Новости немецкие фильмы про войну

На этой странице мы собрали список 25 лучших художественных немецких фильмов о Второй мировой войне. Смотреть бесплатно видео пользователя Анатолий Шваров в социальной сети Мой Мир. Смотрите подборку фильмов про Вторую мировую войну глазами немцев без рекламы и с хорошим качеством видео (Full HD 1080) в онлайн-кинотеатре Okko — список лучшего военного немецкого кино. Лучшие военные фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Еще один немецкий фильм, описывающий события под Сталинградом с точки зрения солдат нацистской Германии, но снятый почти на 35 лет раньше.

Немецкие военные фильмы

Об этом после войны вспоминал один из пленных офицеров штаба 6-й армии Вильгельм Адам. Немецкие офицеры-штабисты не понимали зачем их везут обратно на Волгу - они опасались расправы со стороны местного населения, но получили сценарий и непосредственно принимали участие в съемках. Сам Вильгельм Адам консультировал и снимался в сцене боя у универмага.

Полнометражную адаптацию для Netflix снял немецкий режиссёр Эдвард Бергер, который ранее поставил два эпизода сериала «Ваша честь» с Брайаном Крэнстоном. Главные роли в военной драме исполнили начинающие немецкие актёры, а из звёзд в картине снялся Даниэль Брюль, известный по роли Земо в фильмах Marvel.

Он сыграл дипломата, который выступает с немецкой стороны.

Теперь они - пушечное мясо. И учатся они - выживать и не думать. Тысячи и тысячи навеки лягут на полях Первой мировой.

При этом Бергер ничуть не злоупотребляет сентиментальностью которой, признаем, всегда грешила ремарковская проза.

Никакой драматичной закадровой музыки, никаких крупных планов с заламыванием рук или мимическими судорогами, призванными изобразить крайнюю степень страдания. Кадр: фильм «На Западном фронте без перемен» Напротив, «На Западном фронте без перемен» выдерживает по отношению к героям небольшую, но почтительную дистанцию. Более того, собственно экранизация пресловутой пользуясь позднесоветской терминологией окопной правды выполнена почти как психоделическая фантастика в духе «Сталкера» Андрея Тарковского. Разноцветная грязь, переливающиеся лужи, совсем редкие вспышки алой крови, гигантские боевые машины, зловещие силуэты с огнеметами... Все это, повторимся, абсолютно завораживает и так же явно противоречит человеческой природе как таковой.

Для того чтобы авторское отношение было окончательно ясным, Бергер в центральной военной сцене делает перебивку. Сцены с кровью и грязью прерывает кадр со стоящим на балконе на безопасной дистанции от поля боя генералом, отправившим солдат на бойню. Материалы по теме:.

12 фильмов о войне, или как в разных странах смотрят на Вторую мировую

До основания был разгромлен не один Дрезден. Что еще сказать? Я к этой теме отношусь не так предвзято наверное. Может потому, что немцев воспринимаю не как абстракцию, не как штамп, а как живых людей???

И вижу их отношение к прошлому... Трагедия это для них и вина, и стыд. А весь бы оккупировали-и нас бы в разы больше полегло...

Зверства на территории СССР носили массовый характер... И вот еще что... Ни разу я никогда не слышал о приговорах немецких военных трибуналов за преступления против мирного населения...

Вот в Красной армии таких хватало... Есть и статистика, к стенке ставили-мама не горюй на самом деле... У немцев были карательные отряды.

Знаешь что это такое? Это опять же следствие и инструмент идеалогии. Если бы наши начали крошить мирное население, это противоречило бы тогдашней идеалогии.

Мы как-то все-тки пытались избежать жертв среди местного населения, а они его целенаправленно уничтожали... Поэтому я с удовольствием читаю воспоминания немцев в Сталинградском котле... Прям радуюсь...

Ей всего 16 лет, и она совершенно не интересуется семейными обрядами и традиция, считая это скучной и унылой тратой времени. Она вынуждена вместе с родственниками собраться у своей тети на религиозный праздник, который отмечают все евреи. Они упоминают Холокост, читают отрывки из торы и обмениваются трагическими воспоминаниями о пережитых моментах во время войны. Но юная героиня не желает вникать в историю, ведь у нее есть более веселые интересы.

Но открывая дверь «для пророка», она переносится прямо в 1941 год. Идет оккупация Польши, и нацисты забирают всех евреев в концлагеря. Девушка оказывается прямо в эпицентре ужасающих событий и испытаний, которые заставляют ее прочувствовать весь ужас на собственном опыте. Практически сразу он знакомится с итальянской учительницей по имени Дора.

В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие новинки про войну, которые стали настоящими открытиями жанра в 2023 году. Топ-15 военных фильмов и сериалов 2023 Переводчик The Covenant.

К сожалению, мало кто знает об этом событии и его главном герое, однако на эту тему фильм исчерпывающий. На этот раз с короткой речью, потому, что его вызывают в Берлин. Через 13 минут после выступления взрывает колона стоящая за трибуной - 8 человек убито и 60 ранено. Несомненно, что взрыв был спланирован для Гитлера. В этот же день на Швейцарской границе немецкий патруль перехватывает...

Продолжение по ссылке Германия, год нулевой 1948 7. Хороший немецкий фильм полностью передающий атмосферу того времени. Режиссер: Роберто Росселлини. Берлин, лето 1945. Вдоль развалин бегает белокурый мальчишка 12 лет, его зовут Эдмунд Келер. Его отец серьезно болен, брат Карл - бывший солдат вермахта прячется в квартире опасаясь лагерей, сестра подрабатывает неизвестно где. Все они живут в доме строго господина Раденмахера, вечно злого на перерасход электричества и недостаток еды.

Пока домочадцы полностью деморализованы крушением незыблемого мифа о величии нации Эдмунд по дороге на "обменный рынок" встречает... Продолжение по ссылке 7. Сюжет непредсказуемый и авантюрный. Вторая половина 1943 года, Югославия. Главная героиня фильма Хельга Райнбек служит врачем при немецком резервном лазарете. Там она завязывает отношения с солдатом Мартином, они расстаются, но продолжают переписываться до своей следующей встречи, которая продлится очень недолго: в горах у склада боеприпасов происходит перестрелка между партизанами и немецким патрулем. Среди потока раненых в лазарет пробирается партизанка Милица - она просит помощи для больной девочки в труднодоступном горном селении.

Хельга соглашается помочь... Продолжение по ссылке Врач из Сталинграда 1958 6. Клюква и лубок в каждой сцене. Советские офицеры с замашками гестаповцев - они пьют водку под звуки балалайки и ежеминутно выгоняют немцев на работу. Зима 1943, для немецких солдат под Сталинградом война закончилась под печальные аккорды - много обмороженных, голодных и больных. До плена за этих бедолаг отвечал нейрохирург Франц Бёхлер, а теперь лагерный врач Александра Касалинская, у которой на войне погиб муж. Своим жестоким обращением с военнопленными она...

Продолжение по ссылке 5. Зима 1943 года, волховская мясорубка в болотах под Ленинградом. Солдаты из "Голубой дивизии" находят на берегу реки труп своего сослуживца Лейтенанта Луиса Дель Авила с перерезанным горлом. Вырезанная на груди надпись на испанском гласит, что "Бог всё видит". Это слова - первая строка в песне, которую не замедлят продолжить новые трупы. Расследование этого убийства поручают бывшему полицейскому Артуро Андраде и сержанту Эстрада. Первая нить приводит "следователей" к месту проведения...

Продолжение по ссылке Аминь 2001 7. По всей Европе проходят секретные акции по уничтожению умственно отсталых людей. Их душат выхлопными газами, однако в документах пишут, что больные скончались от инфекций. Во время такой же дьявольской операции гибнет племянница немецкого доктор Герштайна - специалиста по дезинфекции бараков и фильтрации воды для войск. Родные догадываются о причастности СС к её смерти, но сделать ничего не могут. Тем временем Герштайна как подающего большие надежды специалиста по химикатам включат в нацистскую партию и отправляют работать на гигантский промышленный комплекс, где будет завод. Герштайн должен будет контролировать поставщика важного для работы предприятия газа "Циклон-Б"...

Продолжение по ссылке Дорога на Рюбецаль 1971 фильм о сложной судьбе немецкого антифашиста Макса перебравшегося в СССР в 1939 году и сражавшегося на стороне советских партизан. Макс хочет бороться с нацистами - он не против немцев, а против Гитлера и нацистов, которые ведут Германию к краху. Ему дают новое имя Николай Петров и забрасывают к партизанам в глубокий тыл противника. Но немец есть немец, чтобы исключить любые нападки по этому поводу и проследить за адаптацией - к нему приставляют соратницу по партизанской работе Людмилу. Как отличного знатока немецкого языка Макса готовят... Продолжение по ссылке Роммель 2012 6. Военные успехи в северной Африке сделали его легендой в глазах немецкого народа и простых солдат, его образ непобедимого генерала эксплуатировался пропагандой вплоть до 1944 года.

В 1944 году на Гитлера было совершенно покушение, а Роммель знал о заговоре. Фильм сильно перекликается с фильмом Операция «Валькирия» 2008.

Die Welt: Новый немецкий фильм по роману Ремарка получился оправданием Германии за войну

Пересмотрев огромное количество военных фильмов, я могу с уверенностью сказать, что лучшие их них сняты в Беларуси. Фильм является первой экранизацией книги “На Западном фронте без перемен” с немецкой точки зрения, так как версию 1930 года сняли в Голливуде. военный, история | Австрия, Германия. К лету 1944 года каждому здравомыслящему немцу стало ясно, что Германия проиграла войну. На этой странице мы собрали список 25 лучших художественных немецких фильмов о Второй мировой войне. На Netflix вышел самый дорогой немецкий фильм в истории — уже выдвинутая от Германии на «Оскар» экранизация классического романа Эриха Марии Ремарка «На Западном фронте без перемен». Список лучших фильмов про зомби-нацистов: классические фильмы ужасов и черные комедии про оживших немецких солдат.

48 фильмов и сериалов о холокосте, изменивших историю кино

Художественный фильм Андрея Кончаловского рассказывает про немецкие концлагеря смерти, рассуждает о природе зла и показывает без прикрас ужасы Великой Отечественной войны. Фильмы про войну рассказывают не только о зрелищных сражениях и эпичных победах. «Ханна Арендт» — фильм, в котором сошлись две легендарные немецкие темы: философия и Вторая Мировая война, и рассказывает об одной из самых важных женщин в философии. Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. Смотреть бесплатно видео пользователя Анатолий Шваров в социальной сети Мой Мир.

Die Zeit: конфликт на Украине подсветил все изъяны развития немецкой ПВО

Сцены в фильме демонстрируют жестокость и бессмысленность войны, и можно предположить, что именно это произвело большое впечатление на жюри. Теперь работу детально анализируют по всему миру, информирует издание Die Welt. Например, реакция ФРГ была двойственной.

Теперь работу детально анализируют по всему миру, информирует издание Die Welt. Например, реакция ФРГ была двойственной. Постановщика Эдва рда Бергера час то упрекали за то, что он слишком далеко отошел от романа немецкого ветерана Первой мировой войны Эриха Марии Ремарка, уделив излишнее внимание батальным сценам.

Но мирное течение их жизни прерывается началом Второй мировой войны. Нацисты арестовывают всех евреев, отправляя их в концлагеря. И героя с сыном тоже настигает печальная участь. Чтобы помочь ребенку не испытывать страха и ужаса, отец объявляет, что все вокруг является просто игрой, где необходимо постоянно зарабатывать баллы.

Макс — молодой парень, который обладает нетрадиционной сексуальной ориентацией. Он постоянно сталкивается с дискриминацией по этому поводу, поэтому предпочитает не распространяться о своем отличии от других людей. Герой становится узником концлагеря под названием Дахау. Он должен получить знак на грудь, символизирующий, что он является геем.

Отныне герой вместе со своими помощниками живёт намного лучше остальных заключённых. Но прекрасно понимает, что в конце войны он и его товарищи станут ненужными и их просто уничтожат. Говоря об ужасах концлагерей, драму австрийского режиссёра Штефана Рузовицки вспоминают незаслуженно редко, и зря. Кино основано на реальных событиях хотя история, на первый взгляд, совершенно фантастична , а главный персонаж небезупречен. Он вовсе не герой и думает лишь о том, как бы уцелеть до конца войны.

Немецкие военнопленные смотрят фильм о холокосте

Смотреть сейчас в онлайн кинотеатре Смотрим фильм телеканала Россия 1 в хорошем качестве Full HD 1080/720 бесплатно без рекламы. Художественный фильм Андрея Кончаловского рассказывает про немецкие концлагеря смерти, рассуждает о природе зла и показывает без прикрас ужасы Великой Отечественной войны. Это самый эпичный фильм про войну Великую Отечественную войны, снятый в СССР до появления серии киноэпопей "Освобождение". Фильм довольно суровый и реалистичный, показывающий, как нелегко немецким захватчикам было на Восточном фронте на завершающем этапе войны, когда Красная армия активно громила и теснила части Вермахта с территории тогдашнего СССР и других стран.

Кино о Второй мировой войне, снятое немцами

Понятно, что финал «Жаворонка» большинство современных зрителей сочло бы неприемлемым , но это, чёрт возьми, фильм о войне, а не новогодний блокбастер. Вышеупомянутое «чёрт возьми» — это, кстати, как раз первый случай. И снова добрые немцы. Казалось бы: антагонист — достойный противник и злодей со стандартами причём злодейство показано в кадре , однако на общем фоне других нацистов он выгодно выделяется в лучшую сторону. Он там один такой. А в «Жаворонке» — скорее наоборот. Финальная сцена оригинала: все немцы проникаются благородством главного героя и с осуждением смотрят на того единственного, кто решил в него стрелять.

Символично , конечно, но… Только вот недобрые немцы в ремейке несколько лет тратили продукты на смутьяна, принципиально не выполняющего приказы и с семью попытками побега. Да и Ягер больно уж панибратски относится к тому, кто убил его мехвода и оставил ему шрам на лице. Тут явно накосячили сценаристы: хотели показать несгибаемость главного героя, а вышла совершенная глупость: дескать, немцы с ним сюсюкаются. Кстати, в фильме «Жаворонок» у немцев были совсем другие цели. Испытание новых орудий и снарядов на подвижной мишени, потому и требовался полный экипаж, чтобы оценить повреждения у трупов. С заклёпками в фильме вроде бы нормально… да не очень.

С одной стороны, авторы молодцы — вся боевая техника исторически абсолютно достоверна: восстановили танк времён Великой Отечественной войны и нанесли камуфляж «зимний лес», использовавшийся зимой 1941 г. Такую надпись ещё надо заслужить: личные имена присваивали либо машинам, построенным на народные деньги, либо особо отличившимся в бою — отдельным приказом командира. Нанести имя самовольно — ну, примерно как повесить на грудь фальшивую медаль Героя Советского Союза: засмеют. Ну, вообще-то, мы же не знаем, через что прошел экипаж Т-34 до того как им дали нового командира — Колю Ивушкина. И не знаем куда делся прежний командир. За всю войну именных танков было всего около сотни, и быть зачисленным в экипаж такого было большой честью.

При сравнительно неплохой работе с реквизитом эта часть начисто губится отсутствием внимания к мелким деталям. Сцена порки Ивушкина отсутствующей плетью можно было бы предположить избиение коротким стеком, но до и после в той же сцене у коменданта нормальный хлыст , чисто умытые лица всех узников концлагеря особенно девушки , усы и борода у тех же узников силой сценария героев нельзя не только расстрелять, но даже насильно побрить? А самый морально неустойчивый и трусливый вплоть до отказа бежать из лагеря смертников — белорус. В оригинальном «Жаворонке» главный герой был показан как Мессия причём без привязки к конфессиям и религии вообще. Создатели ремейка так не умеют: у них в танке целый Христос сидит. Приписываемая ей предсмертная фраза «это счастье — умереть за свой народ» здесь звучит до первого боевого задания как наивный пафос и подвергается деконструкции.

Другие современные клише также на месте: Сталин , лично инструктирующий Зою на дворе 41-й год, земля под ногами горит, промышленность в Сибирь эвакуируют, у Сталина что, других дел нет? Председателю колхоза-миллионера поступает приказ Партии: организовать какое-нибудь высококультурное мероприятие. Решено снимать художественный фильм. Конечно же, правайну. Самодеятельные артисты входят в раж, и от колхоза остаётся… мало чего. Теперь про самолётики, целиком отрисованные «ГайдзиноУлитками», с гламурной мордашкой мажора-Прилучного, концентрированной упоротой антисоветчиной и натуральным оправданием коллаборационизма.

Реальный подвиг Михаила Девятаева обстоятельства которого известны хотя бы из его книг перевран практически полностью, поэтому к душевным страданиям зрителей от творящегося на экране добавляется и лютейшая пытка увеболлом. Единственный плюс — довольно душевное исполнение Тиллем Линдеманном песни «Любимый город». Правда, всё равно, обычный пиар-ход. Итак, чего же в фильме нет: ни слова о детстве и юности Девятаева, его проблемах в школе, желании стать лётчиком, учёбе на капитана речного флота, авиакружке, о первых боях, ранении, переводе в санитарную авиацию, встречу с боевым товарищем, воюющим в дивизии Покрышкина, переводе в эту дивизию, вступление в партию, повреждение ноги при прыжке с парашютом в фильме он устраивает бодрые забеги по ВПП , скармливание правдоподобной «дезы» немецким службистам, изощрённые зверства нацистов, про друзей-узников, которые помогали друг другу и всеми доступными силами саботировали работу, про подпольные партячейки, про всеобщее и личное его, Девятаева, презрение к предателям, про подозрения в стукачестве, про встречу в послевоенное время с теми людьми, которые в немецком плену помогали, поддерживали и участвовали в планировании побега многие из них выжили и стали уважаемыми людьми и почётную работу капитаном на «Метеоре». Ну, это же неважно всё. Вместо этого показали другое… А что, собственно, показали: друга-предателя полностью вымышленный персонаж , который добровольно перешёл на сторону немцев и у которого руки по локоть в крови причём не только за кадром и с которым Михаил трогательно обнимается и отказывается выдавать СМЕРШевцам.

Которого непременно надо понять и простить — ошибся человек, ничего страшного, с кем не бывает. Ну, ещё про презрение от советских граждан, про 12 лет под угрозой расстрела — и запоздалое признание… Кто-то назовёт это хэппи-эндом — но он такой только по меркам фильма; нет, ребята, настоящий хэппи-энд — у самого Девятаева. Так чем же хуже? Тем, что в «Т-34» показывались заведомо вымышленные персонажи, и события не претендовали на реализм. В этом фильме идея о прощении коллаборантов прямо вкладывается в уста широко известного и уважаемого в народе героя который в своих книгах высказывал прямо противоположное, и не заметить этого господин Бекмамбетов просто не мог. То есть зрителю намеренно скармливается беспардонная ложь под соусом «да так всё и было, отвечаю!

Российско-британский фильм «По этапу» — о том, что предназначение женщины не ненавидеть, а «любить, рожать»… В общем, как в « Иди и смотри » Климова. С тем лишь ма-а-аленьким отличием, что по мнению плодовитой сценаристки Натальи Портновой любить и рожать можно и от пленных немцев. Со стороны советов выступают злобный КГБшник в исполнении Серебрякова и его ненавидящая Союз напарница, которой за сотрудничество обещали освободить сосланного на десять лет без права переписки отца. Противостоят им добрые американцы и англичане, вынужденные сотрудничать с этими красными зверями только из-за общего врага в лице нацистов главного из которых играет Рон Перлман! Тот случай, когда российский фильм во многом даже выигрывает у советского. И ещё одна экранизация того же Казакевича — «Дорога на Берлин» режиссёра Сергея Попова, по мотивам повести «Двое в степи».

Вообще, у автора правки сложилось ощущение, что качественная советская военная проза, взятая за основу сценария — одно из немногих средств избежать тропа. Хотя и не гарантия, да. Хороший, годный, крепко сделанный фильм в лучших традициях старого кино. Впрочем, и её некоторые умудрялись причислять к антисоветчине — а как же, первый артобстрел провоцирует панику! Тем не менее, раскрыта тема комиссаров, именующих Германию «союзником» cоюзничество — это формула «мы, если что, впряжемся за вас, а вы за нас», а не «делим оккупированные территории и сферы влияния, поставляем хлеб, нефть и стратегические металлы в обмен на современное вооружение» [20] , а майора Гаврилова объявляют репрессированным хотя единственная «репрессия» — его не восстановили в партии автоматически, а предложили вновь вступать на общих основаниях. За потерю партбилета, а не за плен.

Но — это ещё девяностые. Ещё не до конца умерла советская школа. Самому Борису Васильеву фильм, правда, не понравился — но только из-за того, что события повести, по его мнению, трудно было вместить в одну серию. А на две не хватило денег. Девяностые… « В августе сорок четвёртого ». Да, автор оригинальной повести Владимир Богомолов был недоволен экранизацией даже снял своё имя из титров!

Однако первая версия фильма действительно попадала под троп если верить воспоминаниям съёмочной группы. От экшн-поноса спасает то, что в центре сюжета — не боевые действия, а история непростой любви белорусской девушки и молодого немецкого солдата. Гламура и чистеньких гимнастёрок тоже не завезли — несчастные ребята пытаются кое-как выжить и сохранить жизнь Францу, шарятся по лесам в грязи, голодают, страдают и бегают от патрулей. И хэппи-энда, даже такого условного, как в повести, тоже не ждите. Недостатки есть, но чисто условные. Кто хочет подробностей — идите по ссылке.

Несмотря на всю присутствующую в сюжете мистику, смотрится бодрее и реалистичнее! Красноармейцы в кои-то веки показаны не трусами, сражающимися лишь потому, что им в спину стреляет заградотряд, а героями, стоящими насмерть за свою Родину. Самих заградотрядов, кстати, тоже не замечено, более того — советские спецслужбы здесь представлены исключительно положительными персонажами. Нет расстрелов, нет штрафбатов, ни разу не упоминаются сталинские репрессии. На фоне продолжающей выходить чернухи, попадающей под данный и соседний тропы, становится крайне обидно, что создателям этого мультфильма в своё время удалось реализовать лишь ничтожно малую часть своих замыслов. Ни злобных чекистов, ни побед вопреки, ни добрых немцев.

Даже вездесущего слоу-мо не завезли, и Мадянов не бухой и не истерит! Любовная линия имеется, но она смотрится органично и не перетягивает на себя акцент от основного сюжета. Зато прекрасно раскрыта тема ужасов войны и самоотверженного героизма; прекрасно показан настоящий отец солдатам , героический политрук , поднимающий бойцов в атаку явно срисованный с Алексея Ерёменко , работа разведчиков и диверсантов. Бои воссозданы максимально достоверно; с заклёпками имеются некоторые вполне простительные неточности, но сценаристы и реквизиторы вспомнили что-то, о чём в военных фильмах вспоминают редко — например, что среди последних резервов артиллерийского училища были орудия времён ПМВ. И это неудивительно: историческим консультантом выступил Олег Комиссар, создатель и руководитель поискового отряда «Ильинский патруль». Из проблем: крайне неудачный рваный монтаж из-за желания впихнуть невпихуемое во временной формат кинотеатралки, из-за чего теряется целостность повествования.

Возможно, это исправят в телеверсии, но надежд на её существование всё меньше и меньше. Также стоит отметить довольно нетипичную для современного кино операторскую работу, однако едва ли это стоит считать недостатком — всяко лучше традиционного «глянца». Объективно фильм есть за что критиковать, но вот за принадлежность к тропу — едва ли. Сами немцы присутствуют только в качестве военопленных, один из которых, несмотря на дружелюбие, получил от ребятишек камнем по schnobel. Ещё бы, у многих отцы не вернулись с фронта. Впрочем, конкретно эти немцы вряд ли особенно «отличились» — эсесовцев и отморозков из Вермахта не заставили бы трудиться на благо страны, а поставили бы к стенке.

Несмотря на откровенную малобюджетность и непрофессионализм актёров большинство из них — простые энтузиасты без опыта актёрской работы , фильм вышел убедительным и смотрится гораздо круче своего бюджета который проявляется главным образом в нехватке исторически достоверного реквизита — но у немцев, к примеру, настоящий MG-42, а не ПКМ с перфорированным цилиндрическим кожухом на стволе. Сюжет несколько наивен, но с неплохими арками характеров у второстепенных персонажей сам Чээрин свою тоже имеет, но он крут прямо с завязки — поэтому его арка не впечатляет и не содержит ровно ни одного признака предмета статьи.

Страна производства - Германия, что добавляет особый колорит и атмосферу киноленте.

Фильм "Ограбление с ограничениями" имеет две премьеры - мировую в феврале 2019 года и цифровую в декабре 2020 года, что позволяет зрителям насладиться этим захватывающим фильмом в любое удобное для них время.

Москва, конец 80-х. Он опытный агент, работающий под прикрытием, она — тоже не совсем та, за кого себя выдает.

Вскоре их пути снова пересекутся в Берлине, где развернется настоящая международная охота за архивом Министерства госбезопасности ГДР. Задача Нечаева и его коллег — добраться до архива первыми, так как если документы попадут не в те руки, последствия непредсказуемы.

На этот раз от Netflix. Фильм расскажет о молодом немецком солдате Пауле Боймере и его товарищах по оружию, которые добровольно вступают в армию для участия в Первой мировой войне.

На фронте герои сталкиваются с ужасами войны, отчаянием, чувством постоянной вины и желанием поскорее вернуться домой живыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий