Новости нефтяной терминал спб

Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта. Петербургский нефтяной терминал. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков осмотрел строительную площадку нового комплекса по перевалке наливных грузов ПНТ. 50% доля акций миллиардера Сергея Васильева в Петербургском нефтяном терминале (ПНТ) через договор дарения перешла его жене Елена Васильевой, возглавляющей с конца прошлого года совет директоров ПНТ.

Оценен эффект попытки ВСУ «дотянуться» дронами до Петербурга

Нефтяной терминал реконструируют в Санкт-Петербурге Читать 360 в Началась реконструкция Петербургского нефтяного терминала. Об этом сообщила газета «Петербургский дневник». Работы пройдут в старой части терминала, а именно в 17 резервуарах, которые были построены в 60-х—70-х года прошлого века.

Ru По данным канала, обломки украинского беспилотника, который нес на себе порядка 3 кг взрывчатки, обнаружили на территории "Петербургского нефтеналивного терминала".

Кроме того, обломки дрона нашли в 5 км от терминала в Финском заливе.

Согласно планам, вместо старых хранилищ на месте возведут современные резервуары, главной особенностью которых станут двойные стены. Проект прошел две общественные экологические экспертизы и получил заключение Роспотребнадзора, - передает пресс-служба администрации Петербурга. Добавим, что на новом нефтяном терминале откроют около сотни вакансий.

Вокруг сливной железнодорожной эстакады устроят пожарный проезд шириной 3,75 м с кольцевой схемой движения. Проектная организация — ООО «Салаватский институт по проектированию предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности». Поделиться статьей:.

Учения МЧС на Петербургском нефтяном терминале

На Петербургском нефтяном терминале (ПНТ) за год с начала реконструкции выполнили 20% работ по обновлению резервуарного парка, сообщила пресс-служба компании. Порядка 15 миллиардов инвестиций планируется вложить в реконструкцию старой части терминала компанией АО «Петербургский нефтяной терминал» в Угольной гавани. Инвестиционный портал Санкт‑Петербурга. АО «ПНТ», одним из первых в Санкт-Петербурге, завершило проект по развитию взаимодействия с налоговым органом для осуществления налогового контроля с помощью налогового мониторинга.

Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным

Корпоративный конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» длится уже более полугода. В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. Началась реконструкция Петербургского нефтяного терминала. Об этом сообщила газета «Петербургский дневник».

Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным

Для нас это очень важный проект», — отметил глава города Александр Беглов, поблагодарив компанию за то, что она нашла возможность вложить такие крупные инвестиции в петербургский проект. Председатель Совета директоров компании Михаил Скигин очень волновался на церемонии. Видимо для него запуск проекта совместно с губернатором — очень значимое событие. Поэтому он иногда путался в словах и очень мило зачитывал все свое выступление, озвучивая даже некоторые знаки препинания. Он [порт] выполняет важнейшую функцию в городской экономике: грузопотоки растут, увеличиваются налоговые отчисления и создаются высокотехнологичные рабочие места. Налоговые отчисления ПНТ в бюджет за последние пять лет выросли больше, чем в три раза, достигнув нынешних один запятая два миллиарда рублей ежегодно. Благодаря нашей инвестиции мы собираемся держать, как минимум, такой же уровень. И планомерно, возможно, повышать его», — рассказал Михаил Скигин. Генеральный директор Валерий Хон уточнил, что проект будет реализован в два этапа до 2024 года: «Сами технологические решения как таковые в Российской Федерации, возможно, где-то применяются. Но я уверен, что здесь, на Северо-Западе, они будут уникальными.

Основная стенка — это место, где хранится продукт. Вокруг него сооружена вторая стенка, которая в случае повреждения основного резервуара способна в межстенном пространстве вместить весь разлитый продукт.

Нефтяной терминал Санкт-Петербурга снова атакован беспилотником 4 марта 2024, 07:57 БПЛА с кг взрывчатых веществ атаковал нефтяной терминал в порту Санкт-Петербурга Сюжет Поставки нефти На территории нефтяного терминала северной столицы обнаружили дрон. Он нес 20 кг взрывчатки, у него был итальянский двигатель, сообщает телеграм-канал SHOT. По предварительной информации, БПЛА на предприятии нашли в 10 утра. Специалисты считают, что беспилотник самолетного типа с двухцилиндровым двигателем в хвостовой части фюзеляжа производства итальянской фирмы Gilardoni.

Реализация проекта запланирована с 2021 по 2029 годы, строительство завершится в 2025 году. Проект предполагает строительство на ее месте современного комплекса по перевалке широкого спектра нефтепродуктов. Вместо старого оборудования, которое морально и физически устарело, ПНТ планирует построить современные резервуары для хранения нефтепродуктов, герметичные сливные эстакады, а также рекуператоры и пароуловители.

Для большей экологической безопасности все резервуары будут построены по двустенной технологии, что ликвидирует риски разливов нефтепродуктов. Его реализация принесет дополнительные высокотехнологичные рабочие места и увеличение налоговых поступлений, кроме того, повысится экологическая безопасность порта и всего города. Мы рады что администрация Петербурга оказывает нам поддержку в этом проекте», - отметил председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин. Соглашение о сотрудничестве между правительством Санкт Петербурга и компанией « Петербургский нефтяной терминал » было заключено на ПМЭФ в 2019 году.

Однако и сам Скигин, как следует из решения суда, похоже, препятствует работе компании. В разгар модернизации инфраструктуры «Петербургского нефтяного терминала», летом 2023 года, кипрская компания Tujunga, связанная со Скигиным, подала первый иск против российских совладельцев ПНТ. Юристы иностранцев ссылались на то, что Васильева получила актив в результате сделок купли-продажи. Михаил Скигин.

В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе

Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта. один из крупнейших специализированных перегрузочных комплексов в балтийском регионе РФ с общей пропускной способностью в 12,5 млн тонн в год. Инвестиционный портал Санкт‑Петербурга. Совладелец нефтяного терминала в Санкт-Петербурге заявил о предотвращенной благодаря ПВО чудовищной катастрофе. На Петербургском нефтяном терминале (ПНТ) за год с начала реконструкции выполнили 20% работ по обновлению резервуарного парка, сообщила пресс-служба компании.

Учения МЧС на Петербургском нефтяном терминале

Напомним, в начале 2021 года правительство Санкт-Петербурга признало стратегическим проект Петербургского нефтяного терминала по строительству нового комплекса по перевалке наливных грузов, летом 2021 года Госстройнадзор Санкт-Петербурга выдал ПНТ разрешение на строительство. Проект предполагает строительство новых мощностей по хранению и перевалке наливных грузов на территории ПНТ, площадью 11 га. Этот проект, запущенный в сентябре 2021 года, является стратегическим для Санкт-Петербурга.

Стоимость инвестиций на тот момент оценивалась в 5 млрд рублей. Модернизация терминала пока не завершена, последняя новость о ней датируется сентябрем 2021 года. Тогда ПНТ был не единственной крупной компанией, отказавшейся от дочерних структур. Объединяющий около десятка юрлиц производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» сделал то же самое. Сформировавшая конфигурацию бизнеса холдинга заместитель генерального директора по правовым вопросам Марина Ведмук считает более удобным, когда группа состоит из компаний, принадлежащих одним хозяевам. Ведь за долги «дочки», с которыми та не справляется, отвечает материнский холдинг. Но многие крупные холдинги отказываются от структуры бизнеса с дочерними фирмами еще и из-за удобства управления при диверсификации бизнеса. Намного проще переориентировать какую-то из структур холдинга с производства одного вида продукции на другой, чем сделать то же самое с дочерней, но формально самостоятельной фирмой», — говорит Марина Ведмук.

Известно, что акции АО «ПНТ» жена бизнесмена перевела с офшора мужа на Кипре, а к декабрю 2022 года она уже оформила дарственную на себя. По данным последней отчётности бухгалтерской стоимости чистых активов, Васильевой перешло примерно 6,2 миллиарда рублей. Другая половина акций Петербургского нефтяного терминала принадлежит детям совладельца предприятия Дмитрия Скигина, который умер в 2003 году.

ПНТ работает не только с нефтепродуктами, но и химическими грузами. С учётом этого общий грузооборот Петербургского нефтеналивного терминала в 2023 году составил 8,1 млн тонн грузов. Для сравнения, в 2023 году все терминалы Большого порта перевалили 9,9 млн тонн нефтепродуктов. Грузооборот ПНТ начал падать еще в 2021 году на фоне пандемии и сокращения спроса на темные нефтепродукты в Европе, сообщал ранее «Информ-Девон». Кроме того, выросла глубина переработки на российских НПЗ. До масштабных санкций против РФ они постепенно наращивали экспорта светлых нефтепродуктов. Тем временем, предприятие с 2021 года реализует масштабную программу модернизации. Первоначально ее планировалось завершить в 2024 году. Инвестиции в проект в 2019 году оценивали более чем в 6,5 млрд рублей, писал ИА «Девон». В частности, было построено несколько нефтяных резервуаров. По состоянию на сентябрь 2023 года были возведены новый резервуарный парк, универсальная железнодорожная эстакада и другие объекты инфраструктуры. К 2025 году на устаревшей части терминала должен быть создан современный перегрузочный комплекс, позволяющий отгружать широкий спектр нефтепродуктов. Это повысит привлекательность и конкурентоспособность терминала и Петербургского порта в целом, отмечают в ПНТ. Модернизация будет способствовать привлечению российских грузов в российские порты.

Украинские дроны уже под Санкт-Петербургом: БПЛА пытался атаковать нефтяной терминал

Корпоративный конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» длится уже более полугода. Новости Санкт-Петербурга. Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.

Миллиардер Васильев подарил жене акции, составляющие половину Петербургского нефтяного терминала

один из крупнейших специализированных перегрузочных комплексов в балтийском регионе РФ с общей пропускной способностью в 12,5 млн тонн в год. В Санкт-Петербурге началось строительство нового нефтяного терминала. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов принял участие в запуске строительства нового нефтяного терминала. Петербургский нефтяной терминал, строительство которого велось в 1960-70-е годы в юго-восточной части Финского залива, сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке. Минобороны 18 января хотя и подтвердило атаку ВСУ на Ленинградскую область (в Ленобласти был сбит один БПЛА), но позднее появилась официально неподтвержденная информация, что дрон долетел до нефтяного терминала в Санкт-Петербурге. Нападение на Петербургский нефтяной терминал 18 января стало 1й из серии атак дронов на объекты ТЭК в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий