В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения. Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах.
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
«Вкусно — и точка» прокомментировала сообщения об отмене бесплатных обедов для работников. В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда "Вкусно — и точка" горячий кофе. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Грузчик на складе Вкусно и точка.
Читайте также
- «Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников / 10 июля 2023
- Не «Фортуной» единой. В Иркутске нашли место для еще одного ресторана «Вкусно — и точка»
- Работа – и точка
- Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников
- Болезнь российского бизнеса
- Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж
«"Вкусно — и точка", вы дебилы»: казанский депутат разнес ресторан быстрого питания
Вместе с тем было заявлено, что сеть ресторанов продолжит выплачивать зарплаты российским работникам [9] [10]. В 2021 году его выручка превысила 75 млрд рублей [16]. Основное юрлицо бывшего франчайзи ООО «Справочник» Новокузнецк , 2 млрд рублей сохранило прежнее руководство. По данным израильской газеты The Times of Israel , фактическим владельцем сети «Вкусно и точка» является сенатор от Кабардино-Балкарии Арсен Каноков [17]. Один из ресторанов «Вкусно — и точка» в день открытия Толпа людей возле ресторана «Вкусно — и точка» на Пушкинской площади. Надпись на здании ресторана гласит: «Название меняется, любовь остаётся» Открытие 9 июня сеть ресторанов опубликовала свой логотип ; было объявлено, что логотип будет зелёного цвета и при этом на нём будут изображены две жёлтые линии, представляющие палочки картошки фри , а также красно-оранжевый кружок, символизирующий бургер. Среди возможных названий нового бренда были объявлены «Просто так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Заявки на все эти названия были зарегистрированы в Роспатенте [19]. В этот день открылись первые 15 ресторанов [20].
Открытие ресторанов в Санкт-Петербурге , намеченное так же на 13 июня [23] , перенесли на начало июля [24]. Среди первых вновь открытых заведений 12 июня 2022 года в 12:00 по московскому времени был открыт и флагманский ресторан, который находится на Пушкинской площади , путём перерезания красной ленточки [25] под возглас: «Поехали!
И точка. Объявления о поиске новых сотрудников и с обещанием скорого открытия появились на ростовских «Макдоналдсах» несколько дней назад. Они висели еще под старыми вывесками. Вскоре знакомое с детства название пропало с фасадов ресторанов фастфуда. Набор сотрудников продолжали вести уже безымянные заведения. Наименование нового бренда до 12 июня держали втайне даже от персонала, пока не открылось первое заведение новой-старой сети в Москве. По условиям соглашения, рестораны должны будут работать под новым брендом, при этом рабочие места должны сохраняться за персоналом действующих ресторанов минимум два года.
К 15:00 подхожу к бывшему «Макдоналдсу» на Коммунистическом. Звоню по тому же номеру, по которому записалась на собеседование.
Но в июне и июле 2022 г. По ее словам, у «Вкусно — и точка» до сих пор нет однозначного понимания причин такого скачка. Помимо этого, компания решила пригласить на работу тех, кто покинул ее недавно, в период приостановки.
Часть кандидатов появились и вовсе, когда рестораны были закрыты. По ее словам, таким образом за июль — август 2022 г. Все вышеописанные меры помогли компании быстро восстановить численность персонала, но не решили всех ее проблем. Теперь же надо было развивать свою разработку, но первое, с чем столкнулись рекрутеры «Вкусно — и точка», — это несоответствие сети фастфуда требованиям кандидатов в IT. Мы не могли платить в валюте, потому что платили только в рублях», — рассказала Минченкова.
Кроме того, добавила она, в компании традиционно существовала сложная, многоступенчатая система отбора кандидатов, а IT-компании, с которыми приходилось конкурировать за кадры, часто объявляли так называемый one day offer и нанимали IT-специалистов за один день. В результате «Вкусно — и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. После долгой кропотливой работы удалось нанять за год 100 человек, причем не базовых, а довольно уникальных специальностей. Сейчас, добавляет Кухарская, «Вкусно — и точка» создает отдельную IT-компанию на базе имеющихся IT-ресурсов и путем сделки поглощения. По ее мнению, этот шаг поможет объединить всех IT-специалистов «Вкусно — и точка» в рамках одной компании и унифицировать все IT-процессы.
Студентам, например, нужен максимально гибкий график, который подстраивается под их учебу. Людям постарше важнее финансовая стабильность и комфортные условия труда — с раздевалками и душевыми, а также с определенной культурой общения. И все они хотят оказаться внутри команды, близкой по духу и интересам. А еще иметь возможность узнавать что-то новое и развиваться». В-третьих, возможность развиваться буквально на 360 градусов. Хочешь — строишь карьеру, хочешь — делаешь дипломную работу, хочешь — получаешь интересные тебе знания или навыки благодаря нашим образовательным программам».
Ценностное предложение работодателя стало основой для разработки рекламной кампании HR-бренда. Реклама как двигатель рекрутмента Кампания по найму со слоганом «Попади в точку с работой» проходила в 2023 году на разных платформах: от ТВ и соцсетей до сити-форматов и плакатов в вузах. Проведя отдельное исследование, команда решила разбить потенциальных кандидатов на три целевые аудитории в зависимости от их возраста. Основной стала молодежь 18—24 лет. Для них акцент в кампании был сделан на гибком графике, удобной локации и классной команде, с которой интересно и после работы. Потенциальным кандидатам 25—34 лет, в первую очередь работающим мамам, был предложен баланс между работой и жизнью с плановым отпуском и оплачиваемым больничным.
А взрослым кандидатам от 35 лет рассказали о сети как надежном работодателе со стабильной зарплатой и хорошим соцпакетом. Фото «Вкусно — и точка» Рекламная кампания проходила в два этапа — весной и осенью. Уже после первой волны сеть получила рекордное количество анкет от соискателей за месяц — около 60 000 в июне. К концу года — 430 000 анкет, хотя в планах было всего 350 000, ведь 200 000 анкет в предыдущие годы считались неплохим результатом. И, конечно, одной рекламной кампанией его было не достичь. Гибкость на максимуме Построение HR-бренда невозможно без продуманной системы вознаграждений, которая работает на удержание сотрудников.
После ребрендинга сеть обновила эту систему, и ее важной особенностью стала подстройка под нужды каждого предприятия быстрого обслуживания ПБО.
Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.
Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу. Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах. В новом/старом ресторане на букву М, ныне именующемся 'Вкусно — и точка' решили перевоспитывать персонал – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вежливость, жалобы, правила на развлекательном портале Ранее барнаульский эксперт общепита рассказал о шансах «Вкусно и точка», «каннибализме» и идеальном бургере. Работники предприятия «Вкусно — и точка» могут также проходить стажировку в центральном офисе нашей компании, и в случае успеха, присоединиться к команде офиса.
«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»
Мы активно расширяем наши партнерские отношения со стабильными работодателями с большой потребностью в кадрах, чтобы обеспечить москвичей новыми рабочими местами. Заммэра уточнила, что во «Вкусно — и точка» соискатели смогут трудоустроиться на позиции «сотрудник предприятия», «специалист отдела кадров» и «технический работник» с возможностью дальнейшего карьерного роста. Среди других компаний, набирающих персонал при помощи рекрутинговых центров, числятся: Московский метрополитен, «Почта России», энергетическая компания «МОЭК», сети магазинов розничной торговли «Магнит» и «Дикси», Стройкомплекс города Москвы, компании «КуулКлевер Мясновъ Отдохни» и «Черкизово». Технология работы с рекрутинговыми центрами позволяет работодателям урезать все логистические и прочие издержки, а соискателям — составить или улучшить резюме вместе со специалистом, рассмотреть подходящие вакансии, пройти собеседование с представителем компании и получить приглашение на работу.
Но "Вкусно — и точка" перешагнуло стадию торговой марки — и стало, пожалуй, первым брендом без идентичности.
Бизнес, получивший гиперпопулярность в наследство, теперь придумывает, почему он бренд и какой он. Такое раздвоение в любой другой ситуации сочли бы грубой ошибкой маркетологов, путающей потребителя и осложняющей развитие бренда. Скорее всего, с подобной семантической конструкцией рынок ещё не сталкивался. Пока опыт выглядит успешным, но что будет дальше — вопрос.
Но долго ли "Вкусно — и точка" сможет зарабатывать на прошлом? Возьмёт ли компания курс на автономность или продолжит постоянные отсылки к прошлому — на спрос это повлияет не сильно, если продукт и его качество останутся прежними, считает исполнительный директор дизайн—студии "Логомашина" Карине Бадалян. Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития. Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций.
Если новая оболочка не влияет на востребованность продукта, может показаться, что работа брендинговых агентств не нужна вовсе. Однако, по мнению Карине Бадалян, настройка новой стратегии бренда необходима для бизнеса. Какие—то идут путём сохранения преемственности, другие уходят в новую плоскость в плане брендинга и позиционирования.
Но менеджер-миротворец прекратил это радикальное импортозамещение», — говорится в сообщении канала. На кадрах видно, как один из работников заведения набросился на коллегу и начал бить его кулаками по лицу, а тот стал отбиваться. Угомонить сотрудников пришлось менеджеру ресторана. В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия.
Пассажир попросил сделать кофе по особому заказу и налить в другой стакан. Через несколько минут он вошел в заведение и предъявил претензии менеджеру, что кофе в стакан налили меньше, чем необходимо. Сотрудница фастфуда попыталась объяснить клиенту, что количество кофе соответствует стандартам, однако он выплеснул горячий напиток ей в лицо и ушел.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Где и когда откроются рестораны «Вкусно — и точка» в Иркутске - 26 апреля 2024 - ИРСИТИ.ру
- Mash: "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков
- Вкусно — и точка — Википедия
- Вкусно и Точка вакансии — работа: требования, зарплата, возраст, официальный сайт
- Работа в ресторане "Вкусно и точка"
- Ближайшее предприятие
Что делает менеджер в вкусно и точка
Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty. Эвелина Баякаева.
Для сравнения, годом ранее компания показала чистый убыток почти в 60 млн рублей. А в 2021 году компания принесла владельцу убытков и вовсе на 151 млн рублей. Еще лучше дела обстоят у всей сети «Вкусно — и точка». Управляющее ею ООО «Система ПБО» смогло нарастить выручку более чем вдвое — до 155,7 млрд рублей, получив более 14 млрд рублей чистой прибыли.
Начните работать с крупной сетью в индустрии быстрого питания. У нас грандиозные планы, к которым вы можете приложить руку.
Изучите наши предложения!
Найм К моменту открытия сети нам было необходимо дополнительно набрать 14 000 человек, в основном работников в ПБО. Мы связывались с теми, кто покинул компанию по собственному желанию в течение последних 5 лет и приглашали их присоединиться к нам снова, но уже под новым брендом. Благодаря тому, что наш карьерный сайт продолжал свою работу даже в период простоя, мы получали анкеты от соискателей и оперативно обрабатывали их. Чтобы сохранить преемственность, мы провели большую работу с текстовыми сообщениями например, разработали лайн «Что-то меняется, стабильная работа остается», использовали формулировку «Та самая работа», «Та самая команда» и визуальной частью, чтобы соискатели могли легко идентифицировать нас. В процессе массового найма работников предприятий мы подключали различные диверсифицированные каналы для привлечения соискателей: диджитал-инструменты, ВУЗы, СУЗы, сити-форматы и многое другое. Пока новое название компании отсутствовало, мы временно переименовали наш карьерный сайт в Skorotutbudetrabota. Все это позволило нам набрать нужное количество человек в срок.
В течение этого сложного периода нам удалось сохранить главное — наших людей, наши ценности. Все это и есть результат работы HR: создать настоящую команду, которая способна справиться с любыми вызовами.
Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.
Также в сети появлялись сообщения о просроченных соусах, отсутствии некоторых ингредиентов в блюдах и о птицах, поедающих булки для бургеров. Болезнь российского бизнеса «Если все описанное правда, а не происки конкурентов или раздутый хайп, то вынужден констатировать, что мы наблюдаем обычное заболевание российского бизнеса, — считает Григорьев. Перспективы в таком случае достаточно печальные». Маркетолог напомнил о проекте бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова по продвижению сети питания, продававшей пирожки. В бренд были вложены огромные деньги, но сегодня никто даже не помнит его названия.
Деньги были вложены бешеные, но потом они просто куда-то испарились. Заведениям выделялись лучшие торговые площади, пара точек была на Арбате. Но все исчезло, сейчас об этом проекте никто даже не помнит Николай Григорьевмаркетолог Особенностью сети «Макдоналдс» , по мнению Григорьева, является то, что рестораны можно встретить практически в любой точке мира. И в любой стране, вне зависимости от особенностей менталитета и других нюансов, посетителю предложат качественное обслуживание.
Пассажир попросил сделать кофе по особому заказу и налить в другой стакан. Через несколько минут он вошел в заведение и предъявил претензии менеджеру, что кофе в стакан налили меньше, чем необходимо. Сотрудница фастфуда попыталась объяснить клиенту, что количество кофе соответствует стандартам, однако он выплеснул горячий напиток ей в лицо и ушел.
Пострадавшая вызвала полицейских, а затем отправилась в травмпункт. У девушки ожог первой степени. Ее отправили лечиться домой.
Мужчину, напавшего на менеджера сети «Вкусно — и точка», разыскивает полиция. Розыск осложняется тем, что номера иномарки, на которой приехал злоумышленник, были грязными.
Тогда мужчина разозлился, выплеснул горячий напиток в лицо девушке и ушел. Сейчас его разыскивает полиция. Поиски осложняет то, что госномера Audi были забрызганы грязью, поэтому на записи камеры видеонаблюдения неразличимы. Девушке-менеджеру в травмпункте диагностировали ожог лица первой степени и отправили ее домой лечиться. А вот в одном из кафе Ноябрьска в конце прошлого года все могло закончится гораздо трагичнее.
Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов
Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков в связи с низкой ответственностью и недостаточной целеустремлённостью молодых людей. В этом выпуске «Теперь Я Босс!» принимает участие Николай Сафрошкин – менеджер по производству легендарной сети фастфуда «Вкусно – и точка». В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения. поговорил с генеральным директором франчайзи-компании сети Алексеем Филиппенко о том, будут ли теперь «Вкусно — и точка» придерживаться знаменитых принципов менеджмента ушедшего бренда и выдержит ли российская компания конкуренцию с международным «Бургер. Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах. Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно – и точка" проведет набор персонала перед летним сезоном в ожидании повышенного спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Суть проекта
- Ближайшее предприятие
- СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название
- Страница вакансий
- Работа – и точка
- О нашей компании