Новости метрополис гардероб

ТАСС/. Мужчина украл товар в ТЦ "Метрополис" в Москве и достал предмет, внешне похожий на гранату, когда его остановили охранники. С 4 по 8 октября в ТЦ «Метрополис», в одном из крупнейших современных многофункциональных моллов Москвы, проходит Неделя моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL. 13 апреля состоялось открытие нового торгового пространства бренда UNIIZE в ТРЦ "Метрополис". фэшн-коллекция бренда CHAPURIN на Sokol Fashion Week 2023 в Москве в ТЦ Метрополис.

Sokol Fashion Week: день третий. От корифеев моды до новичков. Яркое начало fashion-осени

Полный список и месторасположение магазинов «Метрополиса» на «Войковской» представлен ниже. Новым владельцем торгово-развлекательного центра «Метрополис» (205 000 кв. Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Аптеки в ТРЦ Метрополис, метро Балтийская. Рады сообщить о долгожданном открытии магазина Franco Vello в ТЦ «Метрополис» по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 16А, стр. 4, на втором этаже. «Метрополис» ждет целеустремленных и готовых к масштабным задачам студентов, поэтому перед отраслевой молодежью открываются большие перспективы.

Неделя моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023” – яркое начало fashion-осени

В новом сезоне бренд сконцентрировал внимание на офискоре, минимализме, цветочных и серебристых акцентах. Миссия бренда помочь женщинам лучше чувствовать свою неповторимость. А присущие мужскому стилю вещи, такие как фраки и камзолы, становятся частью женского гардероба, усиливая хрупкость и изящество их обладательниц.

Wrangler задает тон в эволюции джинсовой одежды, внедряя такие текстильные инновации, как деним с водоотталкивающими свойствами, защищающий от дождя, или утепленный деним для холодного времени года. Wrangler — родоначальник моды на джинсы и создатель эффективной джинсовой ткани.

Непревзойденная традиция джинсов Wrangler находит свое отражение в стиле и функциональности, а также в культовых оригинальных деталях, таких как плоские медные заклепки и эргономичный карман для мелочей. К примеру, знаменитые рубашка 27MW и куртка 11MJ высоко ценятся у поклонников аутентичного денима в частности и фанатов моды в целом. Ломаная саржа — мягкая и долговечная ткань, которую в 1964 году создала компания Wrangler, остается основой многих коллекций. Wrangler входит в состав VF Corporation — одного из крупнейших мировых производителей одежды, обуви и экипировки.

Официальный сайт: www.

Корреспондент MSK1. COS У входа в магазин тянется очередь. Чтобы попасть в COS, нужно простоять в очереди 15 минут. Охранник на входе запускает внутрь столько людей, сколько выходит. Все товары вывесили поближе к входу, а остальная часть зала пустует.

Больше всего вещей осталось из женского отдела. Для мужчин сделали только один рейл. Чтобы покупатели смогли сразу подсчитать, сколько денег потратят, в магазинах поставили таблички с перерасчетом цен. RU В основном все вещи базовые — белые, черные, синие, серые. Редкой находкой, за которую готовы побороться покупатели, становятся яркие вещи.

Истории собственного успеха и первые шаги в профессию» fashion-блогер и дизайнер бренда Alexinstyle Алекс Ондар и дизайнер бренда Popov Fur Алексей Попов рассказали о том, с какими ошибками они сталкивались, что считают большим успехом, и поразмышляли о том, что лучше — быть дизайнером-одиночкой или работать с коллективом. С первым показом на подиуме выступил хедлайнер — интернет-магазин «Капсула 21». В мультибрендовом пространстве представлено более 80 брендов российских дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров. В завершении вечера гости увидели коллекции от Maison Kaleidoscope и хедлайнеров — Kuchugova и Pinko. В новом сезоне дизайнер бренда Kuchugova Анастасия Кучугова переосмысливает детали и силуэты 1820-х годов, смело интегрируя их в наши дни. А присущие мужскому стилю фраки и камзолы становятся частью женского гардероба, усиливая хрупкость и изящество их обладательниц. Pinko — абсолютный must have независимой и сильной женщины. Коллекции бренда отличает уникальный, эклектичный, оригинальный и очень современный стиль. Показ Pinko стал таким же ярким, динамичным и насыщенным эмоциями, как саундтрек, выбранный для него дизайнером. Спикеры обсудили смешение стилей у мировых брендов и тенденций на каждый день. Звёздный стилист и fashion-инфлюенсер Эльвира Янковская на своём паблик-токе рассказала о неделях моды в Европе, их отличиях от подобных мероприятий, проходящих в Москве, и поделилась собственным опытом подготовки к показам. Слушатели узнали про идею создания СТМ, почему они рискнули взять fashion-сегмент и возможна ли здоровая конкуренция между СТМ площадки и другими отечественными fashion-брендами. Показ мультибрендового шоурума российских дизайнеров Moscow Avenue открыла артистка мультижанра, первая в России воздушная вокалистка и голос модных показов Kris Kolls. Мультибрендовый шоурум Moscow Avenue собрал в одном пространстве лучших российских дизайнеров, каждый из которых обладает собственным фирменным стилем и уникальной философией бренда. Четыре модели представлены в восьми цветах и выполнены из итальянского премиального бифлекса. Авторские принты разработаны вручную с художником. Дизайнер интерпретировал знаменитые витражи станции московского метрополитена «Новослободская» и передал в моделях красоту, дух и ритм столицы. В коллекцию вошли бомберы, шубы, пуховики, жакеты, жилетки, парки, анораки, платья, шорты, юбки и меховые аксессуары. В коллекциях дизайнера преобладают лёгкие, струящиеся воздушные материалы.

«Слепая курица» приедет на место Victoria’s Secret и Zara Home в столичном «Метрополисе»

Обсудить Собеседники Bloomberg рассказали, что фонд Morgan Stanley приобрёл «Метрополис» у казахстанского девелопера Capital Partners в 2013 году по рекордной цене. Обратная продажа ТЦ, возможно, будет с большой скидкой — на цену актива повлияло проведение специальной военной операции РФ на Украине. Торгово-развлекательный центр «Метрополис» открыли в 2009 году на северо-западе Москвы, на Ленинградском шоссе. Общая площадь ТРЦ — 205 000 кв. Ранее мэр столицы Сергей Собянин во время федерального просветительского марафона общества «Знание» рассказал , что с марта 2022 года в мэрию Москвы поступило около 100 заявок на снос торговых центров.

Фото: Валерий Белобеев.

Их представители не сообщали о планах прекратить продажи в России. Магазины на Украине уже закрыты для обеспечения безопасности клиентов и коллег", — пояснили представители компании.

Компания выпускает и продает одежду под различными брендами. Розничная сеть насчитывает около 4,8 тыс.

Бренд WAI by Anna Vellington представит коллекцию «Выбирай сердцем», созданную в коллаборации со спортивным продюсером Анной Веллингтон, и вдохновленную сильными женщинами и водным экстримом — серфингом. В финале дня состоится показ Astory woman.

Astory woman — российский премиальный бренд одежды в стиле smart casual. В основе бренда заложены идеи интеллектуального подхода к формированию своего стиля и осознанное отношение к составлению гардероба. Эти идеи находят свое выражение в дизайне — в концептуальном минимализме, деконструктивизме и неоклассике, построенных на принципах геометрии и современного дизайна. Четвертый день Sokol fashion week, 7 октября, начнется с показов брендов Klimkova kids и Sofya Tereshina.

В завершающий день, 8 октября, на подиуме свои коллекции покажут Oyyo fashion, Emka.

В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»

Бренд Victoria’s Secret устроил подпольную распродажу в ТЦ «Метрополис» в Москве - Москва.ру Два флагманских магазина сети оптики и люксовой обуви «Слепая курица» откроются в крупнейшем столичном торговом центре «Метрополис» уже в начале 2024 года.
Wrangler представил свой новый розничный концепт-стор в ТЦ «Метрополис» Секреты базового гардероба девушек. Советы Рогова. HD.
Sokol Fashion Week: день третий. От корифеев моды до новичков. Яркое начало fashion-осени Полный список и месторасположение магазинов «Метрополиса» на «Войковской» представлен ниже.
метрополис бренды женской одежды | Дзен В ТЦ «Метрополис» прошла презентация уникальной коллекции обуви Натальи Водяновой для бренда Centro в поддержку фонда «Обнаженные сердца».

WorldPodium в соц. сетях:

  • "Метрополис" : список магазинов и их месторасположение на этажах
  • МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023 пройдет с 4 по 8 октября в ТЦ «Метрополис».
  • “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023” – яркое начало fashion-осени |
  • «PERSONO года 2024. Назад в СССР»
  • Банк с мировым именем решил продать торговый центр в Москве. Сделка по его покупке была рекордной

Гардероб в ТЦ «Метрополис», Москва

В самом конце 2023 года российская марка Gloria Jeans откроет в столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» магазин площадью 1,5 тыс кв. метров. Инвестиционный фонд американского банка Morgan Stanley ведёт переговоры о продаже торгового центра «Метрополис» в Москве. МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023 пройдет с 4 по 8 октября в ТЦ «Метрополис».

Бренд Victoria’s Secret устроил подпольную распродажу в ТЦ «Метрополис» в Москве

МЦК Балтийская, далее пешком 1 мин. В торговом центре предусмотрена парковка на 4000 машиномест. Стоимость: первые 3 часа - бесплатно, каждый последующий час - 50 рублей. Подземная парковка работает с понедельника по воскресенье с 10:00 до 23:00.

Микс ахроматов от белого до чёрного с благородными оттенками серого пронизан холодной металлической игрой света серебряных фактур. Завершил день показ от хедлайнера Laete.

В новом сезоне дизайнеры бренда продолжают придерживаться выбранного курса в создании домашней одежды, позволяющей женщине оставаться элегантной. Генеральный директор La Fabrique Никита Жилин и совладелица La Fabrique Анна Беляева рассказали про начало пути бренда, про вдохновение и дальнейшее развитие, а также про то, как удалось за короткий срок выйти на лидирующие позиции и выстроить бизнес-процесс. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Семиотика стиля: Что мода и ювелирные украшения красноречиво рассказывают окружающим о вашей индивидуальности». Дизайнер и основатель бренда премиальной ювелирной бижутерии из жемчуга Solnyshko Mira Любомира Солнышко рассказала о современных трендах в украшениях, о том, как создавать правильное впечатление при помощи ювелирных изделий, и про их символику. В лекции «Платье на 3D-принтере, аэрозоль на тело, эскизы от ИИ и т.

Не лишат ли технологии творения дизайнеров «души»? Не заменят ли в будущем человека? На подиуме бренд Alena Nega представил коллекцию Latte. Кофейные, бежевые и коричневые оттенки нежных струящихся тканей в сочетании с плотными и фактурными текстурами создали манящие и чувственные образы. Джемперы, свитеры, платья и костюмы из трикотажа с имитацией ручной вязки и этническими мотивами в современной интерпретации дополнены качественным денимом из обновлённой линейки Zarina, расслабленными брюками из вискозы и двубортным пальто из искусственного меха с контрастной кожаной обработкой.

Молодёжный российский бренд дизайнерской одежды Oyyo Fashion by Alena Tokareva в каждой коллекции продумывает и использует уникальные дизайны силуэтов, смелые цветовые решения с замысловатым кроем, тканевые комбинации из разных текстур и фактур, подбирает необычные аксессуары и фурнитура. Создатель и идеолог fashion-бренда — креативный дизайнер Алёна Токарева. Лозунг бренда — «Будь с нами, будь в тренде! Бренд Emka — это соединение трендов с классикой в комфортных образах на каждый день и для особых случаев. Командой движет желание помочь каждой женщине чувствовать себя привлекательной и элегантной в любой ситуации.

Собрать модный гардероб в Emka легко и с 40-м, и с 54-м размером. Здесь уделяют большое внимание посадке, а также подбору тканей и качеству.

Её основа — джемперы, свитеры, платья и костюмы из трикотажа с имитацией ручной вязки и этническими мотивами в современной интерпретации. Капсула дополнена качественным денимом из обновлённой линейки ZARINA, расслабленными брюками из вискозы и двубортным пальто из искусственного меха с контрастной кожаной обработкой. Уже 30 лет бренд создаёт вдохновляющую одежду, которая отражает индивидуальный стиль покупателей и помогает находить баланс в современном ритме жизни. Это молодежный российский бренд дизайнерской одежды. В каждой коллекции продумываются и используются свои уникальные дизайны силуэтов, смелые цветовые решения с замысловатым кроем, тканевые комбинации из разных текстур и фактур, подбираются необычные аксессуары и фурнитура. Одежда предназначена для тех, кто умеет видеть, чувствовать и ценить моду, ее стиль и безграничный простор для самовыражения себя как личности.

Лозунг бренда — «Будь с нами, будь в тренде!

Глядя на него, представляю себе следующую историю. Одних светлых оттенков в решении пола дизайнеру показалось мало, и он решил придумать какой-нибудь замысловатый рисунок. Дизайнер нарисовал, согласовал с заказчиком и сделал заказ у производителя. Приехал расписной керамогранит. Но немного битый в пути. Что делать? И решили положить керамогранит, какой есть. Главное, чтобы был.

Иначе, как объяснить осколочные надписи и полосы в напольном покрытии. Конечно, всё могло быть намного проще, и плиточник Вася очень торопился, брал плитки из коробки и укладывал в темноте. Так или иначе, но есть для меня налёт загадочности в орнаменте напольного покрытия «Метрополиса». Дизайн, как образ Гэтсби — иллюзия воплощенная деньгами. И не обманешь людей, выдавая банальную разноцветную покраску стен за дизайн-решение. В дизайне должна чувствоваться сила — либо сила мысли, либо сила денег. Ассортимент В таком большом торговом центре, как «Метрополис», лучше воспользоваться маршрутами, составленными заранее с учётом ваших потребностей и имеющегося у вас времени. Когда вышел фильм по роману Фитцджеральда, Катерина засобиралась на него: «Я помню, это был один из моих любимых романов». Однако потом после фильма она смущенно призналась, что совершенно не помнила сюжета.

Она перечитала роман. Ощущение любимого романа осталось. Сюжет оказался не важен. А по мне сюжет вообще неправдоподобный. Сюжет покупок в «Метрополисе» и ощущение, что он лучший — это связные вещи, задумался я. Если он нравится людям, да и нам, так ли важно, что именно мы там можем купить? Маршрут «обязательный» 1 час. Если у вас совсем нет времени, можно посетить… гипермаркет. Сегодня «Карусель» не самый лучший гипермаркет в Москве, а успешный опыт «Европейского» показывает, что можно обойтись и супермаркетом.

Не удивлюсь тому, что собственник не продлит договор аренды и нарежет площадь гипермаркета на супермаркет и пару-тройку универмагов одежды. Правда, от этого упадёт оборот торгового центра, но у собственника будет больше денег от аренды. Поэтому торопитесь совершить закупку продуктов на неделю по приемлемым ценам. Маршрут «крупным планом» 2 часа. За пару часов можно пройтись по «якорям». В магазине бытовой техники и электроники «М. К новому спортивному сезону выберете себе что-нибудь яркое в «Спортмастере». Только в ярком вы будете хорошо смотреться на сером диване перед большим телевизором. Вам нужно обязательно оценить коллекцию шуб и дублёнок в «Снежной Королеве».

Зимой и летом одним мехом! И еще трёхэтажный универмаг Stockmann. Сейчас в Москве 5 универмагов Stockmann. Известный скандинавский ритейлер подходит к выбору места своих магазинов наиболее критично, и он выбрал «Метрополис». И это говорит о многом. Эти парни, «куда ни попадя не ходют». Маршрут «чисто мужской» 2 часа. Нужно зайти бодрой походкой, расправить плечи и широко расставить руки, как-будто вы только что вышли из качалки и ваши «банки» примечание для девочек: бицепсы вам мешают. Пройтись по магазинам мужской одежды в поисках галстука.

Удивиться дороговизне. Купить тонкую чёрную «селёдку» примечание для девочек: галстук на резинке в Zara. Пойти в Adidas, Reebok, Nike, испепелить долгим пронзительным взглядом все кроссовки и сказать: «Ничего нового с прошлой недели». На месте. Потом зайти на фуд-корт на 3-м этаже, купить в KFC ведёрко жареной курицы и смачно зажевать, запивая пивом. Закончить своё выступление, держа обе руки в масле, как хирург перед операцией. Без комментариев. Маршрут «модные подружки» 3 часа.

В московском ТЦ «Метрополис» объявили эвакуацию.

  • Бренд Victoria’s Secret устроил подпольную распродажу в ТЦ «Метрополис» в Москве
  • Подписка на новости Мода 24/7
  • Российский бренд UNiiZE открыл магазин в "Метрополисе"
  • В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
  • Открытие магазина JNS в ТРЦ Columbus
  • Управа района Войковский города Москвы

Показ бренда CHAPURIN открыл МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023

Огромные скидки, перекупщики, и часовые очереди. Как в Москве распродают товары сети H&M Новый мультибрендовый магазин открыли в столичном ТЦ "Метрополис".
Фасон в руку: Zara может открыться в «Атриуме» и «Метрополисе» | Статьи | Известия Инвестфонд американского банка Morgan Stanley ведет переговоры о продаже ТЦ «Метрополис» в Москве, сообщили источники Bloomberg.
Метрополис гардероб - 66 фото Неделя моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023” – это не только профессиональные показы с режиссерской постановкой от известных дизайнеров. аптека.

Трендовый деним сезона весна-лето 2024

4–8 октября 2023 года на площадке ТЦ «Метрополис» прошла неделя моды «Метрополис x Sokol Fashion Week FW2023» – яркое фэшн-мероприятие, насыщенное профессиональными. Более 200 человек во вторник, 2 августа, выстроились в очередь на вход в магазин одежды торговой марки H&M в столичном торговом центре «Метрополис». Не пропустите еще больше моды, стиля, комплиментов, комфортного шопинга в новом универмаге в ТЦ «Метрополис»! В СТОКМАНН стартовала зимняя распродажа, а это значит. С 4 по 8 октября в ТЦ «Метрополис», одном из крупнейших современных многофункциональных моллов Москвы, пройдет Неделя моды “МЕТРОПОЛИС x SOKOL FASHION WEEK FW’2023”.

Более 200 человек стоят в очереди в открывшийся магазин H&M в ТЦ «Метрополис» Москвы

Ранее в Inditex пояснили «Известиям», что с 2020 года руководство компании осуществляло оптимизацию по всем магазинам в мире. В России было закрыто больше полусотни объектов. Эксперты подчеркивали, что в 2022 году компания может отказаться еще от 50 точек. Компания начала с Дальнего Востока и Сибири, а также с точек с низким оборотом в центральной части страны. В Москве и Санкт-Петербурге магазины пока работают, в том числе и столичный флагманский в «Галерее Актер» на Тверской. В условиях отсутствия новых поставок сеть будет вынуждена продолжить сокращать число точек, а ассортимент распределять среди оставшихся.

Фото: wikimedia.

Любим шутить, что если это будет выглядеть странно, Маша тоже побежит играть с другими детьми — она же все-таки для меня ребенок! Мамины красные сапоги на шпильках определили мой вкус на всю жизнь, когда мне было всего 3. Но мама чаще носила обувь на плоской подошве, и я всегда недоумевала — как это она взрослая и может ходить в каблуках, но не пользуется этой возможностью. Но я выросла и поняла, что на каблуках да и без мама, как и я, просто была выше всех. Поэтому плоская подошва была очевидным и чуть ли не вынужденным выбором. А заглядывая в семейные альбомы, я обнаружила, что мама была невероятной модницей: стоит на фото в бежевых шортах-бермудах с золотым ремнем Версаче и черном топе. Сейчас такой лук — образец моды 90х, который обошел все модные подборки по пятому кругу.

В финале дня состоится показ Astory woman. Astory woman — российский премиальный бренд одежды в стиле smart casual. В основе бренда заложены идеи интеллектуального подхода к формированию своего стиля и осознанное отношение к составлению гардероба. Эти идеи находят свое выражение в дизайне — в концептуальном минимализме, деконструктивизме и неоклассике, построенных на принципах геометрии и современного дизайна. Четвертый день Sokol fashion week, 7 октября, начнется с показов брендов Klimkova kids и Sofya Tereshina. В завершающий день, 8 октября, на подиуме свои коллекции покажут Oyyo fashion, Emka. А показ Franco Vello станет ярким окончанием Недели моды.

Более 200 человек стоят в очереди в открывшийся магазин H&M в ТЦ «Метрополис» Москвы

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.

На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Стратегия развития брендов: товарная ниша, покупатель, команда, инструменты создания коммерчески успешных коллекций». Основатель бренда Franco Vello Виктор Мурашко, основатель бренда Alena Nega дизайнер Алена Нега и основатель бренда Iliana Louta модельер Илиана Лута поделились опытом построения бизнеса и обсудили, почему так необходимы фирменный стиль и позиционирование бренда, а также насколько сейчас важно продвижение в онлайн-пространстве. Также в этот день прошли мастер-класс по актёрскому мастерству и ораторскому искусству и мастер-класс по макияжу. Завершилась программа лекций беседой на тему «Продвижение в Telegram». Бизнес-тренер, эксперт по Telegram Александр Нелидов рассказал о том, как грамотно построить развитие внутри этой кроссплатформенной системы. На подиуме первым показал коллекцию бренд Klimkova Kids. Буйство цветов и лаконичность форм стали основным направлением капсулы «Живи ярко». Гости увидели яркие и стильные плащи, кашемировые пальто, неоновые куртки в сочетании со стильными и модными брюками, толстовками, платьями.

Коллекция сделана из натуральных тканей, дополнена изящными воротниками, расписана вручную красками. Молодой бренд детской и подростковой одежды Sofya Tereshinа представил коллекцию One Day. Вдохновлённая радостью, энергией и свободой детства, коллекция предлагает всеми любимый деним, а разнообразные стили и оттенки смогут подчеркнуть индивидуальность каждого ребёнка. Бренд одежды для детей и подростков PlayToday в новом осенне-зимнем сезоне презентует несколько мини-коллекций в едином стиле — от верхней одежды до аксессуаров и обуви. Микс ахроматов от белого до чёрного с благородными оттенками серого пронизан холодной металлической игрой света серебряных фактур. Завершил день показ от хедлайнера Laete. В новом сезоне дизайнеры бренда продолжают придерживаться выбранного курса в создании домашней одежды, позволяющей женщине оставаться элегантной. Генеральный директор La Fabrique Никита Жилин и совладелица La Fabrique Анна Беляева рассказали про начало пути бренда, про вдохновение и дальнейшее развитие, а также про то, как удалось за короткий срок выйти на лидирующие позиции и выстроить бизнес-процесс. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Семиотика стиля: Что мода и ювелирные украшения красноречиво рассказывают окружающим о вашей индивидуальности».

Дизайнер и основатель бренда премиальной ювелирной бижутерии из жемчуга Solnyshko Mira Любомира Солнышко рассказала о современных трендах в украшениях, о том, как создавать правильное впечатление при помощи ювелирных изделий, и про их символику. В лекции «Платье на 3D-принтере, аэрозоль на тело, эскизы от ИИ и т.

Магазин открыт на первом этаже, недалеко от входа в главный корпус торгового комплекса, пишет New-Retail. Флагманский магазин делится на три зоны — мужскую, женскую и детскую и представляет полные коллекции осенне-зимнего сезона 2019-2020, а также вещи из капсульных линий Premium и Re. Магазин открылся в концепции «Open to public». Все составляющие отражены в дизайне с помощью открытых витрин, LED-экранов, современных конструкций, а также теплого освещения и плавных переходов между отдельными зонами магазина.

Завершил день показ от хедлайнера Laete.

В новом сезоне дизайнеры бренда продолжают придерживаться выбранного курса в создании домашней одежды, позволяющей женщине оставаться элегантной. Генеральный директор La Fabrique Никита Жилин и совладелица La Fabrique Анна Беляева рассказали про начало пути бренда, про вдохновение и дальнейшее развитие, а также про то, как удалось за короткий срок выйти на лидирующие позиции и выстроить бизнес-процесс. На сцене 2 программу открыл паблик-ток на тему «Семиотика стиля: Что мода и ювелирные украшения красноречиво рассказывают окружающим о вашей индивидуальности». Дизайнер и основатель бренда премиальной ювелирной бижутерии из жемчуга Solnyshko Mira Любомира Солнышко рассказала о современных трендах в украшениях, о том, как создавать правильное впечатление при помощи ювелирных изделий, и про их символику. В лекции «Платье на 3D-принтере, аэрозоль на тело, эскизы от ИИ и т. Не лишат ли технологии творения дизайнеров «души»? Не заменят ли в будущем человека?

На подиуме бренд Alena Nega представил коллекцию Latte. Кофейные, бежевые и коричневые оттенки нежных струящихся тканей в сочетании с плотными и фактурными текстурами создали манящие и чувственные образы. Джемперы, свитеры, платья и костюмы из трикотажа с имитацией ручной вязки и этническими мотивами в современной интерпретации дополнены качественным денимом из обновлённой линейки Zarina, расслабленными брюками из вискозы и двубортным пальто из искусственного меха с контрастной кожаной обработкой. Молодёжный российский бренд дизайнерской одежды Oyyo Fashion by Alena Tokareva в каждой коллекции продумывает и использует уникальные дизайны силуэтов, смелые цветовые решения с замысловатым кроем, тканевые комбинации из разных текстур и фактур, подбирает необычные аксессуары и фурнитура. Создатель и идеолог fashion-бренда — креативный дизайнер Алёна Токарева. Лозунг бренда — «Будь с нами, будь в тренде! Бренд Emka — это соединение трендов с классикой в комфортных образах на каждый день и для особых случаев.

Командой движет желание помочь каждой женщине чувствовать себя привлекательной и элегантной в любой ситуации. Собрать модный гардероб в Emka легко и с 40-м, и с 54-м размером. Здесь уделяют большое внимание посадке, а также подбору тканей и качеству. Завершил день показ от хедлайнера — модного бренда женской одежды Franco Vello.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий