Репортаж с белорусско-литовской границы, где очередь растянулась на неделю Версия для печати. В воскресенье очередь грузовиков на въезд в Литву существенно увеличилась», — говорится в сообщении Госпогранкомитета (ГПК) Белоруссии. Сегодня, 18 августа, временно закрыли движение через пункты пропуска на белорусской-литовской границе «Шумскас» и «Тверячюс» («Лоша» и «Видзы» c белорусской стороны). Спасибо. Регистрация завершена.
Граница сегодня
ГПК: спецслужбы Литвы и Латвии пытаются вербовать белорусов и россиян в пунктах пропуска | в литве, литва, белоруссия, общество, общество, очереди на границе, государственная граница, граница, фуры. |
Корреспонденты «ВГ» изучили ситуацию с очередями на белорусско-литовской границе | Представители литовской пограничной службы заявили, что огромные очереди на границе – закрытие погранпунктов на границе Беларуси и Польши. |
Белорусы рассказали, что происходит на границе с Литвой накануне закрытия КПП | – Как показал мониторинг очередей на границе, в пункте пропуска «Каменный лог» очередь из машин в среднем держалась на уровне 100-110 авто, так что простоять в очереди мы готовились как минимум 15 часов. |
Belta: Латвия и Литва пытаются вербовать граждан РФ и Беларуси на границах | На польской границе в пункте пропуска «Брест» в очереди на выезд из Беларуси ожидали более 200 легковушек. |
«Поляки не хотят работать». 34 часа в очереди на границе простоял житель Барановичей
Самая большая очередь наблюдается на белорусско-литовской границе. Главная» Новости» Новости на границе с литвой и белоруссией на сегодня. 21:08 Польские бизнесмены требуют открыть погранпереходы на границе с Беларусью В мире. Граница Белоруси и Латвии Пересечение границы Беларусь — Литва является проблематичным из-за огромных очередей. Граница Беларуси Граница Беларуси. Найти. Бенякони.
В Минске заявили, что Латвия и Литва вербуют граждан РФ и Белоруссии на границе
более 4 километров, а грузовиков - более 10 км. Ситуация катастрофическая, так как время пересечения границы сейчас оценивается почти в 3 суток. Если вы часто пересекаете границы Беларуси на авто, то для вас будет очень полезным знать сколько машин стоит в очереди на пересечение границы в реальном времени. Нарушение данных требований влечет за собой административную ответственность в соответствии со статьей 24.21 КоАП Республики Беларусь (Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь). Сегодня, 18 августа, временно закрыли движение через пункты пропуска на белорусской-литовской границе «Шумскас» и «Тверячюс» («Лоша» и «Видзы» c белорусской стороны). При этом Молостов не уточнил, для чего именно их пытаются завербовать, но отметил, что на границе государства сохраняется миграционное давление, в первую очередь со стороны Польши и Латвии. Очереди на границах Беларуси и Литвы в режиме онлайн и чат здесь. Власти Литвы приняли решение о закрытии с 18 августа пограничных пунктов «Шумскас» и «Твярячюс» на границе с Беларусью, сообщает литовская телерадиокомпания LRT, пишет БЕЛТА.
Граница сегодня
Время ожидания в очереди для фур на границе Литвы с Белоруссией превышает пять суток На границе Литвы и Белоруссии в очередях скопилось более трех тысяч грузовых автомобилей. По данным Дирекции контрольно-пропускных пунктов Литвы, утром в пятницу в очередях на въезд в Белоруссию стоят 1736 фур. В пункте "Мядининкай" "Каменный Лог" в очереди стоят 930 грузовых автомобилей, пробка на 122 часа. У пункта пропуска "Шальчининкай" "Бенякони" скопилось 806 фур, время ожидания достигает 134 часов. По данным Госпогранкомита Белоруссии на 10:00 пятницы, оформления для въезда в Литву ожидают более 1270 большегрузов и более 90 легковых автомобилей.
К тому моменту мы простояли на границе почти сутки, поэтому нарваться на какие-то претензии и вопросы не хотелось». Подруга Арины отнесла две банки сгущенки и выбросила их в мусорный бак. А дальше следовала стандартная процедура проверки багажа и авто от литовских таможенников. Примерно в 3 часа ночи компания уже мчалась по дороге в Вильнюс. Обратно Арина и ее друзья ехали 10 марта. Выдвинулись к границе в 7 часов утра, в очередь стали — примерно через полтора часа. Ранний выезд дал компании фору: в очереди было около десятка машин, но вскоре «состав» из стоящих друг за другом авто стал стремительно расти. К счастью, на этот раз обе границы Арина прошла за пять часов — обошлось без приключений и мучительных ожиданий. Пришлось немного постоять, но могло быть и хуже А вот Владислав пересекал литовскую границу на автобусе и ехал в гости в соседнюю страну на прошлых выходных. По словам собеседника, он не поехал бы на машине даже в случае такой возможности, потому что наслышан про мучительное ожидание в очередях. Гомельчанин выезжал из Минска ранним утром пятницы. Так оно и получилось. Перед нами в очереди стояли еще три автобуса. По моим ощущениям, если сравнивать с поездками в прошлом году, время ожидания пропуска одного автобуса увеличилось. Хотя не буду утверждать. Возможно, это просто зависело от количества пассажиров», — говорит Владислав.
Продуктам контрабандным, которые подлежат уничтожению согласно контрсанкциям. Из того, с чем я сталкиваюсь, это запчасти. Запчасти из Европы везутся. Вот они подскочат и очень основательно, если это будет всерьез и надолго. Мы и сейчас ждем, что где-то процентов на 10 в ближайшее время подрастет, потому что доллар просто вырос неожиданно так немножко». На выходных сообщество топ-менеджеров логистических компаний, сокращенно СТМЛК, опубликовало открытое письмо клиентам и партнерам. В ассоциации напоминают, что в конце прошлого года польские власти закрыли один из пунктов пропуска на границе с Белоруссией. Из-за этого перевозчики перенаправили машины в другие транзитные страны, в том числе в Литву. Это само по себе привело к очередям, в которых водители проводят неделю и больше. А кроме того, литовские таможенники решили именно сейчас поменять программное обеспечение.
В очередях на выезд в Литву в «Каменном Логе» стояли 140 грузовиков и 50 легковых, в «Беняконях» — 80 грузовиков и 60 легковушек, в «Котловке» —10 грузовиков и 70 легковых авто, в «Привалке» — 55 грузовиков и 65 легковушек. В «Видзах» в это время стояли 20 грузовиков и 40 легковых авто, в «Лоше» — 50 легковушек. На польской границе в пункте пропуска «Брест» в очереди на выезд из Беларуси стояли 230 легковушек. На латвийской границе в пункте пропуска «Григоровщина» в очереди было 30 грузовиков, в «Урбанах» — по нулям.
Как изменились очереди на границе с Литвой после закрытия двух пунктов пропуска
Очереди на границах Беларуси и Литвы в режиме онлайн и чат здесь. Власти Литвы приняли решение о закрытии с 18 августа пограничных пунктов «Шумскас» и «Твярячюс» на границе с Беларусью, сообщает литовская телерадиокомпания LRT, пишет БЕЛТА. Госпогранкомитет Белоруссии сообщил в Telegram-канале, что Литва в одностороннем порядке перекрыла движение на границе с Белоруссией в пункте пропуска Мядининкай. О неудобствах, связанных с закрытием пунктов пропуска на границе с Польшей и очередями, рассказали жители Гданьска Мария и Збышек Ботяновские. в литве, литва, белоруссия, общество, общество, очереди на границе, государственная граница, граница, фуры. Граница с Беларусью - Kuźnica, Bobrowniki, Połowce, Sławatycze.
Очередь на границе Польши, Литвы, Беларуси
Спецслужбы Латвии и Литвы заподозрены в вербовке россиян и белорусов на границе. Очередь грузовиков на границе с Литвой со стороны Калининградской области начала расти с пятницы, 24 ноября, когда перед МАПП «Чернышевское» скопились 35 машин. ТС в ЗТК. Контейнер. Электронная очередь в зонах ожидания.
В Беларуси почти тысяча фур застряла в пробках на границах Латвии и Литвы
При этом в Государственном таможенном комитете Белоруссии отмечают, что Литва специально создает затор на белорусско-литовской границе. В ведомстве обратили внимание на то, что по нормам необходимо оформлять по 500 машин в каждом направлении, поэтому при нормальной работе можно разгрузить переезды. Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
Из того, с чем я сталкиваюсь, это запчасти.
Запчасти из Европы везутся. Вот они подскочат и очень основательно, если это будет всерьез и надолго. Мы и сейчас ждем, что где-то процентов на 10 в ближайшее время подрастет, потому что доллар просто вырос неожиданно так немножко». На выходных сообщество топ-менеджеров логистических компаний, сокращенно СТМЛК, опубликовало открытое письмо клиентам и партнерам. В ассоциации напоминают, что в конце прошлого года польские власти закрыли один из пунктов пропуска на границе с Белоруссией.
Из-за этого перевозчики перенаправили машины в другие транзитные страны, в том числе в Литву. Это само по себе привело к очередям, в которых водители проводят неделю и больше. А кроме того, литовские таможенники решили именно сейчас поменять программное обеспечение. В результате произошел технический сбой.
О ситуации Очередь грузовиков на границе с Литвой со стороны Калининградской области начала расти с пятницы, 24 ноября, когда перед МАПП «Чернышевское» скопились 35 машин. В субботу их число выросло до 80, а в воскресенье - до 145 с учетом нейтральной полосы. Сенатор от Калининградской области Александр Шендерюк-Жидков пояснил ТАСС, что литовская таможня ужесточила контроль грузовиков, выезжающих из региона. Теперь каждая фура досматривается, в том числе с использованием рентгена, что затягивает время прохождения границы и осложняет калининградский транзит.
Причины, по которым литовские власти закрывает два из четырех оставшихся пунктов пропуска, размыты и туманны.
Агне Билотайте, министр внутренних дел Литвы: «Эти решения приняты в связи с проблемами национальной безопасности и геополитической ситуацией. Департамент государственной безопасности Литвы публично заявил о возникающих угрозах. Важно отметить, что это также касается вопроса контрабанды». Для некоторых водителей рейсовых автобусов закрытие КПП — приговор для бизнеса, так как у них есть разрешение только на конкретный пункт пропуска.
Граница сегодня
На границе Латвии и Белоруссии работает один из двух автодорожных пунктов пропуска. По словам председателя Госпогранкомитета Белоруссии, сопредельные страны закрыли пункты пропуска на границах с республикой в попытках изоляции страны и причинения экономического ущерба, минимизации контактов жителей приграничья соседних стран, создания неблагоприятных условий на государственной границе и приграничной территории республики. Он напомнил, что в результате намеренных действий стран Евросоюза на границе образуются значительные очереди из автомобилей.
Также были введены ограничения на нерегулярные пассажирские перевозки автобусами и запрет на пересечение границы для велосипедистов через "Мядининкай" и "Шальчининкай". При этом в Государственном таможенном комитете Белоруссии отмечают, что Литва специально создает затор на белорусско-литовской границе. В ведомстве обратили внимание на то, что по нормам необходимо оформлять по 500 машин в каждом направлении, поэтому при нормальной работе можно разгрузить переезды. Sputnik Литва теперь в Telegram!
Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
Направляемся к водителям, чтобы уточнить. За деньги можно быстрее! Александр возвращается из России. Возил туда фрукты из Европы. Сейчас вот едет на перецепку в Литву. У дальнобойщика есть пропуск, поэтому в очереди он не будет стоять долго. На границу приехал ночью, а уже — следующий на выезд. Александр работает в российской компании.
Колесит в основном по России. В Литву — только на перецепку. В среднем его поездка составляет 3—4 дня. Зарплата фиксированная: один рейс — 300 евро. Рядом с ним, в соседней очереди, где уже нет такого счастья, как заветный пропуск, слышим иностранную речь. Выглядываем из-за носа грузовика: на перекур вышли трое мужчин. Раньше шил носки — теперь за рулём фуры! Эти водители из Узбекистана, работают в литовской компании. Они охотно соглашаются пообщаться с нами и легко переходят на русский язык.
Здесь они стоят уже неделю. Из Европы привезли косметику и мандарины. Сейчас едут назад в Литву, а кто-то из них ещё дальше — в Германию. Замечаем, что все трое в одинаковой обуви: — Нам на фирме такую дали! Но вы посмотрите, что под ней, — говорит один из водителей и снимает ботинок. А там — кожаный носок на замке! Очень удобно в ней ходить: ноги не промокают, не замерзают, не потеют, — рассказывают узбеки. Собеседники говорят, к таким очередям уже давно привыкли. К Новому году это обычная практика: все хотят быстрее закрыть свои контракты и машин на границе становится больше.
Сюда бы продуктовый магазин какой, и будет нормально — даже жить можно! Так-то запасы продуктов уже иссякают, а сколько ещё простоим — неизвестно... Здесь у вас кефир вкусный очень, его много берём!
Все что Вам остается сделать — отследить количество машин на границе с Литвой в режиме реального времени и выбрать наиболее подходящий пропускной пункт. Пожалуй, преимущества данного сервиса очевидны: имея самую актуальную информацию Вы всегда сможете грамотно спланировать свое путешествие, рассчитать время в пути и успевать на все запланированные встречи и мероприятия!
В Беларуси почти тысяча фур застряла в пробках на границах Латвии и Литвы
На латвийской границе в пункте пропуска «Григоровщина» в очереди было 30 грузовиков, в «Урбанах» — по нулям. На польской границе в пункте пропуска «Брест» в очереди на выезд из Беларуси ожидали более 200 легковушек. На латвийской границе в пункте пропуска «Григоровщина» в очередях было 30 легковушек, в «Урбанах» — 10 легковушек и 20 грузовиков. В очередях на выезд в Литву в «Каменном Логе» стоят 270 грузовиков и более 190 легковушек, в «Беняконях» — более 150 грузовиков и более 160 легковушек, в «Котловке» — более 60 грузовиков и 180 легковушек, в «Привалке» — более 60 грузовиков и 100 легковушек.
Правда, у него он скоропортящийся. В этот рейс стоит на границе всего сутки. Он сам из Ивья, поэтому для него ситуация не столь критичная — при длительном ожидании успевает съездить домой. Водители говорят, что в последнее время ожидание очереди доходит до 23 суток. Не всем удается сдерживать нервы — некоторые срываются, доходит до конфликтов. Но большинство относится с пониманием, ведь в одинаковой ситуации находятся все. Готовы пропускать, но не принимают Более восьмисот грузовиков — такую цифру ожидающих своей очереди на въезд в Литву в понедельник, 8 апреля, озвучивает начальник таможенного поста «Бенякони» Дмитрий Парфенов: — За последние сутки литовская сторона в пункте пропуска «Шальчининкай» с белорусской стороны — «Бенякони» оформила лишь 39 процентов грузовиков на въезд в свою страну от возможного количества. При пропускных мощностях в 250 автомобилей в одном направлении контролирующие органы сопредельной стороны приняли всего лишь порядка ста грузовиков. Белорусская таможня осуществляет таможенные операции в отношении прибывающих на границу автомобилей в установленные сроки, но повлиять на ситуацию в одностороннем порядке не может.
Машины разных габаритов стоят "в очереди": водители вынуждены ждать более 70 часов Летом 2023 года Литва на время закрыла два пограничных пункта, которые пользовались немалым спросом среди грузового транспорта. В распоряжении водителей осталось четыре КПП. Ситуацию с ограничениями в Литве объяснили угрозой безопасности из-за военно-политической обстановки. Сейчас на пропускных пунктах, которые пока не закрыла Литва, скопились большие очереди. Страны предоставляют разную информацию о количестве фур, каждая посчитала авто со своих сторон границы.
На польском направлении в ПП "Козловичи" находится 700 грузовых машин. Также есть и очереди из автобусов - они скопились только на границе Беларуси и Польши. В пункте пропуска "Брест" на данный момент находится 18 автобусов. Из-за пожара движение в пункте пропуска на время было остановлено в обоих направлениях. Вскоре работа пункта пропуска восстановилась.
«Вереница машин до горизонта»: на границе Литвы и Белоруссии усилился коллапс
В среднем его поездка составляет 3—4 дня. Зарплата фиксированная: один рейс — 300 евро. Рядом с ним, в соседней очереди, где уже нет такого счастья, как заветный пропуск, слышим иностранную речь. Выглядываем из-за носа грузовика: на перекур вышли трое мужчин. Раньше шил носки — теперь за рулём фуры! Эти водители из Узбекистана, работают в литовской компании. Они охотно соглашаются пообщаться с нами и легко переходят на русский язык. Здесь они стоят уже неделю. Из Европы привезли косметику и мандарины. Сейчас едут назад в Литву, а кто-то из них ещё дальше — в Германию. Замечаем, что все трое в одинаковой обуви: — Нам на фирме такую дали!
Но вы посмотрите, что под ней, — говорит один из водителей и снимает ботинок. А там — кожаный носок на замке! Очень удобно в ней ходить: ноги не промокают, не замерзают, не потеют, — рассказывают узбеки. Собеседники говорят, к таким очередям уже давно привыкли. К Новому году это обычная практика: все хотят быстрее закрыть свои контракты и машин на границе становится больше. Сюда бы продуктовый магазин какой, и будет нормально — даже жить можно! Так-то запасы продуктов уже иссякают, а сколько ещё простоим — неизвестно... Здесь у вас кефир вкусный очень, его много берём! Ну а ещё гречку, рис… Признаться, давно хотели посмотреть, как налажен быт дальнобойщика. Но наши предыдущие собеседники были весьма несговорчивыми.
Сейчас все звёзды сошлись, и узбеки без проблем проводят нас на свою полевую кухню. Борис так зовут одного из водителей достаёт небольшой газовый баллон. Открывает ещё один отсек: — Вот здесь холодильник, но я его уже отключил, поскольку температура на улице и так низкая. Тут ящик с едой: кефир, овощи и халяль мясо животного, употребление которого не нарушает пищевые запреты мусульман. Сейчас я вас чем-нибудь угощу, — говорит Борис и отправляется в хвост фуры. С собой мужчина приносит большой казан, открывает его, а там — настоящий узбекский плов! Дальнобойщик разжигает баллончик и на сковородку выкладывает остатки своего обеда. Пока рис с овощами и мясом разогревается, Борис рассказывает про свою жизнь в Узбекистане: — Я был ремесленником.
Благо, Беларусь — государство достаточно компактное, поэтому в сложной ситуации всегда можно поехать на другой погранпереход, где очередь меньше или нет вовсе. Отследить очередь на границе с Литвой можно при помощи онлайн сервиса, который предоставляет Государственный пограничный комитет Республики Беларусь путем транслирования записей с веб камер на границе. Все что Вам остается сделать — отследить количество машин на границе с Литвой в режиме реального времени и выбрать наиболее подходящий пропускной пункт.
После закрытия двух пунктов пропуска общее количество пересечений границы снизилось. После того как литовская сторона закрыла два пункта пропуска на белорусской границе, количество белорусов, которые въезжают в Литву, снизилось, но незначительно. Вместе с тем количество литовцев, которые едут в Беларусь, сократилось сразу на треть. Оставшиеся пункты пропуска столкнулись с возросшей нагрузкой: по данным белорусского Госпогранкомитета, ежедневно в очередях на пересечение границы с Литвой стоят не менее 500 грузовиков и около сотни легковушек. Новость По данным VSAT, в первые полгода 2023-го в среднем за сутки через белорусско-литовскую границу все пункты пропуска, в обоих направлениях проезжало чуть более 1200 грузовых и почти 4 тыс. Основная цель поездок белорусов в Литву — шопинг. Также многие используют соседнюю страну как один из пунктов маршрута: белорусы уезжают или улетают отсюда в другие страны ЕС. В эту статистику, уточняют в Литве, входят не только безвизовые въезды, но и, например, пересечение границы литовскими дальнобойщиками. Почему на литовской границе такие большие очереди?
Въезда в сопредельные страны Европейского союза из Белоруссии ожидает более 1 540 большегрузов и свыше 40 легковых автомобилей, следует из данных на сайте белорусского погранкомитета. По данным на 10:00 понедельника очереди из фур скопились по двум направлениям, но самые большие очереди традиционно образуются на границе Белоруссии и Литвы. Больше всего грузовых автомобилей на погранпереходе «Каменный Лог» — там стоит более 660 фур.
В Беларуси почти тысяча фур застряла в пробках на границах Латвии и Литвы
На границе Литвы и Беларуси образовались гигантские очереди. Граница Белоруси и Латвии Пересечение границы Беларусь — Литва является проблематичным из-за огромных очередей. В пункте пропуска «Козловичи» на границе Беларуси и Польши в очереди находилось более 20 фур. Кроме того, на границе с Литвой снизились и очереди легковых автомобилей — в самый напряжённый период во всех пунктах пропуска скопилось 480 легковых машин, но были и отрезки времени, когда граница была полностью свободной.