Как вы уже, вероятно, знаете, большая часть фильма происходит в голове у одиннадцатилетней девочки по имени Райли, поведение которой определяют пять базовых эмоций: радость, печаль, страх, гнев и брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. Вышел тизер мультфильма "Головоломка 2". Действие в новой части будет происходить в голове девочки-подростка Райли. Сюжет разварачивается следующим образом: "Головоломка 2" продолжает путешествие в мир эмоций девочки Райли.
Рецензия на мультфильм «Головоломка»
D23 Expo [8]. В начале декабря того же года в интервью Джон Лассетер рассказал, что действие будет происходить в разуме девочки, а главными героями станут человекоподобные эмоции [13]. В 2012 году он представил более подробную информацию о фильме [7] : «Пит постоянно пытается выяснить что-то, с чем мы так или иначе знакомы… он всё время ищет такого рода вещи. Но есть странная штука, которая происходит со всеми нами. Эмоции захватывают нас, будь то злость или радость, вы вдруг начинаете хихикать и хохотать, и вы уже не можете остановиться. Мультфильм расскажет о том, как эмоции контролируют всё, что у нас происходит.
Это очень оригинально, и это не похоже на всё, что вы видели до этого, кроме того, это объясняет, что вы видели».
Режиссер Пит Доктер поднимает завесу над тайнами внутреннего мира, олицетворяя эмоции главной героини и предоставляя увлекательное путешествие по ее сознанию. Идея из Личного Опыта: Концепция фильма возникла у Пита Доктера, наблюдая, как его дочь взрослеет и переживает сложные эмоции. Параллели с Реальностью: Эмоции героини созданы в соответствии с классическими психологическими моделями эмоций. Актеры и Эмоции: Голоса персонажей эмоций принадлежат актерам, которые хорошо передают соответствующие эмоции в своих ролях. Ученые-Консультанты: Для точного представления механизмов мозга в создании фильма сотрудничали с учеными и психологами. Секрет Сценария: Сценаристы долго держали в тайне концовку фильма, чтобы удивить зрителей. Бурные Эмоции: Визуально бурные эмоции героини используются для выражения ее внутреннего состояния. Острова Личных Воспоминаний: Каждое «островное» место в уме героини представляет собой интересный момент из ее жизни.
Начало и Конец: Сцена начала и конца фильма одна и та же, но воспринимается по-разному из-за изменения эмоционального контекста.
Пока малышке не исполняется 11 лет, Радость справляется с этой задачей. Но затем отец Райли перевозит семью из Миннесоты в Сан-Франциско, и девочка оказывается вдали от подруг, любимого хоккейного катка и даже привычной мебели и пиццы. После этого удержать Печаль от пульта управления оказывается невозможно. А когда Радость все же пытается это сделать, сбой системы уносит ее и Печаль в глубины памяти Райли. Пока героини пытаются выбраться оттуда и вернуться в центр управления девочкой, Брезгливость, Страх и Гнев остаются у руля, и от их команд депрессия Райли только усиливается. Как и прочие ленты Pixar, «Головоломку» в кинотеатрах предваряет новая студийная короткометражка.
Обычно эти фильмы демонстрируют мастерство и фантазию молодых аниматоров лучшей американской мультстудии, но «Лава» разочаровывает с первого до последнего кадра. Откровенно говоря, Pixar надо уволить всех, кто одобрил и запустил в производство мультфильм о любви двух вулканов, где сюжет излагается с помощью неумолкающего закадрового пения под гавайскую гитару. Потому что закадровый голос, сообщающий, что происходит в кадре, — верный признак некомпетентности сценариста и режиссера. А если закадровый голос нужен фильму, потому что герои практически не двигаются и ничего не делают они же горы, хоть и огнедышащие! Будь «Лава» минималистским полотном нищего начинающего аниматора, такой ход еще можно было бы если не простить, то понять. Но это творение купающейся в деньгах студии, которая не имеет права на такую откровенную и примитивную халтуру.
Только в конце к ней приходит осознание, что Печаль, как и другие, на первый взгляд, отрицательные герои вроде Страха, Гнева и Брезгливости, по-своему важны. Нужно оставлять место для грусти и злости, ведь всё должно быть в балансе, в том числе и различные переживания человека. Они могут быть радостными или грустными, а могут быть наполнены смешанными эмоциями. Все они в виде шаров направляются по большим трубам в специальные хранилища. Какие-то воспоминания становятся ключевыми и хранятся в подготовленных для них местах, а какие-то уничтожаются из-за ненадобности. Однако воспоминания остаются тем, что становится основой личности Райли, и заполняют не только её голову, но и сердце. С тех пор жёлтый грузовик доставки пиццы мелькает практически во всех мультиках Pixar. Остаётся загадкой, почему создатели придают ему такое значение, однако в «Головоломке» этот грузовик можно рассмотреть в нескольких шарах воспоминаний из головы Райли. Наверное, героине уж очень понравилась пицца из ресторана Pizza Planet. У главной героини он тоже был! По сюжету, в сознании Райли живёт её друг Бинго-Бонго. Девочка уже слишком взрослая, чтобы играть с ним, поэтому теперь он скитается внутри её головы, не находя себе места. К сожалению, Райли безвозвратно забывает о нём, ведь ему так и не удалось выбраться из пропасти забвения. Интересно, а смогут ли взрослые зрители вспомнить, как выглядели их воображаемые друзья детства, какого они были цвета, формы и размера? На столике в доме маленькой Райли можно заметить журнал, на обложку которого помещена Колетт. Она — повар-конкурент главного героя, а заодно и его возлюбленная в мультфильме «Рататуй». Если присмотреться, то в колоде карт портреты короля и королевы заменены на изображения папы и мамы Райли.
«Головоломка 2» – где смотреть, дата выхода, сюжет
1080 качестве бесплатно. Все эмоции в мультфильме поданы оригинально, но я хотел бы остановиться на печали. «Головоло́мка» — американский компьютерно-анимационный комедийно-драматический фильм студий Disney и Pixar. Премьера состоялась 18 мая 2015 года на кинофестивале в Каннах. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками.
Головоломка 2
Вы видели в мультфильме рациональное начало? Вот и я нет. Отражено ли как-то состояние спокойствия, внутреннего равновесия, устойчивости? Ни единого следа. А где рефлексия, самосознание, внутренний наблюдатель? Забыты также и воля, и самоконтроль. Кто осуществляет эмоциональную регуляцию?
Похоже, сила эмоций. Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание. Где же место принятия решений? Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям. Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием. В психологии есть несколько довольно распространенных моделей.
Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель. Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым. Или модели когнитивистов Д. Канемана, У. Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания. Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П.
Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут.
Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке. Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются.
Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода. Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала.
Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго.
Кадр из мультфильма. По мнению Юнга, пренебрежение Тенью приводит к рассогласованию личности — что и произошло с Райли. В связи с этим, можно дать такую трактовку образу Грусти: это Тень Райли Андерсон, которая не является проблемой, но ошибочно воспринимается таковой. Картина критикует ложные установки. Однако она не о том, что во всем нужно искать позитив.
Главная идея мультфильма заключается как раз в том, что печальная ситуация прекрасна сама по себе, потому что она дарит нам новый опыт. Она заключается в том, что лишь соблюдая баланс в эмоциях, мы можем нормально развиваться. Подавляя, либо отдавая приоритет чему-то одному, мы в конечном счете сталкиваемся с огромными психологическими проблемами. Поэтому, как бы заезженно это ни звучало, необходимо оставаться самим собой и позволять себе адекватно реагировать на все аспекты нашей жизни. Как вам мульт?
Почему это проблема? Во-первых, потому что отдельно взятые эмоции — это, наверно, самые скучные из всех возможных персонажей. Они ведь во всех ситуациях чувствуют одно и то же. Гиперэнергичная Радость излучает несгибаемый оптимизм, и не нужно смотреть в титры, чтобы угадать, что в американском варианте фильма ее озвучивает Эми Полер из « Парков и зон отдыха » в сущности, Радость — сестра-близнец Лесли Ноуп.
Печаль же вечно в депрессии, от которой у нее буквально подкашиваются ноги. Это забавно, но быстро приедается и начинает раздражать. Во-вторых, картина почти что подменяет правдоподобные, сложные, узнаваемые переживания девочки и ее родителей высосанным из пальца «квестом» о путешествии по дебрям сознания. Да, жизнь Райли вовсе из кадра не пропадает, и ее события влияют на происходящее с Радостью и Печалью. Но параллельное повествование с двумя сюжетными линиями получается неуклюжим, поскольку это совершенно разные по сути, по настроению и даже по жанру истории. В то время как одна из них — это психологическая драма, вторая — это видеоигра-платформер, в которой герои прыгают по разрушающимся островам памяти и преодолевают прочие «игровые» препятствия. И мы бы предпочли, чтобы в фильме было больше драмы, чем прыжков. По словам режиссера Пита Доктера, он придумал «Головоломку», наблюдая за взрослением своей дочери Мы бы не жаловались на путешествие Радости и Печали, если бы оно было захватывающим и непредсказуемым.
Вступай в ТГ сообщество.
«Головоломка» от Pixar получит продолжение и нового героя — Тревожность
Смотрите видео на тему «мультик про эмоции в голове 2» в TikTok (тикток). Смотреть мультфильм Головоломка (2015) онлайн в хорошем качестве HD 1080 бесплатно. Головоломка-(2015)-Мультфильм – 19 576 просмотров, продолжительность: 1:34:48 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом ¥~Братец Лиса ~¥ в социальной сети Мой Мир.
Головоломка 2
Головоломка мультфильм 2015 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Остроумный и трогательный, но недостаточно умный и изобретательный мультфильм Pixar об эмоциях в голове маленькой девочки. |
Мультфильм «Головоломка 2» Pixar получил первый тизер-трейлер | К 5му мульту там скорее всего соберётся целая общага из этих "эмоций". |
«Головоломка» смотреть мультфильм бесплатно | Длительное время эмоции хорошо уживаются, но новость о грядущем переезде девочки и её семьи из тихой провинции в огромный мегаполис вносит свои коррективы. |
Головоломка (2015) смотреть онлайн в хорошем качестве | Там про эмоции, которые дивут в голове девочки. Она там переехала в новый город, в новый дом. |
Пропасть забвения и шары воспоминаний. Словарь пасхалок и отсылок по «Головоломке»
По традициям Pixar, сопровождать премьеру будет короткометражный мультик Лава. Все эмоции «Головоломки» наделены своими разумом и чувствами, и все они живут и бесплатно работают в голове у «своего» человека. Основными персонажами мульта "Головоломка" являются девочка Райли, а так же её эмоции Гнев, Радость, Печаль, Брезгливость и Страх. В ролике можно увидеть «тихие голоса в голове» — различные человеческие эмоции, оживающее на экранах в виде причудливых персонажей. «Головоломка 2» (2024) — сиквел хита Pixar, который расскажет о старых и новых эмоциях в голове повзрослевшей Райли.
Война эмоций в мультфильме «Головоломка»
Эмоции начинают тянуть одеяло на себя, будучи уверенными, что именно они лучше прочих знают, как нужно вести себя в новом окружении, и в голове у девочки возникает хаос. Чтобы освоиться на новом месте, эмоциям придётся найти какой-то компромисс и начать действовать сообща. Показать больше.
Девочка надеется, что этот район будет очень красивым и подарит ей массу новых впечатлений, но реальность оказывается более суровой, чем мечты: дом пока ещё не достроен и в нём даже нет мебели, а в новой школе Райли очень некомфортно: она с трудом вливается в новый коллектив и опасается, что ребята не будут с ней дружить. Кроме того, из-за переезда она совсем перестаёт общаться со своей лучшей подругой. Эмоции в сознании Райли тоже ссорятся между собой, а Радость с Печалью и вовсе выпадают из главного отдела мозга. Теперь им необходимо поскорее вернуться и восстановить гармонию в сознании девочки.
На мой взгляд, корректная практика управления эмоциями сводится к следующим навыкам: Умению вызывать желаемые эмоции в любой момент времени, независимо от внешних обстоятельств. Умению преобразовывать спонтанно возникшие эмоции из одной в другую обратите внимание: "преобразовывать", а не "подавлять" или "скрывать" Умению наслаждаться любой эмоцией, если она вам кажется приемлемой и интересной. Обратите внимания, что здесь нет никаких противоречий с искренностью, открытостью или спонтанностью. Часто приходится слышать, что человек, управляющий своими эмоциями, становится "роботом". Это, конечно, очень поверхностное суждение. Я бы скорее сказал, что роботом является человек, полностью подчиненный своим эмоциям. Потому все его реакции запрограммированы неуправляемым эмоциональным откликом. Фактически, у него нет свободы выбора. Разве это не качество робота?
Эмоции начинают тянуть одеяло на себя, будучи уверенными, что именно они лучше прочих знают, как нужно вести себя в новом окружении, и в голове у девочки возникает хаос. Чтобы освоиться на новом месте, эмоциям придётся найти какой-то компромисс и начать действовать сообща. Показать больше.
Головоломка 2015 смотреть онлайн
Мультфильм рассказывается через антропоморфизированные эмоции девочки-подростка по имени Райли. Pixar опубликовала первый тизер-трейлер своего нового мультфильма — сиквела «Головоломки». По сюжету эмоциональный офис Райли внезапно переделали на фоне взросления главной героини. Кроме того, у нее в голове появилась новая эмоция — Тревога. Маленькая девочка Райли, до своих 11 лет, живет вместе с любимыми родителями в самом обыкновенном маленьком городке. «Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков | Канобу. Штаб-квартиру эмоций в голове девочки внезапно сносят, чтобы освободить место для чего-то совершенно неожиданного: новых эмоций. Радость, Грусть, Гнев, Страх и Отвращение внезапно обнаруживают, что у них появилась новая соседка — Тревожность. Героиня мультфильма – Райли Андерсон – обычная 11-летняя девочка.
Кто живет у меня в голове? Мультфильм "Головоломка"
мульт про эмоции в голове девочки название. Почему этот мульт получился настолько шедевральным? Давайте не будем нудить, что игнорирование отдельных эмоций, какими бы негативными или бесполезными они ни казались, ведёт к стрессу и депрессии. Мультфильм, семейный, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Мультфильм повествует об одиннадцатилетней девочке по имени Райли, в сознании которой, как и у каждого человека.