Новости наушники рейзер игровые

Razer представляет проводную гарнитуру Razer Kraken X. Потрясающе легкая и комфортабельная гарнитура с поддержкой объемного звука 7.1.

Razer представила наушники-вкладыши Moray для геймеров и стримеров

Особенно если немного поэкспериментировать с настройками виртуальных каналов в приложении, добиваясь более яркого восприятия позиционирования источника звука конкретным пользователем. Микрофон Микрофон для игровой гарнитуры крайне важен, потому поговорим о нем поподробнее. Производитель делает особый акцент на его качестве, что видно по названию — Razer HyperClear. Посмотрим, на что он способен. Микрофоны у обеих гарнитур одинаковые — для примера возьмем Kraken V3 HyperSense. Для измерения АЧХ микрофонов мы используем специально подготовленное помещение и мониторную акустическую систему, воспроизводящую свип-тон.

Естественно, что АЧХ у используемых колонок далеко не равномерна, потому мы предварительно получаем ее график с помощью калиброванного измерительного микрофона. Далее полученные данные используются для построения корректирующего профиля, призванного скомпенсировать особенности акустики. После этого сигнал записывается с помощью героя тестирования, занимающего то же положение, что и измерительный микрофон ранее. Полученный график корректируется с помощью созданного предварительно профиля и на выходе у нас остается собственная АЧХ тестируемого микрофона. Как можно заметить, микрофон полностью игнорирует низкочастотный диапазон — учитывая, что предназначен он для передачи голоса, это вполне нормально и правильно.

Включение «голосового фильтра» на АЧХ влияния не оказывает — по всей видимости, на свип-тоне его действие не заметно, но при реальной эксплуатации гарнитуры уровень шумов немного снижается. От звуков дыхания и «взрывных согласных» спасает ветрозащита — в целом получается очень даже неплохо. Что же касается опции «четкость речи», то четкость-то действительно повышается. Вот только происходит это за счет еще большего «урезания» НЧ-регистра и акцента на верхней середине. Разборчивость растет, а вот полновесность и естественность звучания голоса ощутимо падает — во время чата на фоне плотного звукового сопровождения игры функцией можно аккуратно воспользоваться, но слишком усердствовать не нужно — о комфорте слушателей тоже не стоит забывать.

Встроенный в приложение эквалайзер работает, но крайне деликатно — серьезно повлиять на частотный баланс он не способен. Для примера посмотрим на АЧХ при активации предустановленных профилей. Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один. Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным. При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями.

Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит. Звук и измерения АЧХ В обеих тестируемых гарнитурах установлены динамические драйверы диаметром 50 мм, созданные по технологии TriForce — с использованием диафрагмы с титановым покрытием, позволяющей с одинаковой детализацией воспроизводить низкие, средние и высокие частоты — отсюда и название его можно перевести как «тройная сила». И вот тут мы находим яркое подтверждение тому, что даже одинаковые драйверы, размещенные в одинаковых на вид корпусах, но с разной компоновкой внутри создаваемой ими полости, могут давать разную АЧХ. Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников. Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели.

Реальный опыт каждого слушателя зависит от множества факторов: начиная от строения органов слуха и заканчивая силой прижима амбушюров, способной серьезно влиять на передачу низкочастотного диапазона. Внутри чашек Kraken V3 HyperSense производителю пришлось разместить еще и вибромотры, тогда как у базовой модели их нет. Соответственно, и звучание довольно заметно изменилось. Для наглядности посмотрим на оба графика отдельно. Графики АЧХ показаны на фоне целевой кривой, предоставленной производителем используемого стенда.

Она является адаптированным под конкретное устройство аналогом так называемой «кривой Хармана», созданной командой Harman International под руководством доктора Шона Олива. Люди неодинаково воспринимают звук разной частоты, поэтому даже самые точные измерения могут не соответствовать реальному пользовательскому опыту.

Оценить ее практичность можно лишь на длинной дистанции. С учетом того, что микрофон несъемный, а когда кладешь наушники на стол, сгибается затем его снова нужно оттопыривать , хочется надеяться, что элемент прослужит долго. Ощущения Redragon Zeus X сели удобно, высоту удалось отрегулировать в один заход без ерзаний по голове. За счет конструкции и типа внутри сразу чувствуется сохраняющееся тепло это особенно заметно на контрасте с «домашними» Sennheiser HD 518. Летом это может стать проблемой, которая отчасти нивелируется материалом амбушюр — материя поведет себя лучше, чем кожа. Redragon Zeus X могут работать «как есть», но могут и генерировать виртуальный звук 7. Инструкцию к наушникам, судя по всему, писали очень давно: в ней предлагают использовать диск с ПО. Виртуальный «звук вокруг» Виртуальный объемный звук — это все же на любителя.

И тому есть несколько причин. В некоторых моделях геймерских наушников может быть установлено большее, чем два, количество излучателей. Однако такие куда дороже, да и веса прибавляют. Но многие даже при наличии «лишних» денег все же отдают предпочтение стереонаушникам.

Сверху на оголовье расположен логотип Razer, который нанесён уже не краской, а тиснением в кожзаме, что, конечно, выглядит гораздо солиднее. К алюминиевой раме Razer Kraken Pro V2 крепятся большие круглые чашки с мягкими 56-мм амбушюрами с отделкой также из искусственной кожи.

Благодаря большому размеру они полностью охватывают уши с крайне небольшим давлением, а сверху оголовье мягко ложится на голову, что обеспечивает исключительный комфорт при длительной эксплуатации. При необходимости оголовье можно раздвинуть на 5 см с каждой стороны — соответствующая шкала нанесена прямо на раму. Это действительно самая удобная гарнитура и одни из самых удобных наушников вообще, которые нам доводилось встречать. Амбюшуры не приклеены к чашкам, а легко снимаются поворотом, причём под левым находится серийный номер, о чём предусмотрительно сказано в инструкции. С внешней стороны обе чашки отделаны металлической сеткой и пластиковым логотипом Razer, но, как и в случае с первой версией Kraken Pro, сетка носит чисто декоративный характер, поскольку наушники имеют закрытое акустическое оформление. В отличие от предыдущей модели Kraken Pro, в которой устанавливались 40-мм динамики с неодимовыми магнитами, здесь мы имеем уже 50-мм динамики, что позволило расширить заявленный диапазон воспроизводимых частот с 20 — 20 000 Гц до 12 — 28 000 Гц.

К левой чашке Razer Kraken Pro V2 подведён несъёмный кабель в чёрной тканой оплётке, и в этой же чашке скрывается выдвижной микрофон на очень гибкой ножке, общая длина которой составляет порядка 12 см. На конце ножки установлена пластиковая головка микрофона с отверстием, направленным в сторону лица пользователя. На кабеле на расстоянии около 38 см от левой чашки установлен небольшой пульт управления с логотипом Razer, на котором размещено колёсико регулировки громкости и переключатель для включения и отключения микрофона. В прошлой версии Kraken Pro такого пульта не было, а сам кабель имел оплётку из резиноподобного материала.

Наушники Razer Razer афишировала новую гарнитуру с подсветкой - Kraken Ultimate, оборудованную динамиками с неодимовыми магнитами и с диффузором диамером... Наушники Razer Компания Razer готовит к продажам новую, накладную гарнитуру Kraken X, оснащённую высококачественными динамиками диаметром 40 мм с...

Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X

Прилегающая к голове часть амбушюров обтянута тканью, внешняя — искусственной кожей. Они съемные, удерживаются за счет небольшого «кармана» на внутренней стороне. Снять их очень легко, а вот чтобы вернуть назад, уже может потребоваться немного сноровки. Тут главное никуда не торопиться — и все получится. Динамик защищен мелкой сеткой из пластика, вокруг нанесена всяческая вспомогательная информация — от логотипов систем сертификации до серийного номера. Подключение и настройка С подготовкой гарнитуры к работе все очень просто: присоединяем кабель к разъему USB, да и готово. Устройство сразу определяется системой, установка дополнительных драйверов не требуется. Производитель заявляет о поддержке только устройств под управлением Windows, что понятно — гарнитура явно ориентирована на ПК-геймеров, для консолей у Razer есть отдельные продукты. Управление и ПО Как уже упоминалось выше, управление гарнитурой осуществляется с помощью клавиш и поворотного регулятора на чашках. Колесико-валкодер без ограничения угла вращения работает с мягким кликом и корректно регулирует громкость в Windows.

Клавиши нажимаются с приятной тактильной обратной связью, их легко можно найти «вслепую», когда гарнитура находится на голове. Базовое управление возможно и без установки дополнительного ПО, но для полного раскрытия потенциала наушников его непременно стоит установить — этим и займемся. Скачивание программы Razer Synapse осуществляется с официального сайта, после установки потребуется регистрация или авторизация. Наушники быстро определяются системой, после чего пользователь получает доступ к внушительному списку различных опций. На первой вкладке можно регулировать громкость звука, а также интенсивность тактильной обратной связи — естественно, только для Kraken V3 HyperSense. Технология THX Spatial Audio позволяет достичь «объемного звука» в наушниках, оборудованных всего парой динамиков, при этом работать она может не только с устройствами Razer — в меню справа можно выбрать, какое устройство будет использоваться, если гарнитура отключена. Сразу отметим, что для работы THX Spatial Audio потребуется установка отдельного приложения — система сама предложит сделать это. При этом поддерживает оно только 64-разрядную версию Windows 10. На следующей вкладке пользователю предлагается настроить пространственное звучание, на выбор есть три режима: для музыки и кино, плюс игровой.

Чем они отличаются, можно понять, прослушав классический пример в виде летающего вокруг головы вертолета, там же есть возможность настроить баланс виртуальных каналов объемного звука. Режимы могут активироваться как автоматически, так и в зависимости от запущенного приложения. Звучание наушников можно подстроить под свой вкус с помощью целого ряда инструментов: есть опция усиления басов, нормализации уровня звука из разных источников, повышения четкости речи. Ну и плюс полноценный 10-полосный эквалайзер, что порадовало отдельно. Свой эквалайзер есть и у микрофона — вот с таким мы встречаемся редко. Ниже мы увидим, что он пусть и очень деликатно, но работает. Хотя пригодится это опция скорее стримерам, которые по-настоящему ответственно относятся к качеству трансляции своего голоса — для общения в чатах хватит и базовых настроек. А они тоже присутствуют в полной мере — от голосового фильтра до устранения внешнего шума. Настройка подсветки — это отдельная песня.

В самом приложении можно настроить яркость, да ряд эффектов… … а вот если перейти в Chroma Studio — можно настроить вообще все: от режимов мерцания до цветов, плюс совместную работу с другими поддерживаемыми устройствами, коих уже свыше 500 более чем 50 производителей. Ну и, естественно, есть возможность создания профилей под конкретные игры. Эксплуатация Разговор об эксплуатации мы традиционно начинаем с комфорта ношения, к которому у игровых гарнитур требования особые — все же проводить в ней предполагается по несколько часов подряд. И тут у Razer Kraken снова все здорово — в ходе тестирования мы практически не снимали наушники в течение восьми часов рабочего дня, не испытывая от этого особенных неудобств. Благодаря тканевой подкладке амбушюры хорошо «дышат» — в них не становится жарко.

Дешевая чат-гарнитура разработана специально для пользователей PlayStation 4.

Несмотря на кажущуюся простоту, модель оснащена кардиоидным микрофоном, чисто передающим голос с минимальным шумом. Гарнитура обладает только одним наушником, поэтому лучше всего подходит для использования совместно с динамиками домашнего кинотеатра или телевизора. Элементы управления расположены на проводе. Подключение осуществляется при помощи аудиоразъема 3,5 мм, так что Tetra может соединяться и с мобильными устройствами. Изделие весит всего 70 г и не ощущается на голове, не мешает оно и тем, кто носит очки. Как улучшить качество звука в наушниках Фирменные технологии Razer Компания Razer считается одним из крупнейших производителей компьютерной периферии для геймеров.

Бренд сотрудничает с профессиональными киберспортсменами, которые лучше понимают потребности игроков, и активно внедряет собственные разработки в выпускаемую продукцию. Среди самых интересных технологий, используемых в гарнитурах Razer, выделяются: THX Spatial Audio Создает виртуальную сферу реалистичного объемного звука, превосходящего традиционный 7. Точное позиционирование помогает геймеру быстро находить противников в игре еще до их появления в пределах видимости.

Эта информация комбинируется с «межушной» разницей уровней Inter-aural Level Difference, ILD между сигналами, приходящими в правое и левое ухо, образующейся из-за затенения источника звука головой из-за дифракции звуковых волн, вызванной тем, что Ваша голова поглощает звук , чтобы определить положение источника звука. Величина t представляет собой количество времени, необходимое для достижения звуком левого уха. Разница между этим временем и временем для достижения правого уха показана красным. Наша способность определять расположение источника звука над нами или под нами угол его возвышения объясняется тем, что мозг декодирует небольшие вариации звука, происходящие из-за его дифракции в ушной раковине.

Когда звук приходит в ваше ухо под определенным углом, он изменяется из-за многочисленных переотражений в ушной раковине, прежде чем попасть в слуховой канал. Для разных углов возвышения эти изменения будут разными. Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками.

Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков.

Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду.

Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах. Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком. Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения. Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon.

Обработка, выполняемая при помощи алгоритмов технологии, значительно более сложная, нежели в традиционных методах HRTF.

Традиционно, коробка всех устройств Razer выглядит примерно одинаково, в едином цветовом стиле. Черная коробка с зелеными боковинами. В коробке сама гарнитура упакована в черный мешок с завязками и логотипом компании, наверное, использовать его для транспортировки рекомендуется? Кроме нее, традиционные пара наклеек с логотипами компании и инструкции, которые мы по традиции не читаем. Внешний вид гарнитуры повторяет первую версию с, как мне кажется, улучшениями. Сами наушники выполнены в авиационной стилистике, чашки овальной формы сделаны из черного матового пластика, без какой-либо подсветки и прочего RGB. Оголовье гибкое, обтянуто искусственной кожей сверху, мягкий наполнитель закрыт тканью.

Крепление чашек происходит через металлические скобы, которые также регулируют расположение гарнитуры на голове. На левой чашке расположен регулятор громкости с серединным положением, отмеченным тиком, съемным микрофоном на штанге с ветрозащитой и кнопкой отключения микрофона. Длина кабеля 1.

Полноразмерные наушники Razer Opus X с ANC и игровым режимом вдвое дешевле обычных Opus

НАДЁЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Наушники от Razer получили облегчённый каркас, который не растерял свой прочности. Razer представляет проводную гарнитуру Razer Kraken X. Потрясающе легкая и комфортабельная гарнитура с поддержкой объемного звука 7.1. Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука.

Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5

К левой чашке Razer Kraken Pro V2 подведён несъёмный кабель в чёрной тканой оплётке, и в этой же чашке скрывается выдвижной микрофон на очень гибкой ножке, общая длина которой составляет порядка 12 см. На конце ножки установлена пластиковая головка микрофона с отверстием, направленным в сторону лица пользователя. На кабеле на расстоянии около 38 см от левой чашки установлен небольшой пульт управления с логотипом Razer, на котором размещено колёсико регулировки громкости и переключатель для включения и отключения микрофона. В прошлой версии Kraken Pro такого пульта не было, а сам кабель имел оплётку из резиноподобного материала. Длина кабеля всего 1,3 м, но не спешите удивляться: в комплект входит кабель-удлинитель длиной 2 метра, на конце которого установлены сразу два 3,5-мм миниджека для подключения к выходу для наушников и микрофонному входу звуковой карты компьютера. Расчёт очень точен: если вы играете за ноутбуком, на которые обычно ставят совмещённые разъёмы для наушников и микрофона, то длины 1,3 метра вам будет более чем достаточно, а кабель не будет путаться под руками.

Если же вы подключаетесь к системнику, тогда вам и потребуется удлинитель. Все разъёмы на кабелях позолоченные. Качество материалов и сборки Razer Kraken Pro V2 не вызывает ни малейших нареканий: всё надёжно, солидно и профессионально. Обзор гарнитуры Razer Kraken Pro V2 Впечатления от эксплуатации и качество звучания Прежде всего, ещё раз подчеркнём, что Razer Kraken Pro V2 очень удобно сидят на голове, их практически не замечаешь даже после многочасовых баталий перед монитором. Вся конструкция чрезвычайно эргономична, в том числе и микрофон на очень гибкой ножке, которую можно отогнуть абсолютно в любую сторону, её можно вытащить на удобную длину или полностью утопить в корпусе левой чашки.

При этом благодаря аппаратному выключателю микрофона на шнуре вам не придётся отключать его в настройках или закрывать рукой.

Акцент на басах отлично подходит для игр, но не очень хорошо отражается на процессе воспроизведения музыки. Если вокал звучит достаточно четко, то баса практически нет. А в других композициях может быть совершенно наоборот. Многое зависит от жанра. Музыка может звучать немного безжизненно. Но это не делает модель абсолютно не подходящей для музыки. Просто она играет хуже, чем дорогие модели и больше ориентирована на игры. Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов. И на это не в последнюю очередь влияет поддержка виртуального звука 7.

В таком случае звук раздается со всех сторон, обволакивая пользователя и создавая объемное звучание. Это может прийтись по вкусу в играх в определенные моменты, например, во время взрыва ощущения будут невероятно реалистичные. Но в основном хватает и стереозвука, при котором проще распознать источник звука. Правда, с виртуальным звуком слушать музыку намного приятнее, поскольку все звуки будто оживают. В этом плане все нужно тестировать в индивидуальном порядке на самих наушниках Razer Kraken X, обзор не позволит полностью понять, как они звучат, ведь звук мы все воспринимаем по-разному. Виртуальный звук ещё нужно будет активировать, а для этого ввести индивидуальный код. Чтобы наушники раскрылись ещё полнее, нужно активировать Dolby Atmos. Динамики уменьшились с 50 мм в предыдущих моделях до 40 мм у Razer Kraken X. Наушники отлично защищают своего владельца от постороннего шума, поэтому во время игр ничего не будет мешать. Только громкие звуки смогут пробиться.

Микрофон Не очень удобно, что микрофон нельзя спрятать в корпус, если он совсем не нужен. Но на крайний случай у Razer Kraken X микрофон можно убрать от лица, отогнув его. Хотя решение как, например, у Razer Kraken Tournament Edition, было бы более удобно. Микрофон Kraken X подходит для того, чтобы нормально общаться с другими игроками.

При подключении по Bluetooth и с ANC, без подсветки, наушники могут проработать 6,5 часов от одной зарядки. Применение кейса с беспроводной зарядкой позволяет увеличить автономную работу до 24 часов. При работает подсветки срок автономности сокращается до 3,5 часов и 14,5 часов.

И свои 4500 рублей устройство готово отрабатывать с усердием. На первый взгляд Kraken X соответствует любой другой продукции Razer, начиная уже с коробки. Сразу так вот и не поймешь, почему компания решила попросить за эту игровую гарнитуру всего 4500 рублей, ведь ее звуковые решения прежде не стоили меньше шести тысяч. Сразу закрадывается вопрос: а все ли в порядке? На чем сэкономили-то? И еще сильнее удивляешься, когда понимаешь, что, в общем-то, ни на чем не экономили. Все индустриальные стандарты для девайсов такого класса соблюдены и отработаны. Чудеса да и только! Razer Kraken X — это устройство трендового нынче сегмента, который не назовешь иначе, как стартер-паком зажиточного геймера. Многие производители как будто бы коллективной рыночной чуйкой осознали, что не всем нужны RGB-подсветки, массивные амбушюры и как можно более гигантские динамики. Краткость — сестра таланта, а недорогая и качественная простота — залог еще одной занятной рыночной ниши. Именно на этот стул пытается присесть Razer, и у нее неплохо выходит. Kraken X представляет собой минималистичную и очень легкую гарнитуру. Вес устройства — всего 250 грамм, которые на голове почти не чувствуются. За это следует сказать отдельное спасибо мягкому оголовью.

Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC

Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro. Новости / Наушники и гарнитуры. Razer представила обновленную игровую гарнитуру BlackShark V2 Pro — до 70 часов автономной работы. В этом обзоре мы поговорим о игровой гарнитуре Razer BlackShark V2 Pro и обсудим все важные аспекты и качество данного девайса. Предыдущий набор игровых наушников Razer, наушники Razer Hammerhead True Wireless, после выпуска получил высокую оценку за элегантный дизайн и превосходное качество звука. Наушники проводные игровые для компьютера с микрофоном Razer Blackshark V2 X USB RZ04-04570100-R3M1. В качестве BT-наушников (в самих наушниках Bluetooth 5.2) для телефона Razer Barracuda X подходят более чем: звук приятный и насыщенный.

Razer представила наушники-вкладыши Moray для геймеров и стримеров

Что ж, такова плата за отсутствие проводов. Зато аккумулятор достаточно емкий, и обеспечивает несколько дней работы. Гарнитура сидит на голове уверенно, амбушюры плотно охватывают уши, а дышащая ткань не дает им потеть. У этих наушников, как и у модели BlackShark V2 отличная пассивная шумоизоляция: посторонние звуки не вмешиваются в гул перестрелок, речь актеров или партии музыкальных инструментов; в свою очередь, окружающие тоже не слышат, что происходит в вашем виртуальном мире. Съемный микрофон надежно крепится в гнезде, а его положение регулируется с помощью гибкой ножки. В отличие от стандартного объемного звука, эти профили обеспечивают дополнительно пространственное звучание, основанное на расположении объектов аудио, и другие особенности, что призваны улучшить пользовательский опыт.

По сути, эти профили дают более полный опыт, чем 5. И это в самом деле впечатляющий опыт. Так, благодаря задействованию оси Z в позиционировании можно услышать шаги и выстрелы противника не только сзади или сбоку, но и сверху. Очень помогает, например, в CS:GO, где карты имеют перепады высоты, и во время сетевых матчей важно контролировать все направления. Пространственный звук помогает правильно среагировать на приближение противника еще до того, как тот появится на экране.

В DOOM Eternal очень много источников звука, не считая вгрызающегося в уши саундтрека , и это серьезное испытание для любых наушников. Однако и тут BlackShark V2 Pro показала себя на высоте, разделяя крики демонов , гитарные запилы Мика Гордона и громыханье супердробовика. Однако наиболее яркие эмоции мне подарила Resident Evil 2. Если вы играли в ремейк , то знаете, насколько угрожающе звучат шаги Мистера Икс. Несмотря на то, что в гарнитуре мне удавалось точно отследить положение монстра , когда он приближался, становилось по-настоящему страшно.

Если говорить об играх, не поддерживающих THX Spatial Audio, то и здесь устройство не заставит почувствовать себя обделенным. Ожидаемо хорошо гарнитура показала себя при прослушивании музыки. Тут сочный, глубокий бас, который, впрочем, не перекрывает средние и высокие частоты. Слушать Grimes в этих наушниках — одно удовольствие, и чем выше громкость, тем лучше а запас громкости у наушников хороший.

Тонкие стальные элементы входят в пластиковые трубки. Выбранная длина никак не фиксируется, пусть и настраивается достаточно туго. Никаких делений или щелчков нет. Возможно, со временем этот механизм будет разбалтываться. Ещё одна важная особенность устройства — это звуковая USB-карта. На её поверхности находится маленький логотип Razer и зелёная лампочка, которая светится во время работы. Микрофон и звук Кардиоидный микрофон Razer HyperClear подключается к наушникам только в одном положении. Нельзя случайно воткнуть его задом наперёд или отвернуть от себя во время напряжённой перестрелки. Держатель микрофона легко гнётся и хорошо сохраняет форму. Сам микрофон прикрыт ветрозащитой. Звук микрофона получается чётким, посторонние шумы практически не слышны. В программе Razer Synapse можно настроить звучание программными методами — и разница с включенными улучшениями заметна. Они способны выдавать яркие высокие частоты и уверенные басы.

При этом, модель для Xbox более функциональна, чем модель для Playstation, что отмечают сами представители Razer. Что касается версии для Playstation, она работает только с консолями Playstation, PC и устройствами через Blueetoth, то есть использовать ее с Xbox не получится. Сами наушники могут проработать около 8 часов при полном зарядке, с чехлом зарядки хватит примерно на 30 часов использования.

Они действительно выделяются среди игровых аксессуаров. Звук просто великолепен: 40-миллиметровые динамики с неодимовыми магнитами, поддержка Dolby Atmos, активное шумоподавление и адаптивный кодек aptXTM гарантируют впечатляющее звучание при игре. Но что делает Portal особенными, так это их универсальность. Они совместимы не только с Xbox или ПК: благодаря Bluetooth 5. Переключившись с игры на Xbox, вы сможете насладиться музыкой со своего смартфона или смотреть фильм на планшете. Если вам интересно искать другие Bluetooth-опции, рекомендуем ознакомиться с Лучшими Bluetooth-гарнитурами. Лучшие игровые гарнитуры в 2024 году: лучшее из остальных 7. SteelSeries Arctis 7P Эта гарнитура отличается компактностью и удобством, обеспечивая качественное звучание с небольшим акцентом на басы. Её универсальное оголовье подходит для любых типов головных уборов, а мягкие амбушюры комфортны даже для людей в очках. При желании можно использовать 3,5 мм кабель для проводного подключения к контроллеру Xbox One. Управлять гарнитурой легко благодаря интуитивно понятным кнопкам, и среди них есть регулятор громкости от SteelSeries. Микрофон можно быстро отключить с помощью специальной кнопки. Интересно, что все кнопки различаются по форме и размеру, исключая путаницу при их использовании. По результатам тестов, гарнитура проработала более 27 часов без подзарядки, что даже больше заявленных производителем 24 часов. Хотя звуковое качество не сравнится с HyperX Cloud Alpha, наличие 3,5 мм разъема и объемного звука 7. Это одна из наиболее привлекательных гарнитур среди доступных опций на рынке.

Обзоры наушников и гарнитур RAZER

Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense. Razer Игровые наушники Blackshark V2 X, черные. Razer Megalodon – это игровая гарнитура с виртуализированным объемным звуком 7.1, разработанная специально под использование системы Razer Maelstrom, что отличает ее от всех остальных имеющихся на сегодняшний день игровых гарнитур. Предыдущий набор игровых наушников Razer, наушники Razer Hammerhead True Wireless, после выпуска получил высокую оценку за элегантный дизайн и превосходное качество звука. Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов.

Razer выпускает беспроводные наушники с шумоподавлением для Xbox и PlayStation

Игровая гарнитура Razer Kraken Pro V2 ещё больше укрепила заслуженный авторитет предыдущей версии Kraken Pro, обойдя её буквально по всем параметрам: качеству сборки и материалов, эргономике и удобству в использовании, и, конечно, по качеству игрового звука. Razer™, мировой лидер по производству периферии и ПО для геймеров, представляет новую гарнитуру Razer Hammerhead Pro V2 и наушники-вкладыши Razer Hammerhead V2. Предыдущий набор игровых наушников Razer, наушники Razer Hammerhead True Wireless, после выпуска получил высокую оценку за элегантный дизайн и превосходное качество звука.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий