Новости обществознание презентация 6 класс

Презентация 6 класс обществознание " Какие бывают потребности".

Подготовка к ВПР, обществознание (6 класс). ОБНОВЛЕНО 11.03.20

Слайд 7 1. Что, по вашему было самым главным в содержании курса прошлого года? Какие уроки были самыми интересными? Что ожидаете вы в начале учебного года от уроков обществознания? Слайд 8 Слайд 9 Творческая работа!

Император уже знал очень много, и ему хоте- лось знать еще больше, но, увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг во дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества. Долго трудился мудрец.

Проходили годы, затем десятилетия, и вот наконец слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества. Немало подивился этому император. Хотя он был уже немолод, тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествова- ние, оставив только самое важное. О чем притча?

Термины Начиная свой ответ в любом письменном задании, сначала постарайтесь дать определение. Как видите, кое-где я дала пояснения и примеры. Общество — это 1 группа людей, связанных между собой чем-либо, 2 этап в истории человечества, 3 все человечество в целом. Сферы общественной жизни: экономика, политика, социальная сфера, духовная сфера.

Миф — сказание древних людей о происхождении мира, богов и людей. Язычество — это верование в силы природы, наделение их человеческими качествами. Древние греки, римляне, славяне и др. Вспомните нимф, духов воды и деревьев в греческой мифологии Тотемизм — это вера в происхождение рода от тотемного предка животного или растения. Был распространён в том числе у индейцев и некоторых сибирских народов Фетишизм — это вера в магические защитные свойства тех или иных предметов или украшений. Булавка от сглаза, кроличья лапка на удачу и прочее Эволюция — медленное, постепенное развитие. Раса — исторически сложившаяся группа человечества, объединенная общностью происхождения и общностью наследственных внешних физических признаков. Европеоидная, монголоидная, негроидная, американоидная и т. Географическая среда — это природные условия обитания и развития человека.

Психика — это свойство мозга активно отражать действительность. Познание — это процесс получения и постоянного обновления знаний, необходимых человеку. Сознание — это способность человека определять свое отношение к окружающей действительности. Самосознание — это осознание человеком своих качеств, способностей, интересов и т. Умозаключение — это вывод, результат рассуждений. Память — это способность длительно хранить информацию и многократно ею пользоваться. Эмоции — это субъективные реакции человека на воздействие внутренних и внешних факторов. Индивидуальность — это неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных свойств. В то время как индивид — просто отдельно взятый человек.

Личность — это человек, обладающий определённым набором психологических свойств, на которых основываются его поступки. Темперамент — это особенности поведения человека, которые заложены в нем от рождения и определяются типом его нервной системы. Принято выделять четыре типа темперамента: меланхолик, сангвиник, холерик и флегматик. К какому относитесь вы?

Они проявляются в особенностях взаимных влияний, которые люди оказывают друг на друга в процессе совместной деятельности и общения В основе межличностных отношений лежат чувства, которые можно условно разделить на две группы: чувства, сближающие людей, и чувства, разъединяющие людей. Особенности поведения, стиль общения человека в коллективе, результаты его деятельности вызывают определенную реакцию со стороны окружающих. Таким образом формируется определенное отношение к человеку — негативное, позитивное или равнодушное.

Межличностные отношения Деловые официальные Личные неофициальные Знакомство Приятельство Дружба Люди, объединенные общими идеями, интересами, потребностями образуют коллектив. Инициативный человек, умеющий влиять на коллектив, может стать в нем лидером. Какой пример иллюстрирует официальные межличностные отношения? Он учится в 8 классе. Сравните две малые группы. Выберите черты сходства и отличия. Структура деятельности Потребности Мотив какой потребностью вызвана деятельность?

Цель каков желаемый результат деятельности? Методы, средства Как, с помощью чего происходит деятельность?

Презентации по обществознанию для учеников 6 класса

Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества. Долго трудился мудрец. Проходили годы, затем десятилетия, и вот наконец слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества. Немало подивился этому император. Хотя он был уже немолод, тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествова- ние, оставив только самое важное. О чем притча? И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами.

Современное производство 2. Современные средства транспорта и связи 3. Состав современного общества 4. Проблемы современного общества 5: 1. Современное производство Современное общество- общество индустриальное и постиндустриальное, где большую роль играют наука, знания, техника 6: 1. Современное производство Благодаря успехам электроники стала возможной автоматизация производства… 7: 1.

Современное производство … а затем и её роботизация 8: 1. Современное производство Созданы безотходные технологии, а также технологии, при которых труд людей вытесняется машинным 9: 1. Современное производство В наиболее развитых странах лидируют такие отрасли промышленности, как электроника, компьютерная техника, телекоммуникации, нефтехимия, фармацевтика 10: 1. Современное производство Признаки современного общества: роботизированные производства; гигантские супермаркеты; космические станции 11: 2. Современные средства транспорта и связи Современную жизнь трудно представить без автомобилей… 12: 2.

Социальная сущность человека Общество формирует нравственные качества, интересы, характер, диктует правила поведения в обществе, передает знания о мире и многое другое Социальная сущность человека Общество формирует нравственные качества, интересы, характер, диктует правила поведения в обществе, передает знания о мире и многое другое. Воспитание — воздействие общества на человека Воспитание — воздействие общества на человека Так что человеком мало родиться. Им нужно стать. И это задача не только для конкретного человека, но и для всего общества в целом.

Ведь какое общество — такие и люди в нем.

Какой смысл заложен в этой иллюстрации? Ученики высказывают свое мнение. Работают с иллюстрацией. Нежелание увидеть, услышать другого. Неумение донести до другого свои собственные мысли Слайд 27 2-я часть мультфильма «Опыт общения» Слайд 28 Таким образом, ребята, при общении важно помнить, что любой человек сложен, раним, интересен, глубок как вы сами, поэтому: «Попробуйте не наступать, а уступать.

Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а руку протянуть. Не спрятать, а поделиться.

Социальные общности и группы 6 класс обществознание презентация

Презентация по Обществознанию "Термины -раздел Общество и человек". Презентация по обществознанию "Термины пр разделу Социология". Смотрите все онлайн-уроки по обществознанию из школьной программы для 6 класса по ФГОС. Каждый интернет-урок содержит план урока, видео, теоретические материалы, упражнения и тесты для проверки знаний. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information).

Презентация обществознания в 6 классе "Конституция" по Боголюбову Л.Н. (.notebook)

К какому виду социального прогресса относятся данные изменения? Что такое социальные изменения? Какие виды социальных изменений вам известны? Объясните смысл понятия «прогресс» и «регресс». На основе исторических знаний и знакомства с социальной действительностью приведите пример революционной формы социальных изменений. На основе исторических знаний и знакомства с социальной действительностью приведите пример эволюционной формы социальных изменений. Человечество в XXI веке. Вызовы и угрозы Глобальные проблемы — globusterrae — земной шар — комплекс проблем человечества, от решения которых зависит его дальнейшая судьба Как вы думаете, когда появились глобальные проблемы?

Термин появился в 60 -х ХХ века Общие черты глобальных проблем Проблемы Сущность, проявления Экологические проблемы Истощение природных ресурсов, загрязнение окружающей среды, глобальное потепление, исчезновение биологических видов Международный терроризм Массовое убийство людей, дезорганизация государственного управления Угроза мировой войны Угроза атомной, термоядерной войны Отсталость развивающихся стран Проблема «Север-Юг» , огромный разрыв между богатыми и бедными странами. Демографический взрыв Сверхвысокие темпы роста численности населения земного шара Основные подходы к решению глобальных проблем Сотрудничество всех стран при решении глобальных проблем Наблюдение и контроль за всеми глобальными процессами на планете Всестороннее изучение причин возникновения и обострения проблем Формирование нового планетарного мышления Широкое информирование людей о глобальных проблемах Международные организации РИМСКИЙ КЛУБ «Трудности человечества» — серия докладов ГРИНПИС Природоохранная организация. Привлекает внимание к проблемам. Они проявляются в особенностях взаимных влияний, которые люди оказывают друг на друга в процессе совместной деятельности и общения В основе межличностных отношений лежат чувства, которые можно условно разделить на две группы: чувства, сближающие людей, и чувства, разъединяющие людей.

Проблема урока Слайд 25 Н е делай другому того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе. Что из того о чем я узнал мне пригодиться? Чтобы еще хотели узнать? Слайд 27 1 Текст 6 ответить на вопросы рубрики «проверим себя» 2 УО?

Ривароль Слайд 2 Цели урока сформировать самостоятельное представление об общении как потребности человека, живущего в обществе, знать условия формирования межличностных отношений, определять виды межличностных отношений; помочь учащимся , опираясь на полученные знания, сформулировать и обосновать свою позицию, свой взгляд на предложенную проблему; воспитывать у грамотное поведение в налаживании коммуникативных отношений в классном коллективе и в индивидуальном порядке.. Слайд 3 Понятия, термины межличностные отношения; взаимодействие, взаимовосприятие, взаимопонимание; симпатия и антипатия; стереотипы; официальные отношения и личные; виды межличностных отношений знакомства, приятельские, товарищеские, дружба, любовь Слайд 4 Изучение нового материала Человек и ближайшее социальное окружение. Межличностные отношения. Роль чувств в отношениях между людьми. Сотрудничество и соперничество. Солидарность, лояльность, толерантность, взаимопонимание. Слайд 5 Отношения между людьми- межличностные отношения Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека с окружающими людьми. Межличностные отношения могут быть: деловыми формальными личными неформальными Директор и коллеги; учитель и ученики дружеские; семейные Отношения между людьми- межличностные отношения Под межличностными отношениями понимают особенную связь человека с окружающими людьми.

Мир этих отношений богат и разнообразен! По стилю межличностные отношения делятся Слайд 11 Объединяющие людей позитивные : уважение любовь доверие благодарность - симпатия Разъединяющие людей негативные : обида заносчивость ненависть зависть антипатия чувства Слайд 12 Жил на свете человек с. Какие качества двух школьных друзей вы бы взяли себе? Слайд 14 Картинная галерея учебник, с.

Класс уже заранее поделен на группы при выполнении еще домашнего задания.

Учитель: Что же является основой межличностных отношений? Иначе говоря, с чего они начинаются? Чувства Задание по группам: вам поможет учебник стр. Назовите чувства, которые на ваш взгляд, сближают людей. Назовите чувства, которые людей разъединяют.

Проиллюстрируйте различные чувства примерами из литературных источников. Ликвидация незнания. После выступлений групп учитель подводит итог на схеме.

Составьте рассказ об игре в вашей жизни, используя план: 1 В чём особенности игры по сравнению с другими видами деятельности учением, трудом? Чем полезна игра для детей? От чего, на ваш взгляд, зависят формы и содержание детских игр?

Содержание примерного верного ответа 1 ответ на первый вопрос — выражено согласие, приведён аргумент: в игре дети учатся общению, усваивают полезные действия; 2 рассказ об игре должен включать: особенности игры по сравнению с другими видами деятельности: условный характер, возможность в любой момент закончить игру и начать сначала, главным является сам процесс игры, а не результат; — определена польза игры: формирует знания и опыт, развивает фантазию, способствует установлению межличностных отношений, учит действовать по правилам, развивает взаимовыручку; — указаны факторы, влияющие на форму и содержание игр: исторический период бабушки и дедушки играли в куклы, резиночки, подвижные игры , современные дети играют в компьютерные онлайн-игры, боулинг, и др.

Обществознание 6 класс

Исковое заявление о взыскании алиментов на ребенка образец. Презентация на тему влияние компьютера на здоровье человека. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Обществознание, 6 класс. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Презентация по обществознанию 6 класс деятельность человека. Наглядное пособие человек и его деятельность Обществознание 6 класс. Занимательные онлайн-уроки обществознания для учеников 6 класса средней школы. Обществознание 6 класс фгос презентации. Конспект по обществознанию 6 класс человек в группе. Презентация по обществознанию на тему "Развитие общества" (6 класс).

Что это такое ВПР

  • Что это такое ВПР
  • Оформление работы
  • ВПР по обществознанию 6 класс 2024: варианты, задания, демоверсии, подготовка, критерии оценивания
  • Группа компаний «Просвещение»
  • Обществознание 6 класс презентация, доклад

Обществознание 6 класс

Оборудование: презентации учеников, презентация учителя, интерактивный комплекс, учебник Обществознание 6 класс под ред. бова, рабочая тетрадь, тесты для подготовки к ЕГЭ. Видеоуроки, тесты и тренажёры по Обществознание за 6 класс по школьной программе. Разное, презентация, доклад, проект на тему.

Конспект и презентация к уроку обществознания Что такое общество 6 класс

Презентация к уроку обществознания в 6 классе, вводный урок знакомит обучающихся с тем, что такое обществознание, какие науки изучает обществознание, как работать с учебником. Презентация по обществознанию 6 класс, соответствует возрасту и теме урока, реализует индивидуальный подход и связь с жизнью. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация "Подготовка к ВПР по обществознанию 6 класс"".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий