Я долго ждал выход на прокат отечественный фильм Сакена Жолдаса "ОН И ОНА". Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Я долго ждал выход на прокат отечественный фильм Сакена Жолдаса "ОН И ОНА". В кинотеатре «Ленфильм» прошла петербуржская премьера романтического фильма «ОН + ОНА». Мелодрама, комедия. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Отчаянно смелый эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых.
Вновь про любовь: спецпоказ «Он+Она» пройдет на «Ленфильме»
А актёры фильма "Она-мужчина" молодцы, очень хорошо сыграли свои роли.В фильме множество нелепых и смешных ситуаций, в. Кино "Он и Она" Сайт КиноПоиск, Советую посмотреть, Фильмы, Драма. «Он и Она» (фр. Monsieur et Madame Adelman) — франко-бельгийский мелодраматический фильм 2017 года, полнометражный режиссёрский дебют Николя Бедоса. Для меня это, как правило, одноразовое кино, зато поклонникам футбола и творчества Татумма и Байнс может сгодиться ни на один просмотр. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.
Вновь про любовь: спецпоказ «Он+Она» пройдет на «Ленфильме»
А если была, то смогли ли вы ее воплотить? А вот у французского режиссера Николя Бедоса такая мечта была, и она сводила его с ума целых 15 лет. Если учесть, что самому автору 37, то получается, что мечта завладела им в 22 года. Именно в этом возрасте он решил создать фильм «Он и она» — о 45—летнем опыте супружеской жизни, где есть место всему и разному: любви с первого взгляда, страсти, разочарованию, раздражению, нелюбви, измене, преданности, жалости, состраданию, прощению, расставанию. Ну как месье Бедос в своем не очень почтенном возрасте мог прочувствовать, понять целую жизнь одной семейной пары и воплотить ее так, что в этой чужой жизни угадываются отголоски многих других историй? Не важно, что эти истории не очень совпадают по сюжету, эпизодам, характерам.
Важно, что они совпадают по ощущениям, чувствам, настроениям, переживаниям. В весьма на первый взгляд традиционном романно—мелодраматическом повествовании как будто нет ничего особенного.
И это, пожалуй, единственный козырь, которым продюсеры могут завлечь зрителей в кинотеатры. Ни душераздирающих откровений, ни сенсационных признаний вы не услышите ни от Ивана Янковского, ни от Андрея Мерзликина, ни от Николая Фоменко, ни от других многочисленных друзей-кинематографистов Александры Франк. Всё банально, хотя и столь же истинно.
В каждой новелле будет свой сценарий, своя история, но все они объединены темой любви. Это путешествие через различные эмоциональные перипетии от страсти до разочарования. Для режиссера Александры Франк этот фильм - очень личная история. Она посвятила одну из новелл памяти своей бабушки, актрисы Инессы Павловны Дровосековой, которая не дожила до премьеры.
В бальном платье и рыжем парике она превращается в женщину, чей напускной блеск с трудом скрывает таящееся внутри неё одиночество», — написала она в рецензии для Entertainment Weekly. Лента претендовала на главную награду Венецианского фестиваля, где в 2023 году состоялась её премьера. Режиссёром выступила Александра Франк.
Для неё картина стала дебютом в полнометражном игровом кино. Она же написала сценарий вместе с Ларисой Бравицкой. С ней постановщица работала над документальным фильмом «Где проходит граница» и короткометражкой «Радость». В новой ленте Франк объединяет художественный и документальный стили. Персонажи рассказывают о важных для них вещах в виде интервью. В результате были отсняты около 287 актёров разных возрастов и опыта, и с каждым из них в разговоре мы так или иначе касались тем любви, семьи, отношений между мужчиной и женщиной», — приводит слова Франк «Ленфильм».
Александра Франк представила на "Ленфильме" свой дебютный художественный фильм
Работали легко. Саша понимает — о чем она снимает фильм. Она любит своих героев, хотя они люди — другого поколения, сопереживает им. Очень жду выхода фильма на экран», - вспоминает народный артист.
В результате были отсняты около 287 актеров, разных возрастов и опыта, и с каждым из них, в разговоре, мы так или иначе касались темы любви, семьи, отношений между мужчиной и женщиной. Я услышала много трогательных, грустных, веселых, а иногда и просто комичных историй любви. Все эти истории и явились импульсом для создания фильма.
Очень важным для меня был процесс репетиций с артистами, так называемый «застольный период». Репетировали долго, у меня дома, много интересных и ярких находок и красок для своих ролей предложили сами артисты.
Кинопроект успешно сочетает актерское мастерство, режиссуру и операторскую работу с лучшими традициями советского кино и атмосферой фильмов «Амели» и «Париж, я люблю тебя». Сценарист Лариса Бравицкая подчеркнула, что фильм призван разрушить стереотипы и вернуть зрителя к истокам умного и глубокого кино. Важным моментом стал экспериментальный подход режиссера, который объединил художественные главы с черно-белыми мини-исповедями известных актеров, создавая цельное повествование.
Но не окажется ли их пути слишком близкими и опасными друг для друга? Смогут ли месье и мадам Адельман пронести любовь через года или их чувство не выдержит испытания временем? Партнеры Николя Бедос и Дория Тилье — авторы сценария, режиссеры и исполнители главных ролей в фильме «Он и она», — смотреть онлайн драму можно на нашем видеопортале.
Первые принимаются, второй решительно отвергается. Далее обструкции подвергается внешний вид супруга; «на сладкое» затюканный мужчинка срывается из-за стола и возвращается в одних трусах, дабы выпить за рождение «любимой». Немая сцена, занавес. Показательно, что публичными жертвами коллективного абьюза предстают инфантилы, кое-как олицетворяющие сильный пол. Еще любопытнее послесловие — выясняется, что семейный быт пары держится на пригоршне фетишей. Жена ежедневно упаковывает своего «кукленка» в «луки» - разноцветные костюмные ансамбли, заготовленные на всю неделю, а капризулик их нарочно путает, даже трусы, и еще, наплевав на кухонные хлопоты «мамашки», обжирается пельмешками с майонезом! Кукольная парочка настолько увлечена имитацией семейного злосчастья, что делается вконец неясно ни чем они зарабатывают, ни кому и на кой сдались… Разумеется, дитя в этом игрушечном мирке является третьим лишним, о чем повествует следующая новелла. Сюжет разборки, травмирующей подглядывающего малыша, явно навеян звягинцевской «Нелюбовью». Однако там, где у выдающегося режиссера разверзается бездна, дебютантка напускает клубы мультяшного мрака, окутывающего супружескую склоку и переводящую имитацию повествования в формат спекуляции на невинных глазенках.
16 отзывов
- Актеры фильма Он и она:
- Комментарии
- Он+она (2020) — Фильм.ру
- Читайте отзывы о Он+Она (2024)
Сцены из супружеской жизни
- Отзывы на Фильм "Она — мужчина" (2006)
- Создатели и актеры
- Он+она (2020) — Фильм.ру
- В «Октябре» представили кинофильм «Он+Она»
Премьера фильма «Он и она» прошла в кинотеатре «Рекорд»
«Он и Она» — фильм для всех и на любителя одновременно. На основе своих отношений Николя и Дория решили создать фильм – вместе написали сценарий и сыграли главные роли. Режиссер: Николя Бедос. Сара и Виктор прожили вместе больше 45 лет. Кто был действительно этой загадочной женщиной, живущей в тени ее мужа? Любовь и амбиции, измены и тайны питают историю этой незаурядной пары. А актёры фильма "Она-мужчина" молодцы, очень хорошо сыграли свои роли.В фильме множество нелепых и смешных ситуаций, в.
"Он + Она": киноальманах о подлинной любви глазами реальных людей
Здорово и то, что Бедос не ударяется в философию о свободе личности и праве выбора. Куда больше его интересуют люди, которые любят изо всех сил и стараются сохранить отношения. В этом он по-хорошему консервативен. Рушат свой брак, конечно, сами же герои, но кто в этих вопросах свят? Виктор и Сара поэтапно переносят невзгоды, расставленные жизнью, где-то стоически, где-то несобранно, разбито, неуклюже. И все - вкупе с хорошим, тонким, но доступным юмором.
И подробным изображением щемящих душу событий. Не спекуляцией на чувствах смотрящего, а оправданной трагедией. Впрочем, пересказ сорока пяти лет - дело нешуточное и очень сложное. Поэтому зачастую повествование становится неровным: молодости Бедос дал время, старости - пшик. Тем не менее герои ленты настолько обаятельны, что непосредственно во время просмотра изъяны не слишком-то бросаются в глаза.
Когда же он наконец появляется, то получает выговор и за опоздание, и за внешний вид, и за подарок. Ну, а дальше поток взаимных претензий и жалоб на раздражающие факторы - от недостатка внимания до пельменей с майонезом и незабитых гвоздей - приобретает на экране уже другой формат - чёрно-белых то ли мини-интервью, то ли исповедей на сеансе у психоаналитика. Постепенно откровения главных героев начинают дополняться личными историями и рассуждениями самых разных, не задействованных в сюжете кинозвёзд. В следующих новеллах перед нами уже другие герои, другие пары и семьи, которые, как писал классик, все несчастливы по-своему.
Премьеру в Нижнем Новгороде приурочили к грядущему Международному женскому дню. Перед залом зрительниц ждал сюрприз — букет весенних цветов для каждой и возможность сделать фотографию на память. Александра Франк — режиссёр фильма «Он и она»: «Вы знаете, это так волнительно для меня. Потому что это третья премьера.
Я первый раз в Нижнем Новгороде — безумно красивый город.
Рассказываем, что известно о фильме. В основе лежат мини-исповеди реальных людей, среди которых есть известные актеры и актрисы.
Сама Саша Франк рассказала, что вдохновением послужил ее авторский проект «КиноТест». Это презентационные видеоинтервью артистов, которые высказывались о теме любви, семьи и отношений. Всего отсняли 287 актеров разных возрастов.
В этом фильме соединились лучшие традиции советского кино Рязанова, атмосфера «Амели» и альманаха «Париж, я люблю тебя». Жизненные ситуации, обрисованные в пяти новеллах, очень яркие и динамичные. На экране покажут внезапный эмоциональный взрыв во время семейного ужина, ссору родителей глазами ребенка, разрушение уютного мира маленького человека.
Поделись впечатлениями
- Читайте также
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- Название антологии
- Пересмотреть / "Он и Она"
- Рецензия на фильм «Он и она»
- Информация о фильме
Рецензия на фильм «Он и Она». Фильм, идеально подходящий для семейного просмотра
Он и Она (2017) | Николя Бедос и Дория Тилье. |
Он+Она (фильм 2024) | Мелодрамы, драмы. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Фильм Он+Она это русская мелодрама, состоящая из пяти новелл про отношения, в попытке ответить на вопрос, что же на самом деле такое ЛЮБОВЬ. |
Он и Она (2017) | дебютный фильм актера и сценариста Николя Бедоса в качестве режиссера. |
Фильм "Она – мужчина" (2006) отзывы
Российская комедийная мелодрама от режиссера Александры Франк, пять самостоятельных новелл об истинной любви мужчин и женщин. Мелодрама, драма. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Время: 1:33:00. Кино "Он и Она" Сайт КиноПоиск, Советую посмотреть, Фильмы, Драма.
Вновь про любовь: спецпоказ «Он+Она» пройдет на «Ленфильме»
Александра Франк называет свой фильм «смелым экспериментом». Все истории взаимосвязаны. Это подслушанные кинорежиссером короткие исповеди людей из близкого окружения, включая знаменитостей.
Кинокритик Морин Ли Ленкер отмечает отличную игру актёров, особенно Джеймс. Она приносит на улицы Рима голливудское.
Жозефина — вымышленный персонаж, сплав страстности и порывистости таких актрис, как Ава Гарднер и Элизабет Тейлор. Джеймс мастерски передаёт ту загадочную энергетику, которая сделала из этих женщин сирен большого экрана. В бальном платье и рыжем парике она превращается в женщину, чей напускной блеск с трудом скрывает таящееся внутри неё одиночество», — написала она в рецензии для Entertainment Weekly. Лента претендовала на главную награду Венецианского фестиваля, где в 2023 году состоялась её премьера.
Режиссёром выступила Александра Франк. Для неё картина стала дебютом в полнометражном игровом кино. Она же написала сценарий вместе с Ларисой Бравицкой.
Снятый в стиле киноальманаха, фильм состоит из пяти абсолютно разных жанровых новелл о подлинной любви мужчины и женщины. Со сцены гостей поприветствовала Александра Франк, отметив, как важен для нее этот фильм — не только потому, что стал ее художественным полнометражным режиссерским дебютом, но и из-за личного уважения к великим артистам советской школы.
Их история любви началась, когда им было около 25, закончилась в глубокой старости, и именно о ней и расскажет фильм, захватывая самые яркие моменты из каждого десятилетия их совместной жизни. Конечно, тут есть милые сцены, призванные растрогать сентиментального зрителя, но куда большая ставка делается на разрушение стереотипа об идеальных отношениях, которые обычно описываются в подобного рода фильмах.
Рассказывая биографу Виктора своеобразную летопись их любви, Сара словно бы создаёт роман: какими бы не были отношения, в книге или при рассказывании другим, их всегда можно приукрасить, умолчать о чём - то неприятном и крайне восторженно описать приятные мелочи, никто не требует от вас правду, можете оставить её себе. Несовпадение аудиоряда и картинки - приём в кинематографе далеко не новый, но в данном случае перед нами фильм, который полностью на нём построен: на этом не только строится комический эффект, но и весь драматизм ситуаций, потому что одно дело ёрничать по поводу того, что мужчина не заметил тебя сразу, заставив добиваться годами, а другое, говорить о том, как нежен был любящий новоиспечённый отец, держа в сознании тот факт, что в родильный зал он прибежал только - только заправив рубашку в брюки, после встречи в кабинке туалета с очередной восторженной фанаткой. Практически все ситуации, показанные в фильме, довольно стандартны для картин данной тематики, оригинальным "Он и Она" делает факт того, что реакции на них героев оказываются не совсем ожидаемыми, да и сами они часто предстают не в самом выгодном свете, что несколько контрастирует с намерено выхолощенной картинкой. И если характер Виктора довольно статичен, его можно запихнуть в какую - то из готовых категорий талантливый самовлюблённый бабник, который никогда не исправится , то за Сарой наблюдать более интересно: представшая в первых сценах в образе серой мышки, всё время проводящей за книгами, она за два часа фильма сумела воплотиться в роковую женщину, скучающую обеспеченную мадам, бизнес - леди, либеральную интеллектуалку, кайфующую жёнушку и кучу других образов.
Рецензия на фильм «Он и она»
Постепенно откровения главных героев начинают дополняться личными историями и рассуждениями самых разных, не задействованных в сюжете кинозвёзд. В следующих новеллах перед нами уже другие герои, другие пары и семьи, которые, как писал классик, все несчастливы по-своему. Тут и страдающие дети разводящихся родителей, и нелёгкий выбор сельской библиотекарши между утончённым французом и простым русским парнем, и трудности знакомства людей в возрасте, и последняя любовь, которая может обернуться шекспировскими страстями в доме престарелых. Режиссёр-дебютант в полнометражном кино Александра Франк, написавшая сценарий к этому альманаху в соавторстве со своей матерью Ларисой Бравицкой, сняла картину ещё в 2020 году.
Постепенно откровения главных героев начинают дополняться личными историями и рассуждениями самых разных, не задействованных в сюжете кинозвёзд. В следующих новеллах перед нами уже другие герои, другие пары и семьи, которые, как писал классик, все несчастливы по-своему. Тут и страдающие дети разводящихся родителей, и нелёгкий выбор сельской библиотекарши между утончённым французом и простым русским парнем, и трудности знакомства людей в возрасте, и последняя любовь, которая может обернуться шекспировскими страстями в доме престарелых. Режиссёр-дебютант в полнометражном кино Александра Франк, написавшая сценарий к этому альманаху в соавторстве со своей матерью Ларисой Бравицкой, сняла картину ещё в 2020 году.
Впрочем, родственные узы для собравшихся тут — абсолютная фикция: исполнители попросту неспособны сыграться и изобразить семейное застолье, а, следовательно, и заданный скандал; каждый отдувается за себя, «фаршируя» мизансцену сольными ужимками, едва-едва отыгрывая интерес к визави. Первые принимаются, второй решительно отвергается. Далее обструкции подвергается внешний вид супруга; «на сладкое» затюканный мужчинка срывается из-за стола и возвращается в одних трусах, дабы выпить за рождение «любимой». Немая сцена, занавес. Показательно, что публичными жертвами коллективного абьюза предстают инфантилы, кое-как олицетворяющие сильный пол. Еще любопытнее послесловие — выясняется, что семейный быт пары держится на пригоршне фетишей. Жена ежедневно упаковывает своего «кукленка» в «луки» - разноцветные костюмные ансамбли, заготовленные на всю неделю, а капризулик их нарочно путает, даже трусы, и еще, наплевав на кухонные хлопоты «мамашки», обжирается пельмешками с майонезом! Кукольная парочка настолько увлечена имитацией семейного злосчастья, что делается вконец неясно ни чем они зарабатывают, ни кому и на кой сдались… Разумеется, дитя в этом игрушечном мирке является третьим лишним, о чем повествует следующая новелла. Сюжет разборки, травмирующей подглядывающего малыша, явно навеян звягинцевской «Нелюбовью».
Хотя создатель картины - профессиональный сценарист, как раз со сценарием, а не постановкой связаны все основные проблемы картины. Дело в том, что ближе к концу картины, история делает парочку сюжетных "твистов", которые якобы должны перевернуть всё увиденное с ног на голову, изменить мнение зрителей о персонажах и вообще стать чем - то таким внезапным и сногсшибающим, как минимум как развязки "Острова проклятых", "Транса" или "Машиниста". И вот тут - то состав конкретно забуксовал: твист - то, конечно, случается, но абсолютно ничего не меняет в увиденной истории, мало того, думаю, добрая половина зрителей вполне ожидала возможность такого поворота. Помимо этого в глаза бросается плохая скреплённость отдельных сцен: понятно, что сюжет практически "прыгает" по эпохам, демонстрируя лишь избранные моменты, и как раз в это время проблем минимум: перед нами остроумные диалоги, яркие персонажи, вполне определённый жанр и посыл, но как только создатели останавливают своё внимание на отдельном эпизоде, который состоит более, чем из парочки сцен, тут же всё начинает рушиться, как карточный домик. Особенно это заметно ближе к концу картины, когда Николя Бедос примеряет на себя маску Михаэля Ханеке времён фильма "Любовь", и в итоге сам запутывается какое кино он снимает и о чём именно сейчас рассказывает зрителю, такое ощущение, что болезнь Альцгеймера с героя перекинулась и на весь фильм, так что о цельности говорить уже не приходится. Хотя на самом деле "Месье и Мадам Адельман" препарируют брак, рассматривая его фрагменты под микроскопом естественно, чтобы такое сделать, брак должен быть уже "мёртв" , после… Показать весь отзыв.