Это ВИДЕО с задачей на определение фенотипов и генотипов первого и второго поколения при моногибридном скрещивании. В этом видео я раскрою такие темы, как. Определите соотношение фенотипов в потомстве при скрещивании гетерозиготных растений ночной красавицы (неполное доминирование). Определите генотипы и фенотипы родителей. Если даны потомки, проведите их анализ. Определите соотношение фенотипов у потомков.
Как определить фенотип и генотип в задачах?
Ответ: Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1. Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных мух дрозофил с серым телом (полное доминирование). Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов (в порядке их убывания, без дополнительных знаков). Определите соотношение фенотипов у потомков при анализирующем скрещивании дигетерозиготного хомяка при полном сцеплении генов. Это ВИДЕО с задачей на определение фенотипов и генотипов первого и второго поколения при моногибридном скрещивании. В этом видео я раскрою такие темы, как.
Редактирование задачи
Редактирование задачи | Определите генотип и фенотип потомства от брака кареглазых родителей. |
Разбор задания № 4 ЕГЭ, как тренировка решения сложных генетических задач | Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов (в порядке их убывания, без дополнительных знаков). |
Количество возможных генотипов
Ответ записать в виде последовательности цифр, показывающих соотношение всех получившихся потомков по фенотипу у этих родителей, в порядке их убывания. Гены, отвечающие за развитие нескольких признаков, расположены в одной паре гомологичных хромосом АаВbСС. Определить число типов гамет у такой особи при полном сцеплении генов. Ответ записать в виде цифры. Сколько процентов гомозигот возможно в потомстве при скрещивании гетерозиготного по одной паре признаков растения с рецессивной гомозиготой.
Ответ записать в виде числа. Какой процент организмов по фенотипу получится в потомстве, если скрестили гетерозиготные и гомозиготные по доминантному гену растения? Какое соотношение организмов по генотипу получится в многочисленном потомстве, если скрестили гетерозиготные растения с растениями, гомозиготными по доминантному гену? Ответ записать в виде последовательности цифр, показывающих соотношение всех получившихся потомков у этих родителей, в порядке их убывания.
Гены, отвечающие за развитие нескольких признаков, расположены в одной паре гомологичных хромосом ААВbСС близко друг к другу. Определить соотношение возможных типов гамет у такой особи.
Проверить Сколько типов гамет образует особь с генотипом АаВВ? Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. ИЛИ По изображённой на рисунке родословной определите вероятность в процентах рождения в браке, отмеченном цифрой 1, ребёнка с явно проявившимся признаком при полном его доминировании.
Материалы публикуются в учебных целях Просмотры 1095 Определите соотношение фенотипов потомков в анализирующем скрещивании дигетерозиготной самки мухи дрозофилы при независимом наследовании генов. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Решение Решение: Самка дрозофилы является дигетерозиготой имеет два разных аллеля по двум генам.
Осталось заданий История решения 7340 - не приступал 7981 - не приступал 2936 - не приступал 9222 - не приступал 4025 - не приступал 2667 - не приступал 7186 - не приступал 7514 - не приступал 6. Скрещивание организмов решение биологической задачи Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов.
Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017
Если бы соотношение было 2:3, то в ответ следовало бы записать 32. Главная» Новости» 4 егэ егэ биология 2024. Определить соотношение потомков по фенотипам в F2, ответ записать в виде последовательности цифр, показывающих соотношение всех получившихся потомков по фенотипу у этих растений в порядке их убывания. Определите соотношение фенотипов у потомков при самоопылении дигетерозиготы, если гены не сцеплены и наблюдается полное доминирование. Ответ: Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1. Определите соотношение фенотипов, если родители — кареглазые правши, гетерозиготные по двум парам признаков.
У потомков какого организма - 82 фото
Aa - сочетание генов, при которых проявляются промежуточный признак розовые цветки. Если при скрещивании между собой гомозиготных по доминантному признаку организмов с гомозиготными по рецессивному признаку в потомстве все организмы по фенотипу имеют отличный признак, то мы имеем дело с проявлением неполного доминирования по данному признаку. Наследование окраски плодов у тыквы Задача 8.
Наследование окраски плодов у тыквы Задача 8. Определите соотношение генотип и фенотип у потомства, образовавшегося при скрещивании двух гетерозиготных растений тыквы с желтыми плодами при полном доминировании. Решение: У тыквы желтая окраска плодов является доминантным признаком, а белая окраска плодов - рецессивный признак.
У кареглазых родителей родился голубоглазый ребёнок. Определить возможное соотношение фенотипов потомков у таких родителей карий цвет глаз доминирует над голубыми глазами. Ответ записать в виде последовательности цифр, показывающих потомков по фенотипу у этих родителей, в порядке их убывания. Сколько разных фенотипов получится при самоопылении растений с розовыми лепестками венчика в случае неполного доминирования? Ответ записать в виде цифры или последовательности цифр. Скрестили два дигетерозиготных растения тыквы с жёлтыми круглыми плодами. Определить соотношение фенотипов гибридов первого поколения при полном доминировании гены окраски и формы тыквы находятся в разных парах гомологичных хромосом. Ответ записать в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. Скрестили при дигибридном скрещивании два растения. Определить, сколько фенотипов образуется в потомстве при таком скрещивании. Ответ записать в виде цифры или последовательности цифр, соответствующих количеству генотипов в потомстве.
На нижней поверхности заростка образуются архегонии и антеридии. В антеридиях развиваются спирально закрученные многожгутиковые сперматозоиды. Оплодотворение происходит при наличии воды. Из оплодотворенной яйцеклетки постепенно вырастает многолетний крупный спорофит.
Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"
Введение в генетику | Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1. |
Определите соотношение фенотипов у потомков при... - | Соотношение по фенотипу 1:1. оставил комментарий 31 Май, 18 от Anechkacolodi_zn Начинающий (113 баллов). |
Как определить генотип и фенотип в задачах | Определите соотношение потомства по фенотипу во втором скрещивании. |
Определение фенотипа и генотипа первого и второго поколения при моногибридном скрещивании - YouTube | Расщепление по фенотипу в потомстве составит. |
Задание 4. Генетическая задача. ЕГЭ 2024 по биологии
Если даны потомки, проведите их анализ. Решение начинайте с родителей или потомков, несущих рецессивные признаки. Для особей с доминантными признаками проанализируйте расщепление. Определив генотипы, запишите схему размножения.
Добавьте в схему образующиеся гаметы. Запишите генотипы и фенотипы всех возможных потомков. Проанализируйте скрещивание, определите соотношение фенотипов в потомстве.
Запишите результат, ответив на вопросы задачи. Теперь вы знаете принципы подготовки к ЕГЭ по разделу генетики. Однако изучения терминов мало.
Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания мутационной изменчивости. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания дигомозиготного генотипа организма. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания комбинативной изменчивости.
Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания хромосомных мутаций. Все приведённые ниже процессы, кроме двух, характерны для мутационной изменчивости. Найдите два процесса, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания сцепленного типа наследования. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания моногибридного скрещивания гетерозигот при полном доминировании. По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом.
Результаты обоснуйте. Определите генотипы родителей 1, 2 и потомков 3, 4, 5, 6. Определите вероятность рождения у родителей 5, 6 следующего ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом.
Это задание составлено некорректно, поэтому напишу здесь его решение. С чего начинаем рассуждать? При беглом взгляде на схему видим, что признак наличествует у большинства особей — скорее всего он доминантный Признак аутосомный, не сцеплен с полом, так как от отца, имеющего признак и матери, не имеющего этого признака, не могли бы тогда родиться девочки без признака и мальчика — с признаком.
Если при скрещивании между собой гомозиготных по доминантному признаку организмов с гомозиготными по рецессивному признаку в потомстве все организмы по фенотипу имеют отличный признак, то мы имеем дело с проявлением неполного доминирования по данному признаку. Наследование окраски плодов у тыквы Задача 8. Определите соотношение генотип и фенотип у потомства, образовавшегося при скрещивании двух гетерозиготных растений тыквы с желтыми плодами при полном доминировании.
По закону Менделя при скрещивании двух гомозиготных организма первое поколение будет единообразно и нести ген одно из родителей. Ответ: 0 Бесплатный интенсив Задача 3 У плодовой мушки лат. Drosophilidae рецессивный ген а является летальным. Определите расщепление по генотипу у потомков первого поколения плодовой мушки при скрещивании двух гетерозиготных особей. В ответ запишите цифры в порядке возрастания. Решение Нам сказали, что рецессивный ген а является летальным. Это значит, что особи, у которых проявляется этот ген аа погибают. И записать его в порядке возрастания по условию. Расщепление по генотипу 1АА:2Аа. В ответ записываем 12 Ответ: 12 Бесплатный интенсив Задача 4 Ген гемофилии рецессивен и сцеплен с X-хромосомой. Решение В условии нам сказали, что ген гемофилии рецессивен и сцеплен с X-хромосомой. Таких нет, все здоровы, значит ответ 0 Ответ: 0 Бесплатный интенсив Задача 5 У гороха цветки могут иметь белую или пурпурную окраску.
Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомо- и гетерозиготног…
Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Взаимодействие генов. Генотип как целостная система. Генетика человека. Методы изучения генетики человека. Решение генетических задач. Составление схем скрещивания». Немало, правда? Тем более, некоторые кодификационные пояснения мало понятны, например: «Генотип как целостная система» или «Взаимодействие генов». Важно: часто путают генотип и геном.
Генотип характеризует диплоидные клетки организма, а геном — гаплоидный набор. Клетки человека несут около 35000 генов.
Наследование группы крови системы ав0 у человека таблица. Обозначение групп крови в генетике.
Схема скрещивания анализирующего скрещивания дигибридное. Задачи по генетике рецессивные гены. Генетика задачи доминантный и рецессивный. Анализирующее скрещивание независимое наследование.
Решетка Пеннета генотип. Решетка Пеннета фенотипы. Независимое наследование решетка Пеннета. Задачи на 2 закон Менделя с решением.
Задачи по генетике 3 закон Менделя с решением. Третий закон Менделя задачи с решением. Задачи на генетику третий закон Менделя. Анализирующее скрещивание решение генетических задач.
Анализирующее скрещивание с двумя признаками. Потомство от скрещивания. Дигибридное скрещивание схема. Схема дигибридного скрещивания.
Схема дигибридного скрещивания гороха. Таблицы «моногибридное скрещивание» и «дигибридное скрещивание».. Закон анализирующего скрещивания формулировка. Анализирующее скрещивание гибридов 1 поколения.
Наследование групп крови системы ав0. Группы крови таблица биология. Группы крови и резус-фактор таблица биология. Анализирующее дигибридное скрещивание.
Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание. Анаоизирующие динибридное скрещевание. Диги ридное скрещивание. Третий закон Менделя схема.
Решение генетических задач по биологии 3 закон Менделя. Дигибридное скрещивание ААВВ. Дигибридное скрещивание аабб аабб. Алгоритм решения генетических задач 9 класс биология.
Задачи по генетике 10 класс биология с решением. Биология решение генетических задач. Задачи на моногибридное скрещивание. Задачи на моногибридное и дигибридное скрещивание.
Дигибридное скрещивание задачи генотипы. Дигибридное скрещивание задачи 10. Дигибридное скрещивание задачи с решением. Расщепление по 1 закону Менделя.
Биология задачи по генетике 1 закон Менделя. Генетические задачи. Решение генетических задач. Задачи по генетике.
Решение генетических задач генетика по биологии. Группы крови таблица антигены антитела. Группы крови таблица ab0. Число типов гамет.
Задачи по генетике 9 моногибридное скрещивание. Скрещивание задачи генетика. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема. Решение задач на генетику 9 класс на моногибридное скрещивание.
Генетические задачи по моногибридному скрещиванию с решением. Генетика задачи 9 класс моногибридное скрещивание. Задачи на моногибридное и дигибридное скрещивание с решением. Схема скрещивания анализирующее моногибридное скрещивание.
Принципиальная схема анализирующего скрещивания. Формула подсчета числа гамет и расщепления. Определите количество и типы гамет. Число гамет.
Формула подсчета количества типов гамет. Генетика моногибридное скрещивание. Моногибридное скрещивание расщепление. Гибриды первого поколения при моногибридном скрещивании.
Схема моногибридного скрещивания по Менделю. Как найти генотип.
Запишите краткое условие, перечислив гены. Определите, что требуется найти.
Определите генотипы и фенотипы родителей. Если даны потомки, проведите их анализ. Решение начинайте с родителей или потомков, несущих рецессивные признаки. Для особей с доминантными признаками проанализируйте расщепление.
Определив генотипы, запишите схему размножения. Добавьте в схему образующиеся гаметы. Запишите генотипы и фенотипы всех возможных потомков. Проанализируйте скрещивание, определите соотношение фенотипов в потомстве.
Сравнительная таблица половое и бесполое размножение. Количество родительских особей в бесполом размножении. Число родительских особей бесполое и половое размножение. Источники комбинативной изменчивости. Механизмы комбинативной изменчивости таблица. Цитологические основы комбинативной изменчивости. Наследственная изменчивость Дарвин. Изменчивость процесса это. Изменчивость организмов Дарвин.
Изменчивость по теории Дарвина. Независимое наследование признаков 3 закон Менделя. Независимое наследование признаков. Закономерности наследования признаков Менделя и Моргана. Сперматогенез фаза размножения. Схема стадий гаметогенеза. Образование половых клеток гаметогенез таблица. Стадии развития гаметы в гаметогенезе. Генетическая схема анализирующего скрещивания.
Задачи по генетике рецессивные гены. Анализирующее скрещивание схема скрещивания. Задачи генетика рецессивный, доминантный. Решетка Пеннета для сцепленного наследования. Кроссинговер в задачах по генетике. Биология задачи по генетике сцепленное наследование. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Соотношение генотипов при скрещивании двух гетерозигот. Соотношение фенотипов при неполном доминировании гетерозигот.
Соотношение генотипов при неполном доминировании. Моногибридное скрещивание гетерозигот при полном доминировании. Скрещивании двух дигетерозиготны. При скрещивании двух дигетерозиготных организмов. Дигетерозиготное скрещивание соотношение генотипов. Соотношения генотипов дигетерозиготных организмов. Мендель горох дигибридное. Закономерности наследования Менделя. Дигибридное скрещивание гороха Мендель.
Дигибридное скрещивание закон независимого наследования признаков. Схема закона Менделя независимого наследования признаков. Закон независимого наследования схема скрещивания. Генетика пола схема. Генетические механизмы определения пола. Генетическая схема наследования пола человека. Генетическая схема хромосомного определения пола у человека. Типы зигот гомозигота. Понятие гомозигота и гетерозигота.
Гомозигота гетерозигота Гемизигота. Определите соотношение фенотипов у потомков. Соотношение фенотипов при скрещивании двух. Соотношение фенотипов при дигибридном. Соотношение получившихся фенотипов. Задачи на дигибридное скрещивание кровь. Дигибридное скрещивание расщепление по фенотипу. Дигибридное скрещивание расщепление признаков. Таблица скрещивания дигетерозигот.
Аутосомно доминантная родословная. Аутосомно-рецессивный Тип наследования болезнь Вильсона Коновалова. Аутосомно-рецессивный Тип наследования заболевания. При аутосомно-доминантном типе наследования. Родословная королевы Виктории наследование гемофилии. Древо королевы Виктории Англии. Родословная семьи Власовых. Родословная семьи Маршака. Хромосомы отца и матери.
Генетика дети и родители. Пол человека зависит от.
Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017
Соотношение по фенотипу 1:1. оставил комментарий 31 Май, 18 от Anechkacolodi_zn Начинающий (113 баллов). Определите соотношение генотип и фенотип у потомства, образовавшегося при скрещивании двух гетерозиготных растений тыквы с желтыми плодами при полном доминировании. Какое соотношение генотипов и фенотипов будет в поколении при скрещивании, ответ149235: Для того, чтобы решить эту задачу, нам нужно рассмотреть генотипы и фенотипы родителей, а затем составить схему наследования. Определите генотипы родителей, фенотипы, генотипы возможного потомства и %-ное соотношение их генотипов и фенотипов. Определите соотношение фенотипов в потомстве при анализирующем скрещивании гетерозиготного организма. Определите соотношение фенотипов в потомстве от моногибридного скрещивания двух гетерозиготных организмов в случае полного доминирования.
Как определить генотип и фенотип в задачах
Закономерности наследования признаков Менделя и Моргана. Сперматогенез фаза размножения. Схема стадий гаметогенеза. Образование половых клеток гаметогенез таблица. Стадии развития гаметы в гаметогенезе. Генетическая схема анализирующего скрещивания.
Задачи по генетике рецессивные гены. Анализирующее скрещивание схема скрещивания. Задачи генетика рецессивный, доминантный. Решетка Пеннета для сцепленного наследования. Кроссинговер в задачах по генетике.
Биология задачи по генетике сцепленное наследование. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Соотношение генотипов при скрещивании двух гетерозигот. Соотношение фенотипов при неполном доминировании гетерозигот. Соотношение генотипов при неполном доминировании.
Моногибридное скрещивание гетерозигот при полном доминировании. Скрещивании двух дигетерозиготны. При скрещивании двух дигетерозиготных организмов. Дигетерозиготное скрещивание соотношение генотипов. Соотношения генотипов дигетерозиготных организмов.
Мендель горох дигибридное. Закономерности наследования Менделя. Дигибридное скрещивание гороха Мендель. Дигибридное скрещивание закон независимого наследования признаков. Схема закона Менделя независимого наследования признаков.
Закон независимого наследования схема скрещивания. Генетика пола схема. Генетические механизмы определения пола. Генетическая схема наследования пола человека. Генетическая схема хромосомного определения пола у человека.
Типы зигот гомозигота. Понятие гомозигота и гетерозигота. Гомозигота гетерозигота Гемизигота. Определите соотношение фенотипов у потомков. Соотношение фенотипов при скрещивании двух.
Соотношение фенотипов при дигибридном. Соотношение получившихся фенотипов. Задачи на дигибридное скрещивание кровь. Дигибридное скрещивание расщепление по фенотипу. Дигибридное скрещивание расщепление признаков.
Таблица скрещивания дигетерозигот. Аутосомно доминантная родословная. Аутосомно-рецессивный Тип наследования болезнь Вильсона Коновалова. Аутосомно-рецессивный Тип наследования заболевания. При аутосомно-доминантном типе наследования.
Родословная королевы Виктории наследование гемофилии. Древо королевы Виктории Англии. Родословная семьи Власовых. Родословная семьи Маршака. Хромосомы отца и матери.
Генетика дети и родители. Пол человека зависит от. Наследование окраски цветков у ночной красавицы. Моногибридное скрещивание неполное доминирование. Ночная красавица скрещивании растения.
Генетические задачи по Менделю. Инбридинг генетика. Инбридинг близкородственное скрещивание. Инбридинг у животных. Схема наследования признаков при дигибридном скрещивании 2 поколения.
Схема расщепления дигибридное. Царство растений отделы классы схема. Царство растений систематика растений. Классификация групп царства растений.
Задание 4: Сколько типов гамет образует особь с генотипом АаВb при нарушении сцепления генов путем кроссинговера? Задание 4: У дрозофилы серая окраска тела полностью доминирует над черной. Ответ запишите в виде числа. Задание 4: Сколько типов гамет образуется у человека, имеющего генотип ХВ Хв? Задание 4: Определите соотношение по генотипу в потомстве у гетерозиготных родителей при неполном доминировании. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов в порядке их убывания. Задание 4: У плодовой мушки рецессивный ген а является летальным. Определите расщепление по генотипу у потомков первого поколения плодовой мушки при скрещивании двух гетерозиготных особей. В ответ запишите цифры в порядке возрастания. Ответы и пояснения А — карие глаза, а — голубые глаза, В — праворукость, в — леворукость — это по условию. Всё это хорошо описано в материалах автора : G: АВ Ав аВ ав АВ Ав аВ ав Далее необходимо нарисовать классическую решётку Пеннета, записать мужские и женские гаметы и получить классическое соотношение фенотипов 9:3:3:1 это ответ — третий закон Менделя. В принципе, нет необходимости подробно оформлять решение, если вы знаете основы генетики, то за 1 минуту сообразите, что за фенотипическое соотношение получится. Ответ: 9:3:3:1.
Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания моногибридного скрещивания гетерозигот при полном доминировании. По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом. Результаты обоснуйте. Определите генотипы родителей 1, 2 и потомков 3, 4, 5, 6. Определите вероятность рождения у родителей 5, 6 следующего ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом. Это задание составлено некорректно, поэтому напишу здесь его решение. С чего начинаем рассуждать? При беглом взгляде на схему видим, что признак наличествует у большинства особей — скорее всего он доминантный Признак аутосомный, не сцеплен с полом, так как от отца, имеющего признак и матери, не имеющего этого признака, не могли бы тогда родиться девочки без признака и мальчика — с признаком. Генотипы их супругов: 4 — Аа так как только в этом случае возможно у них рождения девочки с генотипом аа ; 6 — АА или Аа по двум потомкам у пары 5 и 6 никак нельзя сделать вывод, что у них не может родиться ребенок с генотипом аа. Как видим, два некорректных условия в этом задании и, чтобы его на экзамене ответить правильно надо угадать, что подразумевали авторы-составители. Установите последовательность действий исследователя при дигибридном скрещивании растений. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. Анализ результатов нарушения сцепленного наследования генов позволяет определить последовательность расположения генов в хромосоме и составить генетические карты. Перерисуйте предложенную схему хромосомы на лист ответа, отметьте на ней взаимное расположение генов А, В, С и укажите расстояние между ними. Будет ли происходить с равной вероятностью нарушение сцепления этих генов у самцов и самок?
Молекулярная масса белка Х равна 50 тыс. Определите длину соответствующего гена. Среднюю молекулярную массу одной аминокислоты можно принять равной 100 Да, а одного нуклеотида — 345 Да. Такова же длина гена двухцепочечного участка ДНК. Решение задач по общей генетике Основные понятия и символы Ген — участок молекулы ДНК в хромосоме, содержащий информацию о первичной структуре одного белка; гены всегда парные. Генотип — совокупность всех генов организма. Фенотип — совокупность всех внешних признаков организма. Гибрид — организм, сформировавшийся в результате скрещивания особей, различающихся по ряду признаков. Альтернативные признаки — контрастные признаки белый — черный, желтый — зеленый. Локус — местоположение гена в хромосоме.