Бампер менял два раза по гарантии с визгами и нервами, после гарантии покрасил кисточкой Молотковым хамерайтом нп 300 ниссан отзывы владельцев достоинства и недостатки. Группа счастливых обладателей пикапа Ниссан НП 300. Технические характеристики Ниссана НП300 Навара (Д23) и стоимость. Новости по теме: Nissan NP300.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Latest NP200 Offers
- Содержание
- Комплектации Nissan NP300
- Пять рычагов комфорта: тест-драйв Nissan NP300 Navara
- Подержанный Nissan NP300: покупать или нет?
- 2023 Nissan Navara NP300 Interior and Exterior Changes - Best Gas Mileage Trucks
«Nissan NP 300»: скромный труженик
Пока мы катались по городу, нас все время преследовала мысль — для кого же сделана этой машина? И для чего предназначена? Если еще лет пять назад на дорогах нашего города трудно было найти пикап, то сейчас они в плотном потоке попадаются очень часто — это небольшие, трудноопознаваемые китайцы, и L200, Toyota Tacoma, Toyota Hilux и Тундры и огромные Dodge RAM и Ниссан Титан. В городе выявились только два неудобства - это парковка этой 5 метровой машины. Вернее — поиск мест для парковки и достаточно большой угол разворота. Как почти во всех длинных пикапах сзади очень плохая обзорность. Низких машин не видно вообще и по ощущениям не всегда понятно, где находится заднее колесо и где заканчивается корма. Эта проблема решается установкой задних парктроников, или еще лучше — камеры заднего вида. Это почти идеальный вариант. Как сказал мне наш знаменитый мотогонщик, Вадим Притуляк, владелец большого пикапа- Тойты Тундры, после приобретения этой машины, я парковался по слуху.
И только задним ходом, чтобы легче было выезжать. Сзади на машине Вадима установлен фаркоп. С одной стороны - в городе, честно говоря, напрягает коробка- механика, но с другой стороны — на этом двигателе нет турбоямы и ты в пробках движешься спокойно, без рывков и провалов, когда ты давишь на газ, а машина просто дико рычит двигателем, но не едет. То, что NP 300 машина не женская - понятно сразу. В откидных козырьках впереди — ни одного зеркальца, зато масса пепельниц и подстаканников. Машина для суровых мужчин, любящих драйв, бездорожье и перевозку грузов, правда, вот сигнал у пикапа, какой-то и правда - женский, или скорее — детский. На холодную, у машины очень неприятный, резкий звук двигателя, когда он прогрет — этот раздражающий звук исчезает. Так как ездить мы собиралась там, где настоящая зима и полуметровые сугробы, нас интересовал вопрос резины. Нисан NP 300 мы получили на зимней шипованой резине, за что автосалону нужно сказать огромное спасибо.
Честно говоря — надоело тестировать зимой машины в лучшем случае на всесезонной резине. Представители Нисана отнеслись к этому вопросу серьезно и профессионально. И мы были уверены перед началом теста, что мы не застрянем в первом же препятствии, состоящем из грязи и снега. В данной машине на сухом покрытии постоянно ездить на полном приводе нельзя. Наша прекрасная сияющая машинка превратилась в чумазого чертенка - на асфальтовой дороге — мокрое покрытие. Сразу хочется сказать про посадку — Высокому человеку с ростом 185 сантиметров сидеть впереди некомфортно. От головы до потолка — максимум 2 сантиметра. На первом же ухабе наш высокий друг Виталий пересаживается в Патрол. Сзади, при езде на кочках сидеть вообще ни разу не комфортно, чувствуешь себя китайским болванчиком, я пересаживаюсь вперед.
Выход — загружать кузов машины. И меня, даже при моем небольшом росте напрягла высота пола сзади — сидишь в положении — коленки у ушей, точно так же, как в старых Сюрфах. Нас ждут постоянные подъемы и спуски, порой с немалыми кренами. Грунт — это и мокрая глина, и каменистые осыпи и просто голимый лед от замершего поперек дороги широкого ручья, присыпанный тонким слоем свежего снега… Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв. Один раз мы вывесили машину на жестком гравийном бруствере, и то из-за того, что не был загружен багажник. Выехал Нисан почти сам, сзади на бампер просто встал человек. Загрузили заднюю ось — выехали. Второй раз, когда мы застряли и не могли подняться на пригорок — по рыхлому снегу по круговой траектории мы тоже выехали сами. Ну да — с третьей попытки, но сами!
Чуть позже, на скользком подъеме, которого мы особо и не заметили, встала одна машина из нашей колонны, и мы решили ее дернуть стропой — это у нас не получилось. У Нисана нет сзади буксировочной петли. Еще мы очень боялись повредить задний бампер из-за длинного свеса — но мы ни разу им даже не «чиркнули». По свежевыпавшему снегу, под которым скрывалась мокрая глина, ехать было не очень комфортно из-за объективных причин. Во первых на таком покрытии откровенно лучше себя вела бы резина повышенной проходимости МТ.
С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели.
Крутящий момент его сдвинут в зону низких оборотов, а это бесспорный плюс на бездорожье и при больших нагрузках. Разгонная динамика у такого дизеля, конечно, похуже, но NP300 в городском потоке держится молодцом. Грузовичок оказался достаточно маневренным и легким в управлении, что тоже большой плюс при городской толчее. Итоги Компания Nissan представила на рынке то, чего ждали многие, но не предложил никто. Настоящий, «честный» пикап без модных примочек, по разумной цене и, главное, японской сборки. Ведь главные конкуренты собираются в Тайланде. Кто-то спросит, зачем было это делать, если в модельном ряду есть Navara? Но NP300 играет в другой «весовой» и ценовой категориях и рассчитан совсем на другого потребителя. Ведь базовая комплектация, не имеющая даже электропривода стеклоподъемников, которая придется по нраву неприхотливым жителям глубинки, обойдется всего в 607 000 рублей. А уже максимально оснащенный автомобиль можно купить всего за 750 000 рублей. Причем доступна лишь одна промежуточная версия. Внутреннее оформление Лаконично оформленный интерьер отделан при использовании материалов высокого качества. Комфортабельные передние кресла и удобный задний диван позволяют с легкостью преодолевать большие дорожные отрезки. На цветной дисплей, расположенный в центральной части панели, выводится информация о функционировании различных систем. Многофункциональное рулевое колесо усыпано большим количеством кнопок для управления. Двухзонный климат-контроль создает благоприятный микроклимат в салоне автомобиля. Среди опций также следует отметить качественную навигационную систему, аудиосистему, кондиционер. Двигатели и трансмиссии Ниссан Навара НП300 2021 модельного года приводится в движение новым дизельным двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива. Такой двигатель позиционируется в качестве самой экономичной и экологичной установки в своем сегменте. Это обусловлено использованием технологии двойного турбонаддува. Мотор имеет два различных варианта исполнения мощности — 116 кВт и 140 кВт 160 и 187 л. Для азиатского автомобильного рынка такая модель комплектуется более широкой линейкой моторов. В неё включены два 2,5-литровых дизелей и один бензиновый мотор идентичного объема.
А на скользкой дороге можно трогаться со второй и не рвать трансмиссию. Кстати, полный привод здесь можно задействовать только на бездорожье или обледенелой дороге. В остальных случаях Nissan NP 300 — задне-приводной автомобиль. Для особо тяжелых ситуаций предусмотрена понижающая передача. Способствует проходимости и высокий дорожный просвет с минимальными свесами. В обыкновенных условиях движения нельзя не отметить жесткий ход. В этом вина задней рессорной подвески. Но стоит загрузить машину, как плавность многократно возрастает. Управляется Nissan NP 300 легко и надежно — в поворотах почти не кренится, но до спортивности далеко. Честно говоря, ожидал гораздо худшего поведения. В крейсерском режиме езды не слышно ни мотора, ни ветра — можно спокойно беседовать с попутчиками. Совершать обгоны "трехсотка" не любит — не ее это стихия, поэтому к опережению "тихоходов" нужно готовиться заранее. По возвращении в город мне невольно пришлось испытать работоспособность тормозных механизмов. Дело в том, что какой-то чудак решил проскочить перекресток. Ничего не оставалось делать, как бить по средней педали в надежде остановиться или хотя бы смягчить последствия удара.
Nissan np300
Nissan Patrol нового поколения Y63 : как будет выглядеть очередной «убийца» Land Cruiser 300 Премьера машины состоится в середине 2024 года Текст: Алексей Шмидт 21. Премьера машины должна состояться уже в следующем году. Как будет выглядеть новинка японской марки, которой предстоит бросить вызов Toyota Land Cruiser 300, показали австралийские независимые дизайнеры, сопроводив свои рендеры всеми известными подробностями об этой модели. В последние месяцы прототипы Patrol активно тестируются в США под именем Armada , а также на Ближнем Востоке, что намекает на близость премьеры внедорожника.
А в Сибири и на Дальнем востоке праворульная версия этой машины одна — из самых популярных среди пикапов. Пару лет назад ниссановцы несколько обновили автомобиль. Рестайлинг практически не затронул дизайн салона. Интерьер «NP 300» навевает ностальгию о моделях конца прошлого века.
Плоская передняя панель с кассетной магнитолой, простенькие материалы отделки... Из тех же времен — рычажки-ползунки, отвечающие за управление климатом. Скажете экономия на спичках? Но для коммерческого автомобиля гораздо важнее такие показатели как количество перевозимого груза и быстрая окупаемость нежели обилие современных систем и вычурный дизайн. А что касается тех же рычажков-ползунков — со своей задачей они вполне справляются — никаких нареканий на работу системы отопления лично у меня нет. Крупные цифры на шкалах, мягкая подсветка... Информация с приборов считывается без труда.
Посадка за рулем «NP 300» характерна для многих пикапов. Из за высоко расположенной рамы, подушка сиденья расположена близко к полу, поэтому сидеть приходится с вытянутыми ногами. Зато сами кресла довольно удобны, диапазон регулировок позволяет с комфортом устроиться за рулем даже рослому водителю. Кондиционер предлагается в качестве опции.
Красиво выглядит приборная панель — это 2 больших аналоговых датчика спидометра и тахометра, и большой бортовой компьютер посередине. Рядом с рулем расположена кнопка запуска двигателя, но она есть не в каждой комплектации. Центральная консоль имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг. Ниже расположился красивый блок управления раздельным 2-х зонным климат-контролем. Далее мы имеем кнопки по включению и отключению различных внедорожных функций и прикуриватель.
Тоннель порадует небольшой нишей для мелочей, 2-мя подстаканниками и большим подлокотником.
В качестве основного и единственного силового агрегата для пикапа у нас предлагается 2,5-литровый дизельный движок с отдачей в 133 л. Полноприводная трансмиссия достаточно проста — подключаемый полный привод и пониженный ряд передач, без осевых и межосевых блокировок. Покупатели могут выбрать машину в одной из трех основных комплектаций. За начальную версию Base дилеры просят 1 053 000 рублей.
Новые машины Nissan NP300 можно купить в:
- Nissan NP 300 фото тюнига 4х4
- Фото Ниссан НП300 (Nissan NP300)
- Последние авто-новости Nissan NP300
- 2023 Nissan Navara NP300 Interior and Exterior Changes - Best Gas Mileage Trucks
- Обо всём Nissan NP300 — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Nissan NP300 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 36523
В России появились Nissan Terra 2023. Это полноприводные внедорожники, работающие на 92-м бензине
Авто-новости Nissan NP300. Последние авто-новости Nissan NP300. Атака пикапов-клонов. Компания Nissan Motor решила прекратить поставки и продажи пикапов Navara и NP300 в России. Очередным нашим проектом стал не молодой Nissan NP300.
2023 Nissan Navara NP300 Interior and Exterior Changes
Major Auto Nissan. Публикации и другие интересные материалы об автомобилях Nissan NP300 (Ниссан НП300) на сайте Мой мотор. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. ПОКУПАТЕЛЮ «Nissan NP 300» не придется ломать голову, выбирая с каким мотором купить автомобиль.
Советы покупателям Nissan NP300
Во-вторых, сзади гораздо сильнее трясет. Ну а в-третьих, рослым людям тут будет тесно. Зато здесь есть электростеклоподъемники, два динамика и даже пепельницы. Если, конечно, владелец не поскупился и заказал исполнение Premium. При пятиметровой длине машины платформа размером 1485 на 1390 миллиметров уже не поражает воображение. Чудес не бывает — либо приоритет отдается пассажирам, либо грузу. Но при условии, что поклажа уместилась, увезти можно от 1002 до 1051 килограмма. Аксессуары тоже привычные — защитный поддон и крышка кузова. Кунг-хардтоп, который превращает кузов пикап в подобие универсала, к сожалению, пока не предлагается.
Кроме того, NP300 по силам буксировать трехтонный прицеп. Не подведет ниссановский пикап и на бездорожье. Он умеет форсировать броды глубиной до полуметра, а максимальный угол въезда — 39 градусов. Допустимый поперечный крен и вовсе 48 градусов.
Но пикап, конечно же, сохранит свои главные новшества: подтянутую внешность, светодиодные ходовые огни в форме бумерангов, более легкую и прочную раму и новый салон с улучшенными материалами отделки и цветным сенсорным дисплеем на центральной консоли. Покупатели оценят увеличившийся дорожный просвет и сократившийся радиус разворота. Двигатели — бензиновая или дизельная «четверки» одинакового рабочего объема — 2,5 л.
Для дизеля предусмотрено две степени форсировки: 163 и 190 л. А о параметрах бензинового двигателя японцы пока хранят молчание, но, по-видимому, речь идет о моторе QR25, который и сейчас устанавливается на Nissan Frontier, а также на американский кроссовер Rogue и развивает от 152 до 170 л. Для всех моторов можно будет выбрать либо шестиступенчатую «механику», либо семиступенчатый!
Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место? Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии.
Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту. Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1.
На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2. Обратный процесс включения клапана, если что, возможен? Возможность есть, отключим полностью, с обязательным отключением клапана. Стоимость уточните у наших партнеров.
Если у вас есть старый автомобиль, которым вы давно не пользуетесь, то пришло время обменять его в рамках программы trade-in.
Для этого на нашем сайте есть специальное поле для заявки, где можно описать все характеристики вашего авто и назвать желаемую сумму. Полученные деньги вы сможете внести в качестве первого взноса, купить Nissan NP-300 у официального дилера, погасив часть процента по кредиту на новый автомобиль за счёт полученных денег. Среди них — бесплатная установка видеорегистратора и навигатора, комплект зимней резины в подарок, а также оформление полиса ОСАГО.
Купить Nissan NP-300 в Москве
- Технические характеристики
- Новый Ниссан НП300 2024 года в Москве. Все автосалоны где продается новый Nissan NP300 2024 года.
- Nissan np300
- Особенности модели Nissan NP300
- Тюнинг Nissan NP300 (Navara D22)
- Вам нравится эта модель Ниссан?
Фотографии Nissan NP300 2024: салон, тюнинг
Nissan NP300 Pick-Up - фото, цена, комплектации пикапа Ниссан НП 300 (2014-2015) | Представлено третье поколение пикапа Nissan NP300 Navara, предназначенного исключительно для Европы. |
Тюнинг Nissan NP300 | Особенностью Ниссан НП300 является прочная и просторная кузовная платформа, способная выдержать большие нагрузки. |
В России появились Nissan Terra 2023. Это полноприводные внедорожники, работающие на 92-м бензине | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. |
Подержанные Nissan Np300 авто для продажи
Подержанные Nissan Np300 авто для продажи | Перейдите в каталог Nissan и выберите автомобиль 2021 модельного года Nissan NP300 с актуальными ценами, фото и параметрами. |
Тест-драйв Nissan NP300. Непобедимая и легендарная - | Все об автомобиле Nissan NP 300: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
Продажа Nissan NP300 в России
Кузов обновлённого Nissan Navara намного крепче, чем кузов первого поколения модели. Самый полный каталог о продаже подержанных Nissan NP300 в России. Цена в Москве на Nissan NP 300 у официального дилера МЕХАНИКА от 773000 руб. Обзор и технические характеристики Nissan NP300, описание, функционал, комплектация Ниссан НП300, оснащение, двигатели, параметры, кузов и салон.