«Гостья из будущего» по Киру Булычеву превратится в многосерийный анимационный сериал, где часть действия будет происходить в неназванном научном городке, устроенном по модели «Сколково», ра. В этой подборке вы найдете 66 красивых и очаровательных картинок с на тему Гости из будущего мультфильм.
В России начали снимать ремейк «Гостьи из будущего»
Евгений Стычкин в новом мультфильме «День Рождения Алисы» - Дети | Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. |
Как создавались спецэффекты в фильме «Гостья из будущего» | Гости из будущего. |
Всем привет ребят. | В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева. |
Всем привет ребят.
Встречаем гостей из будущего и рассматриваем невероятной красоты характер-постеры с героями масштабного приключения «Сто лет тому вперёд». Увидимся с ними в кинотеатрах с 18 апреля! Встречаем гостей из будущего и рассматриваем невероятной красоты характер-постеры с героями масштабного приключения «Сто лет тому вперёд». Увидимся с ними в кинотеатрах с 18 апреля! Гости из будущего для твоей коллекции. В далеком будущем бродячий торговец Тороп (а-ля Хан Соло из «Звездных войн») получает задание отконвоировать беременную русскую девушку в Китай.
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО
Фантастический фильм снимает Александр Андрющенко. Он же адаптировал сценарий вместе с Ксенией Мирошник и Андреем Золотаревым и занялся продюсированием проекта совместно с Михаилом Врубелем, Федором Бондарчуком и др. Премьеру ленты планируют сделать новогодним подарком для зрителей — ее релиз назначили на 28 декабря 2023-го. Повесть Кира Булычева из цикла о приключениях Алисы Селезневой появилась в 1978 году.
Снято 24 серии по 26 минут каждая, и в каждой истории — новая планета и новые приключения. По сути, это первый российский анимационный проект, рассчитанный на подростковую аудиторию, для которой в России много лет вообще ничего не производилось — ни в анимации, ни в игровом кино. Они не обязательно супергерои, они обычные ребята и поразному ведут себя в сложных ситуациях.
В центре сюжета окажутся школьник из Москвы Коля Герасимов и девочка Алиса, которая живет в будущем. По сюжету парень попадает в это будущее и сталкивается с Алисой. Вместе им предстоит сразиться с межгалактическими пиратами.
Случай невиданный для наших кинотеатров, особенно с учетом того, что предыдущий рекорд был побит одним махом чуть ли не вдвое: прошлый фильм-рекордсмен, комедия «Холоп», заработал 3,06 млрд. Пробуем разобраться, случаен ли успех детища кинокомпании Yellow, Black and White и «Союзмультфильма» и почему возник интерес к игровой версии анимационных хитов прошлого. Ремейк — спасательный круг кинематографиста Мода на ремейки, ребуты, сиквелы и спин-оффы началась не вчера.
Еще в середине прошлого века продюсеры поняли, что входить дважды трижды, четырежды в реку, из которой ты уже выходил, осыпанный деньгами и аплодисментами, — занятие на редкость доходное. Во-первых, ты не тратишь деньги на раскрутку нового названия, а берешься за то, которое давно на слуху. Во-вторых, какое бы вино ты ни лил в старые мехи, костяк истории, как правило, уже продуман до тебя и проверен временем: к примеру, если ты пишешь абсолютно оригинальный сценарий для очень вольного ремейка условного «Колобка», ты понимаешь, что в твоей версии в любом случае будет Колобок, будут те, кто его лепил, и те, кто захочет его съесть. В-третьих, персонажи уже протоптали путь к зрительскому сердцу и зрительскому кошельку, у них есть свой бэкграунд и свои маленькие или большие киновселенные, так что сценаристу и режиссеру всегда есть на что опереться — и не нужно конструировать новый мир с нуля. Правда, есть опасность, что новую версию аудитория может и не принять: человек так устроен, что ему постоянно кажется, что раньше и крокодил Гена был зеленее, и Джеймс Бонд симпатичнее. Как бы то ни было, в последние несколько лет страсть к ремейкам, сиквелам и спин-оффам обострилась. По большому экрану прокатились «Матрица», «Аватар», «Ирония судьбы в Голливуде». Среди сериалов, вышедших в прошлом году: «Интервью с вампиром», «Жена путешественника во времени», «Американский жигало», «Линкольн для адвоката», «Академия вампиров» и т. Да и в не нашем тоже: кроме Диснея, который активно занимается переосмыслением собственной классики, других крупных игроков на этой поляне нет.
Оно и понятно: в таких ремейках элементов риска всегда больше. Впрочем, и «дивидендов» они дают больше, и вот почему. И это не преувеличение. Первая встреча с анимационными героями у каждого из нас происходит еще до школы, и если результатом этой встречи становится дружба, то такие персонажи остаются с нами навсегда. Как бы сильно мы ни изменились, они для нас навсегда особенные. Одно их имя возрождает в подсознании целую вселенную из эмоций и воспоминаний — невероятно ярких и теплых. Поэтому, когда продюсеры вытаскивают из небытия анимационных друзей нашего детства, часть битвы за зрительские сердца и кошельки они выигрывают еще до начала боя.
Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»
Тайный гость сходил в один из самых дорогих спа Минска. Многие из россиян смотрели популярный советский фильм «Гостья из будущего». «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего». Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. ВИДЕО. Компания «Централ Партнершип» представила расширенный трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед», основанного на одноименной повести Кира Булычева про Алису.
«После перезагрузки»: мультфильм о нашем будущем, который должны посмотреть все
Летом выйдет мультфильм о детстве Кота Матроскина и Винни-Пуха | Студия Central Partnership опубликовала на Youtube первый трейлер к ремейку фильма «Гостьи из будущего». |
Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым. Посмотрите, что осталось от оригинала | Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. |
Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего»
Кинокомпания Central Partnership представила первый тизер-трейлер фильма «Сто лет тому вперёд», экранизации одноименного фантастического романа Кира Булычёва и новой версии советской картины «Гостья из будущего», истории о юноше Коле Герасимове из Москвы и. Встречаем гостей из будущего и рассматриваем невероятной красоты характер-постеры с героями масштабного приключения «Сто лет тому вперёд». Увидимся с ними в кинотеатрах с 18 апреля! Продюсер Михаил Врубель заверил, что ремейк фильма «Гостья из будущего» уже находится на стадии производства. Об этом сообщил сайт телеканала «Звезда» со ссылкой на профильные СМИ.
«Гости из будущего»: в Татарстане сняли веб-сериал про искусственный интеллект
Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос. Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности. Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей. Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали.
Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы. Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули».
Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них. Они использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами. Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос». Чтобы проволока не блестела, ее закрашивали под цвет фона.
Полноразмерные тяжелые флипы с настоящими актерами устанавливали в кузове грузовиков на специальные конструкции в виде торчащих по бокам машин брусков. Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью. Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей.
По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети. Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили. А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта. Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма.
Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим. В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли.
К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У. В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову.
Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых им предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени, найти космеон не миелофон и обрести любовь и дружбу. Режиссер картины— Александр Андрющенко. Премьера фильма назначена на 28 декабря 2023 года.
Жаль, что от духа советской фантастики для детей ничего не осталось. Очень хочется просто понять… зачем?! Ранее Райан Рейнольдс выложил новые фото в честь завершения съемок «Дэдпула 3». Заглавное фото: «Гостья из будущего».
Цирк из фриков и сластолюбцев? Так это наше сегодня. Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты. Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл. И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва.
Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»? Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом.
Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя? Спросить его, а чего бы он желал и от будущего, и от кино? Или вы с людьми простого звания знаться не хотите? Только берёте их любимую игрушку, наряжаете в 3D-дизайн и выкидываете вместе с бюджетом в кинозал? Ну и ничего, что сломана.
Брали мы горшок битый, вернули целый, да и вообще никакого горшка не видели. Будущее формируется сегодня нашей ответственностью.
Всем привет ребят.
Встречаем гостей из будущего и рассматриваем невероятной красоты характер-постеры с героями масштабного приключения «Сто лет тому вперёд». Увидимся с ними в кинотеатрах с 18 апреля! На телеканале СТС 26 октября стартует новый комедийный сериал «Гости из прошлого» — о профессоре, который создал машину времени и случайно «переселил» половину своей квартиры в другую эпоху. Добрый красочный мультфильм про мальчика и девочку из космоса, дружбу, ответственность, социальные проблемы. В будущем он знакомится с девочкой Алисой, изучающей язык животных при помощи устройства для чтения мыслей – миелофона.
Coздaтeли «Bтopжeния» гoтoвят peмeйк «Гocтьи из бyдyщeгo»
В школе девочка из будущего поражает учителей своими способностями: она говорит на восьми языках, а на уроке физкультуры ставит абсолютный рекорд по прыжкам в длину. Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»? Вышел второй трейлер фильма «Сто лет тому вперед», современного ремейка «Гостьи из будущего»ю Теперь Костя Герасимов — обычный московский школьник из XXI века, а Алиса Селезнева — пришелец из XXII столетия. Будущее в фильме «Сто лет тому вперед» представлено тихим, спокойным и экологичным, а главным источником вдохновения для визуальной составляющей стало аниме. Об этом и других интересных фактах рассказали создатели кинокартины. Гости из будущего. Это вторая экранизация повести легендарного фантаста. Первой был пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» с Натальей Гусевой в главной роли, вышедший на экраны в 1985 году.