Заказала в интернет магазине «НОНТОН» диван выдвижной в собранном советую там заказывать мягкую мебель. Мебель для хранения. Шкафы. НОНТОН. НОНТОН Шкаф распашной, Шкаф трехстворчатый Глория, 120.1х50х209.4 см. Все отзывы людей которые посетили Выставочный зал НОНТОН в ТЦ Лиговъ. Смогла найти великолепный шкаф купе с зеркальными дверцами по очень привлекательной цене в интернет магазине «Нонтон». Главная/Магазины/НОНТОН интернет-магазин отзывы.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru)
Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы | Интернет-магазин НОНТОН, отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: ГБУЗ НОНТОН, многопрофильная компания НОНТОН. |
Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон | Нужны отзывы сотрудников о компании Нонтон? |
Отзывы о Мебель Нонтон / Магазин дешевой мебели, Санкт-Петербург, Лиговский просп., 153 | Предложить новость деген жерді басып сататын заттарыңды ұсыныңдар!"Бег-Мак" жарнама газеті ұсынады! |
Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей | Интернет-магазин мебели на Лиговском, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. |
Отзывы о | Читайте реальные независимые отзывы о НОНТОН.РФ | При сборке (сборка от нонтон) выяснилось: не положили заднюю стенку, скол на стекле и бракованные. |
Отзывы о НОНТОН
Я Опубликовано 31. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели.
Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа".
Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!! Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман????
Какой руководитель, такая и контора!!!! Ужасный магазин Алёна Опубликовано 16.
На 24. Сборщик пришел во второй половене дня и при сборке установил что нехватает деталей стола и фурнитуры для сборки.
Стол предпологаеться раскладной но в отсутствии уголков из дсп для боковин стола, а также рояльных петель и саморезов, стол получился маленький и оч. При сборке кухонного уголка отсутсвовали мебельные уголки, саморезы и мебельные гвозди. При сборке были допущены наружные видимые глазу повреждения кухонного уголка, а именно: задиры и отрыв, декоративной накладки в трех местах, перекос составных частей уголка, щели по одному из боков спинок до 0,7мм между каркасом.
Приехали в магазин не долеко от ст.
Объяснили менеджеру к сожалению незнаю как зовут девушку,очень доброжелательная. Девушка сразу же предложила несколько вариантов,но так как нам нужно было кресло определенного размера и расцветки, ей пришлось звонить на фабрику и узнавать,возможны ли изменение. Когда привезли кресло, мы были в восторге. Дизайн- то что нужно.
Расцветка - один в один как наш диван.
Был принят мной 23 марта 2022 г. На следующий день была назначена сборка мебели. Позвонил сборщик по имени Владимир, с ним договорились о времени его прихода. Встретились с ним и обговорили все моменты по сборке, было решено купить новые ручки, хорошие шариковые направляющие, планку и крючки, чтобы повесить верхние шкафы гарнитура и петли с доводчиком. Владимир пояснил, что это дополнительная работа и это будет стоить отдельных денег, плюс деньги за сборку кухни 3000 руб.
Общая сумма сборки и установки гарнитура получилась 5000руб. Сборщик был очень недоволен нашими доработкам, высказывался, что у него еще сегодня сборка и что целый день он не намерен у нас провести, но все таки мы договорились и уехали в магазин за комплектующими. В квартире Владимир остался один и ему никто не мешал собирать мебель, также кухня была полностью свободна от др. Комплектующие мы купили и привезли Владимиру, далее покинули квартиру по личным обстоятельствам, договорившись со сборщиком, что он нам позвонит, когда соберет мебель. Придя в квартиру по звонку Владимира, через 4 часа, нам сразу бросилось в глаза, что шкаф мойки полностью не собран и сделан очень большой и неаккуратный распил для вывода труб канализации, была распилена криво с наклоном нижняя планка шкафа, которая закрывает ножки гарнитура, криво висели верхние ящики гарнитура, плохо открывались нижние выдвижные шкафы, не были навешаны фасады у нижнего шкафа мойки. Владимир вел себя очень нервно, торопил нас, чтобы мы подписали договор, что претензий по сборке не имеем и он придет на следующей недели, также просил с ним полностью расплатиться.
К сожалению, мы так и сделали, рассчитывая на его порядочность, что он придет и все доделает. Владимир ушел. Мы с мужем стали дальше рассматривать его сборку, оказывается это были «цветочки»! Было обнаружено: он изогнул накладную мойку, криво накрутил все навесные петли, также петли держались на одном верхнем шурупе, в шкафу, на который крепиться мойка, сделал более 3-х ненужных отверстий, также в этом шкафу не установил верхнюю планку, которая держит верх мойки, шариковые направляющие накрутил, как ему захотелось, теперь у выдвижных шкафов щели в 1 см, один фасад смотрит вверх, др. И конечно, не позвонил и ничего не собирался исправлять, но с такими руками и настроением нам это уже не требуется. За сборку чеки предоставлены нам не были, также в процессе разговора со сборщиком он пояснил, что устроен не официально и никакой ответственности не несет.
Собирайте мебель своими силами. В Роспотребнадзор будет направлена жалоба на организацию, с целью проверки компании на трудоустройство работников и качественное оказание услуг населению. В гарантии отказано, т. Валентина Заказала кухню в мае Кухня кельн. Общее впечатление от кухни ужасное, не стоит своих денег! Материал совсем некачественный, столешня и короба пришли со сколами и дефектами.
Сборщики работают отвратительно! Приехали после обеда с большим опозданием, собирали кухню до 01 часа ночи, не давая спать соседям! Кухню собрали просто через одно место:Пенал не прикручен к стене,варочная панель установлена с нарушениями всеми которые только могут быть! И так общение к сервисным центром ни к чему не приводят! Скидывала кучу претензий и заявок, но не на одно обращение не получено ответа,на звонки не отвечают. ИП Носевич С.
В своих обязательств не выполняет! Таким образом вводит в заблуждение покупателей. Больше никогда не обращусь в это ужасное место! Елена Это просто не диван , а сплошной Брак!!! Весь в трещинах , пятнах, ткань в некоторых местах обшарпанная, обтяжку дивана видимо делали не трезвые Люди по другому эту работу я не могу назвать. Екатерина Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон.
Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой. Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку.
Но, через три недели, детали пришли также с браком. Опять написали претензию, но заменить предложили за свой счёт. От этого мы отказались. Посчитали, что сделали большую ошибку, что не попросили деньги сразу вернуть. Купили мебельный воск для закраски сколов и решили собрать. Но обнаружили при сборке, что не хватает всех ручек для ящиков и петель для дверцы.
Подводя итоги: после окончательной сборки стол качается и конструкция выглядит ненадёжно.
Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы
Сделал 01. ИНН 291903219863, заказ товарный чек N 1193552-01-08 от 04. Привезли, подняли кровать в назначенное время без претензий.
Оказалось, что ошибка произошла у них и в список вбился не тот артикул, сбой программы.
В течение месяца исправили, привезли «нашу», хоть нам за смену пришлось побороться. В итоге, правда-то на нашей стороне, мы это доказали. Все мирно разрешилось.
Сами тумбы небольшие, по цвету вписались в общий стиль комнаты. Мы их по бокам кровати расставили.
Петли были установлены так что сидушка фактичеки держалась на одной из боковин. Пришлось переделывать и доделывать вашу работу. Покупать складывающиеся кронштейны для боковин стола, а также саморезы, мебельные уголки. И переставлять рояльные петли в ящике для хранения, и убирать щели.
Менеджер прислал на почту перечень что необходимо от меня для составления претензии.
Менеджер магазина позвонила во время важных переговоров и капризным голосом требовала, чтоб я всё бросил и выслушивал 120 раз теё аргументвы о невероятной квалификации торговцев браком. Вопрос — если мы во всём виноваты, то почему магазин готов купить запчасти? И если готовы заменить негодную часть, то почему отиказываются от возврата?
При продаже брака грудбю встанут на его защиту. Покупать ли что-то в этом магазине — решать Вам!!! Достоинства: нет Относятся к покупателям как к кретинам и быдлу Покупка в интернет-магазине мебели Нортон Георгиевский Николай 22 октября, 2021 год Вся истроия от доставки до общения по производственному браку. Сплошное разочарование, УЖАС, а не магазин Елена, заказ 854428-01-08 12 октября, 2021 год Отношение к покупателям просто свинское.
Привезли бракованный товар и отказываются его менять или возвращать деньги. Обмен и доставку для замены брака предлагают исключительно за счет покупателя. Ответ на любой вопрос замучаетесь ждать. Ну а мне для решения вопроса остается только СУД… Достоинства: Нет Обманывают, не соблюдают сроки, не меняют бракованный товар, просто посылают.
К внешнему виду и качеству, сборке, доставке никаких нареканий. НО в комплекте кухни не доложили одну ручку. И тут начался маразм. Потом я позвонила менеджеру, менеджер отослал меня в сервисный отдел, прислав, при этом смс из 6ти!!!!
Сервисный отдел в ответ на мое письмо запросил: 1. Не достаточно фото сборщика, не достаточно моего звонка. Довели просто до бешенства!!!! Бракованная деталь Сергей 10 октября, 2021 год Заказали в этом магазине мебель.
Достоинства: Быстрая доставка Потраченные время. Упаковок по мебели было много. Проверили только те, в которых были зеркала по совету сборщика. Однако, при вскрытии сборщиком на следующий день с виду абсолютно не поврежденной упаковки, обе стенки пенала оказались сломанными.
Приняли рекламацию со всеми фото, но нам так никто не позвонил. Обещали разобраться в стечение одного — двух рабочих… Доставка приехала, но обещанного звонка водителя так и не дождались. Обещали разобраться в стечение одного — двух рабочих дней, но прошла неделя — тишина. При звонках на сайт просто вежливо посылают.
Деньги за не качественный товар не возвращают и замену товара не производят. На мое время им наплевать, ну а испорченное настроение и нервы — это мои эмоции от обращения в этот «магазин» Достоинства: Все хорошо, пока не заплатили деньги. Классно врут Недостатки: Не очень качественная мебель, непредсказуемая доставка, неадекватные сотрудники, занимающиеся рекламацией Покупка в интернет-магазине мебели Нортон Георгиевский Николай 29 сентября, 2021 год Отвратительная доставка. Доставщик не отзвонился до 22 часов, обращения в магазин вопроса не решили.
Последняя покупка в нём Не ценят чужое время Гость 11 сентября, 2021 год Заказали с мужем шкаф 07. Позвонили, ожидайте доставку на 10 число. С утра позвонил робот напоминает о доставке. Наконец 10.
Звонка нет. Опять нет. И снова нет. Звоним сами, говорят, ждите, к вам едет доставка.
Вечер, а мы все ждём. Опять звоним сами, просим номер водителя, чтобы уточнить время доставки, нам Валерия менеджер отвечает, что телефон она дать не может, по их внутренним правилам. Через 2-3 часа опять звоним сами, те же ответы, что номер не дадут и что доставка будет. Весь день мы просидели в ожидании доставки, потеряли свой выходной день.
Для будущих клиентов данной компании не рекомендуем делать заказы в этом интернет магазине, так как компания не выполняет свои обязательства. Цените свое время. Бракованная мебель, безобразное отношение к покупателям Гость 23 августа, 2021 год Заказала 2 шкафа и диван — всю мебель привезли с браком! У одного шкафа разбито зеркало, у второго задняя стенка длиннее шкафа,выступает, а диван с отбитым подлокотником и весь перекошенный!
Составила заявку на возврат дивана — прошло 14 дней и тишина, менеджеры пишут,что заявка в работе! Разбитое зеркало у шкафа до сих пор не заменили, прошел уже почти месяц! Менеджеры пишут… Заказала 2 шкафа и диван — всю мебель привезли с браком! Менеджеры пишут одни отписки.
Продают бракованную мебель и не несут никакой ответственности! Отличный сервис Марина 10 августа, 2021 год Купили тут приятный диванчик на кухню. Доставили быстро и вообще без проблем. Молодцы Нонтон!
Однозначно рекомендую. Магазин выполнил все свои обязательства! Виктор 20 июля, 2021 год Приобрел здесь тумбу под телевизор, большой современный, поэтому тумба тоже такого типа, низкая, широкая. Хорошо сделана, качественно, материал хороший, красивый насыщенный цвет.
Цена вполне доступная. С доставкой конечно затянули немного, но все же рекомендую.
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин
NONTON почему так много негативных отзывов об интернет магазине | Адрес, телефон и фото НОНТОН на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. |
Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы | Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании |
Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ
Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги. Наткнулся на сайт когда с женой планировали ремонт в кухне. Главная/Магазины/НОНТОН интернет-магазин отзывы. Интернет-магазин мебели на Лиговском, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
Отзывы о Мебель Нонтон. DB query error. Please try later. Отзывы пользователей и клиентов компании НОНТОН на Цветочная, 25, в Санкт-Петербурге, Ленинградская область. Немного погуглив, решили остановиться на интернет-магазине «Нонтон рф». Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Брак это проблема покупателя. НОНТОН. @nonton_mebel.
Отзывы о магазине
Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.
Насторожило, что чек сформирован в эл. Итог — претензией никто не хочет заниматься, деньги за товар возвращать не хотят, замену не предлагают. Не рекомендую покупать товар в данном магазине. Заказ 960090 Магазин который не отвечает за качество товара Гость 3 июня, 2022 год Казали мебель для кухни 8 коробок ,привезли и сказали подписать накладную за то что все коробки целы и без повреждений,по итогу когда собирали, обнаружены Бали разбитые части фасада — обратились через сайт -ответа ноль ,написали на почту,там псевдоменеджеры попросили фото деталей,фото наклейки с коробки все им было предоставлено ,в в итоге неделю они молчали и прислали сообщение,что сами вы виноваты.. Деньги они получили в полном объёме а товар предоставили бракованный. Такое предпринимательство должно быть наказанно. Заказывал в прошлом месяце трехстворчатый шкаф Бруклин ШК-03 и раскладной обеденный столик Компакт. По организации доставки приятно удивили. Цены на товар, как по мне, адекватные и не завышенные. Буду заказывать еще! Сейчас присматриваю новый диванчик для гостиной. Александр Воронин 2 июня, 2022 год В этот магазин обращался уже не один раз, покупал здесь мебель в свою новую квартиру. Выбор мебели тут очень большой, её качество отменное, цены весьма демократичные. Доставку мебели делали в сроки, всё привозили хорошо упакованным в целости и сохранности. Также понравился высокий уровень обслуживания в магазине. Егор Васильев. Взяли шкаф-купе. Хотели заказывать сначала изготовление, но удалось здесь найти почти идеально подходящий по размеру шкаф, и по цене почти в два раза дешевле, чем, если бы мы заказывать стали. Почитали отзывы на него, они есть прямо на сайте и в интернете, тогда и сделали заказ. Вчера доставили. Собирал сам, повозился… Нормальный магазин, и по ассортименту и по качеству мебели. Собирал сам, повозился конечно, но оказалось не так трудно, как думал. Инструкция понятная.
В итоге зеркало на одном фасаде оказалось треснутым. Магазин заранее знал об этом инциденте и специально молчал и торопил принять товар. Техподдержка отвечает не охотно, постоянно переключают с одних сотрудников на других. Люди не компетентны в своей работе. В итоге одни отписки, ничего менять не хотят. Не рекомендую данный магазин. Отношение к клиенту никакое, гарантий никаких. Выбирайте лучше другие магазины. Был принят мной 23 марта 2022 г. На следующий день была назначена сборка мебели. Позвонил сборщик по имени Владимир, с ним договорились о времени его прихода. Встретились с ним и обговорили все моменты по сборке, было решено купить новые ручки, хорошие шариковые направляющие, планку и крючки, чтобы повесить верхние шкафы гарнитура и петли с доводчиком. Владимир пояснил, что это дополнительная работа и это будет стоить отдельных денег, плюс деньги за сборку кухни 3000 руб. Общая сумма сборки и установки гарнитура получилась 5000руб. Сборщик был очень недоволен нашими доработкам, высказывался, что у него еще сегодня сборка и что целый день он не намерен у нас провести, но все таки мы договорились и уехали в магазин за комплектующими. В квартире Владимир остался один и ему никто не мешал собирать мебель, также кухня была полностью свободна от др. Комплектующие мы купили и привезли Владимиру, далее покинули квартиру по личным обстоятельствам, договорившись со сборщиком, что он нам позвонит, когда соберет мебель. Придя в квартиру по звонку Владимира, через 4 часа, нам сразу бросилось в глаза, что шкаф мойки полностью не собран и сделан очень большой и неаккуратный распил для вывода труб канализации, была распилена криво с наклоном нижняя планка шкафа, которая закрывает ножки гарнитура, криво висели верхние ящики гарнитура, плохо открывались нижние выдвижные шкафы, не были навешаны фасады у нижнего шкафа мойки. Владимир вел себя очень нервно, торопил нас, чтобы мы подписали договор, что претензий по сборке не имеем и он придет на следующей недели, также просил с ним полностью расплатиться. К сожалению, мы так и сделали, рассчитывая на его порядочность, что он придет и все доделает. Владимир ушел. Мы с мужем стали дальше рассматривать его сборку, оказывается это были «цветочки»! Было обнаружено: он изогнул накладную мойку, криво накрутил все навесные петли, также петли держались на одном верхнем шурупе, в шкафу, на который крепиться мойка, сделал более 3-х ненужных отверстий, также в этом шкафу не установил верхнюю планку, которая держит верх мойки, шариковые направляющие накрутил, как ему захотелось, теперь у выдвижных шкафов щели в 1 см, один фасад смотрит вверх, др. И конечно, не позвонил и ничего не собирался исправлять, но с такими руками и настроением нам это уже не требуется. За сборку чеки предоставлены нам не были, также в процессе разговора со сборщиком он пояснил, что устроен не официально и никакой ответственности не несет. Собирайте мебель своими силами. В Роспотребнадзор будет направлена жалоба на организацию, с целью проверки компании на трудоустройство работников и качественное оказание услуг населению. В гарантии отказано, т. Валентина Заказала кухню в мае Кухня кельн. Общее впечатление от кухни ужасное, не стоит своих денег! Материал совсем некачественный, столешня и короба пришли со сколами и дефектами. Сборщики работают отвратительно! Приехали после обеда с большим опозданием, собирали кухню до 01 часа ночи, не давая спать соседям! Кухню собрали просто через одно место:Пенал не прикручен к стене,варочная панель установлена с нарушениями всеми которые только могут быть! И так общение к сервисным центром ни к чему не приводят! Скидывала кучу претензий и заявок, но не на одно обращение не получено ответа,на звонки не отвечают. ИП Носевич С. В своих обязательств не выполняет! Таким образом вводит в заблуждение покупателей. Больше никогда не обращусь в это ужасное место! Елена Это просто не диван , а сплошной Брак!!! Весь в трещинах , пятнах, ткань в некоторых местах обшарпанная, обтяжку дивана видимо делали не трезвые Люди по другому эту работу я не могу назвать. Екатерина Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой. Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали.
Действуют в отношении клиента нагло, бесцеремонно, абсолютно не волнуясь о своей репутации, видимо, по каким-то причинам чувствуя себя «непотопляемыми». Такое современное понятие, как клиентоориентированность им совершенно неведомо. Предлагаю объединиться и законным путем привести это «чудо-организацию» в чувство и вернуть из криминальных 90-х в реальность. А конкретно в моем случае дело-то и выведенного яйца не стоит — не доставили 2 маленькие стеклянные полочки. Но, как говорится, дьявол в деталях! Они целенаправленно эмоционально-негативно изматывают покупателя. Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности…и кто стоит во главе? Негативные отзывы от себя удаляют, где они могут это сделать. Отзывы не читала, будуси уверенной что такое у Елена Митрофанова Опубликовано 30. Действуют в отношении клиента нагло, бесцеремонно, абсолютно не волнуясь о своей репутации, видимо, по каким-то причинам чувствуя себя "непотопляемыми". Предлагаю объединиться и законным путем привести это "чудо-организацию" в чувство и вернуть из криминальных 90-х в реальность. Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности... Негативные отзывы от себя удаляют, где лни могут это сделать. Не покупайте там! Юлия Опубликовано 18. Я отказалась принимать такого качества шкаф о чем уведомила водителя данной компании. Он мне ответил что места у него в машине нет и забор он осуществлять не намерен. Я письменно в чеке отразила дефекты, обнаруженные при приемке. Со мной связался специалист и сказал мне: « Ну чек то вы подписали? Значит это ваши трудности! Заполняйте теперь рекламацию и ждите ее рассмотрения. На мое утверждение: пусть водитель вернется и заберет ответа не поступило. Далее по моей рекламации был назначен менеджер Ирина Жилина, которая мне указала на недочеты в моей рекламации, что я обязана в инструкции выделить детали, которые пришли с браком.
Отзывы о магазине
Отзывы о NontoN | 3 отзывов | Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте |
Нонтон.рф положительный отзыв о компании | Отзывов 4 (1 положительных, 3 отрицательных, 0 нейтральных). |
Нонтон отзывы покупателей | Подробнее об этих и других новостях компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург. |
Интернет-магазин «Нонтон.рф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе | Отзыв об Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.153 Операторы хамят клиентам! |
НОНТОН интернет-магазин отзывы
Мебель сомнительно заказывать через интернет без реального визуального контакта. Я нашел свой товар только в интернет магазине, потому что не могу посетить тот город, где изначально увидел этот столик. Производителя я не помню. Что делать? Судя по их группе ВКонтакте там числятся одни боты, потому даже комментарии оставлять нельзя. Возможно это просто защита от недовольных клиентов.
Но нет ничего удивительного. Это обычная практика для компаний, которые не стесняются заказывать о себе положительные отзывы.
Прямой связи с руководством нет, менеджеры могут только скинуть вам e-mail, говорят пишите, вам ответят.... Просто дикость какая то. Мне до сих пор не могут сообщить реальные сроки поставки. РФ" делайте выводы.
У меня был негативный опыт с возвратом бракованного товара, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Во-первых, магазин отказался поменять бракованный товар без особых обоснований. Я ощущал, что кот в мешке, так как не могу быть уверен в качестве товара до его распаковки. Я настоятельно рекомендую вам всегда проверять товары в присутствии водителя, чтобы возможно пересмотреть политику фирмы.
Я кухнями занимаюсь, проекты составляю и покупателей консультирую. По сути всем инструментам здесь меня и научили обучение просто шикарное. Это особенный плюс.
По сути всем инструментам здесь меня и научили обучение просто шикарное. Это особенный плюс. Как и коллектив, без крутых ребят рядом было бы сложнее работать.
Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы
Длина кровати как раз под рост девочек и по ширине отлично полезно? В оффлайн магазин идти возможности не было , поэтому заказали на сайте. Буквально сразу после оформления, перезвонила девушка и уточнила все детали. Подтвердила заказ. Привезли в оговоренное время. Брали у них вместе с доставкой и сборкой, правда собирали в другой день почему-то. Качество хорошее, да и цена понравилась полезно? Попросил, чтобы привезли в первой половине дня - ОК. В назначенный день после обеда позвонил им, сказали, что диваны везут только после 17-18. В 18: 30 звонят доставщики, говорят, что через 2. Через 3.
В итоге привозят в 23: 30 и не того цвета, что мы заказали. Пытались убедить, что это именно он, но красный от персикового сложно не отличить. Со мной связалась приятная девушка, к сожалению не запомнила ее имени, все рассказала и объяснила. Сказала, что тахта будет готова и доставят через две недели. Звонок поступил раньше и доставку назначили в тот же день который и звонили. Звонила уже не девушка с приятным голосом и любезностью, а робот. Но все доходчиво объяснил. Затем, мне позвонили со склада и сообщили что вечером привезут мою тахту. Вечером привезли тахту, но граждане из близнего зарубежья. Но не смотря на это, они вели себя вежливо, все подняли, собрали и любезно удалились.
Тахтой мы довольны, будем и в дальнейшем рассматривать приобретение покупок в этом магазине. Советую полезно? Хотя девушка которая принимала заказ, « распевала « что Кухня прийдет через месяц, а итоге прошло 1,5 а кухни до сих пор нет, очень печально! Живем без кухни и к новому году негде даже салаты нарезать! Не советую! И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали полезно? Обещали привезти через 2-3 недели. Позвонила, сказали что через месяц-полтора привезут. Прошло два месяца ни мебели, ни звонка. Шарашкина контора.
Прикрывайте свою лавочку, раз не можете людям доставить заказ. Заказали доставку 2 шкафов, оформили доставку которую организовывают с 14 до 22. В итоге в 9 вечера звоню и меня просто шлют нафиг, говоря что заказ где-то потерялся и кто-то будет его искать, но не ясно кто? В итоге девушка сказала, что вообще первый раз со мной общается и я могу отказываться от заказа.
Негативные отзывы от себя удаляют, где лни могут это сделать. Не покупайте там! Юлия Опубликовано 18. Я отказалась принимать такого качества шкаф о чем уведомила водителя данной компании. Он мне ответил что места у него в машине нет и забор он осуществлять не намерен. Я письменно в чеке отразила дефекты, обнаруженные при приемке.
Со мной связался специалист и сказал мне: « Ну чек то вы подписали? Значит это ваши трудности! Заполняйте теперь рекламацию и ждите ее рассмотрения. На мое утверждение: пусть водитель вернется и заберет ответа не поступило. Далее по моей рекламации был назначен менеджер Ирина Жилина, которая мне указала на недочеты в моей рекламации, что я обязана в инструкции выделить детали, которые пришли с браком. Инструкция приложенная к моему шкафу предназначена для другой модификации шкафа. В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера. Но по всей видимости таковых не нашлось и на исходе второго рабочего дня с момента принятия заявки я вновь начала дозваниваться до операторов. Оператор Елизавета отказала мне в соединении с Владиславом и сообщили что моя заявка будет рассмотрена в течении 2-3 рабочих.
На мой вопрос почему они нарушают регламент, установленный ими же, ответ не поступил. Я попросила озвучить ФИО менеджера, который занимается моей рекламацией было отвечено: Кристина. Я попросила озвучить полностью ФИО на что оператор громко вздохнула в трубку о сказала, что меня это не касается. Компания никак не хочет устранять проблему созданную ими же путем некачественной доставки или нарушения технологии при комплектации товара. На одной из коробок видны четкие следы от ботинок, а сбитые углы были просто заклеены картонкой. Фото прилагаю. Также хочу отметить что водитель пытался взять с меня дополнительно 1600 рублей за подъем на этаж, а оператор озвучил сумму в 600 рублей.
Привезли, подняли кровать в назначенное время без претензий.
Сборка кровати проведена собственными силами тоже без каких либо проблем, хотя инструкция не самая подробная. Связался со соответствующей службой от от данного ИП по вопросам урегулирования проблем с качеством продаваемой продукции, объяснил суть проблемы, так же на их электронный адрес отправил подробную рекламацию с фотоснимками выявленного недостатка кровати с просьбой заменить нижнюю царгу.
Все отмечается в акте.
Что делать, спрашиваю? И началось. Но телефона там нет, только почта".
На почте общается некий Даниил Лысенко. То ему ему фото фасадов без стекол подавай, то этикетку от фасада.
НОНТОН.РФ отзывы
Отзывы о Мебель Нонтон. Наткнулся на сайт когда с женой планировали ремонт в кухне. При сборке (сборка от нонтон) выяснилось: не положили заднюю стенку, скол на стекле и бракованные. Как видно из отзывов, интернет-магазин "Нонтон" заслужил доверие своих клиентов. Отзыв о Нонтон ().