Контакты редакционной коллегии электронного журнала «Московский экономический журнал», г. Москва. Журнал принимает вместе со статьей готовые рецензии на нее. В интерактивную систему "Московская электронная школа" добавлен ряд новых функций, сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Редакция сми «Московский экономический журнал» по адресу Москва, Садовая-Черногрязская улица, 13/3к1, метро Красные Ворота, показать телефоны.
Как войти в электронный дневник МЭШ и какие функции в нем есть: подробная инструкция
Дневник МЭШ – приложение для мобильных устройств на платформе Android, представляющее собой электронную образовательную систему. Скачать Дневник МЭШ версия 2.54.20 для Android. Приложение Московской Электронной Школы, при помощи которого школьники и их родители смогут в любой момент получить доступ. Узнать свою успеваемость (электронный дневник). Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. За 10 дней до начала нового учебного года наша школа (под ненавязчивым давлением вышестоящих органов) начала экстренный переход на новую систему электронных журналов. Все школы Подмосковья присоединятся к новой информационной платформе "Моя школа", которая включит в себя не только электронный дневник и журнал, но и РИА Новости.
Дневник МЭШ 2.54.20
106 Вебинаров проведено по разным темам работы с электронным журналом и дневником для административных команд школ. Московский Экономический Журнал. Ежеквартальный журнал об экономике. Московская электронная школа объявила о новых возможностях для учащихся в 2023 году, усовершенствовав электронные учебники и дневник школьника. Скачать и установить бесплатную версию приложения на телефон Андроид и Айфон могут родители и учителя.
Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика
Ранее сообщалось , что в этом учебном году учащиеся столичных школ воспользовались виртуальными лабораториями в библиотеке «Московской электронной школы» МЭШ более 400 тыс. Ошибка в тексте?
Рассказываем, что это такое и какой функционал открывается пользователю.
Аббревиатура МРКО расшифровывается достаточно понятно — это Московский регистр качества образования, а по сути — современный электронный журнал и дневник, который помогает эффективно построить коммуникацию учителей, школьников и их родителей. МРКО оптимизирует контроль учебного процесса, а ещё даёт учителям отличную возможность проще передавать информацию родителям школьников. Войти в МРКО можно через сайт электронного журнала.
Педагогу для входа потребуется логин и пароль, полученные в школе, а вот родителям и ученикам — аккаунты на mos. Кстати, разница между сервисами небольшая: ОЭЖД — мобильное приложение для телефона, а МРКО предоставляет доступ к открытым данным школьной системы с компьютера.
Возможен ли вход в Электронный дневник нескольких детей через один личный кабинет? Внести данные о детях в личный кабинет можно 2-мя способами: 1. Войти на страницу доступа к Электронному дневнику, в поле «Учетная запись» выбрать «Новая учетная запись», ввести наименование учетной записи поле «Учетная запись» , ввести логин и пароль в соответствующие поля новой учетной записи. Нажать кнопку «Продолжить».
Данные будут сохранены в разделе «Электронный дневник» личного кабинета и на странице «Доступ к электронному дневнику» 2. В личном кабинете в разделе «Электронный дневник» вкладка «Мои данные» выбрать «Добавить данные об ученике», заполнить наименование учетной записи поле «Учетная запись» , ввести логин и пароль, нажать кнопку «Сохранить».
Нажать на вкладку «Популярное в разделе». Выбрать функцию «Электронный дневник школьника».
Когда доступ закрыт, это значит, что произошла перегрузка системы из-за большого количества желающих воспользоваться услугами ресурса. Проблему обещают устранить в скором времени. Как войти в ЭЖД дневник мос. Войдите на официальный портал mos.
Затем войдите в личный кабинет, если профиль заполнен не до конца, вписать необходимую информацию для получения доступа к электронному журналу. Вход для школьников Указав все данные ребёнка, можно открыть для него личный доступ в ЭЖД на портале dnevnik. Дети могут просматривать домашние задания, данные о своей успеваемости, общаться с одноклассниками. Взрослым школьникам, имеющим собственный мобильный телефон, можно создать учётную запись на портале pgu.
Учителя получают инструкции по работе с новым ресурсом в школе, на обучающих курсах. Как работает ЭЖД? Многим людям было не до конца понятно, как именно будет работать новый сервис и что он из себя представляет. Следует выделить основные моменты: Доступ к ЭЖД доступен родителям, опекунам, учителям, детям.
При зачислении в школу сразу создаётся ЭЖД для ученика.
[10 образцов] Примеры научных статей РИНЦ
- Дневник МЭШ 2.54.20
- App Store: Дневник МЭШ
- ЭЖД – электронный журнал и дневник | Кабинет, восстановить пароль online
- Все новости Йошкар-Олы и Республики Марий Эл сегодня - Последние новости за неделю
Электронный дневник московского школьника. Как пользоваться? Как и где получить доступ?
Контакты редакционной коллегии электронного журнала «Московский экономический журнал», г. Москва. Редакция сми «Московский экономический журнал» по адресу Москва, Садовая-Черногрязская улица, 13/3к1, метро Красные Ворота, показать телефоны. Скачать и установить бесплатную версию приложения на телефон Андроид и Айфон могут родители и учителя. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке Для входа в электронный журнал преподавателя Вам понадобится логин и пароль от учетной записи преподавателя РТУ МИРЭА в домене @
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
Решение обеспечивает автоматическое формирование отчетов об успеваемости. За счет интеграции различных информационных городских систем электронный дневник сводит всю образовательную биографию ученика в его личный кабинет. Учителя формируют календарно-тематический план и составляют поурочное планирование, распределяют элементы содержания по урокам, связывают их с учебниками и сценариями уроков, проводят промежуточную аттестацию.
Прочее Вы так же можете получить индивидуальный логин и пароль для каждого ученика. Для получения воспользуйтесь одним из следующих вариантов: - подать заявление «Получение информации о текущей успеваемости обучающегося» на портале gosuslugi.
Мобильное приложение Вы можете более оперативно получать информацию об успеваемости вашего ребенка, используя мобильное приложение! Использование приложения позволяет получать push-уведомления аналог СМС , по мере появления новых оценок. Внимание, подписка на приложение платная: 59 Р в месяц или 599 Р в год!
Что делать родителям, которые не зарегистрированы в Госуслугах? Они могут зайти в журнал через пригласительный код, который предоставляет школа узнаем у классного руководителя.
Abstract Summary — font size 14, 1. Key words or combinations Keywods — font size 14, 1. Authors draw attention to the need to provide high quality professional English translation of abstract and keywords. Automated translation using software systems is strictly prohibited! UDC Universal decimal classification is an international system of classification of documents covering all spheres of human knowledge used for the organization of informational databases. The technique of indexing in the UDC system is a set of methods and rules to construct an index of concepts the content of a certain document. Get advice on working with the UDC classifier and definition of code works in a standard library. Necessary information is also available on the Internet. A recommendation letter is written in any form, issued on the letterhead of the academic institution which employs or undertakes research, the author signs it the rector Director , Vice-rector for research Deputy Director , head of Department head of Department or the research supervisor. The basis for letters of recommendation can be the minutes of the faculty meeting of the academic Council of the faculty, the decision of the rector or Vice-rector with the appropriate signature. The review is written by a doctor or candidate of Sciences in researches of the author. The review substantiates the novelty and relevance of the article, logic of presentation, the scientific validity of findings and conclusions includes the recommendation of the reviewer in relation to the article. The review should be signed by the reviewer indicating his academic degree, rank and position, as well as certified by the stamp and signature of the head of the personnel Department of the institution, contain the date of its signing. The purpose of a scientific publication is a contribution to science. The value of this contribution is determined by the reviewer. The publication of questionable data discreditied not only the author but also the entire scientific community and science in General. If you are in doubt of the validity of the content of the article, the reviewer needs to say it in the review. In the process of preparation of manuscripts all correspondence with the authors, the editorial staff is only by email. In the case of a positive decision together with the notification of the decision is sent to the author of the bill the notice for payment. Certificate of publication to the author and depends on the timing of the publication urgent or non-urgent. Getting a revision from the author of the payment notification. Preparation of articles the editorial staff and its publication the number specified in the invoice. No received material will not be returned. For the factual side of the articles legal and other responsibility of the authors. The editorial Board reserves the right to reproduce submitted by the authors of the materials publication, reproduction without limitation of copies. Data editing services are paid additionally. If You want Your article was reviewed and selected by instructors for placement in the AGRIS database, it must meet the following additional requirements: The volume of articles of at least 12 pages pure text without the annotation, keywords, bibliography, information about the authors — in Microsoft Word, font size 14, Times New Roman, 1. The material in the article should be structured, if possible at least in meaning, or font the following sections: introduction; methods and methodology of the study; the experimental base, the course of the study; results and discussion; application of results; conclusions. Illustrations, tables, figures, diagrams, photographs — are desirable. Bibliography at least 6 sources, possibly the inclusion of foreign authors is mandatory. In addition, it must also be present and in Latin letters transliteration. The article should provide the abstract in Russian and English. Abstract The recommended amount of 1,000-2,000 characters about 200-250 words. In the beginning does NOT repeat the article title. The structure of the essay briefly describes the structure of the work. The introductory part is minimal. Place of study specified to the region province. Introduction abbreviations within the abstract the concept of 2-3 words is replaced by the abbreviation of the appropriate number of letters in the 1st time is given completely, the reduction is in parentheses, then use only the abbreviation. Numbers, if not the first word transmitted digits. You cannot use abbreviations and complex formatting e. Categorically not allowed to insert through the menu with a Symbol sign line break, sign soft hyphen, the automatic hyphenation. Summary The translation of the Abstract into English. Unacceptable use machine translation!!! Instead of a decimal point is used. Москва Федотова Марина Александровна Доцент кафедры «Управление персоналом» Инженерно-экономического института Московского авиационного института национального исследовательского университета , г. Москва Тихонов Алексей Иванович Заведующий кафедрой «Управление персоналом» Инженерно-экономического института Московского авиационного института национального исследовательского университета , г. Москва Alexeeva Polina A. Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Head of department «Human resource management» Engineering and Economics Institute Moscow Aviation Institute National Research University , Moscow Ключевые факторы успеха руководителя предприятия ракетно космической промышленности Key factors of success of the director of the space-rocket industry Аннотация. На сегодняшний день не существует единой теории или подхода, которые объединяли бы все исследования и отражали бы общее видение соотношения лидерства и руководства. В ходе работы были рассмотрены вопросы соотношения лидерства и руководства. На основании исследования опыта российских и зарубежных успешных руководителей предприятий ракетно-космической промышленности обозначены ключевые факторы успеха руководителя в отрасли. В ходе работы представлены профили компетенций и выделены ключевые компетенции для руководителей среднего уровня управления конструкторского и проектного подразделений ракетно-космической отрасли. For present-day day no nor one theories or approach, which united all studies and reflected general vision of the correlation lesdership and managament. A considered questions of the correlation lesdership and managament were In the course of work. On the grounds of studies of the experience russian and foreign successful leaders enterprise racket-cosmic industry are marked key success factor of the leader in branches. In the course of work are presented profiles competency and are chosen key competencies for leaders average level management design and design subdivisions racket-cosmic branch. Ключевые слова: руководство, лидерство, факторы успеха руководителя, теории лидерства, руководитель, аэрокосмическая отрасль, факторы успеха руководителя в аэрокосмической отрасли. Keywords: management, leadership, success factors of the head, the theory of leadership, the head, a space industry, success factors of the head in a space industry. В настоящее время современная экономическая ситуация в РФ характеризуется наличием международных экономических санкций и снижением уровня финансирования государственных программ. В связи с этим всё чаще упоминается о необходимости инновационного развития всех секторов экономики страны [1]. Однако инновационное развитие в промышленном секторе может обеспечить только грамотный руководитель, обладающий рядом управленческих компетенций. Понятие «Компетенция» рассматривается по-разному. Известно, что компетенция — это знания, а компетентность — умения действия. Равен, профессор Эдинбургского университета считает, что «…компетентность — это способность брать на себя ответственность по собственной инициативе; готовность замечать проблемы и искать пути их решения; умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для такого анализа; способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе» [2]. С учетом социально-экономической ситуации в РФ понятие «компетентность руководителя» — это совокупность знаний, навыков, профессиональных качеств руководителя, направленных на достижение целей организации; способность адаптировать ресурсы и потенциал организации к меняющимся экономическим условиям, в том числе в условиях возникновения кризиса. Успех любой организации или учреждения напрямую зависит от того, кто руководит ею. Руководитель — это человек, который направляет работу других и несет персональную ответственность за ее результаты. В то же время не так редко в организациях могут появляться лидеры, которые имеют не меньшее влияние на коллектив, чем руководитель. Сегодня роль лидерства особенно актуальна. Как показывает практика, руководитель, проявляющий лидерские качества, имеет большое влияние и способен добиваться с коллективом хороших результатов. По мнению Алиева В. Руководство концентрирует внимание на том, чтобы люди делали вещи правильно, а лидерство — на том, чтобы люди делали правильные вещи» [3]. Руководитель становится во главе организации в результате намеренного действия формальной организации — делегирования полномочий. Лидерами становятся не по воле организации таблица 1. Действия лидеров не ограничиваются рамками полномочий и структур. На практике в одной организации могут быть формальные руководители и лидеры без привязки к их должностям в иерархии. Таблица 1. Соотношение понятий «Руководитель» и «Лидер» Руководитель обязан быть сильным, как и лидер, но всегда ли руководитель должен быть лидером? Американский ученый Эдвардс Деминг дает положительный ответ на этот вопрос. В своей книге «Выход из кризиса» он пишет: «Лидерство — это пусковой механизм работы системы качества, и без него она — скорее фикция, чем реальность» [4]. Для решения конкретных ситуаций управления руководитель располагает инструментами лидерства: власть, влияние, контроль. Если руководитель не обладает достаточной властью над подчиненными, он не сможет полноценно использовать ресурсы и потенциал организации, адаптировать их к изменившимся экономическим условиям. Можно встретить мнение, [11] что лидерство можно заменить четкой системой контроля, наказаний и поощрений. Что из этого получится? Нет лидерства — контролировать выполнение работ приходится чаще снижается личная ответственность каждого сотрудника , увеличивается временя уходит на постановку и разъяснение задачи, возможно ухудшение социально-психологического климата в коллективе — в результате происходит потеря ресурсов: временных и человеческих. Зачастую тратятся дополнительные денежные средства на выполнение внеплановых проверок службы контроля. Может увеличиться текучесть кадров, порожденная плохим социально-психологическим климатом в коллективе, что также отражается на финансовом состоянии организации. Всё в совокупности отражается на эффективности деятельности компании. Но существуют руководители, у которых слабо развиты или полностью отсутствуют лидерскими качества. В связи с этим возникает вопрос: «Можно ли воспитать лидерские качества? Реально ли стать лидером? Для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо обратиться к теориям лидерства — истории происхождения феномена. Наиболее распространенными теориями лидерства являются [10]: Врожденные теории Теории «великого человека», Теории «характерных черт» предполагают, что лидерами становятся от рождения. Этим людям с рождения присущи лидерские качества. Ситуационные теории лидерства Теории «обстоятельств» рассматривают лидерство как характерную черту ситуации, а не конкретного типа личности. В основе теорий лежит привлекательная идея, что различные обстоятельства требуют различных форм лидерства. Данные теории основаны на убеждении, что великими лидерами, не рождаются, а становятся. Уходя своими корнями в бихевиоризм, в этой теории лидерства основное внимание уделяется действиям лидеров, а не их психическим качествам или внутренним состояниям. Согласно этой теории, люди могут учиться и становиться лидерами через обучение и наблюдение. Таким образом, согласно теориям «Самовыдвижения» руководителю, не обладающим врожденными лидерскими качествами, можно стать лидером. Человеку, стремящемуся стать лидером, следует пересмотреть в первую очередь свое отношение к окружающим его людям. Рекомендуется выстраивать линию своего в соответствии с принципами лидера таблица 2. Таблица 2. Основные принципы лидера Эти принципы являются основополагающими для каждого, кто хочет стать лидером. Главным условием достижения высот является твердость намерений и ясность цели. Человек, имеющий огромное желание стать преуспевающей личностью и постоянно развивающий свои качества в этом направлении, становится лидером. Теория «Самовыдвижения» была использована для рассмотрения деятельности руководителей крупных предприятий аэрокосмической промышленности. Объектом проводимого исследования являлись карьерные особенности действующих руководителей предприятий. В ходе исследования были выделены следующие «факторы успеха для руководителя высшего звена», выполнение которых повышает шансы начинающих руководителей стать настоящими профессионалами [6,7]. Больше шансов на успех — у руководителей со стажем не менее 10 лет работы на предприятии. У такого руководителя не возникнет вопросов и проблем, которые обычно появляются у молодых специалистов. Без опыта в данной сфере, без соблюдения корпоративной культуре конкретной компании невозможно правильно принимать верные судьбоносные решения, добиваться положительных результатов. Поэтому одним из важнейших факторов успеха является срок пребывания руководителя во главе компании. Средний возраст назначения на должность руководителя — 30 — 40 лет. В ходе исследований [7] специалисты-психологи по работе с персоналом пришли к выводу, что: использование понятия «молодой руководитель без опыта работы» в свой адрес — это программирование собственных будущих неуспехов. Они также предположили, что на крупных предприятиях государственной важности нельзя допустить неправильные решения со стороны руководства по той причине, что от такого решения может зависеть не только результат компании, но и жизнь и здоровье работников. Власть руководителя должна быть направлена «на цели» организации. Все руководители пользуются законной властью, потому что им делегированы полномочия управлять другими людьми. Эти основы власти являются инструментом, с помощью которого руководитель может заставить подчиненных выполнять работу, направленную на достижение целей организации. Страх, вознаграждение, традиция, харизма, разумная вера, убеждение и участие в управлении являются инструментами, которые руководитель использует для влияния на исполнителя, апеллируя к его потребностям. Но даже тот редкий руководитель, который имеет в своем арсенале все эти механизмы, должен принимать во внимание и другие факторы. Власть должна быть достаточно сильной, чтобы побуждать сотрудников работать, направлять на достижение целей организации.