Новости молодой человек синоним

всего найдено синонимов 3. Поиск дал результат: нашлось 11 синонимов к слову Молодые люди. Слова из слова "молодой человек" Рифма к слову "молодой человек" Ассоциации к слову "молодой человек" Синонимы к слову "молодой человек" Перевод "молодой человек" на английский. WordMap. Словарь синонимов Абрамова /. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. см. мужчина, юноша. "Молодежь", юное/молодое поколение, наша смена (в разговоре/речи представителя старшего поколения), молодая поросль (положительная коннотация).

Молодой человек синоним

Молодые, новобрачные, новобракосочетавшиеся, новожен, молодожен, молодка. Каким словом можно заменить слово человек? Синонимы: Лицо, личность, муж, особа, персона, индивид индивидуум , индивидуальность; смертный.

Синонимы: Дольщик, пайщик, товарищ, сообщник, причастник, сопричастник, соучастник, член, пособник; принимающий участие, имеющий отношение. Чем можно заменить слово разговор?

Растет и приобретает профессиональный опыт штат молодых тренеров и специалистов, расширяется круг региональных секций и школ синхронного плавания. Лагарпов остановился, посмотрел на плевок, растаявший на матерчатой поверхности куртки, расплывшийся мокрым пятном, и тронул молодого человека за локоть.

Синонимы слов: Игра Смыслов и Оттенков Синонимы слов представляют собой увлекательный лабиринт языка, где смыслы слов переплетаются и создают разнообразие значений. В этой статье мы углубимся в мир синонимов, исследуя их уникальное влияние на наше общение и выразительность. Что такое Синонимы: Идентичность в Разнообразии Синонимы слов — это слова, которые имеют схожий или идентичный смысл. Они расширяют наш словарный запас и позволяют нам точнее и богаче выражать свои мысли. Исследуя синонимы, мы понимаем, что язык — это не статичное средство, а живое и многогранное искусство. Синонимы и Нюансы: Оттенки Значений Интересно, как синонимы могут варьироваться в оттенках значения. Одно и то же слово может нести нюансы и оттенки, которые важны в разных контекстах.

Это как кисти художника, добавляющие разные цвета и текстуры к холсту нашего общения.

Синонимы к слову класс. Синонимия слов. Смекалистый синоним. Синонимы к слову девушка. Что означает слово чувак.

Чувак синоним. Синоним к слову молодой. Синоним к слову учитель. Наставник учитель синонимы. Классный синоним. Классный руководитель синонимы.

Слова близкие по значению. Слова близкие по значкени. Эпитеты из текста. Эпитет используется для. Красочные эпитеты. Синоним к слову счастливый.

Синоним к слову деньги. Синоним к ЛСОВ уденьои. Слова синонимы к слову деньги. Акция синонимы к слову. Синоним к слову дети. Синонимы для детей.

Слова синонимы к слову ребенок. Синоним дети синоним. Как подобрать синонимы к словам. Подбери синонимы к словам. Подобрать к словам син. Нравственность синоним.

Синоним к слову нравственность. Синоним к слову синоним. Напутствие командам. Синонимы к слову ссоримся. Антоним к слову ссориться. Веселье синоним и антоним.

Слова синонимы 5 класс. Синоним к слову скучать. Синонимы для сочинения ЕГЭ. Слова на тему мужество. Синонимы к слову добро. Синонимы к слову доброта.

Синоним к слову добрый. Синонимы добра. Синоним к слову глупый. Синонимы к слову думать. Синоним к слову бедный.

Синонимы к словосочетанию "молодой человек"

Тот, кто находится в возрасте от отрочества до зрелых лет. Ветхий Завет. Книга Судей Израилевых. В это время к пенсионерам подошла цыганка и задала традиционный вопрос: Молодые люди, можно вас на минуточку спросить? Вполне взрослая девушка... Кстати, сколько вам лет?

Дуглас Джексон, сц. Леонид Менакер, Дуглас Джексон, опер. Салас Калагерас, Александр Чиров, зв. Жак Друэн, Лариса Маслова. Стефан … Ленфильм.

Художники Дж. Скотт Кэмпбелл и Тим Таунсенд. Живое существо, в отличие от животного обладаюшее даром речи и мысли и способностью создавать и… … Толковый словарь Ушакова Лицо, личность, муж, особа, персона, индивид индивидуум , индивидуальность; смертный. Обед на двенадцать персон на двенадцать кувертов.

Время загрузки данной страницы 0.

Они позволяют нам играть с словами, создавать новые смыслы и открывать новые горизонты выразительности. В этом процессе мы становимся словесными художниками, воплощая свои идеи через разнообразные синонимы. Синонимы слова - это слова или фразы, которые имеют схожий или идентичный смысл.

Зачем нужны синонимы в языке? Синонимы обогащают язык, позволяют точнее выражать мысли и добавляют разнообразие в общении. Какие примеры синонимов вы можете привести?

Примеры синонимов: "быстрый" и "скорый", "радостный" и "счастливый", "понимание" и "сознание". В чем разница между синонимами и антонимами? Синонимы имеют схожий смысл, а антонимы - противоположный.

Например, "радостный" и "счастливый" - синонимы, а "радостный" и "грустный" - антонимы.

Салас Калагерас, Александр Чиров, зв. Жак Друэн, Лариса Маслова. Стефан … Ленфильм. Художники Дж. Скотт Кэмпбелл и Тим Таунсенд.

Как можно заменить слово подросток?

Как можно заменить слово участник? Синонимы: Дольщик, пайщик, товарищ, сообщник, причастник, сопричастник, соучастник, член, пособник; принимающий участие, имеющий отношение. Чем можно заменить слово разговор?

Синонимы это. Подбери синонимы. Подберите синонимы к словам.

Контекстные синонимы примеры. Синонимы контекстные синонимы примеры. Конспектные синонимы. Синонимы в литературе примеры. Слова синонимы.

Синонимы 6 класс. Слова синонимы слова синонимы. Синонимы к слову класс. Синонимия слов. Смекалистый синоним.

Синонимы к слову девушка. Что означает слово чувак. Чувак синоним. Синоним к слову молодой. Синоним к слову учитель.

Наставник учитель синонимы. Классный синоним. Классный руководитель синонимы. Слова близкие по значению. Слова близкие по значкени.

Эпитеты из текста. Эпитет используется для. Красочные эпитеты. Синоним к слову счастливый. Синоним к слову деньги.

Синоним к ЛСОВ уденьои. Слова синонимы к слову деньги. Акция синонимы к слову. Синоним к слову дети. Синонимы для детей.

Слова синонимы к слову ребенок. Синоним дети синоним. Как подобрать синонимы к словам. Подбери синонимы к словам. Подобрать к словам син.

Нравственность синоним. Синоним к слову нравственность. Синоним к слову синоним. Напутствие командам. Синонимы к слову ссоримся.

Антоним к слову ссориться. Веселье синоним и антоним. Слова синонимы 5 класс.

Молодежный сленг носит эмоциональную окраску, молодёжная речь более экспрессивна и молодые люди более активно выражают свои эмоций. К сленгизмам относят, такие слова, как «блин», «ёлы-палы», которые используются в жаргоне как эмоциональные восклицания. К этой же группе можно отнести словосочетания: «полный атас, полный абзац», выполняющие эмоционально-междометную функцию в речи. Все вышеперечисленные слова и выражения имеют общую особенность, заключающуюся в том, что они передают общий вид эмоционального содержания и имеющих неоднозначный характер. Вы уже стали понимать или ничего не понятно?

Я думаю, что.. Слово «шарить» имеет несколько значений в современном сленге. Оно используется, например, как синоним слова «знать», «быть в курсе» или «понимать». Виды основных слов в современном молодежном сленге: 63 Ауф — кайф, круто. Этот возглас используют для выражения самых разных эмоций — восхищения, одобрения, разочарования, грусти, дело только в интонации. Скажите ему это вместо тысячи слов, когда он без напоминания уберёт свою комнату. Байтить — провоцировать. Происходит от to bite — укусить.

Когда он снова будет вам дерзить, охладите его веским: «Хорош меня байтить». Буллинг — травля, от английского bullying издевательство. По смыслу похоже на русскую «дедовщину», но не только в отношении «старший — младший», а при любом отличии одного человека от другого или от группы. Вайб — атмосфера, настроение. Англицизм-калька слова vibe вибрация , сначала так стали говорить эзотерики о позитивных вибрациях, а затем слово перекочевало к молодёжи. Например, «он своим появлением сломал вайб» — испортил общую атмосферу в компании. Варик — вариант. Простое сокращение, которое мы узнаём и в словах «мультик», «кондер», «комп».

Войсить — записывать голосовые сообщения, от англ. Относится к любым аудиосообщениям в соцсетях и мессенджерах. Задонатить — пожертвовать, от английского donate пожертвование. Означает пополнение своего мобильного счёта, оплату подписки на какой-то сервис, покупку чего-либо в компьютерных играх. Иногда используется для обозначения любой покупки. Производное — донат оплата. Зашквар — что-то позорное, ощущение стыда за поступок. У слова не самая приятная история, на тюремном жаргоне «зашквариться» — сделать что-то неправильное, «запачкаться», понизить свой статус.

Если он говорит вам, что у него зашкварная одежда, то он показывает, что ему стыдно в этом ходить. А заодно намекает, что вы должны задонатить на новый прикид. Изи — легко, тоже англицизм. Происходит от easy — легко, без труда. Пример: «Экзамен просто изи». Краш — предмет тайной или безответной влюблённости, а иногда просто про того, кто нравится. Crush родом из английского языка, но это не «разрушать» или «раздавить», а «увлечение» — другое, менее распространённое значение.

При этом лексическое значение образованного слова антонима с приставкой не- также характеризуется как синоним. Характеризуют слово синоним и многозначные слова , образующие сложным словосочетанием слов в своей многозначности по лексическому значению одно из слов предлагаемого синонима в контексте. В завершении сказанного, хочется подчеркнуть, какую важнейшую роль синонимы играют в речи людей. Применение слов синонимов и умение пользоваться дополнительными ресурсами в виде словарей, дает возможность не только предельно точного и многообразного выражения своих мыслей, но и ведет к обогащению, насыщению нашего родного русского языка. В это время к пенсионерам подошла цыганка и задала традиционный вопрос: Молодые люди, можно вас на минуточку спросить? Вполне взрослая девушка... Кстати, сколько вам лет? Дуглас Джексон, сц. Леонид Менакер, Дуглас Джексон, опер. Салас Калагерас, Александр Чиров, зв. Жак Друэн, Лариса Маслова. Стефан … Ленфильм. Художники Дж. Скотт Кэмпбелл и Тим Таунсенд. Живое существо, в отличие от животного обладаюшее даром речи и мысли и способностью создавать и… … Толковый словарь Ушакова Лицо, личность, муж, особа, персона, индивид индивидуум , индивидуальность; смертный.

Синонимы к словосочетанию "молодой человек"

Ответил (1 человек) на Вопрос: молодые люди синоним и шипящие слова, крепенький ребёнок синоним и шипящие слова, доктор, ерунда, родник. Синонимы к словосочетанию МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: мужчина, парень, юноша, мальчик, старик. Синонимы «молодой человек» (25 слов). № ↕. Синоним ↕. Начальная форма. Произнести «молодой человек». Ответы из сканвордов на этот вопрос: юнота, юнец. Молодой человек синоним. Слова синонимы к слову умный. Синоним к слову любознательный. Синонимы к слову «молодые люди», всего найдено — 11. «молодой человек»: существительное, количество синонимов: 3 парень парубок юноша Похожие слова Не соблюдавший последовательности Вызывавший разногласия Затолмачивший.

Полезные сервисы

  • Обустройство. Остекление. Отделка. Шторы и жалюзи. Обустройство
  • Молодые люди. Синонимы к слову «Молодые люди»
  • Полезные сервисы
  • Синонимов не найдено!

Синонимы к словосочетанию МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: мужчина, парень, юноша, мальчик, старик. "Молодежь", юное/молодое поколение, наша смена (в разговоре/речи представителя старшего поколения), молодая поросль (положительная коннотация). Значение слова Молодой человек на это обращение к молодому мужчине или к более молодому по возрасту, ухажёр, любовник. ‘ • • #синонимы к слову «парень». мужчина юноша малец ухажёр молодой человек чувак джентельмен мальчишка приятель товарищ парубок оголец кавалер. Синонимы к слову молодые люди — это слова близкие по значению к слову молодые люди, которые с легкостью заменяют его в текстах и в разговоре.

Молодой человек синоним

Увяданья золотом охваченный, Я не буду больше молодым. Молодая, с чувственным оскалом, Я с тобой не нежен и не груб. Расскажи мне, скольких ты ласкала? Сколько рук ты помнишь?

Ярко выраженный, явный. Типичное равнодушие. Типичная аллергия. Из периодики. Часто встречающийся, характерный, обычный, естественный для кого-, чего-л. Типичная ошибка. Чехов Перекати-поле. Сочетающий индивидуальные, своеобразные черты с признаками и свойствами, характерными для ряда лиц, явлений. Недостатки этих стихов довольно типичны и для стихов многих других авторов, недавно взявшихся за перо. О поэтическом мастерстве. Являющийся типом, образцом, моделью для чего-л. Типовой бланк. Александр Довженко. Соответствующий определенному типу, образцу, модели; сделанный по определенному образцу, типу; стандартный.

Дуглас Джексон, сц. Леонид Менакер, Дуглас Джексон, опер. Салас Калагерас, Александр Чиров, зв. Жак Друэн, Лариса Маслова. Стефан … Ленфильм. Художники Дж. Скотт Кэмпбелл и Тим Таунсенд. Живое существо, в отличие от животного обладаюшее даром речи и мысли и способностью создавать и… … Толковый словарь Ушакова Лицо, личность, муж, особа, персона, индивид индивидуум , индивидуальность; смертный. Обед на двенадцать персон на двенадцать кувертов. Охотники народ неразборчивый. Ни одной души. Человек, подай стакан вина! Мальчик с Голубиной улицы. Молодой человек , Борис Ямполский. Лирические повести Бориса Ямпольского 1912-1972 привлекают внимание своей поэтичностью, романтикой.

В искусстве то же самое: такая же погоня за эффектом, за какою-нибудь утонченностью. Простые, ясные, великодушные и здоровые идеи будут уже не в моде: понадобится что-нибудь гораздо поскоромнее: понадобится искусственность страстей" I, 22, 124. В эпоху всевозможных смешений и сложных сочетаний, коварных идолов и раздвоенности поведения Достоевский придавал особое значение духовной трезвости, нелегкому умению отделять зерна от плевел, способности распознавать еще в истоках порочные движения "натуры", нередко глубоко спрятанные под покровом самых благопристойных форм неосознанного эгоистического лицемерия, престижных видов деятельности или даже человеколюбивых идей. По наблюдению Достоевского, наступили такие времена, когда со всей остротой и серьезностью встают проблемы честной неправды или искренней лжи, то есть бессознательной подмены подлинных ценностей мнимыми, безотчетно укороченного, непродуманного до конца отношения к разным вопросам жизни. В результате люди теряют способность замечать, что затемнился идеал прекрасного и высокого, что извращается и коверкается понятие о добре и зле, что нормальность беспрерывно сменяется условностью, что простота и естественность гибнут, подавляемые беспрерывно накопляющеюся ложью. Так, наивное приятие условными лучшими людьми своей условности за нечто безусловное, самоотождествление с играемой в обществе ролью придает их поведению невольный оттенок обманывающего актерства. В их душе создается своеобразный "внутренний театр", поддерживающий естественность внешнего рисунка исполняемой роли и маскирующий пороки, что существенно усиливает взаимное непонимание представителей разных сословий и групп общества. Отрицательное значение игры в благородство, когда блестящая наружность поведения светских людей, правительственных чиновников, литераторов, артистов сочетается с "недоделанностью" их души, а над сердцем и умом висит "стальной замочек хорошего тона", писатель видел в том, что она вместо действительной "красоты людей" создает фальшивую "красоту правил", которая не только маскирует пороки, но и незаметно помрачает простоту души и "съедает" ее подлинные достоинства. Ведь по какому-то особому закону "буква я форма правил" незаметно скрадывают "искренность содержания", что мешает самосовершенствованию человека, укрепляет его "недоделанность". Даже в таланте писатель находил часто неизбежную возможность излишней "отзывчивости" и "игривости", что опять-таки невольно усыпляет совесть, уклоняет от истины, удаляет от человеколюбия. Например, увлечение красным словцом или высоким слогом постепенно мельчит ум и огрубляет душу у иного великодушного литератора или юриста. Вместо сердца у такого деятеля начинает биться "кусочек чего-то казенного, и вот он, раз навсегда, забирает напрокат, на все грядущие экстренные случаи, запасик условных фраз, словечек, чувствиц, мыслиц, жестов и воззрений, все, разумеется, по последней либеральной моде, и затем надолго, на всю жизнь, погружается в спокойствие и блаженство" I, 23, 12. Неразличение правды, основанное на искренней лжи, Достоевский обнаруживал и в необузданном оптимизме современных прогрессистов, возлагавших надежду при движении к всечеловеческому братству на успехи культуры и цивилизации. Однако при непредвзятом взгляде оказывается, что в результате цивилизации люди приобрели "коротенькие идейки и парикмахерское развитие... К тому же набравшая силу буржуазная цивилизация порождала процессы, не побуждавшие к глубокой духовной культуре, которая преобразила бы весь строй душевного мира человека и эгоистических стимулов его поведения и остановила бы периодические войны. Напротив, согласно неявным законам, прогресс и "гуманность", не имеющие достаточного духовного основания и ясного нравственного содержания, грозят обернуться и оборачиваются регрессом и варварством. Например, внешнее достижение благородной цели равенства людей не облагораживает их внутренне. Ведь "что такое в нынешнем образованном мире равенство? Ревнивое наблюдение друг за другом, чванство и зависть... В результате мирное время промышленных и иных бескровных революций, если оно не способствует преображению эгоцентрических начал человеческой деятельности, а, напротив, создает для них питательную среду, само вызывает потребность войны, "выносит ее из себя как жалкое следствие". Поэтому, считал Достоевский, необходимо трезво и, так сказать, заранее оценивать те или иные перспективы "хода дела", постоянно спрашивать себя: "В чем хорошее и что лучшее... В наше время вопросы: хорошо ли хорошее? Раскрывая сложный духовный мир человека, многоразличные движения его свободной воли, Достоевский обнаруживал, что все они, несмотря на неодинаковое содержание и разные сферы действия, направлены обычно к самосохранению, господству и наслаждению. И в бытовых, служебных, любовных взаимоотношениях людей, и во всеохватных принципах и идеях естественные гордо-эгоистические и агрессивно-гедонистические свойства человеческой природы, если их "натуральность" не пресечена и не подчинена действительно укорененному в бытии высочайшему идеалу, ведут потенциально и реально к самопревозношению разнородных личностей, к их разъединенности и вражде. И не образованием, не внешней культурностью и светским лоском, не научными и техническими достижениями, а лишь "возбуждением высших интересов", устремленных к идеям вековечным, к радости абсолютной, можно перестроить глубинную структуру эгоистического мышления. Без "великой нравственной мысли", то есть без христианской веры, считал Достоевский, невозможно нормальное развитие, гармоничный ум и жизнеспособность личности, государства, всего человечества, поскольку только в ней человек постигает "всю разумную цель свою на земле" и осознает в себе "лик человеческий". Без обретения же смысловой полноты и высоты бытие человека оказывается неестественным и нелепым, связи его с различными проявлениями жизни становятся тоньше, а сама жизнь выливается в перекосы и катастрофы. Потому-то так тревожило писателя его время, когда с прогрессирующей быстротой стало повсеместно распространяться безразличное и даже нигилистическое отношение к высшим идеям человеческого существования как к "вздору" и "стишкам". Но именно в потере вековечных идеалов, высшего смысла, высшей цели жизни, в исчезновении "высших типов" вокруг Достоевский находил первопричину подспудного разлития нигилистической атмосферы, когда "что-то носится в воздухе полное материализма и скептицизма; началось обожание даровой наживы, наслаждения без труда; всякий обман, всякое злодейство совершаются хладнокровно; убивают, чтобы вынуть хоть рубль из кармана. Я ведь знаю, что и прежде было много скверного, но ныне бесспорно удесятерилось. Главное, носится такая мысль, такое как бы учение или верование" I, 22, 31. В отсутствии представлений о величии и неслучайности человеческой жизни на земле он обнаруживал корни взаимообусловленных духовных болезней своего века. В народной вере в вечный свет Достоевский находил основу для настоящего просвещения, без которого неосуществимо "великое дело любви". Смысл подлинного просвещения выражен, по его мнению, в самом корне этого понятия, есть "свет духовный, озаряющий душу, просвещающий сердце, направляющий ум, подсказывающий ему дорогу жизни". Такое просвещение и отличает, по его мнению, условных лучших людей от безусловных, которые познаются не социально-кастовой принадлежностью, не умом, образованностью, богатством и т. К таким людям он относил испокон веков распространенных на Руси праведников, в которых ярко выражена "потребность быть прежде всего справедливыми и искать лишь истины". Народные святыни. При общем взгляде на публицистику писателя прослеживается взаимосвязь тех свойств, которые составляют "благородный материал", входят в "эстетику души" безусловных лучших людей, получивших истинное просвещение и способных стать братьями другим. Праведность, правдолюбие, глубокий ум. Достоевский считал, что не "начало только всему" есть личное самосовершенствование, но и продолжение всего и исход. Оно объемлет, зиждет и сохраняет организм национальности, и только оно одно, поскольку идеал гражданского устройства, складываясь исторически, является исключительно результатом "нравственного самосовершенствования единиц, с него и начинается... Таким образом, подлинное преуспевание общества в самых разных областях неразрывно связано с внутренним нравственным благоустроенном его граждан. Говоря, например, о возможном изменении и оздоровлении чиновничьей деятельности, Достоевский подчеркивает, что оппозиция бюрократии бьет мимо цели: "Главного-то шагу и не видят... Сущность в воспитании нравственного чувства". Без учета этой сущности постоянное сокращение штатов приводит тем не менее к тому, что штаты парадоксальным образом как бы увеличиваются. Чиновники же, симулируя никак не определяемую нравственную активность, пытаются ограничиться косметическими переменами. Назначаются ревизии, устраиваются комиссии, выделяющие из себя подкомиссии. Дотошные наблюдатели, замечает писатель, подсчитали, что "у народа теперь, в этот миг, чуть ли не два десятка начальственных чинов, специально к нему определенных, над ним стоящих, его оберегающих и опекающих. И без того уже бедному человеку все и всякий начальство, а тут еще двадцать штук специальных! Свобода-то движения ровно как у мухи, попавшей в тарелку с патокой. А ведь это не только с нравственной, но и с финансовой точки зрения вредно, то есть такая свобода движения" I, 27, 17. Отсутствие "главного шагу" ослабляет, по мысли Достоевского, и различные экономические реформы, силящиеся сию же минуту, "вдруг и совсем даже как-то внезапно, иной раз даже никак до того неожиданным предписанием начальства", улучшить текущую действительность, повысить бюджет государства, погасить долги, преодолеть дефицит. Однако при такой торопливости добиваются только "временной, материальной глади", воспроизводят в слегка подновленном виде лишь существующее. Эти "механически-успокоительные утешения" не приводят к "действительно гражданскому, нравственно-гражданскому" порядку и сохраняют общую атмосферу для тех, кто точит зубы на казну и общественное достояние, кто превращается "в карманных промышленников, иные в дозволенных, а иные и прикрывать себя юридически не станут". Нравственно-гражданский беспорядок при паллиативном экономическом процветании разлагает сознание наблюдающих его и укрепляет социальное нестроение. Другой, посмирнее, просто сопьется, не потому, что бедность одолела, а потому, что от бесправицы тошно. Что же тут делать? Тут фатум" I, 27, 17. Для одоления этого фатума необходимо, утверждал Достоевский, направить внимание "в некую глубь, в которую, по правде, доселе никогда и не заглядывали, потому что глубь искали на поверхности". Нужен "поворот голов и взглядов наших совсем в иную сторону, чем до сих пор... Принципы наши некоторые надо бы совсем изменить, мух из патоки повытащить и освободить". Следует, считал он, хоть на малую долю забыть о сиюминутных потребностях, сколь ни казались бы они насущными, и сосредоточиться на "оздоровлении корней", другими словами, на создании условий для сохранения народных традиций и идеалов, для развития подлинного просвещения, для формирования безусловных лучших людей. Тогда появится надежда на соборное разрешение разногласий различных слоев общества, "всеобщего демократического настроения и всеобщего согласия всех русских людей, начиная с самого верху". Тогда и текущая действительность с ее безотлагательными задачами, финансовыми и экономическими проблемами может измениться не косметически только, а радикально, поскольку сама подчинится новому принципу и "войдет в смысл и дух его, преобразится непременно к лучшему". Тогда и нравственность выйдет из-под разрушительного управления экономики, которая а вместе с ней науки, ремесла, техника под ее воздействием станет более разумной и человечной, поскольку разумными и человечными станут и потребности людей. По убеждению Достоевского, в числе новых принципов следует твердо усвоить, что нельзя искусственно подгонять историю и устраивать из нее водевиль порою жестокий и трагический , что всякие, даже здравые, новшества не осуществляются в один миг, а их успех определяется "предварительной культурой", обогащенностью результатами духовного труда многих предшествующих поколений. Надо помнить и не забывать, подчеркивал Достоевский, что истинный плодотворный результат любого дела зависит не от верного денежного расчета и не от деятельности мифического "нового человека", которого никто и нигде не видел и "новая нравственность" которого не поддается разумному уяснению, а от золотого запаса благородного человеческого материала, постоянно созидаемого растущими из древних корней н непрерываемыми духовными традициями. Учитель-это штука тонкая; народный, национальный учитель вырабатывается веками, держится преданиями, бесчисленным опытом. Что в том, что он ученый, коли дела не смыслит? Педагогии он, например, выучится и будет с кафедры сам отлично преподавать педагогию, а все-таки педагогом не сделается. Люди, люди - это самое главное. Люди дороже даже денег. Людей ни на каком рынке не купишь и никакими деньгами, потому что они не продаются и не покупаются, а опять-таки только веками выделываются; ну, а на века надо время, годков эдак двадцать пять или тридцать, даже и у нас, где века давно уже ничего не стоят. Человек идеи и науки самостоятельной, человек самостоятельно деловой образуется лишь долгою самостоятельною жизнью нации, вековым многострадальным трудом ее - одним словом, образуется всею исторического жизнью страны" Достоевский Ф. Дневник писателя. Достоевский не сомневался, что нравственные начала являются основой всему, в том числе и благополучию государства, хотя оно на первый взгляд кажется зависимым от выигранных битв или хитроумной политики. Для достойной и долговечной жизни народам и государствам, полагал писатель, необходимо свято хранить высокие идеалы, ибо "как только после времен и веков потому что тут тоже свой закон, нам неведомый начинал расшатываться и ослабевать в данной национальности ее идеал духовный, так тотчас же начинала падать и национальность, а вместе падал и весь се гражданский устав, и померкали все те гражданские идеалы, которые успевали в ней сложиться... Стало быть, гражданские идеалы всегда прямо и органично связаны с идеалами нравственными, а главное то, что несомненно из них только одних и выходят! Сами же по себе никогда не являются, ибо, являясь, имеют лишь целью утоление нравственного стремления данной национальности, как и поскольку это нравственное стремление в ней сложилось" I, 26, 166. Следовательно, политика чести и великодушия, которая подчиняется "нравственному стремлению" и которую не следует разменивать на торопливые барыши, есть "не только высшая, но, может быть, и самая выгодная политика для великой нации, именно потому, что она великая. Политика текущей практичности и беспрерывного бросания себя туда, где повыгоднее, где понасущнее, изобличает мелочь, внутреннее бессилие государства, горькое положение. Дипломатический ум, ум практической и насущной выгоды всегда оказывался ниже правды и чести, а правда и честь всегда кончали тем, что всегда торжествовали. А если и не кончали тем, то кончат тем, потому что так того, неизменно и вечно, хотели и хотят люди" I, 23, 66. По логике Достоевского, принципы "святости текущей выгоды" и "плевка на честь и совесть, лишь бы сорвать шерсти клок" могут временно давать определенные материальные результаты. Но они же порождают захватнические войны, духовно развращают нации и в конце концов губят их. И наоборот. Вера в вечные а не условно-выгодные идеалы придает политике духовный смысл, поддерживает нравственное здоровье и величие нации. В таком случае войны, если они вынуждены, носят исключительно освободительный характер и преследуют лишь "великую и справедливую цель, достойную великой нации". Именно в контексте нравственно состоятельной политики рассматривал Достоевский в "Дневнике" бескорыстную помощь России борьбе балканских славян против турецкого ига. По мнению писателя, подлинная выгода русского государства заключается в том, чтобы всегда поступать честно, идти даже на математически явную невыгоду и жертву, лишь бы не нарушить справедливости. История показывала Достоевскому, что Россия сильна "идеей, завещанной ей рядом веков", "всецелостью и духовной нераздельностью" народа, способного в годину суровых испытаний проявить величайшую волю ради подвига великодушия. Дойдя "до последней черты, то есть когда уже идти некуда", русский народ преодолевал роковые раздоры и тяжелые страдания благодаря "единению нашего духа народного", без которого и политика, и наука, и техника, и оружие оказались бы беспомощными. Писатель призывал всемерно сохранять это единение не только в кризисные моменты истории, но и в повседневной жизни и не разменивать "великие мысли" на третьестепенные соображения. Ведь только тогда пробуждается и поддерживается в сердцах людей вера в высокое предназначение России, "вера в святость своих идеалов, вера в силу своей любви и жажда служения человечеству,- нет. Залоги такой жизни Достоевский находил и в вершинных достижениях русской литературы, которая "в лучших представителях своих, и прежде всей нашей интеллигенции, заметьте себе это. Это значение проявилось прежде всего, по его мнению, в творчестве Пушкина, отличавшемся наряду с художественным совершенством "всемирной отзывчивостью", подлинным национальным своеобразием и философско-психологической глубиной. Сходным образом он оценивает. Нельзя же предположить смешную мысль, что природа одарила нас лишь одними литературными способностями. Все остальное есть вопрос истории, обстоятельств, условий времени" I, 25, 202. Вообще следует подчеркнуть, что в своих публицистических статьях писатель рассматривает вопросы литературы, как и все другие, в нравственной доминанте, неразрывной связи с социальными и насущными проблемами жизни. Искусство представляет для него своеобразный сгусток человеческой деятельности, не только концентрированно отображающий в себе типичные процессы в обществе, но и освещающий их высоким духовным светом. Казалось бы, при такой постановке вопроса на первый план должна выйти литература "с направлением", обличающая пороки и указующая пути их исправления. Однако, по убеждению Достоевского, художнику не стоит "вытягивать из себя с болезненными судорогами тему, удовлетворяющую общему, мундирному, либеральному и социальному мнению", а необходимо дать возможность излиться и развить естественно просящиеся из души образы. Ведь "всякое художественное произведение без предвзятого направления, исполненное единственно из художественной потребности, и даже на сюжет посторонний, совсем и не намекающий на что-нибудь "направительное"... Такие отличающиеся естественной правдивостью и столь же непринужденной нравственностью произведения, в которых писатель дает свободу своим чувствам и "своей идее идеалу " и тем самым усиливает полноту эстетической реальности, Достоевский называл литературой красоты и противопоставлял ее литературе дела и литературе сплошного отрицания, скованных своей заданностью и предвзятостью и не имеющих "положительного идеала в подкладке". Литература дела полна неясных и путаных исканий, поскольку "дело еще не разъяснено, лишь мечта". Что же касается сугубо обличительной литературы, то она и вовсе лишена всякого созидательного начала, способна возбуждать к ненависти и мести, "нужна тем, кто не знает, за что держаться, как быть и кому верить... Положительный идеал мешает их авторов нигилистических произведений. Не отражая "прямо" и "направленно" злободневные события и факты действительности, литература красоты тем не менее и создает как раз образы, вбирающие в себя наиболее существенные черты текущей жизни.

Синонимы слова молодой человек

Синонимы «молодой человек» (25 слов). № ↕. Синоним ↕. Начальная форма. Произнести «молодой человек». Ответы из сканвордов на этот вопрос: юнота, юнец. «молодой человек»: существительное, количество синонимов: 3 парень парубок юноша Похожие слова Не соблюдавший последовательности Вызывавший разногласия Затолмачивший. На нашем сайте Вы найдете значение "Молодой человек" в словаре Словарь синонимов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Молодой человек, различные варианты толкований, скрытый смысл. Синонимы слова молодой человек в онлайн-словаре синонимов Абрамова Н. Полный морфологический разбор «молодой человек».

Синонимы к словосочетанию "молодой человек"

Literature — Очаровательный молодой человек, с которым я познакомилась несколько дней назад Literature — Глаза ее зловеще светились. Literature Насвистывая, молодой человек уселся в голубой «олдсмобиль», припаркованный возле роскошного «кадиллака». Literature Внутрь вошел молодой человек в форме майора. Literature Они только еще более заинтересовывают молодого человека Софи, возбуждая в нем желание оправдать свое увлечение.

Literature — Я... Literature — Никто. Literature — Ну, там один молодой человек едва ли покидал комнату ожидания с тех пор, как ты здесь.

Недавно искали Синонимы к слову молодые люди сущ.

Основные известные произведения Достоевского, значение их в литературе. Последние годы жизни писателя. Журнал "Гражданин" В. Воспоминания М. Александрова о деятельности Достоевского на посту редактора "Гражданина". Морально-этические и религиозные взгляды художника; вопрос о "природе" человека. Отношение писателя к Библии. Основные приемы включения Библии в художественую ткань итогового произведения Достоевского.

Введение Введение Фёдор Михайлович Достоевский — один из самых значительных русских писателей и мыслителей. Достоевский является самым ярким представителем «онтологической», «рефлексивной» поэтики, которая в отличие от традиционной, описательной поэтики, оставляет персонаж в некотором смысле свободным в своих отношениях с текстом, который его описывает то есть для него миром , что проявляется в том, что он осознает свое с ним отношение и действует исходя из него. Отсюда вся парадоксальность, противоречивость и непоследовательность персонажей Достоевского. Творчество Достоевского посвящено постижению глубины человеческого духа. Писатель анализирует самые потаенные лабиринты сознания, последовательно проводя почти в каждом из своих произведений три ключевые мысли: идею личности как самодовлеющей ценности, одухотворенной Божьим Духом; идею страдания как реальной подоплеки нашего существования; идею Бога как высшего этического критерия и мистической сущности всемирного бытия. В своих произведениях Достоевский показал, что нравственность, построенная на шатких основаниях личного произвола, неизбежно приводит к принципу: «все дозволено», т. Дневник — текст, предназначенный для внутреннего потребления, записи для самого себя. Это не просто пометки для памяти, хроника текущих событий — это способ интимного самоанализа, своеобразный апокриф неканоническая автобиография человека, существующая лишь для внутреннего потребления. Достоевский «взрывает» это представление о дневнике — потаенное, интимное предлагается для публичного чтения. Не отменяя личностного тона в повествовании, Достоевский дает возможность читателю познакомиться с точкой зрения на события, которую предлагает именно он.

Федор Михайлович соединил в «Дневнике» три принципиальных составляющих: документализм опору на факты , художественную образность стремление запечатлеть повседневность в максимально обобщающей эмоциональной форме и личностный характер повествования, свойственный дневниковым записям. На страницах «Дневника» автор размышляет о всемирно-историческом назначении русского народа, о взаимоотношениях церкви и государства, о войне и мире, о вечном противостоянии «отцов и детей», о месте искусства в нравственном воспитании общества. Политические, идеологические, этические, эстетические проблемы переплетаются в «Дневнике писателя» не только на тематико-содержательном уровне, но и на уровне формы, укрепляется идейно-художественное единство издания. Достоевского тревожит состояние современного общества, русской семьи. Именно случайное семейство - вот определение современной русской семьи. Старый облик свой она как-то вдруг потеряла, как-то внезапно даже, а новый... Иные и столь серьезные даже люди говорят прямо, что русского семейства теперь «вовсе нет». Разумеется, всё это говорится лишь о русском интеллигентном семействе, то есть высших сословий, не народном. Но, однако, народное-то семейство - разве теперь оно не вопрос тоже? Данная работа посвящена «Дневнику писателя» Достоевского.

Актуальность данной работы предопределена постоянным интересом к творчеству одного из величайших писателей России и мира — Федора Михайловича Достоевского. Следует заметить, что особенной ценностью в творчестве писателя, следует считать его глубокую правдивость в отображении среды, лиц, глубину переживаний героев и разнообразие жизненных и философских ситуаций. Целью нашего исследования является формирование целостной стилистической картины произведения «Дневник писателя» Федора Михайловича Достоевского Теоретическое значение изучения «Дневника писателя» состоит в результатах подробного изучения актуальности, тематики и проблематики данного произведения для формирования представления о творчестве Федора Михайловича Достоевского. Объектом данного исследования является произведение Достоевского «Дневник писателя». Предметом исследования является детальный стилистический анализ выбранного в качестве объекта исследования произведения Достоевского — «Дневник писателя». Внимательно прочесть «Дневник писателя» Федора Достоевского. Провести лексический анализ «Дневника писателя» Достоевского. Провести морфологический анализ «Дневника писателя» Достоевского. Провести синтаксический анализ «Дневника писателя» Достоевского. Сделать выводы по результатам проведенного в ходе работы анализа.

Источниками информации для написания работы послужили работы Федора Михайловича Достоевского, в частности, его произведение «Дневник писателя», работы других известных писателей и публицистов о Достоевском и его творчестве, а также периодические и научные издания по проблематике стилистического анализа произведений, что описано в разделе использованной литературы. Глава 1. Лексический анализ произведения Достоевского «Дневник писателя» Рассмотрим особенности лексики Федора Михайловича Достоевского, которые он использует в своем произведении «Дневник писателя». В «Дневнике писателя» отчетливо прослеживается определенный уровень взаимоотношений с аудиторией: автор не считает свою точку зрения окончательной, канонической. Но он стремится к тому, чтобы она, по возможности, была принята аудиторией. Именно поэтому в «Дневнике писателя» господствует не проповеднический тон и даже не исповедальный, что, казалось бы, следовало ожидать от дневника, а тон ораторской речи, тон размышления вслух, тон готовности прислушаться и учесть другие точки зрения. Одна из глав «Дневника» начинается тем, что Федор Михайлович выказывает желание посетить место своего детства и отрочества — маленькую деревушку, в которой он жил вместе с родителями и о которой хранит теплые воспоминания. И тут же автор ставит проблемный вопрос, чем и привлекает внимание читателя: «Вот у вас есть такие воспоминания и такие места, и у всех нас были. Любопытно: что у нынешней молодежи, у нынешних детей и подростков будет драгоценного в их воспоминаниях, и будет ли? Главное, что именно?

Какого рода? Образность повествованию помогают придать эпитеты, которые усиливают значение существительных, создают экспрессию. Подобранные под определенную обстановку в произведении, они помогают лучше представить происходящее. Он просто отнимает у народа всё его драгоценнейшее, лишает его главного смысла его жизни. Ему бы несравненно приятнее было, если б народ наш не подымался повсеместно сердцем своим за терпящих за веру братий своих; «Известия об этих ужасах проникли и к нам в Россию, в интеллигентную публику и, наконец, в народ»; «сердцем своим был заодно с царем своим»; «Это мнение нелепое, идущее прямо против факта, и в устах князя оно легко объясняется: оно исходит от одного из прежних опекунов народа»; «Умный Левин мог бы понять гораздо более его, но его сбило с толку соображение, что народ не знает истории и географии». Для придания экспрессии автор неоднократно обращается к лексическим повторам, тавтологии: «Что представила до сих пор эта, лишь начинающаяся, впрочем, но столь важная по значению в будущем, новая корпорация, и на что она в состоянии ответить? На это лучше не отвечать»; «О, ответов, конечно, будет множество, пожалуй, еще больше, чем вопросов, - ответов добрых и злых, глупых и премудрых, но главный характер их, кажется, будет тот, что каждый ответ родит еще по три новых вопроса, и пойдет это всё crescendo. В результате хаос, но хаос бы еще хорошо: скороспелые разрешения задач хуже хаоса»; «Да совершится же это совершенство и да закончатся наконец страдания и недоумения цивилизации нашей! Именно случайное семейство - вот определение современной русской семьи»; «всё это, бесспорно, родит и родило уже вопросы»; «А главное, - нечего и говорить об этом. Конечно, вынесут, и без нас вынесут, и без ответчиков и при ответчиках».

Автор не остановился на использовании метафор. В произведении встречаются гиперболы, как разновидность метафоры. Они придают содержанию еще больше экспрессивности и значимости. Приведу примеры: «переходное и разлагающееся состояние общества порождает леность и апатию»; «столь крутой перелом жизни»; «…еще горящих огнем ревности»; «Могуча Русь, и не то еще выносила. Далее следует обратиться к сравнениям, к важной части повествования, поскольку большую образность создают именно они. Чтобы подтвердить эту точку зрения, хотелось бы проиллюстрировать некоторые из них: «Мысль эта выражена Пушкиным не как одно только указание, учение или теория, не как мечтание или пророчество, но исполнена им на деле, заключена вековечно в гениальных созданиях его и доказана ими»; «Всем этим народам он сказал и заявил, что русский гений знает их, понял их, соприкоснулся им как родной»; «Вместо нее мы, конечно, могли бы указать Европе прямо на источник, то есть на самого Пушкина, как на самое яркое, твердое и неоспоримое доказательство самостоятельности русского гения и права его на величайшее мировое, общечеловеческое и всеединящее значение в будущем»; «Мало того: вряд ли у таких, как Левин, и может быть окончательная вера»; «Я хочу только сказать, что вот эти, как Левин, сколько бы ни прожили с народом или подле народа, но народом вполне не сделаются». Достоевский в своем произведении использует довольно яркий глагольный ряд. Это придает описанию подвижность, экспрессию. Приведу ряд глаголов, передающих вышеизложенную речь: с которым вижусь редко, но мнение которого глубоко ценю указывает на уважение автором своего знакомого ; я узнал при этом кое-что весьма любопытное указывает на источник информации ; сорок лет я там не был и столько раз хотел туда съездить передает сожаление ; отнюдь я не желаю их повторения; сказал мне мой собеседник источник информации ; в вагонах я заметил указывает на наблюдательность автора ; простонародье выслушивало и расспрашивало источник информации. Теперь хотелось бы обратиться к манере повествования.

Оно ведется от первого лица, человека, который ведет свой личный дневник , записывая в него все свои впечатления от различных событий в обществе. В тексте очень часто автор обращается к читателю, к русским писателям, к русскому народу, мы видим его размышления над различными темами. Отсюда возникает разговорный элемент в повествовании. Тема настолько злободневна для Федора Михайловича, что иногда он прибегает к критике. Таким образом, можно сделать следующий вывод: лексический склад произведения очень разнообразен. Автор использует простые слова, характерные для той эпохи, которую он описывает, что придает дневнику прошлых лет. Разнообразные тропы не делают смысл произведения непонятным, а наоборот, усиливают его колорит. Утверждать, что работа написана только в публицистическом стиле , мы не можем, так как автор делится с окружающими своими мыслями или чувствами, обменивается информацией по бытовым вопросам в неофициальной обстановке, что указывает на использование элементов разговорного стиля. Федор Михайлович воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт свои мысли и чувства, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью, конкретностью речи, что характерно для художественного стиля. Таким образом, «Дневник писателя» Федора Михайловича Достоевского — произведение публицистического стиля с элементами художественного и разговорного.

Благодаря богатой лексике, ироническим замечаниям, которыми пользуется автор, произведение становится легким для восприятия любого читателя. Достоевский использует эпитеты, гиперболы, метафоры, сравнения для того, чтобы выразительнее, понятнее описать образ, на который следует обратить внимание, что делает произведение ярким, экспрессивным, интересным. Глава 2. Морфологический анализ произведения Достоевского «Дневник писателя» После лексического анализа выбранного нами в качестве объекта произведения обратимся к элементам морфологического анализа. Морфология в широком понимании — наука о формах и строении. В узком смысле , применимо к литературным произведениям — строение, структура формы предложения слова, словосочетания , организованная в соответствии с его функцией, материалом и способом образования. Морфологический анализ в лингвистике — определение морфологических характеристик слова, словосочетания, предложения. Обратимся к данному определению более подробно. Итак, слова и морфемы принадлежат к знакам, они обладают своими соотнесенными друг с другом означаемыми и означающими. В силу этого существенного различия морфологический анализ, имеющий дело с морфемами и словами как двусторонними единицами, более сложен, чем фонологический либо лексический.

Он предполагает обращение к целому ряду дополнительных критериев. Аналитический подход к языку путь от языковых средств к их функциям и значениям во многом предполагает использование одинаковых исследовательских процедур по отношению к единицам фонологического, морфологического и синтаксического структурных уровней. Но есть и серьёзные различия, обусловленные неодинаковой природой единиц разных уровней. Так, единицы фонологического и морфологического уровней одинаковы в том отношении, что они образуют множества принципиально исчислимых величин. Поскольку речь Достоевского в его произведении «Дневник писателя» богата сложными морфологическими конструкциями, есть смысл провести морфологический анализ данного произведения с целью выяснения и классификации определенных характерных особенностей морфологии. Начнем с того, что слово и морфема — основные единицы верхняя и нижняя морфологического уровня языковой структуры. Их описанием занимается морфология как один из разделов грамматики. Для того, чтобы более четко провести морфологический анализ выбранного произведения, мы будем выбирать наиболее яркие отрывки и характеризовать их определенными морфологическими категориями. Всем ясно теперь, что с разрешением Восточного вопроса вдвинется в человечество новый элемент , новая стихия, которая лежала до сих пор пассивно и косно и которая, во всяком случае и наименее говоря, не может не повлиять на мировые судьбы чрезвычайно сильно и решительно. История вечная, старая-престарая, начавшаяся гораздо раньше Мартына Ивановича Лютера, но по неизменным историческим законам почти точь-в-точь та же история и в нашей штунде: известно, что они уже распадаются, спорят о буквах, толкуют Евангелие всяк на свой страх и на свою совесть, и, главное, с самого начала, - бедный, несчастный, темный народ!

Таким образом определяется характер варьирования слов и морфем в речи и отношения между вариантами одного слова и, соответственно, между вариантами одной морфемы. Эта штунда не имеет никакого будущего, широко не раздвинется, скоро остановится и наверно сольется с которой-нибудь из темных сект народа русского, с какой-нибудь хлыстовщиной — этой древнейшей сектой всего, кажется, мира, имеющей бесспорно свой смысл и хранящей его в двух древнейших атрибутах: верчении и пророчестве автор использует своеобразное перенесение значимости и смысла для украшения и обогащения речи ; в данном случае проявляются дифференциальные признаки , определяющие место слов и морфем в соответствующих системах и обеспечивающие их различение и отождествление. Несмотря на эти разумные и интеллигентные голоса, мне всё же кажется позволительным и вполне извинительным сказать нечто особенное и об Данилове; мало того, я даже думаю, что и самая интеллигенция наша вовсе бы себя не столь унизила, если б отнеслась к этому факту повнимательнее; определенное затрагивание функций слов в речи, отношений между словами в предложении или словосочетании — синтагматическое, или реляционное, значение. Послушайте, ведь вы всё же не эти циники, вы всего только люди интеллигентно-европействующие, то есть в сущности предобрейшие: ведь не отрицаете же и вы, что летом народ наш проявил местами чрезвычайную силу духа: люди покидали свои дома и детей и шли умирать за веру, за угнетенных, бог знает куда и бог знает с какими средствами, точь-в-точь как первые крестоносцы девять столетий тому назад в Европе следует заметить, что данный способ оформления речи с повторами служит для усиления благозвучности предложения. Так выражается фонемная и просодическая структура экспонентов как слов, так и морфем. Я утверждаю, что так было со всеми великими нациями мира, древнейшими и новейшими, что только эта лишь вера и возвышала их до возможности, каждую, иметь, в свои сроки, огромное мировое влияние на судьбы человечества: так, бесспорно, было с древним Римом, так потом было с Римом в католическое время его существования, ведь когда католическую идею его унаследовала Франция, то то же самое сталось и с Францией, и, в продолжение почти двух веков, Франция, вплоть до самого недавнего погрома и уныния своего, всё время и бесспорно — считала себя во главе мира, по крайней мере нравственно, а временами и политически, предводительницей хода его и указательницей его будущего; такой способ указания на действующего или говорящего позволяет выделять направление высказывания и интонацию говорящего. В данном примере видно использование отнесения словоформ к какому-то внеязыковому моменту. Так, например, значение единственного числа имени существительного в принципе опирается на идею единичности данного предмета высказывания Франция. Так точно и в народах: пусть есть народы благоразумные, честные и умеренные, спокойные, без всяких порывов, торговцы и кораблестроители, живущие богато и с чрезвычайною опрятностью; ну и бог с ними, всё же далеко они не пойдут; это непременно выйдет средина, которая ничем не сослужит человечеству: этой энергии в них нет, великого самомнения этого в них нет, трех этих шевелящихся китов под ними нет, на которых стоят все великие народы; Указание на характер структурно-синтаксических отношений между словами внутри сложного предложения. Таково, в данном случае, значение винительного падежа имени существительного.

Вы верите да и я с вами в общечеловечность, то есть в то, что падут когда-нибудь, перед светом разума и сознания, естественные преграды и предрассудки, разделяющие до сих пор свободное общение наций эгоизмом национальных требований, и что тогда только народы заживут одним духом и ладом, как братья, разумно и любовно стремясь к общей гармонии.

Абрамова М. Русские словари. Словарь синонимов II молодой человек —молодой человек мужчина юноша... Язык Одессы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий