Большинство моторов прибавили в мощности, а второе поколение спортивного Мерседес AMG GLE 53 после рестайлинга 2023 года слегка увеличило крутящий момент. Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus. У минивэнов Mercedes V-Class и Vito появится новый бензиновый мотор. 1995: Mercedes-Benz SL73 AMG — самый большой двигатель Mercedes-Benz, 7,3 л V12. Mercedes-Benz AMG One имеет уникальную силовую установку суммарной мощностью 1063 л.с. Такую мощность машине обеспечивают двигатель внутреннего сгорания объёмом 1.6 литра и четыре электродвигателя, два из которых работают на передние колеса.
Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic: поразительная роскошь на колесах
Смотрите на первых фото, как будут выглядеть новинки Mercedes 2023 года, чем будут интересны новые модели и как изменятся цены с учетом внедряемых инноваций. «Мерседес» провел презентацию машины для выступлений в Формуле-1 в сезоне-2023. Mercedes-Benz рассекретила детали рестайлинга флагманского кроссовера GLS. Новый Mercedes-Maybach S-Class W223 достигает 5469 мм в длину при колес. Суперкупе GT 63 S E Performance стало самым динамичным Мерседесом в истории.
Каталог автомобилей
- Mercedes представил самый быстрый серийный AMG в истории
- Mercedes-Benz CLA 2024
- Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic: поразительная роскошь на колесах
- Раскрыты подробности самого быстрого Mercedes в истории
- Apple сокращает поставки Vision Pro на фоне уменьшения продаж
- Mercedes-Benz Maybach GLS 2023
НАШЛИ САМЫЙ МОЩНЫЙ КАБАН в мире! MERCEDES W140 стоимостью 250 000$
Mercedes-AMG представил первый гибрид в своей истории | К самым последним моделям Мерседес Бенц можно отнести автомобиль серии GLE. |
Новинки Mercedes 2023 | новые модели, цены, фото | Самый мощный S-класс штатно имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемое шасси. |
Mercedes-Benz 540 K Special Roadster “Best of Show” at Pebble Beach. | Дело в том, что даже в конце прошлого сезона, несмотря на все доработки, машина Mercedes была одной из самых тяжёлых в пелотоне. |
Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach
Отличить его несложно по огромной решетке радиатора, обилию хрома и особым 20-дюймовым дискам Салон отделан кожей Nappa и деревом. Сзади установлены два широких кресла с электроприводом, подставками под ноги, подогревом, вентиляцией и массажем. У задних пассажиров есть выдвижные столики, съемные планшеты и отдельный тачскрин для управления аудио и климатом.
Однако в 2020-м незадолго до прекращения производства купе получило самую, возможно, экстремальную версию в истории с названием Black Series. Её укомплектовали тем же самым двигателем, форсированным до 730 л. В том же 2020 году Mercedes-AMG.
GLC в кузове купе перешел в 2023 модельный год без изменений, за исключением цифровой приборной панели, входящей теперь в стандартную комплектацию. GLC43 Coupe с 385-сильной твин-турбо шестеркой остается в продаже. Единственное изменение заключается в том, что кроссоверы GLE 2023 модельного года стандартно будут предлагаться в цветах металлик. Панорамная крыша теперь входит в стандартную комплектацию, базовый GLS450 стандартно предлагается в цветах металлик, которые ранее были доступны только для более дорогих комплектаций.
The sporty luxury car prevailed over a top-class field of exclusive classic cars in the jury vote at the final event of Pebble Beach Automotive Week 17 to 20 August 2023. This means that Mercedes-Benz is now the most successful brand in the history of this crowning event in the classic-car calendar. The King opted for a particularly fascinating product from Mercedes-Benz: the Special Roadster with a Sindelfingen body is a highly elegant sculpture exuding performance and speed.
It is characterised by the high side line of the doors, curved body contours with a recessed radiator and a flowing rear end with concealed spare wheel.
«Чёрная стрела» вернулась! Станет ли Mercedes W14 оружием возмездия?
Самый дорогой тюнинг Mercedes-Benz SLR McLaren показали в Сети | Снаружи Мерседес получил новый обвес, кастомную решётку радиатора с увеличенными отверстиями для лучшего охлаждения, карбоновый капот, дополнительный стоп-сигнал в стиле «Формулы – 1» на заднем диффузоре и кованные диски 22”. |
Mercedes GLS 2023 года - AMG 63 замечен на тестах | Все свои российские активы сам же "Мерседес" оценивал в 2 миллиарда евро, и вот теперь все свои 5 зарегистрированных у нас компаний детище Бенца передает в руки "локального инвестора". |
Mercedes окончательно уезжает из России: что ждет автовладельцев — 26.10.2022 — В России на РЕН ТВ | Суперкупе GT 63 S E Performance стало самым динамичным Мерседесом в истории. |
Mercedes-Benz Vision EQXX: образцовая аэродинамика и более 1000 км на одной зарядке | Актуальные новости. Обзор главных новостей от «МБ РУС». |
НАШЛИ САМЫЙ МОЩНЫЙ КАБАН в мире! MERCEDES W140 стоимостью 250 000$
Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic: поразительная роскошь на колесах | linDEAL. | В 2014 году миллионер приобрел Mercedes-Benz SLR McLaren. |
Самые последние новинки Мерседес Бенц 2023-2024 года | Benz: новости, обзоры, машина Мерседес — линейка автомобилей, характеристики, отзывы, комментарии, обсуждения, фото, видео. |
Mercedes-AMG выпустила самый мощный трековый спорткар | читайте в разделе Новости в Журнале |
Самый дорогой тюнинг Mercedes-Benz SLR McLaren показали в Сети | Mercedes-Benz – это один из самых узнаваемых и старых автомобильных брендов. |
Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic: поразительная роскошь на колесах | linDEAL. | Большинство моторов прибавили в мощности, а второе поколение спортивного Мерседес AMG GLE 53 после рестайлинга 2023 года слегка увеличило крутящий момент. |
Mercedes-AMG G63 Wild Edition: в Mansory построили ярко-зеленый Гелик с 900-сильным мотором
Тюнинг-ателье Mansory представило новую версию седана Mercedes-Benz S-класса, взяв за основу модель AMG 63 S E Performance, которая признается самой мощной в истории этой серии. Что интересного и эксклюзивного появилось в новом Мерседес Майбах GLS 2023 модельного года? Главное по теме «Mercedes» – читайте на сайте Компания Mercedes-Benz представила свой новый автомобиль — SL 63 S E Performance, который, по словам создателей, является самым мощным и продвинутым в истории линейки. Эксперты «ЗР» протестировали самый «бедный» Mercedes W140 1992 года. We're thinking that Mercedes will offer Maybach SL580 and SL680 versions, but we don't know if the V-12 engine offered in other Maybachs will make its way into this car.
Новинки Mercedes-Benz 2024-2025 года
Первым показали вариант Mercedes-Maybach S580 с 4,0-литровым 496-сильным V8 твин-турбо. Позже обещают и V12 на 630 сил. Седан получил пневмоподвеску и полноуправляемое шасси.
Пакет Off-road, предлагаемый для GLS и раньше, теперь включает в себя защиту днища и 30-миллиметровый Обычные версии Mercedes-Benz GLS предлагаются только с силовыми установками типа «мягкий гибрид» — они включают в себя стартёр-генератор, кратковременно добавляющий 20 л. Электрической надстройкой обзавелись даже дизельные шестёрки, которые развивают 269 л. Отдача бензиновых агрегатов несколько увеличена.
И паспортные 3,3 с разгона до «сотни» достижимы только с заряженной батареей. Гибридный Mercedes-AMG S 63 E Performance предложен только с длинной колесной базой 3216 мм , причем жесткость кузова увеличена: спереди установлены дополнительные распорки между чашками подвески сверху и снизу , а сзади — диагональные усилители. Свою лепту в повышение жесткости внес и кожух тяговой батареи, из-за которой объем багажника уменьшен с 550 до 305 литров.
Самый мощный S-класс штатно имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемое шасси. Правда, угол поворота задних колес — всего 2,5 градуса против 4,5 градуса у «обычных» версий. Тормоза — с шестипоршневыми механизмами на передней оси и однопоршневыми на задней, за доплату — углерод-керамические тормозные диски. В новом поколении AMG-версия S-класса впервые обрела решетку радиатора с вертикальными прутьями. Среди других визуальных отличий от менее мощных седанов — другие бамперы, крупные патрубки выпускной системы и колеса диаметром 20 или 21 дюйм.
Mercedes-Benz 791 л. Mercedes-AMG S 63 E Performance 2023 сочетает в себе высокие электротехнологии и традиционную мощность V8 с двойным турбонаддувом, в результате чего этот S-Class можно причислить к самым мощным седанам премиум-сегмента, которые когда-либо выпускались не только Mercedes, но и другими премиальными брендами. Вся гибридная система состоит из традиционного ДВС, электромотора и аккумуляторного блока. Совокупная мощность установки находится на отметке в 792 л. Поговорим о составных частях этой невероятной мощности по отдельности.
Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула себе позицию самого дорогого автомобильного бренда в мире
Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Самый мощный S-класс штатно имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, а также полноуправляемое шасси. Mercedes-AMG C63 2024 выходит в Соединенных Штатах, где на него установлена минимальная цена 85 050 долларов. Новые автомобили Mercedes-Benz 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Mercedes-Benz, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей.
Илья Сидоров
- Mercedes-Benz Maybach GLS 2023
- В России начались продажи самого дорогого серийного Мерседеса
- Бензиновые Мерседесы 2023-2024
- Пекинский автосалон-2024: Mercedes-Benz показал, что такое настоящая роскошь - АвтоВзгляд
- Mercedes-Benz представила свой самый роскошный автомобиль: всего таких выпустят 150 штук
Представлен Mercedes EQS 2022 года, который хочет стать лучшим электромобилем Mercedes
Запечатленная на фото модификация имеет целый ряд особенностей. Тот же обвес у нее выполнен из кованного карбона и состоит из новой решетки радиатора, кастомного капота и козырька над лобовым стеклом с дополнительными LED-приборами. Доработанный Гелик примечателен развитыми подножками, выведенными по бокам патрубками выпускной системы и комплектом новых зачерненных колес. Ну а на корме тюнеры установили более развитый бампер, кофр для запаски и фиксированное антикрыло. Эти компоненты опять же выполнены из карбона.
Это мощность 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и электромотора на задней оси. Еще больше впечатляет совокупный крутящий момент в 1420 Нм. Хотя про энергоэффективность и запас хода на электротяге пока не сообщается. Вряд ли там будут удивительные цифры, учитывая емкость батареи всего 6,1 кВт-ч.
Под капотом — гибридная силовая установка, выдающая, со слов местных СМИ, 217 л. На «голом» электричестве удлиненная «ешка» способна проехать без малого 70 км. Ну а во главе всего этого благолепия и благополучия — конечно, « гелендваген ». Да не простой, а электрический. О нем портал «АвтоВзгляд» рассказал отдельно.
Индивидуальные: настройки в соответствии с личными предпочтениями. Стоит отметить, что в этой машине использованы аккумуляторы емкостью всего 8,4 кВтч, однако она имеет очень сложную систему охлаждения ее тоже взяли из мира «Формулы-1» , которая поддерживает температуру батарей на уровне 45 градусов по Цельсию. Модель оснащается 10-спицевыми коваными алюминиевыми дисками с центральной гайкой. Диски имеют специальную аэродинамическую форму. А по желанию можно будет заказать 9-спицевые магниевые колеса. Эксклюзивность шин отражена в дизайне их боковины, которая включает в себя силуэт автомобиля и цифру 1. Отметим и еще одну интересную особенность: привычного зеркала заднего вида в салоне нет. Через него все-равно было бы ничего не видно из-за аэродинамических элементов. Предполагается, что всего будет сделано 275 таких машин.
Содержание
- Ещё на эту тему
- Живые фото и подробности самого крутого Mercedes S-Class для олигархов
- НАШЛИ САМЫЙ МОЩНЫЙ КАБАН в мире! MERCEDES W140 стоимостью 250 000$
- Mercedes-Benz показал новую версию внедорожника G-Class
«Мерседес» представил болид 2023 года – команда вернулась к полностью черной ливрее
Konstantin 24 апреля в 13:58 0 iWanderer, да обычный G-Klasse, просто ощущения не очень когда такой кирпич толкает перед собой огромный объем воздуха. На самом деле выезжал с молодыми на спецтрассу, за рулём профессионал гонщик был, закладывал по полной, а я попросил снять и потом смотрел, как машина себя ведёт — никаких нареканий. Кувыркнуть её — сильно надо постараться. Taka Goto 24 апреля в 13:59 0 iWanderer 24 апреля в 14:04 2 Taka Goto, спонсоры помогали, пока сидел полжизни — многие местные комментаторы не прожили столько. С детства с Атляна начал. Они раздают.
На данный момент можно точно сказать, что микроавтобус будет обладать мощным двигателем, стильным салоном и обновленным кузовом. Разработано новое авто на базе Mercedes Viano и практически не отличается от других моделей немецкого производителя. Машина имеет: большой радиатор с логотипом бренда, качественную светодиодную оптику, узкие фары и крепления на крыше для удобной перевозки грузов. Выглядит кузов стильно, благодаря большой площади остекления. Будет представлено две версии: 5. Мощность двигателя в новом Мерседесе 2023 составит 200 л. При этом полного заряда батареи будет достаточно на 450 километров. Автомобиль стал более вместительным, комфортным, ярким и красивым. В целом, дизайн кузова классический, отличается от других авто компании Mercedes лишь несколькими яркими акцентными элементами. К основным изменениям кузова можно отнести литые диски особого дизайна, хромированные ламели радиатора. Внутри дизайн автомобиля также изменился. За счет того, что кузов был немного видоизменен, в салоне стало гораздо больше места. Можно выбрать модель с 5 и 7 сиденьями. Есть комплектации с двумя разными двигателями: 6-цилиндровым и битурбированным. Также установлена система EQ-Boost, позволяющая сделать старт автомобиля быстрым. Но требовались некоторые изменения для улучшения работы, поэтому в 2017 году специалистами был проведен рестайлинг. Визуально авто практически не изменилось, а вот оснастка поменялась. Внешне автомобиль станет более ярким, заметным. Корпус имеет нотки спортивного стиля.
Машина стала на 61 мм длиннее 4716 мм и на 4 мм ниже предшественника. Колесная база составляет 2888 мм плюс 15 мм. За счет изменения компоновки задней части багажник Mercedes GLC увеличился на 70 литров. Это важный показатель: GLC часто исполняет роль единственной машины в семье. В салоне все глянцево-сенсорное. Экран приборной панели имеет диагональ 12,3 дюйма, планшет мультимедийной системы — 11,9 дюйма. Есть различные стилистические оформления, атмосферная подсветка, head-up-дисплей и огромное количество ассистентов.
Добиться этого удалось благодаря увеличению давления наддува, установке новой выпускной системы и перепрошивке «мозгов» блока управления шестилитрового мотора V12. При этом пятиступенчатая автоматическая КПП осталась неизменной. Цена этого шедевра или, скорее, антишедевра автомобильного дизайна неизвестна. Понятно, что с каждым потенциальным клиентом стоимость будет оговариваться в частном порядке, вот только много ли найдется желающих приобрести подобный автомобиль? Впрочем, о вкусах не спорят.
Пекинский автосалон-2024: Mercedes-Benz показал, что такое настоящая роскошь
Серийная версия ожидается в 2024 году. Мерседесовцы более года дразнили нас тизерами Vision EQXX, подчёркивая тем самым важность для компании этого концепта. Между тем на уровне идей, как выяснилось, в нём нет ничего нового — это просто компиляция уже хорошо известных приёмов и материалов, но компиляция хорошая, тщательно проработанная. Немецкая пресса тут же окрестила Vision EQXX электрическом аналогом высокоэффективного дизельного купе Volkswagen XL1 десятилетней давности, но нам кажется, что более корректно и уместно сравнивать мерседесовский концепт с нидерландским электрическим лифтбеком Lightyear One , производство которого начнётся в середине этого года на заводе Valmet в Финляндии — похожая вытянутая форма и большая солнечная панель на крыше, вот только у Lightyear One она даёт до 70 км «халявного» пробега в сутки, а у Mercedes-Benz Vision EQXX — до 25 км. То есть нидерландцы распорядились солнечной энергией и полезной площадью машины более эффективно.
Причем слово Design в её названии очень точно определяет философию фирмы, так как именно дизайном ASMA и не перестает всех удивлять. Затем последовало очередное чудо-юдо Shark II. Как обычно, дизайнеры ASMA не стали ограничивать свою фантазию и изменили автомобиль до неузнаваемости. Особенно пластические хирурги из ASMA потрудились над «лицом» - теперь признать в этом автомобиле Mercedes можно с большим трудом. Что же касается внешности, то назвать её шедевральной не решился бы даже клинический оптимист. Огромная радиаторная решетка с горизонтальным «китовым усом» придают машине не столько грозный, сколько глупый вид.
Но, безусловно, ДНК, архитектура, изменится в следующем году». И что же можно сказать постфактум, после презентации? В Брэкли не стали отказываться от прошлогодней концепции! Да, есть внешние отличия от W13. Носовой обтекатель стал длиннее, а на конце появился треугольный наконечник в стиле Ferrariю Переднее крыло схоже с прошлогодней концепцией Alpine — плоскости изогнуты только на конце, рядом с торцевыми пластинами. А в средней части кожуха мотора появилась небольшая площадка для более эффективного направления воздушного потока на лучевое крыло — популярный технический тренд на машинах Ф1 2023 года. Сравните передние антикрылья на W13 и W14Фото: AMuS «Мы внесли значительные изменения в аэродинамику и поработали над деталями, незаметными внешне, но архитектура не изменилась», — объяснил Эллиотт. Главная особенность W13 осталась на месте: боковые понтоны на новой машине узкие по предела. Ни на одной другой машине для сезона-2023 не увидишь таких экстремально миниатюрных понтонов, с некоторых ракурсов даже не сразу разглядишь маленькие прямоугольные прорези. Единственное отличие от воздухозаборников на прошлогодней машине — поверхность с плавным уклоном сторону задней части машины в стиле Red Bull Racing.
В прошлое межсезонье Mercedes не на шутку напугала конкурентов своими экстремально узкими понтонами, которые, по идее, подразумевают меньшее лобовое сопротивление и, следовательно, более высокую скорость машины на прямых. Но концепция в силу разных причин не сработала. Сработает ли на этот раз? Разглядите на данном ракурсе отверстия в боковых понтонах? Фото: Mercede А где «вихрегенераторы»?
Интерес к спортивным машинам Mercedes-AMG, похоже, никогда не утихнет. Быстрые, эффектные и по-немецки отточенные, они не так часто балуют своим появлением на дорогах общего пользования. Однако некоторые модификации мерседесовских спорткаров все же мелькают в нашей не самой богатой стране.
Заднеприводное купе с 510-сильным двигателем V8 разгоняется до «сотни» за 3,8 секунды и бросает вызов таким серьезным соперникам, как Porsche 911 и Jaguar F-Type. Однако владелец «заряженной» версии GT приобрел ее не для того, чтобы бить рекорды на треках, а для летних поездок: резвый и соблазнительный внешне автомобиль идеально подходит на эту роль, привлекая внимание окружающих. Новый Mercedes-AMG GT был представлен еще в сентябре 2014-го, а его официальная мировая премьера для широкой публики прошла чуть позже, в октябре, на автосалоне в Париже. Однако помимо обычной версии тогда же презентовали его «заряженную» модификацию AMG GT S, о которой сегодня и пойдет речь. Пусть Mercedes и позиционирует его как спорткар на каждый день, но я приобретал мощное и симпатичное купе на роль машины выходного дня для поездок в теплое время года. В первую очередь автомобиль заинтересовал меня не столько своей динамикой, сколько визуально: с таким внешним видом сложно остаться незамеченным на дорогах. Бесспорно, они выглядят впечатляюще, но от данной затеи пришлось отказаться из-за тяжеловесности конструкции. Длиннющий капот и тонкое лобовое стекло также остались прежними.
В исполнении Edition 1, как здесь, имеются увеличенный передний сплиттер, закрылки по бокам воздухозаборников и на порогах, стационарное заднее крыло взамен подъемного. Несмотря на общую округлость кузова, коэффициент лобового сопротивления GT высок: 0,365. По словам владельца, машина пребывает полностью в стоковом виде. За исключением виниловых наклеек желтого цвета на кузове, которые заказывал у дилера еще прошлый хозяин.