствие на рынке качественного судового комплектующего оборудования отечественного производства в необходимом количестве по доступным ценам. Стратегия отрасли в первую очередь должна предусматривать создание и налаживание серийного производства такого оборудования, — полагает он.
Обойтись без госвложений с учетом объемов финансирования и стратегического значения отрасли не удастся.
Кроме того, предприятие в Ленинградской области заключило контракт на строительство нескольких судов. Также в начале 2024 года три новых электросудна были спущены на воду. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга.
Запрет, вступивший в силу с 1 января 2024 г.
С 1 марта по 1 сентября 2024 г. До этого, еще в марте 2022 г. Со своей стороны Индия предложила странам G7 отложить введение запрета на импорт российских алмазов из-за опасений нарушения конфиденциальности индийских предприятий при отслеживании происхождения драгоценных камней. При этом в ноябре 2023 г. Снижение было вызвано временным запретом на поставки, введенным с 15 октября по 15 декабря по решению Совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии GJEPC , причиной которого стал сокращающийся спрос и риск затоваривания складов.
До этого, в январе-сентябре 2023 г. Евросоюз в конце 2023 г. Маринычева [12] , которые дополнили запрет на импорт российских алмазов, включенный в двенадцатый пакет санкций ЕС в отношении РФ утвержден 18 декабря, запрет вступил в силу с 1 января 2024 г. При этом оценка запасов алмазов, находящихся на балансе компании, за 2023 г. В Минфине РФ сообщали, что не рассматривают возможность финансирования «АЛРОСА» с помощью увеличения закупок из Гохрана, так как компания, по их мнению, находится в устойчивом финансовом положении, и в 2023 г.
Введенные ограничения направлены на вытеснение российских алмазов на рынки развивающихся стран менее маржинальные , что несет для компании риск снижения экспортных доходов. Что касается проектов по добыче железной руды, то ГМК «Норникель» в декабре минувшего года завершила перерегистрацию в российскую юрисдикцию расположенного в Забайкальском крае Быстринского горно-обогатительного комбината Газимуро-Заводский район. ГОК экспортировал руду преимущественно в КНР, поставки на внутренний рынок осуществлялись в начале 2022 г. Известно также, что в ноябре 2023 г. ГОК впервые с начала 2022 г.
Решению перенаправить часть продукции «Норникеля» на внутренний рынок могли способствовать трудности с логистикой из-за загруженности пограничных переходов на фоне больших объемов сезонных поставок угля. Ежегодно Быстринский ГОК производит около 2,5 млн железорудного сырья [15]. В 2023 г. ГОК увеличил по отношению к 2022 г. Подробную информацию и аналитику по этой и другим актуальным темам можно найти в еженедельном бюллетене EastRussia.
Идрисову, Мусе Бажаеву, Д. Бажаеву, Магомеду Бажаеву. Минфин США включил российскую структуру Polymetal в санкционный список. В августе 2023 г. Polymetal завершил делистинг на Лондонской бирже.
После продажи российских активов Polymetal намерен сохранить листинг на казахстанской бирже AIX, при этом неизвестно, продолжат ли торговаться бумаги АО «Полиметалл» после сделки. В руководстве компании заявили об отсутствии планов платить дивиденды по итогам сделки. Горбов, А.
По данным Северо-Западного управления Центрального банка, верфи в городе не только наращивают выпуск продукции, но и модернизируют свои производственные мощности. Процесс замещения импорта в области судоремонта продолжается. Одно из ведущих предприятий региона по ремонту судов увеличило производство деталей, используя передовые технологии из других отраслей промышленности, сообщает abn.
Соглашение о сотрудничестве с Объединенной судостроительной корпорацией
В SBS пояснили РБК, что эта сумма является оценочной: в данный момент она не зафиксирована ни в федеральном бюджете, ни в госпрограммах. Во-первых, это могут быть средства грузоотправителей, которых нужно простимулировать инвестировать в создание мощностей по своим сегментам судов. Он добавил, что значительная доля указанных инвестиций должна быть направлена на модернизацию существующих мощностей ОСК как «флагмана российского судостроения». Точный объем необходимых инвестиций, который придется на ОСК и других производителей, он не уточнил. В пресс-службе ОСК отметили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы». Требуемый объем бюджетного финансирования компания определит по итогам работы над стратегией. Источник «РБК», близкий к Минпромторгу, утверждает, что в России сегодня можно модернизировать только два завода под строительство крупнотоннажных судов — петербургский Балтийский завод и керченский «Залив». Для модернизации остальных заводов под крупный тоннаж потребуется дополнительное дноуглубление и расширение заводских площадей, что не всегда возможно с учетом городской застройки. Кроме того, строительство нового крупнотоннажного завода не решает ключевой отраслевой проблемы дефицита кадров. В зоне риска — «Северная верфь», «Адмиралтейские верфи», «Алмаз», Балтийский завод.
На предприятиях ОСК производятся и проектируются гражданские суда и боевые корабли. У холдинга около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, которые составляют основу российского судостроительного комплекса. Большинство боевых кораблей, проектирующихся и строящихся для российского ВМФ и на экспорт, производятся входящими в ОСК компаниями.
Он отметил, что практически все контракты ОСК убыточны, а у компании огромные финансовые проблемы. Глава ВТБ добавил, что у ОСК нет единой реальной финансовой отчетности, что усложняет понимание эффективности деятельности предприятий. Костин подчеркнул, что государство должно капитализировать компанию, «закрыв старые дыры». По его словам, это не должно происходить за счет ВТБ.
Теперь правительство РФ обязано в течение шести месяцев обеспечить заключение договора с ВТБ, в котором будут определены «ключевые показатели эффективности доверительного управления акциями указанного акционерного общества, обязательства по их выполнению и условия досрочного прекращения доверительного управления». Я поддерживаю это предложение. Знаю, что с вами коллеги тоже об этом говорили, прорабатывали предварительно», — заявил Путин Костину. Глава государства тогда отметил, что в ОСК накопилось множество вопросов, требующих особого внимания, в том числе и со стороны банка.