Итак что имеем: Мицубиси аиртрек 2.4литра мотор 4G64 GDI. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом». Комплектация Мицубиси Аиртрек по сути ничем не отличается, в зависимости от версии. Здравствуйте! помогите советом, как выбрать авто, собралась приобретать.
Комментарии
Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Airtrek 2002. компактный кроссовер на аккумуляторной батарее, производимый GAC Mitsubishi, совместным предприятием Guangzhou Automobile Corporation и Mitsubishi Motors с 2021 по 2023 год.[2]. Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат). Mitsubishi Airtrek Куз: CU2W Двиг: 4G63-T. Mitsubishi Airtrek Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов.
АвтоНовости Mitsubishi
Красноярский MITSUBISHI Клуб • Просмотр темы - глохнет аиртрек помогите | Итак что имеем: Мицубиси аиртрек 2.4литра мотор 4G64 GDI. |
Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету | Митсубиси Аиртрек Аиртрек. Мицубиси Airtrek 2001. |
История и обзор модели Mitsubishi Airtrek | Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) 2002 г. |
Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek | На моторшоу в китайском Чунцине две тысячи двадцать перового был представлен кроссовер Mitsubishi Airtrek, правда публике его "вживую" не показали. |
Mitsubishi airtrek 2002 года характеристики → Лайфхаки по ремонту автомобилей | Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко! |
Схема полного привода мицубиси аиртрек
Список модификаций автомобиля AIRTREK, сравнение различных комплектаций машин между собой. Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая. Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) - Описание вер.
RVR-Club - Форум
Статистика продаж Mitsubishi airtrek 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. Mitsubishi Airtrek, 2002 г. пробег 162 000 км, Вариатор Отличный кроссовер, двигатель не GDI, в хорошем состоянии. Премьера электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek на публике в Гуанчжоу принесла некоторые характеристики модели, цены и наконец нормальные изображения внешности и интерьера. Хотел спросить у меня дмрв нужен 503 номер или другой номер подойдут Митсубиси аиртрек 2002. На моторшоу в китайском Чунцине две тысячи двадцать перового был представлен кроссовер Mitsubishi Airtrek, правда публике его "вживую" не показали.
Mitsubishi Airtrek CU2W 2002г 4WD Turbo (427)
Внешность электромобиля выполнена в «фамильном» дизайне японского автопроизводителя под названием Dynamic Shield, и надо сказать, что выглядит SUV привлекательно, напористо и сбалансированно — грозный передок с двухъярусной оптикой и массивной «решеткой радиатора», динамичный силуэт с рельефными бортами и «парящей» крышей, поджарая корма со стильными фонарями и крупной пятой дверью. Интерьер кроссовера скроен по современным лекалам: увесистый руль с четырехспицевым ободом, виртуальная комбинация приборов с 12. Размер и вес В длину «второй Аиртрек» насчитывает 4630 мм, его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1728 мм, соответственно. Колесная база электромобиля простирается на 2830 мм, а его дорожный просвет не превышает 160 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1900 до 2040 кг, в зависимости от модификации. Вместимость и эргономика Салон у этого электро-Митцубиси — пятиместный, а внушительный запас свободного пространства обещан всем седокам без исключения. В передней части здесь располагаются кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом.
На втором ряду — эргономичный диван, практически ровный пол и минимум дополнительных удобств откидной подлокотник, USB-разъемы, собственные дефлекторы вентиляции.
Иван, Владивосток Mitsubishi Airtrek, 2003 г Три года назад думал, что ни за что не куплю себе автомобиль с правым рулём и мог рассмеяться в лицо тому, кто сказал бы мне это. Как оказалось - зря. Но чуть больше двух с половиной лет назад увидел этого «красавца» и растаял, он так жалобно смотрел на меня своими четырьмя глазками, в общем, купил его. Два с лишним года Mitsubishi Airtrek служит мне верой и правдой. Недавно сломалась первая деталь с момента покупки, «полетел» кислородный датчик, с этой поломкой можно ездить, но я предпочитаю не экономить на своей машине. Больше поломок не было вообще. Один «минус» у Mitsubishi Airtrek — это жесткая подвеска.
Решил посоревноваться с европейским аналогом — Outlander левый руль и механическая коробка и понял, что японцы занижают мощность. С самого старта «Аутлэндер» начал отставать, а на скорости вообще «стал» несмотря на механику. Получается у японских авто, сделанных для внутреннего рынка, не только лучше качество отделки, но и агрегаты.
Колесная база — 2830 мм против 2670 мм у Аутлендера. Впрочем, превращение модели Aion V в Mitsubishi Airtrek не ограничилось заменой логотипов. Паркетник под японской маркой имеет другой дизайн с фирменным икс-фейсом Dynamic shield в терминологии Mitsubishi , у него иные бамперы и световые приборы, переделанный декор, да и от визуального эффекта «парящей крыши» дизайнеры отказались. Значительно изменен и салон — вплоть до рукояток открывания дверей. Передняя панель у Mitsubishi своя — с двумя раздельными дисплеями, причем приборный спрятан под козырек. Установлен другой трехспицевый руль, перекомпонован двухуровневый центральный тоннель.
Автомобиль выпускали в пятидверном варианте. Эта машина стала продолжением той универсальности, которая была заложена в Mitsubishi RVR. Несмотря на то, что по внешним параметрам машина не очень большая, внутри много места, где могут спокойно поместиться высокие люди. На рынке в модели замечают следующие характеристики: Всесезонные способности;.
Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek
Mitsubishi Airtrek. Mitsubishi Outlander (2002-2008) | компактный кроссовер на аккумуляторной батарее, производимый GAC Mitsubishi, совместным предприятием Guangzhou Automobile Corporation и Mitsubishi Motors с 2021 по 2023 год.[2]. |
Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) г. | Автомобиль мечты | Всем привет помогите аиртрек GDIглохнет на ходу после прогрева(рабочая температура) может проехать 10 метров может о постоим заводится едет потом все повторяется,может кто подскажет что. |
История и обзор модели Mitsubishi Airtrek | Всего 4 модификации Мицубиси Аиртрек 2002 годов выпуска. |
Продажа Mitsubishi Airtrek в России | Трансмиссия Mitsubishi Airtrek рестайлинг 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение. |
Красноярский MITSUBISHI Клуб | Отзывы владельцев Мицубиси Аиртрек 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Продажа Mitsubishi Airtrek в России
Но, сейчас, видно уже привык, все стало на свои места: дорогу машина держит на «отлично», в повороты машина входит на «ура», без критических кренов. АБС срабатывает четко, тормоза всё дисковые. Руль — тугой, информативный, машина очень устойчиво себя ведет, но вот не порадовал радиус разворота: там, где раньше на Чайзере с одного раза разворачивался, сейчас только за 2. Ну, это понятно: на Чайзере колеса чуть ли не ложатся, как у Мерса. Аппетит, как я писал раньше, приемлемый: если не давить на педаль и плавно разгоняться, желательно до срабатывания турбины около 2,5 тыс. За городом в режиме 120 км. Сейчас, по «кругу», расход что по компьютеру, что по моим расчетам составил 18,5 литров здесь и пробки, и прогревы.
Что делал с машиной за это время: 1. Поменял музыку. Как писал в прежнем отзыве, поставил голову Пионер с ДВД 22 тыс. Поставил сигнализацию Старлайн с автозапуском и турботаймером 5,5 тыс. Затонировал без «лобовика», 4 тыс. Поменял стойки спорт на KYB от Аутлендера, машина приподнялась, причем заметно.
По кругу вышло около 9 килоруб. Заменил пружины поставил сток, так как укороченные все - таки были жестковаты. Поставил в противотуманки ксенон блоки были, за лампочки по 1,2 тыс. К 80 тыс. Поставил трип — компьютер с установкой 4,5 тыс. Конечно, при установке пришлось чуть напрячься, также как и при высчете коэффициентов бака и пробега.
Конфиденциальность персональных данных охраняется в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с Федеральным законом от 27.
Виртуальная приборка прячется под угловатым козырьком. Колесная база на 2,83 метра позволила выгадать много места для седоков и впереди, и на галерке. Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года. Цены оттолкнутся от 33 тысяч долларов в переводе с юаней.
Появится ли кроссовер за пределами Поднебесной, пока неясно.
В автоматическом режиме 1-я кончается на 60 и 6000об отсечка 7200об 2-я 120 , 3-я 165-170 но в ручном режиме можно и до отсечки 190 В спокойном режиме на 5-й при 100кмч 1800об , при 140 2600об. Работа автомата нравится , быстрая и без тупняков , реагирует сразу , только хотелось бы передачи покороче , хотя и в этом свой плюс , на больших скоростях маленькие обороты, двиг не напрягается. Ещё не нравится то что на маленьких скоростях пытается воткнуть повышенную передачу , если потихоньку давить то 4-я на 45кмч ПОДВЕСКА: В меру жесткая , заниженная по сравнению с атмо треком , 4 витка пружины. Если в городе ощущается какой то дискомфорт от толчков то по трассе ехать одно удовольствие , никой раскачки и кренов , идёт очень уверенно на любой скорости. За счёт толстых пружин зад не сильно проседает при полном салоне.
Руль маленький и с сечением приличного диаметра. Панель из жесткого пластика , не напрягает ни капли , главное не гремит и смотрится нормально. Нравится бокс между передними сидениями , он огромен Над ним широкий подлокотник , удобный но хотелось чтобы был расположен чуть поближе чтобы на нём умещалась большая часть руки а не только локоть. В целом архитектура салона нравится , кожаный руль и КПП , чёрная ткань, синяя нить и вставки под карбон на панели и дверях.
Mitsubishi Airtrek 10.2002 - 10.2005 2 SUV
Объявления о продаже аварийных автомобилей Mitsubishi Airtrek в России. Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко! Переходите и заказывайте Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ с доставкой в ваш город! Все об автомобиле Mitsubishi Airtrek: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
RVR-Club - Форум
Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) 2002 г. Mitsubishi Airtrek, 2002 г.в. Turbo R. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3! Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Airtrek 2002. Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года.
Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) г.
Если кому то помог мой не большой рассказ, то написал незря. Сейчас опробую хонда h-rv посмотрим,что за авто. Ну и ходовая часть,сайлентблоки,тяги рулевые,наконечники и втулки ст. Вторым минусом считаю сложную заднюю подвеску , хотя именно из за нее трек в поворотах как вкопанный.
Третьим минусом систему ГРМ точнее ремни могли бы и цепь поставить. Как и все машины и Аиртрек ломается, но к счастью машина достаточно проста в обслуживании и большинство деталей и расходников можно менять самостоятельно. Простой и надежный.
По соотношению цена-качество наверное лучший в своём классе. Минуса, на мой взгляд всего 2, это довольно простенький салон и плохая шумоизоляция. Если своевременно обслуживать автомобиль, то он будет служить долго.
На 190 тысячах пробега вышел из строя ТНВД. Достаточно раз в год замерять давление, которое выдаёт ТНВД, что бы своевременно его обслуживать. Так же сталкивался с тем, что переодически прошивало катушки зажигания, но тут стоимость устранения этой проблемы 700-800 руб.
Так что это сложно отнести к серьезным неисправностям, однако это случалось не раз.
Но это все не главное, а главное - это то, что машина действительно не подводит меня уже на протяжении более 7 лет. Она хоть и куча железа с электронными мозгами, но если ее любить и проходить ТО вовремя, ну или почти вовремя, то и она начинает отвечать тебе тем же.
Это какая-то автомобильная магия и она работает. Сколько извилистых дорог вместе пройдено, из каких только ям мы не выкарабкивались, и не было такого случая, чтобы в самый неподходящий момент, где-нибудь на пустынной трассе, где на 50 верст ни души, она просто бы заглохла с претензией — «ой все! И пусть в ней только 2 подушки безопасности, в помине нет подогрева сидений, система ABS работает — «пусть лучше бы не работала», уставший кузов так и норовит расхлюпаться коррозией, а расход бензина как у автопоезда, но любят же не за отсутствия этого всего, любят же за «просто так».
Но время идет и все в этом мире начинается и заканчивается; на смену таким универсальным солдатам и преданным самураям приходят новые агрегаты, напичканные сплошь электронными помощниками вождения, где комфорт превыше водительского драйва. И придет время, когда нужно будет нам с самураем расстаться. И вот думаешь, а есть ли замена?
Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших AWтомобилей, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей. Сиденья заднего ряда складываются в различных вариантах, под полом багажника и в салоне немало «тайников». Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног. Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону — уменьшение объема багажника. В 2002 году гамму силовых агрегатов пополнил 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбово варианте развивает мощность в 250 л. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес обеспечивает Airtrek хорошие ходовые качества при движении по всем типам дорог и удовлетворительную проходимость.
В 2003 году японский Airtrek был унифицирован по дизайну с Outlander. Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету Еще на рубеже нынешнего века грубые вседорожники оказались оттеснены так называемыми паркетниками. Появление подобного AWтомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом.
Лиза Будрина В движение Mitsubishi Airtrek приводит 184-сильный электромотор, а на одном заряде батареи емкостью 60 —80 киловатт-часов кроссовер проезжает 400—600 километров. Согласно объявлению на Drom. Для него заявлены 19-дюймовые диски, крыша с люком, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и светодиодные фары.