Найти и купить официальные билеты на спектакли в Театр Наций в Москве. Наша компания предлагает купить билеты на спектакли в театр Наций на лучшие постановки предстоящего театрального сезона 2024. 7 сентября в Театре Наций прошла презентация сезона, на которой художественный руководитель Евгений Миронов объявил планы театра. Театр Наций откроет новый сезон в сентябре премьерой спектакля «Я не убивала своего мужа» по роману Лю Чженьюня, основанном на китайской мифологии. Театр Наций в Москве откроет новый сезон премьерой спектакля "Я не убивала своего мужа" по роману Лю Чженьюня, основанном на китайской мифологии.
18 октября 2023
Показать ещё «Это то время, из которого произошло мое поколение, и оно, как мне кажется, мощно резонирует с литературным первоисточником, — говорит режиссер. Важно, что и те и другие оказались перед лицом неотвратимых глобальных перемен, вот только каждый в меру своего жизненного опыта, или его отсутствия, видит будущее по-разному». Семен Серзин знаком зрителям благодаря фильму «Человек из Подольска».
Своей главной задачей Театр Наций считает диалог с мировым театром и привлечение его лучших сил на свою сцену. Здесь наряду со спектаклями известных зарубежных режиссеров, среди которых Робер Лепаж, Стефан Брауншвейг, Роберт Уилсон, идут постановки лидеров российской режиссуры — Андрея Могучего, Константина Богомолова, Тимура Бекмамбетова, Максима Диденко и других.
Он такая же чужая как чеховская Наташа, появившаяся в доме Прозоровых — одета странно, манеры не те, образования нет. Подобно толстовской Наташе Ростовой она с благоговением смотрит на Андрея, но ещё чуть-чуть, и из вожделенного князя он начнёт превращаться в инфантильного тюфяка. Как и Наташа, ходящая сначала на цыпочках по даче Ольги Сергеевны, которой присущи черты чеховской Раневской, преобразится в хозяйку жизни Кирилловых. Её другом, сподвижником и помощником станет сосед Костик Николай Мачульский , человек серьёзный, из органов, но тоже из провинции, живущий с гуляющей от него женой якобы по любви, но, скорей всего, из-за квартиры. В его жизни сложно понять, что правда, что ложь, как и в жизни Наташи, уж очень она оказывается насыщенной: детство в детдоме, замужество за казахским немцем, работа и санитаркой, и риелтором. Фотограф Ира Полярная Но, как выяснится в итоге, сиделкой покойного Кириллова Наташа никогда не была, а всего лишь проходила мимо и взяла деньги за услугу. Но мимо неё не смогла пройти Маша, случайно встретив на вокзале, и притащила в дом, не зная, чем это обернётся. Занимаясь сначала обустройством быта и приведением в порядок дел Кирилловых, Наташа словно затуманивает им глаза, и они не замечают, как уже она всем распоряжается.
Уточняется, что отмена постановки связана с «техническими причинами».
На сайте указано, что зрители могут сдать билеты до 10 мая. Ранее сообщалось, что показы постановки отменены в Санкт-Петербурге. Спектакль «Сказка про последнего ангела» поставлен по книгам Романа Михайлова и одноименной сказке Алексея Саморядова.
Объявлены спектакли нового сезона Театра Наций
Это касается всех этапов создания спектакля — от формирования идей и задач до репетиционного процесса и выпуска премьеры. Театр наций стремится наиболее полно очертить ситуацию во всем театральном мире, выявить основные тенденции и новации в сфере сценических идей, методов и технологий.
Театр работает по уникальной для России системе, в которой отсутствуют штатные актерская и творческая группы, а каждый спектакль создается как отдельный проект. Своей главной задачей Театр Наций считает диалог с мировым театром и привлечение его лучших сил на свою сцену. Здесь наряду со спектаклями известных зарубежных режиссеров, среди которых Робер Лепаж, Стефан Брауншвейг, Роберт Уилсон, идут постановки лидеров российской режиссуры — Андрея Могучего, Константина Богомолова, Тимура Бекмамбетова, Максима Диденко и других.
Ранее актриса неоднократно высказывалась против специальной военной операции. Из-за её проукраинских заявлений глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин призвал Генпрокуратуру возбудить против Ахеджаковой уголовное дело о госизмене. Ошибка в тексте?
Зловещая атмосфера накрывает сцену к финалу спектакля, констатируя потери, жертвы, убытки былой роскоши Кирилловых. Фотограф Ира Полярная Всю эту историю спектакль Светланы Земляковой рассказывает дотошно, детально, расставляя акценты и на приятном, и на отвратительном. За два с половиной часа действия успеваешь героев и полюбить, и возненавидеть, и устать от никчёмности и слепоты одних, и поразиться целеустремлённости и способности выкрутиться других. Считывая литературные отсылки, угадывая в семье Кирилловых сестёр Прозоровых, доехавших до Москвы, но отнюдь её не покоривших, ценишь способность постановочной группы совместить высокую литературу и низменное существование героев. Пространство, созданное художником Екатериной Злой, с большой комнатой на авансцене, которая становится и гостиной в квартире, и дачей, и поликлиникой, и местом единения, противопоставлено предполагаемому множеству комнат позади, откуда, как из шкафа, периодический вываливаются скелеты. Груда книг, которыми завалены края сцены, — говорящее напоминание о том, что заглатывать знания недостаточно, их надо уметь ещё и применять. Можно всю жизнь восхищаться Чеховым, но не нужно копировать его героев в жизни.
Театр Наций приехал с гастролями в Санкт-Петербург
Действие спектакля «Последнее лето» происходит во время Первой мировой войны в курортном поселке Куоккала под Петербургом. Главная героиня спектакля Анна — жена офицера, ее окружение — сосед-доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга. Они проводят летние вечера в духе чеховских персонажей — спорят о судьбах родины, скучают, философствуют, читают вслух и устраивают спиритические сеансы, стараясь не замечать, что их идиллический мир вытесняется новым жестоким веком. Мы стремимся к тому, чтобы у зрителей в регионах была возможность увидеть новые постановки, и «Последнее лето» - одна из них: премьера спектакля состоялась осенью 2023 года, и это его первые гастроли», - говорит директор Театра Наций Наталья Мазур. Благотворительная составляющая гастролей — важная часть проекта. Один спектакль по приглашениям посетили заслуженные работники промышленных предприятий.
Сцена из спектакля. Фото — архив театра. Действие пьесы Анны Козловой происходит в период Первой мировой войны и накануне революции 1917 года. В знаменитом элитном дачном поселке Куоккала ныне Репино отдыхают жена офицера, ее малолетний сын и родственницы, а также семейный доктор, влюбленный в хозяйку.
Горничная накрывает стол, кухарка месит тесто, а дачная публика музицирует, читает стихи, организует спиритические сеансы, словом, занимается всем тем, что делали персонажи Чехова, Горького, Бунина, Булгакова — список авторов можно множить практически бесконечно. А тем временем муж героини возвращается с войны, и его не узнать — он взнервлен, груб и в довершение ко всему лишился мужской силы. С ним приходит ординарец, хамоватый простолюдин, из тех, что очень скоро возьмут политический реванш и никого не пощадят. Конечно, имеется шанс назвать все эти вещи сознательными оммажами эпохе и ее великой литературе, но, думаю, шанс этот невелик. Драматургическая основа спектакля скорее вторична, нежели хитро устроена. Смехов Ники , А. Титченко Молодой Ники. Знаки предчувствия надвигающейся социальной катастрофы расставлены буквально повсюду, и это обстоятельство, равно как и полные слепота-глухота обитателей курорта в отношении этих знаков, тоже несчетные разы описаны в русской классической литературе, можно сказать, это одна из ведущих ее тем на отрезке первой четверти ХХ века. А тут еще появляется некий медиум-спирит, который сначала проводит сеанс, а затем вручает маленькому Ники карты таро и пособие по их использованию.
Далее ребенок сможет предсказывать будущее, и предсказания эти будут весьма мрачны. Стоит ли добавлять, что доли мистики, связанные со всякими гадалками, спиритами и прочими «экстрасенсами», были весьма велики в прозе, стихах и пьесах той же поры, в особенности — в ее эмигрантской части? В спектакле Данила Чащина, к тому же, фигурируют два Ники, мальчик и пожилой мужчина, от чьего лица ведется рассказ, кто все время присутствует на сцене, вглядываясь в собственное прошлое.
Главная задача Театра Наций — диалог с мировым театром, привлечение его лучших сил на свою сцену. Здесь идут спектакли ведущих мировых и российских режиссёров. Так же Театр учредил Фестиваль театров малых городов России — сегодня это единственный крупный фестиваль, который собирает все важные события регионального российского театра.
А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами. Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.
Презентация сезона Театра Наций: театр как градообразующее предприятие
Театр наций ведёт диалог и с мировым театром: на сцене идут спектакли известных зарубежных режиссёров современности и прошлого. Театр наций представит постановку «Гамлета» в современной интерпретации, сочетающей классическую атмосферу и современное видение. театрам атомных городов Программа «Интеграция». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
«Время пробовать»: Театр Наций представит три премьеры иностранных режиссеров
Театр представит премьеру спектакля "Борис Годунов" в постановке режиссера Петра Шерешевского. На май в театре запланирована премьера спектакля "Отцы и дети" по мотивам романа Ивана Тургенева и пьесы Брайна Фрида "Отцы и сыновья" в постановке Семена Серзина. В июне также на Основной сцене будет представлена премьера спектакля "Музыка из ниоткуда" по мотивам книги Булата Галеева "Советский Фауст" режиссёра Юрия Квятковского. На Малой сцене театра запланированы премьеры постановок "Наташа" режиссера Светланы Земляковой, "Макбет" в постановке Елизаветы Бондарь, "Друзья" в постановке японского режиссера Мотои Миура, "Десять посещений моей возлюбленной" в постановке Мурата Абулкатинова, "Нельзя разбудить притворяющегося спящим" режиссера Синиши Цветича из Сербии и "Я не убивала своего мужа" режиссер Дин Йетенг, Китай.
И сжатый как пружина муж, офицер Володя — Дмитрий Чеботарев в другом составе Михаил Тройник , и его взрывоопасный ординарец Прохор — Василий Бриченко, и мальчик — Никита Загот в другом составе Андрей Титченко … да, собственно, все здесь хороши и составляют отличный, слаженный ансамбль. Однако, есть в спектакле особый магнит — Ники в старости, человек, от чьего лица ведется рассказ. Его играет Вениамин Смехов, один в обоих составах, сам по себе уже артефакт.
Да и играет ли он? Скорее присутствует, участвует практически от собственного лица. Артист наблюдает за воссозданными в памяти его героя важными эпизодами собственной жизни.
Он же берет на себя часть реплик маленького Ники, причем именно тех, где надо сказать особенно трудные и страшные слова, и, таким образом, будто бы оберегает ребенка от того, что он-то это знает мальчику все равно придется пережить в недалеком будущем. А еще он читает стихи. В тексте пьесы не раз упоминают Есенина, Гумилева, Мандельштама, Хлебникова, Маяковского — всем им карты таро предрекают смерть.
Между тем, судьба каждого из них хорошо известна сегодняшнему зрителю, как известно и то, какую огромную роль играли эти поэты в сознании образованных людей той эпохи. Да, не в первый, а уже в сотый, если не в тысячный раз выстраивается перед нами антология пророков в собственном Отечестве, владевших умами, но не сохранивших либо собственных жизней, либо прав на свободное творчество, либо и того, и другого вместе взятого. Да, тоже, мягко говоря, не впервые к действию добавляется присутствие личности самого Смехова, актера легендарной Таганки с ее блестящей и одновременно трагической историей.
Добавляется присутствие думающего человека, который проживает долгую жизнь в стране, где, как известно, надо жить долго. Но, повторю, оптика нынче решительно изменилась, вследствие чего даже трюизмы ежедневно будто рождаются заново, как только что открытые истины. Так объемы локального сюжета из жизни дачников Куоккалы начала ХХ века благодаря Вениамину Смехову раздвигаются и выводят нас в пространство отечественной истории и культуры.
Оттепельное и постоттепельное мироощущение, которое в свое время нес в себе Смехов, сейчас помножено на его же усталый, но по-прежнему пристальный взгляд в настоящее.
Если раньше мы объявляли открытый конкурс, то в этом году вместе с куратором лаборатории Олегом Лоевским выбрали молодых, но уже зарекомендовавших себя режиссёров, и предложили реализовать их идеи. Первые показы пройдут 28-30 сентября и 19-21 октября. Во втором, в 2033 году — режиссёры детского театра. В создании эскизов спектаклей будут в том числе задействованы выпускники Мастерской Олега Кудряшова. Самые удачные эскизы режиссёры доработают до репертуарных спектаклей.
Всего в сезоне 2022-2023 гг.
Театр Наций представит более десятка премьер. Отвечая на запросы времени Театр Наций пускается в поиск нового языка, новых имен, новой драматургии, новых концепций классических произведений. В Новом Пространстве Театра Наций мы запускаем режиссёрскую лабораторию, которая так и будет называться — «Поиск». Если раньше мы объявляли открытый конкурс, то в этом году вместе с куратором лаборатории Олегом Лоевским выбрали молодых, но уже зарекомендовавших себя режиссёров, и предложили реализовать их идеи.
Театре Наций уже представил афишу июня 2023 года
В Театре Наций покажут «Бориса Годунова», «Отцов и детей» и спектакль про Сноудена. Театр Наций откроет новый сезон в сентябре премьерой спектакля «Я не убивала своего мужа» по роману Лю Чженьюня, основанном на китайской мифологии. Успешнейший «Горбачев» московского Театра наций попал в число спектаклей, представления которых оказались невозможны.
Театр Наций приехал с гастролями в Санкт-Петербург
Я вспоминала знакомые семьи, в которых происходило нечто подобное пусть и без столь сконцентрированной жести , и хотела рыдать… Но, вместе с тем, я осознавала, что сижу в театральном зале и смотрю спектакль. Я насыщалась эмоциями по макушечку. Я делала мысленные зарубки: «Так поступать не стоит! Плохи ли Кирилловы?
Нет, они обычные — такие же, как и мы все ну, разве что налёт интеллигентности, запрещающий, скажем, читать книги в туалете, присутствует. Страшен ли Марк? Да увольте: он, конечно, чуток инфантилен и не готов брать на себя определённые обязанности, но зато честен, прям, как палка, и открыто говорит то, что чувствует.
А сама Наташа — разве же проклятие Кирилловых, внезапно ворвавшееся в их жизнь? Да она же искренне верит в то, что делает всё на благо семьи. Ну, кто виноват, что именно Наташа оказалась самым приспособленным для бытия человеком в этой компании «воздушных людей»?
Без неё они бы и это — чистая правда, заметьте! В общем, это — жизнь. Жестокая, суровая, нелюбезная — но вполне обычная.
Одно замечание: это жизнь людей… не умеющих любить а если и любящих, то не тех и не так. Не знающих, что такое любовь. И в первую очередь — любовь к себе.
Такая концентрированная нелюбовь, знаете ли. И именно она и правит балом. Компания духовных инвалидов с атрофированным чувством любви им даже говорить о ней страшно.
Самые удачные эскизы режиссёры доработают до репертуарных спектаклей. Театр Наций продолжает последовательно выступать за децентрализацию театрального искусства и в сезоне 2022-2023 проведёт два крупных региональных фестиваля: Фестиваль театров малых городов России, который в 2023 году отпразднует 20-летие, и Театр Наций FEST, который уже в шестой раз пройдёт в Тобольске. В этом году в рамках Федеральной программы поддержки театров малых городов при содействии Министерства культуры проходят 9 выездных творческих лабораторий по современной драматургии в следующих городах: Каменск-Уральский и Нижний Тагил Свердловская область , Сергиев Посад и Химки Московская область , Государственный мемориальный художественный и природный музей-заповедник В. В рамках программы «Театр Наций — театрам атомных городов» в этом году проходят 8 творческих лабораторий, призванных способствовать расширению культурного пространства России и росту профессионального мастерства региональных деятелей культуры. В лабораториях принимают участие Озёрский театр кукол «Золотой петушок», Глазовский драматический театр «Парафраз», Железногорский театр оперетты, ТЮЗ города Заречного, Новоуральский Театр кукол «Сказ», Северский музыкальный театр, Саровский драматический театр, Димитровградский драматический театр. В презентации приняли участие: — художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов; — директор Театра Наций Мария Ревякина; — соучредитель Фонда Михаила Прохорова Ирина Прохорова; — исполнительный директор управления развития бренда департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк Алёна Конурина; — генеральный директор, председатель Правления ООО «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко; — директор по связям c государственными органами и содействию социально-экономическому развитию регионов присутствия СИБУРа Алексей Шахов; — руководитель программы «Территория культуры Росатома», советник Департамента по взаимодействию с регионами Госкорпорации «Росатом» Оксана Конышева; — директор по связям с общественностью компании «Полюс» Виктория Васильева.
Именно в языке и способах коммуникации фиксируются новые явления, изобретаются понятия. В проекте «Слой» мы планируем обращаться к разным языкам, с помощью которых фиксируем реальность. В каждой постановке через киноязык, через прямое присутствие знаковых фигур внутри проектов и артефакты из фильмов предполагается изучить фактуру времени. Принципиальным качеством проекта будет многослойность, поэтому в Новом Пространстве Театра Наций появятся не только спектакли, но и инсталляции, выставки, открытые встречи, концерты, посвящённые темам премьер. Театр Наций продолжает последовательно выступать за децентрализацию театрального искусства, ежегодно реализуя Федеральную программу по поддержке театров малых городов России. Пушкина , «Папа» режиссёра Дмитрия Акриша Драматический театр г.
Кроме того, до конца года состоятся три выездные творческие лабораторий Театра Наций по современной драматургии: в Новоуральске Свердловская область , Уссурийске и Владивостоке Приморский край , Владикавказе Республика Северная Осетия — Алания.
Театр Наций продолжает последовательно выступать за децентрализацию театрального искусства и в сезоне 2022-2023 проведёт два крупных региональных фестиваля: Фестиваль театров малых городов России, который в 2023 году отпразднует 20-летие, и Театр Наций FEST, который уже в шестой раз пройдёт в Тобольске. В этом году в рамках Федеральной программы поддержки театров малых городов при содействии Министерства культуры проходят 9 выездных творческих лабораторий по современной драматургии в следующих городах: Каменск-Уральский и Нижний Тагил Свердловская область , Сергиев Посад и Химки Московская область , Государственный мемориальный художественный и природный музей-заповедник В. В рамках программы «Театр Наций — театрам атомных городов» в этом году проходят 8 творческих лабораторий, призванных способствовать расширению культурного пространства России и росту профессионального мастерства региональных деятелей культуры. В лабораториях принимают участие Озёрский театр кукол «Золотой петушок», Глазовский драматический театр «Парафраз», Железногорский театр оперетты, ТЮЗ города Заречного, Новоуральский Театр кукол «Сказ», Северский музыкальный театр, Саровский драматический театр, Димитровградский драматический театр.
В Театре Наций покажут «Бориса Годунова», «Отцов и детей» и спектакль про Сноудена
Худрук Театра наций Евгений Миронов общался с коллективом и гостями предельно неформально. Театр наций часто принимает гастролирующие коллективы, поэтому в афише можно увидеть постановки региональных театров и зарубежных трупп. Евгений Миронов стал художественным руководителем Театра Наций в 2006 году. Запланированные на 26 и 27 апреля показы спектакля Андрея Могучего «Сказка про последнего ангела» отменены в Театре Наций.
В Театре Наций прошла презентация нового сезона и вручение второй Премии Корша
Репертуар театра Наций афиша, театр наций расписание спектаклей В данном разделе содержится информация о афише репертуаре концертов, спектаклей и шоу Москвы. 12 апреля в Театре на Трубной состоялась премьера спектакля «Чужой ребенок». Афиша и репертуар Театра Наций на текущий сезон. Театр Наций привез в Санкт-Петербург все самые нашумевшие свои постановки. Это второй совместный проект Театра Наций и бывшего режиссёра Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова в Санкт-Петербурге Андрея Могучего.