У МТС, как у развитой цифровой экосистемы, есть разные инструменты для финансирования стартапов в зависимости от стадии зрелости продукта проекта. МТС провела конференцию, посвященную своей экосистеме сервисов, и поделилась видением ее будущего развития. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 30 сентября 2023 года.
МТС объявила о глобальном ребрендинге
Как сообщает пресс-служба МТС, The Platform позволяет быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. В ее основе лежит комплекс сервисных, технологических и интеллектуальных платформ, а также систем безопасности и бизнес-решений. Благодаря внедрению новой разработки, ИТ-специалисты компании освободятся от рутинных задач. Им не придется заниматься настройкой системного ПО и баз данных, мониторинга, развертывания. Зато сотрудники смогут уделять больше времени решению бизнес-задач.
По словам вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольги Зиборовой, рост числа экосистемных подписчиков связан в том числе с ростом популярности нетелеком-сервисов, таких как Kion, «Строки» и МТС Music. Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнерами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Ольга Зиборова.
А при таких радикальных изменениях как ребрендинг — очень важно поддержать уровень узнаваемости бренда. И хотя текущие герои отлично вписываются в новый бренд, мы будем продолжать добавлять новые лица, вводить новых персонажей в зависимости от задач, которые будут стоять перед коммуникацией.
Также мы уже внедряем новые визуальные элементы и закладываем основные идеи позиционирования в коммуникации», — прокомментировала Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.
В общей сложности за последние два года участники списка трудоустроили более 30 тыс. Комментируя успех МТС, вице-президент по управлению персоналом Лариса Бодягина называет компанию уникальным работодателем, нацеленным на решение масштабных задач, инновационность и устойчивость. Экосистема дает возможность каждому сотруднику заниматься значимым делом и чувствовать уверенность в завтрашнем дне», — говорит она.
МТС заняла второе место рейтинга самых популярных экосистем в России
Если ранее на выделение инфраструктуры требовалось около трех недель, то сегодня этот процесс занимает не больше минуты. В результате общее время вывода на рынок новых продуктов и стоимость их разработки сократятся в два раза, а ежегодный экономический эффект от работы платформы составит около 1 миллиарда рублей при капитальных затратах на ее внедрение в размере 700 миллионов рублей. Помимо сокращения издержек, ускорения time to market и повышения эффективности, МТС Ocean обеспечивает упрощенный переход на стратегию Cloud Native, которая откроет компании МТС новые возможности для развития. Сервисы, созданные на платформе Ocean, уже доказали свою эффективность в продуктовых командах МТС, быстрее поступают на рынок через облако МТС для коммерческих клиентов, среди которых — крупнейшие ритейлеры, банки и промышленные компании», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
Также как объединенные инструменты общения, аналитики и вовлечения помогают слаженной работе людей. МТС Линк — это связующее звено между людьми в деловом общении. Логотип и визуальный стиль Главными элементами стиля стали минималистичные плашки-бленды.
Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям. Логотип, цвета и фактуры — все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ. В логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС, синхронизированное наслоение этих экранов превращается в латинскую L. В 2D бленды иллюстрируют разные сервисы для командной работы, которые используются параллельно. Бленды могут появляться поверх фотографий — иллюстрируя происходящее на экране сотрудника или в пространстве офиса. В 3D используются те же градиенты, добавляя элементам легкий шлейф.
С помощью такой графики бренд может рассказывать самостоятельные истории. Моушен-графика отражает идею синхронности самостоятельных элементов: бленды движутся отдельно, но всегда соблюдают общую гармоническую траекторию.
Среднее количество экосистемных подписок на пользователя в России увеличилось с 1,1 в 2021 году до 1,5 в 2023. Хотя бы одну такую подписку на март 2023 г. Оставить комментарий:.
В частности, один из них был связан с неожиданными результатами комбинированного продуктового предложения, а второй — с интересными результатами одного из международных опросов клиентов.
Я не буду утомлять этим читателей FutureBanking. Там же я расскажу подробнее о принципах создания экосистемы МТС, покажу на конкретных примерах, каких результатов уже добились и открою пару секретов, как избежать ошибок в ситуациях, с которыми мы столкнулись на практике. Главное наше достижение на пути строительства экосистемы на данный момент — мы создали необходимую инфраструктуру и компетенции в области BigData, научились использовать знания о наших клиентах для пользы бизнеса. Например, мы внедрили новый таргетинг, использующий все знания о клиентах, собранные на платформе Big Data. Это обеспечило дополнительные продажи нашему билетному бизнесу. Мы только приступили к созданию экосистемы.
Во многом мы еще находимся на стадии планирования.
Компания МТС стала второй экосистемой в России
Сегодня все ключевые продукты экосистемы МТС, включая МТС Premium, KION, Мой МТС, MTS Travel и МТС Маркетолог, уже используют компоненты The Platform. Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 30 сентября 2023 года. В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). Ранее МТС отчиталась о росте количества экосистемных клиентов компании: по итогам первого квартала 2023 года оно достигло 13,9 млн, что на 26,7% выше, чем в 2022 году. Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления. Экосистема развлечений, включая онлайн-кинотеатр, сервис покупки билетов, онлайн-пространство безграничной библиотеки, игровые и музыкальные стриминговые сервисы.
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
По исследованию J'son & Partners Consulting за 2022 год, МТС заняла второе место в России среди экосистемных подписок, опережая «Сбер». Региональные новости и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте. теги: конспекты МТС экосистема. Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно! Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила комплексный проект по помощи пострадавшим от паводка в разных регионах России. Цифровая экосистема МТС стала владельцем провайдера услуг безопасности и решений "умного дома" АО "Гольфстрим охранные системы", она приобрела 41,62% акций.
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
Для контроля благотворитель сможет подключить СMС-оповещение о том, сколько средств всего было собрано и на что они были потрачены. Стратегическим партнером МТС в реализации программы выступает благотворительный фонд «Система», который будет оказывать поддержку НКО, реализующим адресные и целевые программы помощи пострадавшим и ликвидации последствий паводка. Для спасателей Оренбургской, Курганской и Тюменской областей МТС закупила комплекты оборудования для проведения спасательных работ в период паводка. Комплекты включают лодки, лодочные моторы, спасательные жилеты и многое другое. Весенний паводок в Оренбургской и соседних областях вошел в число самых разрушительных в истории современной России.
После их ухода в отрасли активно запустились процессы импортозамещения, и одним из ключевых акторов здесь стала экосистема МТС. Важной технологией, которая задействована во многих цифровых продуктах, является интернет вещей Internet of Things, IoT. Это совокупность специализированных сетей, в которой устройства могут обмениваться данными без участия человека и этих самых девайсов.
Для обеспечения подключения устройств друг к другу, настройки их взаимодействия и обработки собранных данных разрабатывают специальное программное обеспечение — IoT-платформы. По данным агентства Onside, в 2022 году к сетям интернета вещей в России было подключено более 55 млн устройств. Интернет вещей стал неотъемлемой частью стратегии цифрового развития в промышленности, энергетике, на транспорте, в торговле, логистике, здравоохранении, жилищно-коммунальной сфере и сельском хозяйстве. Импортозамещение цифровых продуктов В 2021 году более половины российского рынка IoT-платформ занимали зарубежные поставщики. После их массового ухода у многих отечественных компаний возникли проблемы с использованием иностранного программного обеспечения, стали недоступны обновления, облачные сервисы. Освободившиеся ниши начали занимать российские разработчики и поставщики цифровых продуктов и решений. Одним из лидеров импортозамещения в этой сфере стала экосистема МТС, представив свои цифровые решения для различных отраслей и задач.
Так, в декабре 2022 года МТС объявила о переходе платформы МТС IoT Hub на собственное программное обеспечение для разработки продуктов с использованием интернета вещей. С помощью этой платформы можно создавать продукты и решения для всех отраслей и рынков на основе готового набора инструментов. К примеру, решение «Цифровой водоканал» для сбора и анализа информации с приборов учета воды и датчиков давления. Встроенные микросервисы служат инструментами для создания собственных продуктов и систем интернета вещей в любой сфере или отрасли.
Действующие ранее зрелые процессы эксплуатации и сопровождения не отвечали запросу перехода экосистемы к продуктовой модели управления. Требовалось сместить фокус от эксплуатации информационных систем к обеспечению надежности сервисов. Мы решили дополнить подходы, рекомендуемые классическим ITIL Information Technology Infrastructure Library, библиотека инфраструктуры информационных технологий. Они зародились в недрах Google много лет назад видели ли вы, чтобы Google не работал? С тех пор SRE-практики успешно применяются многими технологическими компаниями. Мы запустили единый ситуационный центр экосистемы — Mission Control Center, который обеспечивает круглосуточный мониторинг и координацию устранения критических сбоев.
Также мы внедрили платформу наблюдаемости, покрыли мониторингом критические системы и сервисы, обеспечиваем катастрофоустойчивость и внедряем практики управления непрерывностью бизнеса BCM, Business Continuity Management. Новые подходы и инструменты сокращают время и количество сбоев, делая IT-решения более предсказуемыми и устойчивыми, а бизнес — более успешным. Мы не только применяем лучшие практики обеспечения надежности, но и обогащаем их нашим опытом и инструментами. Например, в сентябре этого года мы запускаем внешнюю школу для SRE-инженеров. Интересно узнать, как добиться таких показателей надежности при тысячах систем, сотнях тысяч запросов ежеминутно и десятках миллионов клиентов? Об этом и рассказываем. Продуктовый подход — один из самых эффективных способов организации работы. В продуктовой трансформации МТС мы фокусируемся как на работе самих продуктов, так и на межпродуктовом взаимодействии и охватываем всю экосистему, включая платформы и внутренние продукты. Цели продуктовой трансформации — повышение эффективности продуктов, скорости поставок и вовлеченности сотрудников. Так, Lead Time, время от возникновения задачи в бэклоге продукта до ее реализации, за неполные два года преобразований улучшилось в четыре раза.
Клиентский опыт Мы встроили в процессы принятия решений задачу непрерывного повышения качества клиентского опыта. Стараемся сделать процесс покупки простым, а взаимодействие с продуктами компании максимально удобным для конечного клиента. Ключевыми принципами в построении клиентского опыта считаем персонализацию, омниканальность и бесшовность, а также простоту для пользователя.
Внедрение нововведений пройдёт постепенно, чтобы не шокировать давних клиентов. Поначалу изменения будут заметны только «в цифре», а затем обновятся и офлайн-объекты. За последние пару лет российские компании также проводили ребрендинги, чтобы адаптироваться к рыночным требованиям и изменившейся потребительской среде.
Например, компания «М.
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
Современные технологии и инновации цифровой экосистемы Группы МТС помогают повысить качество жизни населения, решить актуальные задачи общества. Дополнительно участники специальной программы экосистемы «МТС Premium» получают доступ к бонусам и скидкам на сервисы МТС. Location Pro от МТС повышает точность трека автопилота сельхозтехники, что позволяет достичь многократного роста урожайности. — Главное, что активно развивается экосистема МТС, — подчеркивает Сергей Суверов, — компания много вкладывает в перспективные продукты, продолжает расширять портфель.
МТС заняла второе место рейтинга самых популярных экосистем в России
Сервис предлагает рекомендации и подборку литературы для тех, кто не определился с выбором произведения. Через приложение можно открывать и хранить собственные файлы в форматах ePub и PDF. Три подписки на выбор в зависимости от вашей читательской активности МТС Музыка — это 65 миллионов треков с персональными подборками и плейлистами. С подпиской вы можете слушать музыку без ограничений и рекламы и сохранять треки в Избранное С развлекательными сервисами МТС можно организовать досуг по душе — музыка, книги, медиа, телевидение, афиша мероприятий и покупка билетов с кэшбэком. Здесь пользователь пополняет баланс своего номера и близких, управляет тарифом, умными устройствами, домашним интернетом, ТВ и подключает различные услуги.
Кроме того, в приложении доступен чат поддержки и статистика расходов. На главном экране расположены виджеты других приложений — все сервисы МТС собраны в одном месте. Из интересных функций можно отметить сервис «Мой Поиск», который позволяет посмотреть, где сейчас ваши близкие.
Еще одна отличительная особенность нового формата — технологичность. В магазине используются десятки LED-панелей для демонстрации продуктов и сервисов. Помимо привычных вертикальных экранов, была разработана декоративно-навигационная конструкция, которая размещена в верхней части торгового пространства. Для тестирования новых подходов в работе с клиентами улучшена система электронной очереди. Посетители магазина могут ввести свой номер телефона в терминале, получить SMS, и пройти в одну свободных зон для консультации. Всего предусмотрено семь таких зон — это позволит сотрудникам магазина эффективно управлять клиентским потоком, а посетителям получать мгновенную помощь.
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Главное — большое желание развиваться. Тогда возможно все: например, за полгода вырасти из джуна-разработчика до мидл-специалиста, а Алексей Копейчик за год прошел от тимлида до CTO направления. Чтобы быстро расти, желательно не только хорошо выполнять поставленные задачи, но и смотреть за пределы своей области. К примеру, ты хочешь стать лидом. Почему бы не попросить своего тимлида передать тебе часть обязанностей, чтобы примерить роль? Еще можно поговорить с ним о том, к какой цели хочешь прийти и как это сделать. В этом не откажет ни тимлид, ни вышестоящие менеджеры. Алексей Копейчик, СТО направления Media, МТС Travel Горизонтальные переходы тоже возможны — экосистемность открывает широкий выбор продуктов и сервисов, к команде которых можно присоединиться. Если сотруднику интересно поработать над другим продуктом, он может обратиться к специальному менеджеру по ротации. Тот поможет найти вакансию в нужной команде и бесшовно пройти процесс перемещения. Определившись с целями на будущее, сотрудник вместе с руководителем может составить индивидуальный план развития. Например, включить в него получение необходимых навыков в корпоративном университете МТС и на внешних курсах. Или участвовать в конференциях: как в отраслевых, так и профильных. Работать — комфортно Сотрудники МТС выбирают комфортный для себя формат работы: несколько дней в неделю трудятся удаленно, оставшуюся часть — в офисе, так как гибридный график самый популярный. У компании несколько офисных пространств в Москве и множество — в регионах. Мы внимательно относимся к балансу работы и жизни. Чтобы предотвратить выгорание, у нас под запретом сообщения в нерабочее время. Каждый член нашей команды очень важен, и мы создаем условия, чтобы хорошо работать и хорошо отдыхать, не думая о работе. Соцпакет включает поддержку спортивных программ, корпоративные скидки, служебную мобильную связь, матпомощь в сложных жизненных обстоятельствах и другое. Есть программа поддержки well-being с консультациями юристов, экспертов по финансам и ЗОЖ, а также психологов Добросервис. В свободное время в офисах играют в настолки, проходят квизы, устраивают тематические вечеринки, на выездных мероприятиях для сотрудников еще интереснее.