Кипр передал Сербии 11 ударных вертолетов Ми-35П российского производства, сообщил кипрский телеканал Sigma.
Минобороны РФ показало боевую работы вертолетов Ми-35 на Украине
Экипажи ударных вертолётов Ми-35 с высокой точностью ликвидируют вражеские опорные пункты. Как ему удобно и ведет огонь самостоятельно», — поясняет командир вертолета Ми-35 Николай. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Вертолет Ми-35 Сербия ожидает осенью поставку вертолетов Ми-35 с Кипра, заявил Вучич. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вертолет Ми-35 оснастили улучшенным несущим винтом, имеющим лопасти из композитных материалов.
Может ли Ми-35М стать первым воздушным «дрононосцем»
Разработанный в 1980-х годах как усовершенствованный вариант Ми-24, Ми-35 стал основной опорой российских вооруженных сил и ВВС многих других государств мира. Ми-35M вооружен 23-мм подвижной двуствольной автоматической авиационной пушкой ГШ-23Л 450 выстрелов , противотанковыми управляемыми ракетами "Штурм", Неуправляемыми боеприпасами 4 блока Б8B20-А или 2 блока Б13Л1. Оружие может использоваться в круглосуточном режиме и в различных физико-географических условиях. Ми-35M может быть дооснащен различными видами авиационных средств поражения, в том числе самым современным высокоточным оружием. Ми-35 отличается высокой надежностью и живучестью на поле боя. Его бронированная кабина и двигатели разработаны таким образом, чтобы выдерживать огонь 20- 23-мм боеприпасов, а сверхпрочные цельнокомпозитные лопасти несущего винта устойчивы к повреждениям от шрапнели и более крупных осколков. В транспортном варианте Ми-35 может перевозить до 1,5 тонн оборудования внутри кабины, включая тяжелое вооружение и боеприпасы, а также до 2,4 тонн грузов на внешней подвеске, которые могут быть быстро и эффективно разгружены после приземления. Помимо военного предназначения, Ми-35 может быть использован в гуманитарных операциях, например, для оказания помощи при стихийных бедствиях и медицинской эвакуации раненых или больных. Благодаря большому грузовому отсеку и способности летать на небольшой высоте он хорошо подходит для доставки грузов и персонала в отдаленные или труднодоступные места.
В отличие от вертолетов, пилотируемых одним пилотом, тандемная конструкция сидений Ми-35 позволяет экипажу из двух человек работать более эффективно. Соосные несущие винты - еще один элемент Ми-35, улучшающий стабильность и маневренность полета. По мнению российских военных экспертов, Ми-35М — это высокоэффективная многофункциональная винтокрылая машина, которая доказала свою эффективность в специальной военной операции на Украине.
Один пилот скончался в больнице. Так как полёт выполнялся без боекомплекта, на земле разрушений нет, сообщил Интерфакс со ссылкой на данные пресс-службы Южного военного округа. Отмечается, что на месте инцидента работает комиссия объединения ВВС и ПВО Южного военного округа для выяснения всех причин и обстоятельств происшествия. Вертолет Ми-35 предназначен для уничтожения бронетанковой техники и для огневой поддержки сухопутных войск.
Пилотажный комплекс ПКВ-8-35 облегчает лётчику пилотировать машину, и позволяет вертолёту без участия пилота зависнуть на месте для ведения огня. Для вертолёта это актуально, потому что он не сближается с противником, а применяет оружие, находясь на безопасном удалении. Когда вертолёт висит, за счёт вращения винта он имеет правый крен. Такое решение при висении даёт небольшой крен влево, и таким образом, в горизонтальной плоскости машина уравновешивается, а условия применения оружия становятся для экипажа оптимальными. Пуск управляемой ракеты От своего предшественника Ми-24 на Ми-35П осталась силовая конструкция, не претерпела значительных изменений и бронезащита, при модернизации основной упор был сделан на комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, одна из новинок которого — обзорно-прицельная станции с тепловизором, в виде шара размещённая справа под кабиной пилотов. Для защиты лётчиков от стрелкового оружия Ми-35П получил в наследство от Ми-24 бронезащиту кабины пилотов, маслобаков двигателей, главного редуктора и гидробака, а также бронированные лобовые стёкла. Но по-настоящему серьёзная защита экипажа реализована на базе современного бортового комплекса лазерной защиты. Пеленгаторы комплекса располагаются в контейнерах на законцовках консолей крыла. Они обнаруживают пуск ракеты с тепловой головкой самонаведения, а станция лазерной защиты, установленная в хвостовой части вертолёта, уводит ракету в сторону. Однако в базовой комплектации Ми-35П такого оборудования не будет, комплекс лазерной защиты устанавливается по желанию заказчика. В базовой версии Ми-35П имеет в составе оборудования экранно-выхлопное устройство — ЭВУ, которое отсутствует на Ми-24. ЭВУ предназначено для снижения тепловой заметности вертолёта и устанавливается на выхлопной патрубок двигателя. Оно снижает температуру и изменяет направление потока выходящих газов, вследствие чего захват цели ракетой с тепловой головкой самонаведения становится неустойчивым, что повышает возможности самообороны вертолёта и его выживаемость в бою. Обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения и двуствольная пушка калибра 23 мм Винт Ми-35П оснащён алюминиевыми лопастями с защитой от обледенения и разрушения. За борьбу со льдом отвечает токопроводящая нагревающаяся ткань, а следить за нарушениями структуры лопасти помогает азот.
Эта модель начала разрабатываться в 1969 году в московском конструкторском бюро М. В середине семидесятых модель была принята на вооружение советской армией. На рубеже двух веков ростовская авиакомпания ОАО «Роствертол» получило заказ на модернизацию этих вертолетов, учитывая большой спрос на эти машины за рубежом. В 2000 году усовершенствованный Ми — 35 увидел свет. В настоящее время эти боевые машины находятся на вооружении семи стран Южной Америки, Азии, Европы. Технические характеристики. Они позволяют создать Ми — 35 следующие показатели. Большим преимуществом считается следующий показатель: в конструкции боевой машины Ми — 35 задействованы многие унифицированные узлы, применявшиеся в хорошо зарекомендовавших себя моделях Ми — 8 и Ми — 14. Кабина Ми — 35. На переднем плане в кабине вертолета находится стрелок — оператор вооружения. Сзади него располагается летчик, рабочее место которого, для лучшего обзора, приподнято на треть метра над местом стрелка. За летчиком располагается механик. Все отсеки полностью герметизированы, внутри кабин — повышенное давление, препятствующее попаданию некачественного воздуха вовнутрь. Для сохранения комфортных условий во время полета в кабины подается тепло и вентиляция. При разработке модели позаботились о безопасности, как членов экипажа, так и самой боевой машины. Хотя это понятие в боевых условиях — вещь относительная, но тем не менее. Установленные стальные плиты создали бронированный щит для кабины вертолета, баков ГСМ, гидробака, редукторного узла, приводной коробки.
«Попадание, отходим!» Работу ударных вертолетов Ми-35 и Ми-28 в зоне СВО показали на видео
Очень не ясно, как же шли ребята по маршруту. По идеи они шли по метка, которые тщательнейшим образом прокладываются еще на земле, по наиболее безопасному маршруту. Отклониться от маршрута они могли бы либо по причине банального дурачества, что в условиях предвоенного состояние наши пилоты не допускают, либо по причине резкого маневра, например с целью уйти от "Иглы", которыми неплохо вооружены дядьки с бородами. Далее не понятно, как же машины шли в паре, и ведущий вдруг потеряв ведомого, не сделал круг и не нашел место падения. Точнее круг то сделал, но столба дыма с высоты птичего полета не увидел? Ведь когда идет пара, расстояние между ними не 50 км. Идут они близехонько близехонько. А тут о месте крушение сообщили местные жители.
Интересно как то. То есть либо ведущий свалил почему-то что есть бред несусветный, либо не заметил что ведомый отлучился может за пивом приземлились ребята , либо он сам уходил от обстрела, тогда все становится на свои места. Тоже косяк непонятный. Далее по цели полетов возникают вопросы.
Непосредственно в двигатели топливо подается из индивидуальных расходных баков. Все емкости соединены между собой магистралями и оборудованы перекачивающими помпами.
Дополнительные баки располагаются на внешних подвесках под крыльями. Двигатели и основной редуктор оборудованы индивидуальными системами смазки с отдельными расходными емкостями. Вертолет Ми-35 оснастили улучшенным несущим винтом, имеющим лопасти из композитных материалов. Для улучшения эффективности и увеличения срока службы введен доработанный механизм автоматического перекоса и износостойкие подшипники. Рулевой винт машины выполнен по традиционной для современных вертолетов Х-образной схеме, имеет лопасти из композитного материала. Винты вертолета, ветровые стекла кабин и входные каналы подачи воздуха в двигатели оборудованы системой удаления льда, работающей от электросети.
Входные каналы двигателей оборудованы обдувом теплым воздухом, компрессоры подогреваются горячим маслом. На Ми-35 экипаж состоит из двух человек — командира и летчика-оператора. По некоторым данным на Ми-35М может быть третий член экипажа — бортовой техник. Для защиты экипажа, элементов силовой установки, ответственных узлов гидравлической системы и основного редуктора привода винта установлены стальные плиты толщиной до 5 мм. В кабинах и дверях установлены бронестекла. Кабина экипажа герметизирована.
Для обеспечения комфортных условий применена система кондиционирования, включающая в себя кабины экипажа и грузовой отсек. На базе версии Ми-35П существует санитарная машина, способная перевозить двух лежачих и двух сидячих раненых, а также сопровождающего. Допускается перевозка десанта, состоящего из восьми человек. Транспортный вариант способен перевозить на внутренней и внешней подвеске 2400 кг груза. Вид кабины пилота вертолета Ми-35 На борту вертолета Ми-35М имеется система тушения пожаров, использующая фреон.
Допускается перевозка десанта, состоящего из восьми человек. Транспортный вариант способен перевозить на внутренней и внешней подвеске 2400 кг груза. Вид кабины пилота вертолета Ми-35 На борту вертолета Ми-35М имеется система тушения пожаров, использующая фреон. Огнетушители установлены в моторных отсеках, около основного редуктора, в зоне установки расходных баков и дополнительной установки. Дополнительные средства тушения имеются в кабинах экипажа и в грузовом отсеке машины. Боекомплект размещен внутри установки и включает в себя 450 снарядов, установленных в лентах. Отличительной особенностью пушки являются два ствола, что позволило повысить огневую мощь. Пушка применяется для борьбы с бронированными наземными и воздушными целями на малых и средних расстояниях. Для снижения негативного эффекта отдачи и вывода потока пороховых газов применяется локализатор. В дальнейшем предполагается установка пушки ГШ-23В, оборудованной системой жидкостного охлаждения. Машина с подобным вооружением получит обозначение Ми-35М2. На версии Ми-35П на правом обтекателе носовой части фюзеляжа устанавливается неподвижная пушка ГШ-30, имеющая калибр 30 мм. Четыре точки подвески допускают боевую нагрузку весом 1500 кг. На вертолетах могут использоваться свободно летящие ракеты типа С-13 или С-8, установленные в направляющих блоках. Из-за различного калибра 122 и 80 мм соответственно число блоков для ракет составляет соответственно или два или четыре. Проводились опытные вылеты машин с ракетами С-24, имеющими калибр 240 мм. Для борьбы с бронетехникой применяются управляемые комплексы «Штурм-В», либо «Атака-М». Высадка десанта с вертолета Ми-35 Всего на борту может быть до восьми подобных ракет. Возможна установка двух дополнительных контейнеров, с двуствольными пушками ГШ-23Л.
Едва вынырнув из-за деревьев, вертолеты выпускают неуправляемые ракеты по целям и тут же уходят на разворот Модернизированный Ми-35М можно эффективно применять в различных метеоусловиях в любое время суток. Кроме того, вертолет обладает высокими летными характеристиками в условиях высоких и низких температур, в горах и над водной поверхностью. Ранее сообщалось, что на заводе "Рост вертол" запущено се рийное производство транспортно-боевого вертолета Ми-35П. Усовершенствованный вертолет создатели прозвали "Фениксом" - возродившись, машина унаследовала все преимущества Ми-24, избавилась от недостатков, а также получила новые возможности. К слову, на днях президент Сербии Александр Вуч ич в ходе крупн ейшего смотра вооружений заявил, что власти страны планируют закупить несколько вертолетов российского производства Ми-35. Он охарактеризовал эти вертолеты как "летающие танки" и "вертолеты-крепости".
«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М
ТОЛЬКО У НАС! | Одной из особенностей конструкции Ми-35М стало использование укороченного крыла и облегченного неубирающегося шасси, что положительно сказалось на массе вертолета. |
Кипр передал Сербии 11 вертолетов Ми-35 | На один из аэродромов ВВС и войск ПВО прибыла очередная партия из четырех вертолетов Ми-35М. |
Africa Intelligence: Россия поставила в Того боевые вертолеты Ми-35 | Общество Власть 20 декабря в 16:28 Минобороны показало кадры налета Ми-35 на позиции ВСУ. |
Ми-35 – новая жизнь «Крокодила» | На этот раз в деталях показаны действия экипажей многоцелевых ударных вертолетов Ми-35. |
Боевую работу экипажей ударных вертолетов Ми-35 показали на видео
«Второе дыхание» Ми-35П | Генштаб Того в начале ноября получил три российских боевых вертолета Ми-35 для помощи в борьбе с вооруженными группировками. |
«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М — РТ на русском | Новейший вертолет ВКС с полувековой историей На фото: транспортно-боевой вертолет Ми-35П (Фото: Сергей Карпухин/ТАСС) Боевая эффективность армейской авиации ВКС России, многократно продемонстрированная в ходе специальной операции, дополнительного. |
Армейский ударный вертолёт Ми 35 - Авиация России | Она совмещает качества вертолетов Ми-24 и новейшие разработки отечественных конструкторов в области бортового радиоэлектронного оборудования. |
В Дагестане потерпел крушение вертолет Ми-35, на борту которого находился экипаж из Торжка
первый вертолет в советско-российской линейке развития, снабженный телеавтоматом сопровождения, сильно упрощающим выполнение боевых задач пилотам. Вертолет Ми-35 оснастили улучшенным несущим винтом, имеющим лопасти из композитных материалов. На базе экспортного варианта вертолета Ми-24 (Ми-35) был создан модернизированный Ми-35М. Ударный вертолет Ми-35 ВКС РФ в ходе выполнения боевых задач обнаружил бронетанковую колонну украинской техники и уничтожил ее. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны РФ.
Кипр передал Сербии 11 вертолетов Ми-35
Производством и модернизацией ранних моделей техники занимается завод корпорации «Росвертол», расположенный в Ростове-на-Дону. История создания Разработка улучшенного варианта ударной машины Ми-24В началась в конце прошлого столетия. Целью работ являлось повышение конкурентоспособности вертолета на зарубежных рынках. Новый вариант машины 24В получил обозначение Ми-35, а для доработанной версии 24Д стал применяться индекс Ми-35П. Причем для поставок на внутренний рынок подобные машины не были предназначены. Два вертолета Ми-35 в полете В 2000-м году по программе модернизации данного вертолета были доработаны первые машины, которые впоследствии поставили для ВВС Зимбабве. Большое внимание при доработке было уделено улучшению электронного оборудования.
На вертолетах стали использоваться приборы ночного видения и тепловизорные определители целей, способные выполнять обнаружение объектов на расстоянии до 4000 м. Оператор бортового вооружения видит объекты вокруг машины Ми-35 в секторе 240 град. Для ориентации применена спутниковая навигационная система с выводом информации на отдельный многофункциональный экран. Дополнительное оборудование позволяет вертолету работать с неподготовленных площадок в любое время суток и при различных погодных условиях. В 90-е годы появился проект доработанного варианта Ми-24ВМ, который поставлялся на экспорт как Ми-35М. Прототип новой машины появился в 1995 году, но испытания заняли почти 10 лет.
Вертолеты модели Ми-35М поступают на внутренний рынок — для Российской армии поставлено не менее 60 единиц. Завод работает над созданием дальнейших модификаций — Ми-35М2 и М3, отличающихся вооружением и бортовой электроникой. Образец вертолета демонстрировался на выставке МАКС-2017. Конструкция Ключевым отличием ударного вертолета Ми-35М является применение неубирающегося шасси с усиленной амортизацией и точками крепления. Такое решение продиктовано спецификой использования вертолета — выполнение ударов с малых высот. При повреждении пилоты Ми-24 зачастую не успевали выпустить стойки, и машина разрушалась при падении.
Минобороны: Беларусь получила очередную партию российских вертолетов Ми-35М Воздушные суда пилотировали белорусские летчики, прошедшие обучение в учебном центре Вооруженных сил Российской Федерации. В ведомстве напомнили, что первая партия прибыла в Беларусь из России в августе 2023 года. Уверен, что они будут долго и качественно служить на благо нашей страны», — сказал Леонид Давидович.
При этом вертолет выполнял полет низко над землей, поэтому он был сбит из переносного ЗРК. В Сети появилось видео, снятое с беспилотника. В кадре можно увидеть, как снаряд поражает вертолет.
Сначала в экспортном варианте, а после 2010 года и в интересах Воздушно-космических сил ВС России. В 2017 году специалистам были представлены принципиально новые версии ударных вертолетов Ми-24П-1М и Ми-24П-2М, созданные в рамках программы «Феникс» и ставшие продолжением нереализованных наработок проекта «Ми-24ВП-М». Начиная с 2019 года стартовало серийное производство этих машин, образцы которых производитель продемонстрировал на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. А теперь, подробнее о нашем «герое», но поскольку информация о его реальных характеристиках носит гриф «секретно», то во избежание путаницы сконцентрируем внимание читателя на версии Ми-35П «Феникс». Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью. Все модернизационные усилия разработчика были направлены на его «начинку» — радиоэлектронные оборудование и системы, обеспечивающие кардинальное расширение боевого потенциала. Ми-35П получил обзорно-прицельную станцию ОПС-24Н-1Л , оснащенную длинноволновым матричным тепловизором третьего поколения, который в сочетании с лазерным дальномером, цветной телекамерой высокого разрешения и очками ночного видения обеспечивает экипажу вертолета возможность ведения боевых действий в темное время суток в целом, и поражение цели на дальностях до 10 километров, в частности. В качестве элемента пассивной защиты следует рассматривать броневую защиту кабины, включая бронированное остекление. А возможность дополнительного оборудования Ми-35П комплексом активной защиты, в роли которого выступает лазерная станция, пеленгующая момент пуска ракеты класса «воздух-воздух», дезориентирующая ее ГСН и в результате уводящая средство поражения в сторону от вертолета, многократно усиливает живучесть боевой машины. Задача минимизации степени тепловой заметности нового российского вертолета решена при помощи экранно-выхлопного устройства ЭВУ , снижающего температуру выходящих из силового агрегата вертолета газов и затрудняющего тем самым работу ракет с тепловыми головками наведения.
«С высокой результативностью»: какие задачи в ходе СВО выполняют вертолёты Ми-35М
«Ми-35П получил ракеты "Атака" и бортовой комплекс обороны» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас | Они заявляют, что вертолёт Ми-35 совершил вынужденную посадку. |
Ми-35 - последние новости и главные события на тему - Вестник Кавказа | Корреспонденту Вести-Крым удалось запечатлеть фотографию разрушенного военного вертолёта, который 7 мая совершил жёсткую посадку в в Джанкое на территории аэродрома вертолетного полка жесткую посадку совершил транспортно-боевой вертолет Ми-35. |
Вертолет Ми-35. | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Бразильская армия снимает с вооружения вертолеты МИ-35М
Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.
Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».
Судя по всему, ракета попала правый двигатель, а вертолет от мощного удара развернуло, от чего он боком рухнул на землю, загорелся и взорвался. Об их судьбе ничего неизвестно. Точное место, где был сбит вертолет, неизвестно.
Минимальные изменения претерпели силовая конструкция и броневая защита фюзеляжа, обладающие десятилетиями подтвержденной надежностью. Все модернизационные усилия разработчика были направлены на его «начинку» — радиоэлектронные оборудование и системы, обеспечивающие кардинальное расширение боевого потенциала. Ми-35П получил обзорно-прицельную станцию ОПС-24Н-1Л , оснащенную длинноволновым матричным тепловизором третьего поколения, который в сочетании с лазерным дальномером, цветной телекамерой высокого разрешения и очками ночного видения обеспечивает экипажу вертолета возможность ведения боевых действий в темное время суток в целом, и поражение цели на дальностях до 10 километров, в частности. В качестве элемента пассивной защиты следует рассматривать броневую защиту кабины, включая бронированное остекление. А возможность дополнительного оборудования Ми-35П комплексом активной защиты, в роли которого выступает лазерная станция, пеленгующая момент пуска ракеты класса «воздух-воздух», дезориентирующая ее ГСН и в результате уводящая средство поражения в сторону от вертолета, многократно усиливает живучесть боевой машины. Задача минимизации степени тепловой заметности нового российского вертолета решена при помощи экранно-выхлопного устройства ЭВУ , снижающего температуру выходящих из силового агрегата вертолета газов и затрудняющего тем самым работу ракет с тепловыми головками наведения. Алюминиевые лопасти несущего винта Ми-35П имеют токопроводящую нагревающуюся нить, являющуюся эффективным средством защиты от обледенения. А заполнение их внутренних полостей азотом обеспечивает надежный визуальный контроль целостности этого важнейшего конструктивного элемента вертолета. Примечательно, что замена лопастей может производиться «поштучно», что значительно сокращает время ремонтно-восстановительных работ в случае их повреждения. Особенности фронтового «универсала» Широта диапазона и разнообразие функционала нового российского вертолета Ми-35П — еще один повод для гордости его разработчиков.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ми-35 – последние новости
Ударный вертолёт ми-35м. Ударный вертолет ми-35п. Главный конструктор Ми-35П рассказал, что его удалось разогнать до скорости 368 км/ч — это мировой рекорд среди вертолетов этого класса.
ми35 – последние новости
Российский вертолет под управлением майора Дениса Булаха и старшего лейтенанта Сергея Ерсланкина оказывали поддержку с воздуха мотострелкам группировки войск, которая противодействовала контрнаступлению киевского режима на Изюмском направлении. Летчики выполнили пять боевых вылетов за сутки и во время одного из них обнаружили бронетанковую колонну ВСУ. Они приняли решение провести залп по скоплению живой силы и технике противника.
Они проходили на базе предприятия «Роствертол» и Национального центра вертолетостроения имени М. Миля и Н.
При этом Ми-35П выполнил ряд полётов с применением нового вооружения и бортового оборудования. Правильность внедрённых конструктивных изменений и заявленные характеристики полностью подтверждены. Дано «добро» на серийное производство в новом облике. Что же удалось сделать в ходе проведённого обновления Ми-35П?
Насколько повысилась эффективность применения вертолёта? Если коротко, то усовершенствованный вертолёт теперь имеет новую обзорно-прицельную систему, современный пилотажный комплекс и возможность автоматического сопровождения целей. Обновлено в соответствии с приобретённым опытом использования в «горячих точках» и появившимися задачами вооружение. Сама конструкция винтокрылой машины обеспечивает высокую боевую живучесть, а также снижает трудоёмкость технического обслуживания — сегодня это тоже немаловажно.
Улучшить и упростить Теперь обо всём этом чуть подробнее. Итак, обновлённый Ми-35П стал лучше видеть. Его оборудовали модернизированной обзорно-прицельной системой ОПС-24Н-1Л с матричным длинноволновым тепловизором 3-го поколения, цветной телевизионной камерой высокого разрешения и лазерным дальномером.
Накануне днём вертолет совершил жёсткую посадку на аэродроме вертолетного полка в Джанкое, что на севере полуострова. На борту в момент крушения находились три человека. Всех их госпитализировали в тяжёлом состоянии. Один пилот скончался в больнице.
Модификации Ми — 35. Существует несколько вариантов этого многоцелевого боевого вертолета. Посадочное шасси не складывается, что позволяет гасить часть энергии удара при падении. Конструкция располагает укороченными крыльями, снабжена лазерным дальномером, высотные силовые агрегаты «Климов» ВК — 2500. Имеет аналоговую несущую систему, как на Ми — 24, трехлопастной рулевой винт, стандартные крылья, в качестве орудийной пушечной установки размещена модель ГШ 30 К с используемыми снарядами 30- мм калибра. Ми — 35 ПН. Используется для вылетов в темное время суток. Имеется соответствующее оборудование: «ночные» очки, устройство наведения «Зарево», позволяющая правильно устанавливать прицел в темное время суток.
Ми — 35 ПМ. В этой модели применяется новый рулевой винт, а материалом для лопастей служит новейшее композиционное сырье. Детище КБ Миля Ми — 35 в настоящее время пользуется большим спросом на рынке мировом вооружения. Перечислим основные достоинства этой боевой машины. Позволяет выполнять различные боевые задачи. Способен совершать вылеты в любое время суток, время года, при большом температурном разбалансе. Эта модель, впрочем, как и ее предшественники, находились в строю долгое время. Похожие записи:.
Катастрофа вертолета Ми-35 в Джанкое 07.05.2020
Главный конструктор Ми-35П рассказал, что его удалось разогнать до скорости 368 км/ч — это мировой рекорд среди вертолетов этого класса. Вертолеты Ми-28, выпускаемые на заводе в Ростове-на-Дону, стали применять новые методы радиоэлектронной борьбы, чтобы обмануть радары противника. На видео ударные вертолеты Ми-35 в сопровождении групп огневой поддержки на Ми-8. Широта диапазона и разнообразие функционала нового российского вертолета Ми-35П — еще один повод для гордости его разработчиков.